Eng prot ошибка фредлайнер что значит

Список форумов »

Грузовые автомобили Freightliner
»

Общие вопросы эксплуатации грузовых автомобилей Freightliner

» за что отвечает индикатор eng prot

Часовой пояс: UTC

Правила форума

Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

Модератор: Александр_GW

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 
Для печати  

за что отвечает индикатор eng prot 

Автор Сообщение

Профи

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007 15:47
Сообщения: 134
Откуда: курганинск , краснодарский край

Автомобиль/VIN: freightliner flc 120 VIN 1FUJBBAVX3LK75097

Ответить с цитатой

Сообщение за что отвечает индикатор eng prot

Мужики помогите!!!!! не могу завести freightlinet century cat-15, перестал загораться индикатор eng prot(защита двигателя). кто знает за что он отвечает.

12 янв 2008 13:16

Профиль Отправить личное сообщение

Igor

Site Admin

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21852
Откуда: Гудвил Холдинг

Ответить с цитатой

Сообщение Re: за что отвечает индикатор eng prot

vasil писал(а):

Мужики помогите!!!!! не могу завести freightlinet century cat-15, перестал загораться индикатор eng prot(защита двигателя). кто знает за что он отвечает.

Я про такой индикатор не слышал. Хотя гуггл выдает что такой есть, но почему-то не могу открыть документ

http://www.alfaleisure.com/vendor_manua … 080204.pdf

13 янв 2008 06:14

Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

    Список форумов »

    Грузовые автомобили Freightliner
    »

    Общие вопросы эксплуатации грузовых автомобилей Freightliner

    » за что отвечает индикатор eng prot

    Часовой пояс: UTC

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  

    cron

    Мобильный вид


    архив
    LotsMan Отправлено: 30.04.08 16:44.
    Кратко: фред флц 120 кат 12 не заводится, может заглохнуть на ходу
    суть проблемы: Фред flc 120 cat-12 не заводится без эфира, периодически глохнет на ходу. История болезни: около года! назад начались непонятки в виде дёрганья во время движения. Очень редко и нерегулярно. Предположительная связь с сырой погодой. Не факт.
    Стал хуже(дольше) заводиться. Диагностика (в Питере на Тосина) ничего не показала. Зимой отказался заводиться. Заехали в Пыру (ф-л гудвила в н.н.) диагностика показала, что в момент запуска пропадает из цепи блок управления двигателя (слева на двиг. с двумя разъёмами (как он правильно обзывается?). Электрик занимался этим день и честно сказал: что сделал — не понял, но машина работает. Расспросили: подергал провода, просмотрел питание, снимал правую клемму с блока управления (как он правильно обзывается?). Машина стала заводить как положено. Диагностика в этот момент показала отсутствие неисправностей. Через некоторое время ситуация стала возвращаться (провалы при движении, глохнет на ходу) и, в конце концов, опять перестал заводиться без эфира. Заменили: датчик коленвала, замок зажигания, аккумы, стартер и по мелочи всякого. Сейчас: давно что-то не глох на ходу, но не заводится стабильно!)) Заехали в Питерский Гудвил. Диагностика(( Предложение замены стаканов форсунок и топливного насоса. Для начала. НЕ ВЕРЮ. ))) Читал ваш пост по похожему случаю на Гудвиловском форуме. ВЕРЮ. Прошу помочь. С уважением, Максим 8-910-323-51-25.

    Роман Отправлено: 30.04.08 17:36
    Чисто по человечески мне Вас жалко — сейчас начнется — «меняйте форсунки и мозги впридачу» таких советчиков вагон. Постараюсь помочь

    LotsMan Отправлено: 05.05.08 23:34.
    Продолжает заводиться! Сама! Хотя приходится долго крутить. Судя по всему — имеет-таки место негерметичность топливной системы. Завтра заменим подозрительный шланг — посмотрим. Но это уже другая история. Еще раз спасибо, Роман!

    Роман Отправлено: 08.05.08 13:58
    то что заводится — питание на стартер и на комп в норму привели вот и заводится. А то что долго не схватывает — да очень похоже на топливную (шланги , обратный клапан) проверьте — проверка элементарна.

    LotsMan Отправлено: 30.05.08 22:53.
    После Вашей, Роман, реанимации мы заменили подозрительный топливный шланг и поставили насос ручной подкачки. Заводится стала «с полпинка!!». Но. Счастье не бывает долгим . В какой-то момент — опять. Без эфира — никак. Крутит — замечательно, но не схватывает. И пишет:»low voltage». И заругался на низкий уровень ОЖ, хотя ОЖ — в норме и заглушил двигатель. Поставили скрепку — все равно ругается, видимо датчик ни при чем. В общем — как и було до мною талантливо сделанной замены реле. Тогда было еще хуже, ну вы знаете. Роман! В чем было дело в прошлый раз (кроме реле)? Могла ли неисправность вернуться или надо копать в другом месте? P.S. Машина на Урале, на ходу — нормально ( с ОЖ вроде успокоилась), только что не заводится сама, ну это ладно, однако, бздю встанет — куда лезть?!

    LotsMan Отправлено: 05.06.08 22:55.
    Пришли домой! Уже хорошо. Снял правую клемму с ЕСМ: 1. При выключенном зажигании на двух контактах 12.6В, при вкл. — 12.5В на, кажись, пяти контактах. На 70м — 11.5 ? При вкл. стартера на пяти контактах падение до 11.5В. На 70м — до 7.4В ? Померял напряжение в гнезде предохранителя ЕСМ (предохранитель отсутствует): 12.6В, падение при стартере до 11.5В. Крутит — замечательно! Но пишет low voltage и не заводится, хотя на горячую (сразу как заглушил) может иногда завестись, но до-о-олго крутить. Опять начал выдавать aktiv fault 1. Самодиагностика (работает!) выдает 62 (низкий уровень ОЖ). Заменил скрепку на перемычку — ни фига.

    VNL64T Отправлено: 06.06.08 10:28.
    осталось теперь перемычку сменить на датчик может поможет

    LotsMan Отправлено: 06.06.08 22:37.
    есть все основания предположить, что это — не датчик, а очередные глюки ЕСМ. «Может поможет» стоит фигову тучу и, как правило, эффекта не дает никакого, кроме прибыли торговцам.

    VNL64T Отправлено: 07.06.08 02:08.
    мотор то какой?

    LotsMan Отправлено: 07.06.08 22:27.
    cat c-12

    Роман Отправлено: 13.06.08 01:35.
    Стоп. Если датчик ож индуктивный а не емкостный то скрепка не поможет . выньте датчик для начала и протрите его от накипи если она есть.

    Миша Отправлено: 13.06.08 13:06.
    У нас была такая бойда,пишет низкий уровень,а там ужо лить некуда,и точно выкрутии датчик протёрли и всё ок!

    LotsMan Отправлено: 15.06.08 00:53.
    Всем спасибо за желание помочь! Про протирание этого датчика знал. Сейчас — не тот случай! Он, кстати, уже перестал ругаться на ож. Вообще активных кодов нет! Active faults none. Но, зараза, все равно без эфира не заводится. А я выкраиваю загрузку в сторону Тулы, шоб к Роману припасть

    VNL64T Отправлено: 16.06.08 02:08.
    Смотрите по давлению топлива

    LotsMan Отправлено: 16.06.08 22:19.
    Он действительно не заводится из-за неподачи топлива, вопрос только хто ему это топливо не дает?! Есть авторитетное (Романа!) мнение, что не дает ЕСМ. А не дает потому, что на ЕСМ в момент пуска недостаточно напруги «low voltage». Эфир раскручивает генератор, тот подбрасывает в сеть voltage и — топливо пошло, машина работает. Может, правда, иногда заглохнуть на ходу. Почему это происходит, и это ли происходит на самом деле — не знаю, но очень хочу узнать

    VNL64T Отправлено: 17.06.08 04:50.
    Если так то нужно искать просадку напряжения рупь за сто что это умерающий стартер

    LotsMan Отправлено: 17.06.08 09:43.
    Аккумы, стартер и много чего по-мелочи меняли — без результата. Результат был после того, как Роман «поковырялся» с зарядкой, но он (результат) почему-то был недолгим. . Просадка напряжения — скорее всего. Я замерял напругу на клемме ЕСМ (пост №16 cм.выше) на 70-м контакте — подозрительно низкое. Все видимые «плюсы» и «массы» прочищены и подтянуты. Куды лезть.

    electro Отправлено: 17.06.08 14:58.
    906 провод от замка зажигания посмотри,на 70 контакте дорлжно быть +12 без подозрительно низкого напряжения.а заодно и замок посмотри.возможно в нем проблема.заодно массу посмотри 229 провод на 63,65,67 контакте.

    LotsMan Отправлено: 19.06.08 22:57.
    посмотрел:) ни фига подозрительного не увидел. 906 провода на замке не нашел. напруга на замке — ОК. сам замок — не вызывает вопросов. если я правильно понял замок замыкает-размыкает массы а плюс идет через него транзитом!? неисправность интересно развивается — сейчас с вылюченным зажиганием включаешь фары — опа! включилось зажигание! само! и ходовые огни! вернее одна ходовой огонь, а вторая — постоянно перегорает лампа. может это все о чем-то говорит пытливому уму?

    electro Отправлено: 20.06.08 13:51.
    как раз плюс и размыкает

    LotsMan Отправлено: 22.06.08 23:45.
    Спасибо, Андрей, за схемку! Увидел глазами, что на 70-й контакт идет питание прямо с замка. Правда у меня провода промаркированы по-другому. Обнаружил, что на замок приходит норм. питание — 12.5в, но при вкл. зажигания напруга на нем падает на 1.5в а при вкл. стартера — до 6.5в! Соответственно и на 70-м контакте. Недолго думая, кинул провод-подпитку на 70-й контакт — чудо! завелась с «пол пинка» и работает нормально! Только ключом не глушится, приходится подпитку сдергивать:) . Надеюсь в этом состоянии доехать до Тулы ко вторнику, к Роману искать кто напругу отжирает

    LotsMan Отправлено: 29.06.08 02:03.
    Пришли домой! Машинка — как часики! Завожу када хочу, глушу када хочу — красота! Че было — Роман лучше расскажет, если найдет пару минут. Если я правильно понял — просадка напруги в блоке предохранителей, в котором он «ковырялся» не один час! Подгорел кажись этот блок, и я даже знаю почему — крыша у машинки протекает и капает мля прямо на крышку блока. Че только не делал — пенил, силиконил — все равно мля капает в сильный дождь или када снег тает. Ну видимо и попала куда не надо. Щас подумаю как еще ее загерметизировать, мож шифер положить. ) Итог — все работает как надо! Спасибо еще раз Роман, Андрей и всем, кто помогал вылечить технику. Жаль, что таких как вы — все меньше, а торгашей поганых безголовых и безруких — все больше. Куда катимся.

    Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится

    • Ответить с цитатой

    Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится

    Приветствую мастеров!.

    Сегодня заглохл Freightliner FLC 120 99г. ДВ 6067ВК60.Дизель детроит.

    Ситуация такая: утром завелся, поработал минуту,лампа(eng prot) красненькая моргнула и заглохла. И так еще 2-3 попытки было завести двигатель, также работала, моргала и глохла.

    Потом check engine при включении зажигания перестал гореть. Левая сторона панельки вообще молчит.

    Зарегистрировано две ошибки: 1) eng Controller NoRespond 128s254 07 2) Brake wh Snsr Ax1 1R Open 136s002 05. Вторая ошибка — это фигня, она и была. По первой неисправности думаю, что двигатель перешел в аварийное состояние. Но вот по какому из датчиков?

    Но смущает меня, почему не горит чек при вкл зажигания? И странный перевод какой-то у ошибки НЕТ ОТВЕТА ОТ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ.

    Проверил: предохранители, питание на блок реле — подозрений нет.

    И все-таки хотелось бы знать, какие у них слабые места? Утром пойду сражаться с ним.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение dalsib » Вт сен 25, 2007 9:56 am

    нет ответа от ECM.

    Это либо ЕСМ скончался, либо на него питание не приходит.

    Первое что нужно сделать проверить все массы!!! Раскрутить, зачистить, закрутить.

    dalsib
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 65
    Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
    Откуда: Свободный-Благовещенск
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вт сен 25, 2007 11:53 am

    Нашел, от предохранителя на Эбу плюс,кислотой разъелоОбрыв был.Обрадовался на 100%,сделал.

    Но один хрен, чек не загорается при вкл.зажигания.И ошибка по эбу сидит.Тоже самое.

    Проверил с отсека Акб на ЭБУ 3 провода идут.2 минуса и один плюс.На разъеме блока они параллелятся и их становится 5(2 плюса и 3минуса) и рядом еще масса-на блок напруга идет! Массу в отсека АКБ открутил,почистил,закрутил.

    Сняли блок Эбу,вскрыл ничего подозрительного нет.

    И все таки он эбу не видет!Не загораются лампы!Какой еще, там черт может быть?

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение dalsib » Вт сен 25, 2007 2:16 pm

    наиболее популярная масса, под кабиной на внешней стороне рамы со стороны водителя, можно пройти еще по проводам, посмотреть обрыв,

    и если ты знаешь входа + и — на ЕСМ прозвони их нагрузкой и все станет ясно

    dalsib
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 65
    Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
    Откуда: Свободный-Благовещенск
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вт сен 25, 2007 8:14 pm

    Сасибо тебе dalsib, ты меня везде советом выручаешь.

    Массу эту я,их там штуки 3 ,снял, зачистил и закрутил.Она и звонится.

    Нагрузку держит конкретную.

    А так, завтра в Ростов, блок на ремонт.

    Единственное что смутило ,что при вкл зажигания на одном контакте колодки жгута ЭБУ было 10.8 в , а на других не меньше 12.2в.И много всяких 2.69,0.68,1.08, и т.д.

    Блин,на блоке реле, в кабине тожеш масса есть?Я там не откручивал.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вс сен 30, 2007 8:58 pm

    Cпасибо dalsib, помог добрым словом.

    Моя уверенность ,меня не подвила и я …завел этот грузовик!Как и предпологал неисправность была в ЭБУ.

    Нашел человека.Так вот, этот человек вылечил это эбу без всяких нах схем!Да и распиновку которую я сделал, только я там мог понять.

    И все таки он косяк в блоке нашел.Именно он ее увидел!И вылечил взглядом.Так как на плате ,я не нашел ни каких следов от работы.

    Это тип-конкретный,Ростовский.Завелась и Человек уехал.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • Личное сообщение
    • ICQ


    ошибки ⇐ Freightliner

    Автор темы

    sergey34767

    Новичок
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 21.07.2016
    Авто: фредлайнер бузинесс
    VIN: 1FVACWDC65HU91822
    Откуда: краснодарский край

     

    ошибки

    скажите кто знает у меня фред. на холостых загорается это надпись ENGINE PROTECT и машина глохнет что может быть

    Дмитрий шубаркин

     

    Re: ошибки

    Сообщение

    Дмитрий шубаркин » 16 ноя 2016, 12:46

    Ошибка номер 140

    • 2 Ответы
      1945 Просмотры
      Последнее сообщение Wheel Base

      17 янв 2023, 13:21

    • 1 Ответы
      954 Просмотры
      Последнее сообщение Гость

      23 апр 2012, 19:22

    • 26 Ответы
      12668 Просмотры
      Последнее сообщение Гость

      15 окт 2018, 12:39

    • 3 Ответы
      2740 Просмотры
      Последнее сообщение NVS

      24 май 2012, 20:27

    • 1 Ответы
      914 Просмотры
      Последнее сообщение Петро

      07 апр 2012, 22:16

    Опубликовано: 29.01.2023

    Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

    Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

    Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

    Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.

    После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

    Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.

    Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

    Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

    Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

    • Пауза 1, 5 секунды.
    • 1-я часть кода ошибки.
    • Пауза 1,5 секунды.
    • 2-я часть кода ошибки.
    • Пауза 4 секунды.
    • 1-я часть кода ошибки.
    • и так далее…

    Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».

    Автоматическое стирание ошибок.

    Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

    Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

    Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

    ошибка абс прицепа

    Кажется что прицеп как единица техники очень простая, ну что там может быть сложного. А вот не так то все просто на прицепах так же устанавливают разные системы например: пневмоподвеска, АБС, реф установки и тд. Все эти системы конечно же требуют ремонта и компьютерной диагностики. При неисправностях этих систем загораются контрольные лампы на приборной панели. К примеру в нашем случае неисправность ABS сигнализирует как на фото выше.

    рено с прицепом

    Любая неисправность требует ремонта и качественной диагностики. На нашем прицепе Wielton установлена система EBS Wabco. Начнем с того что подключим компьютер к прицепу и посмотрим на что жалуется АБС. Компьютерная диагностика прицепа указала на неисправность датчика вращения колеса.

    Ошибка имеется теперь надо выяснить неисправен ли то сам датчик или электропроводка. Для этого выключаем зажигание, и лезем под прицеп до датчика нам надо прозвонить датчик на сопротивление. И тут мы обнаруживаем следующее:

    неисправность абс

    Разъем от датчика полностью сгнил, вероятнее всего это произошло из-за попадания влаги внутрь разъема. Зачищаем со стороны датчика и проверяем его сопротивление, у нас он показывает 1178 Ом, это исправный датчик. К сведению: для датчиков АБС Wabco нормальное сопротивление

    1200 Ом, а для Knorre Bremse

    1700 Ом. Это означает что они подойдут только на родных системах.

    Ремонт прицепа абс закончен, остается прокатится чтобы ошибка потухла. Очень важный момент у систем торможения АБС и ЕБС для того чтобы потушить лампу обязательно нужно развить скорость более 20км в час и затормозить. Это сделано для того чтобы блок управления АБС распознал что все его компоненты исправны.

    Ошибка потухла тормоза в порядке, следовательно можно безопасно продолжать движение.

    Коды Параметров (PID) 64 — 97
    64 Статус Переключателя Направления DIRCTNSWCHSTAT Dir Switch

    Коды Параметров (PID) 64 — 97
    65 Статус Переключателя Тормозов SVCBRK SW STAT Serv Brake Sw
    66 Vehicle Enabling Component Status VEHENABLCMPTST Veh ENABLING
    67 Статус Переключатель Подключения Передач SHFT RQST SWCH Shift RQST Switch
    68 Фактор Ограничения Крутящего Момента TRQ LIMIT FCTR TORQ LimitFctr
    69 Статус Переключателя Двухскоростного Оси 2SPEEDAXLSWTCH 2 SPEEDAxl Sw
    70 Переключатель Стояночного Тормоза PARKBRK SWITCH Park Brake Sw
    71 Статус Таймер Холостого Хода IDLESHUTDWNTMR IdleShutdwnTmr
    72 Положение Клапана Воздуха в Кондиционере BLOWRBYPASSPOS Blowr BYPASVal
    73 Давление Дополнительной Помпы AUXWATRPMPPRSS Aux PUMP Press
    74 Максимальная Скорость Движения MAXROADSPEED Max ROAD SPEED
    75 Температура Масла Передней Оси STRNGAXLTEMP Str. Axle TEMP
    76 Давление Подъёмника Оси AXLLIFTAIRPRES Axle Lift Pres
    77 Температура Масла Средней Оси FWDRRDRVAXLTMP FR DrvAxl TEMP
    78 Температура Масла Задней Оси RRRRDRVAXLTEMP RR DrvAxl TEMP
    79 Температура Покрытия Дорог ROAD SRFC TEMP Road Surf TEMP
    80 Уровень Жидкости Омывателя WASHRFLUIDLEVL Washer Level
    81 Давление в Ловушке Частицы PARTTRAPINLPRS PartTRAP Press
    82 Давление Системы Пневматического Стартера AIRSTARTPRESS Air Start Pres
    83 Статус Ограничения Скорости Движения ROADSPDLIMITST ROAD SPEED Lim
    84 Скорость Движения ROAD SPEED ROAD SPEED
    85 Переключатель Круиза CRUISECNTRLST Cruise Status
    86 Переключатель Круиза «Set Speed» CRUISE SET Cruise Set
    87 Переключатель Круиза «High—Set» CRUISE HI SET Cruise Hi Set
    88 Переключатель Круиза «Low—Set» CRUISE LO SET Cruise Lo Set
    89 Статус Коробки Отбора Мощности PTO STATUS PTO Status
    90 Температура Масла Коробки Отбора Мощности PTO OIL TEMP PTO Oil TEMP
    91 Положение Педали Газа (Процент Полного Хода) ACCEL PDL POS% Throttle Pedal
    92 Процент Нагрузка на Двигателе ENG LOAD % % ENG LOAD
    93 Выходящий Крутящий Момент OUTPUT TORQUE OUTPUT TORQUE
    94 Давление Подачи Топлива FUEL DLVR PRSS Fuel DlvrPress
    95 Разница Давления через Фильтр Топлива FUEL FILTER Fuel Filter
    96 Уровень Топлива FUEL LEVEL Fuel Level
    97 Индикатор Воды в Топливе WATER IN FUEL Water In Fuel
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Коды Параметров (PID) 184 — 253
    184 Мгновенный Расход Топлива INST FUEL ECON Inst Fuel Econ
    185 Средний Расход Топлива AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64
    33 Управление Пневмомуфты FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv
    34 Датчик Подпора Выхлопа EXH PRESSENSOR Exh Press Sens

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78
    65 Датчик Кислорода OXYGEN SENSOR — †

    MID 136 Коды Подсистем ABS 1 — 14
    1 Датчик ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L
    2 Датчик ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R
    3 Датчик ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L
    4 Датчик ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R
    5 Датчик ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L
    6 Датчик ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R
    7 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L
    8 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R
    9 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L
    10 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R
    11 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L
    12 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R
    13 Реле Моторного Тормоза RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly
    14 Реле, Диагональное Напряжение 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    MID 136 Коды Подсистем ABS 15 — 47
    15 Реле, Диагональное Напряжение 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2
    16 Переключатель ABS ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch
    17 Переключатель ASR ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch
    18 Клапан DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve
    19 Клапан DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve
    20 Пневматический Контроль Двигатель PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl
    21 Электрический Контроль Двигатель ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl
    22 Датчик Спидометра SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In
    23 Лампа ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb
    24 Лампа ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb
    25 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Моста SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG
    26 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Редуктора SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG
    27 Средняя Скорость Датчиков ABS Заднего Редуктора SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG
    28 Модулятор Клапана ABS для Редукторов PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve
    29 Датчик Давления Клапана ABS для Редукторов PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv
    30 Главное Реле Управления Системы ABS MASTER RELAY Master Relay
    31 Передний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    32 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    33 Задний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    34 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    35 Передний Ось Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    36 Передний Ось Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    37 Передний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    38 Передний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    39 Задний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    40 Задний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    41 Реле Высоты Подвески — † — †
    42 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
    43 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
    44 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
    45 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
    46 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
    47 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
    1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
    2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
    3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
    4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
    5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
    6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
    7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
    1 Передняя Антенна — † — †
    2 Электроники Антенны — † — †
    3 Монитор Тормозной Системы — † — †
    4 Монитор Динамика — † — †
    5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
    6 Монитор Спидометра — † — †
    7 Монитор Правого Поворотника — † — †
    8 Монитор Левого Поворотника — † — †
    9 Дисплей — † — †
    10 Датчик в Правой Стороне — † — †
    11 Датчик в Левой Стороне — † — †
    12 Задний Датчик — † — †
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    Коды Неисправности (FMI)
    FMI Описание Text Message
    00 Выше нормы HIGH
    01 Ниже нормы Low
    02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
    03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
    04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
    05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
    06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
    07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
    08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
    09 Необычная Частота Обновления UPDATE
    10 Необычная Скорость Изменение Rate
    11 Ошибка не понятна Not Known
    12 Сам блок не правильно работает Bad
    13 Неправильно калибрирован Calibrate
    14 Особенные Инструкции RSRVD
    15 Резервирован RSRVD

    Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

    МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

    5.3 Световые сигнальные коды
    Световые мигающие коды используются для
    упрощенной диагностики текущих неисправностей.
    Световой код состоит из образцовых световых
    импульсов используемых для индикации неисправ-
    ностей. Устройством, передающим световые коды,
    является контрольная лампа ABS прицепа,
    установленная на тягаче, либо, контрольная лампа
    ABS снаружи прицепа (если таковая установлена).
    Обе лампы подключены параллельно и работают
    синхронно.
    Световой код индицирует только текущую (активную)
    неисправность (это значит, что неисправность при-
    сутствует в текущий момент времени). Доступ к
    содержимому памяти неисправностей при этом не
    поддерживается. Световой код активируется вклю-
    чением зажигания на время от одной до пяти секунд
    и последующим его выключением. После того, как
    зажигание будет включено вновь, контрольная лам-
    па, при наличии текущей неисправности, начнет
    выдавать мигающий сигнал. При этом допускается,
    что система может получать электропитание одно-
    временно как по ISO 1185, так и по ISO 12098 (пита-
    ние от стоп-сигналов 24N).
    После активации световых кодов будет индициро-
    ваться текущая неисправность. Количество вспышек
    указывает на .проблемный. компонент. Все коды
    неисправностей приведены в списке мигающих
    световых кодов в Приложении 2. Более того, такие
    же номера проштампованы на корпусе электронного
    блока. Номера соответствуют назначению каждого
    из разъемов. Сам же номер идентичен коду неис-
    правности (пример: неисправность датчика YE1/4 .
    4 вспышки).
    После активации, мигающий световой код по-
    вторяется трижды.

    Приложение 2: Список световых мигающих кодов
    Код неисправности Наименование компонента
    3 Датчик скорости BU1 (H2) c
    4 Датчик скорости YE1 (H1) d
    5 Датчик скорости BU2 (Z2) e
    6 Датчик скорости YE2 (Z1) f
    7 Внешний модулятор RD (L)
    9 Впускной клапан внутреннего модулятора 2
    10 Впускной клапан внутреннего модулятора 1
    11 Выпускной клапан внутреннего модулятора
    14 Электропитание
    15 Внутренняя неисправность ECU
    18 Неисправность GenericIO

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    Незнаю правда то это или нет
    [quote]

    Привет всем!
    Сие актуально исключительно для WABCO ABS VCS I.

    Удачи на дорогах

    Прицеп стоял 3-и года без движения . зацепил подключил накачал воздуха все работает горит. но мигает индикатор на блоке АБС прицепа.
    3 Датчик скорости BU1 (H2) c
    9 Впускной клапан внутреннего модулятора 2

    Вот еще что. на пустом прицепе тормоза работают а на груженом их нет(((отсоединяю воздух от прицепа подъемная ось крутится хотя должна затормозится.

    Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко объясняет, как следует поступить, если вам грозят штрафстоянкой за ошибку антиблокировочной системы.

    Начнем с давно и всем известной истины: доковыряться можно и до столба. Но чем меньше поводов для обоснованных претензий к техническому состоянию транспортного средства, тем больше у инспекторов придирок по несуществующим поводам. Увы, подобные придирки очень часто срабатывают, в том числе и потому что водители и владельцы машин слабо представляют суть таких разводов.

    В этот раз поговорим о лампочках на приборном щитке грузовика. Все эти электронные системы называют «помощниками водителя» — так оно и есть: все эти EBS, ASR, ESP действительно помогают избежать заноса при торможении, тронуться в горку, вписаться в крутой поворот. Но есть у них и оборотная сторона. Эти системы имеют свойство внезапно выходить из строя, доставляя немало проблем. Неисправности проводки, закисшие контакты, вышедший из строя датчик… при наших дорожных и климатических условиях спрогнозировать, когда откажет та или иная система, практически невозможно.

    Андрей Белик, руководитель транспортной компании, Омск:

    — Да, есть такое. У нас были прецеденты. АБС не работает – и на штрафстоянку! Где-то что-то в разъем попало и пожалуйста, ошибка горит, но тормозная система-то в порядке! Как выкручиваться? Кто не хочет на штрафстоянку, денег даёт и уезжает.

    Незагоревшаяся или напротив, продолжающая гореть после запуска двигателя лампочка АБС становится причиной того, что инспектор ГИБДД, пристально глядя водителю в глаза, начинает пространно рассуждать: ты знаешь, милый, по техническому регламенту неисправность АБС это неисправность тормозной системы, и по этому же техническому регламенту прямая дорога тебе на штрафстоянку. Понимаешь, сколько она стоит и сколько времени потеряешь? Сиди, думай!

    К чему сводятся все эти разговоры мы прекрасно знаем. В своё время, пару лет назад, мы столкнулись с этой проблемой, но тогда Youtube-канала у нас не было, и информация прошла незаметно. Всеохватывающего материала мы не сделали, и совершенно зря.

    История с лампочками АБС продолжает повторяться с завидной регулярностью то в одних регионах то в других, то чаще, то реже. Это заставляет задуматься о существовании единого координационного центра. Не скажу, что проводятся какие-то селекторные совещания между сотрудниками ГИБДД, но в соцсетях и мессенджерах инспекторы делятся передовым опытом по прессингу водителей – это точно.

    «АБС по техрегламенту» – на всех дорогах страны

    Игорь Пасынков, руководитель транспортной компании, Курган

    — C момента принятия техрегламента эти фишка с АБС стала вечной. Она может утихать, но будет вновь появляться. Была такая большая-большая программа по «ошкуриванию» перевозчиков в Омской области. «Шкурили» не по-детски! Люди написали кучу жалоб, и там утихло, но уже в Иркутской области вдруг начали спрашивать – а что здесь лампочка, горит она у тебя или не горит…

    Я теперь думаю – когда они дойдут до прицепов? Вот здесь начнется веселуха, потому что, скажу вам честно, прицепов с рабочим АБС меньше половины. И пойдет полыхать пожар по всей стране.

    Если скромные люди на Дальнем Востоке, на востоке Сибири – начинается с трешечки. А если это зажравшиеся милиционеры в чернозёмных областях, на европейской территории России – то там 25-30. С этого начинается разговор. С нынешней тарифной политикой, с нынешней неопределенной хозяйственной деятельностью в перевозках, когда любой проходимец может обобрать перевозчика – что ему делать? Где деньги брать? Каким образом с этим бороться? Не верю я в сообщество, не верю, что оно может консолидироваться в борьбе с этим идиотизмом, когда каждый несёт троячок и счастлив, что избежал штрафстоянки, хотя троячок это, наверное, весь его заработок за эту поездку. Что делать?

    Поделимся нашим опытом, расскажем, как противостоять прессингу. Инспектор, который впаривает вам штраф и угрожает штрафстоянкой с формулировкой «за неработающий АБС по техрегламенту» должен сразу посылаться на свежий воздух. Так некоторые наши коллеги и поступают.

    Данила Кудряшов, сотрудник транспортной компании, Москва-Новосибирск

    — У меня была ситуация, гаишники ползли смотреть – а чего лампочка горит? А я водителю говорю: скажи, что прицеп выпускался без АБС. Пусть делают техэкспертизу и до свидания!

    Проблема в том, что допускать такую дерзость можно только в том случае, когда сам глубоко владеешь материалом, понимаешь, о чем идет речь. То есть водителю, попавшему под прессинг, нужно четко понимать весь расклад: что такое АБС, тормоза, штраф и штрафстоянка.

    Начнём с технического регламента

    Что за зверь такой – техрегламент? Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза, принятый Россией, Казахстаном и Белоруссией расписывает абсолютно все требования к автомобилям, производимым, ввозимым и вводимым в эксплуатацию на территории Таможенного Союза. В нём перечисляется всё – от переднего бампера до задних фонарей. Двигатель, рулевая система, тормоза, сцепное устройство – 370 страниц требований, и на них АБС отведено не так много места. Требования к ней описаны в приложении номер 8 («Требования к тормозным системам»).

    1.15. Требования к АБС (при наличии):

    1.15.1. АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС.

    1.15.2. Световой индикатор мониторинга рабочего состояния АБС должен находиться в рабочем состоянии, включаться при активации АБС после включения зажигания и отключаться не позже, чем когда скорость транспортного средства достигнет 10 км/ч.

    1.15.3. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса.

    1.16. У транспортных средств с пневматическими тормозными системами глушители шума истечения сжатого воздуха из тормозной системы должны быть герметично закреплены и работоспособны.

    То есть техрегламент говорит о том, что АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии – вопросов нет. Вопрос в другом: а если система некомплектна или неработоспособна, какое наказание должно применяться к водителю?

    Следует поговорить об иерархии нормативных актов. Базовый документ для водителя – ПДД, имеющие статус постановления правительства. Как правило, все остальные документы расширяют, дополняют и толкуют те или иные нормы и термины, озвученные в ПДД, пункт 2.3 (обязанности водителя).

    2.3. Водитель транспортного средства обязан:

    2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

    Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

    Здесь, особо отмечаю и подчеркиваю, речь идет о рабочей тормозной системе. Об основной, а не вспомогательной или стояночной. Если водитель пренебрег своими обязанностями по поддержанию технической исправности ТС, его ждёт наказание. Всё, что касается наказаний прописано в КоАП 12.5. В подпункте 2 этой статьи речь идёт о наказании водителю за управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством автопоезда, что влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей. Для пресечения правонарушения статьей 12.5.2 предусмотрена штрафстоянка и отстранение водителя от управления ТС. То есть машина с неисправными тормозами или рулевым управлением загоняется на штрафстоянку, что вполне понятно и, наверное, обоснованно.

    Нам в этой ситуации необходимо выяснить, что означает термин «заведомо неисправная тормозная система». Неисправности, при которых запрещена эксплуатация ТС, прописана в главе «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» ПДД. Пункт 11 этой главы говорит:

    Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

    И здесь идёт отсылка! Двигаемся дальше – смотрим этот самый перечень.

    Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

    То есть, речь не идёт о том, что инспектор поковырял в носу и сказал – мужик, у тебя неисправная тормозная система. Речь о том, что неисправности прописаны в ГОСТе в виде таблиц, схем, формул. Статья про тормоза выделена в этом перечне отдельно.

    Первый пункт: нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы должны соответствовать ГОСТу Р51709-2001.

    Раз уж пошли, будем идти до конца! Что на эту тему нам говорит ГОСТ? Пункт 4.1.1: рабочая тормозная система ТС должна обеспечивать нормативы эффективности торможения. Нормативы сведены в массу таблиц – показатель усилия на педали, удельная тормозная сила, длина тормозного пути, время срабатывания тормозной системы и прочее, прочее, прочее… Но при всём при этом в перечне неисправностей транспортных средств, при которых запрещена их эксплуатация, нет никакого упоминания АБС – горит её лампочка или не горит.

    Возникает резонный вопрос: почему при таком масштабе перечисления неисправностей АБС из неё выпадает? Очевидно потому, что начиная с ПДД и заканчивая другими документами речь идёт о рабочей тормозной системе, обеспечивающей торможение и остановку ТС, вне зависимости от того, присутствуют ли дополнительные (вспомогательные) электронные системы.

    Наши коллеги, пару лет назад попавшие под «абс-ную раздачу», оформили запросы компаниям-производителям грузовой техники и в наш ведущий автомобильный институт НАМИ, в центр технической экспертизы. И ответы автопроизводителей и экспертов дают нам понять: желтая лампочка АБС – не более чем сигнал водителю, что в этой системе существует какая-то неисправность. Это не означает, что водитель должен прекратить движение. Движение с неисправностью АБС допускается. Но с обычными оговорками – соблюдением мер предосторожности. И те, и другие рекомендуют при первой же возможности исправность устранить. Всё!

    Вишенка на торте: судебное решение вам в помощь

    И очень здорово, что к этим нашим рассуждениям и листаниям бумажек у нас есть еще и решение суда. Рузский районный суд Московской области два года назад принял решение по аналогичной ситуации и отменил протокол инспектора по ст. 12.5.2 КоАП и постановление начальника ГИБДД г. Рузы из тех же самых соображений, подкрепленных информацией от производителей грузовой техники и экспертов НАМИ: АБС не является рабочей тормозной системой.

    Надеюсь, этой информации будет вполне достаточно, чтобы вы аргументированно и убедительно, с полным пониманием ситуации отправили инспектора, пытающегося впарить вам лампочку АБС желтого цвета в том направлении, о котором мы говорили в начале.

    Ругаться, цапаться, кричать и бить себя кулаком в грудь, наверное, смысла особого нет. Оформляет он протокол – пусть оформляет. У вас есть право вписать в протокол своё мнение о происходящем, а сводится оно к короткой формулировке: «инспектор гонит чушь», но объяснить это надо максимально подробно и доступно.

    Так что инспектору, который будет домогаться до вас с лампочкой АБС и штрафом по техрегламенту – флаг в руки, а вам – ссылочка, по которой можно скачать решение Рузского районного суда. И если где-то в очередной раз нарветесь на излишне ретивого служивого, доставайте решение суда, показывайте ему. Полагаю, что массу проблем еще на стадии оформления протокола эта бумажка снимет. Удачи, крепких нервов и до связи!

    Читайте также:

    • Не горит лампочка овердрайв акцент
    • Ошибка key ниссан теана j32
    • Горит лампочка абс на рено меган 2
    • Ошибка p0810 honda civic
    • Как снять ошибку подушки безопасности мицубиси асх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • End if without block if в чем ошибка
  • End hot ошибка на рефрижераторе кариер
  • Encryption unsuccessful как исправить ошибку
  • Encountered an improper argument ошибка как исправить
  • Encountered a sharing violation while accessing ошибка