Есть ли ошибки в приведенном ниже тексте

В приведенном ниже тексте допущены ошибки. Найдите и исправьте их.
Политическая система — это единство и взаимообусловленность всех политических институтов и процессов. Политическая система состоит из следующих подсистем: институциональной, коммуникативной, нормативной, идеологической, функциональной и культурной. Институциональная подсистема представлена такими институтами как государство, партии, политические режимы, общественно политические движения и т.д. Коммуникативная подсистема представлена СМИ. Нормативная подсистема включает в себя совокупность нормативно — правовых актов, обеспечивающих функционирование политической системы.
Принято различать функции выхода и функции входа политической системы. К функциям входа относятся, например, политическая социализация, нормотворчество, артикуляция интересов. К функциям выхода принято относить агрегацию интересов, контроль за исполнением законов.


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1.  Все живые организмы  — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы  — состоят из клеток.

2.  Любые клетки имеют плазматическую мембрану.

3.  Снаружи от мембраны у клеток животных организмов имеется жесткая клеточная стенка.

4.  Во всех клетках имеется ядро.

5.  В клеточном ядре находится генетический материал клетки  — молекулы ДНК.


2

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1.  Полисахарид целлюлоза выполняет в клетке растения резервную, запасающую функцию. 2. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом регуляторную функцию. 3. У членистоногих полисахарид хитин формирует покровы тела. 4. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом крахмалом. 5. Полисахариды обладают гидрофобностью.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ


3

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их.

1.  Генеалогический метод, используемый в генетике человека, основан на изучении родословного древа. 2. Благодаря генеалогическому методу были установлены типы наследования конкретных признаков. 3. Близнецовый метод позволяет прогнозировать рождение однояйцовых близнецов. 4. При использовании цитогенетического метода устанавливают наследование у человека групп крови. 5. Характер наследования гемофилии (плохой свёртываемости крови) был установлен путём изучения строения и числа хромосом. 6. В последние годы показано, что достаточно часто многие наследственные патологии у человека связаны с нарушением обмена веществ. 7. Известны аномалии углеводного, аминокислотного, липидного и других типов обмена.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ


4

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их.

1.  Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. 2. Рудименты – это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. 3. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. 4. Атавизмы – это признаки возврата к признакам предков. 5. В норме эти гены блокируются. 6. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека – филогенеза. 7. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей.


5

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их.

1.  В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты.

2.  Первым звеном пищевой цепи являются консументы.

3.  У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза.

4.  В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород.

5.  Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами.

Пройти тестирование по этим заданиям


Подборка по базе: Урок ИЗО 1 класс. Пейзаж с радугой.pptx, Схема классического обуславливания принадлежит — Яндекс_ нашлось, 3 класс проверочная работа 25.01 (1).docx, Анализ ВР класского руководителя.docx, М.М.Пришвин Кладовая солнца 6 класс.docx, Диплмоная дизайн интерьера трёхкомнатной квартиры в стиле класси, Практическая работа разработка технологической карты урока биоло, 6 класс девочки.docx, рабочая программа по химии 8-9 классы.docx, Презентация к уроку Родной русский язык 2 класс по теме_ _В реше


15. Политическая система и политический режим

(к § 15 «Политическая система и политический режим»)

1.

Текст. Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.

<…> Что же такое тоталитарный режим?

Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непредписанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.

Ильин А. И. О тоталитарном режиме / А. И. Ильин // Антология мировой политической мысли. В 5 т. — М.: Мысль, 1997. — Т. 4. — С. 672.

Вопросы и задания. 1) Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, какой из научных подходов к рассмотрению политического режима прослеживается в документе. Ответ поясните. 2) Как организована власть при тоталитарном режиме? 3) Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ. 4) В чем особенности тоталитарного политического режима по сравнению с другими политическими режимами? Используйте в ответе текст и материал параграфа. 5) Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе. 6) Проиллюстрируйте на примерах истории тоталитарный тип политического режима.

2.

2.1. Оцените с позиций современного научного знания приведенное’ниже суждение о политической системе. Аргументируйте свой ответ.

  • «Политическая система представляет собой совокуп-

ность институтов (законодательные, исполнительные, судебные органы власти), которые формулируют и воплощают в жизнь коллективные цели общества».

2.2. Есть ли ошибки в приведенном ниже тексте? Если да, то исправьте их.

  • • К структурам «входа» политической системы относятся: политические партии, группы давления, органы правосудия. Структурами «выходов» политической системы являются профсоюзы, творческие союзы, чиновнический аппарат, министерства.

3.

    1. Ученые отмечают, что в настоящее время на политической карте мира насчитывается около ста государств, в которых установился авторитарный политический режим. Объясните, почему авторитаризм получил широкое распространение в современном мире. В чем его опасность?
    2. В современной России осуществляются процессы реформирования политической системы: укрепление исполнительной вертикали государственной власти, модернизация избирательной системы, преобразования государственной службы и др. Опираясь на системный подход к рассмотрению политической сферы, а также материалы средств массовой информации, определите другие, не менее важные направления политических реформ. Ответ поясните.
    3. Многие политические лидеры, особенно современных развивающихся стран, пытаются обосновать свои политические решения традиционными для населения религиозными установками. Объясните почему. Используйте в ответе знания о подсистемах политической системы и их взаимосвязи.

4.

    1. Книга рекордов Гиннесса (1978) поместила Мао Цзэдуна (Китай) на 1-е место в категории «массовые убийства» — свыше 29 млн человек. В результате репрессий при Муссолини в Италии погибло 224 тыс., в Камбодже при красных кхмерах — более 2 млн, в СССР в период сталинских чисток — 20—25 млн, при режиме Гитлера в Германии — 17 млн человек.

Какие выводы вытекают из приведенных данных? Ответ поясните.

    1. В современной Великобритании отсутствует официальный текст конституции. Однако традиции, обычаи и ритуалы имеют такое сильное влияние в этой стране, что английское правительство считает себя связанным ими и придерживается их в своей повседневной деятельности. Значимость какой из подсистем политической системы иллюстрирует приведенный факт? Ответ поясните. Какие еще элементы, наряду с названными, включает эта подсистема?
    1. В 1969 г. президент Франции Ш. де Голль был вынужден уйти в отставку после того, как граждане не поддержали на общенациональном референдуме проект его реформы местного самоуправления. Связь между какими явлениями политической системы прослеживается в приведенном историческом факте? Аргументируйте ответ.
    2. В стране Z функционирует политическая система, в которой поступающие на «входе» требования не учитываются властями. Выскажите предположение, к каким результатам может привести игнорирование требований граждан. Ответ поясните.
    3. Преподаватель политологии предложил студентам назвать явления окружающей среды, оказывающие влияние на политическую систему. Были названы: экономика, культура, социальная структура данного общества, его народонаселение, политические системы других стран, международные институты, природная сфера, международная экологическая система. Какие из перечисленных явлений относятся к внутренней, а какие к внешней среде политической системы? Дополните обе группы явлений, опираясь на изученный материал параграфа.
    4. Вы являетесь свидетелем спора двух товарищей. Первый утверждает, что политическая система — это относительно замкнутое, автономное целое. Второй, напротив, подчеркивает, что политическая система не имеет четко очерченных границ, ибо она тесно связана с окружающей средой. Кто из участников спора прав? Аргументируйте ответ.

5.

Современные политологи расходятся во взглядах на вопрос о том, как в Советском Союзе произошел переход от тоталитарной политической системы к системе авторитарной. Одни полагают, что это произошло в 1960х гг, во время хрущевской «оттепели». Другие называют более поздний период, а именно 1970-е гг., т. е. период «застоя», когда значительно ослаб идеологический контроль. А что по этому поводу думаете вы?

Аргументируйте свой ответ.

6.

    1. Политические реформы в современной России: цели и их реализация (по материалам периодической печати).
    1. Возможности международной информационной сети Интернет в усилении коммуникативных связей политической системы с обществом.

7.

    1. Авторитаризм в странах Азии, Африки и Латинской Америки:

природа и эволюция.

    1. Истоки тоталитаризма.

8.

    1. «Для того чтобы познать свойства государства, необходимо предварительно изучить склонности и нравы людей» (Томас Гоббс (1588— 1679), английский философ).
    2. «Тотальная преданность возможна только тогда, когда идейная верность пуста» (Ханна Арендт (1906— 1975), немецко-американский философ).

9.

Поинтересуйтесь у своих знакомых, что они знают о тоталитаризме в нашей стране. Оцените их высказывания с позиций современного научного знания.

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


12

Найдите ошибки в приведенном ниже тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они допущены, запишите эти предлож

Найдите ошибки в приведенном ниже тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они
допущены, запишите эти предложения без ошибок.
1. Молекула ДНК состоит из двух спирально закрученных цепей. 2. При этом аденин образует три водородные связи с
тимином, а гуанин – две водородные связи с цитозином. 3. Молекулы ДНК прокариот линейные, а эукариот –
кольцевые. 4. Функции ДНК: хранение и передача наследственной информации. 5. Молекула ДНК, в отличие от
молекулы РНК, не способна к репликации.

1 ответ:



0



0

1. Молекула ДНК состоит из двух спирально закрученных цепей. 2. При  этом аденин образует две водородных связей с урацилом и тимином. 3. Молекулы ДНК прокариот линейные, а эукариот — ядро. 4. Функции ДНК: хранение и передача наследственной информации. 5. Молекула ДНК, в отличие от молекулы РНК, не способна к репликации.

не уверена, что правильно..(

Читайте также

Ответ:

1)б

2)г

3)г

4)в

5)»г» не вижу на а вообще все три белки углеводы жиры

6)г

7)г

8)в

Объяснение:

Всё зависит от вида опыления как бы.. Если кусты/деревья ветроопыляемые ( Ну,например там берёза, лещина и т.д.) , то сначала появляются цветы ,а то есть серёжки, ну а потом уже листья.Иначе же листва будет мешать переносу пыльцы ветром (от дерева к дереву). У ветроопыляемых кустов/деревьев цветочки мелкие, и невзрачные, без нектара и запаха.

А есть деревья/кусты насекооопыляемые, то сначала появляются листочки, а потом уже начинается цветение. И цветочки будут в этом случае крупные и с яркой окраской, чаще всего с запахом и большим количеством нектара. И вот все эти так сказать,»ухищрения» необходимы для привлечения насекомых, которые переносят пыльцу(перелетая с одного цветка на другой).

Так что не у всех,надеюсь понятно пояснила.))

У всех хвойных вырабатывается смола, заживляющая образовавшиеся на них раны. Хвойные леса обогащают воздух кислородом., смягчают климат, сохраняют почву от
потери Тепла

Наружная мембрана,Цитоплазма,Митихондрия,Лизосома,Ядро

У членистоногих как и у кольчатых червей тело поделено на сегменты 

Like this post? Please share to your friends:
  • Есть ли ошибки в обозначает
  • Если я сделала ошибку при подаче декларации
  • Есть ли ошибки в исламе
  • Если я неправильно говорю ты исправляй мои ошибки
  • Есть ли ошибки в данном тексте