Ошибка DF101 у автомобиля Renault была обновлена 21:21. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF101 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF101
Нарушение связи с системой стабилизации траектории движения по мультиплексной сети. Чтобы определить причину, выполняется поиск поврежденных контактов и электролиний.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF101 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF101 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF101 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка DF101 у автомобиля Renault была обновлена 13:17. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF101 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF101
Нарушение связи с системой стабилизации траектории движения по мультиплексной сети. Чтобы определить причину, выполняется поиск поврежденных контактов и электролиний.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF101 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF101 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF101 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Всем доброго дня!
На днях впервые пришлось самостоятельно скидывать ошибку.
Вобщем ничего не предвещало беды. Просто в один день после работы остановился на непродолжительное время. Завожу двигатель и вижу, что продолжает гореть пиктограмма check engine. Или как она обозвана в руководстве по эксплуатации — система контроля отработанных газов. Несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации в такой ситуации рекомендуется незамедлительно обратиться к ОД (об этом ниже), рискнул и не торопясь двинулся в гараж.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF101 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF101 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка DF101 у автомобиля Renault была обновлена 13:17. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF101 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF101
Нарушение связи с системой стабилизации траектории движения по мультиплексной сети. Чтобы определить причину, выполняется поиск поврежденных контактов и электролиний.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF101 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF101 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF101 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Всем доброго дня!
На днях впервые пришлось самостоятельно скидывать ошибку.
Вобщем ничего не предвещало беды. Просто в один день после работы остановился на непродолжительное время. Завожу двигатель и вижу, что продолжает гореть пиктограмма check engine. Или как она обозвана в руководстве по эксплуатации — система контроля отработанных газов. Несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации в такой ситуации рекомендуется незамедлительно обратиться к ОД (об этом ниже), рискнул и не торопясь двинулся в гараж.
Горит чек
По началу осторожничал, ежеминутно ожидая худшего. Но ничего не происходило. Двигатель работал нормально, как всегда. На педаль отзывается. Никаких троений или посторонних шумов не было. Обороты двигателя не падали.
Хочу сразу же выразить свою признательность Сергею (SilverBor) за его советы и консультации. Во многом благодаря им удалось оперативно решить проблему.
По приезду в гараж подключил ELM и запустил на смарте программу Torque pro.
Поиск ошибок обнаружил следующую ошибку — P2108. В Интернете нашел информацию, что данная ошибка связана с проблемами дроссельной заслонки.
Р2108
После этого запустил скрипт Pyren с базой Clip. Прогнав диагностику ошибок по всем блокам обнаружил следующие ошибки:
DF079 – следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом
DF101 – связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети
DF1012 – дост инф по мультиплексной сети для рег-орг скорости. (так и не смог найти полную информацию по этой ошибке)
DF202 – по мультиплексной сети передается неправильная информация от ЦЭКБС
Запчасти на фото: DF101
Запчасти на фото: DF202
Вечерний поиск в Интернете в качестве одной из возможных причин указал на некачественное топливо. И это было странно. Практически с самого момента покупки машины заправляюсь только на одной заправке. И за 3 года что заправляюсь на ней, ни разу не было никаких проблем. К тому же, по идее, проблемы из-за топлива должны были возникнуть сразу же после заправки. А у меня наоборот. Практически выкатал топливо после крайней заправки. БК на момент появления ошибки хоть и не сигнализировал еще о необходимости заправится, но был близок к этому. По БК остатка топлива должно было хватить на 90 км. Датчик остатка топлива у меня срабатывает около 80 км. А т.к. явных проявлений неполадок в работе двигателя не наблюдал решил что можно попробовать еще немного поездить. Заодно проверить проблема в топливе или нет. По крайней мере читал на форумах, что иногда это помогает. Поутру по дороге на работу заправился. Надеялся, что после этого ошибка пропадет. Но в моем случае это не сработало. Ошибка никуда не пропала.
Ну что же, пришло время «звонка другу», т.е. в сервисный центр ОД. И в очередной раз убедился, что наш ОД заинтересован только в продажах. А вот сервисная поддержка у него ниже плинтуса. Для начала пришлось потратить кучу времени, чтобы дождаться, когда кто-нибудь соизволит ответить на телефонный звонок. Затем предложили приехать к ним на диагностику. И это на машине у которой горит чек . А до сервисного центра по навигатору более 100 км. Т.е. на круг выходит больше 200 км. Что означают ошибки сказать по телефону не смогли. Мол, приезжайте, подключим наш компьютер и по базе Clip посмотрим. Интересно, а что у них Clip какой-то особый? И чем это он так отличается от того, который у меня? По времени процедура диагностики должна была занять не менее 4 (!) часов. Да что там можно столько смотреть? мне на диагностику буквально пару минут потребовалось. И цену на такую диагностику озвучили от 200 рублей (около 100$). А если что-то менять, то это уже отельный ценник. Понял, что при таком подходе к данному вопросу, что менять найдется.
В итоге плюнул и в обеденный перерыв самостоятельно скинул ошибку. Использовал Torque.
При этом в очередной раз убедился в правильности одного из законов Мэрфи. А именно: если ничего не получается прочтите наконец инструкцию. ))) Т.к. ошибку сбрасывал впервые, то как правильно это делается не знал. Для начала попробовал скинуть на заведенном двигателе. Не получилось. Потом при включенном зажигании. Результат аналогичный. Подумал, что уж слишком серьезный случай у меня. И только потом прочитал, что как вариант запуск двигателя практически сразу после команды на стирание ошибки.
Попробовал и с первого же раза стер ошибку.
Все в порядке
Повторный поиск ничего не нашел.
Так и не разобрался почему такая ошибка появилась. Думаю или какой-то сбой ПО, или где-то отошел контакт. Но возможно, что я ошибаюсь. Если кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией подскажите в чем еще может быть причина. Заранее благодарю всех, кто отзовется.
После сброса ошибки уже прошло несколько дней. Ситуация пока стабильна. )
Всем удачи на дорогах!
Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
-
Здравствуйте.
DF101 — Injection — ESP multiplex connection (Связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети).
DF1012 — Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплекс сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).
DF024 — Transmission — Coolant temperature circuit (Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости).
DF263 — Цепь группы свечей предварительного нагрева №2.
Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения неисправности. А чем считывали данные ошибки? Попробуйте их скинуть и проверить по новой. Проверяйте датчик температуры ОЖ, если двигатель дизельный, то проверяйте свечи накала и их цепь.Балаково, Kia Ceed
-
Дело в том что при установке сигнализации попал проволок в разъём ВСМ, вылезли ошибки и перестала заводиться. Может нужно прописать или прошить его или прейдется заменить?
Амстердам, Renault Sandero
-
Ошибки считывали лаунчем и пытались скинуть но они висят как действующая
Амстердам, Renault Sandero
-
Исправность электронных блоков автоэлектрик определять не должен, это делают электронщики и вполне успешно. Есть специализирующиеся на этом конторы. Вам нужно убедиться, что на ВСМ всё приходит. И если внешних проблем нет, но есть нестираемые ошибки или нарушение функционирования, то блок нужно отдать на проверку и ремонт или заменить.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Однажды Renault Master 3-го поколения 2010 года с мотором M9T 2.3 DCi заглох и не завелся. На эвакуаторе он прибыл к нам. Кстати, подтвержденный пробег у это динозавра – больше 700 тыс. км!
Исходные данные по проблеме:
- Стартер крутит достаточно хорошо
- Топливо до ТНВД присутствует (прозрачные трубки)
- В памяти ЭБУ ошибка DF1012
- В момент заводки на панели моргает “спиралька”
Мы уже писали, отчего может проявляться ошибка DF1012 на Renault. Она не указывает напрямую о проблеме. В случае с этим Master’ом с прошивкой все оказалось в порядке – все в стоке.
Так как высокое давление у нас достигает 340 Бар на прокрутке стартером, а иммобилайзер не активен, идем смотреть синхронизацию валов ГРМ
Дело в том, что при просмотре любых параметров двигателя при прокрутке значения на доли секунды пропадают. Так же и с синхронизацией – она то есть, то нет.
Видел проявления неисправности – здесь
Сразу под подозрение попал датчик распредвала, тем более, при снятии фишки с него – ошибок ЭБУ не зафиксировал!
Полезно знать: этот Renault Master может завестись без сигнала датчика коленвала. Если снять фишку, например. Но тогда запишется соответствующая ошибка.
Забегая вперед, сообщаем: замена датчика распредвала, как и визуальная проверка маркерного диска на валу ничего не дала. Поэтому мы решили использовать одну единственную зацепку – пропадающий сигнал диагностики ЭБУ (моргающая спираль, помните?)
Это означает, что в момент падения напряжения “мозги” просто на долю секунды отключаются, при это не успевая ни зафиксировать синхронизацию, ни записать ошибку.
Теперь все ясно, осталось лишь найти причину такого просада напряжения. Так как просад достаточно цикличный, исключаем сначала генератор и стартер. Также меняем плохую кузовную массу. Без результата
После этого авто завелось как ни в чем не бывало.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Master, моменты затяжки Renault Master, неисправности Renault Master, мануал Renault Master, manual Renault Master, схема Renault Master, характеристики Renault Master, устройство Renault Master, ремонт Renault Master, коды ошибок Renault Master, не заводится Opel Movano, моменты затяжки Opel Movano, неисправности Opel Movano, мануал Opel Movano, manual Opel Movano, схема Opel Movano, характеристики Opel Movano, устройство Opel Movano, ремонт Opel Movano, коды ошибок Opel Movano, не заводится Nissan Interstar, моменты затяжки Nissan Interstar, неисправности Nissan Interstar, мануал Nissan Interstar, manual Nissan Interstar, схема Nissan Interstar, характеристики Nissan Interstar, устройство Nissan Interstar, ремонт Nissan Interstar, коды ошибок Nissan Interstar, не заводится Vauxhall Monaro, моменты затяжки Vauxhall Monaro, неисправности Vauxhall Monaro, мануал Vauxhall Monaro, manual Vauxhall Monaro, схема Vauxhall Monaro, характеристики Vauxhall Monaro, устройство Vauxhall Monaro, ремонт Vauxhall Monaro, коды ошибок Vauxhall Monaro
Коды неисправностей
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Код неисправности по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Назначение |
DF001 | 0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF002 | 0110 | Цепь датчика температуры воздуха |
DF004 | 235 | Цепь датчика давления наддува |
DF007 | 190 | Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе |
DF011 | 641 | Напряжение питания № 1 датчиков |
DF012 | 651 | Напряжение питания № 2 датчиков |
DF013 | 697 | Напряжение питания № 3 датчиков |
DF017 | 670 | Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева |
DF018 | 480 | Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF019 | 481 | Цепь управления электровентилятором большой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF025 | 380 | Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева |
DF026 | 201 | Цепь управления форсункой цилиндра № 1 |
DF027 | 202 | Цепь управления форсункой цилиндра № 2 |
DF028 | 203 | Цепь управления форсункой цилиндра № 3 |
DF029 | 204 | Цепь управления форсункой цилиндра № 4 |
DF032 | 1641 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 1 |
DF033 | 1642 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 2 |
DF034 | 1643 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 3 |
DF038 | 606 | ЭБУ |
DF046 | 560 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF047 | 2505 | Напряжение питания ЭБУ |
DF051 | 575 | Функция регулятора/ограничителя скорости |
DF052 | 200 | Цепь управления форсунками |
DF053 | 89 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF054 | 45 | Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува |
DF055 | 2263 | Цепь регулирования давления наддува |
DF056 | 100 | Цепь датчика массового расхода воздуха |
DF059 | 301 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1 |
DF060 | 302 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2 |
DF061 | 303 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3 |
DF062 | 304 | Пропуски воспламенения смеси в 4-м цилиндре |
DF065 | 300 | Пропуски воспламенения смеси |
DF066 | 611 | Код (коды) форсунки (форсунок) |
DF091 | 500 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF098 | 180 | Цепь датчика температуры топлива |
DF099 | C101 | Связь с ЭБУ роботизированной механической коробки передач по мультиплексной сети |
DF107 | 62F | Память ЭБУ |
DF119 | 340 | Сигнал датчика положения распределительного вала |
DF120 | 335 | Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF151 | 685 | Цепь главного реле |
DF165 | 2299 | Цепь датчика положения педали акселератора |
DF195 | 16 | Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF196 | 225 | Цепь датчика педали акселератора, токопроводящая дорожка № 1 |
DF198 | 2120 | Цепь датчика положения педали акселератора, токопроводящая дорожка № 2 |
DF200 | 2226 | Датчик атмосферного давления |
DF209 | 409 | Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF221 | 830 | Информация от датчика хода педали сцепления |
DF226 | 120 | Цепь заслонки впуска воздуха |
DF228 | 571 | Информация о положении педали тормоза |
DF230 | 645 | Цепь управления реле компрессора кондиционера |
DF232 | 530 | Цепь датчика давления хладагента |
DF249 | 62B | Управление форсунками |
DF265 | 1201 | Форсунка цилиндра № 1 |
DF266 | 1202 | Форсунка цилиндра № 2 |
DF267 | 1203 | Форсунка цилиндра № 3 |
DF268 | 1204 | Форсунка цилиндра № 4 |
DF272 | 487 | Цепь управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
DF276 | 611 | Программирование кодов форсунок |
DF293 | 2269 | Датчик наличия воды в топливе |
DF304 | 2425 | Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции отработавших газов |
DF308 | 242F | Противосажевый фильтр забит |
DF309 | 242A | Датчик температуры после противосажевого фильтра |
DF310 | 2031 | Датчик температуры перед противосажевым фильтром |
DF311 | 1435 | Превышение числа неудачных попыток регенерации |
DF312 | 1436 | Запрос на изменение скорости движения |
DF315 | 2452 | Датчик дифференциального давления в противосажевом фильтре |
DF316 | 2453 | Дифференциальное давление в противосажевом фильтре |
DF323 | 2100 | Заслонка впуска воздуха |
DF474 | 645 | Управление компрессором |
DF502 | 565 | Выключатель регулятора или ограничителя скорости движения |
DF530 | 404 | Параметры адаптивной коррекции рециркуляции отработавших газов |
DF532 | 2502 | Информация о нагрузке генератора |
DF537 | 0530 | Цепь датчика давления |
DF643 | 90 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF647 | 448 | Регулирование положения электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов |
DF652 | 544 | Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора |
DF569 | 2263 | Система наддува |
DF643 | 90 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF645 | 2101 | Регулирование положения заслонки впуска воздуха |
DF646 | 120 | Датчик положения заслонки впуска воздуха |
DF647 | 488 | Регулирование положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF652 | 544 | Цепь датчика Температуры на входе турбины турбокомпрессора |
DF890 | 297 | Перемещение автомобиля во время регенерации противосажевого фильтра |
DF891 | 2146 | Питание форсунок группы 1 |
DF892 | 2146 | Питание форсунок группы 2 |
DF895 | 2293 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF896 | 89 | Регулирование давления ТНВД |
DF897 | 90 | Цепь регулятора давления ТНВД |
DF898 | 2294 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF953 | 2002 | Противосажевый фильтр отсутствует |
DF967 | 130 | Цепь пропорционального кислородного датчика |
DF970 | 135 | Цепь подогрева пропорционального кислородного датчика |
DF980 | 2A00 | Функция пропорционального кислородного датчика |
DF992 | 1651 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 1 |
DF993 | 1653 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 2 |
DF1020 | 253F | Снижение вязкости моторного масла |
DF1069 | 1670 | Не сконфигурированы свечи предпускового подогрева |
РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | ЭБУ |
DF005 | Цепь датчика давления масла |
DF039 | Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя |
DF046 | Передача информации о заданной частоте вращения холостого хода по мультиплексной сети |
DF048 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF057 | Датчик скорости вращения первичного вала коробки передач |
DF062 | Неисправность мультиплексной сети |
DF065 | Цепь реле насоса |
DF066 | Цепь реле стартера |
DF067 | Цепь выключателя положения рычага переключения передач |
DF068 | Цепь датчика хода педали сцепления |
DF069 | Цепь датчика положения штока выбора передач |
DF070 | Цепь датчика положения штока включения передач |
DF071 | Цепь электромагнитного клапана сцепления |
DF072 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 1 |
DF073 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 2 |
DF074 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 1 |
DF075 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 2 |
DF076 | Сервопривод сцепления |
DF077 | Сервопривод коробки передач |
DF078 | Гидравлический привод |
DF080 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF082 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF107 | Передача информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети |
DF108 | Передача информации о среднем эффективном моменте двигателя по мультиплексной сети |
DF144 | Передача информации о температуре охлаждающей жидкости по мультиплексной сети |
DF145 | Передача информации о положении педали по мультиплексной сети |
DF146 | Передача информации о крутящем моменте без понижения по мультиплексной сети |
DF148 | Передача сигнала с размыкающего контакта выключателя стоп-сигнала по мультиплексной сети |
DF152 | Передача информации о суммарном пробеге по мультиплексной сети |
DF153 | Включение ламп света заднего хода |
DF183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF184 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF186 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF188 | Работа системы |
DF189 | Программирование передач |
DF190 | Программирование положения сцепления |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF008 | 5016 | Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF009 | 5036 | Сигнал датчика скорости вращения заднего левого колеса |
DF010 | 50D3 | Цепь электродвигателя насоса |
DF011 | 50B0 | Электропитание электромагнитных клапанов |
DF014 | 50C4 | Главное реле |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF028 | 5006 | Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF029 | 5026 | Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF046 | 50C6 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF048 | 5011 | Цепь датчика левого переднего колеса |
DF049 | 5002 | Цепь датчика правого переднего колеса |
DF050 | 5031 | Цепь датчика левого заднего колеса |
DF051 | 5021 | Цепь датчика правого заднего колеса |
DF059 | 5005 | Датчик скорости правого переднего колеса |
DF060 | 5015 | Датчик скорости вращения левого переднего колеса |
DF061 | 5025 | Датчик скорости правого заднего колеса |
DF062 | 5035 | Датчик скорости левого заднего колеса |
DF063 | 5045 | Соответствие скоростей вращения колес |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF094 | 50С1 | Повышенное напряжение питания ЭБУ |
DF095 | 50С0 | Пониженное напряжение питания ЭБУ |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF157 | 50B2 | Слишком длительное включение электромагнитных клапанов |
DF197 | 50B6 | Герметичность контуров гидропривода |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ и СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 50C3 | Электропитание ЭБУ |
DF006 | 501F | Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF007 | 503F | Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF020 | 50C3 | Программирование индекса измерения скорости |
DF026 | 500F | Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF027 | 502F | Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF055 | 50C3 | Программирование параметров автомобиля |
DF063 | 50C3 | Соответствие скорости вращения колес |
DF066 | 5180 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF088 | 5124 | Цепь датчика давления |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF098 | 5183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF100 | 50F3 | По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса |
DF101 | 50F4 | По мультиплексной сети не передается сигнал от комбинированного датчика |
DF108 | 50F3 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
DF125 | 50F4 | Питание комбинированного датчика |
DF126 | 50F4 | Достоверность сигналов комбинированного датчика |
DF152 | 50E6 | Мультиплексная сеть |
DF153 | 50C3 | Мультиплексная сеть |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF186 | 5182 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF188 | 50C6 | Цепь выключателя стоп-сигнала |
DF190 | 50F4 | Комбинированный датчик |
DF191 | 50C9 | Цепь выключателя ESP |
DF193 | 5180 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска |
DF198 | 50BF | Гидроблок |
DF199 | 50F3 | Электропитание датчика угла поворота рулевого колеса |
DF200 | 50F3 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от датчика угла поворота рулевого колеса |
DF201 | 5182 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от щитка приборов |
DF202 | 5183 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF203 | 50F4 | Передача сигналов комбинированного датчика по мультиплексной сети |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Ток датчика высоты кузова |
DF002 | Цепь питания датчика |
DF003 | Проверка электромагнитного клапана или компрессора |
DF004 | ЭБУ |
DF005 | Чрезмерная продолжительность работы компрессора |
DF006 | Пневматическая система |
DF007 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF008 | Сигнал датчика высоты кузова |
DF009 | Цепь правого датчика высоты задней части кузова |
DF010 | Цепь левого датчика высоты задней части кузова |
DF011 | Цепь управления реле компрессора пневматической подвески |
DF012 | Цепь электромагнитного клапана воздушного ресивера |
DF013 | Цепь выпускного электромагнитного клапана |
DF014 | Цепь электромагнитного клапана правого пневмобаллона |
DF015 | Цепь электромагнитного клапана левого пневмобаллона |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ФУНКЦИЯ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 9300 | ЭБУ |
DF021 | 9321 | Конфигурация ЭБУ |
DF024 | C155 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF026 | C188 | По мультиплексной сети не передается информация от блока открывания экрана |
DF027 | C189 | Отсутствует информация от CD-чейнджера аудиосистемы |
DF030 | 9A00 | Цепь спутниковой антенны GPS |
DF032 | 9308 | Питание дисплея |
DF034 | 9A0C | Проигрыватель компакт-дисков |
DF035 | 9305 | Связь ЭБУ с блоком открывания экрана |
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Центральный электронный коммутационный блок в салоне |
DF009 | Цепь передачи информации об ударе |
DF011 | Цепь датчика дождя и освещенности |
DF049 | Цепь приемного кольца |
DF053 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF064 | Цепь сигнальной лампы системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
DF066 | Мультиплексная сеть |
DF081 | Цепь выключателя отпирания центрального замка |
DF097 | Цепь электромагнитного реверса торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF099 | Цепь электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF106 | Цепь выключателя запирания центрального замка |
DF119 | Электромагнитный реверс торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF121 | Внутренняя неисправность электроники центрального коммутационного блока в салоне |
DF130 | Неправильная конфигурация щитка приборов |
DF131 | Цепь выключателя центрального замка* |
DF132 | Цепь питания указателя (указателей) поворота |
DF135 | Датчик дождя |
DF136 | Датчик освещенности |
DF173 | Связь коммутационного блока в салоне → кольцо приемоответчика |
DF174 | Неправильная конфигурация щитка приборов |
DF175 | Информация об обнаружении удара |
DF177 | Цепь сирены |
DF178 | Сирена |
DF181 | Цепь передачи информации об ударе |
DF183 | Цепь ультразвукового датчика |
DF184 | Информация об обнаружении удара |
DF192 | Цепь обогрева заднего стекла |
* Центральный замок: блокировка электрозамков дверей
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | 9042 | Напряжение питания ЭБУ |
DF003 | 9003 | Цепь фронтальной подушки безопасности водителя |
DF004 | 9002 | Цепь фронтальной подушки безопасности пассажира |
DF010 | 9040 | Цепь сигнальной лампы неисправности |
DF016 | 9044 | Конфигурация ЭБУ. |
DF094 — DF129 | 9081 – 90B4 | Неисправность ЭБУ |
DF130 — DF153 | 90B5 — 90D2 | Неисправность ЭБУ |
DF158 | 9001 | Цепь преднатяжителя (преднатяжителей) ремня (ремней) безопасности переднего (передних) пассажира (пассажиров) |
DF183 | 9002 | Цепь преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности водителя |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | 9001 | Левый наружный датчик |
DF003 | 9002 | Левый внутренний датчик |
DF004 | 9004 | Правый наружный датчик |
DF005 | 9003 | Правый внутренний датчик |
DF006 | 9006 | Звуковой сигнализатор |
DF007 | 9007 | Напряжение питания датчиков |
DF008 | 9005 | Неисправность ЭБУ |