F28 ошибка на котле вайлант турбо тек

Ошибка F28 в котлах Vaillant

Блокировка розжига или неудачный пуск в котлах Vaillant обозначается ошибкой F28. 

Причин появления данной ошибки довольно много – от простого отсутствия газа в подающей магистрали, до неисправности платы управления (платы управления Vaillant). 

Поиск причин ошибки часто затягивается надолго и требует профессионализма специалиста.

Без имени-1.jpg

Поиск причин ошибки F28

На первом этапе следует исключить самые очевидные причины неудачного пуска – отсутствие газа в подающей магистрали и сбой электронной платы управления из-за нестабильности подающей сети.

Поступление газа может быть нестабильным при низком давлении, качество можно проверить при включённой газовой плите – язычки пламени должны быть равномерны. Причины снижения давления:

  • Выработка объёма газа из газгольдера, низкое давление, создаваемое ближайшим газорегуляторным пунктом в магистрали. Низкое давление недостаточно для срабатывания клапана: газ не поступает, или поступает с перебоем.
  • Неисправность газопровода: появление ледяной пробки или некорректная работа включающих и регулирующих устройств – реле давления, редукторов. Причиной появления ошибки F28 в котлах Вайлант может быть загрязнение сеточных фильтров или газового клапана (газовые клапаны Vaillant).
  • Срабатывание противопожарной термической защиты и блокировка канала газовым краном.
  • Блокировка трубы отсечным клапаном при отключении напряжения.
  • Перенасыщение газа воздухом: коэффициент избытка воздуха в газовом тракте котла слишком высокий. Качество смеси можно проконтролировать заранее, до появления ошибки – красное, или жёлтое, с дымными полосами пламя, сигнализирует о неполном сгорании топлива.

Код ошибки F28 в котлах Vaillant может быть вызван неправильной настройкой подачи газа и наличием в нём воздуха.

Если ошибка F28 в котле Вайлант вызвана сбоем питания, можно выполнить перезагрузку автоматики – кнопки «Сеть», «Вкл», «RESET».

При засорении (или неисправности) газового клапана необходимо вызывать специалиста по обслуживанию газовых котлов, который аккуратно, без повреждений, демонтирует клапан из котла. Необходима оценка состояния штока, который в процессе работы может загрязняться – это видно в виде наслоений. Шток промывается и устанавливается на место.

Неисправности электрической части котла при ошибке F28

Если перегрузка системы не помогла и газовый котел продолжает выдавать ошибку F28, можно проверить всю электрическую часть котла. Обрывы проводов, оплавление изоляции, появление конденсата на электронных компонентах и запах горелых проводов говорят о наличии проблем.

Частой ошибкой специалистов низкой квалификации является экономия времени на стяжке шлейфов проводов. Болтающийся провод может коснуться нагретой части котла, повредить изоляцию и вызвать короткое замыкание.

В котлах Vaillant ошибка F28 может свидетельствовать о неисправности катушки трансформатора розжига. Узнать о наличии проблемы можно по отсутствию искры между горелкой и электродом. Если дело в обрыве проводов, неисправность ищется с помощью мультиметра.


При обследовании платы управления работы необходимо выполнять в антистатических перчатках.

Чтобы снизить зависимость автоматики от скачков напряжения, необходимо использовать стабилизатор напряжения – мы рекомендуем его использование при установке нового и ремонта старого оборудования.

Неисправность датчика ионизации, системы розжига и трансформатора

Датчик ионизации (электроды Vaillant) предназначен для контроля пламени – он выключает подачу газа при отсутствии пламени. Если он неисправен, что котлы Vaillant могут выдавать ошибку 28. Возможные причины неисправности датчика ионизации:

  • Нарушение положения электрода при непрофессиональном обслуживании топки газового котла – даже небольшой сдвиг датчика приводит к его неверной работе.
  • Трещина в изоляторе, которую часто не заметно из-за копоти. Электрод, приводя его в правильное положение, нельзя подгибать, он очень хрупок. Положение датчика меняется с помощью держателя.
  • Нагар на электроде приводит к потере чувствительности датчика и его ошибочной работе, что вызывает ошибку F28 в котлах Vaillant.
  • Электроды загрязняются копотью и пылью. Часто, для ликвидации ошибки F28 в котлах Vaillant достаточно протереть их тряпочкой, но если электрод долго не обслуживался, то его чистят самой мелкой абразивной шкуркой.

Неисправность системы розжига так же может являться причиной появления ошибки. Проблемы – те же, что и у датчика ионизации – нагар, неверно выставленное расстояние между электродами.

Неисправность трансформатора розжига проверяется с помощью мультиметра – «прозваниваются» обмотки на предмет разрыва или короткого замыкания.

Избежать появления ошибки ф28 в котлах Вайлант можно с помощью корректного монтажа газового оборудования, корректной работы газораспределительного оборудования поставщика топлива, своевременного технического обслуживания.

Важнейшее значение имеет правильная настройка подачи газа: это защищает горелку от разрушения, улучшает КПД котла и его устойчивость работы. Если в процессе эксплуатации котла часто появляются ошибки – это говорит о проблемах с его настройками. Полный перечень ошибок котлов Вайлант у нас в статье

По поводу ремонта отопительного оборудования и поиска причин появления ошибки 28 в котлах Вайлант обращайтесь по телефону +7 (4852) 77-88-88.

Вайлант Атмотек 240 VU 3-5/R2. Ошибка F28. Куда смотреть?

Добрый день Уважаемые:hello:.
Сломался Вайлант 24кВт-ный атмосферный одноконтурный настенный котёл у меня — ошибка F28:(, хорошо, что хоть в 0С на улице…
Для начала «подхожу к снаряду, как к черному ящику» — т. е. читаю инструкцию.

Разработчики пишут:
F. 28 Сбой при запуске: неудачный розжиг. Причины:
а) Неисправен счетчик газа или сработало реле давления газа, наличие

воздуха в газе, слишком низкое динамическое давление газа — ОДНАКО, ПЛИТА 197Х ГОДА ВЫПУСКА, РАБОТАЮЩАЯ ОТ ЭТОЙ ЖЕ ТРУБЫ СВОЮ РАБОТУ НЕ ПРЕКРАЩАЕТ (УЖЕ 40 ЛЕТ КАК… МЕЖДУ ПРОЧИМ), Т. Е. НЕ ПРИНИМАЕМ ВО ВНИМАНИЕ,
б) сработало термическое запорное устройство (TAE) — НЕ ТАКОГО, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЕ ДАТЧИКИ В КОТЛЕ,
в) неправильная газовая форсунка, неправильная газовая арматура (запчасть) — НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛ ДО ЭТОГО,
г) ошибка газовой арматуры, многоконтактный штекер неправильно подключен к электронной плате — НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛ ДО ЭТОГО,
д) обрыв в кабельном жгуте — НУ, ДА… ГНОМИКИ НАБЕЖАЛИ И ЗА 5 МЕСЯЦЕВ ОБОРВАЛИ ПРОВОДА — «В ТОПКУ» — НЕ ВЕРЮ (ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СЕРЬЁЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛ ГОВЁННЫЕ ПРОВОДА/РАЗЪЁМЫ),
е) неисправна система розжига (трансформатор розжига, кабель розжига, штекер розжига, электрод розжига), обрыв в цепи ионизации (кабель, электрод), неправильное заземление изделия — ЧТОБЫ НАЧАТЬ С ЭТИМ РАЗБИРАТЬСЯ, НУЖНО ХОТЯБЫ ОТКРЫТЬ ГАЗ НА ГОРЕЛКУ, А КОТЕЛ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ (А НАОБОРОТ, «ЖУРЧИТ» ШАГОВЫМ МОТОРЧИКОМ, КОТОРЫЙ, ВИДИМО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КОЛИЧЕСТВА ГАЗА НА ГОРЕЛКУ И ПЫТАЕТСЯ ЗАКРЫТЬ ПРОХОД ГАЗА НАПРОЧЬ).

ё) неисправен блок электроники — НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ. НО, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ТРАНЗИСТОРЫ НА ПЛАТЕ КОТЛА ПРОВЕРИЛ — ВСЕ (КОТОРЫЕ ПОКА ПОДОЗРЕВАЛ) ИСПРАВНЫ (НЕТ СХЕМЫ, ПРИХОДИТСЯ ДОГАДЫВАТЬСЯ).

Ясно, что инструкция от Разработчика помочь ничем вменяемым не может, и грубо намекает на звонок к «наладчикам со справкой» и неограниченным доступом к запчастям — которые они и будут менять «крупными узлами» с соответствующим ценником и «ОЧЕНЬ УМНЫМ» видом:mad: — но, пока, пожалуй, попробую своими силами…

Что Делать? Попробуем мыслить логически — принцип работы котла «в общем понятен», но, скорее всего, не знаю каких-то тонкостей (которые правда, не мешают работать аппаратам типа «АОГВ»;) — это «Вам тут не Жигули — это ИНОМАРКА», тут все должны упасть ниц и молиться на 10% экономии, которую, возможно, даст «иномарка»:)):
0. Повесил/накачал_расш_бачек/заполнил котёл дистиллированной водой до «середины зеленой шкалы» сам (ничего сложного нет). Выпустил воздух и котёл тут же заработал и нормально отработал зиму. Почти ничего в котле не регулировал (время выбега насоса, блокировки горелки, ограничения макс. мощности, зимний режим не в счёт), т. е. все настройки были заводскими — пламя цвета «нормального сгорающей газовой смеси», никаких следов нагара/перегрева на теплообменнике нет.
1. «Фаза/ноль» соблюдены, Источник Бесперебойного Питания есть, «сетевой ноль» бесперебойник не прерывает.
2. Газ на входе есть (подключенная к этой же трубе «старинная газовая плита 197Х гв», как горела, так и горит 40 лет уже как и не думает ломаться). Газовый клапан чистый (и «звонится»), сеточка тоже чистая, шаговый моторчик-регулятор «тянет» на закрытие газа (разобрал проверил).
3. Прежде, чем зажигать газ, неплохо бы убедиться, что «есть что греть»? Т. е.:
3а. Есть ли давление воды в системе — датчик давления воды проверил так — отключил датчик и замкнул его выход на +5В — ага, котел пишет F74 — «давление велико» — понятно.
3б. Убрал перемычку с выхода — пишет F73 — «давление мало» — логично.
3в. Подключаю датчик давления обратно, прикладываю щупы тестера к выходу датчика и пытаюсь дуть в него ртом — эффект есть — с +1,2… с небольшим Вольт напряжение в сотых долях растёт (понятно, что 1,5Атмосфер мне «щеками не надуть», пожалуй, завтра прилажу туда переменный резистор на 5-10кОм. Однако, механический-то манометр под 2Атм показывал до этого…
3г. Кажется хорошей идеей греть подвижный теплоноситель, а то неподвижный же закипит быстро! Т. е. нужно измерять расход теплоносителя, но такого датчика прямого действия (типа турбинки) нет. Где-то «краем глаза» я читал, что якобы электроника котла регистрирует скачек давления в системе, если заработал циркуляционный насос (т.е. косвенный метод начала наличия протока) — а почему бы и нет — аналоговый датчик давления ведь имеется в системе… А к тому же есть два датчика температуры на входе и выходе теплообменника, т. е. после поджига газа можно регистрировать разницу Температур на входе и выходе теплообменника и таким образом косвенно судить о протоке теплоносителя… Вроде, тоже логично.
3д. Есть еще, конечно, байпасный клапанок с лёгенькой (но регулируемой пружинкой) — может быть его неисправность (типа, «завис») «мешает» определить скачок давления?
4. Разобрал на всякий случай шаговый моторчик привода трёхходового клапана (отопление/ГВС) — работает — тянет клапан на открытие отопления (ГВС в бойлере была еще > 60С), трехходовой клапан легкоподвижный.
5. Жаль, что нет нормального технического описания и принципиальных схем котла. Зажимают, редиски:mad:. Есть только бестолковые схемы межузловых соединений — типа, «отвалите», видите сколько мы Вам «макулатуры» написали. Вот и приходится «до всего догадываться», несмотря на то, что 21 век на дворе. Или вопреки;)?
Устроили «секреты Полишинеля» на ровном месте, заразы:nono:. Не иначе, пример с Айфона берут:)].

Как-то так думаю…
Может, подскажет кто что-нибудь ещё дельное? Куда копать дальше.
Где можно найти электрическую принципиальную схему котла (а ну ту убогую, что в инструкции)?

PS. В сервис пока не отправлять, тем более, что близлежащий завтра не работает…
PS2. Про опасность работы с «одорированным метаном» (т.е. обычный сетевой газ) «без справки» просьба меня не пугать, с 9ого класса школы самостоятельно газовые колонки дома починял, да и по работе теперь сталкиваюсь с намного более опасными газами, типа фосфин, диборан, моносилан, водород и т. п. Газовые вытяжки по нормам, если что.
PS3. «А ещё вы не знаете, как устроен паровоз, пароход и самолёт»(с)»Ералаш»;):pioner:.

Блокировка розжига или неудачный пуск в котлах Vaillant и Protherm обозначается ошибкой F28. Причин появления данной ошибки довольно много – от простого отсутствия газа в подающей магистрали, до неисправности платы управления (платы управления Vaillant / платы управления Protherm). Поиск причин ошибки часто затягивается надолго и требует профессионализма специалиста.

Поиск причин ошибки F28

На первом этапе следует исключить самые очевидные причины неудачного пуска – отсутствие газа в подающей магистрали и сбой электронной платы управления из-за нестабильности подающей сети.

Поступление газа может быть нестабильным при низком давлении, качество можно проверить при включённой газовой плите – язычки пламени должны быть равномерны. Причины снижения давления:

  • Выработка объёма газа из газгольдера, низкое давление, создаваемое ближайшим газорегуляторным пунктом в магистрали. Низкое давление недостаточно для срабатывания клапана: газ не поступает, или поступает с перебоем.
  • Неисправность газопровода: появление ледяной пробки или некорректная работа включающих и регулирующих устройств – реле давления, редукторов. Причиной появления ошибки F28 в котлах Вайлант и Протерм может быть загрязнение сеточных фильтров или газового клапана (газовые клапаны Vaillant / газовые клапаны Protherm).
  • Срабатывание противопожарной термической защиты и блокировка канала газовым краном.
  • Блокировка трубы отсечным клапаном при отключении напряжения.
  • Перенасыщение газа воздухом: коэффициент избытка воздуха в газовом тракте котла слишком высокий. Качество смеси можно проконтролировать заранее, до появления ошибки – красное, или жёлтое, с дымными полосами пламя, сигнализирует о неполном сгорании топлива.

Код ошибки F28 в котлах Vaillant и Protherm может быть вызван неправильной настройкой подачи газа и наличием в нём воздуха.

Если ошибка ошибка F28 в котле Протерм вызвана сбоем питания, выполняют перезагрузку автоматики – кнопки «Сеть», «Вкл», «RESET». Для котла Вайлант ошибка 28, вызванная нестабильной электроэнергией устраняется аналогично (подробнее об особенностях сброса ошибок на различных моделях котлов Vaillant мы разбирали в статье «Как сбросить ошибку Vaillant»).

При засорении (или неисправности) газового клапана необходимо вызывать специалиста по обслуживанию газовых котлов, который аккуратно, без повреждений, демонтирует клапан из котла. Необходима оценка состояния штока, который в процессе работы может загрязняться – это видно в виде наслоений. Шток промывается и устанавливается на место.

Неисправности электрической части котла при ошибке F28

Если перегрузка системы не помогла и газовый котел продолжает выдавать ошибку F28, можно проверить всю электрическую часть котла. Обрывы проводов, оплавление изоляции, появление конденсата на электронных компонентах и запах горелых проводов говорят о наличии проблем.

Частой ошибкой специалистов низкой квалификации является экономия времени на стяжке шлейфов проводов. Болтающийся провод может коснуться нагретой части котла, повредить изоляцию и вызвать короткое замыкание.

В котлах Protherm и Vaillant ошибка F28 может свидетельствовать о неисправности катушки трансформатора розжига (блоки розжига Protherm / трансформаторы розжига Vaillant). Узнать о наличии проблемы можно по отсутствию искры между горелкой и электродом. Если дело в обрыве проводов, неисправность ищется с помощью мультиметра.


При обследовании платы управления работы необходимо выполнять в антистатических перчатках.


Чтобы снизить зависимость автоматики от скачков напряжения, необходимо использовать стабилизатор напряжения – наши специалисты рекомендуют его использование при установке нового и ремонта старого оборудования.

Неисправность датчика ионизации, системы розжига и трансформатора

Датчик ионизации (электроды Vaillant / электроды Protherm) предназначен для контроля пламени – он выключает подачу газа при отсутствии пламени. Если он неисправен, что котлы Vaillant и Protherm могут выдавать ошибку 28. Возможные причины неисправности датчика ионизации:

  • Нарушение положения электрода при непрофессиональном обслуживании топки газового котла – даже небольшой сдвиг датчика приводит к его неверной работе.
  • Трещина в изоляторе, которую часто не заметно из-за копоти. Электрод, приводя его в правильное положение, нельзя подгибать, он очень хрупок. Положение датчика меняется с помощью держателя.
  • Нагар на электроде приводит к потере чувствительности датчика и его ошибочной работе, что вызывает ошибкуF28 в котлах Protherm и Vaillant.
  • Электроды загрязняются копотью и пылью. Часто, для ликвидации ошибки F28 в котлах Vaillant и Protherm достаточно протереть их тряпочкой, но если электрод долго не обслуживался, то его чистят самой мелкой абразивной шкуркой.

Неисправность системы розжига так же может являться причиной появления ошибки. Проблемы – те же, что и у датчика ионизации – нагар, неверно выставленное расстояние между электродами.

Неисправность трансформатора розжига проверяется с помощью мультиметра – «прозваниваются» обмотки на предмет разрыва или короткого замыкания.

Избежать появления ошибки ф28 в котлах Вайлант и Протерм можно с помощью корректного монтажа газового оборудования, корректной работы газораспределительного оборудования поставщика топлива, своевременного технического обслуживания.

Важнейшее значение имеет правильная настройка подачи газа: это защищает горелку от разрушения, улучшает КПД котла и его устойчивость работы. Если в процессе эксплуатации котла часто появляются ошибки – это говорит о проблемах с его настройками.

По поводу ремонта отопительного оборудования и поиска причин появления ошибки 28 в котлах Вайлант и Протерм обращайтесь по телефону +7 (495) 589-00-07.

VAILLANT (Вайлант) — Ошибка F.28: Блокировка розжига котла.

1. Индикация текущего давления наполнения отопительной установки, температуры подающей линии отопления или индикация кода состояния или ошибки. 2. Зеленая индикационная лампа для горячей воды выкл: Не производится разбора горячей воды мигает: Производится разбор горячей воды. 3. Желтая индикационная лампа светится непрерывно: Горелка вкл. 4. Красная индикационная лампа светится непрерывно: Прибор находится в состоянии сбоя, отображается код ошибки.

Причины и варианты решения:

  • Неполадки в электросети котла: перезагружаем котел — на панели газовых котлов Vaillant имеется соответствующая кнопка (перечеркнутый символ язычка пламени или обозначение RESET).

Строго рекомендуется подключать отопительные котлы через стабилизатор (для котла) или ИБП, это убережет от излишних затрат на замену платы управления.

Стабилизатор напряжения для газового котла своими руками – схема ...

  • Проверка полярности в связке вилка — розетка: переворачиваем вилку на 90 градусов и вставляем обратно в розетку или стабилизатор.

Правильное положение фазы в розетке

  • Сбои в подаче газа в дом: часто на магистрали снижается давление подачи газа и котел не выходит на рабочий режим. Проверка сводится к розжигу всех имеющихся на плите конфорок на максимальном режиме. Язычки пламени с характерным оттенком укажут на отсутствие проблем с подачей топлива, а их интенсивность, стабильность – на постоянство давления и его нормальную величину.

  • Засорен/не исправен газовый клапан: cамостоятельно разобрать его несложно, но крайне не желательно так как:
  1. На разъемах Vaillant миниатюрные защелки. Пользователи их часто ломают при демонтаже клапана из котла.
  2. На шток наносится специальная смазка. Какая именно – вопрос далеко не праздный.
  3. Можно сбить настройку арматуры Vaillant по давлению газа на входе в горелку котла.

Но если Вы все же решились, то после демонтажа шагового двигателя и снятия колпачка виден шток, который отвечает за перемещение мембраны, регулирующей подачу газа к горелке котла Вайлант. В процессе работы он загрязняется, и наслоения мешают его свободному ходу. Достаточно промыть в любой жидкости на спиртовой основе, поставить на место и выполнить сборку в обратном порядке.

Газовый клапан с регулятором давления Vaillant TEC /3 24-36 кВт ...

  • Неисправны датчик ионизации и/или электрод: если розжиг котла происходит и проходит искра, котел зажигается и тухнет — это значит что электрод контроля пламени (датчик ионизации) «не видит» пламя.

В зависимости от типа котла электрод ионизации стоит отдельно или уже в связке с электродом розжига.

Электрод контроля пламени (ионизации) (Электрод розжига) на ...Новый электрод розжига котла Vaillant

Часто электроды загрязняются копотью и пригоревшей пылью и часто достаточно протереть пальцами, и работа котла восстанавливается. Если электрод давно не обслуживался, нужно почистить его кончики абразивной шкуркой с минимальным зерном.

  • Неисправность катушки модуляции/трансформатора розжига: о ее исправности можно судить по отсутствию при розжиге искры между электродами и горелкой. При наличии опыта нужно прозвонить мультиметром обмотки на предмет выявления обрыва.

Не работает поджиг в газовом котле: что случилось

  1. Дорогие друзья!

    Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи!
    Впереди зима, согреемся от теплой истории!)

    Пишите нам! expert@forumhouse.ru

    Скрыть объявление

  1. id3157250

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    0

    id3157250

    Участник

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Котёл Валант турбо тек про 242 ошибка f28 f29

    Проблема с котлом Валант турбо тек про 242. В режиме отопления все работает нормально, а в режиме ГВС уходит в ошибку f28 или f29. Так же установив регулятор температуры ГВС в 0 включая кран (от куда должна идти горячая вода) котёл почему то включается пытается включиться в нагрев и уходит в ошибку f28 или f 29. С чего начать?

  2. oleg21au6

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:


    9.715

    Благодарности:
    5.027

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.715
    Благодарности:
    5.027
    Адрес:
    Россия

    С пуско-наладки…настройки давления на газ. клапане..проверки состояния электродов.

  3. id3157250

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    0

    id3157250

    Участник

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Отопление же работает без ошибок, значит с давлением, электродами все в порядке.

  4. id3157250

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    0

    id3157250

    Участник

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Сервисный цент горварит, что надо настраивать газовую арматуру. Кто знает как? В книжке сказано как измерить, но нет информации какое должно быть давление и как регулировать, кто знает помогите

  5. oleg21au6

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:


    9.715

    Благодарности:
    5.027

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.715
    Благодарности:
    5.027
    Адрес:
    Россия

    Сервисный центр знает…;)

    ну неправду Вы говорите..всё там расписано…какой турботек?…5 или 3-го поколения? смотрите руководство по техобслуживанию и монтажу
    1. для 3-го стр. 25-27
    2. для 5-го стр. 22-46

  6. id3157250

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    0

    id3157250

    Участник

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Это?

    Вложения:

    • image.png

  7. id3157250

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    0

    id3157250

    Участник

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

  8. id3157250

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    0

    id3157250

    Участник

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

  9. oleg21au6

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:


    9.715

    Благодарности:
    5.027

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.715
    Благодарности:
    5.027
    Адрес:
    Россия

    В инструкции всё расписано…читайте…не желаете читать-понимать…вызывайте спецов из АСЦ.

  10. id3157250

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    0

    id3157250

    Участник

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    В понедельник попробую. Инструкция на даче. Спасибо.

  11. Petrovich 32

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:


    6.894

    Благодарности:
    3.113

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.894
    Благодарности:
    3.113
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Нет. Немного принцип работы различается…

  12. Petrovich 32

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:


    6.894

    Благодарности:
    3.113

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.894
    Благодарности:
    3.113
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Прежде чем лазить-нужен полный внешний осмотр, а потом проверка давлений по приборам.

  13. id3157250

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    0

    id3157250

    Участник

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Все Оказалось проще — «кислородное голодание». В коаксеальной трубе Выхлопная труба вылезла из уплотнительного кольца и забор воздуха был с отработаными газами.
    Всем спасибо!

  14. sergey 73

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:


    5.227

    Благодарности:
    2.581

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.227
    Благодарности:
    2.581
    Адрес:
    Москва

    :faq:

  15. Petrovich 32

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:


    6.894

    Благодарности:
    3.113

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.894
    Благодарности:
    3.113
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Имел в виду что на отоплении идет с мин давления, а на ГВС на полную…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • F28 protherm ошибка на котле gepard
  • F28 protherm pantera ошибка на котле
  • F27 ошибка стиральная машина аристон с вертикальной загрузкой
  • F26 ошибка стиральной машины вирпул
  • F25 ошибка котла protherm гепард