Датчик масла в ремонт шкода ошибка

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Источник

Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7

Тема: Клапан регулировки давления масла N428

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Клапан регулировки давления масла N428

Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
«09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.

У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.

«датчик масла в ремонт» это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg

Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg

Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
(ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg

Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23 .

Форум Шкода Кодиак

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 03 окт 2020, 20:53

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 13:33

Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55

Методом исключения клапан найден.

Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.

И немного информации с одного дружеского форума:

Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.

Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.

Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.

Тема: Пропало давление масла.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Пропало давление масла.

Помогите советом!
Ситуация следующая. 1.8 tsi куплен в декабре 14ого. Пробег 5000км.
В конце марта одним утром загорелся индикатор с восклицательным знаком и надписью: «Давление масла». Машину соответственно остановил, заглушил, походил покружил, проверил уровень масла- масло в норме (за весь срок эксплуатации ни разу его не доливал, так как не было необходимости) Завожу снова, индикатор пропал. Доехал аккуратно до работы, не повышая оборотов, сообщение больше не всплывало. Уже на работе позвонил в салон, с вопросом «что делать и как быть»? На что специалист официального дилера, узнав какой у меня побег, сказал, что это скорее всего какой-то глюк датчика, не переживайте, езжайте дальше, если появится сново, то тогда запишем вас на диагностику».
Ну я со спокойной душой, поверив сотруднику пока забыл об этой проблеме. А по работе приходится ездить по городам области, но благо в тот день ехать пришлось не очень далеко, проехал за день всего около 100км.
Следующим утром, сообщение повторилось, только в этот раз еще дополнилось индикатором Check Engine, и после перезапусков двигателя проблема не исчезала, индикатор почти сразу появляется заново, чек- висел постоянно. Доковылял до работы, звоню в салон, записали на диагностику на вечер следующего дня. На машине больше не передвигался, ждал диагностики.
На проверке подтвердилось худшее: Давления масла в двигателе действительно нет, пришлось оставить машину, для поиска неполадки. На следующий день позвонил гарантийщик, стал говорить стандартные фразы, что будут искать проблему, но если окажется, что дефект в следствии каких-то механических повреждений, то ремонт за мой счет.(машина успела уже побывать в дтп, но ремонт был только по кузову, удара в двигатель и капотное пространство не было).

Еще через пару дней снова позвонил гарантийщик, признал данный случай гарантийным, сказали будут менять клапан давления масла. Выдали мне подменный автомобиль.

Через 5 дней, поменяли клапан- проблема не исчезла. Говорят, что будут разбираться дальше, снимут ГБЦ, проверят валы, поршневую группу, цилиндры.
Пару дней ни звонка ни привета. Звоню гарантийщику сам, говорит, что ГБЦ сняли, виден износ и повреждение деталей вследствии масляного голодания. Говорит что пытается согласовать полную замену двигателя, что как будут новости позвонит.

Через день звонок от граранитийщика, говорит что сделал все что мог, но замену двигателя не согласовали, так как я не приехал вовремя на диагностику, что я после появления индикатора проехал еще 100км, но при этом в гарантийном ремонте не отказали, будут менять поврежденные детали и весь дальнейший ремонт за их счет, но на текущем двигателе.

Но для меня не понятно, как так отказали в замене двигатель, потомоу как я не обратился вовремя, если я обратился, но мне какой-то недалекий специалист подсказал что можно двигаться дальше, единственное это было по телефону и заказ-нарядом никак не оформлено.

Соответсвенно вопрос, могу ли я вообще расчитывать на замену двигателя? И на что я вообще могу рассчитывать, и что делать, обращаться к юристам? Машина новая, всего 5000км пробег, а у меня уже будет капитальный ремонт двигателя. При чем, мне так и не сказали почему пропало давление масла, вернее сказали, что тси движки жрут масло, что я вовремя не долил масло ? масляное голодание ? появились зазоры, задиры ? падение давления. Но я ведь действительно не доливал масла, так как не было необходимости. Поэтому даже нет уверенности, что при замене всех поврежденных деталей давление масла будет в норме.

Вообщем жду помощи, советов. Не знаю как быть.

Сейчас машина в сервисе, заказаны запчасти взамен поврежденных. Пока жду.

Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла

Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.

Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!

При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!

Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.

Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру .

Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие P164B00, перейти к разделу К пункту 2.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру .

Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:

Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).

После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.

В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!

Модели Volkswagen:
AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена клапана регулировки давления масла шкода октавия а7

Tony77 » Чт, 05 апр 2012, 9:00

Re: Замена насоса высокого давления

alexiv » Чт, 05 апр 2012, 12:14

Re: Замена насоса высокого давления

Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 12:16

Постил как-то отчет по этой поломке.
На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.

Re: Замена насоса высокого давления

Olezhek » Чт, 05 апр 2012, 18:36

Re: Замена насоса высокого давления

Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 10:19

Ошибка P2293 и стук в двигателе

g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 9:27

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Robbin » Ср, 07 июн 2017, 11:15

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 11:11

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

ypuk » Ср, 13 сен 2017, 22:05

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Серж-Сараевод » Чт, 14 сен 2017, 9:28

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

ypuk » Чт, 14 сен 2017, 21:55

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Серж-Сараевод » Пт, 15 сен 2017, 11:24

ТННД кончился?

Deider » Чт, 16 авг 2018, 19:35

регулировка тнвд

Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 10:21

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 18:09

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7

Замена цепи ГРМ на Шкоде Октавии А7 с двигателем серии EA888 объемом 1.8 TSI 3 генерации. Практически все работы аналогичны предыдущему поколению двигателей. Осномным отличием является необходимость демонтажа шестерни коленчатого вала. Подробное описание работ и фото тут.

На Шкоду А7 установлен двигатель 3 генерации серии EA 888 объёмом 1.8 tsi, буквенное обозначение CJSA. На данный силовой агрегат установлен цепной привод ГРМ, который периодически нуждается в обновлении. Проблема известна еще с предыдущего поколения, но тем не менее официальная техническая документация говорит о том, что цепной привод не требует обслуживания.

Диагностика цепи ГРМ 1.8 tsi

Для двигателя1.8 tsi диагностика — это визуальный осмотр плунжера натяжителя цепи ГРМ. Остальные способы не являются точными. Концерн VAG рекомендует замену начиная с 6, а в некоторых редакциях TPI даже с 7 зубьев. Рекомендую не доводить далее 5.
В нашем случае натяжитель выглядит так:

Двигатель Skoda Octavia А7 третьей генерации имеет 2 регулятора фаз и программу диагностики растяжения. Она может подсказать, что цепь растянута и пора осуществить визуальный контроль. Но угловой сдвиг распредвалов зависит не только от растяжения, влияет температура, топливо и пр. Лучше не доводить до максимальных отклонений, когда фазорегулятор работает в крайних положениях. Заменить его нельзя, только вместе с распредвалом, а это очень затратно по стоимости.

Опорный кронштейн распредвалов

06L 103 144 H это новая модернизированная ревизия опоры. Появилась она не просто так, а по причине повышенного износа первой версии, как следствие и износа валов. Поэтому при снятии следует проверять состояние и при необходимости заменить, если это еще можно сделать без замены валов.

Цена и запчасти

Видео всего процесса работ

Работы по замене цепи на Октавии А7

Основным отличием от двигателя предыдущего поколения, это необходимость демонтажа трехрядной шестерни коленчатого вала. В остальном отличий практически нет. По порядку:

  1. Разбираем двигатель Шкоды, снимать будем все узлы и навесное оборудование, препятствующие доступу к газораспределительному механизму, снимаем крышку
  2. Отсоединяем разъем датчика и снимаем бачок системы охлаждения
  3. Снимаем патрубок адсорбера, ставим заглушку от попадания пыли при демонтаже других узлов
  4. Отсоединяем разъемы с электромагнитных клапанов, их тут два, как и регулятора фаз. Откручиваем и извлекаем электромагнитные клапана
  5. С помощью специального ключа выкручиваем клапан фазорегулятора их так же два. Откручиваются по часовой стрелке
  6. Отсоединяем разъемы от датчиков давления масла и клапана регулирования давления масла (клапан второй ступени давления масла), жгут проводки отводим в сторону
  7. Снимаем переднее правое колесо и защиту под крылом
  8. С помощью ключа отводим натяжной ролик приводного ремня и снимаем его, помечаем направление вращения
  9. Снимаем натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов, он будет мешать
  10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток (пока не снят шкив, это можно сделать и позже, но тем, кто взялся своими руками за ремонт и без опыта, проще так). Это будет ВМТ
  11. Отсоединяем разъем компрессора кондиционера и выкручиваем крепеж
  12. Снимаем шкив коленвала, болт с проставкой возвращаем на место
  13. Выкручиваем винт крепления опоры снизу, откручиваем доступные снизу винты металлической крышки ГРМ
  14. Вывешиваем двигатель на траверсу (можно установить на домкрат)
  15. Откручиваем оставшиеся болты опоры двигателя и снимаем ее
  16. Достаем опорный кронштейн
  17. Извлекаем корпус с масляным щупом
  18. Снимаем верхнюю крышку ГРМ
  19. Откручиваем и снимаем опорный кронштейн распредвалов

    Кронштейн нужно осмотреть на предмет износа, причем изнашивается не только опорная поверхность опоры, но и распредвалы.
  20. Снимаем нижнюю крышку ГРМ
  21. Осматриваем на предмет расслоения, коррозии. Если замена цепи ГРМ первая, то скорее всего крышку можно устанавливать повторно
  22. Доступ к цепи ГРМ получен. Так выглядит механизм
  23. Снимаем натяжитель цепи ГРМ
  24. Снимаем натяжитель цепи масляного насоса
  25. Откручиваем и извлекаем успокоители
  26. Верхний успокоитель
  27. Достаем старый сальник из крышки ГРМ и устанавливаем новый
  28. Выкручиваем натяжитель цепи балансирных валов (за одно можно определить растяжение цепи по разнице выхода натяжителя в установленном состоянии и снятом)
  29. Откручиваем болт коленчатого вала, удерживающий трехрядную шестерню. Далее основное отличие от двигателей 1.8 tsi (2.0 tsi) второй генерации заключающееся в том, что нельзя снять цепь ГРМ не сняв цепь масляного насоса. В свою очередь цепь масляного насоса можно скинуть с шестерни, только отведя ее. Затем нужно все выставить заново
  30. Снимаем цепь масляного насоса, после достаем цепь ГРМ
  31. Снимаем успокоители цепи балансирвалов
  32. Скидываем цепь балансировочных валов
  33. Возвращаем на место цепь балансировочных валов, выставляя все по меткам (ничем не отличается от процедуры для двигателей 1.8 тси ген2, на сайте есть подробное описание в отчетах)
  34. Одеваем новую цепь ГРМ, возвращаем на свое место цепь масляного насоса
  35. Закручиваем успокоители моментом 20 Нм, натяжитель цепи балансирных валов моментом 65 Нм
  36. Метки цепи ГРМ
  37. Успокоители цепи ГРМ затягиваются моментом 20 Нм, натяжитель 9 Нм
  38. Меняем уплотнительные кольца на опорном кронштейне распредвалов, валы смазываем и устанавливаем кронштейн
  39. Момент усилия для опоры и схема на фото
  40. Момент усилия по Elsa для натяжителя цепи масляного насоса 9 Нм
  41. Делаем пару оборотов коленвала, чтобы еще раз проверить что механизм в порядке, при этом метки уже не сойдутся, так и должно быть. Вращаем именно для проверки, ничего никуда не упирается
  42. Клапан регулятора фаз затягивается против часовой стрелки моментом 35 Нм и их на Шкоде два
  43. На очищенную и обезжиренную крышку ГРМ наносим герметик
  44. Приклеиваем крышку и затягиваем винты усилием 9 Нм, последовательность на фото
  45. Извлекаем болт коленвала с фторопластовой проставкой, устанавливаем шкив коленчатого вала с новым болтом
  46. Чистим и моем верхнюю крышку ГРМ, старые уплотнители в утиль, новые на крышку
  47. Наносим герметик на стыки
  48. Крышку на свое место, момент 9 Нм
  49. Электромагнитные клапана, усилие 9 Нм
  50. Все что сняли подключаем и собираем в обратной последовательности
  51. Шкив коленвала затягиваем 150 Нм и доворачиваем на 90 градусов, удерживая против хода специальным ключом
  52. Возвращаем Шкоде А7 приводной ремень навесных агрегатов

Источник

Данная проблема возникла давно и решалась долго, по этому толком ни фоток, ни видео нет, зато есть опыт))
Итак, с чего все началось. Весной, когда все таяло, начала выскакивать ошибка на спидометре «Датчик масла в ремонт», притом что она была не постоянная, а появлялась и пропадала, снова появлялась и снова пропадала. Тогда машина была еще на гарантии, поехал к ОД, где мне сказали что это не гарантийный случай и взяли с меня 1000р за продув влаги из фишки.
Год отъездил и снова пошла та же песня. Гарантия закончилась, да и за рубль гнать в Москву… Полез сам. Проблема была в датчике уровня масла, который находится прям рядом со сливной пробкой, точнее не в датчике, а в воде, которая попадала в колодку. Загнал на яму, продул компрессором и ошибка пропала. Но не долго я радовался, после следующей лужи снова загорелась, я снова продул. Снова через 1-2 дня после лужи загорелась ошибка, и вот тут меня ждал сюрприз. Заехал на яму и увидел, что колодка оплавилась. В общем заказал новую колодку, а когда вставил- обнаружил что и сам разъем на датчике подгорел и ножки оплавились (просто так в разъем датчика не заглянуть, он расположен так, что можно только через зеркало посмотреть, чего я сразу не сделал), короче датчик масла под замену, + при снятии надо менять масло, ибо он в самом поддоне. Датчики эти достаточно редкие, поэтому только оригинал.
+ когда оплавилась колодка видимо закоротило контакты и сгорел предохранитель под капотом, и сразу куча ошибок по движку, и пр (замыкание на массу по вентилятору, системы подачи топлива, еще и еще миллион ошибок)
Этап замены датчика масла описывать не буду, не сложнее чем вынуть флешку из USB разъема и вставить в другой.

Итог: колодка (400р)+датчик масла(5600р)+масло+Фильтр около 10 т.р. и сброс ошибок по сгоревшему предохранителю 600р.

Мораль моего поста такова: Если начала выскакивать подобная ошибка- надо срочно лететь в гараж, в сервис, к другану, чтобы поднять тачку и продуть контакты, иначе беспечность выльется в 10р ремонта. (конечно может и само высохнуть через неделю катания с ошибкой, но тогда замены не избежать)
Фото номера колодки и датчика масла прилагаю, а так же видео, с плавающей ошибкой

Полный размер

Старый
27.09.2012, 23:17

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Аватар для andro72

 

Регистрация: 27.09.2012

Адрес: москва ВАО

Сообщений: 76

andro72 is on a distinguished road

По умолчанию
датчик масла в ремонт


показывает при включении зажигания датчик масла в ремонт ,в процесе езды загорается иногда желтая лейка сообщил офицалом так как на гарантии приезжал в сервис посмотрели что уровень масла в поряде но причину так и не нашли обещали отзвонится при решении проблемы но вот проло уже как 5 дней пока молчок

andro72 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.09.2012, 23:51

 
#2

Другой Супербовод

 

Аватар для abola

 

Регистрация: 08.04.2010

Адрес: МО

Сообщений: 9,810

abola отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: датчик масла в ремонт


Может провод оторвался от датчика, его сам осматривали?

abola вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
28.09.2012, 18:52

 
#3

Начинающий Супербовод

 

Аватар для andro72

 

Регистрация: 27.09.2012

Адрес: москва ВАО

Сообщений: 76

andro72 is on a distinguished road

По умолчанию
Re: датчик масла в ремонт


осматривали офицалы

andro72 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
01.10.2012, 22:37

 
#4

Начинающий Супербовод

 

Аватар для andro72

 

Регистрация: 27.09.2012

Адрес: москва ВАО

Сообщений: 76

andro72 is on a distinguished road

По умолчанию
Re: датчик масла в ремонт


позвонили сегодня офицалы вроде как нашли решения проблемы завтра поеду

andro72 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.10.2012, 21:38

 
#5

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 11.04.2012

Адрес: Москва, Щукино

Сообщений: 1

andrey08 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: датчик масла в ремонт


И что там у Вас было то?

andrey08 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
13.01.2016, 18:55

 
#6

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Romario16

 

Регистрация: 31.08.2015

Адрес: Краснодар

Сообщений: 9

Romario16 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: датчик масла в ремонт


Всем привет! И всех с наступающим Старым Новым годом!
Вот и у меня случилась такая беда. Загорелась надпись — датчик масла в ремонт. И температура масла прыгает как сумасшедшая вверх и вниз. То покажет 223 градусов, потом сразу может показать 70. И что самое обидное, что сегодня уехал из города по работе, и к вечеру случилась такая беда. А до ближайшего сервиса пилить 200 км.
Может кто в курсе, какой номер этого датчика? Хочу сейчас заказать в экзисте, чтоб пока доберусь до города он уже приехал.
Суперб 1,8Т, конец 12-го года.

Romario16 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
13.01.2016, 21:48

 
#7

Айсинный Супербовод

По умолчанию
Re: датчик масла в ремонт


А за температуру и давление один и тот же датчик отвечает?

Янэк вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
13.01.2016, 21:54

 
#8

Активный Супербовод

 

Регистрация: 28.04.2013

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 1,154

alex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nice

По умолчанию
Re: датчик масла в ремонт


Цитата:

Сообщение от Янэк
Посмотреть сообщение

А за температуру и давление один и тот же датчик отвечает?

За температуру и уровень один электронный датчик и за давление обычный прессостат.

alex64 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.01.2016, 00:03

 
#9

Айсинный Супербовод

По умолчанию
Re: датчик масла в ремонт


Цитата:

Сообщение от alex64
Посмотреть сообщение

За температуру и уровень один электронный датчик и за давление обычный прессостат.

Логично. Чёто я тупанул. Если никто не подскажет номер, то через часик найду на схеме.

Добавлено через 2 часа 4 минуты

Цитата:

Сообщение от alex64
Посмотреть сообщение

За температуру и уровень один электронный датчик

если так, тогда вот этот
03C 907 660 MДатчик уровня масла двигателя
Такой номер выдаёт мне каталог в экзисте по моему ВИНу, (1.8акпп 12 год).
Ещё экзист предлагает замену, дословно:
Замена артикула производителем
VAG03C 907 660 T

Второй подешевле будет.


Последний раз редактировалось Янэк; 14.01.2016 в 00:03.

Причина: Добавлено сообщение

Янэк вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.01.2016, 07:47

 
#10

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Romario16

 

Регистрация: 31.08.2015

Адрес: Краснодар

Сообщений: 9

Romario16 is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: датчик масла в ремонт


Сбасиб тебе, добрый человек!

Romario16 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Добрый день!
Хочу спросить знающих людей, может кто, чего подскажет, т.к. на просторах интернета особо ничего не нашёл. Итак имеем Шкода октавия 2, двигатель 1.6BSE, комплектация Элеганс пробег 225 тыс.км. Появилась интересная проблема, иногда при включении на максидоте, появляется сообщение, датчик уровня масла, выполните техобслуживание, появляется и гаснет. При этом, он исправно показывает уровень, но температуру показывает странно(при движении показывает, при остановке температура масла пропадает, как будто машина не нагрета, т.е. две чёрточки). Вобщем было решено заменить датчик уровня масла. Датчик заменили, но все проблемы остались, т.е. он температуру то показывает, то не показывает, пару раз на максидоте показывалась температура около 180 градусов, и сразу значения возвращались к исходным. Ну и периодически появляется сообщение, выполните техобслуживания датчика уровня масла. Датчик уровня масла, он же является датчиком температуры масла, находиться в масленом поддоне. Кто-нибудь может подсказать в какую сторону смотреть? Может ли быть проблема в жгуте проводов? Ошибок, об обрыве цепи нет.

  1. 22.07.2019, 09:27


    #1

    ohrenet вне форума


    Любитель


    По умолчанию Клапан регулировки давления масла N428

    Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
    «09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
    Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
    Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
    Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
    Есть кто с похожей проблемой?
    В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.



  2. 25.07.2019, 08:35


    #2

    Андрей-66 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.

    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy


  3. 28.07.2019, 12:56


    #3

    ohrenet вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    «датчик масла в ремонт» это не то.
    У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:

    Клапан регулирования давления масла управляется
    блоком управления двигателя в зависимости
    от нагрузки и оборотов двигателя посредством
    сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
    масла в разные каналы управления масляного
    насоса осуществляется переключение между
    обеими ступенями давления.
    Клапан может находиться в следующих
    коммутационных состояниях:

    > При подаче на клапан управляющего сигнала
    клапан открывает канал управления к масляному
    насосу и насос осуществляет подачу масла
    с низким давлением 1,8 бар.

    > Если управляющий сигнал на клапан
    не подаётся, канал запирается усилием пружины
    и насос подаёт масло под высоким давлением
    3,3 бар.
    f4b4181s-960.jpg

    В общем проблему решил заменой этого самого клапана, теперь ошибки нет.
    Что удивительно, клапан был на вид почти новым, оно и понятно, пробег всего-то 43 т.км. Видимо заводской брак. Такая проблема встречается только у единиц авто.
    Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
    Причем по другим статьям люди заказывали 06E.115.243 G. Они визуально (по картинкам) очень похожи. Но чем-то все таки они отличаются, по крайней мере ценой, т.к. стоимость версии G на тыщу больше версии H.
    У меня был установлен именно 06E.115.243 H (фото вложил). Его цена 3+ т.р.
    Немного порыв интернет нашел заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465). Как потом оказалось, этот клапан точно такой же, который был с завода, но цена на тыщу дешевле версии H. Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически :). Производится в Испании.
    Есть еще дешевле аналоги:
    1) Pullman 601E5142H3 ~1700р
    2) Sollo SSVD1186 ~1900р.

    Клапан можно поменять двумя способами:
    1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
    2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)

    Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
    Фото установленного клапана:
    IMG_20190722_120335.jpg

    Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
    IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg

    Фото сравнения клапанов:
    IMG_20190722_120913.jpg

    Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
    Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
    (ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
    Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
    Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg

    Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23.


  4. 14.12.2021, 15:19


    #4

    Verder вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла — на сколько это критично?

    Приоритет 2 стоит


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датсун он до ошибка p0327
  • Датсун он до ошибка p0171
  • Датсун он до ошибка 1602
  • Дата содержит синтаксическую ошибку в выражении запроса access
  • Дата рождения указана с ошибкой