Датчик низкого уровня топлива g210 ошибка


  1. artbk88

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB

    Проблема в следующем — периодически выскакивала ошибка по датчику G210 низкий уровень топлива! Летом Открыли колбу в баке все было чисто, на всякий случай все продули, был слабый контакт на фишке перекачивающего подтянули собрали все нормально, ошибка появляться перестала! А сейчас машина после поездки постояв и остыв примерно градусов до 40 начинает колбасить мотор минуты 2 на холостых вообще глохнет, при полном газе выше 2х тыс. не поднимает, обороты плавают! И так пока не прогреется градусов до 50, и потом как бабка отговорила! Если на холодную заводить все нормально, на горячую тоже! Из ошибок в движке 0550 и 01441 ! При этом солярки 2/3 бака, меньше половины вообще редко бывает! Склоняюсь к проблеме в самом герконе в баке, что может быть?


  2. artbk88

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB

    Так 550 будет висеть как раз при недостатке топлива поскольку угол регулируется внутрекорпусным давлением! А датчик дает команду на глушение двигателя по скольку видет что нет топлива. Вот и получается пляска с углом! Или я не прав?


  3. cherif

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. artbk88

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB


  5. artbk88

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB

    Я не говорю что ошибка по геркону висит постоянно, она спорадическая, то есть по моим предположениям в течение 2х минут она то есть то нет! Вот и прыгают обороты! Воздух в трубке обратки присутствует, но очень мало, мелкие пузырики, причем не постоянно идут а с промежутком секунд по 10, но когда пузырьки пропадают двиг еще секунд 20 подколбашивает!


  6. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    не там роешь уважаемый..Шнурок Вася 01 Мотор->08 измеряемые группы->вибираем группу 04->кнопка «базовые измерения»->смтрим значения в «рано» и в «позно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. artbk88

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB

    В рано 15.4-15.6 в поздно 1.8-2.0! Это уже проверено и не раз. Я же говорю проблема проявляется только при определённых условиях, если их не создавать то проблем с движком нет, разве поломка в тнвд может себя так проявлять?


  8. Мазаи

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB

    Ну так устраняй подсос воздуха. Шланг прозрачный стоит на подаче. Как ты увидел пузыри в обратке?


  9. Мазаи

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB

    Может действительно колба плохо наполняется…


  10. artbk88

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB

    На подаче стоит родной шланг но через него ничего особо не видно, прозрачный стоит на обратке от тнвд до фильтра! Я бы рад устранить но пузыри появляются только когда начинается трабл в работе движка! Когда он работает нормально нет никаких пузырей! А плясать он начинает именно в диапазоне температур описанных выше, может совпадение конечно! Проблема поиска причины усложняется тем что такое поведение было всего три раза и 1 раз в авто было пол бака, а в остальные 23 но она стояла под наклоном! Последние два раза в одном и том же месте около гаража!


  11. lexa.36

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке

    тоже ошибка по этому датчику выскакивает , летом реже, зимой чаще, и если в баке менее четверти топлива. проявляется морганием спирали . если машину заглушить, то не заведется пока не зальешь литров 15 топлива. когда начинает моргать спираль можно резче повернуть на лево и она тухнет. думаю что топливо перетекает с левой части бака в правую и спиралька гаснет. стараюсь не допускать уровень менее пол бака , тогда ошибки нет . аке кватро 2000 год


  12. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Я бы сказал наоборот, трабл в работе движка начинается, когда появляются пузыри. Сложно под час найти, где подсос, но надо. Иначе убьешь тнвд.


  13. artbk88

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB

    Я это понимаю, но вот как поймать этот подсос пока не представляю! Сегодня попробую поменять топливный фильтр, старый уже тысяч. 20 проехал может решится проблема!


  14. регион 102

    9 апр 2012
    2.819
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди


  15. artbk88

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB

    У меня спираль не моргает вообще нет признаков на ошибки, кроме акпп, она через минуту где-то в аварию падает по сигналу эбу двигателя, но спираль не моргает! Начинаешь смотреть шнурком ошибка по 550 и по датчику g210 и всё!


  16. artbk88

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB

    там пол шланга прозрачного, а половина нет! Но этот прозрачный от времени стал темным и через него ничего не видно! А на обратке он весь у меня прозрачный, я его менял!


  17. Мазаи

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB

    Воздух надо устранить в любом случае. Потом уже наблюдать за 550-й. Не факт, что она исчезнет. Было у меня, что после замены фильтра двигатель «пырхал» на пузырях некоторое время, пока воздух прокачал. Ошибки не выскакивали по опережению. 550-я появилась, когда воздуха вообще не было. Сначала редко, потом чаще… Коробка в каждом случае падала в аварию, приходилось перезапускать двигатель. Самое слабое место по подсосу воздуха — уплотнительное кольцо под термоклапаном топливного фильтра, при замене обрати внимание. Должно быть новое или два витка ленты ФУМ на старое.

Запчасти на фото: 8E0907401P. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

1

В общем сегодняшняя история начиналась с поездки к знакомому на замену масла, тормозухи и полировки фар! Немного подумав я его попросил его почистить сеточку на топливо-подкачивающем насосе! он категорически не хотел этого делать, но я настоял! Когда разобрал и снял весть элемент где стоит насос! На сетке гамна не много было и это радовало! Продул он воздухом и поставил всё назад! я рассчитался и уехал! В общем отехав от Сто 40 км по пути к дому! у меня начала мигать спиралЬ! очко у меня сжалось! так как, что то с топливной! Причём машина ехала на ура, всё норм! Доехал до дома подключил к компу! Вот такая вот ошибка 01441! Чесно сказать стало легче, не тнвд! Решил сам снимать опять с бака этот насосик! Достал посмотрел! всё целое

Запчасти на фото: 8D0959493A. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Вот этот резистор(фото с интернета)
Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

фото с интернета

! В эльзе почитал что на этом датчике низкого уровня когда солярки норм 430 ОМ сопративление когда мало 100 Ом. У меня в сё в норме! Датчик цел! Разобрал саму колбу достав этот датчик, я увидел тупо грязь! как сажа что ли! Чё у нас сразу руки туда не залезли хз! В общем всё собрал! прообный тест в 40 км! Всё Отлично, ошибки нет! Вот так я решил свою проблему! В нэте пишут что насосу хана и тд. Насос слышно было он работал! тупо грязь!
Фото из интернета все! Кроме диагностики! Не делал так как руки все в салярке были! А и ещё ещё тем летом у меня перестала работать 1 скорость вентелятора кондиционера! 2 была! Сёдня поменял резистор! Всё работает! Вот такое вот у меня воскресенье!

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 340 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Здравствуйте.

Вот я и столкнулся с ошибками:
01441 Датчик низкого уровня топлива-G210 27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01442 — Сбой вследствие нехватки топлива 35-10 — — — Спорадическая

Дело было так: Машина не заводилась после сильных морозов. Начал смотреть, завоздушилась система. Залил 30л. солярки, прокачал, завёл. Поработала буквально минуты 4. Заглохла. Смотрю, система опять завоздушилась. Начинаю прокачивать, сосёт воздух из бака. Сделал диогностику, которая показала выше упомянутые ошибки.
Облазил все форумы, но так и не нашел ответа. Все советуют залить полный бак и кататься, пока в баке не будет 50л. Далее дозаправлять.
Но как-бы охота сделать нормально. Следовательно сам вопрос: как быть с этой ошибкой? Менять датчик? Лезть в бак, искать, но чего…

Нужна помощь! Заранее блогодарен!

Как в бытовых приборах существует «защита от дурака», так и в автомобилях порой встречаются системы, задача которых состоит в сохранении работоспособности наиболее важных и дорогих узлов. Об одном из таких случаев как раз и пойдет речь в нашем рассказе.

На СТО обратилась владелица Audi A6 C5 2001 года с 2,5-литровым TDI с не совсем обычной проблемой. Ситуация, по ее словам, складывалась следующим образом:

— Проехала на автомобиле примерно 20 километров. На приборной панели появилась мигающая спираль, пропала тяга. После остановки на обочине машина просто заглохла и больше не завелась. Попробовали развоздушить насос: запустить двигатель удалось, но «спираль» на приборной панели продолжала моргать. На одной СТО после диагностики выявили ошибку датчика нехватки топлива. Сброс ошибки помог примерно на 2 километра: после остановки двигателя и 20 минут простоя запустить его снова не удалось.

При этом бортовой компьютер показывал остаток топлива примерно на 100 км. Проблема уходила при заправке до полного бака, однако с падением уровня топлива возвращалась вновь.

— Диагностика автомобиля началась с чтения ошибок, — рассказывает мастер-диагност Дмитрий. — В блоке «электроники двигателя» было обнаружено две неисправности: недостоверный сигнал датчика низкого уровня топлива и сбой вследствие нехватки топлива. Вообще обычно такие ошибки характерны для блока комбинации приборов.

При этом бортовой компьютер показывал остаток топлива примерно на 100 км. Проблема уходила при заправке до полного бака, однако с падением уровня топлива возвращалась вновь.

— Диагностика автомобиля началась с чтения ошибок, — рассказывает мастер-диагност Дмитрий. — В блоке «электроники двигателя» было обнаружено две неисправности: недостоверный сигнал датчика низкого уровня топлива и сбой вследствие нехватки топлива. Вообще обычно такие ошибки характерны для блока комбинации приборов.

Последнее время ловлю себя на мысли, что очень во многом помогает интернет. Если еще лет 12 назад приходилось рассчитывать лишь на базы данных из специализированного программного обеспечения и собственные знания, то сейчас все эти источники можно выгодно комбинировать между собой, что заметно снижает время на диагностику и устранение проблемы.

После чтения ошибок был проверен предохранитель топливного насоса. Сам топливный насос можно проверить путем подачи напряжения прямо на предохранитель. Впрочем, предположения не оправдались — предохранитель и топливный насос были в порядке.



Тогда тот самый датчик низкого уровня топлива с обозначением G210 был обнаружен в схеме из базы данных. У VAG-группы на любом автомобиле определенный тип датчиков называется определенным образом. Например, G62 и на SEAT Cordoba, и на Audi A8 — это всегда датчик температуры охлаждающей жидкости. Или, например, G40 — это всегда датчик положения распределительного вала.  

Сам датчик и его контакты можно отыскать за крышкой горловины бензобака — двухконтактный разъем принадлежит именно ему. По данным из базы, сопротивление датчика в случае низкого уровня топлива составляет 100 Ом. Если уровень топлива нормальный — 430 Ом. Прозвон показал сопротивление 99,8 Ома. Выходит, что датчик исправный.




В процедуре снятия ничего сложного нет, главное — исключить попадание в бак мусора. Датчик рабочий, насос рабочий — в чем же тогда причина неисправности? Она оказалась банальной — забитая сеточка. Именно из-за нее в колбу не поступало необходимое количество топлива, что и приводило к ошибке, ведь колба наполняется топливом в первую очередь. Для чего это нужно? Во время движения автомобиль кренится, ездит в горку и с горки, ускоряется, топливо в баке так или иначе отливает к стенкам. Колба — это минимальный объем, чтобы насос все время находился в топливе.

В процедуре снятия ничего сложного нет, главное — исключить попадание в бак мусора. Датчик рабочий, насос рабочий — в чем же тогда причина неисправности? Она оказалась банальной — забитая сеточка. Именно из-за нее в колбу не поступало необходимое количество топлива, что и приводило к ошибке, ведь колба наполняется топливом в первую очередь. Для чего это нужно? Во время движения автомобиль кренится, ездит в горку и с горки, ускоряется, топливо в баке так или иначе отливает к стенкам. Колба — это минимальный объем, чтобы насос все время находился в топливе.





Примечательно, что немецкий «орднунг» проявляется даже в таких, казалось бы, мелочах. Ошибка по датчику низкого уровня топлива попросту блокирует работу блока управления двигателем, защищая таким способом ТНВД от возможного завоздушивания.

После чистки сетки и всего остального прозвон датчика показал сопротивление 428 Ом, что как раз вписывается в спецификации по его нормальной работе. «Спираль» на приборной панели погасла, проблема ушла.

Примечательно, что немецкий «орднунг» проявляется даже в таких, казалось бы, мелочах. Ошибка по датчику низкого уровня топлива попросту блокирует работу блока управления двигателем, защищая таким способом ТНВД от возможного завоздушивания.

После чистки сетки и всего остального прозвон датчика показал сопротивление 428 Ом, что как раз вписывается в спецификации по его нормальной работе. «Спираль» на приборной панели погасла, проблема ушла.


Подобное решение проблемы можно отыскать и в интернете. В случае с конкретно этой Audi A6 «гугление» значительно ускорило диагностику и привнесло дополнительную уверенность, что все сделано правильно. Однако при самостоятельном ремонте важно проверять всю информацию и до конца разобраться в принципе работы. В обсуждениях подобной проблемы встречались советы принудительно впаять сопротивление 430 Ом в цепь датчика: система, конечно, будет обманута, но вопрос о возможных последствиях таких решений остается открытым.

Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала​

Idalstali

Просто заглянул


  • #1

Не доходя до крастного деления загоралась спираль диагности и тут
G210, что значит грешит на датчик низкого уровня топлива

думаю почищу бак заодно,по кампу в баке было 15л всего слил 23л.
незнаю что с датчиком делать????машина стала нормально работать и заводится.

————————————————————————————————————
все оказалось проще
Стоит этот датчик внутри колбы и представляет собой простой геркон но с несколькими сопротивлениями в схеме его подключения (100 и 330 Ом), т.к. у нас насос аполняет только колбу для дальнейшего забора дизтоплива ТНДВ, то суть такова: при достаточном уровне топлива у нас на фишке 430 Ом (это нормальное положение его), как только у нас уровень топлива упал по какой-либо причине (нет топлива в баке, забита сетка насоса, сдох насос, что редко бывает), вместе с ним опускается и поплавокв котором магнитик, геркон разомкается и сопротивление 100 Ом, все у нас ошибка о недостаточном уровне топлива выпрыгивает. ЭБУ не дает запустить ДВС, чтоб не завоздушить систему.
что бы лампочка не мигала я просто включить в схему сопротивление 430 Ом
а потом споял провода в фишке проблема была там :drive:


WRH2E

Подобное решение проблемы можно отыскать и в интернете. В случае с конкретно этой Audi A6 «гугление» значительно ускорило диагностику и привнесло дополнительную уверенность, что все сделано правильно. Однако при самостоятельном ремонте важно проверять всю информацию и до конца разобраться в принципе работы. В обсуждениях подобной проблемы встречались советы принудительно впаять сопротивление 430 Ом в цепь датчика: система, конечно, будет обманута, но вопрос о возможных последствиях таких решений остается открытым.

Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала​

Idalstali

Просто заглянул


  • #1

Не доходя до крастного деления загоралась спираль диагности и тут
G210, что значит грешит на датчик низкого уровня топлива

думаю почищу бак заодно,по кампу в баке было 15л всего слил 23л.
незнаю что с датчиком делать????машина стала нормально работать и заводится.

————————————————————————————————————
все оказалось проще
Стоит этот датчик внутри колбы и представляет собой простой геркон но с несколькими сопротивлениями в схеме его подключения (100 и 330 Ом), т.к. у нас насос аполняет только колбу для дальнейшего забора дизтоплива ТНДВ, то суть такова: при достаточном уровне топлива у нас на фишке 430 Ом (это нормальное положение его), как только у нас уровень топлива упал по какой-либо причине (нет топлива в баке, забита сетка насоса, сдох насос, что редко бывает), вместе с ним опускается и поплавокв котором магнитик, геркон разомкается и сопротивление 100 Ом, все у нас ошибка о недостаточном уровне топлива выпрыгивает. ЭБУ не дает запустить ДВС, чтоб не завоздушить систему.
что бы лампочка не мигала я просто включить в схему сопротивление 430 Ом
а потом споял провода в фишке проблема была там :drive:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Idalstali написал(а):

… и тут
G210, что значит грешит на датчик низкого уровня топлива…

Это тебе дословно так кмп сказал или твоё вольное изложение ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик момента эур калина ошибки
  • Датчик масла в ремонт шкода ошибка
  • Датчик коленвала рено меган 2 ошибка
  • Датсун он до ошибка p0327
  • Датсун он до ошибка p0171