Ошибка DF055 у автомобиля Renault была обновлена 21:19. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF055 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF055
Неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Проблема может быть связана с плохой связью между управляющим модулем коробки передач и двигателя либо микропроцессорного модуля с контрольным щитком. В первую очередь рекомендуется проверить контакты на жгуте с проводами, подключенном к приборной комбинации.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF055 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF055 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF055 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF055 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки DF055 RENAULT
Неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Проблема может быть связана с плохой связью между управляющим модулем коробки передач и двигателя либо микропроцессорного модуля с контрольным щитком. В первую очередь рекомендуется проверить контакты на жгуте с проводами, подключенном к приборной комбинации
Всем здравствовать. Сильно не пинайте, только учусь, нужна подсказка знающих людей. Имеется Renault Megane Scenic 1.9dti F9Q 734 98г UCH Siemens два родных ключа с транспондерами и пультами с радиоканалом. Авто не запускается, при включении зажигания бысто мигает лампой иммо. Диагностика UCH показала что оба ключа на месте, тип иммо2 а в графе иммо активен (попутно привязал один слетевший пульт). ECU двигателя ругается на обрыв кодированной линии, обороты при прокрутке стартером отсутствуют, в графе иммо активен. Проверил провод линии, сделал ECU новым под привязку- результат нулевой. Далее сделал большую глупость, удалил ключи из блока хотел привязать по новому соответственно и пульты, Ключи 4D 64 не пин ридер, не Т300, не Clip в моторолу прописать не смогли. Целый день танцевал около авто. Ключи в ридере читаются без проблем. Подскажите плж есть ли возможность руками положить ключи в дамп, или какой нибудь дельный совет что ли дайте . Спасибо.
В 17.12.2016 в 20:30, AlexSk сказал:
Посмотрел схемы. Цепь контрольной лампы впрыска идет от эбу впрыска на 10-й контакт разъема МОТ BII. Т.е. в салон, в блок реле и предохранителей. А предохранители на 60А стоят в моторном отсеке на цепи + в салон минуя замок зажигания и + в салон через замок зажигания. И плюсы эти идут в одном жгуте с проводом контрольной лампы. Это не объясняет почему диагностика показала обрыв или замыкание на массу, но повод проверить проводку дает достаточный.
Там есть еще 2 предохранителя на 60А — АБС и прицеп. Но думаю речь не о них.
Слабые места обычно не в проводке, а в головах и руках тех, кто ранее брался чинить эту машину.
Огромное спасибо AlexSk за помощь. Не хочу быть эгаистом, по этому хотелось бы закрыть эту тему ответами которые я получил в ходе длительного, мучительного, страдательного ремонта.
1) Французский автопром очень сильно развивает умственный потенциал или финансовый кризис водителя. Выбирать водителю…
2) По ошибке кодированной линии. Происходит тогда когда не включается топливный насос низкого давления, несколько раз туда-обратно ключём зажигания провернёшь и насос запустится в этом случае произойдёт запуск двигателя. Неисправность не в иммобилайзере потомучто индикатор иммобилайзера на бортовой панеле постоянно индицирует что ключ считан. По клипу проверял тоже самое ключ считан — насос не жужит, несколько раз туда обратно ключём зажигания — насос запустился, машина завелась. Реле проверял — в норме.
3) При езде, прямо на ходу загорался красный экранчик в место часов с температурой. Ошибка DF070 — расшифровка 3.DEF ( динамическое соответствие по каждому зубцу датчика режима двигателя). Досталось от предыдущего хозяина, он датчик положения коленвала не припаял, а сделал скрутку, в итоге провода окислились и стал плохой контакт. После этого я пропоял и ошибки больше небыло. Очень важно чтобы датчик стоял правильно, если он всем корпусом и контактами прилегает к двигателю в его нижней части, то после разагрева двигателя может происходить таже ошибка с красным экраном. В тех нотах написано что неисправноть датчика положения коленвала не определяется бортовым компьютером авто. Так как он магнитно — инерционный, то обладает определённым сопротивление, в технотах указаны параметры для определённых температур. Если повернуть датчик положения коленвала таким образом, что он будет плотно прилегать к двигателю, то будет неисправноть как описано выше, из-за того что с повышение температуры магнит меняет свои параметры.
Renault Espace Grand 2.2 DCI врагу не посоветую. Очень сложен в обслуживании и детали не дешёвые. Не верите! Спросите на авторынке сколько стоит главный цилиндр сцепления (гидравлический)…
Изменено 12 сентября, 2017 пользователем APTYP
(смотреть историю редактирования)
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF055 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF055 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки DF055 RENAULT
Неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Проблема может быть связана с плохой связью между управляющим модулем коробки передач и двигателя либо микропроцессорного модуля с контрольным щитком. В первую очередь рекомендуется проверить контакты на жгуте с проводами, подключенном к приборной комбинации
Всем здравствовать. Сильно не пинайте, только учусь, нужна подсказка знающих людей. Имеется Renault Megane Scenic 1.9dti F9Q 734 98г UCH Siemens два родных ключа с транспондерами и пультами с радиоканалом. Авто не запускается, при включении зажигания бысто мигает лампой иммо. Диагностика UCH показала что оба ключа на месте, тип иммо2 а в графе иммо активен (попутно привязал один слетевший пульт). ECU двигателя ругается на обрыв кодированной линии, обороты при прокрутке стартером отсутствуют, в графе иммо активен. Проверил провод линии, сделал ECU новым под привязку- результат нулевой. Далее сделал большую глупость, удалил ключи из блока хотел привязать по новому соответственно и пульты, Ключи 4D 64 не пин ридер, не Т300, не Clip в моторолу прописать не смогли. Целый день танцевал около авто. Ключи в ридере читаются без проблем. Подскажите плж есть ли возможность руками положить ключи в дамп, или какой нибудь дельный совет что ли дайте . Спасибо.
В 17.12.2016 в 20:30, AlexSk сказал:
Посмотрел схемы. Цепь контрольной лампы впрыска идет от эбу впрыска на 10-й контакт разъема МОТ BII. Т.е. в салон, в блок реле и предохранителей. А предохранители на 60А стоят в моторном отсеке на цепи + в салон минуя замок зажигания и + в салон через замок зажигания. И плюсы эти идут в одном жгуте с проводом контрольной лампы. Это не объясняет почему диагностика показала обрыв или замыкание на массу, но повод проверить проводку дает достаточный.
Там есть еще 2 предохранителя на 60А — АБС и прицеп. Но думаю речь не о них.
Слабые места обычно не в проводке, а в головах и руках тех, кто ранее брался чинить эту машину.
Огромное спасибо AlexSk за помощь. Не хочу быть эгаистом, по этому хотелось бы закрыть эту тему ответами которые я получил в ходе длительного, мучительного, страдательного ремонта.
1) Французский автопром очень сильно развивает умственный потенциал или финансовый кризис водителя. Выбирать водителю…
2) По ошибке кодированной линии. Происходит тогда когда не включается топливный насос низкого давления, несколько раз туда-обратно ключём зажигания провернёшь и насос запустится в этом случае произойдёт запуск двигателя. Неисправность не в иммобилайзере потомучто индикатор иммобилайзера на бортовой панеле постоянно индицирует что ключ считан. По клипу проверял тоже самое ключ считан — насос не жужит, несколько раз туда обратно ключём зажигания — насос запустился, машина завелась. Реле проверял — в норме.
3) При езде, прямо на ходу загорался красный экранчик в место часов с температурой. Ошибка DF070 — расшифровка 3.DEF ( динамическое соответствие по каждому зубцу датчика режима двигателя). Досталось от предыдущего хозяина, он датчик положения коленвала не припаял, а сделал скрутку, в итоге провода окислились и стал плохой контакт. После этого я пропоял и ошибки больше небыло. Очень важно чтобы датчик стоял правильно, если он всем корпусом и контактами прилегает к двигателю в его нижней части, то после разагрева двигателя может происходить таже ошибка с красным экраном. В тех нотах написано что неисправноть датчика положения коленвала не определяется бортовым компьютером авто. Так как он магнитно — инерционный, то обладает определённым сопротивление, в технотах указаны параметры для определённых температур. Если повернуть датчик положения коленвала таким образом, что он будет плотно прилегать к двигателю, то будет неисправноть как описано выше, из-за того что с повышение температуры магнит меняет свои параметры.
Renault Espace Grand 2.2 DCI врагу не посоветую. Очень сложен в обслуживании и детали не дешёвые. Не верите! Спросите на авторынке сколько стоит главный цилиндр сцепления (гидравлический)…
Изменено 12 сентября, 2017 пользователем APTYP
(смотреть историю редактирования)
JoeNYC
Был больше месяца назад
Полный размер
Выделенный красным шланг, который нужно было поменять в первую очередь.
Всем, привет!
Начало истории здесь
В итоге поменял клапан управления геометрией турбины, патрубок интеркуллера 8200962920, интеркуллер, но проблема не решалась.
Заехал второй раз на диагностику в оф. сервис. Они увидели, что этот патрубок 8200962920 опять в масле и предложили опять его поменять. Хотя я его уже поменял в другом сервисе.
Поэтому пришлось думать дальше и смотреть, где еще может происходить утечка.
Остался последний патрубок с номером 8200804000, который стоило бы поменять.
Причина была в том, что он потерял эластичность и плохо прилегал к дроссельной заслонке, и при нажатии на педаль газа травил масляными парами и забрызгивал второй патрубок и все вокруг.
После замены пропал этот шелестящий звук при нажатии на педаль газа, ошибка сама пропала с приборки, ну и машина просто ожила — прям весь табун, до каждой лошадки снова в строю.
Ну и фоточки, как обычно.
Вот на этом стыке была утечка воздуха из цепи наддува
Пробег: 284 044 км
Модераторы: Андрей, RenaUltra
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Здравствуйте!
В принципе, подойдет коробка от любого автомобиля, которая стояла с таким двигателем.
DP2 от Логанов/Сандеро тоже подойдет.
RenaUltra
-
bubba
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2018 09:59
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
bubba » 27 июл 2018 11:04
Добрый день
Скажите пожалуйста есть машина Рено симбол или клио 2 с мотором 1,4 — акпп там DP0 093 — с датчиком скорости, ни где не могу найти такую же — есть вариант DP0 063M — очень похожа. Подойдет она к машине и поедет она потом?
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 27 июл 2018 15:52
Здравствуйте!
Мы точно не уверены, но скорее всего 063-я стояла на Kangoo.
Но это не так важно. Вы внимательно проверьте, чтобы она по геометрии была такая же (крепления к двигателю, крепление кронштейна опоры, глубина «колокола» гидротрансформатора), а работать она будет — по сути все DP0 одинаковые внутри.
RenaUltra
-
Иван35
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 окт 2018 10:48
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Иван35 » 04 окт 2018 10:58
Добрый день. Проблема в следующем, имеется Меган 2 2008 года 2 литра f4r на АКПП. АКПП dp 0 087. Стала в аварийный режим, пропала 1я и 4я передачи. Есть возможность купить другую dp0 но код на ней 046. Вопрос,подойдёт ли мне эта АКПП 046 на мой двигатель?
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 04 окт 2018 15:20
Мы, честно говоря, не знаем, 046-я от какой машины, с каким двигателем.
Поэтому не можем сказать, подойдет или нет.
RenaUltra
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 04 окт 2018 16:36
Не, от 1.6 не подойдет на двухлитровый.
RenaUltra
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 04 окт 2018 17:51
Гидротрансформаторы разные, масляный насос, крепление к двигателю.
RenaUltra
-
Mabila
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 сен 2019 22:50
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Mabila » 24 сен 2019 22:56
Добрый день.
Хотим заменить коробку на рено кенго DP0 089, k4m 753, 1.6
Нашли в польше новую коробку с рено клио.2, 1.4 двигатель. DP0 044
Возможна ли такая замена?
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 27 сен 2019 14:10
Здравствуйте!
Физически коробка от Клио встанет на Кангу.
Однако, на Клио с мотором 1.4 ставилась модификация коробки, рассчитанная на меньший крутящий момент.
В ней даже некоторые пакеты имеют меньшее количество фрикционов.
Учитывая, что Кангу имеет большую полную массу, мы бы не советовали ставить коробку от мотора 1.4.
RenaUltra
-
Viachasl
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2020 13:37
Re: Ремонт АКПП DP0.
Сообщение
Viachasl » 21 май 2020 22:02
Доброе время суток.
Renault Clio 2 2002 г.в. 1,4 98 л/с, 16V K4J, АКПП DP0. vf1cb1loa26149144
Помогите, пожалуйста, советом для г. Минска! Уже не знаю что менять в АКПП. Краткая история…
После обрыва тормозной ленты и ремонта АКПП (замена торм. ленты, барабана,масло+фильтр, соленоиды от Рено с черными фишками, сальники 3 штуки) авто стал переходить в аварийный режим. Процедуру перепрошивки ЭБУ АКПП не удалось сделать на нескольких разных Clip. Ошибки на родном ЭБУ: DF 016, DF 036.
Нашли и заменили на ЭБУ АКПП от такой же Клио2 2004 г.в.(отличие в паре символов на блоке есть). 2 месяца было все в порядке, после чего стала падать в АР на холодную после 3-4 км езды. После остановки и перезапуска ездил авто целый день без АР…
Дополнительно проверили и после установили другой датчик давления на АКПП — не помогло. Пробовали другой гидроблок — результат еще хуже, пинки при разгоне и торможении сильные!!!
При этом ошибки: DF049, DF055, DF 122 — считывали Clip, им же проверили давление на горячую на холостых: на D установленное 3.3, показывает 3.2, на R 4.4, показывает 2.95.
По опорному MPR 8200455250, версия ПО 5400 сказали что перепрошивать ЭБУ АКПП не нужно!
Подскажите из вашего опыта:
1) проблема в механике АКПП, если да — что нужно менять (втулки, бублик, поршни пакетов, стыковые прокладки) или после вскрытия смотреть?
2) корректны ли установленные значения давления в ЭБУ?
Пожалуйста, подскажите варианты решения…
Заранее спасибо за ответ. Очень надеюсь и жду…
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 23 май 2020 20:59
Добрый день!
Давайте по порядку.
1. Ошибки 55 и 122 — это связь ЭБУ АКП с другими «мозгами» через мультиплекс.
По идее, из-за них коробка не должна впадать в АР.
А 49-я — это регулировка давления масла — 100% повод включить АР.
2. Если MPR 8200455250, то перепрошивка действительно не требуется. Когда нужна перепрошивка горят ошибки 16 и 36.
3. С такими вводными мы бы начали с проверки гидрораспределителя. Снять, разобрать, промыть. Чаще всего регулировка давления неправильная из-за грязи в ГР.
4. Установленные значения давления нормальные.
RenaUltra
-
Viachasl
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2020 13:37
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Viachasl » 23 май 2020 22:02
Спасибо за ответ!
Однако родной гидроблок при ремонте промывался! Возможно ли, что нужно в нем регулировать просевшие пружины, фильтр контура управления мыть, регулировать как-то дополнительно пробку регулировочного клапана и других клапанов? Как вариант его плохо промыли, но что нужно в гидроблоке еще проверить? Или если это не поможет, то что дальше делать по давлению?
Ранее вы писали про «клапаны регулировки давления», однако это и есть соленоиды которые поменяли на реношные с черными фишками!?
В 17.12.2016 в 20:30, AlexSk сказал:
Посмотрел схемы. Цепь контрольной лампы впрыска идет от эбу впрыска на 10-й контакт разъема МОТ BII. Т.е. в салон, в блок реле и предохранителей. А предохранители на 60А стоят в моторном отсеке на цепи + в салон минуя замок зажигания и + в салон через замок зажигания. И плюсы эти идут в одном жгуте с проводом контрольной лампы. Это не объясняет почему диагностика показала обрыв или замыкание на массу, но повод проверить проводку дает достаточный.
Там есть еще 2 предохранителя на 60А — АБС и прицеп. Но думаю речь не о них.
Слабые места обычно не в проводке, а в головах и руках тех, кто ранее брался чинить эту машину.
Огромное спасибо AlexSk за помощь. Не хочу быть эгаистом, по этому хотелось бы закрыть эту тему ответами которые я получил в ходе длительного, мучительного, страдательного ремонта.
1) Французский автопром очень сильно развивает умственный потенциал или финансовый кризис водителя. Выбирать водителю…
2) По ошибке кодированной линии. Происходит тогда когда не включается топливный насос низкого давления, несколько раз туда-обратно ключём зажигания провернёшь и насос запустится в этом случае произойдёт запуск двигателя. Неисправность не в иммобилайзере потомучто индикатор иммобилайзера на бортовой панеле постоянно индицирует что ключ считан. По клипу проверял тоже самое ключ считан — насос не жужит, несколько раз туда обратно ключём зажигания — насос запустился, машина завелась. Реле проверял — в норме.
3) При езде, прямо на ходу загорался красный экранчик в место часов с температурой. Ошибка DF070 — расшифровка 3.DEF ( динамическое соответствие по каждому зубцу датчика режима двигателя). Досталось от предыдущего хозяина, он датчик положения коленвала не припаял, а сделал скрутку, в итоге провода окислились и стал плохой контакт. После этого я пропоял и ошибки больше небыло. Очень важно чтобы датчик стоял правильно, если он всем корпусом и контактами прилегает к двигателю в его нижней части, то после разагрева двигателя может происходить таже ошибка с красным экраном. В тех нотах написано что неисправноть датчика положения коленвала не определяется бортовым компьютером авто. Так как он магнитно — инерционный, то обладает определённым сопротивление, в технотах указаны параметры для определённых температур. Если повернуть датчик положения коленвала таким образом, что он будет плотно прилегать к двигателю, то будет неисправноть как описано выше, из-за того что с повышение температуры магнит меняет свои параметры.
Renault Espace Grand 2.2 DCI врагу не посоветую. Очень сложен в обслуживании и детали не дешёвые. Не верите! Спросите на авторынке сколько стоит главный цилиндр сцепления (гидравлический)…
Изменено 12 сентября, 2017 пользователем APTYP
(смотреть историю редактирования)