Датчик коленвала ошибка киа сид

На пробеге 125000 вылезла неприятная проблема. Первые симптомы неисправности-длинный
запуск двигателя, если до этого двигатель стартовал в пределах одной секунды, то теперь приходилось крутить порядка 3 секунд и двигатель запускался неуверенно. После запуска могло наблюдаться троение. Кроме того после запуска в большинстве случаев стрелка тахометра лежала на нуле, поначалу возникла мысль, что неисправна панель приборов, но эта версия не подтвердилась, т.к. при повороте ключа и тестировании панели стрелка двигалась как положено. Посмотрев сканером ошибку выяснил, что ЭСУД выдает ошибку P-0335-ошибка датчика положения коленвала. Понаблюдал за проблемой несколько дней, день проблема могла навязчиво проявляться, другой день не проявиться ни разу. Сигналом к решительным действиям послужил случай, когда двигатель просто заглох и благо, что случилось это на парковке вечером около дома.
ЭСУД сразу же выдал ошибку CheckEngine на панели приборов и ошибка в торкуе из разряда предположительной стала активной.
Значит пора переходить к решительным действиям. После просмотра предложений по цене и срокам среди трех основных магазинов Самары выбрал наиболее привлекательное и терпеливо стал ждал 4 дней доставки.
Партнамбер датчика Hyundai/Kia 39180-2B000, цена 1774 р.
К назначенному времени датчик приехал в магазин. Предусмотрительно захватил с собой цифровой мультиметр, проверив сопротивление датчика при покупке. Омметр показал 890 Ом, что входит в диапазон 770 Ом-940 Ом указанный в описании датчика. Сама замена настолько проста и банальна, что не требует никаких длинных рассказов. Удобнее всего менять загнав автомобиль на яму. Итак, смотрим на масляный фильтр-и чуть правее видим датчик ДПКВ. Крепится к двигателю болтом М6, соответственно используется длинная головка на 10 мм ( с ней удобнее). Общее время на замену 10-15 минут
После замены проблема исчезла.

Цена вопроса: 1 774 ₽
Пробег: 125 000 км

Датчик коленвала на Kia Ceed

Важнейшим устройством, расположенным в автомобиле Kia Ceed, как и в любом другом современном транспортном средстве, признан датчик, определяющий положение коленчатого вала (CKPS). Если данный прибор вышел из строя и не подает сигнал, то двигатель перестанет работать.

Конструкция датчика и принцип работы

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере. Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя. На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 360 0 относительно коленчатого вала.

Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения. А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.

При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.

В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.

Код ошибки Значение
P0385 Повреждение в работе прибора B.
P0386 Ошибочные данные, поступившие с датчика B.
P1336 Невозможно расшифровать поступившие данные.
P1374 Перемены в функционировании датчика (CKP).
P0387 Низкие данные в функционировании датчика B.
P0335 Разрыв в цепи датчика А.
P0336 Ошибка датчика А.
P0337 Низкий показатель датчика А.
P0338 Высокий показатель датчика А.
P0339 Неисправность в функционировании датчика А.
P0388 Высокие данные датчика B.
P0389 Проблемы в датчике B.

Как показывает практика, большая часть сигнализирует о повреждении электрической цепи или указывает на выход из строя самого датчика. Однако некоторые данные могут озадачить автовладельца. В этом случае необходимо провести более серьезную диагностику, прежде всего, работы двигателя. Все это может избавить от выхода из строя важнейших узлов машины.

В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.

Замена датчика

Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.

В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:

  • Не заводится двигатель независимо от того прогрет он или нет.
  • При работающем двигателе под нагрузкой происходит детонация.
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
  • Уменьшение тяги двигателя с потерей динамики.
  • Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.

Перечисленные неполадки могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Кроме того, сбои в работе могут происходить непостоянно. Иначе говоря, проблемы с двигателем или его запуском могут не быть, даже если горит лампочка «Check-Engine» на приборной панели. Наилучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.

Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:

  1. Снять кожух двигателя, который чаще играет декоративную роль.
  2. Отжать фиксатор.
  3. Разделить колодки жгута проводов.
  4. Отвернуть шуруп или болт, который крепит датчик.
  5. Демонтировать датчик из отверстия в блоке цилиндров.
  6. После этого нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, то нужно установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.

В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.

Источник

Датчик положения коленвала киа сид

Как узнать код ошибки на киа сид

Всем привет! =)
Недавно писал что кед стал глохнуть на светофорах… Первая мысль была-дроссельная заслонка! Потом вспомнил что когда делали МД тюнинг ее чистили и не могло там стать все очень плохо за 3 месяца! В клубе нашел инфу что скорее всего это ДПКВ что позже мне и написал SEDA79 (у него было тоже самое) Но я тут же вспомнил что как раз около месяца назад поменял свечи на NGK LZKR6B10E. Решил поставить обратно старые Hyundai/Kia 18854-10080, которые всегда и стояли. Выкрутил НЖК и заметил на 3х свечках зеленоватый налет на боковом электроде. Ну думаю…похоже левак какой-то мне попался. Поставил старые и 2 дня ездил…все было нормально! Позже опять по нарастанию начала глохнуть все чаще. И тогда я уже заказал ДПКВ и вот вчера заменил)Подъезжая к экзисту 2 раза заглох на одном светофоре! Приехал домой и тут же полез менять. Менял по данной инструкции в сидклубе. По времени заняло минут 30 при том что я уже знал где что и как снимать кроме самого дпкв. Он находится чуть правее масляного фильтра, откручивается болт ключом на 10 и вынимается датчик.
Вот такую картину я увидел:

Что-то похожее на коррозию. Даже не знаю как так…И это я его слегка потер перчаткой! А так почти не видно было контакта на датчике. На новом датчике перед установкой смазал резиновое колечко силиконовой смазкой. Артикул дпкв Hyundai/Kia 39180-2B000.
Позже прокатился по делам и пока не глохла)Надеюсь больше и не будет! =)

Кстати…возможно старый дкпв надо было просто почистить, но тк у меня уже был новый и еще раз туда лезть времени в ближайшем будущем не будет…решил старый оставить на всякий случай)

Важная запчасть, которая помещена не только в Kia Ceed, но и в любой другой современный автомобиль – это датчик, который вычисляет текущее расположение коленвала (он же — ДПКВ).

Движок заглохнет, если датчик коленвала Киа Сид перестанет работать. Из материала вы узнаете, на каком основании это может произойти и как выполнить самостоятельную замену.

Признаки неисправности ДПКВ

Если внезапная проблема появилась в цепи датчика Киа Сид, тогда движок не заведется.

В таком случае контролирующий прибор направляет в систему автомобиля срочное сообщение об ошибке и на приборной панели сразу же зажигается сигнальный индикатор. Тогда не лишним будет перед непосредственной заменой датчика проверить зубчатый венец. Вероятно, что могли случиться разнообразные механические повреждения.

Если датчик коленвала Киа Сид сломался, об этом могут сказать такие детали:

Нельзя не учесть, что перечисленная симптоматика может быть связана точно также и с поломками иного характера в Киа Сид. Прежде чем начинать операции с ДПКВ, необходимо исключить все остальные неполадки. Нестабильная работа движка либо проблемы с запуском, которые проявили себя не вовремя — все это может послужить причиной. Чтобы быть точно уверенным, желательно выполнить компьютерную диагностику, и ДПКВ, чтобы вычислить точную причину.

Также проблема может крыться в:

ДПКВ выходит из строя «по собственному желанию» не так уж часто. Преимущественно в этом виноваты поломки механического типа в ходе ремонтных работ под капотом. Или посторонние предметы, угодившие между зубчатым шкивом и датчиком. Также, у Kia Ceed ED при неисправном ДВКВ часто не работает тахометр.

Если промежуточный осмотр сам по себе ничего не дал, тогда требуется убрать синхронизирующий датчик, затем выполнить осмотр снова. Это требуется, чтобы вычислить наличие дополнительных повреждений на сердечнике, контактной колодке либо корпусе. К слову, уже только после зачистки контактов и сердечников от пыли и грязи, все детали датчика положения коленвала возвращаются к нормальному рабочему поведению. Возможно, есть смысл попробовать очистить эти детали и перепроверить затем качество работы.

Инструменты и артикулы

Многие водители Kia Ceed хотят подготовиться заранее к непредвиденным ситуациям. Но некоторые из них все же теряются с тем, какой инструмент потребуется для замены датчика положения коленвала, а также – какие лучше взять запчасти. Об этом далее.

Инструмент потребуется следующий:

Далее артикулы, которые подойдут на замену ДПКВ:

Подходящие вспомогательные вариации для Киа Сид:

Замена датчика положения коленвала Киа Сид

Непосредственно процесс замены на Киа Сид проще, чем кажется:

В этом и заключена вся премудрость.

Нет нужды брать оригинал для Kia Ceed – в этом вопросе стоит опираться на бюджет.

Но оригинал все же проработает дольше.

Заключение

По итогам упомянем, что ремонт датчика коленвала не описан здесь, потому что на то есть причина. Дело в том, что

ДПКВ на Киа Сид – прибор повышенной сложности, который оказывает прямое влияние на рабочую способность движка и всей машины.

Потому к проведению ремонтных работ он попросту непригоден. Но замену этой детали, напротив, нетрудно выполнить собственными силами.

Привет!
Одним чудесным ранним утром не завелся с первого, второго, третьего, четвертого, пятого раза…Но! Вспомнив почти весь русский мат вслух, и высказав всё это корейскому автопрому, автомобиль чудом завёлся. Движок работает как обычно, посторонних шумов, троения, нестабильной работы нет, но не фурычит тахометр. Стрелка оборотов двигателя лежит и всё. И тут я как бы из последних сил — тратаатататата)))) И тут сразу в голову пришла мысль что это ДПКВ, но терзали сомнения что вроде как проблема должна быть на горячую, а в моем случае двигатель был холодным. Через 1 час езды тахометр заработал. Ещё несколько раз глушил-заводил машину в течении 5 часов, каждый раз по-разному схватывало, где то 2 сек, где то 8 сек.
Заказал в автодоке ДПКВ, забрал и поехал менять. В тот день когда ехал за ДПКВ в автодок, машина завелась с полоборота.

Погуглил остальные причины сего недуга на сидах 1.6, среди них, помимо ДПКВ есть вот эти:

1.Иммобилайзер — разъём сбоку где правая нога пассажира или антена за пластиком руля
2.За левой фарой болт массы от АКБ плохой контакт
3.Умирает топливный насос или криво стоят уплотнительные кольца топливного модуля
4.Плохой бензин
5.Клапан адсорбера. Клапан регулятора давления топлива
6.Провода бензонасоса
7.Форсунки
8.Клапан CVVT

Решил начать с самой распространенной причины — ДПКВ. Тем более тахометр не фурыкал.

Ну и понеслась сама замена:

1.Открываем капот
2.Скидываем минусовую клемму
3.Лезем в яму
4.Скидываем защиту картера
5.Смотрим сюда:

6.Берем малую трещетку с головкой на 10 и откручиваем один болт, вытаскиваем ДПКВ, масло не польется.

7. V-образной лопаткой, отверткой или ломом, вытаскиваем защёлку на гофре провода ДПКВ:

8.Перебираемся под капот и отсоединяем фишку:

9.Снимаем её с этого штырька:

10.Лезем вниз, вытаскиваем ещё одну защелку от другой гофры, чтобы спокойно вытащить разьём ДПКВ вниз:

11.Ставим новый ДПКВ на своё место и вставляем защелку его гофры:

12.Соединяем фишку и одеваем её на штырь:

13.Ставим защиту картера, убираем инструмент.

Завелась нормально, буду смотреть дальше как себя поведет.

Не знаю подделку взял ДПКВ или оригинал, вроде на оригинал похож. Отличия от моего, установленного в 2010 году в том что он короче нового на 1см, толще гофра чем у нового, чутка подлиньше упор на фишке. Посмотрю как будет работать. Надеюсь оригинал)

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Снятие и последующая установка датчика коленвала на Сид не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

Сборка в обратном порядке.

Выбор детали: артикулы

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39180-2B000 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Киа Сид. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Замена датчика коленвала Kia Ceed

Ремонт Киа Сид 1

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

замена датчика коленвала Киа Сид

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены датчика коленвала на Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена датчика

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере. Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя. На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 3600 относительно коленчатого вала.

Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения. А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.

При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.

В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.

Как показывает практика, большая часть сигнализирует о повреждении электрической цепи или указывает на выход из строя самого датчика. Однако некоторые данные могут озадачить автовладельца. В этом случае необходимо провести более серьезную диагностику, прежде всего, работы двигателя. Все это может избавить от выхода из строя важнейших узлов машины.

В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.

Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.

В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:

Перечисленные неполадки могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Кроме того, сбои в работе могут происходить непостоянно. Иначе говоря, проблемы с двигателем или его запуском могут не быть, даже если горит лампочка «Check-Engine» на приборной панели. Наилучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.

Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:

В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т. п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора — «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т. е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Для диагностики неисправностей Kia Ceed потребуется специальное оборудование и соблюдение порядка выполнения работ.

Рассмотрим, как выполнить проверку самостоятельно и распространенные ошибки Киа Сид с расшифровкой.

Правильное проведение диагностики Киа Сид

Порядок диагностики Kia Ceed выглядит следующим образом:

Где находятся диагностические разъемы у Kia Ceed разных поколений

Разъем для диагностики Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012) находится под рулевой колонкой и над педальным узлом ближе к двери.

У Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018) диагностический вход OBDII расположен под блоком салонных предохранителей, чтобы его увидеть надо снять крышку.

Хорошие автомобильные сканеры

Для выполнения диагностики ошибок Киа Сид понадобится использовать автомобильный сканер.

Рассмотрим варианты для Kia Ceed:

Ошибки Киа Сид

Приведем частые ошибки, с которыми сталкиваются водители Kia Ceed. Расскажем об их значении, способах устранения.

P2188

Ошибка Kia Ceed Р2188 свидетельствует об обогащенной топливной смеси. Проблема сопровождается следующими признаками:

Неисправность обусловлена засорившимся адсорбером или выходом из строя контрольного клапана давления впрыска топлива.

Еще причина может быть в неисправном первом лямдо-зонде и датчике массового расхода воздуха.

Ошибка C1611

Ошибка Kia Ceed с1611 указывает на отсутствие связи по линии между CAN и EMS. Локальная сеть обмена данными обеспечивает проверку состояния следующих контроллеров:

Диагностика кода C1611 на Киа Сид обусловлена следующими причинами:

Для устранения неполадки понадобится проверить контактную часть, провода между EBCM, ECM и TCM.

Код часто выявляется после мойки подкапотного пространства, что сопровождается необходимостью просушки разъемных элементов между CAN и EMS.

Р2096

Ошибка P2096 фиксируется на Киа Сид при поступлении сигнала от датчиков кислорода выхлопной системы в управляющий модуль ДВС (PCM) о нарушенном соотношении топливной смеси. Увеличенное количество воздуха с одновременным недостатком бензина. Код дополняется надписью «Банк 1 (2)», что указывает на конкретный датчик. Единица означает, что он смонтирован после катализатора. Основываясь на информацию от кислородного датчика, управляющий модуль ДВС регулирует количество подаваемого топлива.

Причинами возникновения кода неисправности P2096 являются следующие факторы:

Если диагностика кода P2096 сопровождается выпадением шифров P0420 и P0100, то понадобится проверить каталитический нейтрализатор и ДМРВ.

Ошибка P0335

Код неисправности Kia Ceed Р0335 указывает на определение проблем в цепи питания датчика положения коленчатого вала, которые выявлены контроллером PCM (АКПП). При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, Киа Сид может перейти в режим аварийного функционирования. Также отмечаются следующие признаки:

Причины появления ошибки P0335:

Для устранения неполадки может потребоваться смена сигнальной пластины, ДПКВ, контроллера АКПП, привода ГРМ, проводников и контактных разъемов или их ревизия.

Заключение

Диагностика Киа Сид поможет своевременно выявить и устранить неисправности. Для этого используется диагностическое оборудование.

В зависимости от конкретной модификации устройства, оно может не только выдавать коды ошибок Kia Ceed, но и расшифровывать.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0713

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0713

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.

При этом испытании производится измерение напряжения в цепи. Не требуется разъединять половинки соединителя, когда на нем производится измерение напряжения. Проверка производится через заднюю часть соединителя. Всегда необходимо проверять обе стороны соединителя, потому что грязь и коррозия между его контактными поверхностями могут вызвать электрические неисправности.

A. Соединить один провод контрольной лампы или вольтметра с массой. Если используется вольтметр, с массой необходимо соединять отрицательный испытательный провод вольтметра.
B. Соединить другой провод контрольной лампы или вольтметра с выбранной контрольной точкой (разъем или контакт).
C. Если контрольная лампа загорается, это указывает на наличие напряжения. Если используется вольтметр, снять показание напряжения. Падение напряжения больше чем на 1 вольт указывает на наличие проблемы.

2. ИСПЫТАНИЕ НА НЕРАЗРЫВНОСТЬ

A. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
B. Соединить один провод контрольной лампы с автономным источником питания или омметра к одному концу цепи, которую необходимо проверить. Если используется омметр, замкнуть испытательные провода и откорректировали омметр, чтобы он показывал нуль.
C. Соединить другой провод с другим концом цепи.
D. Если контрольная лампа с автономным источником питания загорается, это указывает на наличие непрерывности. Если используется омметр, низкое или нулевое сопротивление указывает на хорошую непрерывность.

3. ИСПЫТАНИЕ НА НАЛИЧИЕ ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ

A. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
B. Соединить один провод контрольной лампы с автономным источником питания или омметра с контактом предохранителя со стороны нагрузки.
C. Соединить другой провод с массой.
D. Начиная от коробки предохранителей перемещать жгут из стороны в сторону. Продолжить выполнять эту процедуру (приблизительно на расстоянии шесть дюймов), непрерывно наблюдая за контрольной лампой с автономным источником питания или омметром.
E. Когда загорается контрольная лампа с автономным источником питания или появляются показания на омметре, около этого места имеется замыкание электропроводки на землю.

4. ИСПЫТАНИЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ

A. Извлечь перегоревший предохранитель. Не отключать аккумуляторную батарею.
B. Соединить тестер для определения короткого замыкания поперек контактов предохранителя.
C. Последовательно включать все переключатели в испытываемой цепи.
D. Включить тестер для определения месторасположения короткого замыкания. Он посылает эл. импульсы к месту короткого замыкания. Это создает пульсирующее магнитное поле вокруг провода между блоком предохранителей и местом короткого замыкания.
E. Начиная от блока предохранителей медленно перемещать тестер для определения короткого замыкания вдоль электропроводки цепи. Измерительный прибор отображает импульсы тока через металл и обивку кузова. При нахождении измерительного прибора между предохранителем и местом короткого замыкания стрелка прибора двигается при каждом импульсе тока. Как только измерительный прибор будет перемещен за место расположения короткого замыкания, стрелка прекратит двигаться. Проверить этот участок, чтобы определить местонахождение и причину короткого замыкания.

5. ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Это испытание проверяет падения напряжения вдоль провода или на соединениях и переключателях.

A. Подключить положительный провод вольтметра к концу провода (к разъему или переключателю) как можно ближе к АКБ.
B. Соединить отрицательный провод с другим концом провода (или другой стороной разъема или переключателя).
C. Включить цепь.
D. Вольтметр покажет различие в напряжении между двумя точками. Разница или падение больше чем в 0,1 В (50 мВ в 5-вольтовой цепи) указывает на наличие проблемы. Проверить цепь на наличие ослабленных или загрязненных соединений.

P2096 Post catalyst fuel trim too lean bank 1. В русском переводе можно встретить формулировку типа: «Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Банк 1». Что же это значит.

Все современные двигатели работают с использованием системы обратной связи регулировки времени открытия топливных форсунок. Это нужно для более экономичного и точно рассчитанного количества подачи топлива. Обеспечивается обратная связь датчиком кислорода (ДК), он же — лямбда зонд. Датчиков этих в одном (современном) автомобиле от 2-х и более, в зависимости от количества цилиндров. В обычном рядном четырехцилиндровом моторе их 2 — «нижний» и «верхний». «Верхний», называется так потому что стоит до (т. е. выше) каталитического нейтрализатора отработанных газов (катализатора), «нижний», соответственно, после него.

Верхний и нижний датчики кислорода

Верхний датчик кислорода непосредственно влияет на состав смеси, а точнее на такой параметр работы двигателя как коррекция топливоподачи. Этот параметр отображается в меню диагностического прибора в процентах, и показывает на сколько увеличивает или уменьшает время открытия инжекторов, блок управления двигателем. Количество этих процентов как раз и зависит от показаний верхнего ДК.

Сигнал верхнего лямбда-зонда постоянно меняет свое напряжение от 0.1В до 0.9 В, имеет форму синусоиды. Нижний уровень сигнала (0.1В) означает что смесь бедная, верхний — богатая. Блок управления непрерывно регулирует состав смесь, пытаясь достичь идеального (стехиометрического), который равен 14.7 кг воздуха на 1 кг топлива. Именно такая пропорция нужна для полного сгорания топлива в цилиндре. Поэтому и получается этот волнообразный сигнал.

Нижний датчик кислорода нужен для контроля за работой катализатора. Его форма сигнала совсем не такая, как верхнего. Она меняется более плавно в тех же пределах, но стремится к среднему значению в 0.5 В. Ближе к прямой линии. Смесь беднее — напряжение сигнала ниже 0.5 В, богаче — от 0.5 до 0.9 В.

Если же нижний стал выдавать синусоиду как верхний, это означает выход из строя катализатора. В таком случае блок управления фиксирует код ошибки P0420 – Неэффективная работа катализатора. Об этом в другой статье.

Если нижний датчик кислорода выдает сигнал бедной смеси некоторое продолжительное время, 3 и более циклов прогрева двигателя, при этом верхний видит нормальную либо богатую смесь — регистрируется код ошибки P2096.

В чем причина

Как правило, P2096 проявляется только в виде горящей лампы «CHECK» и на работе ДВС не отражается. Машина не теряет в приеме. Иногда возможно небольшое увеличение расхода топлива.

Как говорит официальное сервисное руководство по ремонту автомобилей KIA и Hyundai, причины этой ошибки следующие:

Исходя из этого списка, диагностика должна включать в себя следующие мероприятия:

Наиболее вероятная, по статистике сервисов, причина появления кода P2096 — это бензин с присадками, «отравляющими» катализатор. Поэтому первое что нужно сделать — сменить заправку.

Не обязательно сливать из бака бензин и заливать другой. Можно постепенно «выкатывать» его, заправляясь на проверенном АЗС. Ошибку повторно можно не удалять, если нет никаких перемен в работе двигателя. Дождитесь полной смены топлива, а после этого желательно проехать не мене 100 км на качественном бензине. Только потом направляйтесь на сервис сбросить код неисправности.

Если P2096 в паре с P0101, P0102, P0103

Если бьёт эти ошибки вместе, возможно причина в датчике массового расхода воздуха («расходомер»). Он имеет определяющее значение на формирование состава смеси. Здесь особое внимание следует уделить выходному напряжению «расходомера». Для каждого автомобиля эталонное значение этого сигнала на холостом ходу разное, смотреть в руководстве по ремонту. В идеале — всегда подставляем заведомо исправный датчик массового расхода. Потому что, огромное количество таких датчиков дефектуется неверно, а стоит он недешево.

«Перепрошивка» блока управления

Как и в любом другом случае, рекомендую делать диагностику только на официальных дилерских станциях. Объясню почему. Большое количество неисправностей, связанных с электроникой — а ее сейчас в машинах много, лечится репрограммингом блоков управления. Часто неисправность обусловлена просто ошибкой в программном обеспечении. Завод-производитель выпускает новые прошивки для авто, доступные только «официалам». При каждом посещении сервисного центра, диагност проверяет нет ли для вашей машины обновлений.

Вот пример. Сколько денег уже потрачено на поиск проблемы с кодом P2096 на автомобилях Kia Magentis, Kia Cerato и Hyundai Sonata… Тысячи рабочих датчиков заменено, катализаторов выбито и блоков управления «чиповано» на неофициальных СТО. А на эти модели, есть заводской репрограмминг по этой проблеме, который дилерские центры должны делать бесплатно, и код неисправности P2096 вас больше никогда не потревожит.

Если P2096 появился на Hyundai Sonata NF, Kia Magentis, Kia Cerato TD решение проблемы — это обновление прошивки блока управления ДВС. Только на официальном сервисе.

Все вышесказанное применимо почти ко всем моделям авто, системы управления двигателем у всех идентичные. Особенно с системой впрыска MPI, т. е. с форсунками, установленными во впускном коллекторе.

Источник

Перечитал все темы про «Не заводится», такой же нет.

Коротко: заглох на ходу, выскочила ошибка на датчик коленвала 0335. Заменил датчик коленвала и АКБ (уставшая была) — и не заводится. Датчика уже 3 испробовал, 100% среди них хотя бы один рабочий есть. Бенз есть (форсы брызгают), искры нет. Модуль зажигания (с 2-мя катушками) ставил рабочий с другой машины — искра не появилась. Кажется, нет сигнала на зажигание от мозгов. Почему его нет?

В процессе поиска неисправности появилась мысль на иммо. Второй ключ пробовал — так же. Но, судя по индикации, у меня лично есть сомнения. Ключ в ON иммо загорается на приборке, начинаешь крутить стартером и во время прокрутки лампочка иммо мигает, заканчиваешь крутить — лампа горит. Через 30 сек тухнет, крутил-не крутил не важно. Рулевую колодку разбирали, задъем антеннки смотрели, у правой ноги пассажира синий разъём и другие проверяли, под фарой проверяли — влаги нет, разъёмы как новые. Иммо вроде сразу мигать должен если ему ключ не нравится, или не гореть, если антеннка не видит ключ, а у меня горит… А что при прокрутке мигает — так может оттого что не заводится…

Сигналку распотрошили всю — не она. Предохранители все проверили. Насос слышно при включении, форсы брызгают при прокрутке. Ремень на месте, я проверил…

Мозги? Так бензин они дают, ошибок нет… Погорела управляющая цепь на зажигание если только…

Самое интересное что ничего этому не предшествовало. Двигатель не мыл недавно, мыл месяца 2, может, назад, ничего нигде никто в проводку не лазил. Никаких следов чтобы что-то где-то повредилось, оборвалось, перетёрлось…

Написал пост на Драйве, может там еще подскажут… Машина ох нужна!

Фото

27.06.2016, 01:13

Санкт-Петербург

Плохо заводится, загорается ESP,, Ceck …
Сканер выдает Р0335 — ошибка датчика положения коленвала
Кто сталкивался с такой проблемой, как лечить?

Фото

27.06.2016, 03:09


Новокузнецк

Меняй датчик и катай дальше))

2


Фото

27.06.2016, 10:32


Санкт-Петербург

Тахометр при этом на нуле стоит?
Это оно? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.msg2752117.html#msg2752117

Фото

27.06.2016, 12:55


Санкт-Петербург

Меняй датчик. Было такое. Тоже плохо заводилась, особенно на горячую. Неустойчивые обороты временами были — от 0,5 до 2 тыс сами плавали. Чек загорелся только после недели мытарств. Заменил датчик и нет проблем.

Фото

27.06.2016, 13:02


Москва

Мужики Я и 200-человек одноклубников создали группу вконтакте,присоединйтесь к нам группа называется
«KiA Ceed Club Все свои»
Только не перепутайте там есть группы где по 16.000 человек но они накручены и там одна реклама админам обсалютно на срать.По этому мы по общались и прешли к мнению что создадим новую чисто где будут свои.Добавляйтесь.

-2


Фото

28.06.2016, 17:59


Санкт-Петербург

Поменял (в Кореане в наличии один на весь город- 5400!!!!), вчера, радости на один день..
Сегодня вообще отказалась заводиться…
Грешу на иммобилайзер….
Пишут, что проблема по симптомам схожа…
Возможно, что он(иммобилайзер) блокирует цепь этого датчика и ЭБУ видит это как обрыв цепи ДПКВ…
Какие мысли ?

Фото

28.06.2016, 18:01


Санкт-Петербург

Да, тахометр на ноль падал, разок…
После замены ошибка появлялась снова….

Фото

29.06.2016, 03:12


Новокузнецк

К датчику идет жгут проводов, крепятся они хомутом к впускному коллектору, в месте крепления этого хомута могут проводки перетереться или сгнить. Туда часто вода попадает. Смотри там. Иммобилайзер — сильно сомневаюсь.

1


Фото

29.06.2016, 12:31


Санкт-Петербург

Скидываешь клеммы с аккумулятора на 5минут, все ОК заводится , глушишь все по новому: ESP, и тд
Может мозги? Она на тюнинг прошивку шитая…?

Фото

30.06.2016, 04:25


Новокузнецк

Провода посмотрел? Может и комп, у знакомого было, но она не заводилась. Комп разобрали, там одна Дорожка сгорела, пропаяли и все заработало.

Фото

01.07.2016, 04:59


Стрежевой

а от провисания цепи такие свистопляски не могут начаться?

Фото

02.07.2016, 13:57


Санкт-Петербург

При провисании (а также при перескоке цепи), по идеи должна вылезать ошибка рассинхронизации валов…

1


Фото

02.07.2016, 18:19


Санкт-Петербург

Сделал, в Кореане…
Как оказалось когда я менял ДПКВ, то уплотнительное колечко со старого датчика осталось, и новый из-за этого давал ошибку!!!
За одно они почистили массу (на левом столбе за блоком ЭБУ и предохранителей), которая окислилась….

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

14 351

Что означает код P0335 в автомобиле КИА

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 KIA?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик коленвала неисправен но ошибки нет
  • Датчик для проверки ошибок на машине
  • Датчик детонации ошибка 0328 нива шевроле
  • Датчик детонации ошибка 0327 шевроле нива
  • Датчик детонации нива 2131 ошибка