Датчик радара заблокирован range rover ошибка на экране

Опубликовано: 11.06.2023

1 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «МЕРТВЫХ ЗОН» (BSM) Система контроля «мертвых зон» (Blind Spot Monitor, BSM) является дополнительной функцией, которая не отменяет необходимости соблюдения мер безопасности при вождении и использовании внутреннего и наружных зеркал заднего вида. Система может не работать при некоторых значениях скорости движения, при некоторых погодных и дорожных условиях. Функция BSM может не выдать соответствующее предупреждение, если автомобиль приближается очень быстро, находясь позади вашего автомобиля. Система BSM может обнаружить не все автомобили, а также может не реагировать на такие объекты, как дорожные барьеры и т.п. Во избежание ДТП всегда соблюдайте правила дорожного движения и пользуйтесь внутренним и наружными зеркалами заднего вида. Система BSM не исправляет ошибки водителя при оценке дорожной ситуации. Работу радиолокационных датчиков может ухудшить грязь, дождь, иней, лед, снег или брызги от колес на дороге. В результате может пострадать способность системы надежно определять наличие автомобиля/другого объекта в «мертвой зоне». Убедитесь, что сигнализаторы в наружных зеркалах не закрыты наклейками или другими предметами. Не крепите на заднем бампере наклейки или другие предметы, которые могут ухудшить работу радара. (BSM) контролирует участки в непосредственной близости от автомобиля, которые не видны водителю. Радары системы, расположенные по обеим сторонам автомобиля, выявляют обгоняющие автомобили и другие объекты в «мертвой зоне», игнорируя прочие объекты, которые неподвижны, движутся навстречу и т.п. 99

2 1. «Мертвая зона» водителя. 2. Янтарный предупреждающий символ в наружном зеркале. Обнаружен обгоняющий автомобиль. 3. Янтарный индикатор в наружном зеркале. Система BSM не включена. Если система BSM обнаруживает автомобиль / объект, обгоняющий ваш автомобиль, в соответствующем наружном зеркале включается предупреждающая пиктограмма янтарного цвета, которая обращает внимание водителя на потенциальную угрозу в «мертвой зоне» и опасность перестроения в данный момент. Радиолокационный датчик контролирует зону, начинающуюся у зеркала заднего вида и заканчивающуюся приблизительно в 6 метрах за задними колесами и максимум в 2,5 метра сбоку автомобиля (ширина стандартной полосы движения). Система BSM работает наиболее эффективно при движении по многополосным магистралям. Примечание: Данный датчик радара сертифицирован для всех стран, в которых действует директива RTTE. Примечание: Система действует в зоне полосы движения фиксированной ширины. Если ширина полосы движения меньше стандартной, то могут определяться объекты, движущиеся в непримыкающих полосах. Примечание: В случае одновременного обнаружения автомобилей, выполняющих обгон вашего автомобиля с обеих сторон, предупреждающие сигнализаторы будут мигать в обоих зеркалах. включается и активируется при движении вперед со скоростью выше 10 км/ч (6 миль/ч). При включении системы выполняется самотестирование, в ходе которого на зеркалах на короткое время включаются предупреждающие символы. Точечный индикатор (3) продолжает гореть, пока скорость переднего хода автомобиля не превысит 10 км/ч (6 миль/ч). отключается и загорается точечный индикатор янтарного цвета в наружных зеркалах заднего вида в следующих случаях: Включена передача заднего хода (R). Примечание: Если автомобиль оснащен функцией обнаружения транспортных средств при движении задним ходом (RTD), все пиктограммы в зеркалах отключаются при включении передачи R (Задний ход). Выбор положения стоянки (P) на автомобилях с автоматической коробкой передач. Скорость автомобиля становится менее 6 км/ч (4 миль/ч). BSM можно включить или выключить через меню панели приборов. См. 73, МЕНЮ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ. Примечание: При подсоединении прицепа BSM отключается. 100

3 ФУНКЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ это дополнительная функция, которая не отменяет необходимости соблюдения мер безопасности при вождении и использования внутреннего и наружных зеркал заднего вида. не предупреждает об автомобилях, приближающихся очень быстро, находящихся непосредственно позади вашего автомобиля. Всегда пользуйтесь внутренним и наружными зеркалами заднего вида. Работу радиолокационных датчиков может ухудшить грязь, дождь, иней, лед, снег или брызги от колес на дороге. Вышеперечисленное может повлиять на надежность обнаружения системой. не исправляет ошибки водителя при оценке дорожной ситуации. Убедитесь, что сигнализаторы в наружных зеркалах не закрыты наклейками или другими предметами. Не крепите на заднем бампере наклейки или другие предметы, которые могут ухудшить работу радара. В дополнение к функциям системы контроля «мертвых зон» (BSM), система обнаружения приближающихся автомобилей обеспечивает наблюдение за более широкой областью позади автомобиля. наиболее эффективна при движении по свободным многополосным магистралям и активна на скорости переднего хода выше 10 км/ч (6 миль/ ч). 101

4 1. контролирует область позади автомобиля протяженностью до 70 м и шириной около 2,5 м от боков автомобиля (ширина стандартной полосы движения). 2. При обнаружении быстро в соответствующем наружном зеркале включается мигающий янтарный сигнализатор, чтобы указать на возможную опасность. 3. Когда обнаруженный автомобиль входит в зону действия системы BSM, янтарный сигнализатор горит постоянно. Примечание: В случае одновременного обнаружения автомобилей, выполняющих обгон вашего автомобиля с обеих сторон, предупреждающие сигнализаторы будут мигать в обоих зеркалах. Примечание: Система обнаружения действует в зоне полосы движения фиксированной ширины. Если ширина полосы движения меньше стандартной, то могут определяться объекты, движущиеся в непримыкающих полосах. Примечание: отключается при выполнении автомобилем поворота по дуге малого радиуса. Примечание: Когда BSM отключена, функция обнаружения также не работает. См. 73, МЕНЮ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ. Примечание: Данный датчик радара сертифицирован для всех стран, в которых действует директива RTTE. Примечание: Система обнаружения отключается при подсоединении прицепа. 102

5 ДАТЧИКИ BSM выключается в случае блокировки зоны обзора любого из датчиков, при этом на наружном зеркале включается янтарная точка, а на информационной панели появляется сообщение BLIND SPOT MONITOR SENSOR BLOCKED (Датчик системы контроля «мертвых зон» заблокирован). Примечание: Тестирование системы на предмет блокировки датчиков запускается только при движении со скоростью выше 10 км/ч (6 миль/ч) и занимает не менее двух минут при движении со скоростью выше указанной. В случае блокировки датчиков проверьте, нет ли каких-либо предметов, закрывающих задний бампер, а также наличие на бампере льда, инея или грязи. В случае выявления неисправности одного из радиолокационных датчиков на наружном зеркале включается янтарный точечный сигнализатор, и на информационной панели появляется сообщение BLIND SPOT MONITOR NOT AVAILABLE (Система контроля «мертвых зон» недоступна). Примечание: Система выключается даже в том случае, если обнаруживается неисправность радиолокационного датчика только с одной стороны автомобиля. Если неисправность временная, система будет работать правильно после выключения и последующего включения двигателя. При возникновении неисправности системы обратитесь к дилеру / в авторизованную мастерскую. 103

Уровень технического прогресса неизбежно повышает требования человека к окружающим его предметам. Автомобили не являются исключением. Современное гражданское транспортное средство уже не может считаться достаточно комфортным без определённого набора электроники на борту. Частью этого набора является парктроник — электронное приспособление значительно облегчающее процесс парковки автомобиля. Его наличие особенно актуально для крупногабаритных машин, где часть корпуса неизбежно закрывает обзор и затрудняет парковку.

Устройства парктроника Land Rover

Многие модели автомобилей Land Rover укомплектованы парктроником, который представляет из себя ультразвуковой локатор сканирующий окружение. При приближении к какому-либо объекту, динамик парктроника начинает издавать предупреждающие сигналы и чем ближе объект, тем меньше промежуток между ними.

В большинстве случаев, излучающие и принимающие датчики располагают в заднем и переднем бамперах. Иногда датчики называют парктрониками, но на самом деле, они являются лишь фрагментами общей системы, включающей в себя:

  • четыре датчика (два передних и два задних);
  • два динамика;
  • выключатель;
  • блок управления.

В некоторых случаях, количество датчиков может отличаться от двух до четырех на бампер. Здесь стоит понимать, что чем больше датчиков, тем точнее работа прибора.

В случае необходимости, водитель всегда может отключить парктроник, нажав кнопку на панели. Включается парктроник, в зависимости от типа установленной системы, или вручную или автоматически.

Условия автоматического включения тоже зависят от типа системы. Например, если датчики имеются только на заднем бампере, то автоматика включится при положении ключа в позиции II и включении задней передачи. Если датчиками оснащены оба бампера, то автоматика реагирует на включение зажигания и снятие со стояночного тормоза.

При включении раздаётся одиночный звуковой сигнал и загорается соответствующий светодиод на приборной панели. Таким образом, система доносит до водителя, что она готова к работе. Обратите внимание, как только скорость автомобиля превысит отметку десять километров в час, парктроник автоматически прекратит работу и вернется к ней при падении скорости до шести километров в час. При постановке автомобиля на ручной тормоз, парктроник также выключается.

Датчики современного парктроника своими сигналами могут прощупывать обстановку на дистанции до 1.8 метра, а время пинга каждого датчика не превышает ста миллисекунд.

Поломки парктроника Land Rover

К сожалению, любая техника имеет свой предел прочности и парктроник не исключение. К счастью, список потенциальных неисправностей парктроник Land Rover короток:

  1. замыкания проводов в результате естественного износа;
  2. обрывы проводки;
  3. сбои в работе электронного блока управления;
  4. неисправности динамиков;
  5. выход из строя одного или нескольких датчиков.

Причину неисправности парктроника можно попытаться диагностировать самостоятельно.

Прежде всего проверяют сами датчики. Водитель садится за руль и включает парктроник. Помощник поочередно подходит вплотную к каждому датчику. Исправные датчики транслируют через динамики непрерывный сигнал, неисправные не транслируют ничего. Проверка проводки потребует демонтажа бампера. Поврежденную изоляцию легко обнаружить посредством визуального осмотра. Для выявления внутренних обрывов придётся вооружиться мультиметром и прозвонить каждый провод по отдельности.

К сожалению, эти методы нельзя считать универсальными — они не позволят выявить все возможные неполадки, потребуют определенных затрат времени и некоторых навыков. Разумнее всего будет обратиться к специалистам. Сертифицированный технический центр LR Style предлагает широкий спектр услуг по диагностике и ремонту всех моделей автомобилей Land Rover. Работаем для вас ежедневно с 9.00 до 21.00 по адресу: ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

отключение приёмника вообще-выдёргиваем из него фишку. это где примерно находится она?

ага я вчера там много читал, про замок и проводку там увидел.

Приёмник сигналки стоит на задней правой стойке в месте где за неё защёлкивается спинка сиденья. Снимаешь боковую пластиковую накладку и видим блок ПРЯМО на стойке. У окна это блок усилителя антенны магнитолы..но там и написано на нём что это магнитольный)))

Вот там тема про БЛЕК БОКС

ссылка норм открылась

Range Rover 1995-2001. Ввод кода для разблокировки автомобиля.

Если передатчик дистанционного управления потерян или сломан, противоугонная блокировка двигателя может быть снята с помощью ключа. Поворачивая ключ в замке, Вы вводите четырехзначный код экстренного доступа. Код записан на карточке конфиденциальной информации и вводится следующим образом:

— ПОМНИТЕ, что поворачивать ключ следует осторожно и точно, полностью доводя его до соответствующего конечного положения.

— После поворота ключа в положение «ЗАПЕРЕТЬ» или «ОТПЕРЕТЬ» убедитесь, что он ТОЧНО возвращен в среднее (вертикальное) положение.

— Если Вы забыли, какую цифру кода вводите, или ошиблись при вводе, то не надо вводить код до конца. Вместо этого откройте и затем закройте дверь, после чего повторите набор кода ключом (это не будет учитываться, как попытка подобрать код).

1. Поверните ключ в замке двери водителя в положение «ЗАПЕРЕТЬ» 4 раза, возвращая ключ после поворота в среднее (вертикальное ) положение. Теперь Вы можете использовать ключ для ввода отдельных цифр четырехзначного кода экстренного доступа.

2. Введите первую цифру кода. Если первая цифра 4, четыре раза поверните ключв положение «ОТПЕРЕТЬ». После каждого поворота ключ должен быть ТОЧНО возвращен в среднее положение.

3. Введите вторую цифру кода. Если вторая цифра 3, три раза поверните ключ в положение «ЗАПЕРЕТЬ». Помните, что после каждого поворота ключа он должен быть ТОЧНОвозвращен в среднее положение.

4. Введите третью цифру кода. Если третья цифра 2, два раза поверните ключ в положение «ОТПЕРЕТЬ», возвращая его после каждого поворота ТОЧНО в среднее положение.

5. Введите четвертую цифру кода. Если четвертая цифра 1, поверните ключ в положение «ЗАПЕРЕТЬ» один раз, после чего возвратите ключ ТОЧНО в среднее положение.

Если код верный и введен правильно, лампочка охранной сигнализации на передней панели гаснет, двери отпираются и двигатель может быть запущен.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время набора кода индикаторная лампа охранной сигнализации продолжает мигать, указывая на то , что автомобиль частично поставлен на сигнализацию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если передатчик не работает, введение кода ключом необходимо проводить каждый раз, когда Вам требуется запустить двигатель.

Если был введен неправильный код

Если код введен неверно или является неправильным, индикаторная лампа охранной сигнализации будет продолжать мигать. В таком случае повторите весь процесс ввода кода, начиная с пункта 1.

После трех неудачных попыток ввода, охранная система блоктруется на 30 минут, в течении которых дальнейшие попытки ввода кода восприниматься не будут.

После смены главного цилинра сцепления, что-то видать отсоединили, повредили, надобедокурили, вообщем вредительство *WALL* , НО сигнализация стала работать наполовину. А именно, при постановке и снятии с брелка, не срабатывает световое отмигивание поворотниками, и при открытии двери стоящей на охране, нет сирены. При этом лампочка иммобилайзера при постановке мигает. И еще при открытиии двери, капота при охране, слышны щелчки какого-то реле. Что могли повредить, отсоединить, мож предохранитель какой?
Не проверял я правда возможность завода двигателя при постановленной охране. Завтра буду проверять.

Colonel пишет:
Похоже, она как-то выдала в ECU код безопасности с ошибкой

Colonel пишет:
Или сдохла.

Colonel пишет:
кто может помочь с нанокомом в Питере?

Сегодня с утра проблема разрешилась довольно быстро.
Отключил блок штатной сигнализации и померял напряжение питания на соответствующих ножках разъемов. К сигналке подключаются два разъема: С0061 большой серый разъем 2Х13 pin и С0057 малый зеленый разъем, первый ряд — 5 pin, второй ряд — 7 pin. К каждому разъему приходит питание от разных предохранителей: на серый ножка С0061-25 от предохранителя под пассажирским сидением, на зеленый — С0057-8. Вот на С0061-25 питание и не поступало — предохранитель был перегоревший. А перегорел он по простой причине — неявный блуждающй коротыш в районе заднего левого фонаря, ведь сигналка подключена к ним по ножкам С0057-1 и С0057-6 (рис.3). В момент случайного нажатия на кнопку брелка штатной сигналки коротнуло и предохранитель сгорел, защищая сигналку.

А началось с глюков реле поворотников-аварийки: то работает, то отрубается. Достал, вскрыл его (вскрывается легко и просто тонкой отверткой, без последствий) — залип якорь электромагнита. Той же отверткой его легонько разклинил. Поставил на место, поездил полдня, опять та же фигня. Релюха перегружается коротышем и залипает. Кстати, туда подходят любые универсальные трех- и четырехконтактные реле с цоколевкой обычного стандартного реле.
Так что причина-то банальна. Засранная ниша под левыми поворотниками. Выгреб оттуда кучу земли, помыл, почистил и закрыл листом пластика примерно 25 на 30 см и на саморезики. Кстати с правой стороны у меня так и сделано и проблем там нет, все чисто и сухо. Слева такая защита тоже стояла до поры до времени, видимо про. терялась))))

Название говорит само за себя. Система разработана помочь водителю контролировать те зоны и те препятствия, которые по тем или иным причинам не попали в зону видимости зеркал заднего вида. Система самодостаточна (хоть и завязана на авто по Can

Ниже несколько обозначений, для лучшей ориентации в схеме
Module-Blind spot monitoring-RH (D431) – сенсор/блок правый
Module-Blind spot monitoring-LH (D432) – сенсор/блок левый (бампер правая и левая сторона)
Mirror-Door- Driver side (M168) – Зеркало со стороны водителя
Mirror-Door- Passenger side (M169) – Зеркало со стороны пассажира
BLINDSPOT – пиктограмма на зеркале
Как видим в ее состав входит два блок-радара (правый и левый). Они размещены сбоку за бампером с двух сторон и пиктограмма индикации на зеркальных элементах. Умышленно не пишу зеркала, потому что к собственно зеркалам она не имеет никакого отношения! Начинаем мы с изучения того, а есть ли что то от этой системы у нас в автомобиле. Для этого снимаем любой задний фонарь и смотрим вертикально вниз.

Если видим то, что на фото, значит проводка под эту систему присутствует и в глубине на клипсах спрятан разъем к блок-радару с заводской заглушкой. С этой частью понятно. Нужно искать два радара и ставить. Далее переходим к зеркальной части. Тут можно идти двумя путями. Дорогим и долгим или легким, быстрым и дешевым. Первый путь связан с покупкой двух зеркал с системой мертвых зон. Но это
— дорого (стоимость начинается от 25 тыс за зеркало)
— долго (зеркал этих нет в наличии) Поэтому мы будем работать со своим. Тем более, как я писал выше, нам для этой функции нужен только зеркальный элемент с пиктограммой. С ними на рынке гораздо проще, плюс на драйве есть фирма (BGTWorkshop), которая монтирует стороннюю систему контроля мертвых зон, но за 10 тыс рублей может нанести пиктограмму и на ваш зеркальный элемент. Все это дает нам возможность выбора и скорость. По схеме на пиктограмму приходят два контакта. По факту их там три. Схем проводки внутри зеркала нет. Это нужно иметь ввиду. Третий контакт – это масса. Обозначение двух остальных понятно из схемы. Далее все работы производятся на снятом зеркале. Для его снятия нужно сдернуть с клипс обшивку двери и получить доступ к трем болтам крепления зеркала. Отвернуть их, отщелкнуть два разъема и зеркало у нас в руках. Декоративную верхнюю накладку зеркала (у нас она съемная) снимает как показано на видео

Обращаю внимание, что это номера разъемов не на зеркале, а куда вставляется черный разъем зеркала. На деле пины 5 и 6 оказались пустыми, но прозвонкой было определено, что от блок радара провода идут на пины 1 и 2. Далее все просто. Разбираем черный разъем зеркала (второй серый стандартный для всех зеркал и он нам не нужен), находим подходящие пины с кусочками проводки в закромах родины и внедряем их в штатный разъем. Как это делать, я описывал в прошлый раз. Далее аккуратно протаскиваем эти новые провода в родном жгуте к зеркальному элементу. Разъем на зеркальный элемент мне найти и подобрать не удалось, поэтому просто одели пины в термоусадке и залили герметиком вход. Третий провод массы берем от одного из контактов обогрева зеркала. Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем зеркало на место. Ниже фото процесса

Читайте также:

      

  • Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе нива
  •   

  • Не работает спидометр акура мдх
  •   

  • Прыгает спидометр на ниве
  •   

  • Почему плохо крутит стартер на мотоцикле
  •   

  • Свистит ремень генератора киа рио 3

Обновлено: 28.01.2023

Пневмоподвеска на Дискавери 3

Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.

Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

  • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
  • Снимают передние колеса
  • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
  • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
  • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
  • Снимают тормозной диск
  • Отсоединяют приводной вал от ступицы
  • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
  • Откручивают гайку, снимают болт
  • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
  • Снимают амортизатор
  • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
  • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
  • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
  • Монтируют пружину
  • Ставят передние колеса
  • Очищают монтажные гнезда от грязи
  • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
  • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
  • Устанавливают задние колеса

Автомобиль Рендж Ровер в кузове L322 выпускался с 2002 по 2012 года. В данной статье мы затронем только автомобили Range Rover, которые выпускались с 2002 по 2005 года, т.е. первое поколение Рендж Ровер.

После включения зажигания пробег до ТО горит примерно 5-10 секунд. В нашем случае на данном автомобиле сброс межсервисного интервала был недавно выполнен, и у него горит 24 950 км. После обнуления здесь будет гореть 25 000 км. Если надпись после включения зажигания будет гореть со знаком минус, то это означает, что срок проведения ТО уже прошел.

Сброс межсервисного интервала на Рендж Ровер 2002-2005 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Рендж Ровер 2002-2005 модельных годов

Сброс межсервисного интервала на Рендж Ровер 2002-2005 модельных годов

Для того чтобы сбросить межсервисный интервал на этом автомобиле необходимо нажать левую кнопку сброса суточного пробега, удерживать ее нажатой и повернуть ключ зажигания в первое положение – это положение, когда зажигание еще не включено.

Диагностические ошибки пневмоподвески

В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.

Оповещения о неисправностях

При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).

Соленоид блокировки ключа

Модуль управления раздаточной коробкой может передавать сигнал для соленоида блокировки ключа. Этот сигнал блокирует ключ в цилиндре замка зажигания, препятствуя его извлечению, если автоматическая коробка передач не находится в стояночном положении.

Светодиод выбранного диапазона

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Светодиод высокого диапазона
2 Светодиод низкого диапазона

Модуль управления отвечает за включение 2 светодиодов выбранного диапазона, расположенных рядом с рычагом переключения диапазонов. Один светодиод служит индикатором включения высокого диапазона, а другой — низкого диапазона.

После выбора диапазона соответствующий светодиод начинает непрерывно гореть.

В случае изменения диапазона светодиод текущего диапазона остается включенным до установки нового диапазона.

В начале переключения диапазона (то есть, при соблюдении требований к скорости и нейтральному положению) светодиод нового диапазона начинает мигать. Светодиод нового диапазона прекращает мигать и начинает гореть постоянно одновременно с выключением светодиода прежнего диапазона.

Частота мигания равна 2 Гц при скважности 50%.

Светодиоды обладают 2 уровнями яркости: высоким, когда освещение автомобиля выключено, и низким, когда освещение включено. Если оба светодиода мигают с частотой 0,5 Г ц, это указывает либо на неисправность раздаточной коробки, либо на то, что диапазон раздаточной коробки не определен, и может требоваться калибровка.

Пневма Дискавери 3 – принцип работы

Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Корректировать высоту можно только при работающем моторе, закрытых передних дверях. Пониженный уровень допустимо устанавливать на «холодном» двигателе, на протяжении 30-40 секунд после выключения зажигания, если не открывалась дверца водителя. Водидель Ленд Ровер Дискавери может вручную управлять пневмоподвеской. Переключатель режимов расположен на центральной панели приборов.

Пневмоподвеска Дискавери 3 и 4, по сравнению с аналогичными внедорожниками, типа «Тойота Лэндкрузер», не такая простая в обслуживании и надежности, зато дает уверенность при маневрах на любом покрытии. Преимущество узла – возможность изменения высоты дорожного просвета на разных режимах движения.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.

Клиренс по положениям подвески

Регулировка подвески

Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Поперечная устойчивость пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 обеспечивается за счет стандартного СПУ со стойками. Последние элементы оснащаются обычными пружинами либо «подкачивающимися» деталями. Передние рычаги обеспечивают достаточный клиренс, корректируются посредством эксцентрика, отвечающего за развал колес по углу и степени наклона.

Управление подвеской

Рычаг управления пневмой

Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Регулятор пневмоподвески автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.

Во время работы контроллера активируется цепь соединения с блоком клапанов, опускание и подъем механизма осуществляется посредством отдельных фиксаторов с «массой», обеспечивая режим переключателя.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.

Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.

Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

  • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
  • Снимают передние колеса
  • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
  • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
  • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
  • Снимают тормозной диск
  • Отсоединяют приводной вал от ступицы
  • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
  • Откручивают гайку, снимают болт
  • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
  • Снимают амортизатор
  • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
  • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
  • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
  • Монтируют пружину
  • Ставят передние колеса
  • Очищают монтажные гнезда от грязи
  • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
  • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
  • Устанавливают задние колеса

Автомобили могут оснащаться стандартными щитками приборов или щитками приборов улучшенной комплектации. Оба типа также различаются в зависимости от рынка сбыта, узлов двигателя и других узлов, устанавливаемых на автомобиле. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01)

Щиток приборов представляет собой электронное устройство, которое получает аналоговые или цифровые сигналы по проводам или шинам передачи данных и использует их для управления приборами.

Краткий обзор

Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Основные узлы и элементы:

  • компрессор;
  • четыре индикатора;
  • система управления;
  • ресиверный элемент;
  • атмосферная магистраль;
  • клапаны и амортизаторы подвески.

Пневма Дискавери 3
Обозначения узлов подвески

Диагностические ошибки пневмоподвески

В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.

Оповещения о неисправностях

При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.

В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).

Режимы дисплея

Режим 0

Данный режим дисплея запускается, когда зажигание выключается и когда шина CAN переходит в режим ожидания. В этом режиме на дисплее не отображаются никакие символы или пиктограммы. Дисплей выходит из этого режима при включении зажигания или при выборе режима «Customer Settings» (настройки пользователя).

Режим 1

В этом режиме выводится информация для водителя и предоставляется возможность изменять определённые настройки автомобиля. Дисплей работает в полноэкранном формате. В различных окнах водитель может настроить ряд функций автомобиля. Более подробная информация приводится в разделе «Настройки пользователя».

Режим 2: Запуск системы

Режим 3

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Пневма Дискавери 3 – принцип работы

Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.

Корректировать высоту можно только при работающем моторе, закрытых передних дверях. Пониженный уровень допустимо устанавливать на «холодном» двигателе, на протяжении 30-40 секунд после выключения зажигания, если не открывалась дверца водителя. Водидель Ленд Ровер Дискавери может вручную управлять пневмоподвеской. Переключатель режимов расположен на центральной панели приборов.

Пневмоподвеска Дискавери 3 и 4, по сравнению с аналогичными внедорожниками, типа «Тойота Лэндкрузер», не такая простая в обслуживании и надежности, зато дает уверенность при маневрах на любом покрытии. Преимущество узла – возможность изменения высоты дорожного просвета на разных режимах движения.

Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.

Клиренс по положениям подвески

Регулировка подвески

Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.

Поперечная устойчивость пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 обеспечивается за счет стандартного СПУ со стойками. Последние элементы оснащаются обычными пружинами либо «подкачивающимися» деталями. Передние рычаги обеспечивают достаточный клиренс, корректируются посредством эксцентрика, отвечающего за развал колес по углу и степени наклона.

Управление подвеской

Рычаг управления пневмой

Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.

Регулятор пневмоподвески автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.

Во время работы контроллера активируется цепь соединения с блоком клапанов, опускание и подъем механизма осуществляется посредством отдельных фиксаторов с «массой», обеспечивая режим переключателя.

У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.

Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.

Краткий обзор

Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.

Основные узлы и элементы:

  • компрессор;
  • четыре индикатора;
  • система управления;
  • ресиверный элемент;
  • атмосферная магистраль;
  • клапаны и амортизаторы подвески.

Пневма Дискавери 3

Обозначения узлов подвески

Электродвигатель раздаточной коробки

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Электродвигатель раздаточной коробки обеспечивает переключение диапазонов и приводит в действие многодисковую муфту. Электродвигатель расположен в заднем картере в сборе и закреплен 4 болтами.

В корпусе электродвигателя имеется датчик температуры.

Индикация состояния

Щиток приборов

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

В автомобилях с щитком приборов верхнего ряда имеется один индикатор включения низкого диапазона. Этот индикатор представляет собой символ горы и работает по следующему принципу:

  • Индикатор включен = низкий диапазон
  • Индикатор выключен = высокий диапазон
  • Индикатор мигает = выполняется переключение диапазона / диапазон не определен / неисправность

Модуль управления раздаточной коробкой принимает сигналы положения передачи от датчика положения передачи механической коробки передач и распространяет данные о состоянии на шине CAN. Эти данные отображаются на дисплее одометра подобно тому, как в моделях с автоматической коробкой передач отображается информация о передаче.

Дисплей одометра Описание
N Передаточный механизм в нейтральном положении
1 Передаточный механизм в положении первой передачи
2 Передаточный механизм в положении второй передачи
3 Передаточный механизм в положении третьей передачи
4 Передаточный механизм в положении четвертой передачи
5 Передаточный механизм в положении пятой передачи
6 Передаточный механизм в положении шестой передачи
R Передаточный механизм в положении передачи заднего хода (только для Японии)
Пустой дисплей Передаточный механизм между нейтральным положением и положением передачи
E Датчик положения передачи коробки передач неисправен
  • Желтый цвет — перегрев
  • Красный цвет — неисправность, остановите автомобиль

В следующей таблице показаны неисправности, которые могут вызвать включение контрольной лампы состояния раздаточной коробки в автомобилях с щитком приборов нижнего ряда:

Индикация Описание
ВЫКЛ Раздаточная коробка работает при нормальной рабочей температуре
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Температура раздаточной коробки приближается к порогу перегрева
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА В раздаточной коробке обнаружена неисправность, оказывающая влияние на функцию переключения диапазонов (по-прежнему сохраняется текущий диапазон), либо нарушена работа межосевого дифференциала.
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА В раздаточной коробке обнаружена неисправность, которая препятствует стояночной блокировке коробки передач вследствие неопределенности диапазона, ЛИБО нарушена работа межосевого дифференциала при ненулевом моменте блокировки
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу данных по шине CAN, и по умолчанию межосевой дифференциал действует как открытый
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Модуль управления раздаточной коробки прекратил передачу данных по шине CAN во время переключения диапазонов или в нейтральном положении, вследствие чего стояночная блокировка автоматической коробки передач невозможна

Land Rover Discovery 3 и Компактная диагностика в дорогу — Launch Easy Diag Бастион

Описание режимов подвески

Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.

Внедорожный (OFF-Road)

При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.

Land Rover Discovery 3 проходимость

Посадка (Access)

По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.

В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.

CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)

p, blockquote 25,0,0,1,0 —>

Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.

TRANSPORTATION (транспортировка)

Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.

Описание режимов подвески

Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.

Внедорожный (OFF-Road)

При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения

Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.

Land Rover Discovery 3 проходимость

Посадка (Access)

По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.

Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.

В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.

CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)

Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.

TRANSPORTATION (транспортировка)

Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.

Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.

При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.

При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.

Электромагнит

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Электромагнит переключает поток мощности в системе привода, устанавливая режим переключения диапазонов или режим управлением сцеплением. При включении электромагнита происходит выдвижение стержня электромагнита, и устанавливается режим управления сцеплением. При выключении электромагнита внутренняя пружина втягивает стержень электромагнита, и устанавливается режим переключения диапазонов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы заменить электромагнит во время эксплуатации, необходимо подать в него ток с помощью диагностического прибора.

Электромагнит подключен к модулю управления раздаточной коробкой с помощью 2-контактного разъема.

Наружная температура

Температура наружного воздуха измеряется датчиком, который расположен за передней решеткой на правой стороне пластины замка капота. Датчик подключен к модулю HEVAC. Модуль HEVAC передает данные о наружной температуре по шине CAN, которые используются щитком приборов для отображения текущей наружной температуры.

Предупреждение о холодной погоде

Если наружная температура отображается на дисплее и если она падает до 4°С или ниже, на дисплее отображается пиктограмма предупреждения о холодной погоде. Пиктограмма представлена в виде снежинки и мигает 5 раз с частотой 2 Гц. Для предупреждения водителя зуммер щитка приборов издает звуковой сигнал. После пятого мигания пиктограмма отображается на дисплее постоянно вместо «EXT», пока значение температуры не достигнет 6°C или более.

Предупреждение о холодной погоде отображается только один раз в течение цикла зажигания. Однако, если температура поднимается до 6°С или более, а затем падает до 4°С или менее в течение одного цикла зажигания, предупреждение повторится.

Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.

Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.

Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.

1. Недавно менял резину на зимнюю. Для этого авто загнали на подъемник, и поставили подвеску в режим access mode lock.

После того, как закончили, машину опустили, я в нее загрузил лето на дисках в багажник и завел = на дисплее высветилась некая надпись (не запомнил точно) — что то типа инициации режима подвески.
Я что то пощелкал, и все пропало.

2. Хотел посмотреть ,что же такое extended mode- для этого заехал на поле и в режиме mud + понижайка опустил подвеску в access mode — после соприкосновения с землей она поднялась в extended. Но такое ощущение, что это обычний off-road режим.

3. Теперь вопрос — у меня неправильно инициировалась подвеска, что она не правило откалибровалась?
Когда отвозил лето в гараж и вынул и багажника она еще опускитась немного. Но в режиме access mode такое ощущение, что перед на 5-8 см. ниже опускается чем зад.

Как мне восстановить заводские настройки?
Самому пока лишь пришло на ум= заехать в сервис и попросить еще раз на подъемнике ее поднять, и потом по уму выставить.

Поиском пользовался — инициации подвески не нашел.

Помогите, что сделать?

Думаю, что все с подвеской нормально Если бы что-то не работало, то горела бы "елка новогодняя".

Подвеска сама самовыравнивается каждые 2 часа. Переключателем она устанавливается в нормальный режим, в режим высадки пассажиров и во внедорожный режим. Режим максимальной высоты невозможно включить в ручную — он включается блоком управления подвеской без вмешательства человека при выполнении нескольких условий одновременно:
— подвеска во внедорожном режиме
— машина сидит на пузе с вывешенными колесами
— колеса пробуксовывают и срабатывает антипробуксовочная система

Примерно так и пусть SR-71 меня поправит, если я что-то упустил.

спасибо за ликбез, я пока в дебри не собирался основной вопрос- что неправильно откалибрована подвеска и то, что когда я принудительно ее опускал и она поднималась в экстендед, а потом, выжав тормоз+толкая вверх рычажок — она не поднимается так, как на lr-club у многих поднялась.
как должно быть
а у меня горит надпись экстендед, а поднятие обычное оффроудное.

мне кажется, налицо какая то ошибка калибровки

вот еще примеры, и у меня не так.

т.е. совсем не так, и при этом, я по инструкции поднял ее в максимальное возможное положение.

Всем такие есть ощущение, что она думает, что уже максимум, а на самом деле обычный оффроад

Пневмоподвеска на Дискавери 3

Легковые авто

Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.

Читайте также:

  • Замена на монстер самп
  • Дорс 800 ошибка p o s t error
  • Ошибка p0488 nissan pathfinder
  • Как убрать тарелку с руки в симс
  • Magic rampage на пк системные требования
  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Сбой системы мертвых зон  (Прочитано 14557 раз)

Всем привет! Сегодня во время движения на левом мониторе выскочило сообщение «Сбой системы мониторинга мертвых зон» Сигнальная лампочка горела постоянно пока ехал до работы. Вечером посмотрю сбросится ли ошибка после запуска авто. Было у кого нибудь такое?


Записан


Lucky, задний бампер сбоку грязный? Мануал говорит, что такое может быть, если датчик закрыт, например, налипшей грязью.


Записан


Lucky, задний бампер сбоку грязный? Мануал говорит, что такое может быть, если датчик закрыт, например, налипшей грязью.

Нет чистый, был и совсем залепленный не ругался датчик раньше


Записан


Датчики мертвых зон находятся в зеркалах с торца, как бы в завершение повторителя поворота. Протрите может грязью забрызгало.


Записан


МихаилК, ну не знаю, на 292-й странице мануала сказано, что датчики находятся в заднем бампере

Эта система использует радарные датчики, расположенные за облицовкой бампера с каждой стороны автомобиля. Не допускайте накопление грязи, снега на данных участках, а также наличие наклеек на бампере, поскольку это может вызвать ухудшение рабочих характеристик системы.
Если система обнаруживает ухудшенное состояние исполнительности, на информационном дисплее отобразится предупреждение о блокировании датчика или о плохой видимости и на соответствующем зеркале (-ах) загорится сигнальный индикатор. Предупреждение, отображаемое на информационном дисплее, может
быть удалено, но сигнальный индикатор останется включенным. После устранения блокировки, система может быть сброшена двумя способами: 1) если не менее двух объектов будут обнаружены во время движения, или 2) поворотом ключа зажигания из включенного состояния на выключенное, и затем обратно. Если состояние блокировки все еще сохраняется после цикла включения/выключения зажигания, система определит это состояние при движении автомобиля в пробке.

возможно, конечно, что там находятся только датчики CTA, потому что в той главе речь идет сразу о двух системах, которые заменяют друг друга в зависимости от движения вперед или назад… Но все же я склонен считать, что датчики BLIS находятся в бампере.

ну с, собственно, рекомендации по устранению сообщения
Причины отображения сообщений
Поверхность радарного датчика загрязнена или закрыта посторонним предметом: Очистите область облицовки перед радарным датчиком или удалите предмет, образующий препятствие.

Поверхность радарного датчика не загрязнена и не закрыта посторонним предметом: Двигайтесь обычным образом в пробке в течение нескольких минут: со временем радарный датчик сможет обнаруживать обгоняющие транспортные средства, и, таким образом, заблокированное состояние системы будет устранено.

Проливной дождь/снегопад создает помехи для радарных сигналов: Никакие действия не требуются. Работы системы будет автоматически восстановлена из заблокированного состояния после снижения интенсивности дождя/снегопада или их прекращения. Не пользуйтесь системой BLIS® и/или CTA в таких условиях.


Записан


Эти датчики используются при выезде задним ходом с парковки, в этом случае они через зеркала сигнализируют о приближении помехи слева или справа. Надпись при этом на экране и лампочка на зеркале.


…и добавил:


Ну и разумеется вся это система работает в комплексе. Что же тогда находится в зеркалах?

« Последнее редактирование: 31 Март 2014, 14:33 от МихаилК »


Записан


Спасибо! Скоро пойду экспериментировать :)


Записан


Что же тогда находится в зеркалах?

Наверное в зеркалах находится только индикатор.


Записан

Explorer V, Limited+, Panter Black, ноябрь 2013


Наверное в зеркалах находится только индикатор.

Индикатор это лампочка, я про то что находиться с торца зеркала!


Записан


я про то что находиться с торца зеркала!

А где сказано, что в зеркалах с торца имеется датчик?
Наверное справедливо то, что написал alexs:

ну не знаю, на 292-й странице мануала сказано

далее по тексту.
Вот, что написано в Руководстве 2011г. на стр. 353 в разделе: «ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА НЕПРОСМАТРИВАЕМОЙ ЗОНЫ (BLIS С СИСТЕМОЙ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДВИЖУЩИХСЯ В ПЕРЕКРЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ (CTA) (ПРИ НАЛИЧИИ)»:
Система BLIS состоит из двух радиолокационных датчиков, расположенных за задними колесами и скрытых под облицовкой бампера. Не помещайте в этой части бампера никаких наклеек.


Записан

Explorer V, Limited+, Panter Black, ноябрь 2013


а спереди что за датчики по бокам? помощника парковки?
сбой ни разу не высвечивал, а вот пару раз было так что вообще не показывал помехи сбоку, после перезапуска авто все работало в штатном режиме. может конечно я придираюсь и в те моменты просто реально датчик не видел помехи т.к. она была далеко от него…


Записан


А где сказано, что в зеркалах с торца имеется датчик?
Наверное справедливо то, что написал alexs:далее по тексту.
Вот, что написано в Руководстве 2011г. на стр. 353 в разделе: «ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА НЕПРОСМАТРИВАЕМОЙ ЗОНЫ (BLIS С СИСТЕМОЙ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДВИЖУЩИХСЯ В ПЕРЕКРЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ (CTA) (ПРИ НАЛИЧИИ)»:
Система BLIS состоит из двух радиолокационных датчиков, расположенных за задними колесами и скрытых под облицовкой бампера. Не помещайте в этой части бампера никаких наклеек.

Что такое в ПЕРЕКРЕСТНОМ направлении? И что такое в ПОПУТНОМ направлении? Мне кажется разница есть! И как понять фразу где сказано.  Перед глазами сказано, достаточно только взгляд туда направить.


…и добавил:


Мертвую зону отражает датчик в зеркалах, а при выезде задним ходом с парковки датчики сзади.

« Последнее редактирование: 31 Март 2014, 15:54 от МихаилК »


Записан


У меня рисунок указывает что проблема с датчиком в заднем бампере, два авто в квадратной рамке на левом окошке.


Записан


достаточно только взгляд туда направить

Перед глазами, по моему мнению, только индикатор.


Записан

Explorer V, Limited+, Panter Black, ноябрь 2013


У меня рисунок указывает что проблема с датчиком в заднем бампере, два авто в квадратной рамке на левом окошке.

Я обычно протирал (мыл) все датчики, зимой брызгал размораживателем и помогало, либо болезнь сама по утру проходила! Форд епт. :D А если нет тогда к ОД.


…и добавил:


Перед глазами, по моему мнению, только индикатор.

Сбоку зеркала в продолжении повторителя есть датчик, похож на видео камеру на телефоне. Присмотритесь.

« Последнее редактирование: 31 Март 2014, 16:06 от МихаилК »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Радар блокирован, смотрите руководство.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Доброго всем времени суток. В последнее время начала выскакивать данная ошибка. Связывал это с плохими погодными условиями: дождь, снег. Но через не продолжительный промежуток времени все начинало работать штатно.Недавно данная ошибка выскочила в ясную погоду. Хотел спросить знающих людей :
При каких условиях происходит блокировка радара и от чего она зависит?
Может нужно производить какие-нибудь регламентные работы по данному радару?

Пробег: 260 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик положения руля ошибка esp
  • Датчик положения распредвала шевроле круз ошибка
  • Датчик положения распредвала ошибка p0342
  • Датчик положения распредвала код ошибки
  • Датчик положения распредвала ваз 2114 ошибка