Confirm overwriting 3ds max ошибка

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Alexey_M

Репутация: 596

На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 72
Moscow

14.02.2017 00:21

Еще можно сохранять в tiff. На него обычно не ругается)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

andreyk22

Репутация: 7

На сайте c 09.03.2017
Сообщений: 1

18.03.2017 08:47

Спасииииибооо, люди добрые, помогло))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

anastassiya1993

Репутация: 6

На сайте c 18.03.2017
Сообщений: 1

16.05.2017 18:53

Спасибо большое, помогло удаление путей во вкладке Render Elements!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

garik-3d

Репутация: 1802

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 587

16.05.2017 20:14

Прописать путь сохранения картинки а потом просто снять галку сохранения.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

volo.dp.ua

Репутация: 20

На сайте c 15.02.2013
Сообщений: 22
Дніпро

24.05.2017 15:54

Монстрилам и задротам 3д Макса спасибо) 

Просто реально удобно, когда уже не лезешь в гугл, а сразу на 3ддд с конкретным вопросом и находишь ответ)))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

rudenok-@ngel

Репутация: 122

На сайте c 07.10.2011
Сообщений: 8

08.06.2017 11:49

У меня данная ошибка периодически появляется при рендере (корона 1,5) при использовании Interactive LightMix, все вышеперечисленные методы не спасают(( помогает только лишь удаление из Render Elements всех источников освещения… при этом BLOOM ANG GLARE через раз срабатывает… вот такая вот ерунда)))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

sh4d3rx

Репутация: 685

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 161

08.06.2017 12:47

При закрытой меню Render Setup (F10) выполните команду (Нижний левый угол, где написано Welcome to MAXScript, копи/паст и нажать энтер) 

rendOutputFilename = «»                        

Тоже должно помочь…. убирает путь из Render Output во вкладке Common

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Evgen_1993

Репутация: 0

На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 1

14.06.2017 14:10

Цитата Ejevich_:

Цитата люлюка123:

mariajanete помогите и мне плиз найти где это ?

Во вкладке Render Elements (в настройках рендера) в параметрах прописан путь/пути — вот их удалить

спасибо большое!!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Vladislav Gubko

Репутация: 25

На сайте c 20.06.2014
Сообщений: 1

02.07.2017 12:52

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Bobrova

Репутация: 1

На сайте c 31.07.2016
Сообщений: 1

11.07.2017 09:31

Спасибо, ребята!

Прописала новые пути (папку, где лежит проект)  во вкладке Render Elements и рендер начался!

Ура!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Suada

Репутация: 3

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 3

17.08.2017 12:44

Цитата Vladislav Gubko:

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Супер!Сразу помогло!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

ayaalpotapov

Репутация: 3

На сайте c 26.04.2017
Сообщений: 1
г.Якутск, Россия.

18.12.2017 08:10

Цитата Vladislav Gubko:

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Невероятно но факт

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

mari-mari

Репутация: 2

На сайте c 28.10.2013
Сообщений: 1

11.01.2018 12:07

F9 то что нужно!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Ricon

Репутация: 516

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 217

27.01.2018 00:55

Устранение ошибкиhttps://my.mail.ru/community/dvdcurseandallofgraphics/video/16/384.html
 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

SerovSerg1613

Репутация: 118

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 29

08.02.2018 10:03

Цитата GorillaZ:

проверьте в рендерПассах, там могут быть пути (их надо удалить)

мужчина!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

mashaisrafilova

Репутация: 39

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 3

23.03.2018 13:16

У меня корона. помогло поставить и снять галочку в save file. спасибо!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Lotkin

Репутация: 60

На сайте c 17.09.2013
Сообщений: 7

17.05.2018 16:35

Были такие проблемы на короне и на вирэе. Проблема в том,в что в Render elements в каналах прописываются адреса для каждого канала (рефлект, АО и т.п.) Нужно просто очистить эти пути.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

vital99962

Репутация: 1

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 1

21.08.2018 17:01

помогло. Спасибо

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

marina-rosa111

Репутация: 0

На сайте c 02.02.2016
Сообщений: 1

07.10.2018 07:15

А мне F9 помогло ,большое спасибо!!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Julianna))

Репутация: 125

На сайте c 21.01.2018
Сообщений: 13
Киев

18.11.2018 21:42

Цитата Vladislav Gubko:

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Спасибо большое! Помогло!

I found a very bad bug in the «save image» file dialog:
I often use a existing filename as a «template» for a new filename. But max ignores the new filename and overwrite the existing file :disappointed_face:

1. Click on the floppy icon in the Render Frame Window
2. Select a existing filename (The filename would be copied into the «Filename» input field below)
3. Change the filename in the «Filename» input field, so it would not match a existing file.
4. Click on save

After this max display a «File Exists — Confirm Overwriting» dialog with the old filename (from point 2.) and not the new filename (from point 3.)

Thats very bad, because so i can create new files quickly. I must write the complete name new :disappointed_face:

Does anyone confirm this bug? (I used max 64Bit on vista 64Bit)

Jens

——————————————————————————————————————
https://github.com/jedie/3dsmax_bugs | https://github.com/jedie/3dsmax_patches

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Содержание

  1. 3ds Max
  2. Issue:
  3. Environment:
  4. Causes:
  5. Solution:
  6. 3ds Max
  7. Проблема
  8. Среда:
  9. Причины:
  10. Решение
  11. Сообщение MaxScript Callback script exception.
  12. maxscript callback script exception
  13. Di_di_0
  14. Di_di_0
  15. JBond
  16. Вложения
  17. Di_di_0
  18. Di_di_0
  19. JBond
  20. Di_di_0
  21. JBond
  22. JBond
  23. Di_di_0
  24. Знания
  25. Проблема
  26. Среда:
  27. Причины
  28. Решение

By:

Issue:

Maxscript Callback script Exception
—Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Environment:

  • Microsoft Windows 7 (SP1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (any build).

Causes:

Solution:

Do the following:

  1. Change the display driver in 3ds Max before program launch.
  2. Download the newest drivers for the video card. Completely uninstall all older drivers first, reboot the machine, and then install the newest driver versions.
  3. Update the graphics card driver to a newer version. Verify that the graphics card and driver are supported by 3ds Max on the Autodesk 3ds Max Certified Hardware page. If a video card is significantly older or if the manufacturer no longer releases performance updates for a particular card, the card should be swapped out for a more current one.

If this doesn’t fix the issue, making changes to a Windows Registry key may help (see warning below).

  1. First, create a Windows System Restore point by following the instructions on this Microsoft page.
  2. When the Restore Point has saved, press WINDOWS-R on the keyboard to bring up the Run window, enter REGEDIT and click OK.
  3. Navigate to HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows.
  4. Double-click the LoadAppInit_DLLs key and change the value to 0 (zero).
  5. Close the Registry Editor and reboot the computer.

Should the issue persist even after a registry key change, perform a Clean Uninstall of 3ds Max.

Note: If 3ds Max shows the Microsoft Basis Render Driver error, ensure the most recent graphics card driver is installed, but roll back the Motherboard onboard graphic driver.

Warning!
Problems caused by improperly editing the Windows registry could render your computer operating system unusable. Microsoft provides a wealth of critical information that you need to know about the registry in the Microsoft Knowledge Base. Use the Microsoft Registry Editor only at your own risk and only after backing up the registry as outlined for your operating system in the Microsoft article How to back up and restore the registry in Windows and in the related solution How to backup the system registry. Additional information about the registry is also contained in the Help topics in the Microsoft Registry Editor.

Источник

3ds Max

Автор:

Проблема

Исключение сценария обратного вызова Maxscript
— известное системное исключение
—Адрес: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_IOVLATION Напишите виртуальный адрес, для которого нет соответствующего доступа.
—Читайте адрес: 0x0000000000001128

Среда:

  • Microsoft Windows 7 (с пакетом обновления 1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (любая сборка).

Причины:

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните ключ LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

Сообщение MaxScript Callback script exception.

учись пользовться поиском, у гугла есть все ответы. Лично я 90% инфы нахожу через поисковики. это ещё и быстее чем ждать с моря погоды

а ну цыц
зафлудили всйо
такой ошибки не помню кстати
кстати да многие поиск не юзают или не умеют

система у вас какая?

Nightt
Прошу прощения.
Legion-236
Флудить начал ты. и именно ты вообще ничего по делу не высказал. «Поучайте лучше ваших поучат!»(с)
Здесь этот вопрос не поднимался!

Засим откланяюсь. Считаю бесполезным вести диалог.
По сабжу: Соглашусь с Nightt . тоже не встречал такой ошибки.

Если не знаешь тогда и не влазь. И не учи други что им делать что бы не узнать куда тебе пойти.

Сперва нужно спросить у поиска. яндекс гугл или ещё что именно эут строчку с названием ошибки. И почитать чё эт тако вообще. Судя по надписи оно ругается потому как не может выполнить действия скрипта. вторая ошибка после чего закрывается макс говорит о недостаточности ресурсов. поэтому night и спросила про систему. Может получиться так что комп рендерит картинку а на сохранения её тупо не хватает ресурсов. Если пользуетесь сторонним скриптом, то возможно дело в нём.

Если система x32 битная тогда беда. она часто такое отхлабучивает это факт. если есть возможность поищи x64, если нет то размер картинки придётся уменьшать. Иногда помогают танцы с бубнами, не знаю как оно связано, но: перезагружаюсь, уменьшаю размер на 100pix и рендер идёт как обычно. ещё может прокатить Autosave, в настройках рендера)

Сделай рендер с маленьким разрешением, что бы помотреть действительно ли дело в памяти или мешает что то еще?

Лет 8 пользуюсь максом и ни разу не вылезало такой ошибки. Сейчас с генерировал spline landом участок и появились. В инете пишут, что это, возможно из-за большого количества полигонов. При выделении любого объекта в сцене сразу выскакивала эта ошибка.

Сцена весит 30 мегабайт. Полигонов на только участке 270 тысяч, не так уж и много. Комп мощный. Перевел участок в едит поли и все прошло.

Вывод. Если пользуетесь плагинами и вылезла такая ошибка, значит из-за плагина.

Пишу, ибо вдруг, лет через 6 снова кому-нибудь понадобится, решение этой проблемы.

И в интернете ничего толкового не нашел. Хотя пользуюсь я им отменно. 🙂

Доброго вечера всем, надеюсь я в правильной ветке! Файл , сохраненный в разных версиях макса (в том числе в 2020) не открывается со следующими ошибками в 3D max 2021. На оф. сайте автодеска есть парочка сообщений по поводу ошибки с «Чамфером»: «просто обновите ваш макс». Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах и их устранении! Мержить тоже не получается. Моя система Windows 10.

Источник

maxscript callback script exception

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Опять она вылезла, ошибка эта. Хочу извиниться не совсем верно прописал ее в первом сообщении. В листенере она вообще не видна оказывается, а видно ее в окне VrayLog. Заметил что эта табличка как бы отдельно от макса выскакивает, т.е. макс просто останавливается, все окошки двигаются мышкой, и при выделении окна макса, табличка с ошибкой уходит на задний план как будто вообще не причем. Ну неужели нельзя ничего сделать?
Блин чего-то скрины не получается прикрепить.
На табличке написано следующее:

UNHANDLE EXCEPTION: Rendering image
Last marker is at? srcglobillummap. cpp, line 1580:
GlobalIllumMap::BuildLightMap()
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be
V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog,txt
and, if possible, (a part of) your scene to vray@chaosgroup.com
Press Cancel to abort rendering or Ok to continue

И дальше как я уже говорил 2 кнопки ок и сancel, причем если нажать ок то макс вырубается, а если cancel, то начинает рендерить следующую камеру.
Жду советов.

JBond

Знаток

Вложения

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Не спасло!
Опять поставил с вечера 12 камер, с утра прихожу, стоит камера 02, и опять эта ошибка. Нажал cancel начала рендерить камеру03, и так до конца.
Что интересно, когда рендеришь в ручном режиме, не через скрипт, эта ошибка не вылезет никогда, а через скрипт — можно ждать в любую секунду.

У кого нибудь есть предположения?

JBond

Знаток

Знаток

Di_di_0

Активный участник

Гляньте сам скрипт, где он там может ошибку спровоцировать, ума не приложу. Вроде проще не бывает. Кстати пробовал на разных компиках, Такое случается везде, даже при искользовании другого скрипта, «utility camera render». И еще помню выскакивала такая-же ошибка при рендере через backburner, но он при обрыве рендера повторяет попытку автоматически, а со второй попытки она нормально дорендеривается.

c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera02
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera03
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera04
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera05
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl

Про анимированную камеру думал, но никак руки не дойдут пока, Попробую в ближайшее время. Но лучше все-таки придумать как эту ошибку отловить.

Вообще я так понял, что либо это невозможно, либо нереально сложно?
Еще такая мысль — можно ли прописать время рендера. Допустим если рендер не закончился за 3 часа, то обрывать его и начинать заново?

JBond

Знаток

Несколько вариантов можно пробовать:
первое — переменные лучше переименовать не брать постоянно «С» для всех камер . А взять другие буквы a,b,c,d . необязательно конечно но лучше в разных переменных хранить данные, а не перезаписывать.

1. Напрямую через рендер команду (буду писать к одной камере) :
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true

2.Через try() catch() :

try (
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true
)
catch()

JBond

Знаток

Если так не получится попробуем закрывать окно напрямую вроде есть Callback который это может делать.

Di_di_0

Активный участник

Спасибо за совет! Потестирую. Про try()catch() интересная задумка.

По настройкам рендера.
В Primary стоит Irradiance map, vеry low, single frame
В Secondary — Ligthcash, single frame
И dinamic memory limit — 50000
Все остальное стандартные настройки. ничего больше не трогал.

Но кажется настройки здесь не причем, потому что иногда рендер при помощи фотонов тем же заканчивается.

I get this error every time I try and open up 3DS max 2017! I did use it previously a few weeks ago and this time when I open it up it gives me this error and I can’t do anything in the programs work space! Help me please :(! I tried uninstalling, deleting the files and that hasn’t worked. Ill stick a few screenshots of what the work space looks like and the error message!

Maxscript Callback Script Exception —Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Support

Проблема

Обратный вызов сценариев MAXScriptИсключение

—-известных системного исключения 0x64e03600; nОбозначение: Адрес: 0x00000000c0000005
—desc:exception_access_violation резьбы попытка выполнить чтение или запись для виртуального адресного, для которого он не имеет соответствующего доступа.
—Подчитать адрес: 0x0000000000001128

Среда:

Причины

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Содержание

  1. 3ds Max
  2. Issue:
  3. Environment:
  4. Causes:
  5. Solution:
  6. 3ds Max
  7. Проблема
  8. Среда:
  9. Причины:
  10. Решение
  11. Сообщение MaxScript Callback script exception.
  12. maxscript callback script exception
  13. Di_di_0
  14. Di_di_0
  15. JBond
  16. Вложения
  17. Di_di_0
  18. Di_di_0
  19. JBond
  20. Di_di_0
  21. JBond
  22. JBond
  23. Di_di_0
  24. Знания
  25. Проблема
  26. Среда:
  27. Причины
  28. Решение

By:

Issue:

Maxscript Callback script Exception
—Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Environment:

  • Microsoft Windows 7 (SP1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (any build).

Causes:

Solution:

Do the following:

  1. Change the display driver in 3ds Max before program launch.
  2. Download the newest drivers for the video card. Completely uninstall all older drivers first, reboot the machine, and then install the newest driver versions.
  3. Update the graphics card driver to a newer version. Verify that the graphics card and driver are supported by 3ds Max on the Autodesk 3ds Max Certified Hardware page. If a video card is significantly older or if the manufacturer no longer releases performance updates for a particular card, the card should be swapped out for a more current one.

If this doesn’t fix the issue, making changes to a Windows Registry key may help (see warning below).

  1. First, create a Windows System Restore point by following the instructions on this Microsoft page.
  2. When the Restore Point has saved, press WINDOWS-R on the keyboard to bring up the Run window, enter REGEDIT and click OK.
  3. Navigate to HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows.
  4. Double-click the LoadAppInit_DLLs key and change the value to 0 (zero).
  5. Close the Registry Editor and reboot the computer.

Should the issue persist even after a registry key change, perform a Clean Uninstall of 3ds Max.

Note: If 3ds Max shows the Microsoft Basis Render Driver error, ensure the most recent graphics card driver is installed, but roll back the Motherboard onboard graphic driver.

Warning!
Problems caused by improperly editing the Windows registry could render your computer operating system unusable. Microsoft provides a wealth of critical information that you need to know about the registry in the Microsoft Knowledge Base. Use the Microsoft Registry Editor only at your own risk and only after backing up the registry as outlined for your operating system in the Microsoft article How to back up and restore the registry in Windows and in the related solution How to backup the system registry. Additional information about the registry is also contained in the Help topics in the Microsoft Registry Editor.

Источник

3ds Max

Автор:

Проблема

Исключение сценария обратного вызова Maxscript
— известное системное исключение
—Адрес: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_IOVLATION Напишите виртуальный адрес, для которого нет соответствующего доступа.
—Читайте адрес: 0x0000000000001128

Среда:

  • Microsoft Windows 7 (с пакетом обновления 1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (любая сборка).

Причины:

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните ключ LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

Сообщение MaxScript Callback script exception.

учись пользовться поиском, у гугла есть все ответы. Лично я 90% инфы нахожу через поисковики. это ещё и быстее чем ждать с моря погоды

а ну цыц
зафлудили всйо
такой ошибки не помню кстати
кстати да многие поиск не юзают или не умеют

система у вас какая?

Nightt
Прошу прощения.
Legion-236
Флудить начал ты. и именно ты вообще ничего по делу не высказал. «Поучайте лучше ваших поучат!»(с)
Здесь этот вопрос не поднимался!

Засим откланяюсь. Считаю бесполезным вести диалог.
По сабжу: Соглашусь с Nightt . тоже не встречал такой ошибки.

Если не знаешь тогда и не влазь. И не учи други что им делать что бы не узнать куда тебе пойти.

Сперва нужно спросить у поиска. яндекс гугл или ещё что именно эут строчку с названием ошибки. И почитать чё эт тако вообще. Судя по надписи оно ругается потому как не может выполнить действия скрипта. вторая ошибка после чего закрывается макс говорит о недостаточности ресурсов. поэтому night и спросила про систему. Может получиться так что комп рендерит картинку а на сохранения её тупо не хватает ресурсов. Если пользуетесь сторонним скриптом, то возможно дело в нём.

Если система x32 битная тогда беда. она часто такое отхлабучивает это факт. если есть возможность поищи x64, если нет то размер картинки придётся уменьшать. Иногда помогают танцы с бубнами, не знаю как оно связано, но: перезагружаюсь, уменьшаю размер на 100pix и рендер идёт как обычно. ещё может прокатить Autosave, в настройках рендера)

Сделай рендер с маленьким разрешением, что бы помотреть действительно ли дело в памяти или мешает что то еще?

Лет 8 пользуюсь максом и ни разу не вылезало такой ошибки. Сейчас с генерировал spline landом участок и появились. В инете пишут, что это, возможно из-за большого количества полигонов. При выделении любого объекта в сцене сразу выскакивала эта ошибка.

Сцена весит 30 мегабайт. Полигонов на только участке 270 тысяч, не так уж и много. Комп мощный. Перевел участок в едит поли и все прошло.

Вывод. Если пользуетесь плагинами и вылезла такая ошибка, значит из-за плагина.

Пишу, ибо вдруг, лет через 6 снова кому-нибудь понадобится, решение этой проблемы.

И в интернете ничего толкового не нашел. Хотя пользуюсь я им отменно. 🙂

Доброго вечера всем, надеюсь я в правильной ветке! Файл , сохраненный в разных версиях макса (в том числе в 2020) не открывается со следующими ошибками в 3D max 2021. На оф. сайте автодеска есть парочка сообщений по поводу ошибки с «Чамфером»: «просто обновите ваш макс». Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах и их устранении! Мержить тоже не получается. Моя система Windows 10.

Источник

maxscript callback script exception

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Опять она вылезла, ошибка эта. Хочу извиниться не совсем верно прописал ее в первом сообщении. В листенере она вообще не видна оказывается, а видно ее в окне VrayLog. Заметил что эта табличка как бы отдельно от макса выскакивает, т.е. макс просто останавливается, все окошки двигаются мышкой, и при выделении окна макса, табличка с ошибкой уходит на задний план как будто вообще не причем. Ну неужели нельзя ничего сделать?
Блин чего-то скрины не получается прикрепить.
На табличке написано следующее:

UNHANDLE EXCEPTION: Rendering image
Last marker is at? srcglobillummap. cpp, line 1580:
GlobalIllumMap::BuildLightMap()
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be
V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog,txt
and, if possible, (a part of) your scene to vray@chaosgroup.com
Press Cancel to abort rendering or Ok to continue

И дальше как я уже говорил 2 кнопки ок и сancel, причем если нажать ок то макс вырубается, а если cancel, то начинает рендерить следующую камеру.
Жду советов.

JBond

Знаток

Вложения

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Не спасло!
Опять поставил с вечера 12 камер, с утра прихожу, стоит камера 02, и опять эта ошибка. Нажал cancel начала рендерить камеру03, и так до конца.
Что интересно, когда рендеришь в ручном режиме, не через скрипт, эта ошибка не вылезет никогда, а через скрипт — можно ждать в любую секунду.

У кого нибудь есть предположения?

JBond

Знаток

Знаток

Di_di_0

Активный участник

Гляньте сам скрипт, где он там может ошибку спровоцировать, ума не приложу. Вроде проще не бывает. Кстати пробовал на разных компиках, Такое случается везде, даже при искользовании другого скрипта, «utility camera render». И еще помню выскакивала такая-же ошибка при рендере через backburner, но он при обрыве рендера повторяет попытку автоматически, а со второй попытки она нормально дорендеривается.

c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera02
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera03
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera04
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera05
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl

Про анимированную камеру думал, но никак руки не дойдут пока, Попробую в ближайшее время. Но лучше все-таки придумать как эту ошибку отловить.

Вообще я так понял, что либо это невозможно, либо нереально сложно?
Еще такая мысль — можно ли прописать время рендера. Допустим если рендер не закончился за 3 часа, то обрывать его и начинать заново?

JBond

Знаток

Несколько вариантов можно пробовать:
первое — переменные лучше переименовать не брать постоянно «С» для всех камер . А взять другие буквы a,b,c,d . необязательно конечно но лучше в разных переменных хранить данные, а не перезаписывать.

1. Напрямую через рендер команду (буду писать к одной камере) :
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true

2.Через try() catch() :

try (
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true
)
catch()

JBond

Знаток

Если так не получится попробуем закрывать окно напрямую вроде есть Callback который это может делать.

Di_di_0

Активный участник

Спасибо за совет! Потестирую. Про try()catch() интересная задумка.

По настройкам рендера.
В Primary стоит Irradiance map, vеry low, single frame
В Secondary — Ligthcash, single frame
И dinamic memory limit — 50000
Все остальное стандартные настройки. ничего больше не трогал.

Но кажется настройки здесь не причем, потому что иногда рендер при помощи фотонов тем же заканчивается.

I get this error every time I try and open up 3DS max 2017! I did use it previously a few weeks ago and this time when I open it up it gives me this error and I can’t do anything in the programs work space! Help me please :(! I tried uninstalling, deleting the files and that hasn’t worked. Ill stick a few screenshots of what the work space looks like and the error message!

Maxscript Callback Script Exception —Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Support

Проблема

Обратный вызов сценариев MAXScriptИсключение

—-известных системного исключения 0x64e03600; nОбозначение: Адрес: 0x00000000c0000005
—desc:exception_access_violation резьбы попытка выполнить чтение или запись для виртуального адресного, для которого он не имеет соответствующего доступа.
—Подчитать адрес: 0x0000000000001128

Среда:

Причины

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Предупреждение: при сохранении файла или файла автоматического наложения в 3ds Max появляется сообщение «Не удалось создать временный файл сцены»

Автор:

Проблема

Предупреждение при сохранении файла сцены:

Проверка сохранения

Причины

  • Недостаточно места на жестком диске по адресу C: drive for default Autoback file saves.
  • Недостаточно прав на чтение / запись в Windows для указанного жесткого диска AutoBackup или отдельной папки AutoBackup.
  • Ошибки в сетевом подключении или плохой записи сервера, которые оставляют файл 3ds Max в состоянии «буферизации» и не могут быть сохранены.
  • Попытка записи на диск с облачным хранилищем, который пытается синхронизировать файл 3ds Max AutoBackup до его сохранения.
  • Возможное повреждение текущих пользовательских настроек, ухудшающее возможность сохранения файлов резервных копий.
  • Жесткий диск, на который сохранена папка проекта по умолчанию (и ее подпапки), больше не существует или отсутствует на зараженной машине.

Решение

Убедитесь, что C: диск (или предпочтительный жесткий диск) не хватает места

По умолчанию 3ds Max сохраняет папки проекта (например, «Автозапись», «Сцены» и т. д.) в папке C:users Documents3dsMax

Если по умолчанию или предпочтительный диск, файлы AutoBackup хранятся в папке, отведенной на диске, следует удалить или переместить ненужные файлы с жесткого диска.

Проверьте, нет ли локального или общего сетевого диска

Если в сообщении об ошибке указано, что для сохранения файлов используется диск, отличный от расположения C: по умолчанию, проверьте компьютер, чтобы узнать, доступен ли этот диск в Windows. Если это не так, убедитесь, что диск становится доступным, чтобы возобновить использование этого места для сохранения файлов резервных копий.

  1. В 3ds Max перейдите в раздел Customize.
  2. Выберите «Настройка путей пользователей».
  3. На вкладке «Ввод/вывод файла» нажмите кнопку с многоточием «. » (рядом с папкой проекта).
  4. Перейдите в папку на нужном жестком диске.
  1. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть все окна. Затем 3ds Max должен сохранить файл AutoBackup в новом месте без ошибок.

Предоставьте правильные разрешения на чтение и запись как в папку AutoBackup, так и на жесткий диск, на котором расположена папка

Для установки разрешений в Windows см .: Как изменить права доступа к папкам и файлам в Windows 10 , Если вы не можете изменить определенные разрешения, обратитесь к своему ИТ-администратору.

Переименуйте расширение файла

  1. Выберите файл.
  2. Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать».
  3. Переименуйте файл, удалив «.sv$» фрагмент расширения.

Сохранить в локальном местоположении на машине

При частом возникновении предупреждения сохраните сцену на локальном диске, а не на сетевом диске, сервере, NAS или удаленном/облачном хранилище.

Важное примечание об облачном хранилище: Сервисы облачного хранения, такие как Dropbox, рекомендуем не сохранять активные, рабочие или общие файлы на свои диски ,Синхронизация процессов, которые возникают при сохранении или переименовании файла 3ds Max, может привести к ошибкам или даже повреждению сохраненного файла. Увидеть: Ошибка при сохранении файлов резервных копий в папку Dropbox из 3ds Max

  • Если в системе существуют облачные программы резервного копирования при возникновении проблем с сохранением или загрузкой , отключите их запуск или удалите их. (Панель управления Windows > Программы и компоненты > [имя приложения] > «Удалить»)

Сброс настроек 3ds Max

Существует вероятность того, что поврежденные пользовательские настройки 3ds Max могут влиять на поведение AutoBackup. Попробуйте сбросить настройки по умолчанию, следуя инструкциям в этой статье: Как сбросить настройки предпочтений пользователя 3ds Max до значений по умолчанию ,

Выключите функцию автоматического резервного копирования

Если предупреждение об ошибке резервного копирования продолжает возникать, можно отключить функцию автосохранения или увеличить интервал сохранения в меню «Адаптация» > «Настройки» > «Файлы».

para tanec serdce lyubov 54678 1280x720

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Предупреждение: при сохранении файла или файла автоматического наложения в 3ds Max появляется сообщение «Не удалось создать временный файл сцены»

Автор:

Проблема

Предупреждение при сохранении файла сцены:

Проверка сохранения

Причины

  • Недостаточно места на жестком диске по адресу C: drive for default Autoback file saves.
  • Недостаточно прав на чтение / запись в Windows для указанного жесткого диска AutoBackup или отдельной папки AutoBackup.
  • Ошибки в сетевом подключении или плохой записи сервера, которые оставляют файл 3ds Max в состоянии «буферизации» и не могут быть сохранены.
  • Попытка записи на диск с облачным хранилищем, который пытается синхронизировать файл 3ds Max AutoBackup до его сохранения.
  • Возможное повреждение текущих пользовательских настроек, ухудшающее возможность сохранения файлов резервных копий.
  • Жесткий диск, на который сохранена папка проекта по умолчанию (и ее подпапки), больше не существует или отсутствует на зараженной машине.

Решение

Убедитесь, что C: диск (или предпочтительный жесткий диск) не хватает места

По умолчанию 3ds Max сохраняет папки проекта (например, «Автозапись», «Сцены» и т. д.) в папке C:users Documents3dsMax

Если по умолчанию или предпочтительный диск, файлы AutoBackup хранятся в папке, отведенной на диске, следует удалить или переместить ненужные файлы с жесткого диска.

Проверьте, нет ли локального или общего сетевого диска

Если в сообщении об ошибке указано, что для сохранения файлов используется диск, отличный от расположения C: по умолчанию, проверьте компьютер, чтобы узнать, доступен ли этот диск в Windows. Если это не так, убедитесь, что диск становится доступным, чтобы возобновить использование этого места для сохранения файлов резервных копий.

  1. В 3ds Max перейдите в раздел Customize.
  2. Выберите «Настройка путей пользователей».
  3. На вкладке «Ввод/вывод файла» нажмите кнопку с многоточием «. » (рядом с папкой проекта).
  4. Перейдите в папку на нужном жестком диске.
  1. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть все окна. Затем 3ds Max должен сохранить файл AutoBackup в новом месте без ошибок.

Предоставьте правильные разрешения на чтение и запись как в папку AutoBackup, так и на жесткий диск, на котором расположена папка

Для установки разрешений в Windows см .: Как изменить права доступа к папкам и файлам в Windows 10 , Если вы не можете изменить определенные разрешения, обратитесь к своему ИТ-администратору.

Переименуйте расширение файла

  1. Выберите файл.
  2. Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать».
  3. Переименуйте файл, удалив «.sv$» фрагмент расширения.

Сохранить в локальном местоположении на машине

При частом возникновении предупреждения сохраните сцену на локальном диске, а не на сетевом диске, сервере, NAS или удаленном/облачном хранилище.

Важное примечание об облачном хранилище: Сервисы облачного хранения, такие как Dropbox, рекомендуем не сохранять активные, рабочие или общие файлы на свои диски ,Синхронизация процессов, которые возникают при сохранении или переименовании файла 3ds Max, может привести к ошибкам или даже повреждению сохраненного файла. Увидеть: Ошибка при сохранении файлов резервных копий в папку Dropbox из 3ds Max

  • Если в системе существуют облачные программы резервного копирования при возникновении проблем с сохранением или загрузкой , отключите их запуск или удалите их. (Панель управления Windows > Программы и компоненты > [имя приложения] > «Удалить»)

Сброс настроек 3ds Max

Существует вероятность того, что поврежденные пользовательские настройки 3ds Max могут влиять на поведение AutoBackup. Попробуйте сбросить настройки по умолчанию, следуя инструкциям в этой статье: Как сбросить настройки предпочтений пользователя 3ds Max до значений по умолчанию ,

Выключите функцию автоматического резервного копирования

Если предупреждение об ошибке резервного копирования продолжает возникать, можно отключить функцию автосохранения или увеличить интервал сохранения в меню «Адаптация» > «Настройки» > «Файлы».

para tanec serdce lyubov 54678 1280x720

Значение слов

3ds Max

Issue:

Scene File Save Warning:

Save Verification

Causes:

Solution:

Ensure that the C: drive (or preferred hard drive) is not running out of space

By default, 3ds Max saves Project Folders (such as Autoback, Scenes, etc.) in the location: C:users Documents3dsMax

If the default or preferred drive the AutoBackup files are consistently being saved to is low on disk space, delete or move any unnecessary files from the hard drive.

Check for missing Local or Shared Network Drive(s)

If the error message indicates that a drive other than the default C: location is used to save the files, check the machine to see if the drive is still available in Windows. If it is not, ensure the drive becomes available in order to resume using that location for saving backup files.

Provide correct read/write permissions to both the AutoBackup folder and the hard drive the folder is located on

For setting permissions in Windows see: How to change folder and file permissions in Windows 10. If you are unable to change specific permissions, contact your IT administrator.

Rename the file extension

Save to a Local location on the machine

Should the warning occur frequently, save the scene to a Local Drive rather than a Network Drive, Server, NAS, or remote/cloud storage drive.

Important Cloud Storage Note: Cloud storage services such as Dropbox, recommend to not save active, working, or shared files to their drives. Syncing processes which occur during a 3ds Max Autoback file save or rename action may result in errors, or even corrupt the saved file. See: Error occurs saving Backup files to Dropbox folder from 3ds Max

Reset the 3ds Max preferences

There is a possibility that corrupted 3ds Max user preferences may be affecting the AutoBackup behavior. Try resetting the preferences to defaults following the step in this article: How to reset 3ds Max user preference settings back to default.

Turn OFF the Auto Backup feature

If the warning for the backup failure continues, the Auto Backup saves can be disabled or have the save interval changed to a longer time between backups in the Customize > Preferences > Files tab menu.

3Ds Max 2020 не сохраняет проект (файл)

3Ds Max 2020 (лицензия) не сохраняет проект (файл)

При попытке сохранить файл ничего не происходит. Окно сохранение просто закрывается без ошибки, а в папке куда я пытался сохранить ничего нету.

Текст ниже вставлен модером по просьбе ТС, дабы заходящим в тему сразу были видны уже опробованные решения

моделирование в 3ds max
наткнулся на урок http://soohar.ru/modelirovanie-robota/ но возникли проблемы как сделать полосу.

Не запускается 3DS MAX
помогите решить проблему.

Рельеф в 3ds max
Здравствуйте. Имеются топографические снимки карт Google некоторой местности. (рисунок ниже) В.

Не устанавливается 3ds Max
Всем привет. Не устанавливается 3ds Max, можете помочь определить причину

а если запустить от имени администратора,

Добавлено через 2 минуты

Antikl, Если бы 3Ds max сохранял что-либо и куда-либо, то при его закрытии я бы не получал уведомление о том, что проект не сохранен (на видео видно). Явно дело не в пути сохранения. Может дело приложениях и службах Autodesk, но вот в каких не знаю.

Запуск от администратора не помог.

Mc X, С правами все нормально.

Добавлено через 38 секунд
TanaTiX, У меня нету софта, который может как-то влиять другие программы. Ну разве что мой мозг (в роли антивируса) блокирует деятельность программы.

Если есть возможность у модератора, то попрошу вставить этот текст в шапку вместо строки «P.s»

Добавлено через 9 минут

Mc X, Хм. Ничего не вижу связанного с сохранениями. Может Вы увидите.

3ds Max

Issue:

Scene File Save Warning:

Save Verification

Causes:

Solution:

Ensure that the C: drive (or preferred hard drive) is not running out of space

By default, 3ds Max saves Project Folders (such as Autoback, Scenes, etc.) in the location: C:users Documents3dsMax

If the default or preferred drive the AutoBackup files are consistently being saved to is low on disk space, delete or move any unnecessary files from the hard drive.

Check for missing Local or Shared Network Drive(s)

If the error message indicates that a drive other than the default C: location is used to save the files, check the machine to see if the drive is still available in Windows. If it is not, ensure the drive becomes available in order to resume using that location for saving backup files.

Provide correct read/write permissions to both the AutoBackup folder and the hard drive the folder is located on

For setting permissions in Windows see: How to change folder and file permissions in Windows 10. If you are unable to change specific permissions, contact your IT administrator.

Rename the file extension

Save to a Local location on the machine

Should the warning occur frequently, save the scene to a Local Drive rather than a Network Drive, Server, NAS, or remote/cloud storage drive.

Important Cloud Storage Note: Cloud storage services such as Dropbox, recommend to not save active, working, or shared files to their drives. Syncing processes which occur during a 3ds Max Autoback file save or rename action may result in errors, or even corrupt the saved file. See: Error occurs saving Backup files to Dropbox folder from 3ds Max

Reset the 3ds Max preferences

There is a possibility that corrupted 3ds Max user preferences may be affecting the AutoBackup behavior. Try resetting the preferences to defaults following the step in this article: How to reset 3ds Max user preference settings back to default.

Turn OFF the Auto Backup feature

If the warning for the backup failure continues, the Auto Backup saves can be disabled or have the save interval changed to a longer time between backups in the Customize > Preferences > Files tab menu.

3ds Max

Issue:

When attempting to render a scene in 3ds Max with the Arnold render engine, the following message appears:

The Arnold log file may also show message similar to the following:
The render may then stop after the preview pass instead of continuing. In addition, bitmap slots in either the Compact Material Editor or Slate Material Editor may show as empty (black).

Causes:

3ds Max cannot find the correct paths for bitmaps used in the scene. This results in empty bitmap nodes showing in the scene materials that are displayed in either the Compact Material Editor or the Slate Material Editor.

Figure 1: Material Editor window. Empty Bitmap node (Compact Material Editor shown).

Note: if the render stops after the Arnold Preview pass and does not continue, then the «Abort on Error» switch has been turned on (usually after an Arnold update) in the Rendering > Render Setup > Arnold > Diagnostics tab. This checkbox is turned On by default (Figure 2).

Figure 2: Render setup window. Abort on Error flag turned On in Arnold Diagnostics.

Solution:

To address this issue, do the following:

Set correct Bitmap paths

In most cases, if encountering missing bitmap errors, 3ds Max cannot find the bitmaps because of incorrect paths set in the scene file or the Material Library, or the previously-associated bitmaps have been moved to a different location.

To set new Map paths in 3ds Max, follow the instructions in this article: «Invalid Path(s). The following paths are not valid» when opening files in 3ds Max.

Update Arnold

Relink Bitmaps manually

If the preceding steps do not address the issue, then you may need to re-link and re-load the bitmap references manually. To do this, follow these steps:

Identify missing Bitmap references: Slate Material Editor

Figure 3: Slate Material Editor window. Empty Bitmap node showing in the Slate Material Editor.

Identify missing Bitmap references: Compact Material Editor

Figure 4. Missing Bitmap node shown in Compact Material Editor.

Figure 5. Empty Bitmap nodes shown in Compact Material Editor Browser.

3ds Max

Issue:

Example of character-based helpers created by the MAXScript.

Example of Script Controller errors displayed by the MAXScript.


Example of corruption or corrupted scene data.

Environment:

Causes:

A 3rd-party MAXScript (hereafter called «ALC»), can accidentally corrupt 3ds Max software’s settings. The script can affect other MAX files on a Windows® system if a scene file containing the broken script is loaded and resaved in 3ds Max.

The original script seems to have been included with some free 3ds Max scenes that users may have downloaded from various non-Autodesk affiliated online sources. The script is not detected by Antivirus or Malware programs, as the behavior is related to a MAXScript only.

Important Note: Although the MAXScript appears to have been written as a form of copy protection for a commercial plugin, if affected 3ds Max scene files are distributed and re-opened, they may propagate the corruption problem to other copies of 3ds Max.

If 3ds Max is reinstalled or has the user preferences reset on a particular machine, the issue may reoccur if a file containing the MAXScript is opened in 3ds Max.

Solution:

How to detect if the ALC MAXScript is present in a 3ds Max environment

If the sequence returns: true using 3ds Max 2021-2015SP1, download and install the Security Tools app for 3ds Max or the 3ds Max trial version:

If the sequence returns: true using 3ds Max Design 2015 or 3ds Max 2014 or earlier, contact Autodesk Technical Support:

THIS PUBLICATION AND THE INFORMATION CONTAINED HEREIN IS MADE AVAILABLE BY AUTODESK, INC. “AS IS.” AUTODESK, INC. DOES NOT GUARANTEE, AND WILL NOT BE RESPONSIBLE FOR ANY DAMAGE AND/OR LOSS RELATED TO THE ACCURACY, COMPLETENESS AND/OR TIMELINESS OF THIS PUBLICATION. FURTHERMORE, AUTODESK, INC. ASSUMES NO RESPONSIBILITY FOR ANY CONSEQUENCE RELATING DIRECTLY OR INDIRECTLY TO ANY ACTION YOU TAKE, OR FAIL TO MAKE, BASED ON THIS PUBLICATION AND/OR THE INFORMATION CONTAINED HEREIN. AUTODESK, INC. DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE REGARDING THESE MATERIALS.

Scene file save warning unable to create temporary scene file что делать

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515

Установил XSI 6.01 все было хорошо, как-то запустил программу, а она не запускается.

Все по порядку до ошибки:
Первое что произошло это появилось черное окно (так и должно быть), фоновая картинка загрузки (так и должно быть) и ошибка «Failed to save scene before system failure.» после этого программа на стадии загрузки вылетает, появляется отчет с запросом на отправку сообщения об ошибке.

Делал все как советовали на разных форумах, ничего не вышло!
Переставлял драйверы видео карты.
Удалял Quick Time.
Переставлял саму программу.
Восстанавливал .dll библиотеку.

Один из советов:

Troubleshooting — Failed to save Scene before system failure

There is no one solution to this error. For some users, runonce.bat fixes the problem. For others, it is uninstalling QuickTime, and for others, reinstalling the graphics card driver.
Run Applicationbinrunonce.bat.
Rename your Users folder (for example, rename C:userssteveSoftimageXSI_5.11 to C:userssteveSoftimageXSI_5.11.bak).
Reinstall the driver for your graphic card
Uninstall QuickTime (especially if you are running QuickTime + iTunes).
Delete any crash backup files in your Projects: look for folders like «Project-namesystemuser-nameCrashBackup» and delete (or move) any crash backup files you find.

Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Лexa — 09/07/2007, 19:17

mirabeau

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 13/08/2004
Из: New-Васюки
Пользователь №: 6 998

sshadows

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 24/05/2006
Пользователь №: 31 724

1) какая операционка?
2) конфигурация компьютера?
3) Какой антивирус?
4) Имеет ли место быть запущена автоматическая чистка реестра?
5) Работала ли Кси до ошибки? Как работала?

Это основные вопросы.

Лexa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515

1) ОС Microsoft Windows XP Professional
Версия: 5.1.2600 Service Pack 2 Сборка 2600

2) Процессор: x86 Family 6 Model 11 Stepping 1 GenuineIntel

1202 МГц
Тип: X86-based PC
Память: 512.00 МБ
Адаптер: GeForce4 MX 440 with AGP8X, NVIDIA-совместимый
ОЗУ адаптера: 64.00 МБ (67,108,864 байт)

4) Категорически нет!

5) Ксюха работала до ошибки очень хорошо с установленным Quick Time плеером и включенным антивирусом.

mirabeau, очень жаль!

Лexa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515

yuri

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3 539
Регистрация: 21/06/2002
Пользователь №: 125

Лexa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515

Лexa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/11/2005
Из: Россия
Пользователь №: 18 515

Более старые драйверы не решили проблему, DirectX может грешить?
Папку . XSI_6.01.bak переименовывал, программа создает новую . XSI_6.01 и снова ошибка т.е. результата нет.

Посмотрел «Логи» и увидел, что часть файлов не загружается:
Loading vm.dll: done
Loading vmpane.dll: done
Loading weighteditor.dll: done
Loading xgs.dll: done
Loading xsidial.dll: done
Loading xsievents.dll: done
Loading xsiomutil.dll: done
Loading xsipaint.dll: done
Loading xsipluginhelper.dll: done
Loading xsiutils.dll: done
Loading dotxsi.dll: done
_3dobject2.dll: Registration succeeded
action.dll: Registration succeeded
actioncore.dll: Registration succeeded
activedata.dll: Registration succeeded
activedb.dll: Registration succeeded
adaptorop.dll: Registration succeeded
altrep.dll: Registration succeeded
animationmixer.dll: Registration succeeded
arghandlers.dll: Registration succeeded
cache.dll: Registration succeeded
camera.dll: Registration succeeded
chanmgr.dll: Registration succeeded
connectioneditor.dll: Registration succeeded
controlobjects.dll: Registration succeeded
converter.dll: Registration succeeded
converterop.dll: Registration succeeded
customdisplayhost.dll: Registration succeeded
customop.dll: Registration succeeded
datahost.dll: Registration succeeded
deformop.dll: Registration succeeded
deprep.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
dopesheet.dll: Registration succeeded
dotxsi_ie.dll: Registration succeeded
dt.dll: Registration succeeded
dynacns.dll: Registration succeeded
dynaops.dll: Registration succeeded
dynaprops.dll: Registration succeeded
dynastate.dll: Registration succeeded
environments.dll: Registration succeeded
expressions.dll: Registration succeeded
fcurve.dll: Registration succeeded
fcurveviewer.dll: Registration succeeded
fieldeffector.dll: Registration succeeded
filter.dll: Registration succeeded
filtermgr.dll: Registration succeeded
forces.dll: Registration succeeded
fur.dll: Registration succeeded
fwk3d.dll: Registration succeeded
fxcore.dll: Registration succeeded
gap.dll: Registration succeeded
generatorop.dll: Registration succeeded
generatorop_v2.dll: Registration succeeded
gl4emult.dll: Registration succeeded
gppgcmdlauncherctrl.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
graphic.dll: Registration succeeded
graphicogl.dll: Registration succeeded
grouptask.dll: Registration succeeded
imageclip.dll: Registration succeeded
imageclipeditor.dll: Registration succeeded
imageclipfx.dll: Registration succeeded
implicitgeometry.dll: Registration succeeded
kinechain.dll: Registration succeeded
kinecns.dll: Registration succeeded
kineinfo.dll: Registration succeeded
kineoper.dll: Registration succeeded
kinestate.dll: Registration succeeded
lightrig.dll: Registration failed; Result == E_UNEXPECTED
loadersi3d.dll: Registration succeeded
manipmgr.dll: Registration succeeded
manipulators.dll: Registration succeeded
materialmanager.dll: Registration succeeded
mcp.dll: Registration succeeded
mentalray.dll: Registration succeeded
metashader.dll: Registration succeeded
moaudio.dll: Registration succeeded
modeltasks.dll: Registration succeeded
mogeometry.dll: Registration succeeded
moglyph.dll: Registration succeeded
mohelper.dll: Registration succeeded
molattice.dll: Registration succeeded
molight.dll: Registration succeeded
monurbs.dll: Registration succeeded
moplanar.dll: Registration succeeded
mopnet.dll: Registration succeeded
mopolymesh.dll: Registration succeeded
netview.dll: Registration succeeded
nodeop.dll: Registration succeeded
objectview.dll: Registration succeeded
opcore.dll: Registration succeeded
ophost.dll: Registration succeeded
optasks.dll: Registration failed; Result == E_UNEXPECTED
pathanimtask.dll: Registration succeeded
phencore.dll: Registration succeeded
pickmgr.dll: Registration succeeded
plugincore.dll: Registration succeeded
pluginui.dll: Registration succeeded
pointcloud.dll: Registration succeeded
prefs.dll: Registration succeeded
primtasks.dll: Registration succeeded
propertytasks.dll: Registration succeeded
props.dll: Registration succeeded
rendercore.dll: Registration succeeded
rendertree.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
richtextedit.dll: Registration succeeded
rlcore.dll: Registration succeeded
rlproxy.dll: Registration succeeded
sceneexplorer.dll: Registration succeeded
schematicview.dll: Registration succeeded
scnmgr.dll: Registration succeeded
scriptedopeditor.dll: Registration succeeded
selectionmgr.dll: Registration succeeded
shaderballmanager.dll: Registration succeeded
shadertasks.dll: Registration succeeded
shapeeditor.dll: Registration succeeded
si3dobjectmodel.dll: Registration succeeded
si3dobjectmodel10.dll: Registration succeeded
siclustertasks.dll: Registration succeeded
sicurvetasks.dll: Registration succeeded
simath.dll: Registration succeeded
simeshtasks.dll: Registration succeeded
simulationop.dll: Registration succeeded
sitaskcore.dll: Registration succeeded
siuitasks.dll: Registration failed; Result == E_ACCESSDENIED
siviewtasks.dll: Registration succeeded
sparks.dll: Registration succeeded
spreadsheet.dll: Registration succeeded
suminfo.dll: Registration succeeded
synview.dll: Registration succeeded
tasks.dll: Registration succeeded
texlayereditor.dll: Registration succeeded
textureop.dll: Registration succeeded
toolbarobj.dll: Registration succeeded
toolmanager.dll: Registration succeeded
topologyop.dll: Registration succeeded
transformmanager.dll: Registration succeeded
traverser.dll: Registration succeeded
triangulation.dll: Registration succeeded
uishelf.dll: Registration succeeded
uiut.dll: Registration succeeded
variousop.dll: Registration succeeded
viewcontrol.dll: Registration succeeded
viewcore.dll: Registration succeeded
viewinteraction.dll: Registration succeeded
vm.dll: Registration succeeded
vmpane.dll: Registration succeeded
weighteditor.dll: Registration succeeded
xgs.dll: Registration succeeded
xsidial.dll: Registration succeeded
xsievents.dll: Registration succeeded
xsipaint.dll: Registration succeeded
xsipluginhelper.dll: Registration succeeded
xsiutils.dll: Registration failed; Result == E_UNEXPECTED
dotxsi.dll: Registration succeeded
Unloading _3dobject2.dll
Unloading action.dll
Unloading actioncore.dll
Unloading activedata.dll
Unloading activedb.dll
Unloading adaptorop.dll
Unloading altrep.dll
Unloading animationmixer.dll
Unloading arghandlers.dll
Unloading cache.dll
Unloading camera.dll
Unloading chanmgr.dll
Unloading connectioneditor.dll
Unloading controlobjects.dll
Unloading converter.dll
Unloading converterop.dll
Unloading customdisplayhost.dll
Unloading customop.dll
Unloading datahost.dll
Unloading deformop.dll
Unloading deprep.dll
Unloading dopesheet.dll
Unloading dotxsi_ie.dll
Unloading dt.dll
Unloading dynacns.dll
Unloading dynaops.dll
Unloading dynaprops.dll
Unloading dynastate.dll
Unloading environments.dll
Unloading expressions.dll
Unloading fcurve.dll
Unloading fcurveviewer.dll
Unloading fieldeffector.dll
Unloading filter.dll
Unloading filtermgr.dll
Unloading forces.dll
Unloading fur.dll
Unloading fwk3d.dll
Unloading fxcore.dll
Unloading gap.dll
Unloading generatorop.dll
Unloading generatorop_v2.dll
Unloading gl4emult.dll
Unloading gppgcmdlauncherctrl.dll
Unloading graphic.dll
Unloading graphicogl.dll
Unloading grouptask.dll
Unloading imageclip.dll
Unloading imageclipeditor.dll
Unloading imageclipfx.dll
Unloading implicitgeometry.dll
Unloading kinechain.dll
Unloading kinecns.dll
Unloading kineinfo.dll
Unloading kineoper.dll
Unloading kinestate.dll
Unloading lightrig.dll
Unloading loadersi3d.dll
Unloading manipmgr.dll
Unloading manipulators.dll
Unloading materialmanager.dll
Unloading mcp.dll
Unloading mentalray.dll
Unloading metashader.dll
Unloading moaudio.dll
Unloading modeltasks.dll
Unloading mogeometry.dll
Unloading moglyph.dll
Unloading mohelper.dll
Unloading molattice.dll
Unloading molight.dll
Unloading monurbs.dll
Unloading moplanar.dll
Unloading mopnet.dll
Unloading mopolymesh.dll
Unloading netview.dll
Unloading nodeop.dll
Unloading objectview.dll
Unloading opcore.dll
Unloading ophost.dll
Unloading optasks.dll
Unloading pathanimtask.dll
Unloading phencore.dll
Unloading pickmgr.dll
Unloading plugincore.dll
Unloading pluginui.dll
Unloading pointcloud.dll
Unloading prefs.dll
Unloading primtasks.dll
Unloading propertytasks.dll
Unloading props.dll
Unloading rendercore.dll
Unloading rendertree.dll
Unloading richtextedit.dll
Unloading rlcore.dll
Unloading rlproxy.dll
Unloading sceneexplorer.dll
Unloading schematicview.dll
Unloading scnmgr.dll
Unloading scriptedopeditor.dll
Unloading selectionmgr.dll
Unloading shaderballmanager.dll
Unloading shadertasks.dll
Unloading shapeeditor.dll
Unloading si3dobjectmodel.dll
Unloading si3dobjectmodel10.dll
Unloading siclustertasks.dll
Unloading sicurvetasks.dll
Unloading simath.dll
Unloading simeshtasks.dll
Unloading simulationop.dll
Unloading sitaskcore.dll
Unloading siuitasks.dll
Unloading siviewtasks.dll
Unloading sparks.dll
Unloading spreadsheet.dll
Unloading suminfo.dll
Unloading synview.dll
Unloading tasks.dll
Unloading texlayereditor.dll
Unloading textureop.dll
Unloading toolbarobj.dll
Unloading toolmanager.dll
Unloading topologyop.dll
Unloading transformmanager.dll
Unloading traverser.dll
Unloading triangulation.dll
Unloading uishelf.dll
Unloading uiut.dll
Unloading variousop.dll
Unloading viewcontrol.dll
Unloading viewcore.dll
Unloading viewinteraction.dll
Unloading vm.dll
Unloading vmpane.dll
Unloading weighteditor.dll
Unloading xgs.dll
Unloading xsidial.dll
Unloading xsievents.dll
Unloading xsiomutil.dll
Unloading xsipaint.dll
Unloading xsipluginhelper.dll
Unloading xsiutils.dll
Unloading dotxsi.dll

Есть подозрение, что причина именно в этом!

yuri

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Configuration script failed 2000 spore как исправить ошибку
  • Crossout ошибка 30005 ошибка при проверке подлинности сертификата
  • Configuration error ошибка даф 105
  • Createsocketorthreadfailure 7 days to die ошибка
  • Config patcher sysinfo ini ошибка perfect world