Итак, все сделал. Снял датчик тормоза. Там замыкающий контакт подгорел внутри, если вскрыть крышку, видно только под лупой. Купил новый датчик. При установке есть тонкость. При не нажатой педали тормоза контакт 1-2 должен быть замкнут, так как пружина педали возвращает педаль вверх и нажимает на кнопку датчика (в самом датчике это свободно разомкнутый контакт, а 1-3 свободно замкнутый), надо вкручивать датчик до тех пор пока не замкнется контакт 1-2. На крокодилах подключил тестер в режиме прозвонки и вкручиваю датчик пока не зазвонил . Легкое касание педали размыкает его. Еще чуть сильнее нажимаю на педаль замыкаются контакты 1-3 на включение стопов. Ход педали по технотам до этого положения 5мм. Но там надо подстраивать под себя, чтобы видеть, когда срабатывает стоп сигнал. И что-бы четко был замкнут 1-2 при не нежатой педали и не было его дребезга в движении , когда машину трясет соответственно и немного потрясывает и педаль, но если не жмешь на нее, то должен быть железно замкнут, а то мозг с этими дребезгами не дружен. Эту регулировку уже лучше провести на компе. В той же DDT2000 в меню Scrins есть эти оба сигнала и их состояние. Немного вкручивая или выкручивая подстраиваем оптимальное срабатывание обоих сигналов. Не надо переусердствовать , пластмасса у датчика одноразовая при вкручивании срезается об металл. Если нет компа, то можно с товарищем с зеркалом, а также тестером и контролировать по сработке задних стопов. Итог: Проехал около 200 км в том числе и по плохим дорогам и гравейке, ESP больше не отключается полет нормальный. Тема закрыта.
P. S. Видел где-то на форумах темы, где люди мучились с отключением ESP путем замены чуть ли не всей подвески. Возможно это был просто датчик.
Изменено 15 Июня 2015 пользователем dukser
Здравствуйте.
DF106 — Неисправность катализатора. А вы меняли прошивку ЭБУ на Евро2 или поставили обманку на датчик кислорода? Если нет, то из за этого будет ошибка.
DF135 — Педаль тормоза, цепь датчика, неисправность одного из двух контактов педали тормоза.
DF125 — Цепь датчика положения педали газа, токопроводящая дорожка 1. И есть расшифровка по главному реле.
DF006 — Датчик детонации.
Проведите диагностику сканером Клип, он корректно считает ошибки, расшифрует их и предложит дальнейшие шаги для проверки, их и нужно будет провести.
Ошибка 135 у автомобиля Renault была обновлена 21:22. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 135 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
135
Снижение вращательного момента коробки передач. Надо проверить все элементы трансмиссионного агрегата, включая блок управления и датчики коробки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 135 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 135 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 135 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 135 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
|
Вверх #81 |
Местный Осваиваюсь
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 135 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 135 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
|
Вверх #81 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009 Адрес: РФ, Мордовия Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I |
был сегодня на диагностике у оффициалов! как я и предполагал — безрезультатно потраченное время (около 3 часов) и деньги! ни дали даже ни какого листочка со списком ошибок. предложили оставить машину на1-2 дня!я не дался! между собой они называли следующие ошибки — DF052 и DF053 подскажите кто знает что это за ошибки и возможные причины! заранее очень признателен.
__________________ |
|
|
|
Вверх #82 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от kent-cerg интересует вопрос можно вскрыть электронику. если электроника находится отдельно от гидроблока, тогда стоит попробовать. а если внутри- тогда ничего советовать не буду, так как от этого зависит не только твоя жизнь. Цитата:
Сообщение от 25alex был сегодня на диагностике у оффициалов! как я и предполагал — безрезультатно потраченное время (около 3 часов) и деньги! ни дали даже ни какого листочка со списком ошибок. предложили оставить машину на1-2 дня!я не дался! между собой они называли следующие ошибки — DF052 и DF053 подскажите кто знает что это за ошибки и возможные причины! заранее очень признателен. а за что тогда ты им деньги заплатил?
__________________ |
|
|
|
Вверх #83 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009 Адрес: РФ, Мордовия Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I |
да черт с ними с деньгами то теперь вот как проблему решить?
__________________ |
|
|
|
Вверх #84 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
так ехать к ним и требовать результатов диагностики!
__________________ |
|
|
|
Вверх #85 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009 Адрес: РФ, Мордовия Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I |
так сейчас то врят ли они мне его дадут! опять по новой сидеть 3 часа там? а по поводу ошибок что я указал не подскажите?
__________________ |
|
|
|
Вверх #86 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от 25alex был сегодня на диагностике у оффициалов! как я и предполагал — безрезультатно потраченное время (около 3 часов) и деньги! ни дали даже ни какого листочка со списком ошибок. предложили оставить машину на1-2 дня!я не дался! между собой они называли следующие ошибки — DF052 и DF053 подскажите кто знает что это за ошибки и возможные причины! заранее очень признателен. df 052 приёмник сигналов датчиков вентилей
__________________ |
|
|
|
Вверх #87 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009 Адрес: РФ, Мордовия Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от kent-cerg df 052 приёмник сигналов датчиков вентилей ну вот и он мне примерно что то такое говорил, а вот что с этим делать в сервисе не знают. говорит нужно всю проводку шавырять! а что такое приёмник сигналов датчиков вентилей? в ноотбуке при движении скорость показывадо тоже 0.
__________________ |
|
|
|
Вверх #88 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Коробочка на днище авто за вод.сиденьем которая принимает сигнал дат.давления от колёс (это про df 052).По df053 что то ничего не нашёл, времени искать нет(диалоджис ссылается на
__________________ |
|
|
|
Вверх #89 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от 25alex был сегодня на диагностике у оффициалов! как я и предполагал — безрезультатно потраченное время (около 3 часов) и деньги! ни дали даже ни какого листочка со списком ошибок. предложили оставить машину на1-2 дня!я не дался! между собой они называли следующие ошибки — DF052 и DF053 подскажите кто знает что это за ошибки и возможные причины! заранее очень признателен. Эти ошибки коммутационного блока, а не блока абс. Какие ошибки были в блоке абс?
__________________ |
|
|
|
Вверх #90 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009 Адрес: РФ, Мордовия Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I |
вчера когда забирал машину попросил результаты диагностики в ответ последовала ухмылка и слова «ни каких письменных результатов мы не даем Вам же мастер сказал оставляйте машину и мы все починим». При этом назвать даже примерную цену за ремонт они не смогли! когда забирал машину прокатились на ней несколько км (за рулем был «мастер») с подкл. ноутбуком, он показал что присутствуют 2 ошибки: 1) что то про сигналы от датчиков золотников — на эту ошибку он сказал не обращать внимания;
__________________ |
|
|
|
Вверх #91 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 01.04.2011 Адрес: Могилев Сообщений: 19 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I |
Была у меня ошибка DF185, виной был не гидроблок, а мозги ABS/ESP. Купил полностью блок, поменяв мозги DF185 исчезла, ABS работает, а вот ESP нет (не проходит инициализации датчики поперечного и продольного ускорения) 001.jpg 002.jpg |
|
|
|
Вверх #92 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Umeshik Была у меня ошибка DF185, виной был не гидроблок, а мозги ABS/ESP. Купил полностью блок, поменяв мозги DF185 исчезла, ABS работает, а вот ESP нет (не проходит инициализации датчики поперечного и продольного ускорения) Вложение 29566 Вложение 29567 на симке металлическое это-гидро блок,а чёрного цвета это ЭБУ(абс/есп)?А по номеру были одинаковы?
__________________ |
|
|
|
Вверх #93 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
а случайно фотки внутренностей электроники нет? Добавлено через 56 секунд Цитата:
Сообщение от kent-cerg на симке металлическое это-гидро блок,а чёрного цвета это ЭБУ(абс/есп)? именно
__________________
Последний раз редактировалось salut511_nik; 20.12.2011 в 01:03. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #94 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Umeshik а старого ЭБУ не оталось?
__________________ |
|
|
|
Вверх #95 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от 25alex вчера когда забирал машину попросил результаты диагностики в ответ последовала ухмылка и слова «ни каких письменных результатов мы не даем Вам же мастер сказал оставляйте машину и мы все починим». При этом назвать даже примерную цену за ремонт они не смогли! когда забирал машину прокатились на ней несколько км (за рулем был «мастер») с подкл. ноутбуком, он показал что присутствуют 2 ошибки: 1) что то про сигналы от датчиков золотников — на эту ошибку он сказал не обращать внимания; Они обязаны тебя проинформировать о ошибках, т.к. ты платишь за услугу. Если отказываются — обращайся в общество защиты потреб. Предварительно сообщив это сервисменам. Думаю сразу все решится
__________________ |
|
|
|
Вверх #96 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 01.04.2011 Адрес: Могилев Сообщений: 19 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I |
Вечером выкину фотографию внутренней части ЭБУ |
|
|
|
Вверх #97 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 01.04.2011 Адрес: Могилев Сообщений: 19 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I |
|
|
|
|
Вверх #98 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009 Адрес: РФ, Мордовия Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I |
ну ни как не должна стоить эта фигня 40000 рублей! Umeshik а ты за сколько покупал себе?
__________________ |
|
|
|
Вверх #99 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 01.04.2011 Адрес: Могилев Сообщений: 19 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I |
я покупал б/у от англичанки. Повезло найти за 50 у.е. На рынке 200 у.е |
|
|
|
Вверх #100 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
спасибо, а под плату случаем не залезешь по фоткать?
__________________ |
|
|
Вы здесь
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика — Интерпретация неисправностей
17
17-138
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF087
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 4
CO
: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ
CC.0 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА «МАССУ»
CC.1 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя или
подачи команды «AC043 Форсунки 4-го цилиндра».
Проверьте надежность соединения и состояние разъема форсунки.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
наличие +12 В на контакте 1 форсунки.
Если напряжение отсутствует, убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших
проводов в цепи:
реле впрыска
15-контактный разъем-скоба
черного цвета
форсунка 4
контакт 5
контакт 7
контакт 1
При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в цепях:
разъем C ЭБУ
15-контактный разъем-скоба
форсунка 4
контакт J4
контакт 4
контакт 2
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте значение сопротивления форсунки путем измерения между:
контактами 1 и 2 форсунки, если сопротивление не составляет:
12 Ом ± 1 Ом при 20 °C, замените форсунку.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку 4.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика — Интерпретация неисправностей
17
17-139
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF111
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ 1
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– Обработайте в первую очередь неисправности DF084, DF085, DF086, DF087,
DF160, DF161, управление форсунками 1 — 6; DF192, DF193, DF194, DF195,
DF196, DF197, управление катушками зажигания цилиндров 1 — 6; DF238,
датчик частоты вращения коленчатого вала; DF180, DF181, нижний
кислородный датчик 1 и 2; DF178, DF179, верхний кислородный датчик 1 и 2;
DF202, DF203, подача топлива к рядам цилиндров A и B и DF198 — DF201
подогрев верхних и нижних кислородных датчиков рядов цилиндров A и B»,
если они являются присутствующими или запомненными
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: запуска двигателя.
Особенности:
При пропусках воспламенения смеси сигнальная лампа бортовой системы
диагностики горит постоянным светом, что свидетельствует о превышении
порога токсичности отработавших газов.
Мигание сигнальной лампы означает, что существует опасность разрушения
каталитического нейтрализатора.
Проверьте систему зажигания, проверив состояние свечи зажигания и помехоподавительного
конденсатора.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте компрессию в цилиндре 1.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте зубчатый венец маховика (на наличие трещин или биения).
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха во впускной коллектор.
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика — Интерпретация неисправностей
17
17-140
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF111
(продолжение)
ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ 1
Если все в порядке, следовательно, нарушена работа системы подачи топлива. Поэтому
необходимо проверить:
– Состояние топливного фильтра.
– Подачу и давление топлива (давление должно быть равно 3,5 бар).
– Чистоту топливного бака.
– Состояние форсунки цилиндра 1.
– Качество топлива.
Замените неисправные элементы.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика — Интерпретация неисправностей
17
17-141
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF112
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ 2
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности «DF084, DF085, DF086, DF087,
DF160, DF161, управление форсунками 1 — 6; DF192, DF193, DF194, DF195,
DF196, DF197, управление катушками зажигания цилиндров 1 — 6; DF238,
датчик частоты вращения коленчатого вала; DF180, DF181, нижний
кислородный датчик 1 и 2; DF178, DF179, верхний кислородный датчик 1 и 2;
DF202, DF203, подача топлива к рядам цилиндров A и B и DF198 — DF201
подогрев верхних и нижних кислородных датчиков рядов цилиндров A и B», они
являются присутствующими или запомненными
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: запуска двигателя.
Особенности:
При пропусках воспламенения смеси сигнальная лампа бортовой системы
диагностики горит постоянным светом, что свидетельствует о превышении
порога токсичности отработавших газов.
Мигание сигнальной лампы означает, что существует опасность разрушения
катализатора.
Проверьте систему зажигания, проверив состояние свечи зажигания и помехоподавительного
конденсатора.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте компрессию в цилиндре 2.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте зубчатый венец маховика (на наличие трещин или биения).
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха во впускной коллектор.
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0