Долгое время я катался с этой ошибкой, но пришло время от неё избавиться.
Предистория:
Во время Большого ТО: мне поменяли сломанный датчик распредвала
на имевшийся у них под рукой, но тот что имелся под рукой видимо не подходил моей машинке, поэтому выдавал постоянно ошибку DF195. Изредка загоралась пила, казалось что она ни на что не влияет. После удаления ошибки она вылазила каждый раз заново, либо 2.DEF, либо 4.DEF.
беглый осмотр датчика распредвала показал что с ним всё в порядке, с проводкой также, проводка датчика распредвала также была в порядке, поэтому в виновнике ошибки я не сомневался, было решено купить новый-б/у датчик, но строго по номеру диалогиса,
я нашёл самый последний номер у макса в боровлянах за 5 $, у других были дороже, либо не последний номер.
Перейдём к замене, держится датчик на болте на 10
открутить это чудо мне помогла вот такая отвёртка:
фото снятого датчика:
Новый датчик поставился быстро, главное было не уронить болт:
с момента замены проехал больше 100 км, ошибка не вылезла, пропала проблема дёргания при включении на 2 передачу, машина стала ехать лучше (плавнее).
Спасибо за внимание. Всем бобра!
-
Здравствуйте.
Ваш вопрос находится на стадии обработки.
Также уточните — после чего именно возникла данная ошибка и каким устройством проводилась диагностика?Россия, Subaru Legacy
-
День добрый. Ошибка говорит о рассогласовании показаний датчиков колен и распред валов. В этом случае начать необходимо с проверок меток ГРМ, проверки работоспособности датчиков распред и колен.вала, даже скорее именно распред, т.к. при неисправности датчика колен.вала автомобиль бы не заводился. И также, как уже спросил Максим, важна история, после чего загорелась ошибка, что-либо делали с авто?
Mazda 3
-
Я её только купил, предыдущий хозяин говорил что менял ремень ГРМ, но ошибка не горит. Был сегодня в сервесе мне там её и определили(((
Нижний Новгород, Renault Laguna
-
Возможно криво поменяли ремень. Начинать — с проверки меток. Если ок, то датчики, их цепи.
Mazda 3
-
А где можно это сделать? в каком сервисе? и сколько это будет стоить?
Нижний Новгород, Renault Laguna
-
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, в каком городе требуется обслуживание Вашего автомобиля. Заранее спасибо.
Москва, Daewoo Nexia
-
нижний новгород.
Нижний Новгород, Renault Laguna
-
К сожалению, в настоящий момент ближайший к Вам город, в котором можем порекомендовать квалифицированных специалистов это Москва.
Москва, Daewoo Nexia
-
пичалька(((
Нижний Новгород, Renault Laguna
-
Попробуйте найти в Нижнем Новгороде официального дилера, или специализированный профильный сервис по марке Renault. Официалов в Нижнем Новогороже как минимум три https://www.renault.ru/find-a-dealer.html
Профильных сервисов думаю не меньше.Mazda 3
-
спасибо за информацию.
Нижний Новгород, Renault Laguna
-
Подождите ремонтировать! Если ошибка была запомненная, не актуальная, так это только последствия ремонта. Память не очистили. Если нет нареканий к работе и не горит Чек, а ошибка стёрлась, не стоит искать СТО. Не торопите события.
-
Да чек не горит, и двигатель работает без нареканий, а можно ли эту ошибку убрать или пусть так и будет? не чего страшного нет?
Нижний Новгород, Renault Laguna
-
Если код неисправности стёрся, то вообще ничего страшного быть не может. А вот если код не стирается или быстро появляется вновь, то ситуация потревожней, но всё равно не критично. Если что-то действительно неисправно, вы почувствуете илр заметите увеличение расхода топлива.
-
Добрый день! подскажите какое масло лить в коробку RENAUT LAGUNA 2002 г выпуска и какой объём?
Нижний Новгород, Renault Laguna
-
Добрый день. Ваш вопрос не связан с изначально заданным по ошибке DF-195. Задайте его отдельным вопросом пожалуйста.
Mazda 3
|
Вверх #1 |
Местный Осваиваюсь Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Koenig Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III |
У меня по нему ошибка все время появляется-DF195-1.DEF. Пила на панели не загорается.По расшифровке надо проверить осциллографом сам датчик или контакты.
__________________ |
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I |
Чем смотришь АшиПки?
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
Местный Осваиваюсь Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Koenig Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III |
Смотрел Клипом раньше. В этот раз смотрел Bosch ESI Tronic.
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
Местный Осваиваюсь Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Koenig Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III |
Поменял датчик- перестала машина тупить. Ошибка висела по компу DF195.
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011 Адрес: Минск Сообщений: 61 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph I |
та же трабла, и ошибка такая же…. периодически глохнет, и не заводится, после 10-15 минут простоя все норм. Как выглядит датчик и где находится подскажите плиз??? 1,9dci F9Q 750 |
|
|
|
Вверх #6 |
Жертва режима Освоился Регистрация: 23.11.2009 Адрес: Барановичи, Беларусь Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace |
Цитата:
Сообщение от Мамонт та же трабла, и ошибка такая же…. периодически глохнет, и не заводится, после 10-15 минут простоя все норм. Как выглядит датчик и где находится подскажите плиз??? 1,9dci F9Q 750 по синей стрелкой |
|
|
|
Вверх #7 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I |
Тут номер 3. Подробнее у меня пока ничего нет.
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 25.05.2011 в 02:19.
|
|
|
|
Вверх #8 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Чебоксары Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Мамонт та же трабла, и ошибка такая же…. периодически глохнет, и не заводится, после 10-15 минут простоя все норм. Как выглядит датчик и где находится подскажите плиз??? 1,9dci F9Q 750 Если у тебя долго заводится и через немного простою заводится то не поленись проверь форсунки скорей всего обратку не держит Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
Сообщение от Alfam Нет. Почему нет я пол года без этого датчика катаюсь полет нормальный Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
Сообщение от margelka
ошибка DF195 DEF1 (загорается в момент когда не заводится) Машинка заводиться и сразу глохнет. Датчики распредвала и коленвала поставил с рабочего донора, Питание на фишках также присутствует. Осмотрел проводку разрывов и надломов нет. С Буксира не пробывал как заводиться
Последний раз редактировалось merinchuvash; 22.08.2013 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #9 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012 Адрес: MoscoW Сообщений: 6 Автомобиль: Другой |
CLIP-ом ошибка интерпретируется как: соответствие датчика распредвала/ режиму работы двигателя (DF 070) динамическое соответствие по каждому зубу датчика режима работы двигателя (3DEF). Вопрос — что может быть? Неисправность датчика распредвала? Другого датчика (КВ например)? Проводки? Как можно проверить датчик (например какое сопротивление должно быть между контактами)? Или там «умирать» не чему? Почему CLIP про ошибку так интересно пишет: соответствие (хотя по логике вроде — если ошибка — должно быть НЕ соответствие)? Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Последний раз редактировалось VladMX; 15.11.2012 в 11:13.
|
|
|
|
Вверх #10 |
Новичок Регистрация: 03.05.2010 Адрес: Беларусь Сообщений: 2 Автомобиль: Megane |
ошибка DF195 DEF1 (загорается в момент когда не заводится) Машинка заводиться и сразу глохнет. Датчики распредвала и коленвала поставил с рабочего донора, Питание на фишках также присутствует. Осмотрел проводку разрывов и надломов нет.
Последний раз редактировалось margelka; 17.08.2013 в 15:21. Причина: авто laguna II
|
|
|
Ошибка DF195 у автомобиля Renault была обновлена 21:23. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF195 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF195
Показания датчиков распределительного и коленчатого валов не соответствуют нормированным значениям. Проблема может быть связана с неисправностью в работе контроллеров либо их проводкой. Также причина иногда заключается в несовпадении меток на валах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF195 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF195 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF195 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF195 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки DF195 RENAULT
Показания датчиков распределительного и коленчатого валов не соответствуют нормированным значениям. Проблема может быть связана с неисправностью в работе контроллеров либо их проводкой. Также причина иногда заключается в несовпадении меток на валах
Дорого времени суток всем, подскажите, есть ли кто на форуме. Являюсь счастливым обладателем Рено лагуна 2 2.2 dci 2002 год (двигатель G9T). не заводится.
Зазвенел двигатель при попытке доехать до гаража (4 км) заглох, с тех пор я не слышал работы мотора . Притащил в гараж, 3 недели пытался вытащить форсунку с 1 цилиндра (от маховика), вытащил, снял крышку клапанов — сорвана с болтов ось коромысел два компенсатора в лепешку. все восстановил , резьбы нарезал компенсаторы новые купил (два). Собрал, выставил распреды по планке, не заводится. Клип показывает ошибку DF 195 4DEF. заменил датчики коленвала и распредвала — и ни хрена та же ошибка, еще раз полез проверить выставление распредвалов все норм. НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Верхнюю мертвую точку искал, таким образом, выкрутил свечу 1 цилиндра (от Маховика) вставил спицу, далее выкрутил болт-пробку над масляным фильтром, вставил штырь 7 мм, прокрутил за колесо колленвал, поймал ВМТ — зафиксировал, при помощи планки зафиксировал распреды надел ремень ГРМ (старый который стоял, он прошел 30тыс), натянул ролик по метке. Все затянул, провернул колленвал (за колесо) 8 или 12 раз проверил метки все ок , заметил одно при прокрутке колленвала флажок натяжителя гуляет вперед назад, но при ВМТ становится как положено.
Давление в рампе при прокрутке стартером 300-400 бар, синхронизация идет, имобилайзер выключен, и не заводится, опять выше описанная ошибка.
ПОГОГИТЕ 4 месяца кормилица стоит. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
У меня так было 2 раза. 1 раз-я подергал всякие проводочки и спустя один час машина просто завелась. 2 раз-спустя 2 мес.опять не заводится,пришлось тянуть на сто. Они подкл. комп и завели.была ошибка датчик положения каленвала.Датчик дал сбой.Чаще отгнивают провода которые идут в верх от датчика.Также может быть и датчик распредвала.Лучше не мучайся ,а затяни на СТО в Степянку там хор.разбераются.(у меня есть датчик положения коленвала новый)
Записан
подскажите где эти датчики стоят?Клип будет только в понедельник-у нас праздники.Да и клип у нас стоит 60 у.е.один раз.Может все обойдется и путем шевеления и чистки контактов придет счастье
Записан
Смотри рисунки.
Записан
Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.
то Борманн:спасибо посмотрю.скорей всего коленвала.накануне меняли масло и шуровали там.
то Вова: в Степянку мне далековато-Эстония,Таллинн. А сколько датчик стоил?К чему готовиться?
Записан
В Минске датчик пол. каленвала стоит 60-70 usd.но придется поискать, а может и под заказ.
Записан
Ну вот был у оффов.Кста,к тому времени машина заводилась всякий раз(ттт)после того как дёрнули за галстук и на 3 ей гдето 300 метров,и сбоев больше не было.
Вот все ошибки:
DF192 fuel pressure sensore circuit CO.01
DF195 coherence between camshaft sensor-engine speed 2.DEF
DF196 track 1 pedal sensor circuit CO.0
DF198 track 2 pedal sensor circuit 2.DEF
DF199 boost pressure sensor CO.0
DF301 inlet air circuit CO.0
спросил что было-сказали ХЗ…почистили контакт на фишке датчика распредвала,поставили английский яз.,и свет-автомат.600крон(это 50 долларов)
подскажите-кто знает,что за ошибки первые четыре?две нижние-это наверное было перед заменой турбины.
Записан
Hellraiser
Записан
Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.
Записан
Ну вот,сегодня опять не завел.с буксира:в полтыка.потом за день заводилась раз 50 без проблем.придется ехать к другим оффам,правда они по русски не говорят.
Купи новый аккумулятор, может поможет. Или хотя бы возьми заведомо хороший у кого-нибудь на время.
Записан
причем здесь акумм?Крутит весело.Прошлый раз 4 дня крутил по 18-30раз,пока не сел.Да и сейчас зеленое окошко видно.Хотя когда у меня были бмв и рангровер,там стоят 2,5тди,покупка нового акумма решила проблему горячего старта.Ну у них есть такая детская болезнь.Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).
Записан
Ну как знаешь, но по всему выходит проблема или в аккуме или в стартере.
или провода гдето подломлены, надо искать
Записан
Hellraiser
Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).
Ты читал какие ошибки и что означают? Если нет то прочитай, если да то какие выводы? У тебя ошибки
DF192 (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА) CC.0: Короткое замыкание на «массу».
DF195 (СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГОВАЛАИ ДАТЧИКАЧАСТОТЫВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ТЕКУЩИМЗНАЧЕНИЯМ) 2.DEF: Отсутствие сигнала или ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF196 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
DF198 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА) 2.DEF: Одинаковый уровень сигналов, поступающих с токопроводящих дорожек 1 и 2
DF199 (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»
DF301 (ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ) CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на «массу» в цепи питания электромагнитного клапана ограничения наддува
Пусть ошибки СО.0 прописались при снятии разъемов с датчиков при неотключенной АКБ, но 2.DEF это ИМХО там где надо искать. Открой вышепоказанный пост и прочитай об этих ошибках внимательнее. Надеюсь я объяснил как надо читать эти техноты
Записан
А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?
Записан
Hellraiser
А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?
а что мешает на Клип ехать? Это же не на смену топливного насоса или на замену ремня ГРМ… 20 минут и диагноз уже легче ставится, хотя не всегда…
Записан
А у меня вопрос вот какой: под нагрузкой пишет «fault in fuel injection» , т.е. при разгоне, или под горку на круизе, как только газ отпускаю — пропадает, фильтр топливный поменял. Двигатель 2.2 dci. Может кто встречался, прежде чем на клип ехать?
Причин может быть много, от надорванного патрубка до неисправного датчика или клапана.
Записан
Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.
- Печать
Страниц: « 1 2 3 » Вверх
Как сбросить DF195?
Сброс ошибки для Renault Laguna осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.