Датчик педали тормоза нива 21214 ошибка

Датчик педали тормоза (ошибка), е-газ.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 14:01
Автомобиль: 2131 декабрь 2013
Имя: Олег
Откуда: Волгоград

Датчик педали тормоза (ошибка), е-газ.

Друзья! Я тут ранее писал о траблах с двигателем в холодное время, отпишусь о результатах, вдруг кому поможет.
При снятии клемы с ДМРВ трабл не уходил, так что на него грешил зря.
Горели еще ошибки ДД и выключателя пед. сцепления. При их замене трабл не ушел.
И вот пару недель назад загорелась ошибка педали тормоза. Стал читать форумы, и да!!! Оно!!! У многих были такие же симптомы! Жмешь газ, а машина тормозит. Мозги думают, что нажата педаль тормоза и тормозит двигателем!!! Всему виной подгоревший контакт (который на мозги идет, а не на стопсигналы)! Если бы ошибка вышла сразу, то, возможно, помогла бы чистка, но у меня уже сильно подгорело. Цена вопроса 140 рублей!!!
И, повторюсь, ошибки по этому выключателю не было, появилась она только недавно.
Видно он при слабом контакте просто сообщал двиглу, что идет торможение, и думал, что так и надо! А ошибку выдал только когда контакт основательно подгорел!
Думаю что летом, когда тепло, контакт был, а как стало холодать, контакты остывали и появлялся зазор. По мере прогрева салона и нагрева контактов зазор исчезал, и машина ехала нормально. Но как только салон остывал — все по новой!

Аватара пользователя

Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
Имя: Евген
Откуда: Тульская область
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение

Просто Джон » 14 ноя 2017, 09:39

Олег 34

Е-ГАЗ чтоль? Лягушку менял, а зазор -то регулировал между корпусом и внутренней стороной грибка? Скоро такой же гемор возникнет. Ну может и не возникнет…Я че…Я ничё :ne_vi_del:

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
Имя: Борис
Откуда: moscow
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение

ustav » 15 ноя 2017, 11:58

Олег 34 писал(а):е-газ, будь он!

Олег 34 писал(а):Жмешь газ(вместе с тормозом), а машина тормозит

Такой алгоритм сброса газа с приоритетом педали тормоза,при исправном датчике на педали.

Крепче за баранку держись, шофер!

Аватара пользователя

Сообщения: 11101
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
Имя: Борис
Откуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение

Злопыхатель » 15 ноя 2017, 12:45

Олег 34 писал(а): Жмешь газ, а машина тормозит.

На самом деле это происходит только в момент появления ошибки. Достаточно отпустить педаль газа, а потом опять нажать. И машинка поедет как обычно.
В этой хреновине виноват, как правило, ненадёжный датчик, в инете на него много жалоб. Я так ездил три года — ошибка появлялась только при температурах близких к нулю. Недавно поменял — так у меня толкатель, который торчит из датчика, почти не торчал. То ли пружина сломана была, то ли не знаю что. :ne_vi_del: Теперь ошибка не появляется. :-ok-:

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя

Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:12
Автомобиль: ваз-21214м,2012 г.в
Имя: иван
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение

dal’noboi » 15 ноя 2017, 12:47

Олег 34
Отож!проходил такую хрень!грамотеи в офиц.сервисе не разобрались,потому и с гарантии от них ушел!

Развел костер-разводи спирт…
А ALK точно с Земли?!

Аватара пользователя

Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
Имя: Евген
Откуда: Тульская область
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение

Просто Джон » 15 ноя 2017, 12:59

Если вы про ДАТЧИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, то алгоритм такой:
когда он выходит из строя, загорается ЧЕК выходит ошибка Рассогласование датчиков педали 1 и 2. Обороты падают/поднимаются до 1500-2000 тысяч и не меняются. Это сделано для того что бы Вы смогли добраться до места ремонта на 1 или 2 -ой передаче.

Лечится снятием ЛЯГУШКИ и Её разбором . Если подгорели контакты — то зачищаются. Если сломалась пружина, то заменяется аналогичной. Если не удается починить — меняется. Нужно отрегулировать зазор щупом 0,2 -0,5 мм между внутренней частью грибка штока и корпусом датчика.

По датчику сцепления ничего не могу сказать кроме как — меняется сразу на новый)

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 14:01
Автомобиль: 2131 декабрь 2013
Имя: Олег
Откуда: Волгоград

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение

Олег 34 » 16 ноя 2017, 08:30

Злопыхатель писал(а):На самом деле это происходит только в момент появления ошибки. Достаточно отпустить педаль газа, а потом опять нажать. И машинка поедет как обычно.

Судя по всему у всех по разному. У меня ошибка не появлялась, да и просто отпустить и нажать не помогало, при повторном нажатии тут же происходил снова сбой, можно было так десятки раз перегазовывать, либо прожигать сцепление и трогаться на оборотах не ниже 3000

Просто Джон писал(а):Обороты падают/поднимаются до 1500-2000 тысяч и не меняются

не было такого. то, про что вы говорите больше похоже на неисправность дпдз, что при егазе вполне логично.

Просто Джон писал(а):Если подгорели контакты — то зачищаются

у меня один контакт подгорел безнадежно, где-то на 0,5 стал тоньше относит. другого. Чистить уже было поздно

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 14:01
Автомобиль: 2131 декабрь 2013
Имя: Олег
Откуда: Волгоград

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение

Олег 34 » 16 ноя 2017, 21:33

Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.
тут даже ранее есть эта проблема. В конце страницы
Блин, почему я на эту тему ранее не наткнулся, еще когда весной рыскал. Сколько нервов бы сберег. И так же люди пишут, что далеко не у всех ошибка датчика тормоза вылезает.

Просто Джон писал(а):на е-газе нет ДПДЗ

На торце дросселя какая-то шоколадка, я думал она и считывает его положение и передает на мозги.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 6 секунд:
Судя по всему это и есть управление дросселем. Вот при его поломке, у моего коллеги на Калине, и зафиксировались обороты до 2000 об/мин. Типа мозги включают аварийный режим доездинга до сервиса

Вернуться в «Двигатель инжекторный»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник

15 сообщений на предыдущей странице

Имя: andrey 313
Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия Новочеркасск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2131 2011г

пробовал с помощью бк , читал по мануалу , но что не получилось.


Нивка — это диагноз!

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 997
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

andrey 313:

пробовал с помощью бк , читал по мануалу , но что не получилось.

ну так ты разберись со своим БК да на профильных форумах попутно поспрашивай [:)] БК должен сбрасывать ошибки и это твоя единственная надежда, иначе платить деньги диагносту.


Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда…
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пробег 2200км, за это время уже третий раз появляется ошибка 0504, стираю с помошью «Штата», как потеплеет буду искать причину.

Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 2
Откуда: С-Пб
Возраст: 48
Авто: 2131, 2004 и 2012г.в

У меня ошибка 0504 с момента покупки. В автосалоне стирали 2 раза. Потом опять появлялась. Вылечилось вворачиванием датчика, который на педали тормоза(предварительно ослабив верхнюю гайку) на полоборота) Ошибку потёр и езжу дальше. Всё путём))

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 36
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Появилась ошибка 0504. Сначала стер ее, через пару километров опять появилась. Отключил разъем датчика тормоза и опять включил. Теперь погасла!

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: С-Пб
Возраст: 45
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось.
Поделюсь! Устранение причины появления 0504 на БК и «чека» — регулировка двойного датчика на педали — «вылечило» провалы в движении! На хх всё отлично, в движении после некоторого разгона — падение оборотов до уровня хх, торможение двигателем.
В сети вычитал, что эбу воспринимает несогласованность работы датчика как аварийную ситуацию и останавливает двигатель.

Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни!


«Если дело — дело, то оно и само сделается, а если дело — не дело, то его и делать нечего!» (с)

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Нурлат РТ
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2011года

Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого

Рег.: 22.05.2015
Сообщений: 10
Откуда: Ахтубинск
Возраст: 41
Авто: Ваз 212140 2012г.в

Сегодня выскочила такая ошибка при езде по трассе.
До этого были такие симптомы внезапно как будто останавливается двигатель, тто есть идет резкий провал. Сперва думал что коврик закусывает е-газ, даже подрезал его немного. Не помогло. У жены прямо на перкрестке такое было приехала испуганая.
При появлении подобного провала резко отпускаем и нажимаем педаль и все. Едем дальше. Вчера поехал в пробег по пересеченке и во время перегона по трассе стали провалы эти один за одним идти. Потом прекратились. И когда возвращался домой выскочил чек и ошибка 0504.
Сбросил при помощи бк. Почитал про датчик и выкрутил его. Теперь вижу что его надо вкрутить.
Замена датчика поможет? Он мне кажется люфтит.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 117
Откуда: Белгород
Возраст: 48
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S

yonnex001:

Для быстрого поиска стр 22-24 [:)]
У самого такая же трабла, пока не решил. На стоковом были подгоревшие контакты. Купил новый, правда не калиновский а шевролетовский, (у него немного длинее крепёж). Поменял, скинул ошибку, сделал «инисализаций» неделю проездил, вчера вылез чек, и ошибка Р0504. Ща поеду в гараж, порегулирую [:)]

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 61
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Ну вот, взрослеет машинка, болячки все чаще появляются. На неделе что то коротнуло, пропал свет в салоне и тут же, при заводке ,Чек и ошибка в БК 0504. Сгоревший предохранитель на 16А заменил,свет появился, а Чек и ошибка остались. С БК и сбросом массы проблема не устраняется. Вот сейчас скачал Вазовский мануал, буду пробовать шаманить. До этого выскакивали ошибки по датчикам скорости и сцепления, но легко сбрасывались с БК. Счас что то поинтереснее. Завтра буду лечить.

Всем привет. Сегодня повозился, но Чек и убрал. Подстраивал датчик по мануалу, но контролировал обе цепи омметром, т.к выставив зазор 0,2+- 0,3 мм не добился правильной работы обеих цепей. Видно разбито уже гнездо по резьбе. Чек пропал, хорошо, но осталась непонятка с БК — ошибка 0504 не пропала, хотя и потом еще раз сбрасывал. Мистика. [:shock]


Multitronics SL-50V

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Странное совпадение?

Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.

Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).

Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)»…

Возможно, кому-то пригодится эта информация.


Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 51
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Перестали работать стоп-сигналы. Причина оказалась в выключателе сигнала торможения. Ошибка не засветилась, так как не замыкалась только пара контактов, коммутирующих сами лампы (левая пара на фото), а другая пара (по которой мозг узнаёт, что педаль отпущена) работала нормально. Разобрал. Сделано довольно аккуратно. Но не отрегулированы контакты — замыкающая пластинка неуверенно доставала до контактов. Подогнул как надо. Заработало. Фото:

2.jpg
2.jpg


Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 77 / 7884
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В FAQ есть ТИ 3100.25100.12040 и на стр.23(лист 19) сказано про регулировку выключателя сигнала тормоза:
«Установка выключателя.
1 Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом
положении.
2 Установить выключатель на кронштейн.
3 С помощью технологического щупа выставитьзазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.
4 Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку.»

Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?

В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонту
Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» и на стр 16 сказано:
«Установка выключателя сигнала педали тормоза
1 Вкрутить выключатель 1 на несколько витков.
2 Установить щуп 4 толщиной 0,4 мм между опорным кронштейном педали тормоза и голов-кой подвижного штока 3 выключателя 1.»
Где же правильная процедура?[:X]


«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти. 

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Схема датчика педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

Распиновка датчика педали тормоза.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты. 

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Постоянно появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза

Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Как убрать ошибку датчика тормоза с помощью реле

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

Да, спасибо, парни. Дисковые тормоза оказались и ни при чём, и при чём. На барабанных возвратные пружины задних колодок сжимая их возвращают поршни рабочих цилиндров, соответственно выталкивают жидкость, которая возвращает поршни главного в упор. А дисковые только за счёт деформации манжет возвращают поршни. Так вот, что вышло: Педалька ни совсем до конца возвращалась (как раз 0,5 — 1 мм не хватало), и контакты, которые должны замкнуться при свободной педали, не замыкались. А хозяин (типа) регулировал датчик, да ни в ту сторону. Тестером нашёл позицию, при которой обе пары контактов одновременно размыкаются-замыкаются, и всё получилось. Спасибо за идеи.

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1990
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 49 / 5142
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010. Частая проблема выхода его из строя — лопнувшая пружинка, которая двигает пластину между контактами. Ремонт датчика заключается в том, чтобы заменить эту пружину на новую аналогичной длины и жесткости.Подробности на видео:

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4696
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Там не все так просто. При отпущенной педали тормоза малая пружина должна продавить длинную пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к разъему.
И наоборот — при нажатой педали тормоза усилия длинной пружины должно хватить, чтобы чуть продавить малую пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к «пипке».

Поэтому советы растянуть пружину (одну/другую/обе) как минимум вредны, если не понимать механики работы датчика.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1809
Откуда: Ярославль
Возраст: 49
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4696
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

СергейМ
Датчик подлежит ремонту. Но нужно понимать принцип работы. Одна из пружин всегда должна прижимать пластину к соответствующим контактам при крайних положениях (колодка 1):

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 49 / 5142
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Как отрегулировать этот датчик(Выключатель сигнала торможения) своими руками?

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.(кат 21.3720)

Порядок регулировки:
1.Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
2.Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.
В результате при отпущенной педали тормоза шток выключателя должен быть полностью «утоплен», а при нажатой педали — полностью выходить из корпуса выключателя. Подробности на видео:

Источник

Как отрегулировать выключатель стоп-сигнала на автомобилях LADA

На автомобилях LADA в зависимости от модели и года выпуска АВТОВАЗ использовал различные датчики включения стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза или «лягушка»). В ходе эксплуатации автомобиля или при снятие/установки датчика следует выполнить его регулировку. А вы знаете, как отрегулировать этот датчик своими руками?

Датчик старого образца

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.

  1. Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
  2. Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.

В результате при отпущенной педали тормоза шток выключателя должен быть полностью «утоплен», а при нажатой педали — полностью выходить из корпуса выключателя. Подробности на видео:

Датчик нового образца

На автомобиле Lada Vesta, XRAY, Largus, Granta FL используется датчик тормоза Renault с каталожным номером 8200168238 (либо 253206170R, 21700372001000).

Выключатель стоп-сигнала регулируется автоматически в зависимости от положения педали тормоза. При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения. Однако может потребоваться немного выдвинуть шток. Для этого подцепите усики с двух сторон шилом и вытяните шток.

Если требуется более чем трехкратное повторение регулировки размера Х — замените датчик выключателя стоп-сигнала.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Имя: andrey 313
Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия Новочеркасск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2131 2011г

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 985
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 2
Откуда: С-Пб
Возраст: 47
Авто: 2131, 2004 и 2012г.в

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 35
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: С-Пб
Возраст: 43
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось.
Поделюсь! Устранение причины появления 0504 на БК и «чека» — регулировка двойного датчика на педали — «вылечило» провалы в движении! На хх всё отлично, в движении после некоторого разгона — падение оборотов до уровня хх, торможение двигателем.
В сети вычитал, что эбу воспринимает несогласованность работы датчика как аварийную ситуацию и останавливает двигатель.

Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни!

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Нурлат РТ
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2131 2011года

Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого

Рег.: 22.05.2015
Сообщений: 10
Откуда: Ахтубинск
Возраст: 39
Авто: Ваз 212140 2012г.в

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 106
Откуда: Белгород
Возраст: 46
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 617
Откуда: С-Петербург
Возраст: 59
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.

Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).

Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)».

Возможно, кому-то пригодится эта информация.

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 49 / 5142
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

В FAQ есть ТИ 3100.25100.12040 и на стр.23(лист 19) сказано про регулировку выключателя сигнала тормоза:
«Установка выключателя.
1 Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом
положении.
2 Установить выключатель на кронштейн.
3 С помощью технологического щупа выставитьзазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.
4 Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку.»

Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?

В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонту
Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» и на стр 16 сказано:
«Установка выключателя сигнала педали тормоза
1 Вкрутить выключатель 1 на несколько витков.
2 Установить щуп 4 толщиной 0,4 мм между опорным кронштейном педали тормоза и голов-кой подвижного штока 3 выключателя 1.»
Где же правильная процедура?

Источник

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2467
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 473
Откуда: Томск
Возраст: 44
Авто: 21310-2012г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4696
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 473
Откуда: Томск
Возраст: 44
Авто: 21310-2012г.в.

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 323
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 56
Авто: Ваз 21214 2007

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 49 / 5142
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4696
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Никак не отслеживает. Просто датчик четырехконтактный (попарнозамыкающий), и эбу его может тестировать (схема 1 и 3):

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 56
Авто: Ваз 21214 2007

Источник

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17.9.7, ошибка 0504

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 56
Авто: Ваз 21214 2007

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 49 / 5142
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

jgor0106
Как пишут на форуме, на последних Нивах 2018 г. «поставил в стопари светодиодные лампы и сразу ЧЕК загорелся и машина тупит и дергается. Р0504 выскакивает на Нивах с е-газом, если в стопари ставить светодиоды без нагрузки или обхода. В общем вернул обратно штатные лампы и скинул ошибку рассогласования сигналов датчика тормозов».
Доп.инфа:
1. http://86-auto.ru/post_1503144000.html
2.Со Шнивского форума:« При этом показали инструкцию с завода, так сказать пошаговые действия по устранению проблемы, а там и прозвон проводки и т.д. и т.п. Уехал со словами «Не поможет — будем менять контроллер», катаюсь. Опять загорелась. Ошибка загоралась всегда в пробках. В следующий раз присутствовать при ремонте не смог, пригнал машину и уехал. Вечером приезжаю за машиной, говорят поменяли контроллер, но не помогло. Я в ступор. Они пояснили, что мол контроллер у них со склада и он такой же как мой, без какой то там галаграммы что ли. В общем уехал со словами «Закажем контроллер, но срок где то месяц». Катаюсь, ошибку сам снимаю по БК. Проходит месяц, звоню, говорят лёгок на помине — приезжай, пришёл контроллер. И вот уже почти два месяца, как проблема ушла. Рассказали, как проверить любой контроллер: на заведенной машине нажимаем педаль тормоза на 30сек и более, затем отпускаем менее чем на 10сек и снова на тормоз на 30сек и более. Контроллер должен спокойно переварить 10 циклов и не выдать ошибку.»

Glu на форуме писал:«По последним сведениям, эта ошибка связана с прошивкой, требуется обновление ПО.»
Какое?
Раньше этого не было(прошивка В514НС04 Евро-3),неужели это особенность новых прошивок ЭБУ? Каких конкретно?

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 56
Авто: Ваз 21214 2007

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 49 / 5142
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 15 / 3155
Откуда: Сургут
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.

Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).

Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)».

Возможно, кому-то пригодится эта информация.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 49 / 5142
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии/ отпускании водителем педали тормоза.
Выход из строя датчика педали торможения знаменуется периодической пропажей отзыва на нажатие педали газа*, с последующим загоранием ошибки — Chek на приборной панели.
Код ошибки** — «Р0504 — Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков», виной сему — отсутствие требуемой для правильной работы датчика и контроллера электрической цепи.
* ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода, вследствие неправильной работы выключателя торможения.
** Ошибка остается в памяти в ЭБУ.
Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов и замыкающую пластину с контактами, перемещающуюся между ними :
Первая группа (нижний/ близкий контакт) :
— педаль тормоза отпущена — коммутируется цепь, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — снято.
— педаль тормоза нажата — цепь* разомкнута, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно. Условия снятия нагрузки двигателя — нажатие педали торможения (ВСТ), скорость не равна нулю (ДСА), обороты двигателя в диапазоне (ДПКВ).
* Цепь (система) — аварийно-продублирована, при многократном нажатии на педаль газа отзыв на педаль восстанавливается, управление нагрузкой двигателя возможно.
Вторая группа (верхний/ дальний контакт) — срабатывает при нажатии педали тормоза :
педаль тормоза нажата :
— коммутируется цепь, загорание Стоп-сигналов — сигнализация остановки автомобиля.
— для Первой группы контактов (нижний/ близкий контакт) — нет замыкания цепи — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно.
Сигналы обоих групп поступают на контроллер ЭСУД.

Причиной некорректной работы выключателя торможения являются
1. Обрыв, замыкание цепи.
2. Неправильно отрегулированный зазор.
Повреждение контактной части выключателя :
3. Подгорание, окисление, залипание контактов
4. Механические повреждения прижимных пружин
5. Иные механические повреждения, в т.ч ослабление креплений, повлекшие изменение геометрии узла педали и потери необходимых для правильной работы регулировок.
При выявлении неисправности необходимо заменить выключатель.
Если неисправность проявилась в пути — попробовать отремонтировать подручными средствами, аккуратно обращаясь с деталями датчиков.
Информация для проверки ЭБУ по этой ошибке
На заведенной машине нажимаем педаль тормоза на 30сек и более, затем отпускаем менее чем на 10сек и снова на тормоз на 30сек и более. Контроллер должен спокойно переварить 10 циклов и не выдать ошибку.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик педали тормоза веста ошибка
  • Датчик парковки на ниссан кашкай ошибка
  • Датчик ошибок инжектора на ваз 2109
  • Датчик ошибок автомобиля с блютуз соединением
  • Датчик ошибки двигателя шевроле круз