Df532 ошибка рено дастер как лечить

Ошибка DF532 у автомобиля Renault была обновлена 22:07. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF532 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF532

Проблема, связанная с работой генераторной установки J. В первую очередь надо протестировать работу проводки, которая подключена к генератору автомобиля, а также удостовериться в целостности всех его конструктивных компонентов. Имеются в виду реле регулятор напряжения и приводной шкив с ремешком. Последний мог износиться, что приведет к неисправностям в работе устройства. Просадка напряжения в электросети машины может быть обусловлена неисправностью аккумуляторной батареи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF532 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF532 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF532 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF532 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

:

Страница 4 из 5

  1. 5erga
    Старожил

    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+

    Исходя из описания проблемы, понятно, что обнаружено несоответствие напряжения заданному диапазону. Я бы поступил так:
    1. Для начала определится бы какое напряжение на рабочем генераторе. Для этого при заведённом двигателе проверил бы напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть в пределах примерно от 13 до 14 вольт. Проверка вольтметром или мультиметром. Если это так, то вернуть машину дилеру (если гарантия), и пусть объяснят, как так…
    И чисто теоретически, если напряжение меньше — то проблема может быть в цепи заряда или в АКБ. Если выше — то в реле напряжения (или шоколадка, или как её ещё только не называют…) которое должно быть в генераторе.
    2. Если напряжение в норме, то скорее всего дело в электротехнике — науке о контактах. Как вариант слабые места: клеммы АКБ, масса, разъём ЭБУ и т.д. Искал бы где заржавело…

    P.S.: Сам с такой ошибкой дело не имел.

  2. Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    вот официальная точка зрения на эту ошибку…как обычно — наука о контактах.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.JPG

  4. Спасибо большое за совет, возьму во внимание

  5. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Проехал всего 1000км, что-то заскрипело в задней подвеске слева, похоже пружина. Качаю авто за рейлинги, скрип нехилый такой. Всё время асфальт. Что может быть? К официалам ехать — 100км, не хочу.

  6. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.359
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
  7. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Ну да, поставили как доп. оборудование, но сначала ничего не скрипело…

  8. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.359
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.

    Со временем подкрылки могут начать касаться пружин. Если это так, то просто подрезать подкрылки и всё.
    [​IMG]

  9. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.359
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.

    Ещё было, что подогнуло термоэкран и он стал касаться троса ручника. Вот тогда за рейлинг качаешь машину, трос скребёт по экрану.


    Dexos и taba4ok нравится это.

  10. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Спасибо, вот этого не знал.

Страница 4 из 5

|

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Renault Duster 2012 — ошибка по ДПКВ

Всем доброго времени суток! Ребят есть у кого правильная осцилограмка датчика коленвала (смущает ступенька)
ошибка загорается Df120, как машину заводишь. По проводки всё ровно, датчик новый. Их у нас мало очень в городе, сравнивать не с чем. Заранее спс. Зубчатый диск эндоскопом смотрел, всё на месте.

Вложения
CSS00.mwf
(2.7 МБ) 1006 скачиваний

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

DruRail » 27 апр 2017, 11:09

да, такая же…думаю может с компом что..До этого с генератором чудили там мастера, интегралку китайскую поставили и ошибка висит по заряду. Df532.. но клиент утверждает что с этой ошибкой ездил всё норм было, а потом по колену появилась.. короче как обычно [censored] поймёшь где правда).

Аватара пользователя

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF532 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF532 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

:

Страница 4 из 5

  1. 5erga
    Старожил

    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+

    Исходя из описания проблемы, понятно, что обнаружено несоответствие напряжения заданному диапазону. Я бы поступил так:
    1. Для начала определится бы какое напряжение на рабочем генераторе. Для этого при заведённом двигателе проверил бы напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть в пределах примерно от 13 до 14 вольт. Проверка вольтметром или мультиметром. Если это так, то вернуть машину дилеру (если гарантия), и пусть объяснят, как так…
    И чисто теоретически, если напряжение меньше — то проблема может быть в цепи заряда или в АКБ. Если выше — то в реле напряжения (или шоколадка, или как её ещё только не называют…) которое должно быть в генераторе.
    2. Если напряжение в норме, то скорее всего дело в электротехнике — науке о контактах. Как вариант слабые места: клеммы АКБ, масса, разъём ЭБУ и т.д. Искал бы где заржавело…

    P.S.: Сам с такой ошибкой дело не имел.

  2. Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    вот официальная точка зрения на эту ошибку…как обычно — наука о контактах.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.JPG

  4. Спасибо большое за совет, возьму во внимание

  5. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Проехал всего 1000км, что-то заскрипело в задней подвеске слева, похоже пружина. Качаю авто за рейлинги, скрип нехилый такой. Всё время асфальт. Что может быть? К официалам ехать — 100км, не хочу.

  6. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.359
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
  7. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Ну да, поставили как доп. оборудование, но сначала ничего не скрипело…

  8. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.359
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.

    Со временем подкрылки могут начать касаться пружин. Если это так, то просто подрезать подкрылки и всё.
    [​IMG]

  9. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.359
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.

    Ещё было, что подогнуло термоэкран и он стал касаться троса ручника. Вот тогда за рейлинг качаешь машину, трос скребёт по экрану.


    Dexos и taba4ok нравится это.

  10. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Спасибо, вот этого не знал.

Страница 4 из 5

|

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Renault Duster 2012 — ошибка по ДПКВ

Всем доброго времени суток! Ребят есть у кого правильная осцилограмка датчика коленвала (смущает ступенька)
ошибка загорается Df120, как машину заводишь. По проводки всё ровно, датчик новый. Их у нас мало очень в городе, сравнивать не с чем. Заранее спс. Зубчатый диск эндоскопом смотрел, всё на месте.

Вложения
CSS00.mwf
(2.7 МБ) 1006 скачиваний

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

DruRail » 27 апр 2017, 11:09

да, такая же…думаю может с компом что..До этого с генератором чудили там мастера, интегралку китайскую поставили и ошибка висит по заряду. Df532.. но клиент утверждает что с этой ошибкой ездил всё норм было, а потом по колену появилась.. короче как обычно [censored] поймёшь где правда).

nikki-car

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: СССР
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

nikki-car » 27 апр 2017, 20:27

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

DruRail

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 03:47
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

DruRail » 28 апр 2017, 02:00

максим68 писал(а): ↑

27 апр 2017, 22:41

Какая ступенька смущает? Если имеете в виду пропуск зубьев — то это уже на форуме обсуждалось — норма для реновского задающего диска.

да уже понял что это норма, буду думать дальше..

nikki-car писал(а): ↑

27 апр 2017, 20:27

Нашёл в интернете трактовку ошибки DF120. — Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику
Возможно лампочка не имеет отношения к неисправности, и уж тем более к датчику коленвала? Скорее всего неисправность где то в другом месте?
Судя по скрипту, проблема в чистоте форсунок

у меня только 2 варианта осталось либо генератор либо комп..

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

alfa246 » 28 апр 2017, 07:54

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует

55.png
55.png (70.1 КБ) 13495 просмотров

И говорит,что кроме ошибки ещё циферку хорошо бы знать

56.png
56.png (26.41 КБ) 13495 просмотров

Сюда ещё добавил про не ори датчик. Кстати, по распреду там рядом DF119, вот с синхры валов на этом моторе,я бы начал. Особенно на холодный двигатель. Там частая проблема с муфтой, она не в замке, по стружке на сетке клапана можно вычислить.
На любом ресурсе типовая для ХХХ двигателя в скриншоте и свободном доступе. Если будет тяжело, найду)))).
И по этим неизвестным моторам есть техническая нота 6506А , сам правда не читал, но вдруг…))

«Русский корабль, иди на х..й!»

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Reno duster,12год бензин. ошибка по колену

Сообщение

alfa246 » 28 апр 2017, 22:05

DruRail писал(а): ↑

28 апр 2017, 09:16

alfa246 писал(а): ↑

28 апр 2017, 07:54

А когда научимся моторы индифициорвать? На секунду представлю K4M xxx. Не всегда, но мануал требует
55.png

ты сам пробовал так обучать?)

А зачем? Если знамо двигатель, в мануале будет сказано, нужно или нет. DFxxx сопровождается ещё 1,2,или 4. Тогда понятно, на что ругается блок. Но нужно обязательно знать какой блок и что за тип двигателя, там их как в лесу грибов по осени.

Последний раз редактировалось alfa246 28 апр 2017, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Re: рено дастер 1.6 генератор валео ошибка DF532 1DEF

  • Цитата

Сообщение

fitter » 13.06.2021, 21:50

Была похожая хрень, мужику продали щетки от дизельного дастера. короче искать только оригинал который стоял, аналоги тоже практически все глючат.

_________________
Motor loader, DiaLink, VagCanPro, ELM 327, OpenPort, MPPS, К-TAG, KESS2, CombiLoader, Galletto 54, PCM flasher, MultiFlasher by Romik, ChipLoader, AutoCom, CanClip, NissanConsult

Доброго времени суток!  Renault Kangoo 2012 родной дамп  ЦЭКБС (UCH) утерян.

Нужен рабочий дамп, чтоб оживить панель и диагностику моторного блока.

Ну а потом попробовать привязать все это, чтоб заводилось.

Есть Renault Can Clip v178. Опыт с французами только теоретический.

Машина взята в ремонт на коммерческой основе. Буду рад любой помощи в том числе и платной.

Заранее спасибо.  masternsa@ya.ru

Машина завелась, установлен новый ЦЭКБС.

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ   ДМИТРИЮ «DIVAN»  за синхронизацию!!!  

Начну издалека, сори за много букв.
Собственно дастер 2л недопривод на автомате.
Производился ремонт АКПП, забрал из сервиса, по дороге домой обратил внимание что шкала температуры ОЖ была полностью заполнена, при этом мультитроникс показывал обычную температуру порядка 90гр, т.е. на шкале при такой температуре должно было быть чуть выше половины.

Приехал домой, заглушил, зашел за некоторыми железяками и вернулся в машину чтобы настроить магнитолу и тп, но машина перестала заводиться.

Сначала при запуске был щелчок, с каждой попыткой становился слабее, в конечном итоге вообще небыло никакой реакции. Спустя некоторое время двиг запустился как ни в чем не бывало, но после глушения, опять перестал заводиться.

Гугление привело к клеммам стартера, проверил, реально были плохо протянуты. Зачистил, протянул, но это совершенно ничего не дало, при повороте ключа тишина.

Еще один странный момент, включаю зажигание, загораются сигнальные лампы, но иногда «масленка» и «аккумулятор» горят в пол накала и «мерцают». Дальше при повороте ключа на старт ничего не происходит, но при выключении зажигания секунд 20 продолжает гореть экран БК, иногда иногда раньше гаснет иногда дольше, замеров не делал.

По диагностике РуClip’ом получаю ошибки
DF002 (DTC 904249) напряжение питания компьютера
DF532 (DTC 250216) информация заряда генератора

При сканировании обычными прогами дается ошибка P2502
неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока c-051, неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока c-044

Что это за клемма F? гугл что-то не помог. Что вообще за ошибки и как лечить? Сервис само собой, но пока пытаюсь своими силами и курю гугл, но вдруг кто-то уже в курсе данной проблемы?

Комментарии по теме Как исправить код ошибки df532 в Реношке Duster?

Трифон написал(а)
…,меняют крестовины раз в 100 тыс. Много ли вас хоть 200 наездят за весь срок службы машины или не поменяют ее?!! Один раз заменил за срок владения и забыл.

Gaspard написал(а)
Огромное спасибо! Реально выручил в дороге!

Парков Войтко написал(а)
Почему такой большой расход у меня двигатель 2.0 расход показывает БК 9.8

Адамс написал(а)
В десятку. Спасибо за видео, косточку поменял.

Меськова Вербина написал(а)
Какой диаметр отрезка трубы?

Авалон написал(а)
Тоесть у меня переменный спосибо

Аружан написал(а)
Спасибо, понятно и информативно!
Подскажите пожалуйста, а может ли проблема с клапаном и ошибка Df080 провоцировать пропуски зажигания? столкнулся с периодическим миганием чека — сканирование выявило Df080 в компании с df436 ДЕТЕКТИРОВАНИЕ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ

Хасанянова Принцесса написал(а)
СПАСИБО! Подписался.

Кирилл написал(а)
*В трещины (промыв спиртом) нужно заливать не герметик, а секундный клей жидкий, лучше немецкого качества, а после подождать часа три пока всё это засохнет*

Спартак написал(а)
менял на 120000,но фильтра от рено так и не нашел… пришлось от кашкая, он немного выше(но это,наверное даже лучше,больше фильтрующего элемента помещается), все подошло хорошо… жаль,что тогда не было этого видео,очень помогло бы..

Gregg написал(а)
Здравствуйте. Нашёл чем заменить втулку при монтаже подшипника на ось. Берём амортизатор передний от классики разрезаем рубашку достаём поршень вместе с внутренней втулкой — разбираем и  получаем оправку для напрессовки подшипника на вал.. За видео отдельное спасибо!!!..

Дау написал(а)
на 5w40 перейдите

Буга написал(а)
Да,вот сказали форсункам придет крышка,с чего бы из за воздуха они бы накрылись?

Казах написал(а)
Ребят, а если будет возможность, не могли бы вы сделать обзор на разборный привод, а то задолбался я менять пыльники..

Сейджанов Ибни написал(а)
Здравствуйте.Подс кажите пожалуйста у меня такая ситуация.Логан 07г.1.4.всегда жор бензина был и плохо тянула.У друга прокатился на таком же,небо и земля,.А дело вот в чём.У меня стоит Мультитроникс,по казывает параметры датчиков,но вот одно меня смущает.Лямбду он читает только одну которая сразу в коллекторе вкручена.Ну ладно бог с ним одну так одну.так вот он её читает как ДК2.и произносит если разъединить штекер, ОБРЫВ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК2.Но ведь читаться он должен как ДК1?У меня есть подозрение что при сборке эл.обор.на Автофрамосе,перепу тали между ДК1-ДК2.Года три назад он уже выходил из строя,тогда вообще жесть была,не ехала.А поставили с ваз 010 по моему последние цифры 138 вроде,фирмы БОШ.всё заработало как прежде но всё равно не то как на других.менял все датчики подряд.ГРМ метки кто только не проверял.такое ощущение что за зад кто то держит.кроме шуток,все колёса свободно вращаются.Ну не тянет она!!И расход всегда высокий был.ТАК МОГЛИ БЫ ПЕРЕПУТАТЬ ПРОВОДКУ?На жгутах бирки,сборщик эл.пров. ЖЕНЩИНА.СПАСИБО.есл и будет время мне уделить.

Добавить комментарий

:

Страница 4 из 5

  1. 5erga
    Старожил

    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+

    Исходя из описания проблемы, понятно, что обнаружено несоответствие напряжения заданному диапазону. Я бы поступил так:
    1. Для начала определится бы какое напряжение на рабочем генераторе. Для этого при заведённом двигателе проверил бы напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть в пределах примерно от 13 до 14 вольт. Проверка вольтметром или мультиметром. Если это так, то вернуть машину дилеру (если гарантия), и пусть объяснят, как так…
    И чисто теоретически, если напряжение меньше — то проблема может быть в цепи заряда или в АКБ. Если выше — то в реле напряжения (или шоколадка, или как её ещё только не называют…) которое должно быть в генераторе.
    2. Если напряжение в норме, то скорее всего дело в электротехнике — науке о контактах. Как вариант слабые места: клеммы АКБ, масса, разъём ЭБУ и т.д. Искал бы где заржавело…

    P.S.: Сам с такой ошибкой дело не имел.

  2. Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    вот официальная точка зрения на эту ошибку…как обычно — наука о контактах.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.JPG

  4. Спасибо большое за совет, возьму во внимание

  5. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Проехал всего 1000км, что-то заскрипело в задней подвеске слева, похоже пружина. Качаю авто за рейлинги, скрип нехилый такой. Всё время асфальт. Что может быть? К официалам ехать — 100км, не хочу.

  6. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.358
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
  7. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Ну да, поставили как доп. оборудование, но сначала ничего не скрипело…

  8. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.358
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.

    Со временем подкрылки могут начать касаться пружин. Если это так, то просто подрезать подкрылки и всё.
    [​IMG]

  9. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    3.358
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.

    Ещё было, что подогнуло термоэкран и он стал касаться троса ручника. Вот тогда за рейлинг качаешь машину, трос скребёт по экрану.


    Dexos и taba4ok нравится это.

  10. Dexos
    Старожил

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.

    Спасибо, вот этого не знал.

Страница 4 из 5

|

Меню пользователя Mr_Camel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mr_Camel
Найти ещё сообщения от Mr_Camel
Меню пользователя Andrry1585
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrry1585
Найти ещё сообщения от Andrry1585
Меню пользователя Andrry1585
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrry1585
Найти ещё сообщения от Andrry1585

Член клуба

Меню пользователя KOSH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KOSH
Найти ещё сообщения от KOSH
Меню пользователя Andrry1585
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrry1585
Найти ещё сообщения от Andrry1585
Меню пользователя Александр29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр29
Найти ещё сообщения от Александр29
Меню пользователя Александр29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр29
Найти ещё сообщения от Александр29

Раз в несколько дней все равно так происходит , уже не знаю что и делать. Прикрепил видео , кто знает как победить?

———- Сообщение добавлено в 10:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ———-
видео по ссылке того что происходит с машиной https://youtu.be/qF0O3CW5Ico

Меню пользователя Александр29
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр29
Найти ещё сообщения от Александр29

Член клуба

Меню пользователя KOSH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KOSH
Найти ещё сообщения от KOSH
Меню пользователя Адай
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Адай
Найти ещё сообщения от Адай
Меню пользователя DED72544
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DED72544
Найти ещё сообщения от DED72544
Меню пользователя suhar1979
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для suhar1979
Найти ещё сообщения от suhar1979

Ребяты, помогайте, сил моих больше нет! Но менять машину не хочу — уже вложено много сил и денег.

Мотор K4M. Проблема подобная, на холодную подкидывает обороты до 2500 об и зависает на несколько секунд. На горячую немного по-другому, обороты сами вверх не лезут, но также на несколько секунд задерживаются на 2000 об, когда падают после отпускания газа. Проявляется исключительно в движении при переключении с 1й на 2ю передачу, при переключении с 2й на 3ю еле заметное увеличение оборотов, на других передачах не замечено.

Что делалось:
1. Заслонка чистилась.
2. С чужой заслонкой — проблема та же.
3. Замена резинок впускного корректора и заслонки — проводилось дважды, проблема не решена.
4. Дважды возил на дымогенератор — подсосы воздуха не обнаружены.
5. Снимал лично корректор и дроссельный узел, визуально трещин и дефектов также не обнаружил.
6. Заменены датчик сцепления, датчик коленвала, датчик абсолютного давления, оба кислородника, свечи, катушки зажигания — ничего не поменялось.

Замечено:
1. Машина реагирует на поворот руля на холостых — дело не в этом датчике.
2. Датчик температуры во впускном коллекторе показывает адекватные значения.
3. На холостых сколько угодно нажиvай на газ — зависаний нет, значит педать газа ни при чем.
4. Чем больше даешь газа на 1й передаче, тем сильнее задираются потомм обороты.
5. Машина прошитая, несколько раз, на всех прошивках одинаково и на родной тоже.
6. После перепрошивки, в первый час, когда происходит адаптация — проблем нет, потом снова.
7. Ошибок нет, есть небольшие пропуски зажигания в 3м цилиндре.
8. На машине установлено ГБО (но проблема возникала и до этого), присутствует повышенный расход газа.
9. Когда машина стоит на холостых и даешь немного газа — тускнеет лампа освещения салона.

Постараюсь приложить видео с показаниями тахометра.

Куда дальше копать? Думаю на регулятор напряжения.

———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ———-

Пока писал видео двигатель уже попрогрелся. Но все равно видно: разгон до 2500, отпускаю педаль, стрелка задерживается на 2000, машина подгазовывает до 2200 и потом уже скидывает. Согласен, на видео не так критично, но, поверьте, все бывает намного хуже.

Ошибкa DF532 — Renault Duster

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.

Renault duster. Руководство — часть 674

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА

1.DEF: Пониженное напряжение.
2.DEF: Повышенное напряжение.

УКАЗАНИЯ

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобилей Logan и Sandero.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 
и генератора, код компонента 103.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, электропроводка
Меры предосторожности при ремонте), устраните 
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Если разъемы находятся в хорошем состоянии, переходите к следующему этапу.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 2K между компонентами 120 и 103,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если цепи исправны, замените генератор, код компонента  103 (см. Руководство по ремонту 451 (Duster), 
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 16А, Запуск 
двигателя, зарядка аккумуляторной батареи, Генератор: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF532 / DCM3.4_V64_DF532 / DCM3.4_V4C_DF532 / DCM3.4_V65_DF532

Возможно, вам также будет интересно:

  • Diablo 2 resurrected ошибка видеокарты
  • Diablo 2 resurrected ошибка в программе произошел сбой
  • Diablo 2 resurrected ошибка failed to initialize graphics device
  • Diablo 2 resurrected не запускается ошибка
  • Diablo 2 resurrected возникла ошибка при соединении с сервером

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии