Df065 ошибка рено логан 2

09.07.2018 г. начал выскакивать оранжевый ключик и надпись «Check airbag». Чек выскакивал в течении вечерней поездки два раза кратковременно при резком торможении, и тут же сам пропадал.

На следующий день случаи появления этого чека вначале участились, а затем чек загорелся постоянно. Подключаю Элм-327 и Пирен и вижу одну ошибку в блоке «5 — П. БЕЗ./УС. ПР. Н.»

Честно сказать, даже не знаю, как сокращенное название этого блока расшифровывается. Ошибка «DF065 — ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ»

Запчасти на фото: DF065. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Запчасти на фото: DF065

Мониторинг в интернете показал, что это довольно распространенная проблема в автомобилях Рено и некоторых других. Датчик контролирует, как близко расположено сиденье по отношению к передней панели, и в случае фронтального столкновения дает команду по степени наполнения фронтального аирбэга, т.е. напрямую влияет на безопасность. При езде с ошибкой по этому датчику при, не дай бог, аварии, аирбэг, в лучшем случае, может не наполниться должным образом, либо не выстрелит вовсе. Добраться до датчика можно, сняв водительское сиденье, для чего вначале откручиваем два болта на салазках сзади, сдвинув сиденье вперед, а затем два болта спереди, сдвинув сиденье назад. Датчик закреплен на кронштейне сиденья над правой салазкой

А вот пластиковая «горка» на салазках, которая давит на плоскую пружину датчика, замыкая микрик, и тем самым шунтируя один из резисторов, при сдвигании сиденья ближе к передней панели

Датчик неразборный и «висит» на общем жгуте на двух проводках, выходящих из компаунда в его корпусе. Это осложняет его проверку. Внутри датчика микровыключатель и два резистора. Эл. схему взял у Дмитрия dynamigue

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

В одном положении переключателя сопротивление датчика, допустим, 100 Ом, в другом 400 Ом. Значения сопротивлений указываю со слов автовладельцев на форумах, сам не проверял. Короткое замыкание (околонулевое сопротивление) или неконтакт в датчике, т.е. высокое сопротивление, воспринимается ЭБУ как ошибка. Выключатель датчика срабатывает, когда сиденье подвинуто очень близко, примерно 26.5 см и ближе от нижнего угла передней панели,

что, на мой взгляд, рассчитано либо на подростков, либо на взрослых с очень маленьким ростом, в частности, на миниатюрных женщин. Я, со своим совсем небогатырским ростом и отнюдь не длинными ногами, выставляю водительское сиденье в 33 см от угла пер. панели.
Прокалывать изоляцию проводков и замерять сопротивление датчика не хотелось. Думаю в моем случае выключатель датчика был постоянно не нажат в течении 6 лет. Предположив, что за такой срок контакты и соединения внутри просто окислились, я произвел «ремонт», многократно пощелкав микриком. Затем все собрал и сделал пробную поездку. Чек пропал и пока не вылезал. Кстати подобный «ремонт» можно произвести, не снимая сиденье, просто подвигав его вперед — назад, либо дотянувшись до датчика рукой снизу сиденья сзади. Далее буду наблюдать. Вероятно, вскоре придется ремонтировать более основательно.
Как я писал выше, второе (нажатое) состояние датчика предназначено для людей очень низкого роста, поэтому в большинстве случаев неисправный датчик (при отсутствии нового) можно заменить просто резистором соответствующего номинала.


Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Renault DF065 Injection — Misfiring
Пропуски воспламенения смеси

Translate Renault DF066 Injection — Injector code(s)
Код (коды) форсунки (форсунок)

Translate Renault DF067 Airbag/pretensioners — Driver’s rear chest side airbag circuit
Цепь задней боковой грудной подушки безопасности со стороны водителя

Translate Renault DF068 Airbag/pretensioners — Passenger’s front side airbag circuit
Цепь боковой грудной подушки безопасности переднего пассажира

Translate Renault DF069 Airbag/pretensioners — Passenger’s curtain side airbag circuit
Цепь надувной шторки безопасности со стороны пассажира

Translate Renault DF070 Airbag/pretensioners — Driver’s curtain side airbag circuit
Цепь надувной шторки безопасности со стороны водителя

Translate Renault DF071 Airbag/pretensioners — Driver’s frontal airbag circuit 2
Цепь 2 фронтальной подушки безопасности водителя

Translate Renault DF072 UCH — Child safety circuit

Translate Renault DF073 UCH — Right-hand door child safety lock circuit

Translate Renault DF074 UCH — Left-hand door child safety lock circuit

Translate Renault DF075 UCH — Timed supply circuit

Translate Renault DF077 Airbag/pretensioners — Driver’s chest front side airbag circuit
Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя

Translate Renault DF078 Injection — Motorised throttle control circuit
Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом

Translate Renault DF079 Injection — Motorised throttle valve automatic control
Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом

Translate Renault DF084 Injection — Actuator relay control circuit
Цепь управления реле исполнительных устройств

Translate Renault DF085 Injection — Fuel pump relay control circuit
Цепь управления реле топливного насоса

Translate Renault DF086 Injection — Coolant pump relay control circuit
Цепь управления реле водяного электронасоса

Translate Renault DF088 Injection — Pinking sensor circuit
Цепь датчика детонации

Translate Renault DF089 Injection — Inlet manifold pressure sensor circuit
Цепь датчика абсолютного давления

Translate Renault DF090 ABS — Front right-hand wheel target
Зубчатый сигнальный диск переднего правого колеса

Translate

09.07.2018 г. начал выскакивать оранжевый ключик и надпись «Check airbag». Чек выскакивал в течении вечерней поездки два раза кратковременно при резком торможении, и тут же сам пропадал.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

На следующий день случаи появления этого чека вначале участились, а затем чек загорелся постоянно. Подключаю Элм-327 и Пирен и вижу одну ошибку в блоке «5 — П. БЕЗ./УС. ПР. Н.»

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Честно сказать, даже не знаю, как сокращенное название этого блока расшифровывается. Ошибка «DF065 — ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ»

Запчасти на фото: DF065. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Запчасти на фото: DF065

Мониторинг в интернете показал, что это довольно распространенная проблема в автомобилях Рено и некоторых других. Датчик контролирует, как близко расположено сиденье по отношению к передней панели, и в случае фронтального столкновения дает команду по степени наполнения фронтального аирбэга, т.е. напрямую влияет на безопасность. При езде с ошибкой по этому датчику при, не дай бог, аварии, аирбэг, в лучшем случае, может не наполниться должным образом, либо не выстрелит вовсе. Добраться до датчика можно, сняв водительское сиденье, для чего вначале откручиваем два болта на салазках сзади, сдвинув сиденье вперед, а затем два болта спереди, сдвинув сиденье назад. Датчик закреплен на кронштейне сиденья над правой салазкой

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

А вот пластиковая «горка» на салазках, которая давит на плоскую пружину датчика, замыкая микрик, и тем самым шунтируя один из резисторов, при сдвигании сиденья ближе к передней панели

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Датчик неразборный и «висит» на общем жгуте на двух проводках, выходящих из компаунда в его корпусе. Это осложняет его проверку. Внутри датчика микровыключатель и два резистора. Эл. схему взял у Дмитрия dynamigue

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

В одном положении переключателя сопротивление датчика, допустим, 100 Ом, в другом 400 Ом. Значения сопротивлений указываю со слов автовладельцев на форумах, сам не проверял. Короткое замыкание (околонулевое сопротивление) или неконтакт в датчике, т.е. высокое сопротивление, воспринимается ЭБУ как ошибка. Выключатель датчика срабатывает, когда сиденье подвинуто очень близко, примерно 26.5 см и ближе от нижнего угла передней панели,

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

что, на мой взгляд, рассчитано либо на подростков, либо на взрослых с очень маленьким ростом, в частности, на миниатюрных женщин. Я, со своим совсем небогатырским ростом и отнюдь не длинными ногами, выставляю водительское сиденье в 33 см от угла пер. панели.
Прокалывать изоляцию проводков и замерять сопротивление датчика не хотелось. Думаю в моем случае выключатель датчика был постоянно не нажат в течении 6 лет. Предположив, что за такой срок контакты и соединения внутри просто окислились, я произвел «ремонт», многократно пощелкав микриком. Затем все собрал и сделал пробную поездку. Чек пропал и пока не вылезал. Кстати подобный «ремонт» можно произвести, не снимая сиденье, просто подвигав его вперед — назад, либо дотянувшись до датчика рукой снизу сиденья сзади. Далее буду наблюдать. Вероятно, вскоре придется ремонтировать более основательно.
Как я писал выше, второе (нажатое) состояние датчика предназначено для людей очень низкого роста, поэтому в большинстве случаев неисправный датчик (при отсутствии нового) можно заменить просто резистором соответствующего номинала.

Описание ошибки DF065 RENAULT

Блоком управления двигателем зафиксированы случайные или множественные пропуски зажигания горючей смеси двигателя. При ошибке Р0300 [0300] мотор будет работать нестабильно, включая снижение тяги и падение динамики. Цилиндры, в которых происходят пропуски, пользователю надо определить самостоятельно

Приехал клиент на Renault Logan  2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина  2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска. 

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

          df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

          df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

 ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Ошибка DF065, P0300 у автомобиля Renault была обновлена 21:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF065, P0300 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF065, P0300

Блоком управления двигателем зафиксированы случайные или множественные пропуски зажигания горючей смеси двигателя. При ошибке Р0300 (0300) мотор будет работать нестабильно, включая снижение тяги и падение динамики. Цилиндры, в которых происходят пропуски, пользователю надо определить самостоятельно

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF065, P0300 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF065, P0300 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF065, P0300 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF065, P0300 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Df062 ошибка рено меган 2
  • Df061 ошибка рено меган 2
  • Df060 ошибка рено лагуна 2
  • Df059 ошибка рено меган 2
  • Df059 ошибка рено логан 2

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии