Есп 970 опель астра ошибка

Расшифровка и устранение ошибки 970 на Опель Астра

Современные автомобили, к каким относится и модель немецкой компании Opel Astra, при помощи самостоятельного диагностирования могут уведомить своего владельца о случившейся неисправности. На табло бортового компьютера появляется предупреждающий код. 0970 ошибка Опель Астра H — частый гость информационного дисплея панели приборов.

Далеко не все автолюбители в курсе, что обозначает ошибка U0009 70 Опель Астра Н или другой модели бренда из Германии. В нашей статье выполним расшифровку этой индикации, расскажем о методах её устранения. Также дадим советы по предупреждению появления на Opel Astra H ошибки 970.

Коды ошибок Opel Astra – что это такое

Одной из причин популярности моделей Opel является высокий уровень технической оснастки. Большое количество сложных систем и устройств отвечают за работу различных узлов в машине, защищают безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Контроллеры электронных блоков управления (ЭБУ) получают сигналы от датчиков о положении, изменении во время движения параметров того или иного узла, механизма. После обработки информации в ЭБУ на экране бортового компьютера Opel Astra появляется сообщение об ошибке. Как отмечают мастера технических центров по обслуживанию автомобилей бренда из Германии, им часто приходится заниматься устранением ошибки 000970 на Опель Астра.

Что означает код 000970 – ошибка на Опель Астра H

В сервисной книжке на модель нет расшифровки ошибки 000970 на Опель Астра H. Многие владельцы модели начинают нервничать, увидев на табло подобную индикацию. Можно успокоить хозяев машин – это ошибка: 970 на Опель Астра H не критична. Хотя бывают в практике случаи, когда после появления уведомления на табло 000970 ошибка на Опель Астра H, не удаётся завести двигатель машины.

Как правило, она появляется после:

   •  Сильных дождей или снегопадов.

   •  Мойки автомобиля.

   •  Долгого пребывания в помещениях с повышенной влажностью.

   •  Частых поездок по заводнённым участкам автомагистралей.

Влага, попавшая на контакты предохранительных вставок, колодки и детали электронного блока управления силовой установкой ECM (Engine Control Module), окисляет их, а также другие токопроводящие компоненты электрических схем. Датчик влажности, установленный в автомобиле Astra, получает информацию о том, что её количество превышает заданные параметры условий эксплуатации.

Принцип работы датчика влажности

Подобные контрольно-измерительные элементы устанавливаются в непосредственной близости от модулей с предохранителями Astra, электронных блоков управления.

В его обязанности входит контроль за уровнем влажности в данном участке цепи. Его повышение, возникающее после ряда причин, указанных выше, может оказать негативное влияние на работу электропроводного оборудования, вывести из строя дорогие детали электрических схем. Высокая концентрация влаги, появление воды рядом с датчиком, часто является причиной короткого замыкания контактов цепи.

Это чревато:

   •  Возгоранием дорожек монтажных плат.

   •  Неисправностью оборудования, деталей.

   •  Возгоранием автомобиля.

Поможет избежать серьёзного ремонта машины датчик влажности Opel Astra. Получив информацию о повышенных параметрах влаги, он передаёт её на контроллер, который в свою очередь выводит на экран бортового компьютера автомобиля код ошибки Опель Астра H 000970.

Подсохнув, контакты иногда возвращаются в нормальное рабочее состояние, ошибка 000970 на Опеле исчезает.

Чтобы восстановить работоспособность электрических схем, необходимо устранить окисление с токопроводящих элементов. Для проведения такой процедуры не обязательно иметь опыт автомеханика. Приведённая в нашей статье инструкция поможет ликвидировать ошибку 000970 на Опель Астра H.

Как устранить ошибку 970

Перед тем, как начать работу по устранению на Opel Astra H ошибки 970, рекомендуется подтвердить её. Проверка выполняется таким образом.

Нужно:

  • Вынуть ключ из замка зажигания.
  • Нажать слегка и удерживать 1-ой или 2-мя ногами, как получится, педали газа и тормоза.
  • Вставить ключ в замок, повернуть его в рабочее положение, не заводя мотор.
  • На табло должно появиться уведомление: U0009 70 – ошибка в Опель Астра.

Если такое сообщение не появилось, значит влага испарилась, автомобиль функционирует нормально. В случае подтверждения нужно заняться устранением ошибки 000970 на Опель Астра H.

Перед процедурой следует приобрести в магазине смазку, с помощью которой можно очистить контакты от следов окисления. Она также поможет обработать токопроводящие части, защитив их от возможного будущего воздействия влаги.

Рассмотрим алгоритм работ по ликвидации 0970 ошибки Опель Астра Н.

Операция не отличается сложностью, она проводится так:

  • Отсоединяются высоковольтные провода от клемм аккумуляторной батареи.
  • Демонтируется крышка с блока предохранителей, установленного под капотом машины.
  • Снимается разъём, подходящий к передней части предохранительного блока.
  • Демонтируется крепление, которое держит плату с предохранителями, крепёжные винты остаются при этом на месте установки.
  • Приготовленной смазкой обрабатываются контакты, видимые токопроводящие дорожки.
  • Производится установка платы с предохранителями на место. Операция выполняется в обратном порядке.

После завершения работы такую же процедуру следует выполнить с управленческим блоком ECM. Он находится рядом с силовым агрегатом. Разъём его расположен с заливной горловиной двигателя. Вынув плату с электросхемой, следует обработать её смазкой и установить обратно.

Рекомендуется после обслуживания основных модулей, которые обычно выходят из строя из-за окисления контактов под капотом автомобиля, обработать этой же смазкой остальные доступные токопроводящие контактные группы. Чем больше деталей будет обработано, тем больше шансов, что ошибка 000970 Опель Астра H не появится на экране компьютера авто. Отметим, что предупредительное уведомление: 000970 – ошибка на Опель Астра H с мотором z18xer, возникает на разных моделях легковых автомобилей французского концерна PSA Group.

Поэтому подобная инструкция по устранению ошибки U0009 70 на Опеле будет актуальна и для других машин модельного ряда. Например, автолюбители часто задают вопросы по устранению ошибки 970 на Опель Зафира Б, моделях Шевроле.

В случае, если после обработки смазкой контактов, уведомление U0009 70 продолжает высвечиваться на экране панели приборов, нужно обратиться по решению проблемы: ошибка U0009 на Opel Astra H в технический центр по обслуживанию автомобилей. Продолжать поездки на Опель Астра H с ошибкой U0009 нельзя. Датчик получает информацию о серьёзной неисправности электрооборудования или повреждении проводки машины. Устранить подобные неисправности могут только квалифицированные работники автосервисов при помощи технологичного ремонтно-диагностического оборудования.

Чтобы избежать появления на табло предупредительного кода: ошибка U0009 70 на Астра H, нужно стараться по возможности избегать движения по дорогам с большими лужами, во время сильных снегопадов и ливней. Также рекомендуется периодически выполнять профилактическую обработку токоведущих контактов.

Дело было летом. Вот только руки дошли написать.
После мойки авто, а в особенности левой арки, загорелась всем известная ошибка 000970. Почитав Астраклуб, наткнулся на посты о окислении контактов под подкапотным блоком предохранителей и эбу двигателя. Так же там было написано о применении для устранения этого спец смазки Contact 61. Поездив по городу, понял, что о такой тут не слышали. Полез в интернет. Ближайшим и почти единственным продавцом этой химии оказался магазин Чип и Дип в Москве. В придачу к 61 номеру там рекомендовали очиститель контактов contact 60. Заказал два баллона. Цена с пересылкой вышла в 900 рублей.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Пришла смазка, и надо было лезть под капот и разбирать блок и снимать гребенки с ЭБУ. За 3 года я открыл крышку блока в первый раз. Там оказалось все довольно чинно — благородно.

Совать отвертку в прорези креплений крышки не надо, как там показано на рисунке. Они свободно отщелкиваются снизу рукой.
Потом снимается крышка с блока силовых предохранителей.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Вынимается контакт целиком с передней части блока. Разъединять его не стал.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Потом выкручиваются 3 винта в блоке. Причем сделаны они так, что вынуть их целиком нельзя.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

и один у его основания

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Снимается держатель предохранителей. Но под ним я не увидел зелени окисленных контактов.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Но все равно все там обработал смазкой. И собрал в обратном порядке.
Потом переключился на ЭБУ двигателя. Снимать контакты с него легко.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Две серые ручки отводятся вверх, тем самым вынимая гребенку из посадочного места.
Но и там никаких видимых следов окисления.

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

Аналогично обработал все смазкой и закрыл.
Все операции проводил с полностью отключенной АКБ.
Потом стер ошибку из памяти, и вот уже 3 месяц она не появляется.

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

Расшифровка ошибки 000970 Опель Астра H и устранение неисправности своими руками

Проблемы с автомобилем часто определяются системами самодиагностики, которые сообщают о неполадках, используя коды. Расшифровка ошибок Опель Астра не всегда однозначна, но некоторые проблемы, такие как 000970, могут быть легко устранены своими руками.

При возникновении каких-либо неисправностей, Opel Astra H сигнализирует владельцу об этом лампочками на приборной панели. Чтобы считать код ошибки, необходимо вынуть ключ, зажать одновременно педали тормоза и газа, и провернуть ключ, включив электронику, но не заводя машину. Код появится в окошке одометра.

Ошибки, появляющиеся на приборной панели автомобиля, всегда вызывают неприятные эмоции. К сожалению, не всегда расшифровка доступна в руководствах по ремонту и эксплуатации. Ошибка 000970 Опель Астра Н (она же U000970) не является критичной, и ее можно устранить своими руками.

Обязательно посмотрите:

Что значит ошибка 000970 у Опель Астра H?

Расшифровка ошибок Опель Астра показывает, что 000970 означает замыкание контактов блока предохранителей. Чаще всего такая ошибка проявляется после сильного дождя, мойки автомобиля или же во время высокой влажности. Воздействие влаги на металлические токопроводные детали вызывает окисление. Данное повреждение не является серьезной проблемой для автомобиля.

Как устранить причину ошибки 000970 на Опель Астра?

В первую очередь следует убедиться, что расшифровка ошибок Опель Астра проведена правильно. Подтвердив 000970 можно приступать к ремонту. Заранее следует приобрести смазки для очистки и обработки электроконтактов, первая очищает от следов окисления, вторая защищает.

  • Астру необходимо обесточить, отсоединяем клеммы аккумулятора.
  • С блока предохранителей снимается крышка.
  • Вынимается разъем из передней части блока предохранителей.
  • В самом блоке выкручиваем 3 винта. Их особенность в том, что вытащить их нельзя, поэтому не стоит даже пытаться. Еще один болт у основания.
  • Затем снимаем деталь целиком, и зачищаем все видимые контакты. Рекомендуется обработать специальной смазкой для электроконтактов.
  • Сборка производится в обратном порядке.
  • Следующим шагом будет обработка контактов электронного блока управления двигателя. Его разъем находится над заливной крышкой мотора. Вынимаем, обрабатываем смазкой, вставляем обратно.

Таким образом для профилактики рекомендуется обработать все доступные контакты. Ошибка 000970 Опель Астра Н не является критичной, если обратить на нее внимание вовремя, и устранить причины возникновения. Если не обращать внимания на подобные мелкие неисправности, в дальнейшем, они могут привести к более серьезным поломкам.

В том случае, если после очистки и обработки контактов 000970 не исчезла, то, скорее всего ее причина в неполадках с проводкой автомобиля. Для решения таких проблем требуются специальные навыки, поэтому лучше воспользоваться услугами автосервиса. Своевременная расшифровка ошибки 000970 позволит быстро и просто устранить проблему.

Источник

Тема: Тупит ! Коды ошибок: 000970 и 001161. Что это ? Помогите !

Тупит ! Коды ошибок: 000970 и 001161. Что это ? Помогите !

Может знает кто, машина при попытке вырваться вперед (ускориться) будучи на 4-й скорости, с большим опозданием включает 3-ю. Чего раньше не было никогда. И давить на газ надо чуть ли не в пол. (АКПП, Z18XER, 2007 г. пробег 23000 км). На эту тему кое-что прочитал в соответствующих темах, но все же решил начать с кодов ошибок. Понять, что они означают (000970 и 001161) не могу. Надо, видимо, иметь более глубокие знания. Может кто-то знает и дайте совет, что делать c такими ошибками. Check Engine не горит. Спасибо .

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

Про 000970 прочитал здесь http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=40632
Стало легче наполовину

P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала B-035
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1) B-035
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1) B-035

Или шестерни ГРМ, или гидроклапана шестерен ГРМ.

0009 — ошибка связи по КАНу. Чего-то отсоединялось нагорячую или, скажем, подвисал REC. Если ошибка нот презент — просто сбрасывать и кататься.

а вот с фазами — проблема серьезная.

Источник

Тема: Ошибка 000970

Ошибка 000970

Коллеги по авто, не могли бы подсказать, что это может быть за ошибка.
В прошлую пятницу после дождей в Мск, сел в машину и загорелась желтая машинка с ключом(горела, как при проверке эл-ки, так и после завода двигателя), позвонил оффициалам сказали, что в тот же день никто принять не сможет, а предстояла поездка в 500 км. Пришлось ехать к обычный сервис, в котором товарищ быстро подсоеденив свой комп установил, что ошибку выдает катализатор и дело в плохом бензине, который я заливал и так же быстро он эту ошибку удалил. К сожалению, номер ошибки тогда я не посмотрел.
При выезде из сервиса сразу не обратил внимания, но оказалось, что ошибка осталась, но только при незаведенном двигателе. Т.е. как только завожу двигатель эта машинка исчезает.
Сегодня сел в машину и решил посмотреть код ошибки, как написано в факе, в итоге выдало вот это: 000970. Такой ошибки в факе нет, соответственно, что это может быть?
Как-то тревожно мне стало, все таки с двигателем и КПП это не шутки.

P.S.: Может еще кто-то подскажет, что это могут быть за щелчки при вращения руля. Чаще всего их слышу на маленькой скорости(до 10 км.ч.) при сильных поворотах?

Заранее большое спасибо за помощь.

Ошибка больше похожа на пробег.

В любом случае, то что машинка с ключем гаснет после старта, а не спустя какое то время перед стартом, говорит лишь о том, что в памяти компьютера есть какие то ошибки, но сейчас всё в порядке..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

HEKTO
P0009 Engine Position System Performance (Bank 2)


это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».

Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).

это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».

Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).

Очень похоже на правду!
Действительно влажность тогда была дикая, весь день лило!

Огромное спасибо за помощь.

Правильно я понимаю, что на эту ошибку теперь можно забить.

Это единичный глюк. Если б у тебя эта ошибка была постоянно, то приборка бы вообще ничего не показывала и вся горела красным.

это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».

Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).

А как вы определили что это U0009 а не P0009?

стоял в тех.зоне за спиной у мастера, смотрел в TECH2
то что на приборке горит как ECN 000970, в TECH2 отображается как «DTC U0009 симптом 70 . «

Да, я нашел ее в tes2000, и прочитал
Интерестно однако)

2 CoDeMasteR^
а как самстоятельно проверить? и где рассположен данный контакт? предохранители знаю, справа, если лицом к двигателю)))
и ещё: данная ошибка была, после визита в сервис была удалена благополучно, но похоже, сохранилась в памяти БК. через месяц, а5 всплыла. что делать?
спасибо за ответ

Под блоком предохранителей есть разъемы. Еще на двигателе вверху ближе к салону есть блок управления, на нем тоже 2 многоконтактных разъема. Вот их и надо проверять на предмет закисания контакта.

2 CoDeMasteR
Спасибо, буду иметь ввиду!

это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».

Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).

еще причина бывает если левый OPCOM подцепить. в процессе чтения ошибок опком завис. в результате всплыла эта ошибка.
Напрягло немного. пока до своего опкома не добрался и не затер

Сказали спасибо:

это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».

Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).

Сегодня обнаружил ошибку 000970. При зажигании горел ключик с машинкой. Проверил педалями — нашел эту ошибку.
Сделал ТО. Меняли в том числе масло и свечи. Плюс задний перегоревший габарит заменили. Клеймы аккумулятора не снимались, ключ был в машине. Не знаю, могло ли это как-то повлиять на появление ошибки.
Сырость? Да, сегодня на дорогах ее хватало. Но под капотом все сухо. На разъеме вроде ничего подозрительного не заметил.

Я так понимаю, что это был единичный глюк. Т.е. при запуске двигателя никакой индикации о неисправностях нет. Получается нет ничего страшного и можно дальше спокойно ездить, а ошибку при случае стереть?

ЗЫ. По форуму полазил — много тем, где встречается упоминание этой ошибки, но толком ничего из обсуждений не понятно

Последний раз редактировалось dobriy_007; 03.02.2013 в 16:18 .

тоже вылезла недавно такая ошибка. всё же грешу на китайский op-com.

В общем гуру посоветовали забить на эту ошибку — так и сделаю.
Без их позволения размещу ответы

Сказали спасибо:

у знакомой машина не завелась, стартер крутил. педалированием выявили эту ошибку — 000970. из-за этой ошибки может не заводиться авто?

Добрый день,уважаемые знатоки, прошу помощи с поиском проблемы и решения, если что то не так прошу за ранее прощения.
и так машина opel astra h 2011 года выпуска, коробка Робот, сигнализация Шерхан 9 (ставил дилер, почти 3 года не знал проблем, почему поставили именно ее, не знаю. тогда хозяин был другой человек)
Проблема в следующем родной ключ почти не работает в качестве пульта, закрывает открывает только из салона, или же если с улице близко преподнести к антенне сигнализации. когда глушу мотор и вытаскиваю ключ из замка зажигания примерно секунд через 10-12 срабатывает запирания ЦЗ (на сигнализации не включено функция пассивная постановка на охрану)
пробовал следующее открывал (или же на оборот не открывал) поочередно все двери в первую очередь водительскую -результат самопроизвольно ставиться на охрану.
Наличие ошибок (смотрел педалями) 000970 «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины». возможно Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
так же с этой проблемой заметил следующее, иногда когда играет музыка с флешки (у меня установлен usb ченджер) магнитола стоковая CD30 MP3, происходит как бы «хлопок» в динамиках и выключается магнитола через некоторое время (30-40 сек) сама включается.
побывал отключать адаптер -без изменений. Единственно, что интересно раза три четыре перед тем как заглушить двигатель и вытащить ключ, выключал магнитолу и вроде сигнализация не ставила машину на охрану. Сразу хочу ответить на некоторые потенциальные вопросы
1 возможность попадания воды в подкаподное пространство — да возможно, кто был не так давно в Омске, меня поймет, могут так окатить, что волна скроет с головой

2 в штатную проводку ни кто не лазил, кроме сервисменов, которые ставили сигнализацию (установка была при покупке авто)
3 когда подключал usb mp3 адаптер, все подключения произвел на совесть, изоляция качественная — изолента + термо усадка
4 возможность поменять сигнализацию пока нету, исключить ее пока тоже не могу т.к. родной ключ очень плохо работает в качестве пульта (элемент питания менял на заведомо исправный)
5 ключ зажигания не ронял, не топил
6 сим модуль на руле не пропаивал, были в прошлом году проблемы со звуковым сигналом, но прошли сами собой
теперь собственно вопрос где рыть в поисках проблемы ?

Источник

Фото

06.10.2020, 12:14

Железногорск

Появилась ошибка, теперь даже опкомом не могу подцепиться. Есть ли те, кто сталкивался.
Машинка чудить начала просто жесть. Не хочу угробить.

Фото

06.10.2020, 12:36


Москва

https://www.drive2.ru/l/511507653722112772/

Фото

06.10.2020, 12:39


Москва

Фото

06.10.2020, 12:41


Староминская

Проблема с CAN-шиной, на драйве пишут, что причина обычно в разъёмах подкапотного блока.

Фото

06.10.2020, 12:48


Москва

Фото

06.10.2020, 13:06


Москва

Врядли из-за этой ошибки чудит. У меня такая ошибка зимой появляется, по весне сбрасываю и забываю опять до зимы

Фото

06.10.2020, 14:36


Королёв

Не проще раз разобраться? Проверить провода от мозгов до блока предохранителей. Почистить контакты в блоке и колодках.

Фото

05.11.2020, 10:31


Железногорск

Почистил контакты, и машину прям не узнать. Даже правильно заработал датчик дождя.
Так же на СЕДАНЕ смог сделать скандинавский свет не только на фарах, как было раньше, но и задние габариты теперь работают (возможно это совпадение, что я смог запрограммировать REC модуль, но тем не менее).

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Опубликовано: 28.01.2023

Проблемы с автомобилем часто определяются системами самодиагностики, которые сообщают о неполадках, используя коды. Расшифровка ошибок Опель Астра не всегда однозначна, но некоторые проблемы, такие как 000970, могут быть легко устранены своими руками.

При возникновении каких-либо неисправностей, Opel Astra H сигнализирует владельцу об этом лампочками на приборной панели. Чтобы считать код ошибки, необходимо вынуть ключ, зажать одновременно педали тормоза и газа, и провернуть ключ, включив электронику, но не заводя машину. Код появится в окошке одометра.

Ошибки, появляющиеся на приборной панели автомобиля, всегда вызывают неприятные эмоции. К сожалению, не всегда расшифровка доступна в руководствах по ремонту и эксплуатации. Ошибка 000970 Опель Астра Н (она же U000970) не является критичной, и ее можно устранить своими руками.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt=»Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет» width=»150″ height=»92″ />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt=»Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт» width=»150″ height=»86″ />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Что значит ошибка 000970 у Опель Астра H?

Расшифровка ошибок Опель Астра показывает, что 000970 означает замыкание контактов блока предохранителей. Чаще всего такая ошибка проявляется после сильного дождя, мойки автомобиля или же во время высокой влажности. Воздействие влаги на металлические токопроводные детали вызывает окисление. Данное повреждение не является серьезной проблемой для автомобиля.

Как устранить причину ошибки 000970 на Опель Астра?

В первую очередь следует убедиться, что расшифровка ошибок Опель Астра проведена правильно. Подтвердив 000970 можно приступать к ремонту. Заранее следует приобрести смазки для очистки и обработки электроконтактов, первая очищает от следов окисления, вторая защищает.

  • Астру необходимо обесточить, отсоединяем клеммы аккумулятора.
  • С блока предохранителей снимается крышка.
  • Вынимается разъем из передней части блока предохранителей.
  • В самом блоке выкручиваем 3 винта. Их особенность в том, что вытащить их нельзя, поэтому не стоит даже пытаться. Еще один болт у основания.
  • Затем снимаем деталь целиком, и зачищаем все видимые контакты. Рекомендуется обработать специальной смазкой для электроконтактов.
  • Сборка производится в обратном порядке.
  • Следующим шагом будет обработка контактов электронного блока управления двигателя. Его разъем находится над заливной крышкой мотора. Вынимаем, обрабатываем смазкой, вставляем обратно.

Таким образом для профилактики рекомендуется обработать все доступные контакты. Ошибка 000970 Опель Астра Н не является критичной, если обратить на нее внимание вовремя, и устранить причины возникновения. Если не обращать внимания на подобные мелкие неисправности, в дальнейшем, они могут привести к более серьезным поломкам.

В том случае, если после очистки и обработки контактов 000970 не исчезла, то, скорее всего ее причина в неполадках с проводкой автомобиля. Для решения таких проблем требуются специальные навыки, поэтому лучше воспользоваться услугами автосервиса. Своевременная расшифровка ошибки 000970 позволит быстро и просто устранить проблему.

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 001004;
  • 1004.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
  • 011514;
  • 011517.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
  • 11014;
  • 011014.

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
  • 006800;
  • 6800

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

В ходе эксплуатации автомобиля в любой момент на панели приборов может загореться индикатор «Check Engine». Производитель оснастил Опель Астра Н большим количеством всевозможных датчиков для контроля работы важнейших систем автомобиля. Эти датчики, как и другие механизмы, имеют свой срок службы. Если загорелся «Чек двигателя», значит, в работе одной из систем возник сбой, препятствующий нормальному функционированию транспорта.

Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8

Чтобы быстро и эффективно устранить неисправность можно воспользоваться дилерским сканером, который способен распознавать и расшифровывать ошибки. Либо же проделать так называемый «педальный тест». Расскажем о том, что значит код ошибки 059761, 001161, 170000 и другие распространенные обозначения.

Порядок проведения диагностики Opel Astra H

Не каждый водитель имеет в своем распоряжении сканер, позволяющий в кротчайшие сроки получить все сведения, касательно неисправностей систем автомобиля. Для вывода всех ошибок на дисплее приборной панели владельцу авто необходимо проделать элементарные действия, способствующие отображению списка ошибок без применения сторонних приспособлений.

Для Opel Astra H с механической КПП:

  1. Нажмите на педаль акселератора и тормоза.
  2. Выждите несколько секунд, после чего заведите двигатель автомобиля.
  3. Не отпуская обе педали, дождитесь, пока на дисплее отобразится шестизначное числовое обозначение.

Для Opel Astra H с автоматической коробкой передач порядок действия немного отличается:

  1. Переведите ключ зажигания в положение включения.
  2. Со средним усилием зажмите педаль тормоза.
  3. Селектор КПП установите в режиме «Drive».
  4. Поворотом ключа отключите зажигание и отпустите педаль.
  5. После чего одновременно нажмите на педаль тормоз и газ и заведите мотор.

Если блок управления содержит несколько комбинаций ошибок, то они будут отображаться одна за другой. Если никаких ошибок компьютер не зафиксировал, на дисплее замелькают шесть нулей. Преимущество такого способа – доступность и экономия денежных средств на приборах диагностики. Но, такой способ несколько замысловат и требует немало времени. Панель управления не дает расшифровку кодов, а это значит, что владельцу Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 необходимо самостоятельно искать ответы на все возникшие вопросы.

Как расшифровывать ошибки?

Каждая ошибка в системе авто имеет свое обозначение из шести символов. Код неисправности отображен в первых четырех цифрах, а значение – в последних двух. Если на дисплее отобразились только пять цифр, значит необходимо самостоятельно подставить в конец ноль. Как правило, ни в одной модификации Опель Астра Н на панели приборов не получится зафиксировать буквенное обозначение ошибки, несмотря на то, что каждый код включает в себя латинскую букву, служащую для определения проблемного узла в системе транспорта.

  • В – наличие проблем в электрической системе автомобиля (стеклоподъёмники, переключатели, сигнализация, подушка безопасности);
  • С – проблемы в ходовой части транспорта;
  • Р – указывает на ошибки в ЭБУ Опель Астра Н и трансмиссии;
  • U – ошибка в одном из блоков управления (БУ парктроником или системы безопасности).

Для универсала и седана способ считывания ошибок идентичен. В силу специфики своей конструкции модификация Opel Astra H с дизельным силовым агрегатом имеет свои собственные комбинации обозначения ошибок, несвойственные бензиновым аналогам.

Ошибка 059761

Ошибка 059761 Опель Астра H

Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra – 059761. Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест. Одним из таких мест является резиновое кольцо. Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата. Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruze, но с одним единственным отличием – он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца. Владельцы Опель Астра Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра. Поэтому, наиболее разумный и целесообразный поступок в случае появления ошибки 059761 – замена термостата.

Ошибка 001161

Ошибка 001161 Опель Астра H

Чаще всего задолго до загорания «Чек двигателя» наблюдаются первые странности в работе силового агрегата. В момент запуска двигателя на «холодную», водитель может наблюдать несвойственный ему рокот. Как правило, странный звук исчезает спустя несколько минут прогрева. Все дело в том, что шестерни распредвала имеют специальные тонкие перегородки из стали, разрушающиеся со временем из-за масляного голодания. Первые симптомы серьёзной проблемы дают о себе знать на рубеже 60 000 километров. Лучше всего не дожидаться появления ошибки 001161 и предпринимать важные решения заранее. Обойтись малой кровью можно, если вовремя заменить разбитые старые шестерни.

Ошибка 170000

Ошибка 170000 Опель Астра H

Неисправность под кодовым обозначением 170000, она же Р1700, говорит о проблеме модуля контроля трансмиссии. Это назойливая, «плавающая» ошибка, не дающая покоя многим владельцам авто. Встречается в модификации с автоматической коробкой передач, и может выступать в роли характеристики поломки троса переключения или датчика оборотов. Подходить к её устранению необходимо комплексно, так как в каждом случае методы воздействия на ошибку могут отличаться. В случае обнаружения 170000 первым делом рекомендуется:

  1. Продуть конструктивные элементы коробки.
  2. Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
  3. Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
  4. В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.

Ошибка 011517

Ошибка 011517 Опель Астра H

Если на приборной панели отобразилась 011517, значит, потребуется замена датчика охлаждающей жидкости. Владельцы Опель Астра Н отмечают следующий признак поломки этого механизма: после длительного простоя авто с последующим зажиганием включается вентилятор радиатора. Стоимость нового датчика сравнительно невысока – 700 рублей. Заменить вышедший из строя элемент можно новым с артикулом 13 38 370.

Порядок замены следующий:

  1. Снимаем аккумулятор и фишку с датчика ОЖ.
  2. Вытягиваем вверх стопорную пружину и удерживаем её в одном положении.
  3. Демонтируем старый датчик ОЖ.
  4. Устанавливаем новый механизм и зажимаем его стопорной пружиной.

После чего необходимо обратно установить аккумулятор и завести двигатель автомобиля. Машина должна прогреться сначала по малому, а после по большому кругу. Тест блока управления должен показать температуру жидкости около 23 градуса.

Ошибка 001463

Ошибка 001463 Опель Астра H

Владельцев Opel Astra Н с большим пробегом со временем начинает тревожить назойливая проблема с кодовым обозначением 001463. Она сигнализирует о неисправностях в электромагнитных клапанах фазовращателей распределительных валов. В первую очередь нужно прочистить клапана, часто после такой простой операции проблема исчезает. Затем поменять их местами, может быть, что проблема скрывается в самом электромагнитном механизме. Если манипуляции не привели к положительному результату, то единственным верным решением станет замена шестерен распределительного вала.

Ошибка 062104

Ошибка 062104 Опель Астра H

Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: что значит ошибка 62104? Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор. Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место.

Ошибка 161450

Ошибка 161450 Опель Астра H

После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибка 161450, символизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания. Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые водители предпочитают полностью отключать иммобилайзер, однако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом. Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях.

Ошибка 210870

Ошибка 210870 Опель Астра H

Расшифровать код 210870 можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи. Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Освободить гайку ШРУСа ключом на «32».
  2. Изъять защелку тормозного шланга для дальнейшего снятия суппорта.
  3. Путем откручивания двух болтов на «18» снимаем суппорт.
  4. Действовать необходимо осторожно, чтобы не порвать тормозной шланг.
  5. Откручиваем три болта для снятия ступицы.

На Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 датчик ABS впрессован в ступицу, его демонтаж возможен только путем нанесения равномерных ударов молотком с одновременным зацеплением с помощью отвертки. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра.

Ошибка 000970

Ошибка 000970 Опель Астра H

Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:

  1. Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
  2. С блока предохранителей демонтируется крышка.
  3. Из передней части блока полностью вынимается контакт.
  4. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
  5. Все контакты обрабатываются смазкой.
  6. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.

Ошибка декодирования Opel 000970 астра H и устранить неисправности самостоятельно

Проблемы с автомобилем часто определяются системами самодиагностики, которые сообщают о проблемах с помощью кодов. Не удалось расшифровать Opel Astra не всегда проста, но некоторые проблемы, такие как 000970, можно легко решить своими руками.

В случае неисправности Opel Astra H предупреждает владельца о лампах на панели приборов. Зажигалка для Opel Astra, где он находится, Регулировка задней двери Корпус Opel Astra N Чтобы прочитать код ошибки, необходимо вынуть ключ, удерживать педали тормоза и акселератора и выключить ключ при включении электроники без запуска автомобиля. Все показатели на приборной панели Opel Astra N — 4 ответа. Opel Astra ,, EAGLE ,, Журнал Плохая трансмиссия на Opel Astra n при низких температурах Opel Astra f универсал, как снять торпеду. Где прикуриватель Opel Astra n фото. Код появится в окне одометра.

Что такое ошибка 000970 для Opel Astra H?

Объяснение ошибок Opel Astra показывает, что 000970 означает замыкание контактов блока предохранителей. Где находится прикуриватель Opel Astra N Снятие и установка передних дверей на Opel Astra N Чаще всего эта ошибка возникает после сильного дождя, мойки автомобилей или при высокой влажности. ребята помогите планшетом отказаться от Opel Astra N с коробкой Isitronic, где предохранитель и реле? Влияние влаги на металлические токопроводящие детали вызывает окисление. Opel Astra h Снятие и установка термостата Opel Astra N Руководство. Можно видеть, наблюдая за приводами, регулируя заднюю дверь Opel Astra N, открывая бак через вид на багажник. Это повреждение не является серьезной проблемой для автомобиля.

Ошибка 059761, опель астра. причины, расшифровка ⋆ i love my car

На панели приборов Opel Astra загорелся печальный значок в виде машинки с ключом? Лампочка генератора то горит, то не горит? Похоже, что в работе вашего автомобиля произошла какая-нибудь неполадка. А чтобы устранить неисправность, нужно считать коды ошибок Opel Astra H. Для этого в штатном режиме можно воспользоваться дилерским сканером. Но что делать, если прибора под рукой нет, а тратить время и деньги на поездку к дилеру не хочется? Выход: расшифровка кодов ошибок в ручном режиме.

Для МКПП

В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.
  2. В замок зажигания вставить ключ.
  3. Включить зажигание. Продолжать удерживать педали.
  4. Через несколько секунд на панели появится сообщение – это код неисправности, который нужно считать.

Для АКПП

В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
  2. Включить зажигание.
  3. Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
  4. Переключить селектор АКПП в положение Drive.
  5. Выключить зажигание, отпустить тормоз.
  6. Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
  7. Не запуская двигателя, включить зажигание.
  8. Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.

Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

  • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
  • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
  • Код С – система шасси (ходовая часть).
  • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

Вторая позиция (цифра) указывает:

  • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
  • «3» (три) – резерв.

Третья позиция – это тип неисправности.

  • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три) – система зажигания;
  • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
  • «5» (пять) – холостой ход;
  • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
  • «7» и «8» – трансмиссия.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Описание ошибок

Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

  • неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
  • обрыв, низкое или высокое напряжение.
  • неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
  • высокий или низкий сигнал.

Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.

  • неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
  • датчик О2, бедный отработавший газ;
  • забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.

Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.

  • сбой переключения автомата;
  • модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания;
  • сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.

  • проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
  • низкое давление в магистрали.

Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.

Сброс сервисных интервалов

На дисплее пробега, в зависимости от его величины (обычно в районе 8000-10000 км), появляется надпись InSP.

Это индикация времени до сервисного техобслуживания. Как её сбросить? Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля.

  1. Выключите зажигание.
  2. После того как на дисплее отобразиться суточный пробег, нажмите кнопку «сброс».
  3. Удерживая «сброс», включите зажигание. Примечание: кнопку «сброс» нужно удерживать как минимум 10 секунд. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем – максимальный пробег.
  4. Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние.

Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»

В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.

Считывание кодов ошибок на Opel Astra H ­ Дневник ­ Максим Боголепов

Считывание кодов ошибок на Opel Astra H

Во время недавнего поиска возможных неисправностей, из-за которых мой автомобиль Опель Астра седан внезапно отказался заводиться, на сайте “Клуба владельцев Opel Astra H/J” нашел перечень и расшифровку ошибок, которые можно считать с компьютера самому, либо с помощью специального диагностического оборудования.

Нижеописанный способ поможет вам получить ошибки только Pxxxx типа, другие же типы ошибок можно считать только с помощью прибора.

I. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic проделайте следующее:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания;
  2. Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
  3. Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

II. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач) проделайте следующее:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания;
  2. Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  3. Нажимаем на педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
  4. Переключаем селектор АКПП в положение “D” (Drive);
  5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз;
  6. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим;
  7. Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

После выполнения этих процедур на одометре:

не на центральном дисплее бортового компьютера!

вместо километража появятся буквы ecn (error code number ( ESN ) – кодовый номер ошибки), а ниже – код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел. Через некоторое время снова отобразится километраж. Ошибки (если их несколько) показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается шестью нулями. Если сразу показываются только нули (ecn 000000), то это говорит об отсутствии ошибок. В случае, если не успели запомнить или записать код(ы) ошибок, повторите процедуру сначала.

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз необходимо давить со средним усилием, а на педаль газа нажимаем “в пол” до щелчка.

Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Если цифр 5, (пример: 70405) то необходимо добавить перед ними “0” (пример: чтобы получилось 070405, в итоге получится ошибка P0704 со значением 05).

НАПРИМЕР : В окошке одометра высвечивается: ecn 161450. В скачанном файле ищем модель своего двигателя (в моем случае это Z 18 XER ), а в правой части ошибку P1614: Получен неправильный сигнал иммобилайзера.

Повторяю, таким образом вы можете получить ошибки только вида P****! Поэтому в моем случае (описанном в этой статье), ошибка B0132 – Низкое напряжение аккумулятора, считалась бы только с помощью диагностического оборудования…

  • Currently 3.65/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Rating: 3.6/5(17 votes cast)

Определение ошибки

Процедура стандартная и работает на всех автомобилях одинаково. Диагностика производится в несколько действий:

Как сбросить ошибку самостоятельно

2. 20 пусков двигателя. Принцип тот же.

3. Покупка адаптера OBD II под вашу модель авто.

Расшифровка ошибки 059761 на Опель Астра H

IT-новости

Ошибка может появиться как на «свежих» авто, так и на машинах с относительно большим пробегом. К слову говоря, данная проблема также присуща моделям Opel Zafira и другим моделям бренда. Данная ошибка не относится к разряду критических и в некоторых случаях в автосервисах при появлении кода ошибки 059761 на Опель Астра Н могут просто сбросить ее, порекомендовав автовладельцу понаблюдать за ситуацией в дальнейшем и проводить ремонтные работы, если проблема вновь даст о себе знать. Если ошибка появляется вновь — в большинстве случаев ремонт решается заменой термостата, но давайте обо всем чуть подробнее.

Определение ошибки

Процедура стандартная и работает на всех автомобилях одинаково. Диагностика производится в несколько действий:

1. При выключенном двигателе авто одновременно до упора выжимаются педали газа и тормоза,
2. Ключ зажигания проворачивается в положение 2 (не запуская двигатель).
3. Если все было сделано правильно — на экране появится сообщение ECN 059761 (error code number — номерной код ошибки) на месте, где показывается пробег автомобиля. Если вместо 059761 будут нули — ошибок нет, система работает в штатном режиме.

Как сбросить ошибку самостоятельно

Если вы хотите самостоятельно попробовать сбросить ошибку — есть несколько вариантов. Подходят они для случаев, когда ошибка является сбойной, то есть не имеет технической неисправности. Сброс не сбойных ошибок смысла не имеет, так как они загорятся потом снова и будут гореть до устранения проблемы.

1. Снятие клеммы аккумулятора на 5-10 минут. Помогает только в случаях, если ошибка является «глюком» системы. Если это не поможет — значит авто фиксирует проблему в памяти при тесте и простым обесточиванием сбросить ее не удастся — запись хранится в энергонезависимом разделе памяти компьютера.

2. 20 пусков двигателя. Принцип тот же.

3. Покупка адаптера OBD II под вашу модель авто.

Согласно официальным источникам руководства по ремонту Opel на русский дословно эта ошибка переводится как «Зависание клапана термостата». Однако во многих случаях проблема может быть и в работе датчика охлаждающей жидкости или электропроводки. Полный список ошибок более высокого уровня следующий:

P0597 — 1. Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата.
P0597 — 2. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата находится в разомкнутом состоянии.
P0597 — 3. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано высокое напряжение.
P0597 — 4. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано низкое напряжение.

Если у вас есть возможность самостоятельно попробовать решить проблему — первоначально рекомендуется провести визуальный осмотр на наличие/отсутствие потеков охлаждающей жидкости или присутствия масла на проводке. Если визуальный осмотр проблем не выявил — следует проверить термостат на предмет залипания клапана. Третьим, пусть и наименее редким вариантом решения данной ошибки является замена датчика охлаждающей жидкости.

Тут следует сделать уточнение — при полном выходе из строя датчика потребуется заменить крышку или термостат в сборе с крышкой -это зависит от того, какой конструкции термостат установлен на вашем авто, они могут быть разными, в зависимости от модели двигателя.

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.


Лампочка «Check Engine»
Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Читайте также:

  • Ошибка мерседес speedtronic и tempomat
  • Сканер ошибок obd 1
  • Ошибка p0153 инфинити фх35
  • Ошибка 0743 додж неон 2
  • Поменял генератор горит лампочка аккумулятора ваз

Like this post? Please share to your friends:
  • Есть ли сайт для исправления ошибок
  • Есп 210111 опель астра h ошибка
  • Есть ли разница между ошибкой и преступлением
  • Есп 13604 опель астра h ошибка
  • Есп 030201 опель астра h ошибка