-
Atonasa
Только зашел- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- МО
Аааа понял нашу машину не все сканеры берут , у меня на работе есть он только основные мозги берёт а эбу акпп нет .
-
Atonasa
Только зашел- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- МО
завтра еду в рено-гараж на диагностику . потом отпишусь .
-
Atonasa
Только зашел- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- МО
понравился . быстро , грамотно , по существу . сделали все работает .заменили соленойд и масло . недорого
ребята спасибо -
Спасибо огромное! Побывал, отремонтировали.
-
Виталий 67
Новичок- Регистрация:
- 30 дек 2012
- Сообщения:
- 15
- Адрес:
- Гатчина
- Имя пользователя:
- Виталий67
Всем привет.Может кто подскажет,что это за ошибка DF 131 по коробке.Мастер ошибку прочитал ,стер ,а расшифровать не смог.
-
есть ли какие либо претензии к работе коробки и были ли ещё запомненные ошибки?
-
Виталий 67
Новичок- Регистрация:
- 30 дек 2012
- Сообщения:
- 15
- Адрес:
- Гатчина
- Имя пользователя:
- Виталий67
да нет про другие ничего не сказал.ПО претензиям даже и не знаю.Есть небольшие толчки,но я так понял это норма для этих коробок.
-
зачем тогда делали диагностику? просто для профилактики? и чем делали — клипом или чем то другим?
-
158penza
Только зашел- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- серега
Доброго времени суток..неделю назад стал обладателем рено меган 2 1.6 акпп 2008 года..как смотрю у многих проблемы с акпп..начну сначала,вставляю чип карту,нажимаю BRAKE+START(авто стоит на паркинге) загораются контрольные лампы,тухнут (как и положено когда она заводится)стартер не крутит а под капотом,слышно какое то жужжание(которое исчезает после вытаскивания чип-карты),плюс высвечивается надпись SELECT PARK(авто стоит на паркинге)а дисплей показывает положение D…ладно,ставлю в положение N,авто запускается(на табло загорается N как и положено),включаю D на табло горит D,включаю R или P сразу вылетает CHECK GEARBOX и перестает на дисплее показывать положение скорости…(т.е. как понимаю акпп переходит в аварийный режим) вообщем,запускается только на N,затем ставлю D,еду без проблем,как только P или R,вылетает CHECK GEARBOX…есть какие соображения???
-
у вас проблемма вот в этой штуке , называется » многофункциональный переключатель».
Вложения:
-
-
Ну вот имя теперь геарбоксник. Готовлюсь морально к замене электроклапана т.к. масло в уровне,ошибок по коробке нет. Поделитесь мануалом подробным по замене клапана
-
158penza
Только зашел- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- серега
а они ремонтопригодны или нет?если ставить новый надо прошивать акпп?
-
ремонтопригодны — можно разобрать , почистить дорожки , подогнуть контакты. прошивать не надо, надо только мультиметром отрегулировать нейтральное положение.
-
Виталий 67
Новичок- Регистрация:
- 30 дек 2012
- Сообщения:
- 15
- Адрес:
- Гатчина
- Имя пользователя:
- Виталий67
-
наводящих вопросов бы не было если бы вы сделали нормальнку диагностику. а если хотите стирать ошибки а потом спрашивать на форуме а не чинить машину как полагается то вот вам расшифровка: эта ошибка переводится как проскальзывание. и , опять же, если бы делали нормальную диагностику то ничего не надо расшифровывать — клип прямым текстом пишет что означает каждая ошибка.
-
Виталий 67
Новичок- Регистрация:
- 30 дек 2012
- Сообщения:
- 15
- Адрес:
- Гатчина
- Имя пользователя:
- Виталий67
-
привет, подскажи соленойды оба под одним номером? разница у них есть?
-
iier
Только зашел- Регистрация:
- 12 мар 2009
- Сообщения:
- 1
- Адрес:
- Обнинск
Добрый день. Вчера решил заменить масло в АКПП на Меган 2 2007 г. Масло слилось всего 2 л!!! Я залил, как полагается 3,5 л. При проверке уровня, через сливное отверстие вылилось около 1,2 л. Кто-нибудь может подсказать, что это может быть?
-
ribastar
Новичок- Регистрация:
- 23 май 2015
- Сообщения:
- 79
- Имя пользователя:
- Олег
Всем привет! Рено меган 2 1.6 16v бензин автомат 2005 год 180 000 км пробега, брал на 160 000 км и эти 20 000км отъездил отлично, проблем с коробкой, пинков, рывков не было (тока на R совсем небольшой пинок при включении передачи). Сегодня ни с того ни с сего на ходу на скорости около 30-40 кмч (2-я передача) в коробке произошел приличный пинок, скорость чуть снизилась, на экран вылезла ошибка «Check Gearbox» и скорости перестали переключаться и я остался то ли на второй то ли на первой передаче (реально не понял какая, что-то среднее) и смог доехать до стоянки, включить заднюю и припарковаться (благо уже считай доехал до работы). При этом когда я доезжал эти метры звук двигателя при движении был немного с другими обертонами, но не сильно. Как я и ожидал, после выключения двигателя завестись больше я не cмог. Ухожу на работу, прихожу в обед, сел в машину, пробую завестись — и срабатывает, первые 15 секунд обороты были как обычно вначале (900-950), далее начинаются перебои и падение до 400 оборотов, на экране появляется сообщение «Check Injection» (вроде Chek, но Injection — точно слово было) и я решаю прибавит газку и поднимаю газом примерно до 1200 оборотв, когда газ так нажат был, то перебои исчезали, как только я отпускал газ обороты падали аж до 300, но машина не глохла, далее где-то
через минуты 4 (это время я всё периодически поддавливал на газ и коробка стояла на «P» ) через 4 минуты я отпустил газ — обороты стали 800-850 (как у меня обычно) и уже не падали без давления на педаль газа, но тут я заметил другую странность — как только я педаль с тормоза убирал обороты опять падали где-то до 500-600, нажимаю тормоз — рабочие обороты 800-850, при этом когда педаль тормоза нажата — на экране «Check gearbox!», когда тормоз отпущен (и обороты падают) — на экране пишет «Check Injection!», то есть и обороты и надпись четко реагируют на педаль тормоза. Далее я попробовал попереключать коробку. НА «P», «R» и «N» всё как обычно, назад мог ехать. Включаю «D» и опа! Пинок! Каких я никогда не чувствовал, явно что-то не здоровое! И именно такой пинок у меня случился во время езды, когда все началось. И такой пинок теперь при каждом включении «D». При переключании на типтроник ничего не происходит (на экране номера передач не появляются). Поехать не решился, только на метр вперед и обратно, но думаю коробка не стала бы переключаться если бы поехал, как и сутра было. Глушу двигатель, пытаюсь завестись — всё, не заводится, до 200 оборотов и обратно, иногда значок аккума высвечивается на экране, пробую свежезаряженный аккум — тоже самое, не в нём дело, дальше я замечаю странный звук над двигателем где крышка с правой его стороны, что-то пищит прямо так весомо! Ключ перестаёт работат и закрывать машину не получается, снимаю клемму, одеваю обратно — ключ работает, габариты горят, пытаюсь завести — не получается, опять писк под капотом и так по кругу вобщем. Теперь не заводится.Подскажите, как думаете, что у меня более вероятно сломалось? Не знаю на что и думать теперь!
Поделиться этой страницей
Renault Clio ф2 k4m dp0 коробка в аварии после 20-30кмч (решено) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Clio ф2 k4m dp0 коробка в аварии после 20-30кмч (решено)
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
0013_A3.PDFЗдравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами обытом решения необычной проблемки на данном авто.
Авто встает в аварию после разгона 20 кмч, если ехать тихо — аварии нет.
Данные диагностики — впрыск без неисправностей
Абс без неисправностей.
Акпп две запомненные ошибкиDF048 — информация о скорости автомобиля (3.def) и DF131 — проскальзывание.
по запросу гугл выдает пару форумов с упоминанием данных ошибок — но ничего дельного.С обрывков скачанных тех нот выясняем что в первую очередь необходимо обработать DEF048 вторая ошибка побочная.
Расшифровка ошибок по тех.ноте DF048 — информация о скорости автомобиля,
1 DEF неинд. электр. неиспр.
2 DEF неинд. электр. неиспр.
3 DEF мультиплексная сеть
4 DEF мультиплексная сетьИ тут можно подумать что пора звонить мультиплекс и выяснять какой блок и почему работает не правильно, также на эту мысль нас наталкивает то, что в подробностях ошибки на экране диагностики указано — источник ошибки АБС.
И вот только по этому потеряли день на диагностику АБС, проверку цепей мультиплекса, что как оказалось делать не нужно было.
Осталось проверить ДС на АКПП, Если смотреть по вису схеме на клио 2, это 780 датчик. ДС турбины 1017.Поменяли ДС турбины, не помогло, поменяли ДС АКПП №2 на рисунке — не помогло, прозвонил контакты АКПП ЭБУ 47-48, обрывов, кз нет, сопротивление 1.3 КОМ. Психанул и отрезал провод датчика скорости и закинул отдельную проводку на разьем АКПП пины 47-48, проблема ушла, коробка перестала пинаться, вставать в аварию, словом машина поехала, проблема крылась в самом разьеме с АКПП ( серый, под бачком охлаждающей жидкости), хотя визуально при открытии разьема нет ни зелени ничего криминального, сбрызнул карбом, вдшкой, закрыл.
файл вису на датчики DP0 для CLIO ф2.
0013_A3.PDFДобавлено через 3 часа 35 минут
КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ ДАТЧИК (дс АВТОМОБИЛЯ номер 2)
дом материалы (скрины диагностики и т.п.):
Последний раз редактировалось Juliandc; 20.06.2020 в 16:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
о, ну там общие рекомендации по диагностике, а тут весьма конкретный случай из жизни с конкретной машиной и симптоматикой, все равно лучше туда такие вещи публиковать?
-
Закрытая тема.
Как сбросить DF131?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Код Наименование неисправности
DF002 ЭБУ
DF003 Питание аналоговых датчиков
DF005 Цепь датчика давления масла
DF008 Многофункциональный переключатель в промежуточном положении
DF009 Многофункциональный переключатель в неправильном положении
DF010 Связь со щитком приборов
DF012 Питание электромагнитных клапанов
DF016 Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора
DF017 Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель
DF018 Гидротрансформатор не блокируется
DF020 Старое масло
DF023 Цепь датчика температуры масла двигателя
DF024 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF029 Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении
DF036 Цепь электромагнита регулирования давления
DF033 Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе
DF048 Информация о скорости движения автомобиля
DF049 Регулирование давления
DF055 ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.
DF064 Цепь дисплея
DF085 Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1
DR086 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2
DF087 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3
DF088 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5
DF089 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4
DF093 Цепи импульсных выключателей ручного управления
DF095 Цепь электромагнита блокировки рычага селектора
DF109 Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети
DF112 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6
DF114 Информация о положении педали по мультиплексной сети
DF116 Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети
DF117 Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети
DF118 Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети
DF119 Положение педали тормоза
DF122 Связь с ЦЭКБС
DF123 Связь с ЭБУ АБС
DF126 Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора
DF129 Система стабилизации траектории движения (ESP)
DF131 Пробуксовка
DF174 Обнаружение неисправности АБС
DF175 Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети
ПС-17Л Информация о скорости вращения правого переднего колеса
Uri/0 по мультиплексной сети
DF177 Перегрев АКП
Модульный диагностический разъем на рисунке 1
Полный размер
DF003 — ANALOGUE SENSOR FEED
АКПП: Ошибка опорного напряжения аналоговых датчиков [119]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF005 — OIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика давления [781]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого
DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен
DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана
DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF109 — ENGINE TORQUE MULTIPLEXED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о текущем крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF145 — MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали акселератора («педали газа»)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF147 — EXPECTED MULTIPLEX TORQUE INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации об ожидаемом крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП
DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF227 — INFO. MULTIPLEX BRAKE PEDAL UCH INVALID
АКПП: Ошибка обмена данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта») по положению педали тормоза.
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF235 — INFO. MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал положения педали акселератора («педали газа») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF236 — MULTIPLEX ENGINE SPEED INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о скорости автомобиля на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF237 — COOLANT TEMPERATURE INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о температуре охлаждающей жидкости («антифриза») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF238 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF239 — INFO. MULTIPLEX CURRENT ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о текущем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF240 — INFO. MULTIPLEX FR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF241 — INFO. MULTIPLEX FR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF242 — INFO. MULTIPLEX RR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF243 — INFO. MULTIPLEX RR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.
Полный размер