Если учитель сам делает ошибки

Ошибка во время урока

Дата: Суббота, 29.11.2014, 17:54 | Сообщение #1

vb[fbk

Профиль пользователя vb[fbk

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Здравствуйте. Я студентка 5 курса педагогического университета. На педагогической практике в 8 классе во время урока я допустила ошибку при решении нескольких подобных друг другу заданий. Поняла это ужу после того, как урок закончился. Что мне делать? Как грамотно подойти к исправлению ошибки на следующем уроке, чтоб сохранить уважение детей? Спасибо.

Дата: Суббота, 29.11.2014, 18:55 | Сообщение #2

Флаттершай

Профиль пользователя Флаттершай

Участник

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Сказать, что ошиблись и показать, как решать правильно. 
Каждый может ошибиться, даже учитель. Ничего зазорного в этом нет.


«Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома.»(c) один знакомый блэкарик пошутил

Дата: Суббота, 29.11.2014, 19:10 | Сообщение #3

asana

Профиль пользователя asana

Зачастивший

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Цитата vb[fbk ()

Как грамотно подойти к исправлению ошибки на следующем уроке, чтоб сохранить уважение детей?

Цитата Флаттершай ()

Сказать, что ошиблись и показать, как решать правильно.
Каждый может ошибиться, даже учитель. Ничего зазорного в этом нет.

Не бойтесь признавать свои ошибки. Только возник вопрос: а почему Вы не прорешали эти задания при подготовке урока? Самонадеянность может сыграть плохую шутку.


Голова дана для того, чтобы думать, а не просто для украшения.

Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:40 | Сообщение #4

советник

Профиль пользователя советник

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

каждый имеет право на ошибку, однако можете в начале урока задать вопрос: » Были ли допущены ошибки на уроке?» Если класс сильный он сам найдет ошибку вашу, вы же будете учителем, который спровоцировали их на решение поставленной проблемы!


Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:07 | Сообщение #5

AlsuZ

Профиль пользователя AlsuZ

Начинающий

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Конечно, ошибиться может каждый, в том числе и учитель. Здесь главное — не побояться признать свою ошибку. И не надо хитрить насчет того, что вы будто бы «намеренно» решили с ошибкой, чтобы проверить учеников. Этим вы, наоборот, заслужите их недоверие. Они будут сомневаться в ваших объяснениях — а вдруг вы опять решите «подшутить»? Просто извинитесь и скажите, что вы, оказывается, по невнимательности допустили ошибку, и покажите правильное решение. Заодно можете попросить их, чтобы они были внимательнее и подсказывали вам, если вдруг вы что-то упустите. Думаю, они оценят вашу честность и смелость (ведь признавать свои ошибки могут не все)!


Мудрость жизни всегда глубже и обширнее мудрости людей. М.Горький

Дата: Вторник, 02.12.2014, 08:48 | Сообщение #6

iyugov

фотография отсутствует

Владыка слова

Группа: Друзья

Статус: Отсутствует

У меня так систематически бывает, когда пишу на доске какую-нибудь программу. Даже при подготовке к уроку можно подзабыть какую-то важную мелочь, которая иногда и не мелочь. Очень хорошо, когда учащиеся поправляют, — видно, что поняли. Бывает и так, что составляем алгоритм вместе, а потом между нами случается такой диалог:

Цитата

— Есть вопросы по этой программе?
— Нет…
— Очень плохо. Потому что программа работает неправильно.

И класс ищет ошибку.

Сообщение отредактировал iyugovВторник, 02.12.2014, 08:48

Дата: Пятница, 05.12.2014, 15:39 | Сообщение #7

Надежда4003

Профиль пользователя Надежда4003

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Я стараюсь всегда перевести в шутку или, как комментарий выше, сделать как игру, где ошибка? Но это плохо в любом случае, стараюсь не совершать подобные вещи!


Хочу знать

Дата: Вторник, 28.04.2015, 20:08 | Сообщение #8

vikam

Профиль пользователя vikam

Знакомый

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Лучше, если вы сами признаете свою ошибку, чем кто-то из детей укажет вам на ваш промах.

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь

Маркер СМИ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Учимся во втором классе, программа 2100. Наша учитель допускает ошибки — то задачу неправильно решит (было уже минимум дважды), то в звуко-буквенном разборе исправит правильное на неправильное (один раз заметила), поговорку русскую исковеркает и исправит правильный вариант на неправильный (один раз). А сколько ее ошибок я, наверное, не видела, так как в классе не присутствую, а ребенок может не все рассказать! Да сколько ж можно? Мне надоело уже ее оправдывать перед ребенком, говоря, что все, мол, ошибаются. Теперь-то видно, после стольких случаев, что это не случайности и не «усталость», и не «ой, не туда посмотрела». Че делать-то? Дело ведь в том, что дети запоминают неправильный вариант решения задачи, например, если родители САМИ не усекли это и не объяснили! Но мы ведь можем и не заметить, не знать, что у них в классе происходит. Какие знания она дает детям? Я с таким бредом, если честно, никогда не сталкивалась, поэтому даже не знаю, что делать. Разговаривать надо с ней однозначно, только поймет ли она? Не факт, что она вдруг поумнеет после нашего разговора.Сообщение было изменено пользователем 06-02-2010 в 20:39

Ок — а что завуч говорит?

Татьяна Вакалюк

Ок — а что завуч говорит?

Так не ходила еще. Я так понимаю, что надо сначала с ней разговаривать. Хотя я бы лучше к завучу сразу пошла, неохота с учителем разборки устраивать. Но это, наверное, неправильно.

кое-кто

Я так понимаю, что надо сначала с ней разговаривать

зачем? о чем? потыкать в ошибки носом? так ну обидится она как человек — думаете, ошибаться будет меньше?
Это вопрос ведь чисто методический. И решать его надо методически. С документированными ошибками, конечно, к завучу.

Татьяна Вакалюк

Это вопрос ведь чисто методический. И решать его надо методически. С документированными ошибками, конечно, к завучу.

Так вот в последний раз, с задачей, как раз не задокументировано. Это задание было устное, задача со «звездочкой» в Петерсоне. Она просто спросила у всех ответы, причем дети давали разные варианты — 6 и 8. она сказала: Правильный ответ 6. И ВСЕ!!! Она ведь в любом случае ДОЛЖНА была объяснить ход решения, раз в классе были разные варианты. А теперь получается. кто решал неправильно, убедился в «правильности» своего хода мыслей (так как она подтвердила неверный ответ), а тот, кто решал правильно. ничего не понял или засомневался, и в лучшем случае с родителями дома разберет. Вот этот случай меня и «добил». хотя он, к сожалению. не задокументирован.

Татьяна Вакалюк

зачем? о чем? потыкать в ошибки носом? так ну обидится она как человек — думаете, ошибаться будет меньше?

Я тоже думаю, что она не признает, что не права, а затаить обиду сможет. А как вы думаете, мне одной идти к завучу, или лучше собрать еще родителей. Я знаю, что многие тоже не довольны.

кое-кто

лучше собрать еще родителей.

и к завучу))

кое-кто

лучше собрать еще родителей. Я знаю, что многие тоже не довольны.

:ugu:

кое-кто

многие тоже не довольны

ну дело ведь не в недовольстве, а в фактическом расхождении с методикой преподавания. Не знаю, нам, конечно, очень повезло с педагогом — но реально 2100 трудно дается учителям, почему и кажется, что вопрос-то методический. И если так в математике, то как же она у Вас в окружайке-то выплывать будет, когда окружайка будет трудная?

Так ведь, как всегда, боимся, чтобы на ребенке не отразилось. Учительница наша — дама с характером. Уж если не взлюбит — это заметно. Но ведь терпеть ошибки тоже нет никакой возможности. Если во 2 классе ошибается, что дальше будет? А как сможет реально завуч повлиять на ситуацию?

кое-кто

А как сможет реально завуч повлиять на ситуацию?

Походит к ней на уроки, посмотрит. Сделает выводы.
Если всем классом бучу наводить, то можно и смены учителя добиться.

Татьяна Вакалюк

то как же она у Вас в окружайке-то выплывать будет, когда окружайка будет трудная?

Во-во. А по окружающему миру дети уже каждую неделю пишут доклады. По всем темам. Прошли горы — пишем о горах, о тундре, о морях, озерах. И так каждую неделю. Потом на уроке они эти доклады рассказывают, остальные слушают. Мне кажется, что такая форма работы — для ленивого учителя — зачем готовиться к уроку, когда иной раз они целый урок доклады слушают. К тому же с точки зрения интереса и полезности такого урока — остальные дети вряд ли с интересом следят за рассказом других детей. Вышел, свое оттарабанил, пятерку получил — все довольны. Так что, разочарованы мы в нашей учительнице очень и очень.

Татьяна Вакалюк

но реально 2100 трудно дается учителям

Но решать задачи для второго класса, мне кажется любой образованный взрослый должен уметь.

Моя учительница начальных классов тоже делала ошибки. А мама меня надоумила встать на уроке при всех и сказать об этом. Указать на конкретную ошибку. Как же меня учительница отчитала! Такого унижения я никогда не испытывала.
Разбирайтесь лучше с завучем. Главное, ребёнка не приплетайте. Объясните ребёнку, что бывают и такие взрослые. Пусть отнесётся снисходительно.

Дусёчек

Если всем классом бучу наводить

Боюсь, что все родители не поднимутся на такое — как всегда будет пара-тройка инициаторов, потом на наших же детях аукнется.

Дусёчек

можно и смены учителя добиться

Я так понимаю, менять особо не на кого. Если бы были толпы желающих работать в школах, то и отбор специалистов был бы более строгим. К сожалению, нам не повезло.

Муся

А мама меня надоумила встать на уроке при всех и сказать об этом. Указать на конкретную ошибку.

:=-O: А я тоже своему говорю, чтоб на следующем уроке попросил снгова разобрать задачу, которую она неправильно решила, сказать, что типа «решал-решал дома, получается другой результат, типа объясните». Я говорю сыну, что нужно отстаивать свое мнение.

а у меня вопрос.. учителю сколько лет) в какой школе вы учитесь) :) я сама педагог начальных классов по образованию, но в школе не работаю. Просто такую проблему реально решать надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение было изменено пользователем 06-02-2010 в 22:01

кое-кто

А как сможет реально завуч повлиять на ситуацию?

именно завуч отвечает за качество преподавания. В ее руках контроль. Если завуч не отреагирует, надо до директора дойти. Проблема-то немалая, проблема в установках. А судя по поиску единственности решения, педагог не понимает сути 2100. Потому что у нас на уроках только шум стоит — они спорят! С учителем! И бывает, что отстаивают свою точку зрения, убеждают.

Ninundiya

учителю сколько лет) в какой школе вы учитесь)

Скажу только, что учитель — не только что после института, опыт есть. Школу не скажу, так как специально пишу анонимно, чтобы не «светиться».

Татьяна Вакалюк

Проблема-то немалая, проблема в установках.

Это точно. И еще, что самое ужасное на мой взгляд — она не признает своих ошибок. Ей уже пытались родители указать на отдельные ошибки — она не признает, с классом потом к этому вопросу не возвращается, чтобы правильно все объяснить, то есть все принимает в штыки и. видимо, совсем не делает выводов. Если бы мне хоть раз указали на мои ошибки в профессии — я бы «вгрызлась» в предмет спора, и если я не права. изучила бы досконально. чтобы БОЛЬШЕ не совершить ошибку. А тут я не понимаю — она надеется на то, что дети не заметят, потому что они еще дети.

Татьяна Вакалюк

они спорят! С учителем!

У нас это вообще не возможно :(

кое-кто

Боюсь, что все родители не поднимутся на такое — как всегда будет пара-тройка инициаторов, потом на наших же детях аукнется.

Я вас понимаю. Мы всегда боимся, т.к. в зависимом положении. Но мой опыт показывает, если действовать решительно, то результат превосходит ожидания. :)

кое-кто

У нас это вообще не возможно

а нам еще с подготовительной группы как раз говорили многократно — суть 2100 в поле вариантов, в споре, в поиске различных решений…
Может быть, покопаться на сайте проекта Школа2100, так сказать, поискать методическое подкрепление — и все-таки к завучу? или выше?..
В конце концов, можно найти из закона об образовании выжимку о праве родителей быть в курсе учебного процесса…

ладно) про школу понятно, что не хотите называть) но статус школы назвать можете? лицей это или гимназия) если так, то вы имеете полное право претендовать на смену учителя или хотя бы рзговор с завучем!!! Претендуйте в первую очередь на качетсво образования!!!

а можете мне в личку написать в какой школе вы учитесь и как учителя зовут)

Ninundiya

а можете мне в личку написать в какой школе вы учитесь и как учителя зовут

Боюсь, что нет. А зачем вам? :)

да я просто ради спортивного интереса)) если учитель в педе учился, то мой курс может быть, если года 2 назад заканчивала:)Сообщение было изменено пользователем 06-02-2010 в 22:42

Да не, не может быть, у вас год рождения позже намного :). Не знаю, как процитировать с предыдущей страницы, я написала там, что наша «НЕ только после института, у нее опыт есть» :)

Ну и еще вопрос по теме знающим людям :) . Как вы думаете, еженедельные доклады для второклашки по одному предмету — это нормальная форма работы? По-моему, это скучно и не очень полезно.

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.

Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.

Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.

Учитель начальных классов пишет с ошибками

charltheron Дата: Вторник, 08.09.2015, 16:06 | Сообщение # 1
Сообщений:

3

Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. У нас молодая, активная, «креативная», как сейчас принято говорить, учительница. К детям относится хорошо, постоянно что-то придумывает, старается. Создала группу нашего класса в контакте и в вотсапе, где регулярно пишет сообщения родителям. И пишет с орфографическими ошибками. Например, «вообщем», «врятли», «гуаш», «придти», «учавствовал», и т.д. Щедро расставляет запятые где надо и где не надо. Неверно применяет «тоже/то же» и «также/так же». Ну и прочее в том же духе. Списать эти явления на специфику общения в интернете или на опечатки я не могу. Я понимаю, что это интернет, сервис коротких сообщений, и т.д. Но все же учитель общается с родителями своих учеников. Я считаю, что для учителя начальных классов ошибки недопустимы не только на уроках, но и в общении с родителями, ведь таким образом учитель теряет уважение с их стороны. Но не знаю, как поступить. Боюсь, что если укажу учителю на ошибки, это не поможет. Переучить ее таким путем вряд ли получится, а вот испортить отношения легко. А сразу жаловаться завучу и директору, на мой взгляд, неправильно. К тому же, директор нашей школы сам говорит с ошибками: дОсуговый центр, в обЕих зданиях, обеспечЕние. Боюсь, он просто не поймет суть проблемы. Как вы считаете, стоит ли пытаться решить данную проблему, и если стоит, то каким путем?

08.09.2015

Екатерина_Пашкова Дата: Вторник, 08.09.2015, 16:20 | Сообщение # 2
Сообщений:

7235

Награды: 285
Статус: Offline
charltheron, очень и очень многие учителя допускают ошибки. Здесь одним указанием на ошибки проблему низкой грамотности не решить — здесь нужно учить русский язык в системе или хотя бы на семинаре каком-то. (Вот, кстати, интересная тема для небольшого МК для пользователей).
В начальной школе изучаются простейшие орфограммы и правила, думаю, что учитель их знает и детей научить сможет. У Вас учительница первый год или нет? Может быть, пока просто подождать и понаблюдать?
Кстати, может быть, эти ошибки из-за T9? Да и вообще на планшете, мобильном телефоне крайне неудобно писать текст. У меня дикое количество ошибок на мобильных устройствах, по-другому не получается.

08.09.2015

charltheron Дата: Вторник, 08.09.2015, 16:45 | Сообщение # 3
Сообщений:

3

Награды: 0
Статус: Offline
Ребенок во втором классе. Не знаю, есть ли в т9 варианты с орфографическими ошибками. Мне кажется, нет.
Как и все родители в такой ситуации, я беспокоюсь, что ребенок будет писать неправильно, потому что учитель так научил.

08.09.2015

Popugayka Дата: Среда, 09.09.2015, 12:53 | Сообщение # 4
Сообщений:

1111

Награды: 12
Статус: Offline
Есть вариант сделать трудные орфограммы на отдельном листочке и раздать их школьникам при входе в школу в виде некой акции с шариком, например, к празднику.
Или второй вариант: предложить учителю русского собрать такие орфограммы и раздать на листочке всем учителям, только не акцентируя на этого учителя.
А вообще лояльнее к учителям. Они тоже люди. Вы же не обижаетесь на огрехи наших руководителей, которые вещают на весь мир?
Учите грамоте своего ребенка. Научите его, не обижая учительницу, подсказать ей наедине. Объясните, что ошибаются иногда не осознанно. Но это ученику делать только как исключение.
————
Помните старый фильм и учительницу, которая говорила «транвай»?

09.09.2015

Сообщение отредактировал PopugaykaСреда, 09.09.2015, 13:08

Ромашка27 Дата: Среда, 09.09.2015, 16:49 | Сообщение # 5
Ромашка27

Ромашка

Ранг: Профессор (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

2992

Награды: 44
Статус: Offline

Цитата Popugayka ()

А вообще лояльнее к учителям. Они тоже люди. Вы же не обижаетесь на огрехи наших руководителей, которые вещают на весь мир?

ой, а почему нельзя ошибиться строителям? они же тоже люди! ну подумаешь, ошибся запятой… всего пара десятков человек погибла от рухнувшего перекрытия…. Строители тоже люди! Лояльней к нам!

09.09.2015

Александр_Игрицкий Дата: Среда, 09.09.2015, 18:13 | Сообщение # 6
Сообщений:

11095

Награды: 129
Статус: Offline

Цитата Popugayka ()

А вообще лояльнее к учителям. Они тоже люди.

Хотите моё мнение?
Учитель не имеет права писать с ошибками.
Не имеет права.
Любой.
Есть очень простой способ не писать с ошибками: не употреблять слова, в правильном написании которых есть сомнения, заменить синонимами. Не строить такие предложения, в синтаксисе которых есть сомнения.
И больше писать диктанты онлайн.

09.09.2015

charltheron Дата: Среда, 09.09.2015, 19:14 | Сообщение # 7
Сообщений:

3

Награды: 0
Статус: Offline
Я всё понимаю, каждый МОЖЕТ ошибиться. Именно может, т.е. обычно пишет правильно, но изредка ошибается просто от усталости или невнимательности. Но наша учительница регулярно делает одни и те же ошибки. Она еще активно пишет на нашем районном форуме. Я почитала как-то ее сообщения… Просто слезы… Я вот думаю, она сама-то знает, что пишет зачастую безграмотно? Или думает, что это неважно, и энтузиазм вкупе с хорошим отношением к детям искупают этот «мелкий недочет»?
А как сподвигнуть администрацию школы на организацию диктанта для учителей?

09.09.2015

sonya5698 Дата: Среда, 09.09.2015, 21:25 | Сообщение # 8
sonya5698

Наталья

Ранг: Бакалавр (?)

Группа: Пользователи

Должность: английский язык

Сообщений:

243

Награды: 6
Статус: Offline
А другие родители в курсе неграмотности учителя? Объединиться всем родителям и идти к директору школы или завучу по начальной школе и пусть они занимаются данной проблемой. А директору так и говорите: «Наших детей должен учить грамотный учитель! Учитель, который сам допускает массу ошибок в сообщениях или иного рода информации, не может научить детей писать грамотно! Нам, родителям, неважно, как будет эта проблема решаться, но наших детей должен учить ГРАМОТНЫЙ учитель!» Не забудьте захватить с собой копии сообщений, которые она отправляет детям в соц.сетях. Я категорически против неграмотности учителей: рус. яз. изучался в школе 11 лет + 5 лет института! Либо надо сменить профессию… Вряд ли огромное количество ошибок из-за неудобства планшета и пр. Я даже при наборе сообщения на телефоне не позволяю себе писать с ошибками…

09.09.2015

Popugayka Дата: Среда, 09.09.2015, 21:45 | Сообщение # 9
Сообщений:

1111

Награды: 12
Статус: Offline
В общем у общества создалось мнение, что учителя, пишущего неграмотно, долой из школы. Я бы согласилась, если бы не одно «но». Грамотность человека зависит от количества прочитанной литературы или других, написанных нормальным русским языком, текстов.
На сегодня читающий ученик — нонсес. В основном происходит деградация всего общества в этой области.
Что делать? Выгнать последних учителей?
————
Насчёт строительных ошибок.
Там защита от ошибок предусмотрена количеством проверяющих, каждый из которых ставит свою подпись.
Значит, там играет роль элементарная халатность или др аналогичное

09.09.2015

Сообщение отредактировал PopugaykaСреда, 09.09.2015, 21:49

sonya5698 Дата: Среда, 09.09.2015, 22:04 | Сообщение # 10
sonya5698

Наталья

Ранг: Бакалавр (?)

Группа: Пользователи

Должность: английский язык

Сообщений:

243

Награды: 6
Статус: Offline

Цитата Popugayka ()

В общем у общества создалось мнение, что учителя, пишущего неграмотно, долой из школы.

Никто не говорит категорично, что такого учителя надо сразу гнать из школы. Но такому учителю нужно либо пройти какие-то курсы по ликвидации безграмотности или что-то подобное… Если желает исправлять свои недостатки, конечно, нужно поддержать. Но оставлять все так, как есть, извольте…

Цитата Popugayka ()

Грамотность человека зависит от количества прочитанной литературы или других, написанных нормальным русским языком, текстов.

Вот и пусть читает как можно больше и таким образом ликвидирует свои пробелы в области русского языка. Чем не пример для учеников!

Цитата Popugayka ()

На сегодня читающий ученик — нонсес. В основном происходит деградация в этой области.

На мой взгляд, неуместно сравнивать учеников и учителей в плане чтения. Разве учитель не должен быть примером для учеников. Учитель как раз и должен по возможности «заразить» учащихся чтением, а никак не уподобляться учащимся — они не читают, а мне зачем! Или может я неправильно истолковала Вашу мысль?

Цитата Popugayka ()

Что делать? Выгнать последних учителей?

Я считаю, что в основном учителя — достаточно грамотные люди, но бывают и исключения. Но я бы не желала, чтобы мой ребенок учился у безграмотного учителя, дабы у ученика не было двойных стандартов: учитель демонстрирует одни правила, а дома родители ребенку «втирают» другие, отличные от школы. Этого не должно быть…

09.09.2015

ala0197 Дата: Четверг, 10.09.2015, 00:07 | Сообщение # 11
ala0197

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Зарегистрированные

Сообщений:

3

Награды: 0
Статус: Offline

Цитата sonya5698 ()

Я считаю, что в основном учителя — достаточно грамотные люди,

Коллеги, вы же знаете, кто у нас сейчас идет «в учителя». Те, кого больше никуда не взяли. Особенно в среднее образование. Это относится к большинству молодых учителей. Лентяи с уровнем интеллекта ниже низкого. И на одной активности и инициативности не выедешь. На мой взгляд — докладывать администрации школы и требовать, чтобы приняли меры. Либо доучить, либо гнать. Иначе такие учителя выучат очередное поколение дебилов.

10.09.2015

dthecbr Дата: Четверг, 10.09.2015, 00:22 | Сообщение # 12
dthecbr

Вера Степанова

Ранг: Первоклашка (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

42

Награды: 3
Статус: Offline

Цитата ala0197 ()

Коллеги, вы же знаете, кто у нас сейчас идет «в учителя». Те, кого больше никуда не взяли. Особенно в среднее образование

Удар прямо ниже пояса. Указать учителю на безграмотность просто необходимо!

10.09.2015

nouvelle9556 Дата: Четверг, 10.09.2015, 07:12 | Сообщение # 13
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)

Группа: Пользователи

Должность: учитель

Сообщений:

1177

Награды: 51
Статус: Offline

Цитата charltheron ()

я беспокоюсь, что ребенок будет писать неправильно, потому что учитель так научил

Не беспокойтесь. Ну. или до тех пор, пока дитя не принесет в словарном диктанте «карова» и «малако».
И скорее всего не принесет.
Я уверена. что ваша учительница к урокамготовится. Словарные диктанты проверяет по словарю. Тексты выверяет в ворде каком-нить. В отношении того. что дитя напишет где-нить этот самый «гуаш», тоже не стоит опасаться.
Сейчас расскажу, почему.
Потому что, общаясь в социальных сетях, ваша учительница не чувствует никакой ответственности. Она не следит ни за «гуашем». ни за «вообщем».
Это не подготовка к уроку, не открытый урок, не подача планов завучу. Тут она себя не контролирует. и Всё.
Если бы она писала доклад Путину или даже Медведеву… Да даже в задрипанный ОВИР, она бы десять раз проверила по словарю каждое слово.
А в соцсетях… Зачем? Сети и есть сети.
Другое дело. что

Цитата Александр_Игрицкий ()

Учитель не имеет права писать с ошибками.

Цитата charltheron ()

Но наша учительница регулярно делает одни и те же ошибки. Она еще активно пишет на нашем районном форуме. Я почитала как-то ее сообщения… Просто слезы… Я вот думаю, она сама-то знает, что пишет зачастую безграмотно? Или думает, что это неважно

Цитата sonya5698 ()

«Наших детей должен учить грамотный учитель! Учитель, который сам допускает массу ошибок в сообщениях или иного рода информации, не может научить детей писать грамотно! Нам, родителям, неважно, как будет эта проблема решаться, но наших детей должен учить ГРАМОТНЫЙ учитель!» Не забудьте захватить с собой копии сообщений, которые она отправляет детям в соц.сетях. Я категорически против неграмотности учителей

Цитата sonya5698 ()

Но я бы не желала, чтобы мой ребенок учился у безграмотного учителя

И уж совсем пипец

Цитата ala0197 ()

Лентяи с уровнем интеллекта ниже низкого

Цитата ala0197 ()

Иначе такие учителя выучат очередное поколение дебилов.

Нда…
Угробят девочку…

charltheron, уважаемая… Я не заметила в Ваших сообщениях агрессивности или желания устроить публичную порку учителю… Тут больше стыд за публичное выставление своей неграмотности, некоторую бестактность молодого педагога и опасение. что такой учительзнанийне даст…
Предлагаю пощадить самолюбие и просто не дать убить желание работать у девушки. Поверьте. лучше она, чем грамотная сколопендра. Но с проблемой можно попробовать справиться.
Если директор Ваш неуч еще хуже, то лучше его не привлекать.
Найдите человека, которого ваша учительница уважает. Завуча. Коллег по работе. Маму. Подругу. Ядумаю, если она такая, как Вы рассказали, топро семью и друзей все всё знают.
И пусть этот человек чисто по-дружески посоветует ей проверять тексты по словарю.
Намекнет или даже предостережет кокретно. что публикация ее текстов с ошибками напрягает читателей. что вдруг да дети или родители прочитают и возмутятся. Что учителю так позорно.
Но! По-дружески. Без нотаций. Без диктантов. Без листочков с орфограммами (охренеть). Не ходить толпой к учителю. Не писать заявлений в полицию и в ювенальную юстицию. Не доучивать и не гнать.
У человека диплом. Она учитель.
Нигде, ни в каком законе не написано, что критерием отбора в учителя начальной школы служит диктатнт на отлично.

Нет, ребята. я фигею конкретно…………………….
Девчонка после училища или даже вуза. рвет жопу на британский флаг. Что-то выдумывает. Не научилась еще здоровому пофигизму и необходимому цинизму.
Она еще хочет собой весь мир облагодетельствовать. Душу выворачивает наизнанку.
Блин. да если она узнает. что за ее спиной какие-то снобы пошли жаловаться директору…….
Не. Это может и статьей за доведение до самоубийство закончиться. Судя по описанию. учительница — девушка эмоциональная и даже местами экзальтированная…. Она еще в благодарность верит.
Это я то уже точно знаю. что ее нет. Благодарности. Вовсе. Кроме слова, ничего больше и нет. Аона то еще не знает.

10.09.2015

Elena_Shitikova Дата: Четверг, 10.09.2015, 08:01 | Сообщение # 14
Сообщений:

1542

Награды: 37
Статус: Offline

Цитата nouvelle9556 ()

Потому что, общаясь в социальных сетях, ваша учительница не чувствует никакой ответственности.

А я всегда была уверена в том, что любой человек должен с ответственностью относиться к тому, что говорит или пишет, не зависимо от его социального статуса и места общения.

10.09.2015

nouvelle9556 Дата: Четверг, 10.09.2015, 08:22 | Сообщение # 15
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)

Группа: Пользователи

Должность: учитель

Сообщений:

1177

Награды: 51
Статус: Offline
Elena_Shitikova, Вы ошибались.
И таки да. Даже голодный смертельно европеец будет есть с помощью ножа и вилки. И пользоваться салфеткой. Возможно. он не пукает. не чешется, не рыгает. Не ковыряет в носу даже наедине с самим собой. не ковыряет в зубах. даже если там застряла малиновая косточка. И всегда держит неподвижной верхнюю губу. Верю. Что такие есть.

Но психика от постоянного застегнутого макинтоша может не выдержать.
Другое дело. что нужно себе отдавать отчет, в присутствии кого можно расслабиться. а в присутствии кого не стоит.
Девушка позволила себе расслабиться в присутствии родителей своего класса. Бестактно с ее стороны.
Они обычные посторонние неблагодарные люди. Как все в мире.

10.09.2015

Что делать, если учитель допустил ошибку?

06.02.2023

Учитель может ошибиться и в объяснении материала, и в проверке работ. Как правильно реагировать в этой ситуации? Что посоветовать ребенку, который заметил ошибку учителя?

Заметив ошибку учителя, и ребенок и родитель часто не знают, как правильно поступить. Многие боятся, что учитель разозлится или обидится, и это будет иметь негативные последствия для ребенка. Некоторые родители опасаются, что авторитет учителя пострадает и ребенок не будет его уважать. Ребенку и родителю не хочется портить отношения с учителем, но и замалчивать тему учительских ошибок не стоит. Ведь главное в школе, чтобы ребенок получил образование. Как же правильно себя вести, если ребенок или родитель заметили ошибку учителя?

Учитель ошибся, когда объяснял материал. Как исправить?

Иногда мы сталкиваемся с тем, что со слов ребенка или из материала в тетради возникает подозрение, что учитель ошибся в объяснении материала. Родители испытывают возмущение и понимают, что ошибка учителя влияет на знания ребенка. Как исправить ситуацию?

Если вы узнаете об ошибке со слов ребенка, не стоит делать однозначных выводов.

  • Ребенок мог неправильно услышать или понять учителя.
  • Ребенок может обманывать, чтобы поддержать одноклассников против нелюбимого учителя.

В этой ситуации главное, чтобы ребенок запомнил и усвоил нужную информацию. Не стоит брать в фокус сам факт ошибки. Подчеркните, что сложно понять: действительно ли имела место ошибка или ребенок недопонял учителя. Обратитесь к надежному источнику и дайте ребенку достоверную информацию.

Если же вы встретили ошибку в материале, который учитель дал детям, например, неправильное решение задачи, перепроверьте, прежде чем возмущаться. Если вы уверены в ошибке, поясните ребенку, что ошибиться может каждый, покажите правильное решение, но не требуйте, чтобы он обсудил эту тему с учителем сам. У ребенка возникнет вопрос: как обсуждать эту тему с одноклассниками. Скажите, что вы сами поговорите с учителем.

Напишите учителю вежливое сообщение о том, что вы обнаружили ошибку. Подчеркните, что в этом нет ничего страшного, а вы будете рады, если учитель вновь пояснит задачу или вопрос всему классу. Учитель оценит вашу деликатность, а вашему ребенку не придется брать на себя чрезмерную ответственность.

Учитель ошибся, когда проверял работу. Как правильно сказать об этом?

Проверяя самостоятельные работы учеников, ошибиться может каждый. Иногда у детей непонятный почерк, иногда сказывается усталость учителя. Если ваш ребенок принес вам оцененную работу, а вы обнаружили ошибку в проверке, обсудите ситуацию с ребенком.

Часто дети не готовы указать учителю на ошибку, если эта ошибка “в пользу ребенка”. То есть учитель не заметил ошибки, поставил более высокую оценку. Не обязательно требовать, чтобы ребенок в этом признался и добровольно пошел на снижение оценки. Но объяснить правильный вариант — необходимо.

Если же учитель несправедливо снизил оценку, обсудите с ребенком, как ему более комфортно в такой ситуации. Чтобы он сам подошел к учителю или чтобы это сделали вы. Замалчивать ситуацию не стоит, когда из-за ошибки учителя у ребенка может быть снижена итоговая оценка. Конечно, признать ошибку учителю нелегко, но право ребенка на справедливую оценку важнее.

Общаясь с учителем по поводу ошибки в оценивании, стоит быть компетентным в предмете и начать разговор с вопроса, а не обвинения. Попросите учителя пояснить, почему он счел ответ ребенка неверным, выслушать его объяснения и принять готовность исправить несправедливо сниженную оценку.

Как реагировать, когда учитель часто ошибается?

Единичная, разовая ошибка учителя — это проблема, но не такая серьезная, как систематические ошибки учителя. К огромному сожалению, иногда встречаются учителя, которые плохо знают предмет и ошибаются часто. Эта ситуация влияет на весь класс, поэтому замалчивать ее не стоит.

В разговоре с учителем вы не сможете исправить ситуацию, поскольку некомпетентный учитель в один миг не сможет стать компетентным. Решать такие вопросы — это уже уровень администрации, но говорить с директором необходимо, имея на руках доказательства и понятные требования.

Вначале обсудите ситуацию с другими родителями и классным руководителем. Покажите, что учитель совершает ошибки часто и это влияет на знания всех детей в классе. Узнайте, что думают другие родители, хотели бы они смены учителя. Сделать это имеет смысл, поскольку директор пойдет вам навстречу только в случае коллективной жалобы. А также потому что, если всех родителей ситуация устраивает, вы можете испортить отношения с коллективов, потребовав заменить учителя.

Если родители с вами согласны, напишите коллективное заявление на имя директора с просьбой заменить учителя и объясните причины. Приложите в качестве доказательств реальные факты систематических ошибок учителя.

Что делать если молодой учитель ошибается?

Молодые учителя часто могут ошибаться из-за волнения и неопытности. Умение объяснить материал детям не всегда одно и то же, что уметь решать задачи самостоятельно. В такой ситуации родителям не стоит “жалеть” учителя. Как бы он ни был молод, он на работе и к нему следует относиться как к профессионалу, а не как к стажеру. С другой стороны, иногда плюсы молодого учителя, его мотивация могут быть очень важны для класса. В этой ситуации важно понять, готов ли учитель принять ваш совет и помощь или же он будет доказывать, что проблем нет.

Узнайте у ребенка, как учитель реагирует на критику в классе. Если учитель доброжелателен в целом, вам будет проще с ним обговорить ситуацию.

Рассчитайте свои силы. Готовы ли вы оказывать помощь учителю на систематической основе. Возможно, у вас есть такой ресурс и готовность помогать. В этом случае, вы можете предложить учителю поддержку и помощь.

Пообщайтесь с учителем лично из позиции старшего, который заинтересован в образовании своего ребенка и хочет помочь. Подчеркивайте то хорошее, что вы слышали об учителе от детей. Спросите, какую помощь вы могли бы оказать учителю. Возможно, ему необходима психологическая поддержка или беседа с детьми для улучшения дисциплины в классе.

В целом, ошибки учителя неизбежны, как любой человеческий фактор. Ваша главная задача — показать ребенку, что вам важны его знания, но подобные проблемы стоит решать бережно и конструктивно. Если же ситуация выглядит неразрешимой со стороны учителя, то вы имеете право добиваться качественного образования для своего ребенка.

Листайте также

Рассеянное внимание у ребенка в школе. Как развить внимательность?

Елена Б.К.

Юль, знаешь, это беда нашего времени… Раньше существовало такое понятие, как «без права на ошибку»…а вот сейчас на все есть оправдание. Устал, болел и т.д. и т.п. Так вот, я так же, как и ты считаю, что педагог не имеет права на ошибку. Так же, как и врач. Может быть, педагоги и врачи сейчас бросят в меня целый арт.снаряд в виде большого тапка, но это тоже будет оправданием. А я их прощу. Всем свойственно ошибаться, но только не тогда, когда работают с детьми…

21.05.2013

Ответить

Like this post? Please share to your friends:
  • Если учитель допустил ошибку во время урока
  • Если учитель делает грамматические ошибки
  • Если ученик выполняя задание самостоятельно допускает ошибку то следует
  • Если уточненка сдана с ошибкой
  • Если управляющий делает ошибки как быть