Однажды Renault Master 3-го поколения 2010 года с мотором M9T 2.3 DCi заглох и не завелся. На эвакуаторе он прибыл к нам. Кстати, подтвержденный пробег у это динозавра – больше 700 тыс. км!
Исходные данные по проблеме:
- Стартер крутит достаточно хорошо
- Топливо до ТНВД присутствует (прозрачные трубки)
- В памяти ЭБУ ошибка DF1012
- В момент заводки на панели моргает “спиралька”
Мы уже писали, отчего может проявляться ошибка DF1012 на Renault. Она не указывает напрямую о проблеме. В случае с этим Master’ом с прошивкой все оказалось в порядке – все в стоке.
Так как высокое давление у нас достигает 340 Бар на прокрутке стартером, а иммобилайзер не активен, идем смотреть синхронизацию валов ГРМ
Дело в том, что при просмотре любых параметров двигателя при прокрутке значения на доли секунды пропадают. Так же и с синхронизацией – она то есть, то нет.
Видел проявления неисправности – здесь
Сразу под подозрение попал датчик распредвала, тем более, при снятии фишки с него – ошибок ЭБУ не зафиксировал!
Полезно знать: этот Renault Master может завестись без сигнала датчика коленвала. Если снять фишку, например. Но тогда запишется соответствующая ошибка.
Забегая вперед, сообщаем: замена датчика распредвала, как и визуальная проверка маркерного диска на валу ничего не дала. Поэтому мы решили использовать одну единственную зацепку – пропадающий сигнал диагностики ЭБУ (моргающая спираль, помните?)
Это означает, что в момент падения напряжения “мозги” просто на долю секунды отключаются, при это не успевая ни зафиксировать синхронизацию, ни записать ошибку.
Теперь все ясно, осталось лишь найти причину такого просада напряжения. Так как просад достаточно цикличный, исключаем сначала генератор и стартер. Также меняем плохую кузовную массу. Без результата
После этого авто завелось как ни в чем не бывало.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Ошибка DF1012 у автомобиля Renault была обновлена 21:21. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1012 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF1012
Отсутствие или нарушение мультиплексного сигнала, поступающего по цифровой шине, от системы круиз-контроля или ограничителя скорости. Проблему надо искать в скоростных датчиках или переключателе.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1012 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1012 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1012 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1012 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Полный размер
Запчасти на фото: DF653
Пару месяцев назад появился воздух в топливной системе, поменял грушу подкачки с трубкой. Перестала троить воздуха почти нет, маленькие пузырьки бегут но густо ( размер как сахарные крошки) ищу дальше. Стала чуть хуже заводиться немного дольше стартер крутит. И вот недавно появилась новая проблема. Когда еду к дому, по дороге поднимаюсь на гору метров 300. Стала хуже тянуть под гору как будто упирается не тянет. Дал больше газу около 3000 оборотов и выскочил чек сразу Engine failure hazard плюс (сервисный ключик и знак стоп) Стал завёл ничего не поменялось. На следующий день поехал в город на диагностику. 30 км от моего поселка. По дороге разогнал немного проехали и вместо предыдущей ошибки вылезло Check anti pollution system (и сервисный ключик) Приехал на сервис посмотрели ничего толком не сказали, стёрли ошибки (но для себя я сделал фото прикрепляю ниже) После удаления мастер сказал проехаться ну и так скажем навалить. Что бы повторно посмотреть. На удивление ехала все четко и разгонялась. Так ничего и не вылезло. Я уехал и спустя 3-4 дня вылезла снова та же ошибка и все тоже самое. И увидел свежие подтёки масла на Холодной части турбины вроде как на соединении. Подскажите пожалуйста куда смотреть на что может обратить внимание ?
Полный размер
Запчасти на фото: DF653
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Без Круиза 2 года езжу и х…р с ним, мне он не нужен.
Машина ведёт себя как раньше, всё норм.
На форуме рыскал что-то про check anti-pollution system, ребята писали про клапан EGR, типо забит. Но много мнений, а Я очкую лишний раз лезть куда-то.
Пытался сегодня долезть до клапана EGR, мозгов не хватило как всё разобрать. Единственное обнаружил мокрую турбину, но думаю к ошибке это не привязать.
Отчет о диагностикеDf424 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Превышение напряжения
Df383 РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Задержка связи
Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ,Информация, используемая функциями
регулирования или ограничения скорости, не соответствует
действительным значениям
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.2 TCe 2014 116hv
Käyttövoima:
Bensiini
Vuosimalli:
2014
Alustanumero:
VF1KZ110651106069
Moottorikoodi:
H5F-400
Moottoriteho kW:
85
Moottoriteho hv:
116
Ну и соответственно авто в аварии, высокое давление топлива 5.5bar. Год назад была такая же проблема, был поменян насос высокого давления и датчик высокого давления в рампе, но результат не был достигнут. Ошибка проявляется так; авто на холостом ходу, высокое давление в районе 31bar. Затем давление по датчику начинает рости если правильно то где-то на 90 — 100bar авто сваливается в аварию и давление по датчику 5 — 5.5bar. В прошлом году после замены агрегатов авто было отправлено к диллеру который с его слов адаптировал датчик высокого давления топлива. Клипа на руках нет, но есть Bosh, avtocom, launch все оригинал и там я что то не нашел адаптации датчика высокого давления. Подскажите на что обратить внимание.Df424 и Df1012 появляются в месте.
Отчет о диагностике.rar
Изменено 6 июля 2022 пользователем Геннадий22