Всем доброго дня!
На днях впервые пришлось самостоятельно скидывать ошибку.
Вобщем ничего не предвещало беды. Просто в один день после работы остановился на непродолжительное время. Завожу двигатель и вижу, что продолжает гореть пиктограмма check engine. Или как она обозвана в руководстве по эксплуатации — система контроля отработанных газов. Несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации в такой ситуации рекомендуется незамедлительно обратиться к ОД (об этом ниже), рискнул и не торопясь двинулся в гараж.
По началу осторожничал, ежеминутно ожидая худшего. Но ничего не происходило. Двигатель работал нормально, как всегда. На педаль отзывается. Никаких троений или посторонних шумов не было. Обороты двигателя не падали. Хочу сразу же выразить свою признательность Сергею (SilverBor) за его советы и консультации. Во многом благодаря им удалось оперативно решить проблему. По приезду в гараж подключил ELM и запустил на смарте программу Torque pro. Поиск ошибок обнаружил следующую ошибку — P2108. В Интернете нашел информацию, что данная ошибка связана с проблемами дроссельной заслонки. После этого запустил скрипт Pyren с базой Clip. Прогнав диагностику ошибок по всем блокам обнаружил следующие ошибки: Запчасти на фото: DF101 Запчасти на фото: DF202 Вечерний поиск в Интернете в качестве одной из возможных причин указал на некачественное топливо. И это было странно. Практически с самого момента покупки машины заправляюсь только на одной заправке. И за 3 года что заправляюсь на ней, ни разу не было никаких проблем. К тому же, по идее, проблемы из-за топлива должны были возникнуть сразу же после заправки. А у меня наоборот. Практически выкатал топливо после крайней заправки. БК на момент появления ошибки хоть и не сигнализировал еще о необходимости заправится, но был близок к этому. По БК остатка топлива должно было хватить на 90 км. Датчик остатка топлива у меня срабатывает около 80 км. А т.к. явных проявлений неполадок в работе двигателя не наблюдал решил что можно попробовать еще немного поездить. Заодно проверить проблема в топливе или нет. По крайней мере читал на форумах, что иногда это помогает. Поутру по дороге на работу заправился. Надеялся, что после этого ошибка пропадет. Но в моем случае это не сработало. Ошибка никуда не пропала. Ну что же, пришло время «звонка другу», т.е. в сервисный центр ОД. И в очередной раз убедился, что наш ОД заинтересован только в продажах. А вот сервисная поддержка у него ниже плинтуса. Для начала пришлось потратить кучу времени, чтобы дождаться, когда кто-нибудь соизволит ответить на телефонный звонок. Затем предложили приехать к ним на диагностику. И это на машине у которой горит чек . А до сервисного центра по навигатору более 100 км. Т.е. на круг выходит больше 200 км. Что означают ошибки сказать по телефону не смогли. Мол, приезжайте, подключим наш компьютер и по базе Clip посмотрим. Интересно, а что у них Clip какой-то особый? И чем это он так отличается от того, который у меня? По времени процедура диагностики должна была занять не менее 4 (!) часов. Да что там можно столько смотреть? мне на диагностику буквально пару минут потребовалось. И цену на такую диагностику озвучили от 200 рублей (около 100$). А если что-то менять, то это уже отельный ценник. Понял, что при таком подходе к данному вопросу, что менять найдется. В итоге плюнул и в обеденный перерыв самостоятельно скинул ошибку. Использовал Torque. При этом в очередной раз убедился в правильности одного из законов Мэрфи. А именно: если ничего не получается прочтите наконец инструкцию. ))) Т.к. ошибку сбрасывал впервые, то как правильно это делается не знал. Для начала попробовал скинуть на заведенном двигателе. Не получилось. Потом при включенном зажигании. Результат аналогичный. Подумал, что уж слишком серьезный случай у меня. И только потом прочитал, что как вариант запуск двигателя практически сразу после команды на стирание ошибки. Попробовал и с первого же раза стер ошибку. Повторный поиск ничего не нашел. Так и не разобрался почему такая ошибка появилась. Думаю или какой-то сбой ПО, или где-то отошел контакт. Но возможно, что я ошибаюсь. Если кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией подскажите в чем еще может быть причина. Заранее благодарю всех, кто отзовется. После сброса ошибки уже прошло несколько дней. Ситуация пока стабильна. ) Всем удачи на дорогах!
DF079 – следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом
DF101 – связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети
DF1012 – дост инф по мультиплексной сети для рег-орг скорости. (так и не смог найти полную информацию по этой ошибке)
DF202 – по мультиплексной сети передается неправильная информация от ЦЭКБС
https://www.drive2.ru/users/delandgmbh/
Тут обьяснение решения проблемы в моём случае.
Решение очень простое и почти бесплатное. Я уверен на все сто, что практически во всех случаях проблема
в окисленных контактах. Какой контакт окислится и коротит, на то и покажет ошибка.
В моём случае это стоимость прибора Clip Can за 103 евро у китайцев, контактшпрэи, шпрэи очистители,
незря потраченное время на скачку программы в интернете и её инсталяцию и время от времени,
при появлении «Einspritzung überprüfen», чистка контактов и правильное стирание
прибором Clip Can всех ошибок.
В автосервисах грозились менять и форсунки и бордкомпьютер и кабель комплектом,
стоимостью примерно в две три тысячи евро, а достаточно лишь прочистить контакты.
Кстати, роли это не играет рено ли это лагуна или клио или меган или модус.
В авто с электроникой причиной всех неполадок являются конкты, разьёмы и порывы в кабелях и
в редких случаях поломка деталей или самой электроники.
Это как у человека все болезни из-за нервов, так и проводка в авто и есть нервная система.
https://www.drive2.ru/users/delandgmbh/
Изменено 19 Декабря 2015 пользователем delandgmbh
дополнение
-
Cерега
Только зашел- Регистрация:
- 5 окт 2019
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Серега
Коллеги подскажите Меган 2. 1.6 . При езде идёт небольшое подтупливание иногда загорается чек и начинается дикая тряска, а на холостых более 3000 набрать не может. После перезапуска проходит на некоторое время. Диагностика ругается на. 1- электропривод дросселя; Неисправность автоматически управления электроприводом-текущее значение. И -Моторизированная дроссельная заслонка, контроль корпуса -прерывистый. Подскажите куда копнуть ??? Может быть дело в проводке ????
-
Cерега
Только зашел- Регистрация:
- 5 окт 2019
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Серега
Привет всем . После корректировки ГРМ стал загораться чек, и машину ужасно трясет , после перезапуска проходит. Диагностика пишет лшибку DF079 цепь входного питания управления электронной дросс. Заслонкой . Дроссель брал с разборки не помогло мастер говорит что проблема с мозгами . Кто что думает ????
-
До замены дросселя стоило найти техноту по интерпретации этой ошибки и действовать по ней.
-
RinatNk
Только зашел- Регистрация:
- 4 авг 2013
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Нижнекамск
- Имя пользователя:
- Ринат
Ребят помогите! Рено меган 2, 1.4 K4J 730, МКПП JH3, 2005 год. Начала проявляться следующая проблема. Когда едешь, бывает загорается check injection, машина перестаёт реагировать на газ, обороты на холостом ходу поднимаются до 3.5 тыс, ездил на авторазбор пробовал менять педаль газа, результат тот же.
Вылазиет ошибка df008, один раз вылезла ошибка df009, пока не заглушишь машину показывает ошибку df079. После того как заглушишь, начинаешь считывать ошибки, количество ошибок показывает 2, но высвечивается только одна df008, не высвечивается df079.
Забыл добавить, после того как заглушить и обратно заедешь, все становится нормально, ошибки уходят в памятьВложения:
Последнее редактирование: 30 ноя 2019
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Проверьте катушку зажигания четвёртого цилиндра
— Сообщение объединено, 30 ноя 2019 —
Первым делом проверьте разъём педали газа на окислы и повреждения и дроссельной заслонки также. Где то коротит
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Заслонку перед этим случайно не чистили?
-
RinatNk
Только зашел- Регистрация:
- 4 авг 2013
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Нижнекамск
- Имя пользователя:
- Ринат
Абсолютно ничего не делал
— Сообщение объединено, 30 ноя 2019 —
Педаль газа проверял, и разъём тоже, также мерил сопротивление на педали газа, все в предалах, за дроссель пока не брался
Последнее редактирование: 30 ноя 2019
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Беритесь за него : контакты; износ управляющего механизма.Состояние загрязненности тоже стоит проверить. Ну и разъёмы самого ЭБУ.
Последнее редактирование: 30 ноя 2019
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Если разъёмы в норме, то без более детальной диагностики не обойтись.
-
RinatNk
Только зашел- Регистрация:
- 4 авг 2013
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Нижнекамск
- Имя пользователя:
- Ринат
Будем смотреть дроссельную заслонку, ещё прошлой зимой, когда холодно было обороты плавали сильно, я думаю это как то связано
-
Cерега
Только зашел- Регистрация:
- 5 окт 2019
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Серега
Могут эти симптомы проявлятся из за пеправильно установленного ремня ??? Т.К все началось после корректировки ???
-
У нас сейчас морозы 25, сейчас вечером завел вылез чек машину подтряхивает, попробовал газануть обороты до 3 тыс выросли, ну прогрел так, ехать все равно надо, заглушил, завел вроде лучше стало, поехал, на первом светофоре встал, обороты нормальные, ошибека больше не вылезла, считал пиреном, вылезла вот такая, что скажете из за морозов может что то залипло? Да кстати неделю назад тоже завел, ошибка не вылезла но обороты хх были 2700-3000, прогрел поехал и опять на первом светофоре уже нормальные хх заслонку летом мыл, да и не сильно грязная она была, жду советов от вас? Спасибо!
Вложения:
-
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Думаю, глюк из-за мороза. Было подобное ( прошлой зимой); сбросил и больше не беспокоило
Поделиться этой страницей
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Ошибка DF079, P2119 у автомобиля Renault была обновлена 21:21. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF079, P2119 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF079, P2119
Код 079 или 2119 связан с неисправностью в работе следящей системы модуля дроссельной заслонки с сервоприводом
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF079, P2119 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF079, P2119 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF079, P2119 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF079, P2119 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.