Датчик детонации ошибка 0328 нива шевроле

Что-то меня пробрало на писательство) Напишу про свой опыт борьбы с этой ошибкой. Нивоводам может пригодится.
Ошибка Р0328 высокий уровень сигнала датчика детонации непосредственно к детонации никакого отношения не имеет. Ошибка возникает либо когда коротнет на плюс либо когда в двигателе появляются посторонние стуки из-за которых мозгам тяжело отслеживать детонацию в цилиндрах.
Часто ошибка появляется при выкидывании гидрокомпенсаторов и установке болтов без замены распредвала на 21213. Болты с низовым распредвалом я поставил года два с половиной назад и никаких ошибок не было.
Ошибка начала выскакивать пару месяцев назад изредка и бессистемно. Забил. Потом появлялась все чаще и чаще и вот уже видна закономерность. Выскакивает стабильно на прогретом движке. Пока температура ниже 90 градусов можно трогаться с третьей, крутить до 6000 оборотов — нифига. Как только прогрелась при трогании выскакивает. По трассе ездил, не выскакивает, независимо от температуры.
Решил сначала «отрегулировать клапана», к тому же время для этой операции подошло. Прошлая регулировка была 10тысяч км. назад. Хотя на клапана не похоже, они наоборот на холодную громче стучат. Регулировка не помогла.
Заказал в экзисте новый датчик детонации БОШ. Номер его 0 261 231 046. Знал что датчик исправный, так барахлить он не может. В нем ломаться-то нечему, либо робит либо нет. Но решился менять, зная что повторное обращение на сервис с этой проблемой один фиг приведет к замене датчика. Лучше я сам.
И вот он торжественный момент, мы с Katssuperfly в гараже скручиваем болт, которым крепится датчик, а он сука выкручивается от руки! При прогреве болт чутка удлинялся и датчик тупо болтался на нем, долбясь своим корпусом о блок цилиндров. Отсюда и посторонние шумы.
Датчик все равно заменили на бошевский, заодно нацепил новую гофру на проводку датчика. Старая от температуры рассыпалась. Все собрали и затянули нужным моментом) Езжу уже четвертый день, ошибка не выскакивает.
Так что, у кого начнет выскакивать данная ошибка, первым делом проверьте затяжку болта датчика детонации.
Всем спасибо за внимание)

Цена вопроса: 478 ₽
Пробег: 55 250 км

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 18:13
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95

залил 25 литров нашего 92

после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе

как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ?

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 18:54
 


  

 2169


  •  6278
  • 52

  •  

    27

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

Сбрось ошибку и поездий, если опять вылезет надо смотреть. Машинка в динамике или тяге не изменилась?

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

marhabasadyk

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 19:32
 


  

 138


  •  502
  • 44

  •  22 янв 2008, 23:23
  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)

lavvash писал(а):

сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95

залил 25 литров нашего 92

после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе

как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ?

Наверное качественный 76 попался :-(

_________________
Крым — ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)

Вернуться к началу

Профиль  

 

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 21:09
 


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха, Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает …

нуно акб отсоиднить . тока на скока по времени не помню :smile_bigsmile:

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 06:14
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

или бензин фиговенький ?

не бензин.

Бензин здесь ни при чем. См. описание ошибки.

Вернуться к началу

Профиль  

 

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 07:16
 


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022,

Код 0328 заносится, если:

-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин

-температура охлаждающей жидкости выше 40°С

-амплитуда сигнала ДД выше порога

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 10:11
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1500 об/мин
-контроль детонации разрешен
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Вот так звучит эта ошибка для 7.9.7. Разница несущественна.

«-амплитуда сигнала ДД выше порога » ДД реагирует на любые шумы в двигателе. Дальше проходя, через фильтр, выделяется сигнал детонации и вносится поправка в текущий УОЗ. Если уровень шума (032:smile_cool: велик контроллер не может выделить детонацию.

Если СЕ не горит, а ошибка только на БК, нечего и голову ломать. Ошибка неактивка и носит случайный характер.

Вернуться к началу

Профиль  

 

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:33
 


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 42

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

CE горит но по какой из ошибок точно сказать не могу

у миня их 3 штуки вылезло …

P0328 — датчик детонации

P0481 правый вентилятор

P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:40
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

1602 — отпадает. Скорее всего отключали питание

0481 — а что с вентилятором? Что-нибудь к его цепи постороннее подключено?

Вернуться к началу

Профиль  

 

radiorus

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:41
 


  

 5001


  •  12038
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14
  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает …

lavvash, : должна сбрасывать : Если не сбрасывает, то это говорит о том, что ошибку контроллер обойти не может. Для начала замени датчик, но скорее плохой безин попался :smile_doh:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32″
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru

Вернуться к началу

Профиль  

На чтение 5 мин Просмотров 12.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Нива-Шевроле БОШ 7.9.7+ ошибка P0328 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Нива-Шевроле БОШ 7.9.7+ ошибка P0328


Закрытая тема.
  1. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Доброго всем дня.
    Проблема следующего характера, Шнива с 7.9.7+ периодически загорается чек, P0328 и начинают плавать обороты ХХ. Проводку проверял ,ДД мемял, толку ноль. Сканером параметры работы на ХХ смотрел, в норме. Причём если ездить весь день то всё ок, на ХХ постоит и начинается веселуха.
    Может сам блок глючит? Как его определить?
    С уважением, Олег.

  2. Аватар для tundra95

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,578
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    ну — наверное поставить подменный.. не?

  3. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Если-бы он был. В наличии только поломатые.

  4. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,316
    Адрес:
    Волгоград

    Иванов, три года на форуме — неужели не уяснили, что «Шнива» — слэнг для пивной.

  5. Аватар для tundra95

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,578
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    хорошо было бы узнать версию ПО, пробег и состояние машины .. А то гадать поедем..

    это — Ваши эмоции , и ничего более.

    исправил .

  6. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,152
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    а по делу? что этот код означает, на что надо было обратить внимание?

    по каким критериям «толку ноль»?

  7. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    P0328 высокий сигнал датчика детонации, в учебнике прописана проверка проводки и экрана, самого датчика. Если с этим ок, то замена БУ.
    ПО, если не ошибаюсь B120ER16 пробег уточню завтра на работе. Клиент говорит что после замены ДД три дня было нормально. Обещали подменный блок притащить, попробую и будет видно, возможно.Добавлено через 1 минуту

    Олег Романович больше не буду, просто это самое ласковое название из читабельных.

    Последний раз редактировалось Иванов; 03.12.2011 в 19:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,152
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    мы так и не узнаем уровень сигнала датчика детонации выводимый на сканер?

  9. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

    может момент затяжки гайки дд не правильный

  10. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Сигнал ДД при вкл. зажигании 4.3В, на ХХ 1.3-1.5В при перегазовках до 3.6В.Добавлено через 50 минут

    С версией ПО ошибся стоит B122HR91 пробег 48000.

    Последний раз редактировалось Иванов; 04.12.2011 в 14:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,152
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    много, гидроопоры на месте?

    с механической регулировкой зазоров уровень сигнала на малом холостом ходу составлял сразу после регулировки 0,8..1,1 В, после полного прогрева 1,3..1,5 В (распредвал 21214). На обычной комплектации с ГК уровень 0,5..0,8 В

  12. Аватар для Иванов

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Гидроопоры на месте, работают тихо, не гремят. 1.3-1.5В на прогретом моторе.
    Дальше чем больше обороты тем больше сигнал. При 3000 обмин 7.9-8.1В.

    Последний раз редактировалось Иванов; 05.12.2011 в 19:25.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +4.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ошибка 0327 — автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.


90 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 41
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Для начало смотреть провода от ДД к контроллеру. У тебя явно или плохой контакт или нерабочий датчик (или неправильно затянутый).

Нет сигнала с ДД контроллер завышает УОЗ вот он у тебя и стреляет.


бампера крепки и полный привод

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 39
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Вася3962:

Поборол ошибку 0328, отрегулировав еще раз клапана, т.к стоят обычные, без гидро..

Переодически стала вылазить 0328 при езде свыше 60 км/ч, оказалость был полностью изношен рычаг клапана. Помня о войне с гидрокомпенсаторами на своём предыдущем авто решил заменить гидрокомпенсаторы на простые болты. После замены общий шум двигателя усилился и ошибка 0328 стала моим постоянным спутником. Скажу что на ездовых качествах эта ошибка не сказывается. Попробую ещё раз отрегулировать зазор или может быть его немного уменьшить, может поможет.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Вчера устроил танцы с бубнами, и так и эдак пытался подлезть к ДД. Колесо вывешивал — не получается дотянуться до ДД. В Итоге открутил верхий болт от крепления кроншейна крепления впускной трубы, отодвинул эту опору. И вывернув руку под нечеловеческим углом, открутил таки этот датчик. Контакты были в пленке окислов, ножом до блеска довел контакты, и ввернул все как было. Завтра на работу поеду, в пробках постою — посмотрю, будет детонация и 0327 или нет))))

Подниму тему вопросом.

Как почистил контакты ДД, ошибка 0327 больше не выскакивала. А вот детонация на низких оборотах в пробках осталась. Подскажите — как ее устранить можно?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

caesardvr, что за бензин, 95, хороший? Ну а вообще, просто не стоит на оборотах до 1500 резко нажимать на газ!


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать — то пропадает детонация. При езде в московских пробках резко на газ и не нажмешь. А езда в режиме — 10 метров проехал медленно и стоишь)))

Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота. Заправляюсь только на Лукойле.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

caesardvr:

Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать — то пропадает детонация

Ну все правильно, трогайся с 1500-1800 оборотов и ничего трясти и детонировать не будет.

caesardvr:

Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота.

В плане ездя и не будет, но на 92 ХХ менее ровный и крутящий момент на низах. Вот отсюда и детонация и потряхивания.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

yonnex001:

Ну все правильно, трогайся с 1500-1800 оборотов и ничего трясти и детонировать не будет.

Принято, попробую. Если все равно будет трясти — спрошу еще.;)

Благодарю.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 102 / 5058
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

Эпиграф
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» (с)

Решил поставить бошевский ДД 0261231046, ибо иногда подстукивали клапана как на карбовой. Купил ДД в экзисте по бросовой цене (250р.). Сразу ошибка 0327. Сброс не помогает. Полез в инет, почитал что много подделок, и понял что у меня подделка. Поехал в Русь и купил второй бошевский датчик, но уже дороже (650р.), зато в коробке и с гарантийным талоном на 1/2 года который заполнили при мне. Поменял — усе нормально. Решил посмотреть что внутри у поддельного датчика.

В принципе, что я нарвался на подделку не удивлен, со всеми бывает. Но чтобы я нарвался на «пустышку» — со мной такое в первый раз:


Если плохо видно, то «датчик детонации» состоит из втулки залитой в пластмассу и двух шайб для увеличения общей массы датчика.


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 37
Авто: 214M 2011

Мужики подскажите проблема такая поменял уже 2 датчика проблема не исчезает, первый раз когда ошибка горела долго и постоянно приехал к диагносту он прочитал ошибку-датчик, меняю датчик на бошевский ошибка погасла на день, потом снова ,ездил так долго, заезжаю на диагностику — датчик, напряжение говорят на нём есть но оно не меняется с оборотами,т.е. с проводкой всё нормально,посоветовали его нормально затянуть и немного поменять положение(повернуть),делаю ничего не меняется, ставлю опять новый датчик(уже наш дешёвый__снова то же самое)блин уже жалею что сразу не поставил борт компьютер, номер ошибки не знаю, звоню сегодня диагносту он говорит давай на фиг его отключим, поменяем программу.Я вот думаю а есть ли вообще толк от этого датчика, у меня и когда ошибки небыло детонация была, попробывать заменить ещё один датчик?

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 34
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

dred у меня тоже вылазит ошибка 0327 вроде , низкий уровень шума ДВС
но чек у меня не горит на работе двигателя не сказывается
у тебя чек получается горит на работе ДВС сказывается ?
купи БК цена от 800 р на диагностику больше потратишь, у меня была не исправность обороты поднимались до 1500 2000 до хх чек не горел бк ошибки не выдавал , но с помощью просмотренных параметров на нем я выяснил что у меня сломалось, и угадал на 100 % , но это другая история не буду рассказывать а то [:off]
скажу одно БК рулит [:super]


Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 37
Авто: 214M 2011

sir_KYNT
Сейчас с наступлением холодов детонации нет, кагда было тепло была сильная, но у меня ещё контроллер перепрошит.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dred:

Я вот думаю а есть ли вообще толк от этого датчика

Безусловно.

dred:

номер ошибки не знаю

Узнай.

dred:

попробовать заменить ещё один датчик?

Лучше проверить старые. Мультиметр найдется? Присоедини к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра постоянного тока с пределом измерения до 200 мВ. Металлическим предметом (болт, отвертка) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары.

dred:

нормально затянуть

Под словом нормально подразумевается затянуть нормальным моментом — 15-24 Нм. Если перетянуть, то сигнал будет низким.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1359
Откуда: Рязанская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

yonnex001:

Присоедини к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра постоянного тока с пределом измерения до 200 мВ.

Только не постоянного, а переменного напряжения, а не тока. Кстати да, скачки напряжения наблюдаются, но они наблюдались и на снятом датчике, только с какой амплитудой не помню. После установки Бошевского датчика данная проблема с ошибкой 0327 была успешно пофиксена!

Имя: Вередя
Рег.: 14.07.2014
Сообщений: 9
Откуда: Псков
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2006 г.в. BOSCH m7.9.7+ (B120ER19) БК ШТАТ 115х24М

Перепрошил ЭБУ с B120ER16 на B120ER19, и тут же периодически стала выскакивать на БК ошибка 0328 (Высокий уровень датчика детонации), до перепрошивки никогда не появлялась. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Ошибка не активная, заносится в память, после сброса через какое то время опять появляется.


Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик детонации ошибка 0327 шевроле нива
  • Датчик детонации нива 2131 ошибка
  • Датчик детонации неисправна цепь сигнала ваз 2114 ошибка
  • Датчик давления масла переключатель ошибка
  • Датчик детонации на акценте ошибка