Df885 ошибка рено лагуна 3


Просмотр полной версии : Не завелся… Прошу помощи.


DSmirnov

30.05.2018, 15:55

Всем здравствуйте. Прошу совета!

Ничего не предвещало беды. Ездил без проблем, и каких либо намеков на них. Вечером поставил машину около дома, утром сел, жму старт, а ничего, даже не пытается завестись. Сую лаунч, одна единственная ошибка — DF885 — «пониженное давление в рампе». Кручу стартером, смотрю стрим по давлению — действительно никакое, 6-10 бар, пару раз проскакивало до 70, и тут же падало.
Трубки, те что прозрачные, все с топливом, качаю грушей, с обратки, с насоса льется. Снимаю обратку с форсов, кручу стартером — ничего. Скручиваю магистрали от рампы к форсам, кручу стартером — ничего. Снимаю магистраль от насоса к рампе, кручу стартером — с насоса ни капли. Сухо.
Проблема еще и в том, что я не до конца понимаю устройство этого тнвд…
Где-то начинаю думать, что сдох насос, но всё же, надежда умирает последней)), подскажите, знатоки!
Машина — 2008 года, k9k 780, аппаратура — сименс.


Не буду утверждать, но по аналогии с другими дизелями с Common rail на насосе установлен регулятор давления топлива. При включении зажигания должно быть слышно типа жужжание. Частенько попадает соринка в него и насос не поднимает давление. Посмотри на youtube как его почистить.


DSmirnov

09.06.2018, 21:16

Не было возможности раньше отписаться. В общем то, победил.
Нормальную схему тнвд я так и не нашёл, поэтому шёл от форсунок к насосу, о чем уже писал выше. В итоге, скрутив верхнюю крышку с насоса, увидел, что топлива там нет, а при работе на эфире, оно всё сливается в обратку. Тот регулятор/ клапан, на который все ругаются (откручивается ключом на 30-сколько то) оказался не причём — я так до конца и не понял его функции, предполагаю, что он дозирует количество топлива поступающего в рейку. А вот менее заметный клапан спереди тнвд и оказался всему виной. Он, как я понял, пропускает топливо из первого (подкачивающего из бака) контура насоса во второй, к плунжерам. Вытащив и подав на него 12В с АКБ, он не издал ни звука. Хорошенько долбанув начал щёлкать, засунули обратно, со второго раза завелась.
Всем спасибо за участие.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

9 минут назад, kosmonavt.yra сказал:

DF-897 Обрыв цепи регулятора давления топлива, P-0089 низкая производительность регулятора давления топлива

Вот это не соответсвует ошибкам, отображаемым в клипе. Надо на диагностику клипом, чтобы адекватно воспроизвести ошибки. Ибо они имеют другой формат на вашей машине.

9 минут назад, kosmonavt.yra сказал:

При замере давления в рампе показывает на холостых оборотах от 19390 — 20300 Kpa, при средних оборотах 110 000 Kpa, при старте в рампе 15130 Kpa. Диагностик сказал, что это очень низкое давления для работы

Давление оценивается по разбросу относительно заданного. Если система хочет там установить 200 бар, то неважно, что думает по этому поводу ваш «диагностик» (бля, че за определение)

9 минут назад, kosmonavt.yra сказал:

Прошу высказать мнение о причине данного поведения авто, а так же ответить, возможна ли чистка регулятора давления ультразвуком?

Перед проверкой параметров высокого давления проверяется ветвь низкого давления, т.е. подачи топлива из бака в ТНВД. Если там все норм, то можно предположить скорую кончину одного из ДВУХ регуляторов. Мыть или не мыть, ваша ответственность, ибо можно убить и один из исправных. Часто дохнет тонкий регулятор, он же регулятор потока, он же регулятор подачи. 

Специфика управления систем с двумя регуляторами такова, что точно определить виновника можно только подменой. 

Вам бы на клип (как здесь говорят) съездить. Хотя, на кого нарветесь. 


Изменено 29 Января 2017 пользователем Morze701

Ранее уже писал, что началась машина на горячую долго заводится, а в какой то момент совсем перестала, пока часок не постоишь с открытым капотом. Обшарил кучу инфы, в основном везде говорилось об этом регуляторе. Но у всех, кто говорил про него, была ошибка, указывающая, что это действительно он. А у меня изредка выходила ошибка df 885, ошибка по давлению. Вот я и репу чесал. Поехал к спецам, они мне полили холодной водой на ТНВД и машина завелась сразу. Сразу приговорили или ТНВД или датчик. Попробуй говорят сначала один охлади, потом если не поможет — другой. И поймёшь в чем причина. Катался я так недели 2 поливая по литра 3 воды, машину иногда не глушил, если надо в магаз или куда съездить. Заказал этот регулятор . По каталогам он идёт вместе с ТНВД, отдельно не бьётся . Номер нужно искать и заказывать отдельно.

Фото в бортжурнале Renault Laguna III

Полный размер

Запчасти на фото: A2C59506225. Фото в бортжурнале Renault Laguna III

Полный размер

Запчасти на фото: A2C59506225

Запчасти на фото: X39800300008Z, A2C53282143Z, A2C53259841Z, X39800300011Z, X39800300023Z, X39800300005Z, X39800300001Z, X39800300010Z, X39800300004Z. Фото в бортжурнале Renault Laguna III

В итоге поставил, и все гуд. До этого в режиме прокрутки давление качало до 150 бар. А теперь на старте сразу за 200.

Фото в бортжурнале Renault Laguna III

Но теперь начала выходить ошибка df 1060. Говорят что теперь Надо следующий регулятор менять, тонкий который стоит на ТНВД.

Цена вопроса: 4 100 ₽
Пробег: 185 000 км

Ошибка DF885 у автомобиля Renault была обновлена 09:26. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF885

Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:

  • неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
  • выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
  • повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
  • неисправность одного из клапанов;
  • сбои в работе блока управления двигателем;
  • повреждение бензобака автомобиля;
  • выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF885 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF885 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF885 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Renault Kangoo ошибка df885 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kangoo ошибка df885


Закрытая тема.
  1. Аватар для igor4230

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF885 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

    Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

    Автомобильный сканер для Renault

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF885 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Renault Kangoo ошибка df885 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kangoo ошибка df885


Закрытая тема.
  1. offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    Renault Kangoo 3 имеется ошибка df885 Лаунч пишет ее как давление в топливной магистрали, заблокированый компонент. При этом не работает стартер с замка зажигания. Реле и предохранитель на стартер целые. Авто запускается если на втягиваюшее подать прямой плюс. На включеном зажигания ошибка сбрасывается и тут же появляется. Еще при включеном зажигании постоянно работает насос подкачки. Куда копать не знаю. Авто 2014 года. Перед этой проблемой замкнула проводка. В раене стартера на + контакт легла масса с подогрева топливного фильтра. Немного была подпаленая проводка к эбу. Проводка восстановлена. Разъем датчика давления в рампе проверен есть +5вольт масса и сигнальный. Датчик давления исправный. Ошибок по авто нет больше никаких. В эбу только висит две ошибки одна что описана выше. Вторая df885 давление в топливной магистрали. Как то так.

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  3. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

  4. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  5. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    Добрый день, как определили что датчик рабочий? когда заводили напрямую автомобиль держит хх?

  6. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    На разъеме к датчику — есть +5 есть и +5 на сигнальной. При подключеном датчике на включенном зажигания 0.5в. При запущенном двигателе на Хх 1.2в. При увеличении нагрузки напряжение на датчике растет. На сканере при включенном зажигания давление 9-12bar. На холостом ходу 260bar. Двигатель запускается с пол оборота. Хх ровный. На педаль реагирует отлично.

  7. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    я б начал с реле, могло подгореть (контактные пятаки), корпус будет целым, будет щелкать эл.магнит , а контакта не будет или будет недостаточный. Проверьте питание , приходит ли. Если нет то нужно продолжать поиски глубже. Есть прибор : Cable tracker, сейчас бы здорово Вам сэкономил время.

  8. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    Реле проверено рабочее. Питание к реле подходит.Добавлено через 26 минут

    Думаю что проблема в самом эбу двигателя так как была подгоревшая проводка. Было предложено клиенту подкинуть эбу с другого авто для проверки. Клиент отказался. Дальнейшая история с данным авто неизвестна. Если появятся новости отпишусь.

    Последний раз редактировалось igor4230; 31.03.2020 в 16:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    ну по идее с другим эбу Вы бы не завели но проверить наверняка получилось. Удачи

  10. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    По Рено вопрос решился перепрошивкой эбу. По ходу от большой просадки напряжения что то с ним произошло. По поводу стартера почему не работал в блоке bsl заменили один транзистор. Как то так.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df2 ошибка зарядное устройство hawker
  • Df150 ошибка рено логан 2
  • Df092 ошибка рено меган 2
  • Df092 ошибка рено логан расшифровка
  • Df092 ошибка рено логан как исправить