Ошибка DF997 у автомобиля Renault была обновлена 21:26. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF997 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF997
Неисправность линии связи управляющего модуля с погружными подогревателями. Вероятнее всего, имеются в виду нагревательные устройства, погружающиеся в топливный бак для прогрева горючего перед стартом двигателя. Такая проблема более актуальна для дизельных силовых агрегатов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF997 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF997 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF997 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF997 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Полный размер
Scenic 3 начал долго прогреваться при диагностике показало ошибку DF997 (P1786) p02cf погружные подогревателя.
В большинстве случаев проблема с свечами погружного подогревателя (подогрева антифриза) и решается их заменой.
Свечи ISKRA 11 721 113 на 13.5V идут под оригиналом
В Megan 3 Scenic 3 они находятся с левой стороны в бампере, нужно снять переднее левое колесо и часть подкрылка.
Свечи 650грн
Антифриз 186грн
Подробности по замене смотрим в видео
P.S. Из инструкции по эксплуатации
Замена на другой машине с использавнием стяжек или струбцин, вот такой инструмент
Полный размер
Вот так зажимал
Полный размер
откручена свеча антифриз стоит
Полный размер
В итоге столько слилось антифриза, долив не требуется!
Полный размер
Цена вопроса: 600 грн
Пробег: 215 000 км
Описание ошибки DF997 RENAULT
Неисправность линии связи управляющего модуля с погружными подогревателями. Вероятнее всего, имеются в виду нагревательные устройства, погружающиеся в топливный бак для прогрева горючего перед стартом двигателя. Такая проблема более актуальна для дизельных силовых агрегатов
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF997 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF997 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Полный размер
Scenic 3 начал долго прогреваться при диагностике показало ошибку DF997 (P1786) p02cf погружные подогревателя.
В большинстве случаев проблема с свечами погружного подогревателя (подогрева антифриза) и решается их заменой.
Свечи ISKRA 11 721 113 на 13.5V идут под оригиналом
В Megan 3 Scenic 3 они находятся с левой стороны в бампере, нужно снять переднее левое колесо и часть подкрылка.
Свечи 650грн
Антифриз 186грн
Подробности по замене смотрим в видео
P.S. Из инструкции по эксплуатации
Замена на другой машине с использавнием стяжек или струбцин, вот такой инструмент
Полный размер
Вот так зажимал
Полный размер
откручена свеча антифриз стоит
Полный размер
В итоге столько слилось антифриза, долив не требуется!
Полный размер
Цена вопроса: 600 грн
Пробег: 215 000 км
Описание ошибки DF997 RENAULT
Неисправность линии связи управляющего модуля с погружными подогревателями. Вероятнее всего, имеются в виду нагревательные устройства, погружающиеся в топливный бак для прогрева горючего перед стартом двигателя. Такая проблема более актуальна для дизельных силовых агрегатов
В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Здравствуйте. Владею Grand Scenic3 с двигателем k9k836, и у него такая неисправность. Начну по порядку. Приобрел сканер фирмы Launch и после диагностики выявил неисправность по свечам погружного подогревателя. Сделал замеры и выявил, что все 4 свечи в обрыве. Поменял с трудом, так как закисли намертво, пришлось менять целиком подогреватель со свечами. Ну думаю всё теперь нормально с ним, катаюсь. Через некоторое время делаю диагностику, опять ошибка по погружному подогревателю. Начал капать. Свечи целые, а вот команды по включению 3-ех реле, как то странно проходят (об этом позже),то при вкл. 1 реле напряжение на свечах есть,то после монипуляций с другими реле, его нет. Со 2 реле такая же петрушка. Ну думаю блок управления этими свечами накрылся. Отложилась замена блока на год, то времени нет, то ещё что. Беру на разборке блок управления, ставлю и картина такая же. Выяснил один нюанс по исполнению команд на включение реле. Если подал команду на допустим первое реле, потом на второе то при подаче команды опять на первое реле напряжения на свечах нет, тоже самое и наоборот (второе потом первое потом опять второе), хотя на разъёме присутствовали команды с ЭБУ двигателя. И только после подачи команды на третье реле как бы все сбрасывалось и при подачи команды на 1ое после 3го или на 2ое после 3го реле напряжение появлялось. В итоге сейчас висит ошибка df997 и df025. Torque показывает что реле включаются, что в наличии 4 свечи. Единственное что не получилось до сих пор померить, это есть ли напряжение на свечах при обычном включении реле, не из вне, а самим ЭБУ. Но я думаю нет его там. Нагрузки на генератор то же не замечаю. В чем может быть дело, куда копать, что померить? Очень хочется устранить эту ошибку с вашей помощью. Сильно не ругайте, первый раз пишу. Адекватную критику приму и исправлю если надо. Не сразу получится применить все предложения по устранению, т.к. гараж далеко и то не мой. Вопросы задавайте по проблеме все дополню. Спасибо.