Я думаю, что из-за пропусков зажигания падает напруга, вот и ESP вырубается. У меня тоже как то само собой рассосалась и больше не появлялась эта ошибка. Еще заметил, что все эти глюки происходят в межсезонье, когда значительный перепад ночных и дневных температур, возможно конденсат где то образуется, машина в гараже стоит, а вот если на улице ночует, нет глюков. Кстати я использовал оригинальный очиститель топливной системы, 2 флакона подряд, один в городе спалил, с другим по трассе прокатился, но т.к. никаких нареканий к машине нет, то и соответственно и результата нет. Так, для профилактики лил, в надежде что потом машина за это спасибо скажет. И еще, к ситроеновским глюкам отношусь спокойно и даже с некоторым юмором, т.к. эти глюки как проявление некого характера искуственного интеллекта, все таки если признаться, то обвешана она все возможными электронными примочками не слабо, зато и машина с душой! И надо отдать должное, даже если и поворчит немного, то все равно не отказывается ехать, а это самое главное для меня.
-
#1
Итак, появилась проблемка. Выскакивает ESP/ASR system faulty и на панели загорается Сервис и желтый треугольник с машинкой на сколькозкой дороге
Если заглушить и завести, оишбки исчезают, но через минуту-две после начала движения выскакивает опять и горит до заглушки.
Машина два дня стояла в гараже. Перебирали передние супорта с заменой ремкомплекта резинок, колодок, тормозных дисков, восстановления работы ручного тормоза.
Забыли снять клемы с аккамулятора. Аккамулятор не лучший. Выдавало на мониторе, что перешла в эконом вариант. Но завелась сразу же.
Возможно ли, что ошибка из-за разрядки аккамулятора или другое что искать?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#2
Подключать смотреть какой датчик АБС в ошибке, ремонтировать
-
#3
Не знаю, видимо, все таки проблема с датчиками появляется при низком заряде аккамулятора. Не знаю, ошибка ESP/ASR system faulty больше не повторилась не разу, но стала выскакивать ошибка Айрбага. Такое же было, когда забрал машину после долго стояния. потом Айрбаг сам собой прошел. На днях поставлю зимний большой аккамулятор на 110 ампер, и посмотрю, действительно ли в аккамулятре проблема. По результату отпишусь.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
Измерить зарядку нечем что-ли?
-
#5
Да не было нужды раньше. Завтра ради интереса куплю измеритель в прикуриватель. Но видимо в аккаму дело, ибо и айрбаг перестал выскакивать после обеда, когда потеплело. А аккмулятр на тепле лучше выдает мощность. Но точно узнаю на днях, когда поставлю 110 ампер акк, есть в наличии, только нужно привезти из деревни.
-
#6
По ошибкам: акка не заменил, ошибки то есть, то нету. Вчера выскакивали айрбаг и уровень омывайки (омывайка сразупосле заведения машины, айрбаг, следом), купил омывайку, а в итоге бачок до верха полный был и до этого Сегодня на улице +19 С, не разу ошибки не повторилось. хятя езда по городу в режиме-завелзаглушил. и если бы это был акк, уже показало бы.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#7
Ищите лексию .так можно тыкать в небо пальцем
Начала постоянно выскакивать ошибка esp/asr system faulty С1391. Утром как выезжаю на работу, где-то после 4км пути (2км до трассы и 2км по трассе) +/- в одном и том же месте выскакивает данная ошибка.
Кто подскажет куда копать?
Спасибо за диагностику seroga912
Пробег: 205 000 км
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте, не нашли причину? У меня такая же ошибка + ошибка по сажевому фильтру выскакивает.
Поменял датчик давления турбины и все прошло.
Скажите пожалуйста а где он стоит?
Пойдите другим путём, отключите esp, проверьте всплывёт ли ошибка. Если ошибки пропадают после того как заглушите, скорее всего где-то что-то подглючивает, попробуйте покататься только по городу, раз говорите что на трассе вываливается ошибка. Немешало бы уменьшить круг причин…
Отключал esp, оно включается само через пару минут и потом выскакиевает ошибка. По городу ездил вроде все нормально, не было ошибки. Выскакивает в основном на трассе.
Опишите нормально что происходит с автомобилем перед появлением ошибки. Обороты двигателя стабильны? Рывки тычки есть? Или все нормально? Ошибка вылетает в повороте или при прямолинейном движении? Опишите поточнее…
Понимаете в чем дело то, я ни в коем случае не наезжаю. Вот пример: У меня вибрация на скорости! Куда копать?!
Вот и куда копать?
На моем авто была вибрация и искал я её причины 4 долбанных года… Нашёл в итоге и ни за что бы не подумал на тот узел который был в этой вибрации виноват.
Никаких ни рывков, ни тычков. Как ехала так и едет. Просто выскакивает ошибка, при прямолинейном движении, как показал комп на скорости 102 км/ч
Попробуй завтра сделать следующее:
При соблюдении всех условий движения(т.е. как обычно) прижми рукой рукоятку ручника(на сколько я понимаю ручник механический) к полу и посмотри выскочит ошибка или нет. Если ошибки не будет, то следует проверить концевик рукоятки ручного тормоза. Это единственное что могу предположить на данный момент…
Спасибо, попробую. А концевые педали тормоза не может так чудить?
Может вполне. Но если бы концевик педали фигово работал, то постоянно бы горели стопы или ошибку бы выдавал сразу после начала движения.
А у тебя на скрине есть запись:
«Состояние стояночного тормоза — не определено»
Т.е. авто не понимает в каком состоянии ручник… Он либо включён, либо выключен, а тут ни то ни другое. Скорее всего концевик.
Но это только догадки…
Один раз помогло или просто случайность, потом несколько раз опять выскакивала ошибка.
Sergey965
Опишите нормально что происходит с автомобилем перед появлением ошибки. Обороты двигателя стабильны? Рывки тычки есть? Или все нормально? Ошибка вылетает в повороте или при прямолинейном движении? Опишите поточнее…
Понимаете в чем дело то, я ни в коем случае не наезжаю. Вот пример: У меня вибрация на скорости! Куда копать?!
Вот и куда копать?
На моем авто была вибрация и искал я её причины 4 долбанных года… Нашёл в итоге и ни за что бы не подумал на тот узел который был в этой вибрации виноват.
Добрый день. Так из-за чего была вибрация?
Да какая же это диагностика?))) Это считывание ошибок и не более того…
Тогда что такое по вашему диагностика?)))
Техническая диагностика — область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов. А так же определение причин и методов устранения неисправностей.
Чтение ошибок лишь начальный этап и к диагностике его отнести в полной мере нельзя.
Непонятно только при чем здесь техническая диагностика. Всегда считал, что считывание ошибок относится к компьютерной диагностике систем автомобиля.
Ну как при чем? Вы же технику хотите диагностировать, а не гастрит в человеке ищите. Поэтому диагностика техническая, а не медицинская.)))
Все комментарии
Опубликовано: 11.06.2023
Однако вы должны знать, что бортовой индикатор, указывающий на тяговую систему , не будет светиться, пока система функционирует должным образом и нет повреждения одного из компонентов. Однако, если есть проблема с системой тяги, то автомобиль не сможет оставаться устойчивым на дороге, и вы можете ожидать, что бортовой свидетель начнет зажигать, показывая неисправность.
Ниже мы перечислили 5 самых популярных причин, которые могут вызвать бортовой контроль, ответственный за систему тяги, при ускорении.
Сломаны датчики скорости вращения колеса (датчики скорости вращения колеса) подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Эти датчики в значительной степени отвечают за определение скорости вращения колес вашего автомобиля.
Каждое колесо имеет отдельный датчик. Когда скорость вращения любого из колес неожиданно изменяется или дает необычное значение в момент ускорения, датчик скорости от колес обнаружит это и передаст его в тяговую систему. Но когда ломаются датчики скорости колеса, система тяги больше не будет уведомляться о таких изменениях. В этот момент ваш автомобиль потеряет сцепление с дорогой, и бортовая система управления сработает и начнет светиться.
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса выполняет основную роль при расчете угла поворота рулевого колеса и скорости вращения рулевого колеса. В случае выхода из строя самого датчика вы можете ожидать, что бортовая система управления сигнализирует о том, что система тяги загорается и указывает на неисправность.
Плохие дорожные условия — в этот момент система начнет давать ошибки. Например, если вы живете в районе, где в холодное время года снег и лед постоянно покрывают дороги, или просто на дорогах много ям — они начинают создавать проблемы для всей системы сцепления. Если тяговая система обнаруживает проблему или чувствует, что она больше не может соответствовать дорожным условиям, она может передать это дальше.
К сожалению, вы мало что можете сделать в этой ситуации, в лучшем случае не ездить
Проблемы с рулевой колонкой — она непосредственно прикреплена к рулевому колесу вашего автомобиля и является жизненно важным элементом системы гидроусилителя руля. Он получает гидравлическую жидкость высокого давления, которая необходима для плавного, быстрого и легкого движения рулевого колеса.
Важная роль в наличии функциональной системы тяги заключается в том, чтобы иметь рулевое колесо, которое можно поворачивать по мере необходимости без особых трудностей. Таким образом, если у вас поврежденная или проблемная рулевая колонка, вам будет гораздо сложнее повернуть рулевое колесо на проблемной дороге. Помимо того факта, что риск несчастных случаев, таким образом, выше, и ошибка на табло тоже будет показана.
Проблемы с программным обеспечением — это не новость, что современные автомобили часто имеют проблемы с программным обеспечением, которые передают сумасшедшие сигналы водителям. Таким образом, могут возникнуть ситуации, когда вся тяговая система потребует полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.
Иногда эти проблемы со стороны программного обеспечения могут просто появиться с течением времени без особой причины. Если эта проблема возникнет с системой сцепления на вашем автомобиле.
Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, когда на вашем автомобиле загорается контрольная лампа тяги.
Диагностика Ref, Abs, Asr, Msr, Afu, Esp На Citroen C5 Обслуживание и ремонт систем устойчивости Citroen C5 Оценка:
- Администратор
Операции по обслуживаню, ремонту и диагностике системы управления сцеплением колес автомобиля Citroen C5 с дорожным покрытием.
Поиск ошибок в системах REF, ABS, ASR, MSR, AFU, ESP на Citroen C5 и диагностика этих систем.
1. Путь колеса за один оборот
Если компьютер ESP определяет, что путь колеса за один оборот на 5 % больше по сравнению с другими колесами, он корректирует передаваемую информацию.
Регулирование, выполняемое системами ABS и REF, остается полностью функциональным, пока путь колеса за один оборот не станет на 12 % больше по сравнению с другими колесами.
Если путь колеса за один оборот будет на 12 % больше по сравнению с другими колесами, система переходит к работе в режиме неисправности.
2. Датчик угла поворота рулевого колеса
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса необходима в следующих случаях:
Ремонт передней подвески
Ремонт рулевой колонки
Замена датчика угла поворота рулевого колеса
Ремонт подрулевого коммутационного блока
ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная калибровка приводит к переходу системы ESP в режим неисправности.
3. Считывание ошибок
3.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора:
Неисправность гидронасоса
Недостаточный уровень тормозной жидкости: Слишком высокое сопротивление в точке контакта, Недостаточный уровень тормозной жидкости
Ошибка датчика стоп-сигнала
Ошибка датчика переднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика переднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика заднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика заднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Неисправен электромагнитный клапан
Слишком высокое давление
Неисправность, связанная с пониженным напряжением
Ошибка — отсутствие связи с BSI
Неисправность программирования компьютера: Не выполнено телекодирование
Отсутствие соединения в сети CAN
Ошибка компьютера: Отсутствие сигнала, Неработоспособность, Взаимосвязь
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем
3.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS:
Ошибка датчика давления в тормозной системе: Внутрисистемное явление, Короткое замыкание, Взаимосвязь
Неисправна система контроля крутящего момента двигателя
Неисправность системы ESP
Ошибка датчика рыскания автомобиля: Внутрисистемное явление, Взаимосвязь, Короткое замыкание на +12 вольт , Короткое замыкание на «массу», Короткое замыкание
Ошибка инициализации датчика рыскания или датчика давления в тормозной системе
Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса : Взаимосвязь , Внутрисистемное явление , Полученное значение неправильное
Неисправность: отсутствие связи с датчиком угла поворота рулевого колеса: Калибровка не выполнена
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Неисправность компьютера управления двигателем
Неисправность коммутационного блока BSI
Неисправность связи с автоматической коробкой передач: Отсутствие сигнала, Полученное значение неправильное
Неисправность автоматической коробки передач
4. Считывание параметров
4.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора:
Скорость заднего левого колеса
Скорость заднего правого колеса
Скорость переднего левого колеса
Скорость переднего правого колеса
Скорость автомобиля
Напряжение питания
Концевой выключатель фонарей стоп-сигнала
Износ тормозных колодок
Уровень тормозной жидкости
Состояние реле
4.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS :
Извилистая скорость автомобиля
Датчик давления
Поперечное ускорение
Частота вращения двигателя
Крутящий момент, заданный водителем
Включенная передача
Угол поворота рулевого колеса
Переключатель отключения ASR / ESP
Стояночный тормоз
Дублирующий контакт тормозной педали
Скорость автомобиля
Состояние двигателя
Состояние и исполнение систем ASR / MSR
Фактический крутящий момент
Свободное управление
Состояние датчика угла поворота рулевого колеса: Функционирование датчика угла поворота рулевого колеса
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса: Выполнено Не выполнено
Регулировка датчика угла поворота рулевого колеса выполнена (TRIM): Была ли выполнена заводская регулировка или нет
Контроль системой ESP информации о скорости движения автомобиля
Контроль системой ESP информации об угле поворота рулевого колеса
Направление вращения датчика угла поворота рулевого колеса
Рассчитанная включенная передача
Переключение передачи включено (автоматическая коробка передач)
Состояние гидротрансформатора (автоматическая коробка передач)
Положение рычага селектора (автоматическая коробка передач)
5. Тесты исполнительных элементов
5.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Возможно выполнение следующих активных проверок При помощиприбора диагностики :
Активация насоса рециркуляции в течение 10 секунд
Электроклапан впуска/выпуска переднего левого колеса
Электроклапан впуска/выпуска переднего правого колеса
Электроклапан впуска/выпуска заднего левого колеса
Электроклапан впуска/выпуска заднего правого колеса
Электромагнитный клапан системы коммутации 1
Электромагнитный клапан системы коммутации 2
Электромагнитный клапан ограничителя 1
Электромагнитный клапан ограничителя 2
В процессе тестирования электроклапанов механик должен вывесить колесо автомобиля и поворачивать его вручную.
Если электроклапаны функционируют нормально, можно выполнить прерывистый поворот колеса в течение 5 секунд.
5.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Тест исполнительных механизмов для автомобилей, оснащенных системой ESP не отличается от тестирования при наличии системы ABS.
6. Телекодирование
Если компьютер ни разу не был телекодирован, появляется код ошибки .
Компьютер, для которого не выполнено телекодирование, тем не менее работоспособен, но функционирует в режиме неисправности .
После модификации программного обеспечения нет необходимости в повторном телекодировании системы .
В процессе телекодирования следующие данные автоматически модифицируются :
Место проведения диагностики
Сигнатура диагностического прибора
Номер телекодировки
6.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно выполнить телекодирование следующих параметров При помощиприбора диагностики:
Алгоритм работы
Тип шины
Тип коробки передач
6.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS:
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
Нарушение калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
kilya777 » Июнь 29th, 2011, 9:43
mvp1969 » Июль 12th, 2011, 4:11
аликс » Июль 25th, 2011, 5:23
klych-08 » Август 21st, 2011, 2:28
Марат » Август 31st, 2011, 9:29
DEAZ » Декабрь 26th, 2011, 2:49
Выскочила ошибка: Antipollution fault
— Ситроен с5 2.0 НДИ, 2002 г
— Машина на ходу может заглохнуть. Причем довольно часто.
— Сразу после остановки машина не заводится. Подождать минуты 2-3, потом запускается вполне легко.
— Максимальные обороты — 2900 об/мин. Больше комп не дает раскрутить. Ни на ходу, ни стоя на месте.
— ну и падение мощности и т.д.
— еще после выключения зажигания работает пару секунд.
короче сказали что регулятор, вот только думаю почистить или новый купить, кто что подскажет.
Joker » Декабрь 26th, 2011, 3:08
DEAZ » Декабрь 26th, 2011, 5:17
Joker » Декабрь 26th, 2011, 5:25
lions » Декабрь 26th, 2011, 6:42
Sergeylavor » Февраль 28th, 2012, 3:14
Леха Змей » Март 13th, 2012, 2:06
topjoy , у меня нет заменяемого топливного фильтра тонкой очистки. Сеточка чистая.
Добавлено спустя 51 секунду:
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Короче поймал и я ошибку ESP/ASR not functionary. Машина не более 2000 оборотов развивает. Диагностика показала низкое давление в топливной рампе. Подозреваю что дело в распределителе высокого давления. Знаю где стоит, но не могу добраться. Надо снять впускной коллектор. Кто нибудь производил подобную операцию на HPI 2.0?
Борис » Март 14th, 2012, 8:20
bec1 » Апрель 10th, 2012, 8:08
bec1 » Апрель 10th, 2012, 8:54
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
Устройство ESP
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Изношенные щетки ESP
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Гидроблок системы ESP
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео
. Если горит только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link<<<
Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается «Неисправность 4WD» или
DIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.
C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
C1460 Drive mode selector circuit failure
C2100 Abnormal battery voltage (too low)
C2101 Abnormal battery voltage (too high)
C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
C211E Abnormal power supply voltage (too low)
C211F Abnormal power supply voltage (too high)
C2208 4WD-ECU internal error
U0001 Bus-off error
U0100 Engine CAN time-out
U0121 ABS CAN time-out
U0141 ETACS CAN time-out
U0401 Engine CAN data error
U0415 ABS CAN data error
U113C Wheel speed sensor data error
U1415 Variant coding not implemented
Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)
DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.
- Communication error
- Abnormality in lateral G-sensor output voltage
- Abnormality in yaw rate sensor output voltage
- Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage
Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
Полторы недели назад при утреннем заводе «ASC OFF», как это обычно бывает, не пропала, а появилась желтая надпись про сервис. Понятно, что на кнопку ASC нет никакой реакции. Через несколько дней была поездка к ОД. Сам был в ремзоне — ошибка то ли C121E, то ли C121D. Ошибку не снять по причине ее активности. При мне сняли датчик педали тормоза — визуально все ОК. Вердикт — надо менять ABS/ESP ECU (хрень, которая видна в левом дальнем углу подкапотного пространства с подходящими к ней трубками). Якобы такое было у них как-то на Грандисе — по гарантии меняли именно этот «АБС-насос».
По сервис-мануалу у данных ошибок может быть несколько причин. ОД, похоже, сильно париться не хочет — поменяем, а там посмотрим.
Прелесть ситуации в том, что гарантия уже закончилась, а стоимость нового насоса — 2 с небольшим штуки европейских денег. Можно поиметь, правда, и б/у насос в несколько раз дешевле. Даже сам ОД предложил б/у, но дороже, чем я нашел.
Прикол еще в том, что мастак ОД дал код насоса, который у них проходит по каталогу (4670А199), а мне предлагают насос с другим номером (4670А336). На мое письмо с вопросом, подойдет ли насос с другим кодом, мастак ответил, что связывался с «главным мастаком» — по каталогу 336-й номер не проходит. Но прикол не в этом, а в том, что после отправки мыла мастаку, я все-таки решил посмотреть, что написано на насосе моего Аута — таки 4670А336, т.е. тот номер, который по каталогу у них там не проходит. На мое повторное мыло мастак еще не ответил. Видимо опять советуется с «главным мастаком».
Пробег — 64 с небольшим тысячи.
Интересно, что вот тут туева хуча вариантов этих насосов (мой 336-й среди них). Так там коды ошибок тоже написаны.
ЗЫ. Кстати, зимой, когда пытался выбраться из колеи (ASC был включен), через секунд 10 в первый раз за эксплуатацию авто появилась надпись ASC OFF и сразу за ней желтый экран с приглашением в сервис. Перезапуск авто проблему решил. ASC потом работала как обычно. Думаю, что нынешняя проблема не связана с зимним глюком, а просто совпадение. Хотя хз.
————Через месяц добавил————
Отпишусь о результате замены родного АБС-блока (см. мой пост выше) на приплывший из Швеции б/у блок с тем же номером: три дня — полет нормальный. Призыв посетить сервис исчез (может ошибка и осталась в памяти, т.к. блок менял не у ОД). Надпись ASC OFF при старте теперь пропадает так быстро, что иногда даже не успеваю ее разглядеть.
Читайте также:
- Ошибка с1105 ниссан кашкай
- Ошибка fuel computer data error форд фокус 2 что делать
- Код ошибки р1607 газель бизнес
- Ниссан цефиро 34 ошибка
- P1046 ошибка тойота rav4
Операции по обслуживаню, ремонту и диагностике системы управления сцеплением колес автомобиля Citroen C5 с дорожным покрытием.
Поиск ошибок в системах REF, ABS, ASR, MSR, AFU, ESP на Citroen C5 и диагностика этих систем.
1. Путь колеса за один оборот
Если компьютер ESP определяет, что путь колеса за один оборот на 5 % больше по сравнению с другими колесами, он корректирует передаваемую информацию.
Регулирование, выполняемое системами ABS и REF, остается полностью функциональным, пока путь колеса за один оборот не станет на 12 % больше по сравнению с другими колесами.
Если путь колеса за один оборот будет на 12 % больше по сравнению с другими колесами, система переходит к работе в режиме неисправности.
2. Датчик угла поворота рулевого колеса
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса необходима в следующих случаях:
Ремонт передней подвески
Ремонт рулевой колонки
Замена датчика угла поворота рулевого колеса
Ремонт подрулевого коммутационного блока
ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная калибровка приводит к переходу системы ESP в режим неисправности.
3. Считывание ошибок
3.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора:
Неисправность гидронасоса
Недостаточный уровень тормозной жидкости: Слишком высокое сопротивление в точке контакта, Недостаточный уровень тормозной жидкости
Ошибка датчика стоп-сигнала
Ошибка датчика переднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика переднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика заднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика заднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Неисправен электромагнитный клапан
Слишком высокое давление
Неисправность, связанная с пониженным напряжением
Ошибка — отсутствие связи с BSI
Неисправность программирования компьютера: Не выполнено телекодирование
Отсутствие соединения в сети CAN
Ошибка компьютера: Отсутствие сигнала, Неработоспособность, Взаимосвязь
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем
3.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS:
Ошибка датчика давления в тормозной системе: Внутрисистемное явление, Короткое замыкание, Взаимосвязь
Неисправна система контроля крутящего момента двигателя
Неисправность системы ESP
Ошибка датчика рыскания автомобиля: Внутрисистемное явление, Взаимосвязь, Короткое замыкание на +12 вольт , Короткое замыкание на «массу», Короткое замыкание
Ошибка инициализации датчика рыскания или датчика давления в тормозной системе
Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса : Взаимосвязь , Внутрисистемное явление , Полученное значение неправильное
Неисправность: отсутствие связи с датчиком угла поворота рулевого колеса: Калибровка не выполнена
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Неисправность компьютера управления двигателем
Неисправность коммутационного блока BSI
Неисправность связи с автоматической коробкой передач: Отсутствие сигнала, Полученное значение неправильное
Неисправность автоматической коробки передач
4. Считывание параметров
4.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора:
Скорость заднего левого колеса
Скорость заднего правого колеса
Скорость переднего левого колеса
Скорость переднего правого колеса
Скорость автомобиля
Напряжение питания
Концевой выключатель фонарей стоп-сигнала
Износ тормозных колодок
Уровень тормозной жидкости
Состояние реле
4.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS :
Извилистая скорость автомобиля
Датчик давления
Поперечное ускорение
Частота вращения двигателя
Крутящий момент, заданный водителем
Включенная передача
Угол поворота рулевого колеса
Переключатель отключения ASR / ESP
Стояночный тормоз
Дублирующий контакт тормозной педали
Скорость автомобиля
Состояние двигателя
Состояние и исполнение систем ASR / MSR
Фактический крутящий момент
Свободное управление
Состояние датчика угла поворота рулевого колеса: Функционирование датчика угла поворота рулевого колеса
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса: Выполнено Не выполнено
Регулировка датчика угла поворота рулевого колеса выполнена (TRIM): Была ли выполнена заводская регулировка или нет
Контроль системой ESP информации о скорости движения автомобиля
Контроль системой ESP информации об угле поворота рулевого колеса
Направление вращения датчика угла поворота рулевого колеса
Рассчитанная включенная передача
Переключение передачи включено (автоматическая коробка передач)
Состояние гидротрансформатора (автоматическая коробка передач)
Положение рычага селектора (автоматическая коробка передач)
5. Тесты исполнительных элементов
5.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Возможно выполнение следующих активных проверок При помощиприбора диагностики :
Активация насоса рециркуляции в течение 10 секунд
Электроклапан впуска/выпуска переднего левого колеса
Электроклапан впуска/выпуска переднего правого колеса
Электроклапан впуска/выпуска заднего левого колеса
Электроклапан впуска/выпуска заднего правого колеса
Электромагнитный клапан системы коммутации 1
Электромагнитный клапан системы коммутации 2
Электромагнитный клапан ограничителя 1
Электромагнитный клапан ограничителя 2
В процессе тестирования электроклапанов механик должен вывесить колесо автомобиля и поворачивать его вручную.
Если электроклапаны функционируют нормально, можно выполнить прерывистый поворот колеса в течение 5 секунд.
5.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Тест исполнительных механизмов для автомобилей, оснащенных системой ESP не отличается от тестирования при наличии системы ABS.
6. Телекодирование
Если компьютер ни разу не был телекодирован, появляется код ошибки .
Компьютер, для которого не выполнено телекодирование, тем не менее работоспособен, но функционирует в режиме неисправности .
После модификации программного обеспечения нет необходимости в повторном телекодировании системы .
В процессе телекодирования следующие данные автоматически модифицируются :
Место проведения диагностики
Сигнатура диагностического прибора
Номер телекодировки
6.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно выполнить телекодирование следующих параметров При помощиприбора диагностики:
Алгоритм работы
Тип шины
Тип коробки передач
6.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS:
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
Нарушение калибровки датчика угла поворота рулевого колеса