Цитаты из фильма «Запах женщины»
8 лет назад · 12237 просмотров
Давайте вспомним мудрые и хлёсткие высказывания одного из лучших героев Аль Пачино — слепого подполковника Фрэнка Слэйда фильме «Запах женщины».За эту роль артист заслуженно получил премию «Оскар» в 1993 году.
— Вы очень любите женщин, полковник.
— О, больше всего на свете. Только потом, далеко на втором месте — Феррари…
В тебе есть цельность, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить.
— Когда ты родился, сынок? Во времена рыцарей Круглого стола? Ты что, не слышал? Cовесть умерла.
— Нет, не слышал.
— Тогда вынь вату из ушей.
— Хочешь научиться танцевать танго?
— Прямо сейчас? Что-то страшновато?
— Чего вы боитесь?
— Боюсь ошибиться…
— В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни… Если ошибёшься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше…
Жизнь — это танго, в котором главное — это движение. Если остановишься — прекратится танец, если остановишься — прекратится жизнь.
Он никого не продаст, чтобы купить себе будущее. А это, друзья мои, называется честностью, мужеством.
Я вам покажу непорядок! Вы не знаете, что такое непорядок, мистер Траск! Я бы показал вам, но я слишком стар, слишком устал и слишком, мать его, слеп. Если бы, я был тем человеком, каким был пять лет назад, я бы спалил огнемётом это место!
Коэффициент умственного развития как у ленивца. Он механик, она домохозяйка. Он знает о машинах не больше, чем королева красоты. Она печет печенье, по вкусу напоминающие гайки. Что до малышей, то оба кретины. Не верится, что в них течет моя кровь.
Нет ничего страшнее, чем человек без души. Ведь протезов души не бывает.
— Что с тобой?
— Со мной?
— Да, машина как-то тяжело едет, не знаешь, почему? По-моему, тебе весь мир давит на плечи.
Насчет твоей проблемы, Чарли. На свете есть два типа людей: кто—то встречает грозу, а кто—то прячется от нее под крышей. Крыша лучше.
Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек.
— Простите!
— Не проси прощения! Откуда тебе знать, если ты всю жизнь только MTV смотрел!
Я знаю, где находится твое тело. Я ищу хоть какие-нибудь признаки ума у тебя. Много играл в футбол без шлема?
— Мне бы хотелось с вами не согласиться, полковник.
— Ты не в том положении, чтоб не соглашаться. У меня заряженное оружие 45—го калибра, а у тебя прыщи.
Женщины… Что еще сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений. Волосы… Говорят, что волосы – это все… Знаешь ли ты, что такое зарыться лицом в облако волос и захотеть уснуть вечным сном… Или губы… когда они касаются твоих губ – это словно глоток вина после перехода через пустыню… Груди… Ох… Большие, маленькие… Соски смотрят на тебя как скрытые прожектора… Ноги… Неважно, похожи ли они на греческие колонны или на ножки Стэнуэя, главное, что между ними… Билет в рай…
— Женщины… Пока ты смотришь на них, ты живешь.
Цитаты и фразы из фильма «Запах женщины»
Цитаты и фразы из фильма «Запах женщины»
В данном собрание приводятся фразы и цитаты из фильма «Запах женщины» (Scent of a Woman), фильм вышел на экраны в 1992 году. Картина представляет из себя американский ремейк одноимённого итальянского фильма режиссёра Дино Ризи, по роману Джованни Арпино «Мрак и мёд» (1969).
- Я сейчас нахожусь на распутье. Я всегда знал, какой путь правильный. Я всегда это точно знал. Но никогда по нему не шёл. Знаете почему? Потому что это было слишком трудно. И Чарли — он теперь на дороге, и он выбрал этот путь, это правильный путь.
- Я не закончил. Когда я вошёл, я слышал тут такие слова: «колыбель лидеров». Но когда рушатся основы, падает и колыбель. И она упала здесь. Она рухнула, разбилась вдребезги! Я предостерегаю вас — бойтесь! Бойтесь тех лидеров, которых вы здесь создаёте.
- Будьте добры следить за вашей речью, мистер Слэйд. Это школа Бейерда, а не казарма. Мистер Симмс, я даю вам последнюю возможность.
- Я вам покажу непорядок! Вы не знаете, что такое непорядок, мистер Траск! Я бы показал вам, но я слишком стар, слишком устал и слишком, мать его, слеп.
- В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго — такой замечательный танец. Ошибаешься — сделай вид, что так и надо, и танцуй дальше.
- Чарли, если ты не «запоёшь» сейчас — ты всю жизнь будешь продавать бисквиты в магазинчике в Орегоне. Вероятно, последними словами в твоей жизни будут слова: «Приятного дня! Приходите ещё».
- В тебе есть цельность, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить.
- У тебя есть совесть? Я забыл… Совесть Чарли! Настучать или не настучать? Принять кодекс богатеньких или нет? Позволить этому слепому придурку умереть или нет? Совесть Чарли… Когда ты родился, сынок, во времена рыцарей Круглого стола? Ты что, не слышал? Совесть умерла.
- Вы не плохой человек, полковник! Просто Вам больно.
- Ты застрял в своем сахарном бизнесе настолько, что забыл вкус настоящего меда!
- Вы создаёте здесь корабль для крыс, для стукачей. И если вы думаете, что готовите эти ничтожества для взрослой жизни, вы ошибаетесь.
- Да, мистер Симмс, есть только два слога в этом мире, которые стоит слышать: «Кис-ка».
- Последний раз я был здесь с одним разведчиком. Он ездил на Феррари. Каждый день я открывал двери этому ублюдку, а он даже не предложил мне прокатиться. Ладно, черт с ним: теперь он умер, а я ослеп.
- Единственный достойный человек здесь сидит рядом со мной. Душа его чиста. Он ею не торгует. Знаете почему? Кто-то, не будем называть имён, предложил ему продаться. Но Чарли на это не пошёл.
- Осторожно! Если жене неймётся, ей кто-нибудь подвернётся.
- Женщины… Пока ты смотришь на них, ты живешь.
- Нет, это была разминка. Не знаю, кто тут учился. Уильям Говард Тафт, Уильям Дженнингс Брайан, Вильгельм Телль или ещё кто-нибудь. Дух школы умер.
- Знакомо ли вам чувство, когда хочется уйти, но почему-то кажется, что хочется остаться?.
- Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек.
- Когда пахнет жареным, некоторые удирают, а кто-то остаётся. Чарли принял огонь на себя. А Джордж спрятался в кармане папочки. И что делаете вы? Вы хотите наградить Джорджа и уничтожить Чарли.
- Комитет, сейчас в ваших руках его будущее. Это достойное будущее. Поверьте мне. Не разрушайте его, а защитите. Ведите его. И когда-нибудь вы будете этим гордиться.
- Насчет твоей проблемы, Чарли. На свете есть два типа людей: кто-то встречает грозу, а кто-то прячется от нее под крышей. Крыша лучше.
- Какая тебе разница в том, пущу я себе пулю в лоб или нет?
- Нет ничего страшнее, чем человек без души. Ведь протезов души не бывает.
- Женщины… Что еще сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений.
- О, больше всего на свете. Только потом, далеко на втором месте, — Феррари…
- Женщины… Больше нечего сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений. Волосы… Говорят, что волосы — это всё… Знаешь ли ты, что такое зарыться лицом в облако волос и захотеть уснуть вечным сном… Или губы… Когда они касаются твоих губ — это словно глоток вина после перехода через пустыню…
- Пока что наше главное действие — это бездействие.
- Духи «Мицуки»! Чего-то хочется суке… Будь внимателен: нервная женщина — неудовлетворенная женщина.
- Тогда вынь вату из ушей. Повзрослей! Это значит «Пошёл ты, приятель». Это значит «Измени своей жене». Это значит «Навещай мать только в день матерей». Чарли, всё это — дерьмо.
- Тебе знакомо это чувство, когда ты собрался уйти, но непонятно зачем остаёшься?
- Вырасти! Человек человеку волк. Изменяй жене, кидай друзей, звони матери в день матерей. Чарли, жизнь — это сплошное дерьмо.
- Томстер, запомни: не размышляй — трахайся.
- Вы очень любите женщин, полковник. О, больше всего на свете. Только потом, далеко на втором месте, — Феррари…
- Ты не можешь со мной спорить. У меня в руке заряженный пистолет, а у тебя прыщи на морде.
- Всю жизнь я защищал что-то или кого-то. Это давало мне чувство значимости.
- Убери всю эту мелочь [из мини-бара]. Потом, когда закончишь, позвони Хаймену и скажи, чтобы всё было забито «Джоном Дэниэлсом».
- В танго нет ошибок, Донна. Это не жизнь. Это просто. В этом состоит величие танго. Если совершил ошибку, танцуй дальше и всё.
- Чарли, насчёт твоей проблемы… На свете есть два типа людей: кто-то встречает грозу, а кто-то прячется от неё под крышей. Крыша лучше.
- Было время, когда я видел, и я видел таких ребят, и даже моложе. У них были оторваны руки и отрезаны ноги. Но хуже всего — это ампутированная душа!
- Я вижу где находится твоё тело. Но я пытаюсь отыскать у тебя признаки ума. Ты много играл в футбол без шлема? Ха! Так говорил Линдон Джери Форду на мирных переговорах в Париже в 68-ом году.
- Будь внимателен: нервная женщина — неудовлетворенная женщина.
- Я покажу вам порядок! Вы не знаете, что такое порядок, мистер Траск. Я бы показал вам, не будь я слишком стар, слишком уставшим и слишком слепым. Пять лет назад я бы сюда с огнемётом пришёл.
- Мистеру Симмсу она не нужна. Ему не нужно носить это «почётное звание человек Бейерда». Что это за идиотизм? Что у вас за принципы?! «Ребята, стучите на своих товарищей. Прикрывайте свою задницу или мы вас заживо сожжём».
23.12.2017 11:06
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие записи
- Главная
- Фильмо-цитаты
- Запах женщины
- Цитаты
«Запах женщины» — цитаты
Все цитаты и крылатые фразы из фильма «Запах женщины»
― В тебе есть цельность, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить.
― Выбор небогат, сэр.
― Вы танцуете танго и водите «Феррари» лучше всех, кого я видел.
― Да кого ты мог видеть?
― Мистер Симмс, вы лгун!
― Но не стукач!
О фильме (Хотите научиться танцевать танго, Донна?)
В двух словах
У полковника Френка Слэйда особенный план на этот уикэнд: путешествие, женщины, хорошая еда, отличное вино, танго, «Феррари» и заряженный пистолет сорок пятого калибра. А Чарли придется его сопровождать…
Зачем стоит перечитать цитаты из фильма «Запах женщины»?
— чтобы точно вспомнить, чем танго отличается от жизни. В чем его величие. И что делать, если ты ошибся.
А теперь — цитаты
―Как трогательно — неудачник на «Ягуаре». Кого ему пришлось облизать, чтобы получить тачку?
―Я знаю, где находится твое тело. Я ищу хоть какие-нибудь признаки ума у тебя. Много играл в футбол без шлема, да?
―Этот автомобиль — не просто моя собственность. Это подарок попечительского совета. Это символ блестящего уровня, которым славится наша школа. И я не позволю его запятнать.
―Автомобиль?
―Уровень, мистер Уиллис.
Чарли и полковник: Нью-Йорк зовет…
―Еще раз коснешься меня — я тебя убью, сволочь. Я могу тебя трогать. Понял?
―Билеты, деньги, речь.
―Я знал, что на транспорт можно положиться.
―Дампстер… Помни, когда сомневаешься — трахайся.
В самолете
―Зачем мы едем в Нью-Йок?
―Вся информация поступит своевременно.
―Но я чувствую ее запах. Женщины… Что тут скажешь… Кто сотворил их? Господь Бог настояший гений. Волосы… Говорят, что волосы — это все… Тебе знакомо это — ты зарываешься в облако волос и тебе хочется уснуть навсегда… Или губы… когда они касаются твоих губ — это как первый глоток вина после перехода через пустыню… Груди… Ох… Большие, маленькие… Соски смотрят на тебя как тайные прожекторы… Ноги… Все равно, похожи ли они на греческие колонны или на ножки Стэнуэя, главное, что между ними… пропуск в рай… Мне надо выпить.
―Да, мистер Симс, есть только два слога в этом мире, которые стоит слышать: «Кис-ка». Ты слушаешь меня, или я зря стараюсь?
―Вы очень любите женщин, да?
―О, больше всего на свете. А уже потом, далеко на втором месте, — Феррари…
―Чарли, дай мне руку. Это начало твоего образования, сынок.
Нью-Йорк
―… позвони Хейману и скажи, чтобы все было забито «Джоном Дэниэлсом».
―Может быть, «Джеком Дэниэлсом»?
―Для тебя он Джек, сынок, но мы слишком давно знакомы. Это шутка…
―Что ты пьешь?
―Ничего. Я не употребляю.
―А что тут употреблять?
―Знаешь, почему машина так тяжело идет? У тебя на плечах — тяжесть всего мира.
―Многие, гораздо более достойные чем ты люди, оказывали мне этот знак уважения. Если ты умный парень — ты больше не будешь это делать. У меня радар лучше, чем на «Наутилусе». Так что не шути со мной, Чарли.
―Сегодня великий день для всех, кому грустно. Сегодня великий день.
―Чарли, насчет твоей проблемы. На свете есть два типа людей: кто-то встречает грозу, а кто-то прячется от нее под крышу. Крыша лучше.
―Будь внимателен: нервная женщина — неудовлетворенная женщина.
―Гретхен! Ты превзошла себя. Если будешь настаивать — может быть, я приеду на праздники в следующем году.
―Совесть Чарли. Настучать или не настучать? Принять кодекст богатеньких или нет? Позволить эту слепому придурку умереть или нет?
―Совесть Чарли… Когда ты родился, сынок, во времена рыцарей Круглого стола? Ты что, не слышал? Cовесть умерла.
―Нет, не слышал.
―Тогда вынь вату из ушей.
―Вырасти наконец! Это значит — пошел ты, приятель. Это значит — измени своей жене. Это значит навещай мать только в день матерей.
―Соглашайся, Чарли. Отправляйся в Гарвард.
―Не могу.
―Почему?
―Есть вещи, которые нельзя делать.
―Объясни мне это. И погромче, пожалуйста.
―Я не могу.
―Тебе тяжело придется в этом мире. Чтобы смягчить удары — давай я тебе куплю выпить.
―Какое пиво вы желаете?
―«Шлитц». Нет «Шлитца» — «Блатц». Нет «Блатца» — импровизируй.
―У нас что здесь, карнавал?
―Когда мы перестаем смотреть — мы умираем.
―(Женщины… Пока ты смотришь на них, ты живешь).
―Хотите научиться танцевать танго, Донна?
―Прямо сейчас?
―Я предлагаю свои услуги бесплатно. Что скажете?
―Я немного боюсь.
―Чего?
―Что сделаю ошибку.
―В танго нет ошибок, Донна. Это не жизнь. Это просто, в этом-то и величие танго. Если ошибся — танцуй дальше, и все.
―Знаете, как меня здесь прозвали? «Седой призрак». Знаете, почему меня держат здесь? Потому что никто не умеет так продавать «Феррари», как я. Меня знают по всей стране. Спросите любого про Фредди Бискотта. Мне дают Феррари, и ее уже нет.
―Теперь ты меня смешишь, Фредди.
―Да?
―Две тысячи. И если ты не возьмешь — я заплачу. Я тоже седой призрак.
―Мы чуть не разбились!
―Я не виноват. Я ничего не вижу.
Полковник снова хочет застрелиться
―Я думал, мы договорились.
―Я сжульничал.
―Я с вами не согласен.
―Ты не можешь со мной спорить. У меня в руке заряженный пистолет, а у тебя прыщи на морде.
―В тебе есть цельность, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить.
―Выбор небогат, сэр.
―Вы не плохой. Вам просто больно.
―Что ты знаешь о боли? Улитка с побережья Тихого океана. Что ты знаешь о боли?
―Ты можешь остаться, а можешь уйти. Ясно? Я все равно сделаю это. Лучше уйди, и пожалей себя.
―Ты ведь не хочешь умирать.
―Вы тоже.
―Докажи мне это.
―Это не сложно. Вы танцуете танго и водите «Феррари» лучше всех, кого я видел.
―Да кого ты мог видеть?
―Тебе знакомо это чувство, ты хочешь уйти, а потом оказывается, ты хочешь остаться?
Утро нового дня. Школа Бэрда
―Мистер Симмс, вы лгун!
―Но не стукач!
―Простите?..
―Я вряд ли прощу вас.
―Мистер Слейт…
―Это такой большой кусок дерьма…
―Будьте добры, выбирайте выражения, мистер Слейт — вы находитесь в школе Бэрда, а не в казарме. Мистер Симмс, даю вам последнюю возможность проявить себя.
― Мистеру Симмсу она не нужна. Ему не нужно носить звание «Человек Бэрда». Что это за черт? Что у вас за принципы? Ребята, стучите на своих товарищей. Прикрывайте себя, или мы вас заживо сожжем. Джентльмены, когда пахнет жареным, кто-то убегает, а кто-то остается. Чарли принял огонь на себя, а Джордж спрятался в кармане папочки. И что делаете вы? Хотите наградите Джорджа и уничтожить Чарли.
―Вы закончили, мистер Слейт?
―Это я только разминался.
―Не знаю, кто здесь учился, Вильям Говард Тафт, Вильям Дженнингс Брайент, Вильгельм Телль, или еще кто-нибудь, но дух школы умер. Если он и был, то он уже умер. Вы строите здесь корабль для крыс, для стукачей-мореходов. Если вы думаете, что готовите эти ничтожества для взрослой жизни, вы ошибаетесь, потому что вы убиваете тот дух, который провозглашает эта школа. Какой позор, какой спектакль вы устроили сегодня?! Единственный достойный человек здесь сидит рядом со мной. Душа его чиста. Он ею не торгует. И знаете почему? Кое-кто, но я не назову его имени, предложил ему продать ее. Но Чарли не продался.
―Сэр, вы нарушаете порядок!
―Я вам покажу порядок! Вы не знаете, что такое порядок, мистер Траск.
―Я бы показал вам, не будь я слишком старым, слишком уставшим и слишком слепым.
Лет пять назад я бы сюда с огнеметом пришел! Порядок… Да вы знаете, с кем вы говорите? Было время, когда я видел. И я видел таких ребят. У них были оторваны руки и отрезаны ноги. Но хуже всего — это ампутированная душа. Вот что страшно. Душу не заменишь протезом. Думаете, вы просто посылаете этого прекрасного солдата домой, в Орегон, с поджатым хвостом. Нет, вы убиваете его душу! А почему? Потому что он не человек Бэрда. Человек Бэрда.. Если вы выгоните его — вы все будете ублюдками Бэрда. И вы, Гарри, Джимми, Трент, вы тоже поганцы. Fuck you too!
― Садитесь, мистер Слейт!
―Я не закончил.
―Я слышал тут такие слова, «колыбель лидеров». Но когда рушатся основы — падает и колыбель. И она упала здесь. Вы создаете здесь лидеров — но какими они получаются? Я не знаю, как оценить молчание Чарли сегодня — я не судья. Но я могу сказать одно. Он никого не продаст ради своего будущего! И это, друзья мои, называется честность. Это называется мужество. Вот из чего должны создаваться лидеры. Я сейчас нахожусь на распутье. Я всегда знал, какой путь правильный, я всегда точно это знал. Но никогда не шел по нему. Знаете почему? Потому что это было слишком трудно.
―А вот Чарли, он выбрал этот путь, это правильный путь. Это путь принципов, формирующих характер. Пусть он идет по этому пути. Комитет, в ваших руках его будущее. Это достойное будущее. Поверьте мне. Не разрушайте его, защитите его. И когда-нибудь вы будете этим гордиться, обещаю.
Хеппи-энд!
И ведь что интересно…
Это римейк итальянского фильма 1974 года
Они довольно сильно отличаются.
— итальянский фильм — там все про жизнь и любовь. Отличный фильм, очень рекомендую.
— а американский — про честь, достоинство, и «Феррари». Пафоса чуток многовато (IMHO). Но зато там есть Аль Пачино.
Чему как бы учит нас цитаты из фильма «Запах женщины»
Иногда ты чувствуешь, что хочешь уйти — а потом оказывается, ты хочешь остаться.
Смотрите хорошие фильмы — и будет вам счастье.
И помните: когда мы перестаем смотреть — мы умираем…
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.
Разоблачительные подробности для самых проницательных…
О фильме (Хотите научиться танцевать танго, Донна?)
Ссылки по теме
Запах женщины на Википедии. Довольно подробно.
Запах женщины на imdb. Много обсуждений. То актер им не тот, то танго не задалось…
Присмотреть или прикупить на Озоне:
— DVD Запах женщины. Вы очень любите женщин, полковник…
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…
Касабланка (Я помню каждую деталь. Немцы были в сером. А ты — в голубом…)
Амели (Как вы красивы… когда краснеете. Вы как полевой цветок…)
Завтрак у Тиффани (Люди хотят принадлежать друг другу…)
Дон Жуан де Марко (Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии?)
Формула любви (А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен)
31 июня (Всегда быть вместе не могут люди…)
Обыкновенное чудо (Только ты, только я, только двое нас…)
Волшебное кольцо (Это Ульянка — хуже керосину)
Кот, который гулял сам по себе (Опаздываем, все вкусное съедят!)
365 цитат о любви (Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены…)
А на посошок?..
— А х… ты ждала от жизни, А Хули?…
— Когда идешь за медом — главное, чтоб пчелы тебя не заметили.
— Я не скажу, что это подвиг. Но вообще что-то героическое в этом есть.
Материал из Викицитатника
Перейти к навигации
Перейти к поиску
«За́пах же́нщины» (англ. Scent of a Woman) — мелодрама, американский ремейк одноимённого итальянского фильма Дино Ризи. Фильм снят по роману Джованни Арпино «Мрак и мёд» (1969). Исполнитель главной роли Аль Пачино за актёрскую работу в ленте удостоился премий «Оскар» и «Золотой глобус».
- Режиссёр: Мартин Брест. Сценаристы: Бо Голдман, Джованни Арпино, Руджеро Маккари и Дино Ризи.
Теглайн: «Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he’s bringing Charlie along for the ride»
Цитаты[править]
|
Я вижу где находится твоё тело. Но я пытаюсь отыскать у тебя признаки ума. Ты много играл в футбол без шлема? Ха! Так говорил Линдон Джери Форду на мирных переговорах в Париже в 68-м году. — |
I know exactly where your body is. What I’m lookin’ for is some indication of a brain. Too much football without a helmet? Hah! Lyndon’s line on Gerry Ford. Deputy Debriefer, Paris, Peace Talks, ’68. |
|
Томстер, запомни: не размышляй — трахайся. — |
Tomster. Yeah. Remember, when in doubt, fuck! |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Женщины… Больше нечего сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений. Волосы… Говорят, что волосы — это всё… Знаешь ли ты, что такое зарыться лицом в облако волос и захотеть уснуть вечным сном… Или губы… Когда они касаются твоих губ — это словно глоток вина после перехода через пустыню… Груди… Ох… Большие, маленькие… Соски смотрят на тебя как скрытые прожектора… Ноги… Неважно, похожи ли они на греческие колонны или на ножки Стэнуэя, главное, что между ними… Билет в рай… Мне надо выпить. |
Women. What can you say? Who made them? God must have been a fucking genius. The hair… They say the hair is everything, you know. Have you ever buried your nose in a mountain of curls and just wanted to go to sleep forever? Or lips, and when they touched, yours were like that first swallow of wine after you just crossed the desert. Tits! Hoo-ah. Big ones, little ones, nipples staring right out at you like secret searchlights. Mmm. And legs… I don’t care if they’re Greek columns or secondhand Steinways. What’s between them, passport to heaven. I need a drink. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Да, мистер Симмс, есть только два слога в этом мире, которые стоит слышать: «Кис-ка». |
Yes, Mr. Simms, there’s only two syllables in this whole wide world worth hearing. Pussy. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Чарли Симмс: Вы очень любите женщин, полковник. |
Charlie Simms: I guess you really like women. |
|
Фрэнк Слэйд: Убери всю эту мелочь [из мини-бара]. Потом, когда закончишь, позвони Хаймену и скажи, чтобы всё было забито «Джоном Дэниэлсом». |
Frank Slade: Clear them little bottles off. And when I get off the phone, call up Hyman. Tell him I want it wall to wall with «John Daniels». |
|
Чарли, если ты не «запоёшь» сейчас — ты всю жизнь будешь продавать бисквиты в магазинчике в Орегоне. Вероятно, последними словами в твоей жизни будут слова: «Приятного дня! Приходите ещё». — |
Charlie, if you don’t sing now, you’re gonna end up, not only shelving biscuits in some convenience store in the Oregon ‘burbs, but probably the last word you’ll ever hear yourself say just before you croak, gonna be, «Have a nice day and come back soon.» |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Чарли, насчёт твоей проблемы… На свете есть два типа людей: кто-то встречает грозу, а кто-то прячется от неё под крышей. Крыша лучше. — |
Oh, Charlie, about your little problem, there are two kinds of people in this world: Those who stand up and face the music, and those who run for cover. Cover’s better. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Духи «Мицуки»! Чего-то хочется суке… Будь внимателен: нервная женщина — неудовлетворенная женщина. — |
Mitsouki. Rhymes with nookie. Be careful. When the wife gets restless, the wife gets racy. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Фрэнк Слэйд: Какая тебе разница в том, пущу я себе пулю в лоб или нет? |
Frank Slade: About whether I blow my brains out or not. |
|
В танго нет ошибок, Донна. Это не жизнь. Это просто. В этом состоит величие танго. Если совершил ошибку, танцуй дальше и всё. |
No mistakes in the tango, Donna. Not like life. It’s simple. That’s what makes the tango so great. If you make a mistake, get all tangled up, just tango on. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Чарли Симмс: Я не согласен с вами. |
Charlie Simms: I’d like to disagree with you, Colonel. |
|
В тебе есть чистота, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить. |
You got integrity, Charlie. I don’t know whether to shoot you or adopt you. |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Тебе знакомо это чувство, когда ты собрался уйти, но непонятно зачем остаёшься? |
Did you ever have the feeling that you wanted to go. And still had the feeling that you wanted to stay? |
|
— Фрэнк Слэйд |
|
Директор школы Траск: Мистер Симмс, вы лгун! |
Mr. Trask: Mr. Simms, you are a cover-up artist and you are a liar. |
-
October 22 2011, 01:05
- Кино
- Музыка
- Cancel
Сделал ошибку, танцуй дальше!
Сейчас досмотрела фильм «Запах женщины». как я не люблю эти выражения типа: только сделай шаг и вся вселенная тебе будет помогать. но, кажется, это так, когда остаёшься на распутье и кажется всё больше ничего не хочешь.. и нет ответов.. они к тебе приходят : сделал ошибку, танцуй дальше!!
хотя с другой стороны, моежт в таких состояниях любая вещь, на которую в другое время ты бы и не обратил внимание, обретает смысл.
Это один из экзистенциальных фильмов, где судьба сталкивает двух совершенно разных людей, с совершенно разными судьбами, разными возрастами и жизненным опытом.
это слепой полковник, которому надоела жизнь во мраке.. и обычный школьник, который из кожи вон лезет, чтобы заработать себе на учёбу в колледже и, который стоит перед трудным выбором «настучать» на своих однокурсников за то, что они испортили машину директора или промолчать и тогда, у него не будет будущего, его не возьмут в колледж.
здесь может быть ещё одно сравнение: один устал жить во тьме, а другой бы желал ничего не видеть из того, в чём он оказался случайным свидетелем.
И тому и другому нужно сделать непростой выбор. здесь задаётся главный вопрос: жить или умереть. или как в этом жить, если выбрать жизнь.
и здесь начинается внутреняя и внешняя борьба двух человек, каждый бореться сам с собой и со своим случайным попутчиком. их судьбы сталкиваются и, наконец разрешается вопрос.
и как красиво говорится о женщинах..=) и музыка и танго..