Датчик давления шин киа к5 ошибка

Абитуриент

KIA K5 2020

Сообщений: 9

Получил "Мне нравится"2
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 15.01.2021

23.01.2021 04:01

Приветствую!

Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в шинах. Подробности показывают низкое давление в левом заднем колесе, но при этом давление точно в норме и оно даже правильно отображается, и даже немного меняется по ходу движения, как во всех колесах. То есть проблем с колесом нет, все считывается, показатель в норме, но при этом пишет что Низкое давление — ошибка.

Сначала думал из-за морозов проблема, что-то или где-то подмерзло,но сегодня в городе был плюс и ошибка не пропадает. Если датчик накрылся, дилеры же бесплатно не поменяют его, не входит это в гарантию? Спасибо.

bubniv вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Kia K5 2020

2.5 AT

Сообщений: 831

Получил "Мне нравится"102
 Отдал "Мне нравится"97

В клубе с 28.12.2016

Изображений: 127

23.01.2021 08:43

Сообщение от bubniv

Посмотреть сообщение

Если датчик накрылся, дилеры же бесплатно не поменяют его, не входит это в гарантию?

Датчик давления в шинах такой же электрический компонент, как и другие, которые покрываются гарантией на автомобиль.

аdmin вне форума

Аспирант

ай 40 2013

Сообщений: 122

Получил "Мне нравится"34
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 04.08.2020

24.01.2021 01:21

Сообщение от bubniv

Посмотреть сообщение

Приветствую!

Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в…

Все решаемо, перекачайте давление больше нормы, когда ошибка уйдет, спустите до нормы.

роман вне форума

Студент

KIA K5 2020

2,5 GDI AT

Сообщений: 85

Получил "Мне нравится"23
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 09.01.2021

26.01.2021 08:52

Где-то вычитывал, что есть 4 способа сброса (ресет) системы TPMS:

1. Езда со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км.
2. Использовать кнопку сброса TPMS (кто-нибудь знает, есть она у нас?)
3. Спустить и заново накачать шины.
4. Отключить и снова подключить аккумулятор.

FataLL вне форума

Абитуриент

Kia k5 2020

2 АКПП

Сообщений: 15

Получил "Мне нравится"4

В клубе с 24.11.2020

30.01.2021 08:54

Качаем более 2.5, катаемся до ухода ошибки, стравливаем до 2.4. Профит.

Sutler вне форума

Абитуриент

KIA K5 2020

Сообщений: 9

Получил "Мне нравится"2
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 15.01.2021

01.02.2021 18:50

Советую всем попробовать рекомендации из этих ответов. К дилеру не рекомендую с этим ехать. Меня пытались развести.

Продолжение истории есть тут:

ссылка


Последний раз редактировалось bubniv; 01.02.2021 в 19:06.

bubniv вне форума

Аспирант

ай 40 2013

Сообщений: 122

Получил "Мне нравится"34
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 04.08.2020

01.02.2021 21:59

Сообщение от bubniv

Посмотреть сообщение

Советую всем попробовать рекомендации из этих ответов. К дилеру не рекомендую с этим ехать. Меня…

Я вас не совсем пойму, зачем вы поехали к дилеру?
Вам наверно скучно жить?
Вам же тут писали что нужно сделать.

роман вне форума

Абитуриент

KIA K5 2020

Сообщений: 9

Получил "Мне нравится"2
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 15.01.2021

02.02.2021 00:00

Сообщение от роман

Посмотреть сообщение

Я вас не совсем пойму, зачем вы поехали к дилеру?
Вам наверно скучно жить?
Вам же тут писали что…

К сожалению ответы здесь прочитал уже после…

bubniv вне форума

Абитуриент

Kia K5 2020

2.0 6 AT

Сообщений: 1

В клубе с 04.02.2021

04.02.2021 22:13

Такая же хрень появилась сегодня.
Попробую перекачать и потом спустить, как советуют бывалые

Gertzog вне форума

Абитуриент

Kia K5 2020

2.0 АКПП6

Сообщений: 16

Получил "Мне нравится"3
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 27.01.2021

05.02.2021 17:04

Единственны и правильный способ это качать колеса чуть выше 2,4 атм., как указано на табличке на дверях, тогда сигнализация моментально сбрасывается. Проверено!

Sergey вне форума

  1. 12.09.2017 11:32


    #1

    Адександр325 вне форума


    Участник

    (60)


    Ошибка датчиков давления

    День добрый! Пришла осень, упало давление в шинах и на паре передних замигал чек, не беда, поехал подкачал до 2.2 но чек как горел так и горит… Второй день… Что делать? К Оф диллеру?


  2. 12.09.2017 11:49


    #2

    dimon_sar вне форума


    Новичок

    (10)

    Аватар для dimon_sar


    Цитата Сообщение от Адександр325
    Посмотреть сообщение

    День добрый! Пришла осень, упало давление в шинах и на паре передних замигал чек, не беда, поехал подкачал до 2.2 но чек как горел так и горит… Второй день… Что делать? К Оф диллеру?

    Докачать до 2.5 проехаться и спустить до вашего давления.


  3. 12.09.2017 12:11


    #3

    Адександр325 вне форума


    Участник

    (60)


    Спасибо попробую! Сейчас 2.3


  4. 12.09.2017 12:29


    #4

    Кай вне форума


    Заблокированный

    (4471)


    Цитата Сообщение от Адександр325
    Посмотреть сообщение

    Сейчас 2.3

    У меня на холодную 2.3 — 2.4. После поездки поднимается до 2.5, но не всегда.


  5. 12.09.2017 17:39


    #5

    Адександр325 вне форума


    Участник

    (60)


    Может кому будет полезно, не докачивал, вчера весь день прокатались ошибка висела, но переезды по городу были короткие, скорость низкая, сегодня вышел на свободный участок притопил до 100+ подержал пару минут и ошибка ушла… Как то так.


  6. 12.09.2017 18:38


    #6

    Цитата Сообщение от Адександр325
    Посмотреть сообщение

    День добрый! Пришла осень, упало давление в шинах и на паре передних замигал чек, не беда, поехал подкачал до 2.2 но чек как горел так и горит…

    в мануале давление указано 2,35


  7. 12.09.2017 18:51


    #7

    Цитата Сообщение от Razorblade
    Посмотреть сообщение

    в мануале давление указано 2,35

    А кто-нибудь читал про эту систему — она работает на отклонение давления от заданной величины или на разницу давления в шинах?


  8. 12.09.2017 19:22


    #8

    Адександр325 вне форума


    Участник

    (60)


    Разница была в 0.3 система молчала, а насчёт указанного в мануале давления… Я езжу на 2.1 дороги у нас г….но


  9. 06.10.2017 10:45


    #9

    GrM вне форума


    Заблокированный

    (632)


    Вчера на трассе, видимо, словив удар (к слову, совершенно несильный), получил ёлочную гирлянду на панели приборов: датчик переднего правого колеса показывал ошибку, при этом давление было в норме.

    Поверил давление на АЗС — нормальное.

    Поехал было к дилеру, но у него свободного времени не было. Сказали «если простая ошибка, прокатитесь 20 км, должно уйти».

    С момента появления ошибки проехал больше 20 км, не пропало. Ну и ладно, пошёл в торговый центр, загнал автомобиль на подземную парковку. Когда вернулся, показания всех датчиков обнулились и ошибка ушла.

    Начинаю подозревать вмешательство иностранных разведок по радиоканалу ))

    п.с. Ёлка на панели приборов очень раздражает, хотя ничего и не пищит. Не представляю, как зимой собираются ездить люди на колесах без датчиков.


  10. 06.10.2017 11:02


    #10

    Цитата Сообщение от GrM
    Посмотреть сообщение

    Ёлка на панели приборов очень раздражает

    елка это имеется в виду лампочка колеса с восклицательным знаком?


Датчик давления в резине Киа К5 приобретается в запакованном виде. Это специальный элемент со встроенной батарейкой. Оригинал сенсора имеет код 52940-L1100. В состав входят следующие элементы:

  • ниппель;
  • накидная гайка;
  • уплотнительное кольцо;
  • колпачок.

Установка ведется на шиномонтаже.

Содержание

  • 1 Как работает
  • 2 Где находится датчик давления скатов K5
  • 3 Как отключить датчики
  • 4 Как прописать новые датчики
  • 5 Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать
  • 6 Сброс датчика давления резины К5
  • 7 Как снять датчик
  • 8 Цены

Как работает

К5
На каждом колесе присутствует датчик. Он первичное звено в системе контроля давления. Принцип работы следующий:

  1. Со стороны датчика ведется сбор информации о работе колеса. Сюда включается скорость вращения и давление катков.
  2. Собранные сведения передаются на блок управления с интервалом в несколько секунд.
  3. Информация обрабатывается программой и сравнивается с нормативными показателями.
  4. В случае фиксации погрешности — тут же выдается ошибка на приборную доску автомобиля.

Водителю необходимо заняться устранением неисправности.

Где находится датчик давления скатов K5

Располагается с внутренней части покрышки. Он занимает место сразу после окончания золотникового штока. Закрепляется элемент через присутствующее в диске колеса отверстие. Благодаря наличию уплотнительной шайбы обеспечивается герметичность узла. Установленный сенсор фиксируется ровно без перекоса.

Как отключить датчики

Это необходимо при снижении давления шин или замене колес без установленных сенсоров.
Датчики давления
Чтобы выключить систему TPMS, понадобится:

  1. Включить зажигание.
  2. Выключить TPMS.
  3. Выждать некоторое время.
  4. Выключить зажигание и снова включить.

Накачка шин показываться не будет. Чтобы включить систему, необходимо провести обратные действия.

Как прописать новые датчики

После приобретения понадобится активация сенсоров в программе TPMS. Из прилагаемой к элементу документации выписывается маркировка. Она включает 8 цифр. Значение нужно прописать в программе Лаунч. Делается это за несколько шагов:

  1. Зайдите в меню программы.
  2. Выйдите в раздел TPMS.
  3. Пропишите установленный новый сенсор.

Поступившая информация программой фиксируется, и система начинает контролировать наддув колес.

Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать

Установленная система иногда показывает поломки. Причиной служат объективные факторы:

  1. Расположение поблизости от автомобиля высоковольтных линий.
  2. Присутствующие радиопомехи.
  3. Выход из строя датчика.

накачка
Для устранения проблем можно отъехать на некоторое расстояние от места или провести замену неисправного датчика. Также причиной бывает установка нового колеса после переобувки. Расположенный датчик необходимо прописать. Только тогда он будет принят системой.

Если никаких видимых поводов нет, а сенсор продолжает глючить и горит красный значок — устранить ошибку можно так:

  1. Проехать 15 км со скоростью 80 км/ч. Остановиться и заглушить двигатель. После очередного запуска информация об ошибке должна исчезнуть.
  2. Полностью выпустить из всех шин воздух, а затем закачать вновь. Система контроля перезапустится после проезда автомобилем до 5 км.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер. Для этого отсоедините провода от АКБ, а потом подсоедините.
  4. Включите двигатель на 20 минут. Система работы датчиков автоматически перезапустится.

Сенсор перестанет функционировать и в запасном колесе. Там он тоже фиксируется системой.
проверка

Не всегда устранение неполадки в шине приводит к фиксации этого действия в программе и значок на приборной доске продолжает гореть. Понадобится сбросить показания сенсора.

  1. Берется в руки пульт управления.
  2. В меню отыскивается раздел давления скатов.
  3. Нажимается кнопка, указывающая на сохранении накачки в 4 колесах.

После значок, фиксирующий ошибку, сразу погаснет.

Как снять датчик

Для демонтажа в Kia K5 сначала снимается покрышка. Появляется доступ к элементу. Снять можно так:

  1. Ключом откручивается затянутая гайка. Чтобы вентиль не вращался — придерживается другой рукой.
  2. После снятия гайки сенсор легко вынимается из отверстия диска.

Также проведите программное отключение датчика. Найдите раздел утилиты контроля накачки скатов. Здесь нажимается кнопка «запомнить значение». Это убирает сигнал об ошибке после демонтажа датчика.

Цены

Для К5 устанавливаются сенсоры с артикулом 52940-L1100. Это оригинальные элементы, стоимость одной единицы — 2780 руб. Рабочая частота датчика — 433HMz. Гарантия на 1 год.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как отключить датчики измеряющие давление в шинах

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Источник

Фото в бортжурнале KIA K5 (3G)

Полный размер

Салам алейкум! Здравствуйте!
При покупке авто колеса у дилера накачали до значительных 2,7!
Спустил до 2,4 в жаркую погоду, но после краткосрочного похолодания давление спустилось до 2,1, после чего на приборке замигала ошибка «низкое давление в шинах». Накачал до 2,4 — не помогло(
Почитал статьи на драйве, люди писали, что необходимо поднять до 2,5 и выше, а потом прокатиться по трассе и ошибка исчезнет — пробовал накачивать до 2,5, катался по трассе, проверял запаску (там оказалось давление 3,2!) — не помогло.
Рецепт лечения оказался прозаичным — накачайте до 2,7 и ошибка сразу исчезнет, не нужно носиться по трассе. Ну а после устранения ошибки приведите давление в норму…
Было бы здорово, если можно было бы устанавливать нижний порог включения датчика, но в кие я такой фунции пока не нашел.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 1 480 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик абс опель астра h ошибка
  • Датчик абс на ситроен с4 ошибка
  • Датчик абс как убрать ошибку
  • Датсун ошибки на приборной панели
  • Датсун он до убрать ошибку