0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
История следущая. Зимой менял турбину, старая люфтила вдоль оси миллиметров около 2-3. Вскоре ддн сдался, заменил и катался до сей поры. Начала выскакивать пила, ошибка df301 утечка воздуха на впуске. Недодув. Клапан ограничения наддува (сопротивление уже не помню ~17Ом) и ддн менял с других тачек у них работает, у меня нет. Полностью почистил впуск, рог, коллектор, аж блястит. Турбина под нагрузкой дует максимально 2,4 бара абсолютного. Прозвонил от ддн и клапана давления наддува до эбу провода, все хорошо. Утечки на впуске нету, вставлял пробку в патрубок и накачивал весь впускной тракт компрессором до 2-х бар. Думал опорное напряжение на ддн «село», замерил — =5в. Для прикола и форсы винсом промыл. Давление турбина скидывает быстро. Геометрия ходит легко, плавно, без заеданий, весь вакуумный трубопровод герметичен, фильтр воздушный новый поставил, фильтрик на клапане регулировки наддува был чистый, но я еще продул. Расзодомер у меня всегда бил ошибку (думаю он ни причем, на старом вс тоже был нерабочий расходомер, но пила не выскакивала). Вот только вакууметра нету замерить разряжение (тормоза хорошие) у кого какие предположения? Буду рад обоснованному толковому совету.
Записан
С такой ошибкой df 301 тоже мучаюсь. Но выбивает не всегда,в каком то определенном режиме.Клипом ошибка определяется как запомненная.Машину заглушил,завел пилы нет.Очень сильно свистит при наборе оборотов.Думаю нужно проверить на герметичность впускной тракт,куллер,шланги…..В турбине был заменен катридж но по началу свиста не было.Еше думаю снять турбину почистить и проверить геометрию там часто бывает выкручивается болтики крепления …..Но все нет времени а нужно как то заняться…
« Последнее редактирование: 31.Май.2016, 12:57:53 от zyema »
Записан
У меня тоже запомненая, заглушил завел и поехал. Выбивает в основном при разгоне на 4 5 передачах. Если очень резко разгоняться тысяч до 3,5 крутить, то не выбивает ошибку. А там хоть 140 хоть 180 едь — все в норме будет
Записан
У меня все точно так же!!! Кто нибудь решил проблему? Я так понял что у всех после кап. ремонта турбины это началось?
Записан
форумчане!!! Мучался с этой проблемой пол года /думаю мучался/ выскакивала та же самая байда/ инжектор в идеале,егорка вообщее жизни радуется/вплоть до отключения/ кулер почищен до блеска!!!! Если т1800 на тахе на сбросил/опустил= то турбина дует на все 100, если прохлопа — .обрыв по турбе и пила !!!!! Толком не уверен -Но замена клапанной как бы решила проблему/в чём забабос пока не знаю??? буду собирать движок проверю всё? Но проблема пропала. Удачи
Записан
У меня мотор от эспайс, заслонок вообще вроде как нету
Записан
Клапанные вроде как бы одинаковые,,,??? или я не прав??? Заслонки на впускном коллекторе- должен был заметить!!!!
Записан
была такая проблема после замены турбины на СТО.тоже сделал всё вышеперечисленное. решил проблему так: снял сам турбину и вижу сверху из трех болтов закру4ен один снизу из трех закру4ено два остольные наживлены . прокладки неодной нестояло. вырубал проклатки из металоазбиста и всё собрал. и проблема пропала……… уда4и вам
Записан
Разные они немного, на 702 моторе есть вакумник на впускном, а на 742 его нет. На Заслонке 702 мотора написано 15, а на 742 написано 10, только что это я не понял, то ли угол то ли радиус.
Вообщем я избавился от этой ошибки . Разобрал дифузор, заслонку, клапан. Я был в шоке конечно, столько шлака я никогда не видел. В итоге 1.3 часа мыл я это дело бензином, потом вспомнил о почти новом дифузоре и заслонке от орг. мотора. В итоге поставил его и заслонку от 702 мотора и новый клапан EGR, который тоже лежал без дела. НО клапан EGR я заглушил, сделав глухую прокладку из толстой нержавейки, то есть пусть он себе там работает в холостую. В итоге машина полетела, дыма нету и ошибки этой тоже. Гонял и в гору и так, пол часа где то, все отлично. Все таки нужно было давно так сделать.
Фото прилагаются.
Записан
Интеркулер помыть бы, иначе оч быстро заслонка будет в таком же виде.
Записан
Интеркулер мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. У себя мыл бензином. Удачи.
Записан
Интеркулер мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. У себя мыл бензином. Удачи.
в грузовике тоже? или там нечто другое?
Записан
Эксперт — это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется
В тягаче МАН 26 /тяжелая серия-просьба не путать с 19/: вроде отписывался в соответствуещей ветке, в выходе интеркуллера просверлено отверстие /сверлил САМ /:-Q
и нарезана резьба под винтик на 8, На всякий случай попытаюсь обьяснить ещё раз.БЫВАЕТ,что иногда турбинка подбрасывет масло в интеркуллер,,подогнался морозец- и вот те на ,мотор чуть ли не клинит,— В чём проблема скинуть накопившиееся масло в кулерпе на тёплое,или ждать пока при минус 25 прихватит конденсат и _____ А ЧЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ??? Да,для Валиков это как бы считается абсурдом, если уже кулер маслом забило-смысл заводить.И так для инфы- не буду утверждать по литрам- на Валика ушло/промывка кулера/ ведро Бензина- а на кулер—тягача —ВООБЩЕ не считал,где то ДВА//// но это моя работа ///,,не хватило бы двух — влил бы 3 и 4… Как то так, Просто мысли в слых. Удачи-всем!!!
Записан
Добрый вечер! Вообщем не помогло. Ошибка так и осталась, просто проявляется реже.
Решил дальше копать, снял интеркулер, трубки от него проверил, его промыл бензином, проверил на герметичность, все ок вроде. Поменял все трубки вакуумные на новые. Снял впускной коллектор, вычистил. Он как я и писал ранее у меня без заслонок.
Не помогло. Вопрос к знающим людям, прикрепляю файл диагностики клипа, может кто то что то заметит странное.
Накопал в интернете много информации про клапанную крышку, которая не герметична и проверить это можно закрыть заслонку, которая глушит мотор. Если слышен подсос воздуха, то хана крышке. Вообщем у меня вообще мотор не глохнет. (Все чищено до блеска) просто начинает «задыхаться», но работает.
Записан
Помой расходомер воздуха очистителем тормозов и глянь в каком состоянии клапан ЕГР, для начала..
Записан
Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.
Bobradio
Morze701
sfim
Morze701
Margadon
Morze701
Margadon
Morze701
Margadon
sfim
Кронштадт
Morze701
Margadon
Morze701
Margadon
Кронштадт
Bobradio
Margadon
Morze701
Margadon
Bobradio
Margadon
Morze701
Margadon
Кронштадт
sfim
Morze701
Margadon
sfim
Margadon
Morze701
Margadon
ACE83
Bobradio
Кронштадт
ACE83
Margadon
Margadon
Кронштадт
Margadon
Shmel-jr
Margadon
BORGORD
svarnoi86
ACE83
ПавелАфонин1962
disel
Turkmen
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
всем привет.пару днеи назад засветило на ходу (проверьте INJECTION) то есть (проверить ВПРЫСК) после такои надписи мощность падает пpацента на 60 заглушил двигатель, завел.надпись проверки ВПРЫСКА исчезла мощность возобновилась.заехал к другу у него имеется DELPHI клип.я думал опять датчик давления топлива, но когда подключили к клипу.нам выскочило код ошибки (DF301) = Повысить давление в системе управления, Слишком высокое давление) В вторник будет оригинал CLIP RENO.думаю он нам покажет причину.ребята может кто либо сталкивался с такой бедою, будет интересно узнать ваше мнение.щас вот выезжал,обратил внимания с такои ошибкаи жрет соляру.
,дыра,турба не может из за себя,из за механизмов управления ей.Я не знаю эту машинку,какй там механизм управления,изменяемая геометрия?,но какой бы ни был должен елозить,на пневме при запуске (с зависшим клапаном тож двинеться,но при нормальности должно на оборотах обратно уезжать,и герцы на клапане должны быть),электро при зажигании,и тоже елозить от изменения оборотов.Отсоединить и ручкой проверить ход,посмотреть люфт вала турбы и задиры,дунуть дымом во впуск на дыру.Не врёт ли даччег давки (на глушеном правильное давление(барометрическое),правильный ли расход воздуха мотор видит (на хх например).Вопчем думаю не составит труда поймать вруна.Ну и звуки там всякие посторонние?сразу о чемнить говорящие?
-
#1
Рено меган 3(дизель пробег 230тыс.), в движении загорается чек, выбивает ошибку DF 301. Двигатель работает отлично. Тяга не пропадает. Клапан ЕГР почистили, У кого какие мысли есть. Может кто сталкивался с этой проблемой???
Удалённый пользователь 1657
-
#3
Ошибка по показанию ДМРВ???
Удалённый пользователь 1657
-
#4
Ошибка по лишнему воздуху на впуске
-
#5
Ошибка по лишнему воздуху на впуске
Фиксирует её ДМРВ?
-
#6
Я так понимаю, ошибка возникает под нагрузкой?
Если да, то проверяйте утечки по воздуху. Возможно трещина в кульке или пайпе.
-
#7
Я так понимаю, ошибка возникает под нагрузкой?
Если да, то проверяйте утечки по воздуху. Возможно трещина в кульке или пайпе.
Спасибо, а подскажите ошибку выдаёт ДМРВ?
-
#8
Спасибо, а подскажите ошибку выдаёт ДМРВ?
Да. Ссылается на достоверность расхода или цепь.
Так как расход воздуха выше допустимого сигнала становится.
-
#9
Рено меган 3(дизель пробег 230тыс.), в движении загорается чек, выбивает ошибку DF 301. Двигатель работает отлично. Тяга не пропадает. Клапан ЕГР почистили, У кого какие мысли есть. Может кто сталкивался с этой проблемой???
Дымогенератор вам в помощь. Всё сразу станет понятно
-
#10
Дымогенератор вам в помощь. Всё сразу станет понятно
Приедит проверю генератором)
-
#11
Если совсем на малых оборотах выскакивает, может быть физически заглушен егр, а программно не отключён.
-
#12
На этих французах вылет ДМРВ довольно частое явление ( за пол года 2 раза менял — на кашкае и лагуне , попался кенго с такими симптомами -виновником оказался патрубок на интеркулер , лопнул внутри до армирующего слоя и травил на сторону) . Но прежде чем к нему «доковыряться» проделайте то что советовали выше
-
#13
Всем огромное спасибо. Интеркуллер дырявый.