Датчик положения руля ошибка esp

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

P.s. Окончание истории…или операция впихнуть не впихаемое это по русски. Разобрал все заново, оказалось что как тут мне и подсказали, криво поставили датчик положения руля. Как так можно?! Там же специальные выемки под датчик. Ниже на в фото их показал. Всем спасибо что откликнулись, а то уже мысли всю голову забили.
Предистория…
Так вышло, что подрулевые ракушки, заказанные в китае отработали очень мало.
Первая 1.5 года, а вторая 4000 км на юг и опять вылез беременный мужик, перестал работать круиз,
а в конце еще и сигнал отключился. Купил в России через emex…об этом потом.
После замены ракушки вроде все ок, сигнал работает, круиз тоже, короче рано обрадывался.
Проехал метров 50 и справа тормознуло, и на панели загорелись 2 этих значка. На кнопку вкл/выкл esp никак не реагирует. Если заглушить двигатель и завести заново, ничего не горит, но стоит проехать немного и опять загораются эти индикаторы. Немного полазив по просторам инета появилась мысль что проблема в датчике положения руля (переносил со старой ракушки на новую), возможно прокрутили — это только предположения.
Везде пишут, что сам ты его не откалибруешь, нужен консалт…
Наткнулся на запись на одном из форумов про калибровку:
«Может кому пригодиться мой опыт. Было так снял и откапиталил движок, поставил все на место, завел и сразу в пня въехал: загорелась подушка, ESP и скользкая дорога, перестали работать кнопки на руле. После курения форума выяснил, что шлейф порван, руль перед сборкой хорошо покрутил. Заказал шлейф, поменял, с моргающей подушкой быстро справился, а вот ESP как горела так и горит, перечитал кучу форумов, но нигде грамотного совета нет, выяснил только что датчик положения руля сбит и что без официалов не обойтись, мол калибровать надо. Но поседев и подумав решил, что где-то же долно быть это нулевое положение датчика, стал экспериментировать. Самое главное чтобы при движении прямо руль стоял правильно, а остальное все выставляется очень просто. Снял датчик положения руля, открутил его от корпуса шлейфа, подключил к датчику фишку, включил зажигание и стал вращать внутреннее кольцо с усиками (в какую сторону не важно). Повернул несколько раз и загорелась ESP, продолжил вращать дальше в ту же сторону, погасло, и вот от того момента как погасло ровно 4 оборота до того, как снова загорелась ESP, это и были крайние положения, а 0 положение это от того момента как загорится лампа ровно 2 оборота в обратную сторону. Теперь надо сделать так, чтобы шлейф был в нулевом положении и совместить с ним нулевое положение датчика, чтобы усики датчика совместились с пазами шлейфа, для это собираем этот узел (Шлейф в 0 положении, датчик не важно в каком положении будет), ни чего не крутя ставим метку маркером на любом усике и корпусе датчика, откручиваем датчик, подключаем к разъему, включаем зажигание и вращаем внутреннее кольцо в одну и ту же сторону до тех пор, пока ESP не загорится в момент совмещения меток (через каждые 4 оборота положение усиков относительно корпуса в момент загорания ESP смещается), как только поймали этот момент, делаем 2 оборота в обратную сторону и собираем все обратно, заводим проверяем. Шлейф выставить в нулевое положение очень просто, вращаем потихоньку в любую сторону без усилий, как только почувствуете натяжение шлейфа, останавливаемся и также вращаем в обратную сторону и считаем сколько оборотов до того момента как снова шлейф натянется, потом крутим обратно на половину, примерно 2 с небольшим оборота и совмещаем прорези под стопор со стороны баранки, это и будет 0 положение.
Лично у меня все заработало правильно после данных манипуляций. Авто 2006 года левый руль.

Сам пока не пробовал, но есть несколько вопросов.
1. до официалов ехать далеко и пока нет времени. Если завести машину и кнопкой отключить esp, можно ли так ездить пока? Завтра надо ехать 400 км в один конец, ни как ли это не скажется на движении (ну понятно что не будет работать есп)
2. кроме консалта это можно чем то настроить?
3. Кто то проводил такие процедуры самостоятельно без приборов?

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Процедура по ошибке C0460

DTC C0460

Описание схемы

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.

Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Дополнительная информация

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:

  • внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
  • выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
  • датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Предупредительный индикатор ABS-TCS,

Предупредительный значок ABS-TCS,

Предупредительный значок ESP,

Индикатор неисправности тормозов, и/или

Предупредительный значок Trac-off.

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:

Условия удаления кода неисправности

  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить общую цепь зажигания 12 В.
  3. Проверить общую цепь базового заземления.

DTC C0460

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Выполнить калибровку датчика угла поворота управляемых колес с помощью сканирующего прибора.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Провести дорожные испытания автомобиля при движении по прямой в течение 15 минут.
  4. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 3

Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе

3

Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

4

Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

5

Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0460.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

8

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме


ufacars

Newbie

ufacars

    • Жалоба
    • Поделиться

С момента приобретения горела лампочка ESP.

Как-то проверил случайно — BAS работает. ABS тоже работает.

Стар показал отклонение руля на 17 градусов от нулевого положения (на повороты руля датчик реагировал — показывал адекватные значения). Колёса при этом стояли ровно.

Понятно — вал криво поставили.

Поехал в сервис, который эту работу никогда не делал. Постоянно контролировать процесс не получилось. В процессе снимали промежуточный рулевой вал полностью, дабы разработать «телескоп» (как назвал его мастер). Т.е. руль физически мог вращаться в отрыве от колёс. Но мастер в курсе, что так делать нельзя.

Руль выставили в 0, потом сделали развал.

Лампа ESP так и не погасла.

Сегодня доехал до стара.

Сигнала с датчика положения руля нет — данные в систему с него не приходят.

Показывает на тот, что под рулём стоит.

Может ли быть такое, что где-то разъём забыли подключить?

Или нефиг фантазировать и просто руль провернули со снятым валом, что и привело к смерти датчика?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


MBDoc

Apprentice

MBDoc

    • Жалоба
    • Поделиться

не умирают 163 кузове датчики положения руля на от того что провернули руль, от это спираль рвется и загорается срс.

скрин действ значений датчика поворота руля выложи

  • Цитата

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

7 минут назад, sunboy сказал:

не умирают 163 кузове датчики положения руля на от того что провернули руль, от это спираль рвется и загорается срс.

скрин действ значений датчика поворота руля выложи

@sunboy сорри, не сфоткал экран

а следующий сеанс приобщения к Стару — ещё 1тр

но там чётко было — руль крутим, а угол не меняется

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

И вдогонку.

Вспомнил, что диагностика сказала, что крайнее запомненное значение от датчика — 15 градусов

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


MBDoc

Apprentice

MBDoc

    • Жалоба
    • Поделиться

Правильно, нулевое значение надо сбрасывать, так как пороговое значение 12,5 градусов по моему, а потом загорается ошибка.

  • Цитата

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Вот что мне ответил товарищ, который приезжал со Старом:

До блока управления этой системы достучались.

Она сказала, что датчик в обрыве.

В актуальных показаниях он не реагировал на кручение рулём.

0 градусов

Пытался откалибровать нулевую точку — не получилось.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Подскажите, неправильно я понимаю, что датчик угла поворота руля меняется без снятия рулевой колонки?

Т.е. откручиваем одну гайку, на телескопе высвобождаем пространство для вытаскивания датчика и, собственно, вытаскиваем датчик?

Или как оно там?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

12.07.2017 в 02:52, ufacars сказал:

Подскажите, неправильно я понимаю, что датчик угла поворота руля меняется без снятия рулевой колонки?

Т.е. откручиваем одну гайку, на телескопе высвобождаем пространство для вытаскивания датчика и, собственно, вытаскиваем датчик?

Или как оно там?

Раз пошла такая пьянка, для потомков отвечу.

Датчик положения руля меняется без снятия рулевого вала.

Снимаем чёрную пластиковую защиту в ногах водителя — и алга.

В сервисе мне это сделали минут за 30.

Мастер первый раз видел этот узел, но я ему принёс для образца рулевой вал в сборе с датчиком и показал как это можно сделать — и он сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Продолжая тему датчика положения руля + вопрос.

Датчик поменял на рабочий, ошибка сбросилась.

Покатался какое-то время, ESP снова зажглась ошибкой.

Подключаем старуху.

Сбрасываем ошибку C1140-012 по датчику положения руля.

При ровном руле в актуальных показывает 22.5 градуса.

На повороты руля градусы адекватно изменяются.

Лезем в кодирование, задаём нулевое значение.

На панели приборов выключаются лампочки, но этот NHT(или как его там?) зависает и висит так неопределённо долго.

Закрываем это окно принудительно.

Лезем снова в актуальные значения — показывает те же 22.5 градуса при ровном руле.

Ну и соответственно через некоторое время снова загорается лампочка ESP.

«Некоторое время» — это может быть и 20, и 30 км.

При этом, когда лампочка не горит, то ESP работает.

Специально провоцировал машину на её активизацию — всё работает в штатном режиме.

Что не так?

Я неправильно понимаю механизм кодирования, который задаёт 0 при любом фактическом положении руля?

Или может быть что-то ещё?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться

Стар может откалибровать руль если у вас данные с датчика + — 10 градусов!

22 градуса говорят о том что датчик установлен НЕ ПРАВИЛЬНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, masterw220 сказал:

Стар может откалибровать руль если у вас данные с датчика + — 10 градусов!

22 градуса говорят о том что датчик установлен НЕ ПРАВИЛЬНО!

Таки значит нужно переставлять вал?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, ufacars сказал:

Таки значит нужно переставлять вал?

Таки нужно установить датчик ПРАВИЛЬНО!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

4 часа назад, masterw220 сказал:

Таки нужно установить датчик ПРАВИЛЬНО!

Датчик ставится только определённым образом.

Его внезапно нельзя на посадочном месте повернуть вокруг оси вращения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


cabba140

Explorer

cabba140

    • Жалоба
    • Поделиться

Возможно вы hhtwin запустили калибровку датчика положения руля, попробуйте вот эту процедуру..

15820215438711896508073872245566.jpg

15820216165316541715152049286624.jpg

Хуже не будет! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, cabba140 сказал:

Возможно вы hhtwin запустили калибровку датчика положения руля, попробуйте вот эту процедуру..

Хуже не будет! Удачи!

Это так называемый ФарТест!

Колибровка датчика Поперечного Ускорения!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


cabba140

Explorer

cabba140

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, masterw220 сказал:

Это так называемый ФарТест!

Колибровка датчика Поперечного Ускорения!

Я из за неправильного перевода, эту операцию включил ошибочно, позже исправил, вот я и подумал, что похоже..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


cabba140

Explorer

cabba140

    • Жалоба
    • Поделиться

01.02.2017 в 20:22, ufacars сказал:

С момента приобретения горела лампочка ESP.

Как-то проверил случайно — BAS работает. ABS тоже работает.

Стар показал отклонение руля на 17 градусов от нулевого положения (на повороты руля датчик реагировал — показывал адекватные значения). Колёса при этом стояли ровно.

Понятно — вал криво поставили.

Поехал в сервис, который эту работу никогда не делал. Постоянно контролировать процесс не получилось. В процессе снимали промежуточный рулевой вал полностью, дабы разработать «телескоп» (как назвал его мастер). Т.е. руль физически мог вращаться в отрыве от колёс. Но мастер в курсе, что так делать нельзя.

Руль выставили в 0, потом сделали развал.

Лампа ESP так и не погасла.

Сегодня доехал до стара.

Сигнала с датчика положения руля нет — данные в систему с него не приходят.

Показывает на тот, что под рулём стоит.

Может ли быть такое, что где-то разъём забыли подключить?

Или нефиг фантазировать и просто руль провернули со снятым валом, что и привело к смерти датчика?

Руль когда запирается, колёса прямо, руль прямо?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Вращением руля убить датчик нельзя. Там вращается пластиковый диск с прорезями между оптронов. А вот сломать можно легко, пластик тонкий и хрупкий. Или забыли подключить. Он снизу легко подключается.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

5 часов назад, cabba140 сказал:

Руль когда запирается, колёса прямо, руль прямо?

Что значит «запирается»?

Руль стоит прямо, колёса прямо — развал делал относительно недавно.

И при ровных руле и колёсах датчик положения руля показывает 22,5 градуса.

Ради интереса вчера ещё проверил положения руля в двух крайних точках — разница таки есть!

Т.е. в крайних положениях угол поворота руля отличается.

Так что по всем симптомам нужно просто переставить вал.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


cabba140

Explorer

cabba140

    • Жалоба
    • Поделиться

01.02.2017 в 20:22, ufacars сказал:

С момента приобретения горела лампочка ESP.

Как-то проверил случайно — BAS работает. ABS тоже работает.

Стар показал отклонение руля на 17 градусов от нулевого положения (на повороты руля датчик реагировал — показывал адекватные значения). Колёса при этом стояли ровно.

Понятно — вал криво поставили.

Поехал в сервис, который эту работу никогда не делал. Постоянно контролировать процесс не получилось. В процессе снимали промежуточный рулевой вал полностью, дабы разработать «телескоп» (как назвал его мастер). Т.е. руль физически мог вращаться в отрыве от колёс. Но мастер в курсе, что так делать нельзя.

Руль выставили в 0, потом сделали развал.

Лампа ESP так и не погасла.

Сегодня доехал до стара.

Сигнала с датчика положения руля нет — данные в систему с него не приходят.

Показывает на тот, что под рулём стоит.

Может ли быть такое, что где-то разъём забыли подключить?

Или нефиг фантазировать и просто руль провернули со снятым валом, что и привело к смерти датчика?

Руль когда запирается, колёса прямо, руль прямо?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


cabba140

Explorer

cabba140

    • Жалоба
    • Поделиться

Когда ключ вынимаете из замка зажигания, блокировка руля. Рулевое колесо, колёса прямо? 

Лучше позвоните, тел в профиле. Там делов на 30 мин с перекурами, пишем уже три дня!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

@ufacars сними клему с АКБ, поставь клему обратно, запусти двс, загорится контрольная лампа бас/есп, покрути рулем до упора влево, до упора в право и в центр, как лампа погаснет калибровка прошла успешно и без ххт и без стара ;) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Процедура по ошибке C0460

DTC C0460

Описание схемы

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.

Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Дополнительная информация

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:

  • внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
  • выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
  • датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Предупредительный индикатор ABS-TCS,

Предупредительный значок ABS-TCS,

Предупредительный значок ESP,

Индикатор неисправности тормозов, и/или

Предупредительный значок Trac-off.

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:

Условия удаления кода неисправности

  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:

  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить общую цепь зажигания 12 В.
  3. Проверить общую цепь базового заземления.

DTC C0460

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Была ли проведена диагностическая проверка системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

2
  1. Выполнить калибровку датчика угла поворота управляемых колес с помощью сканирующего прибора.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Провести дорожные испытания автомобиля при движении по прямой в течение 15 минут.
  4. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 3

Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе

3

Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

4

Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

5

Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес.

Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0460.

К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

8

С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.

Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице

Система в норме


ufacars

Newbie

ufacars

    • Жалоба
    • Поделиться

С момента приобретения горела лампочка ESP.

Как-то проверил случайно — BAS работает. ABS тоже работает.

Стар показал отклонение руля на 17 градусов от нулевого положения (на повороты руля датчик реагировал — показывал адекватные значения). Колёса при этом стояли ровно.

Понятно — вал криво поставили.

Поехал в сервис, который эту работу никогда не делал. Постоянно контролировать процесс не получилось. В процессе снимали промежуточный рулевой вал полностью, дабы разработать «телескоп» (как назвал его мастер). Т.е. руль физически мог вращаться в отрыве от колёс. Но мастер в курсе, что так делать нельзя.

Руль выставили в 0, потом сделали развал.

Лампа ESP так и не погасла.

Сегодня доехал до стара.

Сигнала с датчика положения руля нет — данные в систему с него не приходят.

Показывает на тот, что под рулём стоит.

Может ли быть такое, что где-то разъём забыли подключить?

Или нефиг фантазировать и просто руль провернули со снятым валом, что и привело к смерти датчика?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


MBDoc

Apprentice

MBDoc

    • Жалоба
    • Поделиться

не умирают 163 кузове датчики положения руля на от того что провернули руль, от это спираль рвется и загорается срс.

скрин действ значений датчика поворота руля выложи

  • Цитата

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

7 минут назад, sunboy сказал:

не умирают 163 кузове датчики положения руля на от того что провернули руль, от это спираль рвется и загорается срс.

скрин действ значений датчика поворота руля выложи

@sunboy сорри, не сфоткал экран

а следующий сеанс приобщения к Стару — ещё 1тр

но там чётко было — руль крутим, а угол не меняется

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

И вдогонку.

Вспомнил, что диагностика сказала, что крайнее запомненное значение от датчика — 15 градусов

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


MBDoc

Apprentice

MBDoc

    • Жалоба
    • Поделиться

Правильно, нулевое значение надо сбрасывать, так как пороговое значение 12,5 градусов по моему, а потом загорается ошибка.

  • Цитата

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Вот что мне ответил товарищ, который приезжал со Старом:

До блока управления этой системы достучались.

Она сказала, что датчик в обрыве.

В актуальных показаниях он не реагировал на кручение рулём.

0 градусов

Пытался откалибровать нулевую точку — не получилось.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Подскажите, неправильно я понимаю, что датчик угла поворота руля меняется без снятия рулевой колонки?

Т.е. откручиваем одну гайку, на телескопе высвобождаем пространство для вытаскивания датчика и, собственно, вытаскиваем датчик?

Или как оно там?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

12.07.2017 в 02:52, ufacars сказал:

Подскажите, неправильно я понимаю, что датчик угла поворота руля меняется без снятия рулевой колонки?

Т.е. откручиваем одну гайку, на телескопе высвобождаем пространство для вытаскивания датчика и, собственно, вытаскиваем датчик?

Или как оно там?

Раз пошла такая пьянка, для потомков отвечу.

Датчик положения руля меняется без снятия рулевого вала.

Снимаем чёрную пластиковую защиту в ногах водителя — и алга.

В сервисе мне это сделали минут за 30.

Мастер первый раз видел этот узел, но я ему принёс для образца рулевой вал в сборе с датчиком и показал как это можно сделать — и он сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Продолжая тему датчика положения руля + вопрос.

Датчик поменял на рабочий, ошибка сбросилась.

Покатался какое-то время, ESP снова зажглась ошибкой.

Подключаем старуху.

Сбрасываем ошибку C1140-012 по датчику положения руля.

При ровном руле в актуальных показывает 22.5 градуса.

На повороты руля градусы адекватно изменяются.

Лезем в кодирование, задаём нулевое значение.

На панели приборов выключаются лампочки, но этот NHT(или как его там?) зависает и висит так неопределённо долго.

Закрываем это окно принудительно.

Лезем снова в актуальные значения — показывает те же 22.5 градуса при ровном руле.

Ну и соответственно через некоторое время снова загорается лампочка ESP.

«Некоторое время» — это может быть и 20, и 30 км.

При этом, когда лампочка не горит, то ESP работает.

Специально провоцировал машину на её активизацию — всё работает в штатном режиме.

Что не так?

Я неправильно понимаю механизм кодирования, который задаёт 0 при любом фактическом положении руля?

Или может быть что-то ещё?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться

Стар может откалибровать руль если у вас данные с датчика + — 10 градусов!

22 градуса говорят о том что датчик установлен НЕ ПРАВИЛЬНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, masterw220 сказал:

Стар может откалибровать руль если у вас данные с датчика + — 10 градусов!

22 градуса говорят о том что датчик установлен НЕ ПРАВИЛЬНО!

Таки значит нужно переставлять вал?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, ufacars сказал:

Таки значит нужно переставлять вал?

Таки нужно установить датчик ПРАВИЛЬНО!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

4 часа назад, masterw220 сказал:

Таки нужно установить датчик ПРАВИЛЬНО!

Датчик ставится только определённым образом.

Его внезапно нельзя на посадочном месте повернуть вокруг оси вращения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


cabba140

Explorer

cabba140

    • Жалоба
    • Поделиться

Возможно вы hhtwin запустили калибровку датчика положения руля, попробуйте вот эту процедуру..

15820215438711896508073872245566.jpg

15820216165316541715152049286624.jpg

Хуже не будет! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, cabba140 сказал:

Возможно вы hhtwin запустили калибровку датчика положения руля, попробуйте вот эту процедуру..

Хуже не будет! Удачи!

Это так называемый ФарТест!

Колибровка датчика Поперечного Ускорения!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


cabba140

Explorer

cabba140

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, masterw220 сказал:

Это так называемый ФарТест!

Колибровка датчика Поперечного Ускорения!

Я из за неправильного перевода, эту операцию включил ошибочно, позже исправил, вот я и подумал, что похоже..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


cabba140

Explorer

cabba140

    • Жалоба
    • Поделиться

01.02.2017 в 20:22, ufacars сказал:

С момента приобретения горела лампочка ESP.

Как-то проверил случайно — BAS работает. ABS тоже работает.

Стар показал отклонение руля на 17 градусов от нулевого положения (на повороты руля датчик реагировал — показывал адекватные значения). Колёса при этом стояли ровно.

Понятно — вал криво поставили.

Поехал в сервис, который эту работу никогда не делал. Постоянно контролировать процесс не получилось. В процессе снимали промежуточный рулевой вал полностью, дабы разработать «телескоп» (как назвал его мастер). Т.е. руль физически мог вращаться в отрыве от колёс. Но мастер в курсе, что так делать нельзя.

Руль выставили в 0, потом сделали развал.

Лампа ESP так и не погасла.

Сегодня доехал до стара.

Сигнала с датчика положения руля нет — данные в систему с него не приходят.

Показывает на тот, что под рулём стоит.

Может ли быть такое, что где-то разъём забыли подключить?

Или нефиг фантазировать и просто руль провернули со снятым валом, что и привело к смерти датчика?

Руль когда запирается, колёса прямо, руль прямо?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vadnik140

Newbie

vadnik140

    • Жалоба
    • Поделиться

Вращением руля убить датчик нельзя. Там вращается пластиковый диск с прорезями между оптронов. А вот сломать можно легко, пластик тонкий и хрупкий. Или забыли подключить. Он снизу легко подключается.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ufacars

Newbie

ufacars

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

5 часов назад, cabba140 сказал:

Руль когда запирается, колёса прямо, руль прямо?

Что значит «запирается»?

Руль стоит прямо, колёса прямо — развал делал относительно недавно.

И при ровных руле и колёсах датчик положения руля показывает 22,5 градуса.

Ради интереса вчера ещё проверил положения руля в двух крайних точках — разница таки есть!

Т.е. в крайних положениях угол поворота руля отличается.

Так что по всем симптомам нужно просто переставить вал.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


cabba140

Explorer

cabba140

    • Жалоба
    • Поделиться

01.02.2017 в 20:22, ufacars сказал:

С момента приобретения горела лампочка ESP.

Как-то проверил случайно — BAS работает. ABS тоже работает.

Стар показал отклонение руля на 17 градусов от нулевого положения (на повороты руля датчик реагировал — показывал адекватные значения). Колёса при этом стояли ровно.

Понятно — вал криво поставили.

Поехал в сервис, который эту работу никогда не делал. Постоянно контролировать процесс не получилось. В процессе снимали промежуточный рулевой вал полностью, дабы разработать «телескоп» (как назвал его мастер). Т.е. руль физически мог вращаться в отрыве от колёс. Но мастер в курсе, что так делать нельзя.

Руль выставили в 0, потом сделали развал.

Лампа ESP так и не погасла.

Сегодня доехал до стара.

Сигнала с датчика положения руля нет — данные в систему с него не приходят.

Показывает на тот, что под рулём стоит.

Может ли быть такое, что где-то разъём забыли подключить?

Или нефиг фантазировать и просто руль провернули со снятым валом, что и привело к смерти датчика?

Руль когда запирается, колёса прямо, руль прямо?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


cabba140

Explorer

cabba140

    • Жалоба
    • Поделиться

Когда ключ вынимаете из замка зажигания, блокировка руля. Рулевое колесо, колёса прямо? 

Лучше позвоните, тел в профиле. Там делов на 30 мин с перекурами, пишем уже три дня!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

@ufacars сними клему с АКБ, поставь клему обратно, запусти двс, загорится контрольная лампа бас/есп, покрути рулем до упора влево, до упора в право и в центр, как лампа погаснет калибровка прошла успешно и без ххт и без стара ;)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

никакие калибровки и обучения не помогут

1. датчик должен показывать 0 когда руль прямо

2. отрегулировать схождение

крутить рулем это обучение крайних положений, есть еще отклонения от нуля, это параметр обучается в процессе движения

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

18.02.2020 в 23:46, ufacars сказал:

Руль стоит прямо, колёса прямо — развал делал относительно недавно.

12 часов назад, Gesha сказал:

2. отрегулировать схождение

Зря недооцениваешь окулиста :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

20 часов назад, Gesha сказал:

крутить рулем это обучение крайних положений, есть еще отклонения от нуля, это параметр обучается в процессе движения

Уверен в этом?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:

Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Шасси: 7M — VW Sharan I
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F6E89AC1D2DCA2E
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
Part No: 038 906 019 BH
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 5EB86261DA2C8AE
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F86BFE56D66A36

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 3064ECD9F0384CE

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодировка: 16401
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 8004FC1980189CE

1 неисправность:
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605
Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
Кодировка: 12612
Мастерская #: WSC 00020
VCID: E1C2D99D6B52356

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
Part No: 7M3 920 820 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
Кодировка: 13111
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 346CE0C9042070E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071 A
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: 2E58F2A1EA0C5AE

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F0E4ACD9B0B88CE

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
Кодировка: 00117
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F7F697C5D5D6DB6

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————-

Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик положения распредвала шевроле круз ошибка
  • Датчик положения распредвала ошибка p0342
  • Датчик положения распредвала код ошибки
  • Датчик положения распредвала ваз 2114 ошибка
  • Датчик положения распредвала в пассате б5 ошибка