Датчик детонации ошибка 0327 шевроле нива

Для ориентации и индексации поиска: Ошибка P0327 на ЭБУ MP 7.0. на Ниве или Шевроле Ниве
В общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.
Изначально на ШНивасе он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.
Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.
Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.
Теперь картинка:

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

ДД

Проблема с отсутствием показаний после замены провода была связана с тем, что синий провод — контакт №1 должен быть соединен с экранирующей оплеткой, а моя ошибка была в том, что соединил все контакты раздельно, по этому и пропали показания на ЭБУ, после того как скрутил синий провод с оплеткой, показания восстановились. (с этим мне помог уже диагност)
Но после сброса ошибок, через несколько км ошибка проявилась снова. В ближайшем магазине, был куплен новый датчик и установлен.
Снова ошибка P0327.
Меня если честно это начало подбешивать, провода на ЭБУ звонятся, показания с датчика идут. Но этот говнюк — ЭБУ, опять не доволен :)))
Занялся изучением показаний датчика вплотную, включил показания графика напряжения с датчика в реальном времени и начал кататься смотреть. Так как изначальный датчик был выброшен, второй купленный стоял на автомобиле (производителя не знаю, коробку тоже выбросил — будем называть его «нонейм») и приобрел я еще один, производства АВТОКОМ:

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

И так у меня два новых датчика, 100км пробега за день по городу и правда вскрылась очень быстро:
Нонейм датчик на ХХ выдает показания 0.09-0.25В, датчик АВТОКОМ выдает показания 0.25-0.45В, разница таки есть. Под нагрузкой стоя 3000обм нонейм датчик — 0.3-0.5В, АВТОКОМ — 0.6-1.1В.
После установки автокома, проблема с ошибкой P0327 ушла, пока пробег порядка 70км в условия города с пробками, ЭБУ показаниями доволен.
З.Ы. — В сети много советов как проверить датчик детонации. И вот смотрю я видос, как чел стучит железным предметом в датчик, а у него там в мультиметре цифры скачут — и ежель так, то датчик рабочий, а если цифры не скачут — не рабочий. Я Вам так скажу, я чуточку музыкант и совсем немного разбираюсь в процессах звукоснимания. Возьмите электрогитару, включите ее в 400 ваттный ламповый кабинет Marshall (размером с два моих туловища) на полную и пиз**аните по звукоснимателю на гитаре гаечным ключом. Ну что? Вы поняли насколько хорошо работает датчик? Вот и я не понял, как процессом ударов в датчик можно узнать точность его показаний. А ЭБУ штука сложная, ему нужен конкретный диапазон напряжения датчика, иначе он начинает выеживаться и выносить вышестоящий мозг, ну или рядом сидящий, ведь он почти на пассажирском сидении сидит и сам выносить мозг тот еще любитель :))
Оконечный вывод — ДД (Нонейм) мне попался с неверными показаниями относительно требований ЭБУ, а значит плохой ДД, бракованный :))
Оригинал в источнике с обновлениями: на niva63.ru

bvm1954 писал(а):

ошибки и сам можешь скидывать, отключая массу на пару минут (скидывая клемму минус с АКБ).А проще, установи простой бортовой компьютер за рупь (ничего сложного, воткнуть разъём в диагностическую колодку под рулевой колонкой) и, не выходя из авто, сам будешь скидывать ошибки. Заодно и читать их научишься, и денег сэкономишь больше.. Ага.

БК у меня есть, скинуть ошибку не проблема, если это действительно ошибка.Сегодня проверил ДПДЗ и ДД по этой методе, по моему самое толковое что нашел в интернете для тех у кого есть только мультиметр.

https://www.youtube.com/watch?v=Yo4iu55VJLE

вроде все в норме, решил еще раз проверить проводку, снял изоляционную трубку с провода ДД, смотрю в одном месте заизолировано изолентой.Размотал, один проводок болтался буквально на волосинке, по новой спаял, теперь пару дней поездим посмотрим вылечил или нет.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ошибка 0327 — автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.


90 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 41
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Для начало смотреть провода от ДД к контроллеру. У тебя явно или плохой контакт или нерабочий датчик (или неправильно затянутый).

Нет сигнала с ДД контроллер завышает УОЗ вот он у тебя и стреляет.


бампера крепки и полный привод

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 39
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Вася3962:

Поборол ошибку 0328, отрегулировав еще раз клапана, т.к стоят обычные, без гидро..

Переодически стала вылазить 0328 при езде свыше 60 км/ч, оказалость был полностью изношен рычаг клапана. Помня о войне с гидрокомпенсаторами на своём предыдущем авто решил заменить гидрокомпенсаторы на простые болты. После замены общий шум двигателя усилился и ошибка 0328 стала моим постоянным спутником. Скажу что на ездовых качествах эта ошибка не сказывается. Попробую ещё раз отрегулировать зазор или может быть его немного уменьшить, может поможет.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Вчера устроил танцы с бубнами, и так и эдак пытался подлезть к ДД. Колесо вывешивал — не получается дотянуться до ДД. В Итоге открутил верхий болт от крепления кроншейна крепления впускной трубы, отодвинул эту опору. И вывернув руку под нечеловеческим углом, открутил таки этот датчик. Контакты были в пленке окислов, ножом до блеска довел контакты, и ввернул все как было. Завтра на работу поеду, в пробках постою — посмотрю, будет детонация и 0327 или нет))))

Подниму тему вопросом.

Как почистил контакты ДД, ошибка 0327 больше не выскакивала. А вот детонация на низких оборотах в пробках осталась. Подскажите — как ее устранить можно?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

caesardvr, что за бензин, 95, хороший? Ну а вообще, просто не стоит на оборотах до 1500 резко нажимать на газ!


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать — то пропадает детонация. При езде в московских пробках резко на газ и не нажмешь. А езда в режиме — 10 метров проехал медленно и стоишь)))

Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота. Заправляюсь только на Лукойле.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

caesardvr:

Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать — то пропадает детонация

Ну все правильно, трогайся с 1500-1800 оборотов и ничего трясти и детонировать не будет.

caesardvr:

Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота.

В плане ездя и не будет, но на 92 ХХ менее ровный и крутящий момент на низах. Вот отсюда и детонация и потряхивания.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

yonnex001:

Ну все правильно, трогайся с 1500-1800 оборотов и ничего трясти и детонировать не будет.

Принято, попробую. Если все равно будет трясти — спрошу еще.;)

Благодарю.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 102 / 5058
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

Эпиграф
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» (с)

Решил поставить бошевский ДД 0261231046, ибо иногда подстукивали клапана как на карбовой. Купил ДД в экзисте по бросовой цене (250р.). Сразу ошибка 0327. Сброс не помогает. Полез в инет, почитал что много подделок, и понял что у меня подделка. Поехал в Русь и купил второй бошевский датчик, но уже дороже (650р.), зато в коробке и с гарантийным талоном на 1/2 года который заполнили при мне. Поменял — усе нормально. Решил посмотреть что внутри у поддельного датчика.

В принципе, что я нарвался на подделку не удивлен, со всеми бывает. Но чтобы я нарвался на «пустышку» — со мной такое в первый раз:


Если плохо видно, то «датчик детонации» состоит из втулки залитой в пластмассу и двух шайб для увеличения общей массы датчика.


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 37
Авто: 214M 2011

Мужики подскажите проблема такая поменял уже 2 датчика проблема не исчезает, первый раз когда ошибка горела долго и постоянно приехал к диагносту он прочитал ошибку-датчик, меняю датчик на бошевский ошибка погасла на день, потом снова ,ездил так долго, заезжаю на диагностику — датчик, напряжение говорят на нём есть но оно не меняется с оборотами,т.е. с проводкой всё нормально,посоветовали его нормально затянуть и немного поменять положение(повернуть),делаю ничего не меняется, ставлю опять новый датчик(уже наш дешёвый__снова то же самое)блин уже жалею что сразу не поставил борт компьютер, номер ошибки не знаю, звоню сегодня диагносту он говорит давай на фиг его отключим, поменяем программу.Я вот думаю а есть ли вообще толк от этого датчика, у меня и когда ошибки небыло детонация была, попробывать заменить ещё один датчик?

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 34
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

dred у меня тоже вылазит ошибка 0327 вроде , низкий уровень шума ДВС
но чек у меня не горит на работе двигателя не сказывается
у тебя чек получается горит на работе ДВС сказывается ?
купи БК цена от 800 р на диагностику больше потратишь, у меня была не исправность обороты поднимались до 1500 2000 до хх чек не горел бк ошибки не выдавал , но с помощью просмотренных параметров на нем я выяснил что у меня сломалось, и угадал на 100 % , но это другая история не буду рассказывать а то [:off]
скажу одно БК рулит [:super]


Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 37
Авто: 214M 2011

sir_KYNT
Сейчас с наступлением холодов детонации нет, кагда было тепло была сильная, но у меня ещё контроллер перепрошит.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dred:

Я вот думаю а есть ли вообще толк от этого датчика

Безусловно.

dred:

номер ошибки не знаю

Узнай.

dred:

попробовать заменить ещё один датчик?

Лучше проверить старые. Мультиметр найдется? Присоедини к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра постоянного тока с пределом измерения до 200 мВ. Металлическим предметом (болт, отвертка) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары.

dred:

нормально затянуть

Под словом нормально подразумевается затянуть нормальным моментом — 15-24 Нм. Если перетянуть, то сигнал будет низким.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1359
Откуда: Рязанская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

yonnex001:

Присоедини к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра постоянного тока с пределом измерения до 200 мВ.

Только не постоянного, а переменного напряжения, а не тока. Кстати да, скачки напряжения наблюдаются, но они наблюдались и на снятом датчике, только с какой амплитудой не помню. После установки Бошевского датчика данная проблема с ошибкой 0327 была успешно пофиксена!

Имя: Вередя
Рег.: 14.07.2014
Сообщений: 9
Откуда: Псков
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2006 г.в. BOSCH m7.9.7+ (B120ER19) БК ШТАТ 115х24М

Перепрошил ЭБУ с B120ER16 на B120ER19, и тут же периодически стала выскакивать на БК ошибка 0328 (Высокий уровень датчика детонации), до перепрошивки никогда не появлялась. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Ошибка не активная, заносится в память, после сброса через какое то время опять появляется.


Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

ВАЗ 2123, 7.9.7, датчик детонации — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 2123, 7.9.7, датчик детонации


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Надоела нива шевролет с ошибкой 0327 — Низкое напряжение датчика детонации.

    Менял на заведомо исправный, проводку естественно прозвонил, картина не меняется. По дата стриму на ХХ показывает 0,25, при прогазовках на месте поднимается до 0,6-0,8… По фризфрему, ошибка обычно фиксируеться в движении при средних оборотах и небольшой нагрузке, коррекции в момент фиксации отличные.

    Помню краем уха, был разговор, что Bosch по ДД адаптируеться и при высоком уровне шума, немного фильтрами снижает сигнал, в итоге в некоторые момент он оказывается ниже порога, а верхний порог не достигает … или такого не бывает?

  2. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,152
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Уровень 0,25 это отсутствие сигнала.
    Даже с отключенным датчиком (физически) уровень на перегазовке меняется.

    Если в тупике — ставить я7 и смотреть уровень сигнала на нем.

    Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 18.02.2013 в 11:27.

  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Понял, спасибо.
    А сколько типовой на ХХ? А то очень редкие гости они у меня.

  4. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,152
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Если 1,4..2,0 на регулировочных болтах (распредвал 21214), то считай в половину. Но 0,25 никогда там не увидеть, хотя есть особенности иных софтов.

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,455
    Адрес:
    Краснодар

    Только смотрел.На не заведённом ДВС -4,06 В.На заведённом-0,62 В. (22YC41S).При 840 Об/мин.

  6. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Тема говно … проверенный подменник подвел, все проверил … закрались сомнения, глянул осцилом оба датчика, почти пусто … сунул другой двухсотрублёвый и сигнал пошел, на ХХ 0,5-0,7 … вот Вам и бош за 600 р. на двух машинах он успел пригодиться для проверки и крякнул

  7. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,455
    Адрес:
    Краснодар

    При покупке ДД,в магазине промерить тестером:5,2 мОм.норма,если больше 6 мОм,плохо.если не звонится,то совсем плохо.

  8. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

  9. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,455
    Адрес:
    Краснодар

    Sukhov, Вы попробуйте промерить тестером.Интересные наблюдения получатся.

  10. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

  11. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Купи кетайский тестер DT 9205A- у меня такой,и в полне устраивает.Предел измерений сопротивлений до 200Мом! Стоит 500 р.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +4.

24.06.2020

В процессе эксплуатации тольяттинской модели VAZ с электронным блоком управления, иногда на панели приборов загорается сигнал «Check engine». В переводе с английского звучит, как «Проверьте двигатель». Владелец подчиняется электронике и отправляется на диагностику, где мастер ему говорит: «выявлена ошибка р0327». Это значит, что от датчика детонации (ДД) поступает низкий уровень сигнала. Данная проблема может быть вызвана поломкой ДД, окислением контакта или обрывом проводки. Далее расскажем, как устранить дефект и каким способом поменять датчик.

датчик детонации

Общая информация

Код ошибки p0327 носит единое название «низкий уровень сигнала датчика детонации». Дефект обнаруживается на таких автомобилях, как: ВАЗ, например, Гранта, Нива или Приора, ГАЗ — «ГАЗель» или УАЗ — «Патриот». При нарушении работы системы, напряжение от сигнала в цепи не превышает 0.5 В. При этом, значок «Check engine» может и не гореть, так как для этого необходимо не менее 2-х драйв-циклов. То есть пары любых поездок, в которых температура двигателя повышается с холодной, менее 49 °C, до приемлемой рабочей — выше 71 °C.

Как работает ДД

Датчик детонации представляет собой пьезоэлемент — электромеханический преобразователь, взаимодействующий с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Во время работы мотора ДД корректирует угол опережения зажигания, так как из разного октанового числа топливо детонирует по-разному.

Для справки. Ошибка Р0327 часто сопровождается с другими кодами неполадок: P0325, P0326, и P0328. Все они связаны с датчиком детонации.

Схема 1

Как диагностируют

Принцип работы инжекторных двигателей, практически, у всех машин одинаковый. За сбалансированное взаимодействие узлов и агрегатов мотора отвечает блок управления, принимающий сведения с нескольких контроллеров. Датчик детонации один из них, и в случае его поломки двигатель работает с перебоями. Для примера, разберём способ определения ошибки p0327 на ЭБУ ВАЗ «Приора». Для этого необходимо:

  • прогреть мотор до температуры 60 °C;
  • установить обороты коленвала на отметку 1300 об/мин.

Далее потребуется подключить кабель-адаптер к диагностическому разъёму и снять показания. При этом автомобиль должен сделать заранее не менее 2-х драйв-циклов.

мультиметр

Причины появления сбоя

Если код ошибки 0327 зарегистрирован в ЭБУ, то сначала следует его сбросить и поэксплуатировать машину ещё. Возможно был обычный глюк. При повторном появлении следует:

  • проверить крепление колодки на датчике;
  • осмотреть провода на предмет обрыва;
  • проинспектировать цепь питания для выявления замыкания;
  • проверить датчик мультиметром до 200 мВ.

Иногда код ошибки p0327 появляется из-за плохого контакта ДД с блоком двигателя. На привалочной плоскости появляется нагар или ржавчина, которые ухудшают качество передаваемого сигнала.

Как поменять датчик детонации

Процесс замены ДД на ВАЗ 2114–2115, 2110–2112, а также «Приоре», «Гранте» и «Калине», довольно схожий. У всех перечисленных автомобилей датчик детонации стоит с внешней стороны блока цилиндров, под 2 и 3 свечами зажигания. Вот пошаговая инструкция:

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Отсоединяем колодку питания.
  3. Откручиваем болт крепления ДД (накидной ключ 13 мм).
  4. Чистим привалочную поверхность на блоке мелкой наждачкой и обезжириваем бензином.
  5. Вкручиваем датчик и затягиваем болт моментом (10–25 Н×м).
  6. Присоединяем колодку питания.

Затем подключаем аккумулятор. Через диагностический сканер или мобильное приложение убираем ошибку.

Замена ДД

Что делать, если проблема повторяется

Если вы заменили датчик детонации и сняли с регистрации p0327 в ЭБУ, а значок «Check engine» появляется вновь, то возможно дело в самом ДД. Его необходимо проверить. Вам понадобится мультиметр, который следует перевести в режим измерения сопротивления (омметра).  Минимальный порог значения 5 Мом (рабочее переменное напряжение: U= 0.5–3 В). Если показывает ниже, то датчик дефектный. Ремонтировать его нерентабельно, так как новый стоит в пределах 250 руб.

Ещё одна причина: ДД крепится к блоку цилиндров на болт. Но его обжимная сила небольшая, поэтому сигнал детонации слабый. Мастера рекомендуют ставить шпильку, вместо болта, а датчик притягивать гайкой. Тогда риск появления ошибки p0327 резко уменьшается. Вдобавок следует убедиться, что формирование сбоя не вызвано: посторонними стуками, такими как вибрация защиты поддона или клацаньем гидрокомпенсаторов, а также некачественным топливом или плохим креплением ДД к блоку цилиндров.

На заметку. Специалисты рекомендуют покупать одну из двух марок датчиков детонации. Первый оригинал: АвтоВАЗ под номером 21120–3855020–03–0. Второй аналог: Bosch — 0 261 231 046.

Заключение

Ошибка р0327 встречается довольно часто на отечественных автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Как правило она сопровождается дополнительными кодами неполадок, такими как: P0325, P0326, и P0328. Все эти проблемы связаны с плохим сигналом датчика детонации. Для ликвидации ошибки необходимо проверить контакты или заменить ДД, после чего сквитировать ошибку и ЭБУ.

Видео по теме



Оценка статьи:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик детонации нива 2131 ошибка
  • Датчик детонации неисправна цепь сигнала ваз 2114 ошибка
  • Датчик давления масла переключатель ошибка
  • Датчик детонации на акценте ошибка
  • Датчик давления масла ошибка на гранте