Entities out of order ошибка в расте

CycJIuk

  • #1

В общем такое дело, онлайн 100+, но начал замечать как единицы игроков перестало пускать на сервер с ошибкой «Entitles Out Of Order: expected 1, received 0»
И нигде нет ответа, делаю рестарт, заходит, 2 минуты бегает и опять не пускает, помогите :с

Kaidoz

  • #2

В общем такое дело, онлайн 100+, но начал замечать как единицы игроков перестало пускать на сервер с ошибкой «Entitles Out Of Order: expected 1, received 0»
И нигде нет ответа, делаю рестарт, заходит, 2 минуты бегает и опять не пускает, помогите :с

0 инфы, чем помогать?

CycJIuk

  • #3

Ну игрок не может зайти на сервер с ошибкой Entitles Out Of Order: expected 1, received 0

Kaidoz

  • #4

Ну игрок не может зайти на сервер с ошибкой Entitles Out Of Order: expected 1, received 0

о многом говорит. скорее всего проблема с encryption, попробуй 0 поставить

CycJIuk

  • #5

о многом говорит. скорее всего проблема с encryption, попробуй 0 поставить

Подскажи как это сделать

Drop Dead

Drop Dead

C# разработчк, пишу плагины для Rust

BUDAPESHTER

  • #7

вайп сделаешь и проблема уйдет. Выкидывает их 100% в определенном квадрате. Можно так же По удалять сущности по карте, которых много, тоже иногда помогает.

Активность

Пока никто не печатает сообщение


Go to playrust


r/playrust


r/playrust

The largest community for the game RUST. A central place for discussion, media, news and more. Mostly PC users, for console Rust please use r/RustConsole.




Members





Online



by

guppyx101



Disconnected: Entities out of order

So i keep joining a server which we have been playing on for a while, and all of a sudden it kicks me from the server, and says Entities out of order. Does anyone know why this is, or will it be fixed with the next update?

  1. disconnecting: Invalid Packet
    disconnecting: Entities Out Of Order

    people getting this when they join my server (not all of them) sience the last update (2015-02-26)

    any way to fix this?


  2. Wulf

    Wulf
    Community Admin

    You’ll have to wait for a Rust update.

  3. thx, just like i guessed :)

  4. disconnecting: Invalid Packet
    disconnecting: Entities Out Of Order

    this happens, when player/admin (incl. godmode on) enter the radtowns.

  5. After 1 year… Entities Out Of Order… When trying to take down a chopper

  6. i have the same problem now

    player get kicked with this message: disconnecting: Entities Out Of Order

    in console is this
    (18:33:52) | ArgumentException: Object must be an array of primitives.

    (18:33:52) | ArgumentException: Object must be an array of primitives.

    (18:33:53) | ArgumentException: Object must be an array of primitives.

    (18:33:53) | ArgumentException: Object must be an array of primitives.

    (18:33:53) | ArgumentException: Object must be an array of primitives.

  7. Same here and 90% of players cannot connect again untill i delete server folder (wipe)

    46.1.10/0592470/TOKATLI ✯ ™ SS joined [windows/76561198280592470]

    OverflowException: Number overflow.

    TOKATLI ✯ ™ SS[3073/80592470] has entered the game

    46.1.107/765692470/TOKATLI ✯ ™ SS disconnecting: Entities Out Of Order

  8. I get OverflowException: Number overflow. when I teleport sometimes but wtf causes it and why hasn’t it been
    fixed yet wtf


Oxide

Ошибки компиляции в Rust неизбежны, особенно для начинающих разработчиков. Одна из таких ошибок — «Entities Out Of Order», которая может возникнуть при использовании множества модулей. В данной статье мы рассмотрим, что вызывает эту ошибку и как ее избежать.

Что вызывает ошибку «Entities Out Of Order»?

Ошибка «Entities Out Of Order» возникает, когда в файле определены несколько элементов — функции, типы, переменные и т.д. — в неправильном порядке. Это обычно происходит в множественных модулях, где определения элементов расположены в нескольких файлах.

Компилятор Rust ожидает, что определения будут появляться в определенном порядке, чтобы правильно обрабатывать зависимости между ними. Если элементы определены в неправильном порядке, компилятор не сможет разрешить зависимости и выдаст ошибку «Entities Out Of Order».

Как избежать ошибки «Entities Out Of Order»?

Существует несколько способов избежать ошибки «Entities Out Of Order» в Rust:

  1. Определяйте элементы в правильном порядке: сначала определяйте типы, затем функции, а затем переменные.
  2. Размещайте элементы в одном файле: поместите все определения элементов в один файл, чтобы предотвратить возможные проблемы с порядком.
  3. Используйте модули: разделяйте определения элементов по модулям и используйте инструкцию mod для указания зависимостей между ними.

Пример

Рассмотрим пример файла с ошибкой «Entities Out Of Order»:

// file1.rs

struct MyType {
    my_var: u32,
}

fn my_func() {
    let my_var = MyType { my_var: 10 };
    println!("{}", my_var.my_var);
}

Здесь функция my_func() использует тип MyType, который определен ниже в файле. Компилятор Rust ожидает определение типа MyType перед функцией my_func(), поэтому он выдаст ошибку «Entities Out Of Order».

Чтобы исправить эту ошибку, мы можем переместить определение типа MyType перед функцией my_func():

// file1.rs

struct MyType {
    my_var: u32,
}

fn my_func() {
    let my_var = MyType { my_var: 10 };
    println!("{}", my_var.my_var);
}

Если мы не можем изменить порядок определений, мы можем переместить функцию my_func() и связанный с ней тип MyType в один модуль и использовать инструкцию mod для указания зависимостей между файлами.

// file1.rs

mod my_module;

fn main() {
    my_module::my_func();
}
// my_module.rs

struct MyType {
    my_var: u32,
}

fn my_func() {
    let my_var = MyType { my_var: 10 };
    println!("{}", my_var.my_var);
}

Таким образом, мы устраняем ошибку «Entities Out Of Order» в Rust и делаем наш код более удобным в использовании.

Обновлено: 08.06.2023

20 окт. 2017 в 0:57

Hi, after the update from 10.19-20.2017 I got an error, I go to the server, I run about 3 minutes and throws me away. Help me please.

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Item/Manager/ItemManager.cs Line: 38)

Building Items Took: 9.7403535 seconds / Items: 344 / Blueprints: 227
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
ItemManager:Initialize() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsItemManagerItemManager.cs:69)
ItemManager:UpdateUnlockedSkins() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsItemManagerItemManager.cs:81)
SteamClient:OnInventoryUpdated() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsSteamSteamClient.Inventory.cs:14)
Facepunch.Steamworks.Inventory:ApplyResult(Result)
Facepunch.Steamworks.Inventory:onResult(Result, Boolean)
Facepunch.Steamworks.Inventory:onFullUpdate(SteamInventoryFullUpdate_t, Boolean)
SteamNative.<>c__DisplayClass4_0:<RegisterCallback>b__0(IntPtr, IntPtr)
SteamNative.Native:SteamAPI_RunCallbacks()
SteamNative.Win64:SteamApi_SteamAPI_RunCallbacks()
SteamNative.SteamApi:SteamAPI_RunCallbacks()
Facepunch.Steamworks.Client:RunCallbacks()
SteamClient:Update() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsSteamSteamClient.cs:104)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Item/Manager/ItemManager.cs Line: 69)

Unloading 139 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 5851.
Total: 166.350991 ms (FindLiveObjects: 0.216029 ms CreateObjectMapping: 0.210083 ms MarkObjects: 165.796054 ms DeleteObjects: 0.127503 ms)

Wanted to show loading screen but not ready
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
LoadingScreen:Show() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsUIMain MenuLoadingScreen.cs:36)
LevelManager:UnloadLevel() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsGameLevelManager.cs:101)
<ClientStartup>c__Iterator2:MoveNext() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsGameBootstrapBootstrap.cs:521)
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportCoroutines.cs:17)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/UI/Main Menu/LoadingScreen.cs Line: 36)

Unloading 75 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 22269.
Total: 178.305261 ms (FindLiveObjects: 1.335482 ms CreateObjectMapping: 0.902763 ms MarkObjects: 175.235600 ms DeleteObjects: 0.830423 ms)

Connecting..
Manifest Assets Loaded 83 skinnable objects
Shader ‘Effects/Explosions/Distortion/CullBack’: fallback shader ‘Effects/Distortion/Free/CullOff’ not found
Shader ‘Particles/FXVille Blood World Lighting’: fallback shader ‘Paricles/Alpha Blended’ not found
Shader ‘Particles/FXVille Blood World Lighting’: fallback shader ‘Paricles/Alpha Blended’ not found
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 63)
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/NoiseAndGrainDX11’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/NoiseAndGrainDX11’ — Setting to default shader.
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/Dof/DX11Dof’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/Dof/DX11Dof’ — Setting to default shader.
UnloadTime: 21.232621 ms
Generating terrain of size 2900 with seed 346
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
TerrainGenerator:CreateTerrain() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorTerrainGenerator.cs:19)
WorldSetup:Awake() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorWorldSetup.cs:76)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Procedural/TerrainGenerator/TerrainGenerator.cs Line: 19)

[Water] Initializing, Mesh: 16000, No Simulation
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
Water:OnEnable() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralWaterWater.cs:132)
UnityEngine.Behaviour:set_enabled(Boolean)
ConvarWater:OnConvarChanged(Command) (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsUtilComponentsConvarWater.cs:38)
ConvarWater:OnEnable() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsUtilComponentsConvarWater.cs:21)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Procedural/Water/Water.cs Line: 132)

Unloading 69108 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 181393.
Total: 407.702725 ms (FindLiveObjects: 12.846133 ms CreateObjectMapping: 33.820444 ms MarkObjects: 344.213954 ms DeleteObjects: 16.820540 ms)

[1.7s] Loading World
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
Timing:End() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsUtilLibrariesTiming.cs:14)
<InitCoroutine>c__Iterator0:MoveNext() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorWorldSetup.cs:140)
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportCoroutines.cs:17)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Util/Libraries/Timing.cs Line: 14)

[53.9s] Spawning World
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
Timing:End() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsUtilLibrariesTiming.cs:14)
<InitCoroutine>c__Iterator0:MoveNext() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorWorldSetup.cs:207)
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportCoroutines.cs:17)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Util/Libraries/Timing.cs Line: 14)

[Physics.PhysX] Cooking::cook/createTriangleMesh: user-provided triangle mesh descriptor is invalid!
UnityEngine.GameObject:Internal_AddComponentWithType(Type)
UnityEngine.GameObject:AddComponent(Type) (at C:buildslaveunitybuildartifactsgeneratedcommonruntimeGameObjectBindings.gen.cs:382)
UnityEngine.GameObject:AddComponent() (at C:buildslaveunitybuildartifactsgeneratedcommonruntimeGameObjectBindings.gen.cs:387)
GenerateRoadMeshes:Process(UInt32) (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorProceduralComponentGenerateRoadMeshes.cs:31)
<InitCoroutine>c__Iterator0:MoveNext() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorWorldSetup.cs:230)
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportCoroutines.cs:17)

[C:/buildslave/physx/build/Source/PhysXCooking/src/Cooking.cpp line 127]
(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/GameObjectBindings.gen.cs Line: 382)

[Physics.PhysX] Cooking::cook/createTriangleMesh: user-provided triangle mesh descriptor is invalid!
UnityEngine.GameObject:Internal_AddComponentWithType(Type)
UnityEngine.GameObject:AddComponent(Type) (at C:buildslaveunitybuildartifactsgeneratedcommonruntimeGameObjectBindings.gen.cs:382)
UnityEngine.GameObject:AddComponent() (at C:buildslaveunitybuildartifactsgeneratedcommonruntimeGameObjectBindings.gen.cs:387)
GenerateRoadMeshes:Process(UInt32) (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorProceduralComponentGenerateRoadMeshes.cs:31)
<InitCoroutine>c__Iterator0:MoveNext() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorWorldSetup.cs:230)
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportCoroutines.cs:17)

[C:/buildslave/physx/build/Source/PhysXCooking/src/Cooking.cpp line 127]
(Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/GameObjectBindings.gen.cs Line: 382)

[Physics.PhysX] Cooking::cook/createTriangleMesh: user-provided triangle mesh descriptor is invalid!
UnityEngine.MeshCollider:set_sharedMesh(Mesh)
GenerateRoadMeshes:Process(UInt32) (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorProceduralComponentGenerateRoadMeshes.cs:33)
<InitCoroutine>c__Iterator0:MoveNext() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorWorldSetup.cs:230)
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportCoroutines.cs:17)

[C:/buildslave/physx/build/Source/PhysXCooking/src/Cooking.cpp line 127]
(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Procedural/TerrainGenerator/ProceduralComponent/GenerateRoadMeshes.cs Line: 33)

[Physics.PhysX] Cooking::cook/createTriangleMesh: user-provided triangle mesh descriptor is invalid!
UnityEngine.Transform:SetParent(Transform, Boolean)
UnityEngine.GameObjectEx:SetHierarchyGroup(GameObject, String, Boolean, Boolean) (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsUtilExtensionsGameObjectEx.cs:54)
GenerateRoadMeshes:Process(UInt32) (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorProceduralComponentGenerateRoadMeshes.cs:39)
<InitCoroutine>c__Iterator0:MoveNext() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorWorldSetup.cs:230)
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportCoroutines.cs:17)

[C:/buildslave/physx/build/Source/PhysXCooking/src/Cooking.cpp line 127]
(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Util/Extensions/GameObjectEx.cs Line: 54)

[7.6s] Procedural Generation
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
Timing:End() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsUtilLibrariesTiming.cs:14)
<InitCoroutine>c__Iterator0:MoveNext() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainGeneratorWorldSetup.cs:238)
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportCoroutines.cs:17)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Util/Libraries/Timing.cs Line: 14)

WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/CopyBlockCompress’ — Pass » has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: ‘Hidden/CopyBlockCompress’ — Setting to default shader.
[TerrainTexturing] Caching coarse height map took 160.1518ms (src: 2049, dst: 1024)
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
TerrainTexturing:CacheCoarseHeightSlopeMap() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainExtensionTerrainTexturing.cs:653)
TerrainTexturing:Update() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsProceduralTerrainExtensionTerrainTexturing.cs:851)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Procedural/TerrainExtension/TerrainTexturing.cs Line: 653)

Destroyed 289 map networkables
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
Client:DestroyNetworkables() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsClientClient.Connection.cs:364)
<DoClientConnected>c__Iterator0:MoveNext() (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsClientClient.Connection.cs:490)
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportCoroutines.cs:17)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Client/Client.Connection.cs Line: 364)

(Filename: C:/Work/plastic_workspaces/rust_reboot/Plugins/Facepunch.Console/Arg.cs Line: 152)

(Filename: C:/Work/plastic_workspaces/rust_reboot/Plugins/Facepunch.Console/Arg.cs Line: 152)

(Filename: C:/Work/plastic_workspaces/rust_reboot/Plugins/Facepunch.Console/Arg.cs Line: 152)

(Filename: C:/Work/plastic_workspaces/rust_reboot/Plugins/Facepunch.Console/Arg.cs Line: 152)

(Filename: C:/Work/plastic_workspaces/rust_reboot/Plugins/Facepunch.Console/Arg.cs Line: 152)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Client/Client.EntityNetworking.cs Line: 151)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Client/Client.EntityNetworking.cs Line: 152)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/Client/Client.Connection.cs Line: 514)

Unloading 2868 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 452325.
Total: 993.908243 ms (FindLiveObjects: 49.021097 ms CreateObjectMapping: 63.379104 ms MarkObjects: 410.108443 ms DeleteObjects: 471.397946 ms)

Quitting
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
ConVar.Global:quit(Arg) (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsConsoleCommandsglobal.cs:171)
ConsoleGen:<All>m__DE(Arg) (at l:workspaceRustRustMainAssetsGeneratedConsoleSystem.cs:4915)
ConsoleSystem:Internal(Arg) (at C:Workplastic_workspacesrust_rebootPluginsFacepunch.ConsoleRun.cs:88)
ConsoleSystem:Run(Option, String, Object[]) (at C:Workplastic_workspacesrust_rebootPluginsFacepunch.ConsoleRun.cs:36)
RunConsoleCommand:ClientRun(String) (at l:workspaceRustRustMainAssetsScriptsUtilComponentsRunConsoleCommand.cs:9)
UnityEngine.Events.InvokableCall`1:Invoke(String) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportUnityEvent.cs:201)
UnityEngine.Events.CachedInvokableCall`1:Invoke(Object[]) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportUnityEvent.cs:339)
UnityEngine.Events.UnityEventBase:Invoke(Object[]) (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportUnityEvent.cs:815)
UnityEngine.Events.UnityEvent:Invoke() (at C:buildslaveunitybuildRuntimeExportUnityEvent_0.cs:64)
UnityEngine.UI.Button:Press() (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/Button.cs:36)
UnityEngine.UI.Button:OnPointerClick(PointerEventData) (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/Button.cs:45)
UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents:Execute(IPointerClickHandler, BaseEventData) (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/EventSystem/ExecuteEvents.cs:50)
UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents:Execute(GameObject, BaseEventData, EventFunction`1) (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/EventSystem/ExecuteEvents.cs:261)
UnityEngine.EventSystems.StandaloneInputModule:ProcessMousePress(MouseButtonEventData) (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/EventSystem/InputModules/StandaloneInputModule.cs:554)
UnityEngine.EventSystems.StandaloneInputModule:ProcessMouseEvent(Int32) (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/EventSystem/InputModules/StandaloneInputModule.cs:453)
UnityEngine.EventSystems.StandaloneInputModule:ProcessMouseEvent() (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/EventSystem/InputModules/StandaloneInputModule.cs:433)
UnityEngine.EventSystems.StandaloneInputModule:Process() (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/EventSystem/InputModules/StandaloneInputModule.cs:212)
UnityEngine.EventSystems.EventSystem:Update() (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/EventSystem/EventSystem.cs:287)

(Filename: l:/workspace/Rust/RustMain/Assets/Scripts/ConsoleCommands/global.cs Line: 171)

Setting up 2 worker threads for Enlighten.
Thread -> id: 1abc -> priority: 1
Thread -> id: 12ac -> priority: 1
Steam Client Shutdown

Entities out of order rust что делать

Даниил Вдовин

Ящики, которые я ставлю через префабс в раст эдиторе, будут респавниться? Для этого ничего не нужно делать?

Дмитрий Московец

Что делать если вечно грузится populating asset references?

Даниил Вдовин

Анатолий Целищев

Срочно как сделать чтоб при заходе под текстуру изчезала вода как на РТ

Распад Тайм

Даниил, посмотри в верхних вкладках в одной из них есть типа «менеджер сцены» как то так.. там откроется окошка с перечнем всех твоих префов на сцене.. найдешь по имени рулетку которая испарилась через него и делай что хошь.

Распад Тайм

Entities out of order rust что делать

27 фев. 2015 в 1:47
27 фев. 2015 в 5:40
27 фев. 2015 в 6:21
27 фев. 2015 в 9:03
27 фев. 2015 в 12:21

well, it just means you did not properly download all the walls etc from the server. perhaps fix your internet.. im glad people are getting kicked rather then walking thru walls for days straight.

and yes, ive been kicked for this too, i gladly take the kick, compared to the random russian that spends 15 hr straight walking thru walls ruining everyones gameplay

27 фев. 2015 в 12:35
I am not going through any walls and the server is in Russia its ♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥. I live in neighbor country and I have 200 ping..
3 мар. 2015 в 2:32
If anyone from Facepunch is reading this, a fix could NOT come too soon!
3 мар. 2015 в 2:49

well, it just means you did not properly download all the walls etc from the server. perhaps fix your internet.. im glad people are getting kicked rather then walking thru walls for days straight.

and yes, ive been kicked for this too, i gladly take the kick, compared to the random russian that spends 15 hr straight walking thru walls ruining everyones gameplay

In Australia, playing on an Australian server with other Australians, with less than 50 ping, and I’m getting this error over and over and over.

It connects, I hit spacebar to stop sleeping, I take a step and get disconnected because the «entities out of order».

It is absolutely ridiculous, and has only been happening since the last update.

Don’t tell people to «fix their internet» when it’s clearly the game’s netcode that’s at fault!

Entities out of order rust что делать

27 фев. 2015 в 0:27

Hi,
everytime I try to connect i get kicked after like 1-2 seconds.
Most of the times this is the «Invalid Packet» error, but sometimes its the «Entities Out Of Order» error.
Got kicked when I entered the radtown on the server, tried reconnecting like 20 times -> not possible.

27 фев. 2015 в 2:00

I keep getting Entities Out Of Order which causes me to just disconnect from the game. I can’t rejoin because I get the same message, I’ve tried to restart game but it does not help. As usual; Rust devs have managed to ♥♥♥♥ up the already ♥♥♥♥♥♥ up.

Entities out of order rust что делать

Every once in a while my players are getting kicked for Entities Out Of Order and they cannot reconnect

Everyone who comes close to it gets the issue. I can kill the sleepers so they can reconnect, but they will get bugged again when getting close to that location. It happens every wipe now.

How do i get rid of this issue

LaserHydra

Just to hopefully provide some idea regarding potential causes for this;
I believe I’ve previously seen this happen when a custom plugin didn’t completely initialize electric/IO entities and their inputs/outputs in some cases.
Think about whether you have any plugins you or players can place entities with in some way.

I would think it’s probably caused by a corrupt or not fully initialized entity in that area.

The weird thing is, is that it happens on my million gatherrate server only. The others are working fine; x10000 and x5

Читайте также:

      

  • Как сделать 3д фист самп
  •   

  • Как удалить far cry 3 с компьютера
  •   

  • Почему чаминг не спас фиону в шрек навсегда
  •   

  • Detroit become human где лежат сохранения
  •   

  • Как работает помощь в прицеливании в pubg mobile

Доброго времени, хабровчане!

Столкнулся с очень неприятной ситуацией, с неделю назад упала БД, после обновления начала апгрейдить таблицы до новой версии и застряла на базе `mysql`, а именно реиндексируя таблицу general_log размером почти в 700ГБ (включали лог и забыли потом его отключить и почистить).

так как база живая, ждать часами, пока она разберется с этой таблицей желания не было, а потому хирургическим путем вырезали базу mysql и заменили на такую же с аналогичного сервака. Мускуль за пару секунд с легкостью поднялся и все было вполне себе неплохо, но, в какой-то момент, начала вредничать и выкидывать следующую ошибку:

`Packets out of order. Expected 1 received 0. Packet size=145`

Как только уже не пытался победить… Временно решает проблему перезагрузка php-fpm (что есть уже достаточно странно), но со временем ошибка вновь все чаще и чаще начинает появляться.

Уже и не знаю, как эту гадость гуглить и что может спасти в этой ситуации. Проверка таблиц, в целом, отвечает, что они «здоровы».

Буду благодарен за любую помощь!

Содержание статьи:

1

Основное, кратко:

  • Исправлены ошибки с анимацией персонажей.
  • Andre продолжает работать над улучшением воды и введением рек в игру.
  • Добавлен последний, пятый тир строительных блоков. Двери из этого набора пока не добавлены, сам тир перед добавлением на основную ветвь будет балансироваться.
  • Исправлены баги с лерпом (дрожь модели персонажа вовремя движения).
  • Доработаны параметры скал.
  • Исправлены баги с никнеймами (не поворачивались к камере).
  • Звуковой эффект от удара по древесине сделали тише.
  • Смягчили эффекты состояний (жара, кровотечение и т.д.).
  • Добавили звуковой эффект для ныряния и погружения под воду.
  • Продолжается работа над картой.
  • Изменили систему апгрейда строительных блоков.
  • Сейчас много людей испытывают проблемы с дропами, людей выкидывает с серверов под ошибкой Entities out of order и др. Решения проблемы пока нет, Гарри работает над решением проблемы на Dev ветви, сейчас единственным решением является убийство персонажа на сервере или же моментальная команда суицида (kill) во время входа на сервер.
  • Change Log
  • dev

© rust-1.ru Все о rust — калькуляторы крафта, Таблица Рейдерства, предметы, плагины, читы, гайды и многое другое про РАСТ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Engine management lamp ошибка volkswagen
  • Engine hot as of ошибка
  • Engine fault workshop тигуан ошибка
  • Engine failure на фиат альбеа ошибка перевод
  • Engine exe системная ошибка что это