Теоретически, продавцы — это люди с математическим складом ума, которым больше нужно уметь правильно считать, нежели писать. Потому требовать от них безупречной грамотности нелогично. Да мы, честно говоря, и не требуем, ведь читая порой такие ценники с ошибками, жить становится веселее)
1. Кто-то решил, что это о возрасте
2. Иностранные овощи)
3. Новая начинка
4. Серевелат
5. Приезжие)
6. Томат-узбек
7. Не сразу и поймешь, что автор имел в виду
8. Люляки)
9. Карательное?!
10. Как слышится, так и пишется…
11. Его Величество Черешний
12. Изысканный вкус
Самые смешные «ляпы» на ценниках в магазине
Заряд позитива на весь день — гарантирован!
Каждый раз с экранов телевизоров уважаемые эксперты твердят нам о персональной ответственности за приобретение некачественных товаров, а еще просят внимательнее читать маркировку и следить за сроком годности. Но, едва перешагнув порог магазина, мы напрочь забываем про все важные советы. А знаете почему? Да потому что первым делом «на глаза» нам попадаются вот такие ценники, вывески и объявления…
1. Бабушку-то жалко…
2. Романтика Франции в каждом звуке!
3. С кафелем, пожалуй, попробуем в следующий раз!
4. Ой, да у нас в каждой семье знают рецепт вареников из алюминия!
5. Эти бутылочки уже не кажутся привлекательными…
6. Жизнь боль. Хлеб кирпич боль.
7. Надо взять парочку для хорошего настроения.
8. Маркетолог у них злой!
9. Не факт, что ошиблись…
10. А вы тоже размер годами измеряете?
11. Надеемся, запахом ванили или хотя бы лаванды…
12. Да что ж они все время из бабушек что-то готовят! Так и бабушек не напасешься!
13. Ну, раз рая не получилось…
14. Никому такого в глаз не пожелаешь!
15. Ради такого дела можно и купить 4 бутылочки!
16. Кому-то она нужнее…
17. Просто ему стало скучно.
18. А когда с дымком доброты будут?
19. Хоть бы их ох-ные были охлажденными…
20. Надо же, какое разнообразие вкусов!
21. Ой, это как-то совсем не по технологии производства…
22. То ли еще будет после праздничков!
23. А можно их наклеить на что-то другое?
24. Да какой же он страшный? Очень даже милый!
25. Кто печеньку не возьмет, ночью глазок не сомкнет!
26. Прости, друг…
27. Да тут и волком завоешь!
28. Да неужели?
29. А, теперь все понятно – раз кубики круглые, то круглые столы – квадратные!
30. Только у нас!
Спам, реклама
Оскорбления пользователей сайта
Флуд
Разжигание межнациональной розни
Порнография/эротика
Мат
Трэш
Монетизация канала Youtube
Предложил спам-фильтр при добавлении комментария
Другое
Магазины часто используют неправильные ценники. Мелкие ритейлеры ограничиваются ценой. Супермаркеты применяют по три маркетинговых приема на ценник: цена по акции, стоимость для постоянных покупателей, желтый цвет. Все они нарушают правила оформления и рискуют получить штраф до 500 000 Р. Рассказываем, как правильно оформить и напечатать ценник и избежать дорогих ошибок.
Как выглядят правильные ценники
Ценник ставят и клеят на витрину у каждого товара. Правительство России определило правила, по которым оформляют ценники.
Один товар — один ценник. Магазин размещает ценник у каждого товара. Нельзя просто выложить продукты на витрину и называть цену, когда покупатель попросит. Это будет нарушением прав потребителей.
Сотрудники супермаркета не поставили ценник на пудинг. Большинство покупателей уточнит цену у продавца, но кто-то может пожаловаться в Роспотребнадзор. Тогда магазин оштрафуют
Правила разрешают не показывать цену только при разностной торговле. Когда продавец идет по вагону поезда с тележкой или стоит с лотками овощей у метро, ценники на товаре не нужны. У него должен быть прайс-лист — список товаров с ценами, с подписью и датой. Его показывают по первой просьбе покупателя.
Один ценник — одна цена. Стоимость на ценнике должна быть только одна. Магазины часто добавляют две — старую и акционную, общую и специальную, для владельцев карт лояльности. Это незаконно.
Левый ценник нарушает правила: на нем указали старую цену до акции. Справа цена одна — это по правилам
Единый стиль. Ценники оформляют в одном стиле. Это значит, что у них должны совпадать:
-
размер и форма;
-
цвет. Может быть желтым или красным, но одним для всех ценников;
-
шрифт. Одинаковый размер, начертание и способ записи — ручкой или на принтере;
-
материал.
Необязательно печатать ценники на бумаге. Информацию можно написать на другом носителе:
-
электронное табло,
-
грифельная доска,
-
информационный стенд.
Разница между ценниками в одном магазине допустима только в цене и названии.
Акционный ценник привлекает внимание, но нарушает правила единообразия и одной цены
Обязательная информация. На каждом ценнике указывают:
-
наименование товара;
-
сорт. Нужен, когда один и тот же товар имеет разные виды;
-
цену в рублях за вес или единицу. Например, за бутылку или 100 гр.
Для отдельных товаров нужны этикетки с подробной информацией. Для продуктов это состав, пищевая ценность, вес, объем, условия хранения и дата изготовления.
Раньше в правилах было требование ставить на каждый ценник печать организации, подпись сотрудника магазина и дату. Теперь это не нужно. В дополнение к обязательной информации магазин может разместить любую другую: название бренда, дату печати, штрихкод.
Такой ценник можно настроить и напечатать в сервисе Дримкас Учет
Ошибка 1. Товары без ценников −10 000 Р
Бывает, что магазин не размещает ценники на витрине. Или ценник есть, но на нем не хватает информации, она неверная. Все это нарушает права потребителя.
За такое нарушение магазин в лучшем случае отделается предупреждением, в худшем — директора оштрафуют на 500–1000 Р, компанию — на 5 000–10 000 Р.
В Ямало-Ненецком автономном округе покупатель пожаловался в Роспотребнадзор на магазин, который принадлежит индивидуальному предпринимателю. На товарах не было ценников.
Проверяющий орган провел проверку и выдал предписание добавить ценники. Директора магазина оштрафовали на минимальную сумму — 500 Р.
Ошибка 2. Нет единого стиля −30 000 Р
Крупные магазины часто нарочно делают ценники разными. Так они сообщают о скидках, новинках. Фон красят в красный и желтый. Добавляют вторую цену — по карте лояльного покупателя. Все это помогает управлять вниманием покупателя и увеличивать прибыль.
За разнобой в оформлении ценников директора оштрафуют на 1 000-3 000 Р, компанию — на 10 000-30 000 Р.
В Республике Марий Эл Роспотребнадзор проверил парфюмерный магазин. На духи и туалетную воду не оформили единообразные ценники с наименованием и ценой.
Компанию оштрафовали на минимальную сумму — 10 000 Р.
Ошибка 3. Цена на кассе и в чеке не совпадает −50 000 Р
Бывает, что на ценнике указано 99 Р, а в чеке после покупки цена оказывается 150 Р. Покупатель возмутится и попросит пробить товар по заявленной цене. Продавец не может оправдаться тем, что цены поменяли в начале смены, а ценники обновить не успели. Недовольный покупатель обратится с жалобой в Роспотребнадзор.
За обсчет потребителей директор магазина заплатит штраф 10 000–30 000 Р, компания — 20 000–50 000 Р.
На Алтае покупатель пожаловался в Роспотребнадзор на торговую сеть. На ценнике сотрудники магазина указали стоимость со скидкой по акции «2 1». Покупатель пытался купить товар по акции дважды. В первый раз скидка составила 33% вместо 33,3%, во второй — товар продали по полной цене, хотя акция еще действовала. Покупатель приложил к жалобе чеки.
Управляющий магазина объяснил ошибку техническим сбоем на кассе. Проверяющие не приняли объяснение и оштрафовали магазин на 20 000 Р.
Ошибка 4. Неверная информация −500 000 Р
Магазины не всегда верно указывают наименование товара, сорт и информацию на этикетке. Часто путают дату изготовления, состав продукции.
Если продавец не сообщил покупателю потребительские свойства и качества товара, директора магазина оштрафуют на 1 200-2 000 Р, компанию — на 100 000-500 000 Р.
В Москве Роспотребнадзор проверил сетевой магазин и выявил нарушение. Дата изготовления на этикетке цыпленка-гриль не соответствовала дате в бракеражном журнале готовой продукции. За это компании назначали штраф 300 000 Р.
Магазин обжаловал штраф в арбитражном суде, но суд встал на сторону Роспотребнадзора. Штраф пришлось заплатить.
Печатайте ценники по правилам
В Кабинете Дримкас пользователь печатает ценники сразу после приемки товара или в любой другой момент.
В сервисе настраивается размер ценника, отображение дополнительных атрибутов, таких как название магазина и штрихкод.
ПОДРОБНЕЕ
Как штрафуют
Проверка. За ошибки в ценниках штрафуют после жалобы покупателя. Сотрудники Роспотребнадзора получают письменное обращение и проводят внеплановую проверку. Обычно проверяют не только ценники, но и медкнижки, информацию на этикетках, соответствие товаров сроку годности и другие возможные нарушения.
Штраф. После проверки директору магазина выносят предписание и возбуждают дело об административном правонарушении — квалифицируют нарушение и назначают штраф.
Если нарушений несколько, штрафы суммируются. Допустим, в магазине на одних товарах нет ценника, на других — ценники отличаются по цвету. Тогда компанию могут оштрафовать на 10 000 Р по статье 14.8 КоАП и 30 000 Р — по 14.15 КоАП. В сумме штраф составит 40 000 Р.
Суд. Магазин может оспорить штраф в суде или смягчить наказание. Но это требует расходов на юристов и часто не приносит результата.
Рекомендуем оформлять и печатать ценники сразу на все товары после приемки и назначения розничной цены. Если в ценнике ошибка, лучше признать ее и договориться с покупателем разрешить спор на месте.
Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах
Уметь настраивать и вести управленку — значит быть полезным для руководителей. Научитесь понимать, откуда приходят и куда уходят деньги компании на курсе повышения квалификации от «Клерка».
Что нужно знать об оформлении ценников
-
Ценники ставят на витрину у каждого товара, без них нельзя.
-
При разносной торговле используют прайс-лист.
-
Ценники по правилам оформляют в едином стиле. На бумаге, электронном табло, грифельной доске или информационном стенде.
-
Цена на кассе и в ценнике должна совпадать.
-
В ценнике указывают название, сорт товара. Если нужно, клеят на продукты этикетки с подробной информацией.
Смешные ошибки в словах
Вывески с ошибками смешные
Смешные объявления с ошибками
Смешные объявления с ошибками
Грамотность юмор
Объявления с грамматическими ошибками
Смешные узбекские объявления
Вывески с ошибками
Смешные объявления с ошибками
Смешные объявления с ошибками
Прикольные ошибки в словах
Смешные ошибки в русском языке
Смешные и неграмотные объявления
Объявления с ошибками
Смешные ошибки в документах
Смешные ошибки в тексте
Прикольные ошибки в словах
Прикольные объявления надписи на стенах
Смешные объявления с ошибками
Смешные безграмотные слова
Объявления с грамматическими ошибками
Смешные ошибки переводчиков
Вывески с ошибками
Курьезные опечатки в документах
Смешные ошибки в русском языке
Смешные ошибки в русском языке
Смешные объявления с ошибками
Самые смешные ошибки в словах
Ляпы переводчиков
Смешные объявления
Весёлые надписи с ошибками
Человеку свойственно ошибаться
Самые частые ошибки в русском языке
Смешные объявления в Узбекистане
Китайские вывески
Смешные объявления с ошибками
Ошибки на рекламных щитах
Смешные ошибки в учебниках
Шутки про неграмотность
Смешные сочинения школьников
Цитаты про русский язык смешные
Смешные объявления,вывески Узбекистане
Смешные ценники в магазинах
Смешная ошибка человека
Армянская вывеска
Ошибки учителей в тетради
Ошибки учителей в тетради
Школьные ошибки в тетрадях
Смешные ошибки в тетрадях учеников
Самые смешные переводы
Самые смешные детские сочинения
Правило русского языка в картинках
Анекдоты про русский язык
Смешные ошибки в рекламе
Смешные ошибки в школьных тетрадях
Смешные ошибки переводчиков
Смешные ошибки в школьных тетрадях
Ошибки в словах приколы
Чиновники учат русский
Смешные объявления с ошибками
Ценники с ошибками смешные
Забавный русский язык
Объявления с ошибками
Объявления с ошибками
Нормативы русской речи на производстве
Смешные грамматические ошибки
Смешные детские записи в тетрадях
Смешные ошибки в документах