Всем привет!
Месяца два назад одна ошибка не давала мне покоя. Постоянно горел гаечный ключ и сообщение «gas einspritz überprüfen» На работу машины это никак не влияло, поэтому на свой страх и риск так и ездил.
Однажды появился свободный день, решил сделать диагностику на сто. Нашли ошибку DF887
DF887 — связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.
Так, как ездил я постоянно за город, то не выключал ближний свет. Позже выяснилось что в этом была причина.
Однажды я его все-таки выключил и заметил что ошибка пропала. Где-то на форуме я вычитал что у одного парня была проблема в том, что контакты в лампочке габаритов спаялись между собой. Полез я к задним фонарям и заметил ту самую
Полный размер
Полный размер
)))
Лампочку заменил, ошибка пропала.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 50 грн
Пробег: 189 462 км
:
Страница 3 из 7
-
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистыхGrip, я постараюсь фото, но не обещаю. Если сканы, то, дай Бог памяти, в понедельник на работе отсканирую и выложу.
-
Terrano
Спонсор- Мой авто:
- Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
-
Ну дык конкуренты, однако
-
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых -
Grip
•• Модератор ••
Команда форумав принципе, здесь они распечатали то, что показал диагностический компьютер. Действительно, ошибка DF887 — Неверная позиция педали тормоза/газа. Симптомы, описанные вами совпадают (взято из инструкции по диагностике Дастера):
После появления данной неисправности:
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести при
3.DEF и сигнальные лампы БСД и неисправности 2-й степени тяжести при
1.DEF и 2.DEF.
– Крутящий момент двигателя ограничен,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Педаль акселератора в резервном режиме.Может быть 2 причины:
1. Блокировка педали (например ковриком) — убираете причину — ошибка исчезает.
2. Неисправность датчика положения педали — замена педали акселератора. -
DF235 примерно о том же. Да там прямым текстом написано.
Коврик вряд ли — ну будет не то положение педали, так ее можно и ногой придавить, если умеючи. Это можно интерпретировать как неграмотное вождение, но не ошибка электроники.
С датчиком — больше похоже. Если верить схеме — там пара потенциометров (зачем два — не знаю), сигнал с них идет прямо в ЭБУ, дурить вроде тоже нечему, но если вдруг, к примеру, сопротивление скачет, либо они как-то не согласуются между собой — ЭБУ вполне может зафиксировать ошибку. Это рассуждая чисто логически. -
Коврик не может быть причиной — механические ограничения хода педали датчиками не диагностируются (приложенный к педали момент не измеряется, измеряется только её положение). второй потенциометр для дублирования/надежности/диагностирования — сигнал снимается с обоих потенциометров и если дельта между ними не превышает установленной, то ЭБУ работает в штатном режиме (усредняет показания и передает команду исполнительным механизмам), при превышении разницы показаний установленного значения — выбивает ошибку с переходом в резервный режим.
помоему кактотак -
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистыхМальчики, спасибо. Но сейчас не горит никакая лампочка. Вот по поводу коврика… надо посмотреть. Не знаю, мне кажется или педаль газа очень близко к стеночке и довольно глубоко, когда коврики устанавливали, даже боялись, что будет ограничивать ход педали. Посмотрим, проверим, пощупаем (помните, как в фильме «Берегись автомобиля» Невинный?)
Вчера, когда ехала с работы, обратила внимание, что если периодически поднадавливать на педаль газа, то все замечательно, особенно после притормаживания в пробке. Кажется такая фигня только после остановки. Хотя вчера и на повороте в горочку тоже тормозила, но дорога чистая была на этом отрезке. -
Дончанка,
На террано вообще педаль газа вялая (особенно при обкатке — до 3000 км) — лечится перепрошивкой ЭБУ.
Поэтому может быть у Вас просто субъективное восприятие её? -
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистыхЕще я бы понимала, что за зверь такой ЭБУ и как это делается…
Думаю, что никакого восприятия, если после торможения давишь на педаль газа, а машина на это нажатие не реагирует, скорость км 15-20, обороты около 1000 и все. А при кратковременном втором нажатии и скорость увеличивается и обороты. Машина прямо подпрыгивает.
Страница 3 из 7
|
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…
Пните, пожалуйста, в нужном направлении
-
sergei2007race
Только зашел- Регистрация:
- 1 авг 2016
- Сообщения:
- 9
- Имя пользователя:
- Сергей
Привет всем. Авто Grand Scenic 2 2008, 1.5 k9k, механика. Завожу авто, обороты 2000 держаться несколько секунд потом начинают расти, может выскачить ошибка injection fault и тогда обороты зависают на 2000 и на педаль газа не реагируют. До этого день назад обороты стали выше, помогало оттянуть педаль газа не много повыше рукой, сейчас не помогает. Ошибки считанные с помощью пирена: df887 положение педали акселерометра, df016 цепь управления рог, df008 цепь потенциометра педали дорожка 1(ошибок таких несколько, одна в памяти, другая с статусом alive), df009 цепь потенциометра педали дорожка 2(ошибок таких несколько, одна в памяти, другая с статусом alive). Снял патрубок с дросселя, на заглушенном авто заслонка полностью открыта, пальцем легко двигается. Если завести не трогая, то она как стояла открыта так и стоит и заслонку не сдвинуть с места. Если ее закрыть пальцем и завести, то в зависимости от нажатия обороты меняются. Подскажите проблема в педали? и педаль газа нужно искать определенную по коду или можно поставить любую другую, из интернета вычитал что различаются с круизом или без, больше ничего.
-
sergei2007race
Только зашел- Регистрация:
- 1 авг 2016
- Сообщения:
- 9
- Имя пользователя:
- Сергей
Может кому-то пригодится. Поменял педаль, предварительно сняв с мегана бензинового и поставив на сценика дизельного, всё вылечилось. Поехал на разборку покупать педаль. На разборке столкнулся с 3 видами: дизельная(этикетка рыжая), бензиновые(белая или синяя этикетка). Между педалью с рыжей этикеткой и синей разницы не заметил, в конце есть щелчек у обоих. С белой этикеткой щелчка нету. Почитав интернет, если правильно пишут, то с белой этикеткой педаль наверно с авто без круиза. На сценике стояла педаль с рыжей этикеткой, но так как с педалью с синей этикеткой разницы не увидел, а на разборке при слове дизель цена меняется в 3 раза, поставил с синей этикеткой. Пока все работает.
-
Свободный
Меганавт- Регистрация:
- 25 янв 2017
- Сообщения:
- 367
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Алан
Тоже купил на разборке электронную педаль, у меня оранжевого цвета этикетка, но важнее думаю номер который на ней вписан.
Когда заехал на разборку, думал по вин номеру подберут, а нет, же.
Ошибка df196.
П.с. Купил Меган, теперь езжу по разборкам. -
Може педаль со щелчком от автоматической коробки…
-
sergei2007race
Только зашел- Регистрация:
- 1 авг 2016
- Сообщения:
- 9
- Имя пользователя:
- Сергей
Сравнивал номера на этикетках, на оранжевых совпали и синих то же(синих был выбор штуки 4 и на всех одинаковый).
-
Свободный
Меганавт- Регистрация:
- 25 янв 2017
- Сообщения:
- 367
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Алан
Легко сняли педаль?
У меня если не подойдёт(если с оранжевой на́клейкой для дизеля), придется ехать опять видимо на разборку. Далековато от меня. -
sergei2007race
Только зашел- Регистрация:
- 1 авг 2016
- Сообщения:
- 9
- Имя пользователя:
- Сергей
ну там 3 гайки шестерочки, педаль со шпилек снимаете и тогда разъём выдёргиваете. В принципе легко)
Поделиться этой страницей
Вход
Загорелась » Пила». На комп. диагностике двигателя выдало ошибку DF887 —
Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем readme.by, 22 окт 2019.
-
readme.by
New Member- Регистрация:
- 23 апр 2015
- Сообщения:
- 1.405
- Симпатии:
- 0
Загорелась » Пила». На комп. диагностике двигателя выдало ошибку DF887 — положение педали тормоза/акселератора. И правда, после резкого торможения, она первый раз и загорелась. Ошибку сняли, через 5 минут оттормозился на светофоре — снова горит. Как лечить эту беду? Заранее спасибо.
readme.by,
22 окт 2019
#1 -
webdeco
New Member- Регистрация:
- 11 июн 2017
- Сообщения:
- 1.387
- Симпатии:
- 0
Лягушка мозги делает на педали тормоза
webdeco,
6 ноя 2019
#2 -
Svet
New Member- Регистрация:
- 12 апр 2017
- Сообщения:
- 1.420
- Симпатии:
- 0
Прошивка все решит
Svet,
25 ноя 2019
#3
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
renault duster
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…