Df088 ошибка рено меган 2

Войти или зарегистрироваться

Клубная карта

  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.

    Качество гарантировано!

    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2

    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71

    RG-service.ru

    Отзывы в этой теме


Добро пожаловать на форум владельцев Рено Меган!


Клубный автотехцентр Renault — RG-SERVICE

Срочно нужен ответ

Тема в разделе «Бензиновый двигатель», создана пользователем LAZAR, 27 окт 2011.


  1. LAZAR

    LAZAR
    Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Ошибка DF088 что за ошибка спецы нужен срочный отве


    LAZAR,
    27 окт 2011

    #1


  2. Полезный совет

    Полезный совет


  3. Мегановод

    Мегановод
    ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    161 — Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость

    може чем поможет ниже приведенная инфаhttp://www.megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t6690-200.htmlhttp://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-5215-p-2.htmlhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=21587&view=findpost&p=687832http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2064.0

    Последнее редактирование: 27 окт 2011


    Мегановод,
    27 окт 2011

    #2


  4. Camelia

    Camelia
    Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.720
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

    Скачай и отдай офф.
    Расшифровка кодов и устранение неисправностей ,,Дизель-бензин,,
    Renault Megane Diagnostica
    http://depositfiles.com/files/a1k6y4yon
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=259548&postcount=4
    DF088 — Цепь датчика детонации


    Camelia,
    27 окт 2011

    #3


  5. LAZAR

    LAZAR
    Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Диллеры гооворятт Датчик детонации странно как эио связанно с абс


    LAZAR,
    27 окт 2011

    #4


  6. LAZAR

    LAZAR
    Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Сразу не увидел на кпк спасибо огромное


    LAZAR,
    27 окт 2011

    #5

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

  • Войти через Facebook
  • Войти через VK
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Форум владельцев Renault Megane

  • Искать только в заголовках
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Старый
06.08.2018, 18:44

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2018

Адрес: Мелитополь

Сообщений: 3

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
АККП — ошибка DF088…


Приобрел рено лауну 2 дизель 2.2 2003 года.
Выстибнулась коробка автомат, проблема снята на видео.
на словах: заводишь авто, все ок, после теста систем коробка падает в аварию. сразу думал что селектор нооо… он все переключает, если машину не заводить то на приборки при переключении происходит индикация, приборка видит работу селектора, но как только ты заводишь авто. все пропадает и коробка залетает в аварию, при этом машина продолжает ехать на 3, включается и задняя и нейтраль, но на приборке это не отображается.
чеков и ошибок на дисплее приборки нет.
И еще примечание, если завести машину и до теста систем включить драйв и нажать на газ машина едет, переключает передачи ровно до того как не пройдет тест систем.

что удалось выяснить:
был на сервисе, по компьютерной диагностике ошибка DF088…
непонятно откуда начинать копать…. может кто поможет советом… также буду рад если кто то угостит электро схемой именно по моей коробке.

буду рад любой помощи…

Добавлено через 3 минуты
fs AAAg KEMOA 1920


Последний раз редактировалось mixveee; 06.08.2018 в 18:44.

Причина: Добавлено сообщение

mixveee вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.08.2018, 23:58

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Сержок

 

Регистрация: 21.02.2010

Адрес: Тула

Сообщений: 421

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Судя по видео, у вас на дисплее сообщение «разряжен аккумулятор». Я бы начал с проверки напряжения на аккумуляторе. На заведённом авто должно быть в районе 14 вольт.

Сержок вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.08.2018, 01:44

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для qwest

 

Регистрация: 12.06.2010

Адрес: minsk

Сообщений: 1,715

Имя: Артур

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Если ошибка DF088 в ЭБУ АКПП, то этоЦепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач EVS5
Выключите зажигание, отсоедините 8- контактный разъем под АКП и измерьте сопротивление обмотки
электромагнитного клапана последовательности переключения передач №5 между «массой» и
контактом 8 клапана.
Если измеренное сопротивление не находится в пределах 13 ± 2 Ом при 20°C, снимите поддон картера АКП и проведите то же измерение непосредственно на клапане. Если сопротивление не соответствует требуемому, замените электромагнитный клапан s5. Если сопротивление в норме, отремонтируйте или замените соответствующую проводку.Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания на 12 В в цепи между контактом 17 разъема
компьютера и контактом 8 розеточной части 8-контактного разъема. При необходимости
отремонтируйте или замените неисправную проводку АКП.
Убедитесь, что контакт 1 разъема компьютера не замкнут на «массу».
Проверьте надежность соединения разъема АКП и 8-контактного разъема.
Если в блоке абс-есп, то блок под замену.
Поиск по форуму в помощь.

__________________
+1 «Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение«


Последний раз редактировалось qwest; 07.08.2018 в 01:51.

qwest вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.08.2018, 00:14

 Вверх 
#4

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2018

Адрес: Мелитополь

Сообщений: 3

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


зарядка в норме, глюк приборки, распространеная проблема в лагунах 2….

mixveee вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2018, 11:52

 Вверх 
#5

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2018

Адрес: Мелитополь

Сообщений: 3

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от qwest
Посмотреть сообщение

Если ошибка DF088 в ЭБУ АКПП, то этоЦепь электромагнитного клапана последовательности переключения передач EVS5
Выключите зажигание, отсоедините 8- контактный разъем под АКП и измерьте сопротивление обмотки
электромагнитного клапана последовательности переключения передач №5 между «массой» и
контактом 8 клапана.
Если измеренное сопротивление не находится в пределах 13 ± 2 Ом при 20°C, снимите поддон картера АКП и проведите то же измерение непосредственно на клапане. Если сопротивление не соответствует требуемому, замените электромагнитный клапан s5. Если сопротивление в норме, отремонтируйте или замените соответствующую проводку.Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания на 12 В в цепи между контактом 17 разъема
компьютера и контактом 8 розеточной части 8-контактного разъема. При необходимости
отремонтируйте или замените неисправную проводку АКП.
Убедитесь, что контакт 1 разъема компьютера не замкнут на «массу».
Проверьте надежность соединения разъема АКП и 8-контактного разъема.
Если в блоке абс-есп, то блок под замену.
Поиск по форуму в помощь.

можно проконсультировать по подробней… как правильно отыскать нужный провод в 8 пиновом разъемом под АКП?

«Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания на 12 В в цепи между контактом 17 разъема
компьютера и контактом 8 розеточной части 8-контактного разъема.» — контакт 17 на чем на блоке управления акп или на самих мозах авто? и как правильно отыскать 17 контакт?

«Убедитесь, что контакт 1 разъема компьютера не замкнут на «массу» — те же вопросы….контакт 1 на чем на блоке управления акп или на самих мозах авто? и как правильно отыскать 1 контакт?

прошу прощение если надоедаю, но очень буду рад помощи.

mixveee вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2018, 23:57

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для qwest

 

Регистрация: 12.06.2010

Адрес: minsk

Сообщений: 1,715

Имя: Артур

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Если раньше сами что-то делали по электрике в авто, то должны знать, что все пины имеют цифровую нумерацию, так во всех автомобилях.

__________________
+1 «Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение«

qwest вне форума

 

Ответить с цитированием

Всем привет. Как известно вторая фаза имеет болячку с блоком ESP, а именно умирает датчик давления в гидроблоке и диагностируется ошибка DF 088.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Как же бесит желтый экран.

Заменить датчик не представляется возможным, так как он одно целое с блоком. Есть два варианта: 1. Менять отдельно гидроблок. 2. Менять блок ESP целиком.
Читал что можно отключить ESP и ошибка гореть на экране не будет, поднял тему на сайте человек откликнулся, но попросил денежку за инфу (я честно говоря был в шоке), ну ничего заплатил, убрал ошибку. Ездил без ESP месяца 4. Встал вопрос, а какой блок покупать? Так как инфы мало, а такой же блок как у меня ставить не хотелось, да и не найти было такой.

Запчасти на фото: 10096014423. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

мой блок.
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
электрическая часть

Все ставят именно от лагуны, но я пошёл другим путём и купил блок с эспэйса. Главное чтобы на блоке совпадала надпись и ряды контактов разъёма(а они бывают 2х 3х и 4х рядные).

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Блок с эспэйса
Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

пины разъёма.

Снял фишку со своего блока и одел на купленный и о чудо, ошибка исчезла.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Открутил все трубки и установил новый блок. Около часа промучался что бы адаптировать и прописать свой вин в блок эспэйса. Залил новую тормозную жидкость, клипом всё прокачал.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

И поехал проверять систему. Благо всё работает и по сей день.

Всем ровных дорог и полных баков.

Цена вопроса: 90 $
Пробег: 275 000 км

Опубликовано: 11.06.2023

В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.

Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.

DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи

DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).

DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов

DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора

DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В

DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки

DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу

DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.

DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового

DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика

DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.

1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.

На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.

Скорее всего ремень ГРМ перескочил на зуб.

DF049 — Цепь датчика давления хладагента (или проблема в датчике или закончился фреон).
DF119
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
УКАЗАНИЯ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1.DEF: пропуск зубца зубчатого шкива распределительного вала
2.DEF: измерение смещения вне диапазона
Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь.
При одновременном наличии неисправностей DF154 «Цепь датчика угла
поворота рулевого колеса», DF080 «Сигнал датчика положения
распределительного вала» и DF119 игнорируйте неисправность DF080 и в
первую очередь обработайте две другие неисправности.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.
Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.
Проверьте чистоту и состояние датчика положения распределительного вала.
При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В на разъеме датчика положения распределительного
вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
При отсутствии напряжения + 12 В:
–отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1, контакт 2 Датчик положения
распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме датчика положения распределительного
вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Используя универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в
следующих цепях:
ЭБУ, разъем C, контакт E2 Датчик положения
распределительного вала
ЭБУ, контакт F1, разъем C Датчик положения
распределительного вала
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность не устранена, то это свидетельствует о наличии, скорее всего неисправности
отметчика датчика положения распределительного вала.
DF079 — сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом.
DF093 — цепь нижнего датчика кислорода.

Список кодов ошибок Рено, не проговариваемых бортовым компьютером Multitronics.

Renault DIALOGYS 3.50 [2007]

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.

DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??

df094- реле нагревательных элементов №1
df089- напрряжение конденсатора управления форсунками
df078- клапан ограничения давления турбонаддува

P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module

P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов

DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD

DF015 — цепь датчика положения сцепления
DF043 — электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 — соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 — не правильный монтаж кабелей тормоза

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.

DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??

df094- реле нагревательных элементов №1
df089- напрряжение конденсатора управления форсунками
df078- клапан ограничения давления турбонаддува

P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module

P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов

DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD

DF015 — цепь датчика положения сцепления
DF043 — электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 — соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 — не правильный монтаж кабелей тормоза

EDC 16C36 G9U630

Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

Renault Megane 2015 диагностика, коды ошибок

На приборной доске наличие неисправностей отражается двумя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».

коды ошибок

коды ошибок

Самодиагностика

Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий:

Renault Megane 2015 отображение неисправностей

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Световая индикация

Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

Как обнулить компьютер?

После планового технического обслуживания Renault Megane , например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия:

Диагностический разъем

У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Renault Megane 2015 Диагностический разъем

Тестирование приборами

Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

протокол стандарта OBD 2.

Renault Megane 2015 диагностика

Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

Renault Megane DDT2000

DDT2000

Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:

  • Вставить в считывающее устройство чип-карту.
  • В течение пяти секунд держать нажатой кнопку пуска двигателя.
  • Подключить посредством разъема тестирующий прибор и выполнить необходимые операции в соответствии с инструкцией.

Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.

После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

Читайте также:

      

  • Коды ошибок на вольво fh12
  •   

  • P1432 ошибка форд мондео 3
  •   

  • Не горит свет в салоне форд фьюжн
  •   

  • Дэу нексия не горит подсветка номера
  •   

  • Горит датчик абс на шевроле каптива

  • Печать

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 »   Вниз

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

cenka

Там датчик давления выходит из строя, если располовинить блок есть шанс починить.


Записан


Там датчик давления выходит из строя, если располовинить блок есть шанс починить.

А где вы этот датчик искать будете?


Записан


Леша мой номер не поможет машина 2006 года и этот узел, а именно блок АБС компанией рено отзывался и шел под замену так как компания признала его дефект. С 2007 года блок был доработан и пошел на поток в серию….. ( у меня на машине именно тот случай, номера не знаю, а жаль, нужен блок АБС рено  Vel Satis 2.0Т или  Espace 2007 года или моложе) Леша помоги…..посмотри в  Питере……. :), а тут пока  :-q

Попробую посмотреть номер на моей машине тогда. Он точно менялся по гарантии ещё в Голландии,
эту инфу мне у дилера дали. Если номер такой же, как Саша дал из техноты, то на разборках наших
его нет. На ебее висит один такой, но ценник там совсем не кислый…
http://www.ebay.com/itm/ABS-CDC-ADAM-ESP-Hydro-Aggregat-mit-Steuergerat-7701209842-8200808145-P5CT2AAY7-/251481028468?pt=DE_Autoteile&hash=item3a8d6ff774


Записан

Не бегай от снайпера — умрешь уставшим



Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


Есть блок на два ряда контактов, но он от второй лагуны.


Записан

Продажа б/у запчастей для автомобилей Рено


У тебя он без ESP. :(


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.



Записан

Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков



Записан

Продажа б/у запчастей для автомобилей Рено


Смотрел это Лагуна если Лагуна то от Лагуны не подходит уже пробовали ставить …..Велик едит но висит ошибка функции ESP (курсовая устойчивость), мастер смотрел блок контрафактный (отзывной) производитель менял бесплатно (их косяк) их меняли по гарантии. Поэтому нужно менять блок ABS , (их меняли на сервисах в Киеве и Москве)….но время прошло….на сервесе сказали что  нужен блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено  Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено  Vel Satis выпуска 2007 и моложе.


Записан

Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков


cenka

Смотрел это Лагуна если Лагуна то от Лагуны не подходит уже пробовали ставить …..Велик едит но висит ошибка функции ESP (курсовая устойчивость), мастер смотрел блок контрафактный (отзывной) производитель менял бесплатно (их косяк) их меняли по гарантии. Поэтому нужно менять блок ABS , (их меняли на сервисах в Киеве и Москве)….но время прошло….на сервесе сказали что  нужен блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено  Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено  Vel Satis выпуска 2007 и моложе.

А если дорейсталовый попробовать, разъем поменять?


Записан


Смотрел это Лагуна если Лагуна то от Лагуны не подходит уже пробовали ставить …..Велик едит но висит ошибка функции ESP (курсовая устойчивость), мастер смотрел блок контрафактный (отзывной) производитель менял бесплатно (их косяк) их меняли по гарантии. Поэтому нужно менять блок ABS , (их меняли на сервисах в Киеве и Москве)….но время прошло….на сервесе сказали что  нужен блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено  Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено  Vel Satis выпуска 2007 и моложе.

А если дорейсталовый попробовать, разъем поменять?

не знаю что и ответить не компетентен технически, идеальный вариант найти блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено  Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено  Vel Satis выпуска 2007 и моложе.


Записан

Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков


cenka

Смотрел это Лагуна если Лагуна то от Лагуны не подходит уже пробовали ставить …..Велик едит но висит ошибка функции ESP (курсовая устойчивость), мастер смотрел блок контрафактный (отзывной) производитель менял бесплатно (их косяк) их меняли по гарантии. Поэтому нужно менять блок ABS , (их меняли на сервисах в Киеве и Москве)….но время прошло….на сервесе сказали что  нужен блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено  Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено  Vel Satis выпуска 2007 и моложе.

А если дорейсталовый попробовать, разъем поменять?

не знаю что и ответить не компетентен технически, идеальный вариант найти блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено  Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено  Vel Satis выпуска 2007 и моложе.

Две схемы есть.

« Последнее редактирование: 22.Март.2014, 18:03:02 от Царь »


Записан


спасибо покажу механику….

« Последнее редактирование: 22.Март.2014, 21:45:55 от sash »


Записан

Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков


У меня установлен блок на 3 ряда контактов.
Сергей, сколько в вашем блоке АБС рядов контактов в разъёме?

P.S. Нашел фото располовиненного блока.
Где там установлен датчик давления?

Судя по этой ссылке такой же блок устанавливали на сузуки сплэш…


Записан


Саша если честно я не знаю, на сервесе сказали, что нужно менять блок АБС. Машина едит но висит ошибка функции ESP (курсовая устойчивость), мастер смотрел блок контрафактный (отзывной) производитель менял бесплатно (их косяк) их меняли по гарантии. Поэтому нужно менять блок ABS , (их меняли на сервисах в Киеве и Москве)….но время прошло….на сервесе сказали что  нужен блок АБС от 2.0 dci, 2.0Т, 3.0 dci рено  Espace годом выпуска 2007 и моложе или 2.0Т рено  Vel Satis выпуска 2007 и моложе. Да к с тате сегодня выскочила ошибка и АБС, горит символ АБС…так что нужно искать блок   :) :-q


Записан

Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков


  • Печать

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 »   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df084 ошибка рено лагуна 2
  • Df083 ошибка рено сандеро степвей
  • Df083 ошибка рено логан расшифровка
  • Df083 ошибка рено лагуна 2
  • Df082 ошибка рено меган 3