Exchange сбой операции active manager ошибка

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • После перезагрузки сервера отвалились все базы. Статус подключения «неизвестно». При монтировании баз пишет следующую ошибку:

    Сбой операции Active Manager. Возможно,служба репликации Microsoft Exchange на сервере не запущена. Сообщение об ошибке RPC: Error 0x6d9.

Ответы

  • В ручную запускал, всё корректно, но
    MSExchangeRepl тут же
    завершал работу.

    Проблема решена по коду события 4004 Источник: MSExchangeRepl

    1. В реестре был удален ключ  EnableVSSWriter
    в HKLM Software Microsoft ExchangeServer V14 Replay Parameters

    2. Перезапуск DC.

    Базы подключились, все Ok! Всем спасибо.

    • Предложено в качестве ответа

      12 сентября 2013 г. 13:37

    • Помечено в качестве ответа
      Petko KrushevMicrosoft contingent staff, Moderator
      13 сентября 2013 г. 10:26

После неожиданного выключения сервера одна из баз не подключилась. При попытке подключить базу вручную выдается ошибка:

--------------------------------------------------------
Ошибка Microsoft Exchange
--------------------------------------------------------
Не удалось подключить базу данных 'Managers'.
Managers
Ошибка
Ошибка:
Не удалось подключить указанную базу данных. Указанная база данных: Managers; код ошибки: Сбой операции Active Manager. Ошибка: Сбой действия базы данных. Ошибка: Сбой операции с сообщением: MapiExceptionCallFailed: Unable to mount database. (hr=0x80004005, ec=-550)

При этом остальные базы успешно подключились и работают, все службы запущены.Как исправлять почтовую базу Exchange:

На всякий случай делаем копию базы и всех логов.

Проведем диагностику:

1.    Запускаем Exchange Manager
2.    Проверяем базу. Выполняем команду:
eseutil /mh d:ExBasesMybaseMybase.edb

3.    Ищем сообщение как на скриншоте. Это означает, что наша база некорректно выключилась и часть информации не перенесена из лога в базу. Если у нас есть логи и они не испорчены, то мы сможем все восстановить. Если логов нет или они испорчены, то часть данных будет потерена.
4.    Проверяем логи :
eseutil /ml d:ExBasesMyBase

Восстанавливаем базу Exchange

5.    Если тест логов не выдал ошибку, то восстанавливаем базу:
eseutil /r «E02» /l d:ExBasesMyBase /d d:ExBasesMybaseMybase.edb
E02 — имя лога
Если восстановление прошло успешно пробуем подключить почтовую базу. Иначе смотрим п.6
6.    Если с логами что-то не так, можно попробовать восстановить базу игнорируя ошибку в логах:
eseutil /r «E02» /a /i /l d:ExBasesMyBase /d d:ExBasesMybaseMybase.edb
Если восстановление прошло успешно пробуем подключить почтовую базу. Иначе смотрим п.7
7.    Если логи содержат ошибки и база не восстановилась по п.5,6, то восстанавливаем базу без логов
eseutil /p d:ExBasesMybaseMybase.edb
8.    После этого пробуем подключить базу

Ошибка решена - невозможно смонтировать базу данных (hr = 0x80004005, ec = -1011) 1

В основном с крупными фирмами вы можете проводить тестирование аварийного восстановления, а также тестирование восстановлений для ваших серверов Exchange. С небольшими компаниями это так, но не так часто. При восстановлении базы данных почтовых ящиков Exchange Server вы должны быть осторожны, так как у вас могут возникнуть проблемы с целостностью и фактическая база данных не сможет подключиться.

В этом сценарии группа хотела восстановить почтовый ящик Exchange 2010 в группу хранилища для восстановления. Когда мы попытались смонтировать базу данных почтовых ящиков, мы не смонтировали. Это было на Exchange Server 2010 с пакетом обновления 1 (SP1) с настройкой DAG для восстановления после отказа. Появится сообщение об ошибке, в котором говорится, что база данных не смогла подключиться из-за ошибки (hr = 800004005, ec = 1011).

Ошибка Microsoft Exchange

Не удалось смонтировать базу данных «db01».
mail2FailedError:

Не удалось подключить указанную вами базу данных. Указанная база данных: db01;
Код ошибки: сбой операции Active Manager. Ошибка: действие базы данных не выполнено. Ошибка: операция завершилась с сообщением: MapiExceptionCallFailed: невозможно смонтировать базу данных. (час = 0x80004005, ec = 1011)

(База данных: db01, Сервер: srv-exc-001.mydomain.lan)

Операция Active Manager не удалась. Ошибка: действие базы данных не выполнено.
Ошибка: операция завершилась с сообщением: MapiExceptionCallFailed: невозможно смонтировать базу данных. (час = 0x80004005, ec = 1011)

(База данных: db01, Сервер: srv-exc-001.mydomain.lan)

Операция Active Manager не удалась. Ошибка: операция завершилась с сообщением:
MapiExceptionCallFailed: невозможно смонтировать базу данных. (час = 0x80004005, ec = 1011)

(Сервер: srv-exc-001.mydomain.lan)

MapiExceptionCallFailed: невозможно смонтировать базу данных. (час = 0x80004005, ec = 1011)

Эти сообщения будут также отображать средство просмотра событий вместе с MSExchangeIS и хранилищем почтовых ящиков MSExchangeIS с кодами 9519, 1087, 9518, 9519 и 1087. Проверка целостности базы данных не будет выполнена, и база данных не будет подключена при попытке подключить базу данных обмена на репликации сервера вручную при восстановлении в группу хранения для восстановления. В этом случае база данных не будет подключена, если при синхронизации возникли проблемы, связанные с подключением базы данных на сервере-реплике, когда репликация DAG все еще выполняется. Вы можете остановить сценарий до завершения полной синхронизации, но это приведет к повреждению базы данных в реальном времени и реплике.

В таких случаях вы можете остановить репликацию для действующей базы данных, удалить реплику и проверить базу данных на наличие повреждений, используя EseUtil с параметром / mh. Если состояние базы данных показывает «Грязное завершение работы», вам может потребоваться выполнить мягкое восстановление базы данных с помощью параметра / r. Если после выполнения этой операции ваша база данных по-прежнему отображается как «Грязное завершение работы», вам необходимо запустить очистительное восстановление, что будет означать, что поврежденные данные будут удалены из базы данных, чтобы попытаться изменить состояние базы данных на «Чистое отключение» с помощью Параметр / P оставь эту опцию в качестве крайней меры. В зависимости от уровня повреждения или количества почтовых ящиков, это может занять некоторое время, и нет гарантии, что база данных будет подключена. После этого вам нужно будет выполнить дефрагментацию базы данных, которая займет значительное время, и процесс не может быть остановлен.

Прежде чем делать это радикально, вы, если после программного восстановления ваша база данных будет в чистом состоянии, вам, возможно, придется попробовать выполнить следующее, чтобы иметь возможность монтировать базу данных.

  • Откройте консоль управления Exchange
  • Нажмите на организацию и почтовый ящик
  • Откройте свойства базы данных почтовых ящиков
  • Нажмите на вкладку обслуживания
  • Отметьте галочкой «Эта база данных может быть перезаписана при восстановлении» и нажмите «ОК».
  • Смонтировать базу данных снова

Если это не сработает, вам нужно попытаться выполнить полное восстановление с помощью EseUtil и посмотреть, изменит ли база данных состояние на исправное. Если это не сработает, не отчаивайтесь, так как есть альтернатива начать все с нуля и попытаться убедить клиента в том, что все его данные потеряны, или вам придется обратиться к специалисту Microsoft, чтобы выручить вас, что займет больше времени. и ресурсы. Альтернативой является приложение под названием Stellar Repair for Exchange.

Программное обеспечение Exchange Server Recovery позволит вам либо найти, либо открыть одну или несколько баз данных в приложении, а после сканирования файла EDB представит вам все дерево базы данных почтовых ящиков. Затем вы сможете создать новый файл EDB в ваш сервер Exchange и, кроме экспорта в PST и другие форматы, вы можете экспортировать почтовые ящики непосредственно в работающий сервер Exchange. Здесь вы можете выбрать создание или сопоставление с почтовым ящиком, уже созданным на сервере Exchange. Та же концепция применяется, если вы хотите экспортировать напрямую в клиент Office 365. Вы можете выполнить детальный поиск в базе данных и экспортировать несколько почтовых ящиков из разных файлов EDB. Приложение – лучший инструмент, который может иметь администратор Exchange, который, безусловно, сделает все, что нужно, в таких случаях и сократит время на устранение аварии.

Hi,

I have an exchange 2016 server.

There are three databases on the server.

This morning I was not able to mount one of the three databases — the users on the other two databases seem fine.

The error I get when trying to mount the database is attached below, but it starts as:

«Failed to Mount Database: Error and Active Manager operation failed with a transient Error. Please Retry… Error: MapiExceptionNetworkError….»

Not sure what direction to take to troubleshoot this exactly, but I started with running

Get-AdServerSettings
It comes back blank — no AD servers set.

Then I run Get-ExchangeServer -Identity |fl
I get back a bunch of into, but it says there is no DC set.
This is odd, as the other two databases are running fine and users are able to log into their accounts.

So then I checked to see if my DC servers are up. They are.

Then I try to run:

Set-AdServerSettings   my.server.local
I get an error message when trying to run that: «Error occurred when trying to check the suitability of …. The LDAP server is unavailable.»

This is where I am stuck. help please?

  • Moved by

    Thursday, July 5, 2018 10:42 AM
    Moved to correct Forum

October 23 2012, 10:04

Category:

  • IT
  • Cancel
Проблема

: При включении копии базы данных на сервере Exchange 2010 происходит ошибка:

Не удалось активировать копию базы данных 'Включить копию базы данных...'.

Включить копию базы данных...
Ошибка
Ошибка:
Сбой операции Active Manager. Ошибка Сбой действия базы данных. Ошибка: Произошла ошибка при попытке проверки указанной копии базы данных для возможной активации. Ошибка: Файлы каталога индекса содержимого копии базы данных "Database" на сервере "EXCHANGE" имеют следующее состояние: 'Failed'. Чтобы переместить базу данных при необходимости, используйте командлет Move-ActiveMailboxDatabase с параметром -SkipClientExperienceChecks.. [База данных: Database, Сервер: EXCHANGE]

Сбой операции Active Manager. Ошибка Произошла ошибка при попытке проверки указанной копии базы данных для возможной активации. Ошибка: Файлы каталога индекса содержимого копии базы данных "Database" на сервере "EXCHANGE" имеют следующее состояние: 'Failed'. Чтобы переместить базу данных при необходимости, используйте командлет Move-ActiveMailboxDatabase с параметром -SkipClientExperienceChecks..

при этом на сервере, на котором пытаемся включить базу, регистрируется ошибка:

<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
 <System>
  <Provider Name="ExchangeStoreDB" />
  <EventID Qualifiers="49156">123</EventID>
  <Level>2</Level>
  <Task>1</Task>
  <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
  <TimeCreated SystemTime="TIME" />
  <EventRecordID>RECORDID</EventRecordID>
  <Channel>Application</Channel>
  <Computer>EXCHANGE</Computer>
  <Security />
 </System>
 <EventData>
  <Data>Database</Data>
  <Data>DatabaseGUID</Data>
  <Data>ContentIndex</Data>
  <Data>CatalogReseed</Data>
  <Data>Database</Data>
  <Data />
  <Data />
  <Data>TIME</Data>
 </EventData>
</Event>

На 'TIME' в копии базы данных банка данных сервера Microsoft Exchange 'Database' на этом сервере произошло повреждение каталога поиска. Дополнительные сведения об ошибке см. в журнале событий на сервере для других событий "ExchangeStoreDb" и "MSExchange Search Indexer". Повторное заполнение каталога рекомендуется выполнять с помощью задачи 'Update-MailboxDatabaseCopy'.

Решение

: Для начала проверим статус базы:

Get-MailboxDatabaseCopyStatus Database | fl Name,*Index*

В результатах вывода видим поврежденную базу данных:

Name                     : DatabaseEXCHANGE
ContentIndexState        : Failed
ContentIndexErrorMessage : Catalog needs a reset for database {GUID}.

Name                     : DatabaseEXCHANGE-2
ContentIndexState        : Healthy
ContentIndexErrorMessage :

Следующим шагом останавливаем копирование базы:

Suspend-MailboxDatabaseCopy –Identity DatabaseEXCHANGE

Далее на сервере с исправной базой выполняем с правами администратора:

cd "C:Program FilesMicrosoftExchange ServerV14Scripts"
.ResetSearchIndex.ps1 -force Database

В результате работы скрипта будет пересоздан каталог с индексами. Теперь обновляем базу на проблемном сервере:

Update-MailboxDatabaseCopy -Identity DatabaseEXCHANGE -SourceServer EXCHANGE-2 -CatalogOnly

Теперь база работоспособна и можно ее включить.

В один прекрасный вечер, я решил установить очередные обновления на сервера MS Exchange. Порядок действий стандартный, описан в моей предыдущей записи. Но, при вызове скрипта StartDagServerMaintenance.ps1  я получил в ответ ошибку «An Active Manager operation failed. Error The database action failed. Error: An error occurred while trying to validate the specified database copy for possible activation….»

Я конечно расстроился, попробовал вручную поменять статус почтовой базы, но получил опять ошибку

Cannot Activate database copy

Ага, через GUI тоже не получилось. Пришлось начать более детальное исследование проблемы. Помогли следующие статьи:

1) StartDagServerMaintenance.ps1 failed

2) Update-MailboxDatabaseCopy

3) Fix Corrupted Content Index Catalog Of A Mailbox Database With Single Copy

Для решения проблемы, я воспользовался из статьи 2 примером 4. В данном примере выполняется заполнение каталога индекса содержимого для копии базы данных на сервере почтовых ящиков без заполнения файла базы данных.

Update-MailboxDatabaseCopy -Identity Maildb9SEN-EXMB01 -CatalogOnly

UpdateContenCatalogMaildb2

Запустился процесс обновления

UpdateContenCatalogMaildb

После выполнения данной прцедуры на всех проблемных базах, почтовый сервер удалось ввести в режим обслуживания и установить обновления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Exchange ecp 500 непредвиденная ошибка
  • Exchange 2016 ошибка сервера в приложении ecp
  • Exchange 2016 ecp ошибка 500
  • Exchange 2013 ecp ошибка 500
  • Exception while verifying signature ошибка