PowerPoint® шаблон задает фиксированное содержимое и раскладку по умолчанию и внешний вид слайдов в представлении. Когда вы создаете представление при помощи API PPT, можно задать шаблон, чтобы использовать. Шаблон может быть пустым или иметь слайды. Любое содержимое в шаблоне появляется в новом представлении. Если вы не задаете шаблон, API PPT использует шаблон по умолчанию.
Шаблон, который вы задаете, может быть:
-
Индивидуально настраиваемая копия шаблона значения по умолчанию API PPT.
-
Существующая презентация.
-
Шаблон, который вы настраиваете в PowerPoint.
Чтобы настроить копию шаблона по умолчанию или существующую презентацию, которую вы хотите использовать в качестве шаблона, можно использовать API PPT или PowerPoint. Чтобы добавить или настроить размещения понижения, используйте PowerPoint.
Задайте шаблон
Чтобы задать шаблон, обеспечьте имя шаблона в качестве второго аргумента, когда вы создадите mlreportgen.ppt.Presentation
объект. Например, этот код задает шаблон myTemplate.pptx
.
import mlreportgen.ppt.* ppt = Presentation("myPresentation.pptx","myTemplate.pptx");
Чтобы использовать шаблон значения по умолчанию API PPT, не используйте второй аргумент. Например:
import mlreportgen.ppt.* ppt = Presentation("myPresentation.pptx");
Скопируйте шаблон по умолчанию
Чтобы скопировать шаблон значения по умолчанию API PPT, используйте mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate
. Например:
templatePath = mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate("myTemplate.pptx");
Настройте шаблон Используя API PPT
Чтобы настроить копию шаблона PPT API по умолчанию или существующую презентацию, которую вы хотите использовать в качестве шаблона:
-
Создайте
Presentation
возразите и задайте шаблон и для аргумента представления и для аргумента шаблона. -
Обновите шаблон так, чтобы он содержал слайды и содержимое, которое вы хотите в шаблоне. Например, добавьте понижение.
-
Чтобы сохранить шаблон, закройте
Presentation
объект.
Например, этот код создает копию шаблона по умолчанию, добавляет титульный слайд в шаблон, заменяет заголовок слайда и указывает, что заголовок является красным:
mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate(templateName); import mlreportgen.ppt.* templateName = "myTemplate.pptx"; ppt1 = Presentation(templateName,templateName); open(ppt1); slide = add(ppt1,"Title Slide"); title = Paragraph("My Title"); title.Style = [title.Style {FontColor("red")}]; replace(slide,"Title",title); close(ppt1); rptview(ppt1);
Когда вы создаете представление с помощью myTemplate.pptx
как шаблон, представление имеет титульный слайд с заголовком My Title
в красном.
Чтобы настроить существующую презентацию, что вы хотите использовать шаблон, используйте ту же процедуру, которую вы используете, чтобы настроить копию шаблона по умолчанию. Например, этот код создает представление под названием myPresentation.pptx
это имеет одно понижение и затем настраивает myPresentation.pptx
заменяя заголовок слайда и делая текст заголовка красным.
import mlreportgen.ppt.* presName = "myPresentation.pptx"; ppt2 = Presentation(presName); open(ppt2); slide = add(ppt2,"Title Slide"); close(ppt2); ppt3 = Presentation(presName,presName); open(ppt3); slide = ppt3.Children(1); title = Paragraph("My Title"); title.Style = [title.Style {FontColor("red")}]; replace(slide,"Title",title); close(ppt3); rptview(ppt3);
Когда вы создаете представление с помощью myPresentation.pptx
как шаблон, представление имеет титульный слайд с заголовком My Title
в красном.
Настройте шаблон в интерактивном режиме в PowerPoint
Используйте PowerPoint для этих индивидуальных настроек шаблонов:
-
Задайте форматирование по умолчанию представления
-
Добавьте мастера слайдов
-
Отформатируйте размещение понижения
-
Добавьте размещение понижения
-
Добавьте заполнителя в размещение понижения
Задайте форматирование по умолчанию представления
Чтобы задать форматирование, чтобы применяться в течение представления, используйте мастера слайдов. Форматирование в мастере слайдов является форматированием значения по умолчанию для всех своих дочерних размещений понижения.
-
В PowerPoint, открытом шаблон или представление, которое вы хотите использовать в качестве шаблона.
-
Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master. Например, с помощью шаблона PPT API по умолчанию:
-
В мастере слайдов щелкните в заполнителе. Например, в основном титульном слайде, щелкните в тексте Click to edit Master title style и выберите параметр форматирования, такой как изменение цвета шрифта к красному.
-
Сохраните шаблон.
Добавьте мастера слайдов
Можно добавить мастера слайдов в шаблон PowerPoint. Добавление мастера слайдов полезно для обеспечения различного форматирования для различных частей представления.
-
Откройте шаблон в PowerPoint.
-
Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.
-
В мастере слайдов и панели размещения, щелкните после последнего размещения понижения.
-
Щелкните правой кнопкой и выберите . Новый мастер слайдов появляется с копией размещений понижения под ним.
В мастере слайдов щелкните в заполнителе. Например, в основном титульном слайде, щелкните в тексте Click to edit Master title style и выберите параметр форматирования, такой как изменение цвета шрифта к красному.
Сохраните шаблон.
Добавьте мастера слайдов
Можно добавить мастера слайдов в шаблон PowerPoint. Добавление мастера слайдов полезно для обеспечения различного форматирования для различных частей представления.
-
Откройте шаблон в PowerPoint.
-
Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.
-
В мастере слайдов и панели размещения, щелкните после последнего размещения понижения.
-
Щелкните правой кнопкой и выберите . Новый мастер слайдов появляется с копией размещений понижения под ним.
-
Отформатируйте нового мастера слайдов.
-
Дайте мастеру слайдов понятное имя. По умолчанию PowerPoint называет новые ведущие устройства
Custom Design
,1_Custom Design
,2_Custom Design
, и так далее. Во вкладке Slide Master, в разделе Edit Master, нажимают Rename и следуют за подсказками. -
Сохраните шаблон.
Отформатируйте размещение понижения
Чтобы задать форматирование, чтобы примениться к определенному виду понижения, используйте размещение понижения.
-
Откройте шаблон в PowerPoint.
-
Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.
-
От мастеров слайдов и панели размещения, выберите размещение понижения, форматирование которого вы хотите изменить. Например, в шаблоне значения по умолчанию API PPT, нажмите Title и размещение понижения Content.
Совет
Чтобы видеть имя размещения понижения, укажите на размещение. Подсказка появляется с именем размещения понижения и количеством слайдов, которые используют размещение.
-
В мастере слайдов щелкните в заполнителе, форматирование которого вы хотите изменить. Например, в шаблоне PPT API по умолчанию, в размещении понижения Заголовка и Содержимого, нажатии кнопки в Click to edit Master title style. Выберите параметр форматирования, такой как изменение цвета шрифта к красному. Изменение применяется к заголовку того размещения понижения, но не к заголовку других размещений понижения.
-
В мастере слайдов щелкните в заполнителе, форматирование которого вы хотите изменить. Например, в шаблоне PPT API по умолчанию, в размещении понижения Заголовка и Содержимого, нажатии кнопки в Click to edit Master title style. Выберите параметр форматирования, такой как изменение цвета шрифта к красному. Изменение применяется к заголовку того размещения понижения, но не к заголовку других размещений понижения.
-
Сохраните шаблон.
Добавьте размещение понижения
Можно добавить размещение понижения в шаблон PowerPoint.
-
Откройте шаблон в PowerPoint.
-
Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.
-
В размещении понижения щелкните правой кнопкой и выберите . Новое размещение понижения появляется с заполнителем заголовка.
Совет
Чтобы создать размещение понижения на основе размещения существующего слайда, щелкните правой кнопкой по размещению понижения, на котором вы хотите основывать размещение. Затем выберите .
-
Настройте размещение. Например, можно изменить шрифт для существующего заполнителя или добавить заполнителя, такого как табличный заполнитель. Можно в интерактивном режиме установить местоположение и размер табличного заполнителя. Чтобы удалить или добавить заголовок и нижние колонтитулы, используйте флажки Title и Footers во вкладке Slide Master.
-
Дайте размещению понижения понятное имя. (PowerPoint по умолчанию называет новые размещения
Custom Layout
,1_Custom Layout
,2_Custom Layout
, и так далее.) Во вкладке Slide Master, в разделе Edit Master, нажимают Rename и следуют за подсказками. -
Сохраните шаблон.
Добавьте заполнителя в размещение понижения
Можно добавить любой тип заполнителя к любому размещению понижения. Однако с помощью API PPT, можно заменить это подмножество заполнителей:
-
Content
-
Text
-
Picture
-
Table
-
Откройте шаблон в PowerPoint.
-
Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.
-
В панели размещения понижения выберите размещение понижения к который вы бледный, чтобы добавить заполнителя.
-
Во вкладке Slide Master, в разделе Master Layout, нажимают Insert Placeholder и выбирают тип заполнителя из списка. Например, в шаблоне PPT API по умолчанию, добавьте Табличного заполнителя в размещение Пустого слайда.
-
Дайте размещению понижения понятное имя. (PowerPoint по умолчанию называет новые размещения
Custom Layout
,1_Custom Layout
,2_Custom Layout
, и так далее.) Во вкладке Slide Master, в разделе Edit Master, нажимают Rename и следуют за подсказками. -
Сохраните шаблон.
Добавьте заполнителя в размещение понижения
Можно добавить любой тип заполнителя к любому размещению понижения. Однако с помощью API PPT, можно заменить это подмножество заполнителей:
-
Content
-
Text
-
Picture
-
Table
-
Откройте шаблон в PowerPoint.
-
Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.
-
В панели размещения понижения выберите размещение понижения к который вы бледный, чтобы добавить заполнителя.
-
Во вкладке Slide Master, в разделе Master Layout, нажимают Insert Placeholder и выбирают тип заполнителя из списка. Например, в шаблоне PPT API по умолчанию, добавьте Табличного заполнителя в размещение Пустого слайда.
-
В размещении понижения, размере и положении заполнитель.
-
Назовите заполнителей, которых вы хотите использовать, когда вы добавляете или заменяете содержимое на API PPT. Чтобы назвать заполнителя, сначала отобразите панель Selection. На вкладке Home, в разделе Editing, выбирают > . В панели Selection кликните по имени заполнителя и введите новое.
-
Сохраните шаблон.
Похожие темы
- Доступ к элементам шаблона PowerPoint
- Подходы форматирования представления
1
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) ОСЕННИЙ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР Бакина Маргарита, Журина Мария Как противостоять стрессу или … Несколько слов о стрессоусточивости Москва, 2009
2
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Что такое для вас стресс??? Слушаю… Av-school.ru
3
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Научное определение стресса было введено в 1936 году канадским физиологом Г.Селье. Ученый определил стресс как «неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование». Av-school.ru Ганс Селье ( )
4
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс – функциональное состояние, развивающееся под действием стрессоров Av-school.ru
5
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс противоречив, неуловим, туманен. Он с трудом укладывается в узкие рамки определений. Его слабость — в неопределенности, расплывчатости границ. А это всегда чревато появлением неразберихи в использовании самого термина, возникновением неоправданных дискуссий по поводу его сущности. Av-school.ru
6
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Давайте зайдем с другой стороны… В каких ситуациях мы чаще всего испытываем стресс? Запишите 3 ситуации из свой жизни, в которых, как вам кажется, Вы испытываете стресс. Av-school.ru
7
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс – хорошо это или плохо? Предлагаем командам за 5 минут найти как можно больше аргументов, почему стресс – это хорошо, и почему стресс – это плохо. Времени мало! Вожатые не участвуют! Av-school.ru
8
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: А) Стресс – это реакция человека на опасную или неопределенную, но при этом значимую для него ситуацию, в условиях отсутствия адекватного стереотипа поведении или при невозможности его применить. Av-school.ru
9
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Б) Чаще всего стресс возникает в сложной или новой для человека ситуации, в случае выраженного риска, цейтнота, возможного или реального конфликта. Av-school.ru
10
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: В) Стресс – это защитный механизм управления поведением человека в целях поддержания его выживания. Физиологически стресс проявляется в мобилизации нервной, иммунной и сердечно- сосудистой и мышечной систем. Субъективно стресс переживается в первую очередь, как состояние напряженности. Av-school.ru
11
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Г) Являясь эффективным механизмом управления человеком в простых, «животных» ситуациях, стресс затрудняет осуществление сложной, целенаправленной, «человеческой» деятельности, в первую очередь, ухудшая точность, скорость и креативность мышления. Av-school.ru
12
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Д) Плюсы стресса для человека: выделяется дополнительная энергия для решения проблемы; организм «подсказывает» что делать — убежать, напасть или затаиться; тренируется нервная, иммунная и сердечно- сосудистые системы. Av-school.ru
13
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Е) Минусы стресса для человека: выделенной для реакции энергии может быть слишком много; организм «подсказывает» в основном примитивные реакции, зачастую противоречащие сознательному выбору; при сильном стрессе иммунная система истощается, нервная и сердечно-сосудистые системы перенапрягаются. Av-school.ru
14
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Ж) Стресс «заставляет» человека действовать не в целях развития, а в целях выживания. Поэтому, пока человек не развил свое сознание до уровня, близкого по силе к уровню его бессознательного, технологии управления стрессом является необходимым условием его эффективной деятельности, особенно в новых для него областях. Av-school.ru
15
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ОГОНЬ И СТРЕСС (МИНИ-ПРИТЧА) Огонь помог людям стать теми, кем они сейчас являются. Огонь помощник и защитник людей! Огонь согреет и поднимет настроение, с помощью огня можно приготовить еду или отогнать диких хищников. Но это возможно, только если человек умеет управлять огнем. Если нет, то он может легко сгореть в огне заживо, в лучшем случае можно остаться на пепелище сирым и голым. Стресс – как огонь. Только страшнее. Av-school.ru
16
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс и стрессоры Для возникновения стресса необходимо взаимодействие двух факторов, которые могут быть обозначены как потенциальный стресс (включает стрессоры) и способность преодолеть стресс. Av-school.ru
17
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс и стрессоры Как каждый из нас реагирует на стресс? Ведь один и тот же стрессор у разных людей вызывает разные реакции… Например, мужчины и женщины по-разному реагируют на…. Av-shool.ru
18
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Потенциальный стресс для одного может стать жизненной трагедией со всеми вытекающими последствиями, а для другого — необходимым элементом жизнедеятельности. В одной из работ, посвященных изучению стрессов у менеджеров, выделено шесть типов личностей, которые по-разному реагируют на стресс. Av-shool.ru
19
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 1.ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ ТИП – люди с сильной потребностью достижения и успеха. энергичные, подвижные, доминантные, агрессивные и ориентированные на дело. Причины стресса — перегрузки, большая интенсивность деятельности и межличностных отношений, недостаточное понимание себя. Основные симптомы стресса — бессонница, высокое кровяное давление, проблемы с сердцем, чрезмерное курение и потребление алкоголя. Av-school.ru
20
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 2. СПОКОЙНЫЙ ТИП – безмятежные и спокойные люди, ориентированные на прошлое, мечтательные и малоактивные, соблюдающие баланс между работой и домом. Отличаются низкой уязвимостью к стрессу. Причины стресса — другие люди, требования профессиональной деятельности, которые нарушают размеренное течение жизни. Av-school.ru
21
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 3. СОВЕСТЛИВЫЙ ТИП – мелочные, дотошные, педантичные, консервативные и обязательные люди. Они верят авторитетам и подчиняются традициям. Причины стресса — другие люди, которые нарушают их планы и стереотипы поведения. Характерна средняя степень уязвимости по отношению к стрессу, но они очень чувствительны к изменениям их привычной жизнедеятельности. Av-school.ru
22
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 4. НЕОТСТАИВАЮЩИЙ ТИП – люди, которые не могут постоять за себя и отстоять свои права. Такие люди стремятся угождать другим и избегают межличностных конфликтов, боятся конфронтации и проблемных отношений с другими. Вообще испытывают внутреннее напряжение на почве межличностных отношений, что и является частой причиной стресса. Av-school.ru
23
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 5. ЖИЗНЕЛЮБИВЫЙ ТИП – жизнелюбы, сильные, энергичные, живут полноценной жизнью, жаждут новых событий и впечатлений, импульсивные и рискованные, для них характерна частая смена интересов. Причинами стресса для людей этого типа являются рутинная и скучная работа и чрезмерное внутреннее напряжение, которое существенно повышает уязвимость к стрессу. Av-school.ru
24
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 6. ТРЕВОЖНЫЙ ТИП – эти люди отличаются высокой уязвимостью к стрессу, испытывают беспокойство по поводу возможных неудач, ориентированы на будущее и чрезмерно рефлексируют, характеризуются высоким внутренним напряжением при низкой самооценке. Причинами стресса для тревожного типа личности являются ответственная работа и резкие изменения в жизни. Av-school.ru
25
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стрессоустойчивый человек – какой он? Есть ли смысл вкладывать силы, время и даже деньги в развитие стрессоустойчивости? Av-school.ru
26
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Беспрецедентное решение руководителя Лондонского метрополитена – откомандировать весь топменеджмент на 26-тидневный тренинг по управлению стрессом. Av-school.ru
27
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Результат: в течение года все прямые (организация обучения) и косвенные затраты (снижение прибыли) окупились только за счет экономии на оплате больничных листов; увеличилась производительность труда за счет повышения работоспособности сотрудников; уменьшились непроизводительные расходы, связанные с ошибками персонала; появились новые «неудобные», рискованные, сложные, но при этом очень выгодные проекты, на которые раньше «не хватало пороху». Av-school.ru
28
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ДВА ОСНОВНЫХ ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ 1. Метод Российского спецназа: «Тяжело в ученье – легко в бою» В российских спецподразделениях офицеры и сержанты традиционно культивируют высокий уровень психического давления на бойцов, причем организуется это так, чтобы воздействие не прекращалось ни на минуту. В результате те, кто адаптируются к данному стрессу, начинают относиться к такому уровню нагрузки, как к норме. Av-school.ru
29
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ДВА ОСНОВНЫХ ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ 2. Метод японских топменеджеров: «Прививка против стресса» В ряде японских фирм высшее руководство раз в квартал вывозят в полувоенные лагеря, где их подвергают высочайшим физическим и психическим нагрузкам, в том числе побоям и моральным унижениям. По некоторым сведениям после этого в этих фирмах наблюдается резкий подъем производительности труда, а в отношениях между руководителями – заметное уменьшение числа конфликтов и недоразумений. Av-school.ru
30
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ТЕСТ НА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ: На положения теста отвечайте: «Часто» (3 балла), «Иногда» (2 балла), «Редко» (1 балла). Av-school.ru
31
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 1. Думаю, меня недооценивают в коллективе. Av-school.ru
32
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 2. Стараюсь работать (учиться), даже если не совсем здоров. Av-school.ru
33
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 3. Постоянно переживаю за качество своей работы (учебы). Av-school.ru
34
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 4. Я бываю настроен агрессивно. Av-school.ru
35
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 5. Я не терплю критики в свой адрес. Av-school.ru
36
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 6. Я бываю раздражителен. Av-school.ru
37
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 7. Я стараюсь быть лидером там, где это возможно. Av-school.ru
38
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 8. Меня считают человеком настойчивым и напористым. Av-school.ru
39
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 9. Я страдаю бессонницей. Av-school.ru
40
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 10. Своим недругам я могу дать отпор. Av-school.ru
41
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 11. Я эмоционально и болезненно переживаю неприятности. Av-school.ru
42
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 12. У меня не хватает времени на отдых. Av-school.ru
43
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 13. У меня возникают конфликтные ситуации. Av-school.ru
44
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 14. Мне недостает власти, чтобы реализовать себя. Av-school.ru
45
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 15. У меня не хватает времени, чтобы заняться любимым делом. Av-school.ru
46
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 16. Я все делаю быстро. Av-school.ru
47
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 17. Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу). Av-school.ru
48
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 18. Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки. Av-school.ru
49
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Результат: чем меньше сумма баллов, которую вы набрали, тем выше ваша стрессоустойчивость, и наоборот. Если у вас 1-й и даже 2-й уровень, то вам необходимо кардинально менять свой образ жизни. Av-school.ru
50
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Итак, уровень вашей стрессоустойчивости: 1. Очень низкий — 54 балла 2. Низкий Ниже среднего Чуть ниже среднего Средний Чуть выше среднего Выше среднего Высокий Очень высокий Av-school.ru
51
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс захватывает все 3 части человеческого: биологическое, психологическое, социальное. Av-school.ru
52
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Физиологический уровень стресса… Стрессоустойчивость обеспечивают: хорошее здоровье, умение расслабляться, регулировать эмоции, глубокое дыхание. Av-school.ru
53
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Что необходимо для саморегуляции: Обеспечить себе постоянную физическую нагрузку; Полноценный отдых, в том числе сон; Позаботиться о правильном питании; Подумать и максимально обеспечить экологичность условий жизни. Av-school.ru
54
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Психологический уровень стресса… Стрессоустойчивость зависит от: темперамента, локуса контроля, экстравертированности – интравертированности, уверенности в себе, самооценки, осознания своей ценности, Допущения права на ошибку, наличия исследовательской позиции, отношения к жизни как к приключению, умения жить в моменте, а не в прошлом или будущем, привычки опираться на себя, от количества страхов и наличия/отсутствия чувства вины. Av-school.ru
55
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Социальный уровень стресса… Стрессоустойчивость выше в коллективе единомышленников, при наличии одобрения и поддержки со стороны семьи, при умении общаться без оценок и диагнозов, т.е. не категорично, а принимающе. Один из способов повышения стрессоусточивости — развитие навыков общения. Av-school.ru
56
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Упражнение: Даем рецепты! Av-school.ru
57
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 1 (профилактический): *Вспомните ситуацию, в которой вы решили свою проблему и можете гордиться собой и своими действиями. Запишите все комплименты, которые можете себе сделать. Теперь подумайте, если вы раньше уже успешно решили подобную задачу, то есть все основания полагать, что и с настоящим заданием вы справитесь так же успешно. Сохраните сегодняшнюю запись комплиментов и используйте, когда стресс снова будет надвигаться на вас. Av-school.ru
58
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 2 (системный) *Проанализируйте и запишите причины ваших неудач: нехватка ресурсов (если да, то каких), недостаточное планирование и т.п. Постарайтесь учесть выявленные ошибки при планировании своих действий в будущем. Av-school.ru
59
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 3 (метод двух крайностей): * Представьте себе различные варианты исхода событий, вплоть до самого неблагоприятного: что самое страшное может случиться? Что самое лучшее может произойти? Подумайте, что вы будете делать, если реализуется наихудший для вас вариант развития событий. Аналогичным образом спланируйте свои действия при других исходах. В результате вы снизите уровень неопределенности, который и провоцирует обычно лишние эмоции. Av-school.ru
60
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 4 (метод визуализации): * Представьте себе предстоящее событие, которое вас волнует (например, экзамен), так, как будто оно уже произошло. «Проживите» все детали, возможные повороты событий, представьте себе «картинки», свой путь, общение с теми людьми, которые точно будут участвовать в процессе и т.д. Посмотрите на все это сначала как будто через окошко киномеханика, потом с последнего ряда зрительного зала, потом, сидя в первом ряду партера. Av-school.ru
61
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 1.Выключай! Мобильный телефон, компьютер, Телевизор…и Иди гулять!
62
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 2. Фитнес Достаточно 30 минут 3 раза в неделю
63
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 3. Танцы Прекрасный способ справиться со стрессами — танцы. Неважно, умеете вы танцевать или нет, включите приятную мелодию и танцуйте в свое удовольствие.
64
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 4. Сад Известно, что садоводство помогает забыть о проблемах. Если у вас нет сада, просто начните разводить цветы. Цветущие растения в доме — тоже прекрасный способ поднять настроение.
65
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 5. Ароматерапия Одним из самых эффективных способов преодолеть стресс является ароматерапия. Примите ванну и добавьте в воду несколько капель масла мяты или лаванды. Такая процедура помогает расслабиться, улучшить настроение, а также улучшает сон.
66
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-shool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 6. Дневник
67
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 7. Смех Смех!
68
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Образовательный проект «Антивирусная школа – новый источник IT-знаний», Бакина Маргарита Журина Мария Москва, 2009 Спасибо! Ваши вопросы?
Слайд 1
Описание слайда:
Click to edit Master title style
Click to edit Master subtitle style
Слайд 2
Описание слайда:
In Situ/На ферме Охрана и использование сельскохозяйственного биоразнообразия в Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан)
Цели
Сохранение уникального высокого биоразнообразия диких и культивируемых видов фруктовых растений в центральной Азии
Улучшение фермерского производства и стратегии образа жизни
Политика и законодательство: Предоставление возможностей для политических деятелей для укрепления законодательной и политической базы; улучшение информированности о значении агробиоразнообразия
Знания и методология: Оценка, документирование и управление местными сортами культурных и диких видов фруктовых растений с использованием принципов устойчивого развития;
Создание потенциала: усиление деятельности во всех аспектах сохранения биоразнообразия на локальном, национальном и региональном уровне.
Сотрудничество и партнерство: Способствовать широкому участию заинтересованных сторон в управлении агробиоразнообразием, чтобы достичь стабильности результатов проекта
Слайд 3
Описание слайда:
Почему выбран региональный подход с участием нескольких стран?
Регион является одним из центров происхождения и окультуривания фруктовых видов и злаков, имеющих мировое значение, что было доказано Н.И. Вавиловым;
Основные угрозы генетическому биоразнообразию:
— Перевыпас, сведение лесов, вырубки лесов,
индустриализация нетронутой природы за счет использования одинаковых высокоурожайных культур, химических удобрений и пестицидов
Общие проблемы деградации окружающей среды
— Ухудшение генофонда, утрата традиционных способов ведения сельского хозяйства и утрата биоразнообразия,
деградация пахотных земель, эрозия почв,
сведение лесов
Сходные социально-экономические условия
Старые традиции совместной работы
Слайд 4
Описание слайда:
Ключ к успеху
Слайд 5
Описание слайда:
Механизмы сотрудничества
Региональный Наблюдательный комитет, Многоотраслевые комитеты в каждой точке выполнения проекта;
Методы управления с активным участием общественности
Научно-техническое сотрудничество – совместное исследование и обмен информацией
— Рабочие группы по культурам – способствуют разделению ответственности между странами в рамках проекта и CATCN-ГРР);
Региональные центры обучения по гранатам, грецкому ореху, молекулярным маркерам, маркетинговым стратегиям и центры по приоритетным видам фруктовых культур в различных странах;
Программы обучения для руководителей, фермеров и местной общественности, управляющих охраняемыми территориями, исследователей и инструкторов;
Информационная система по генетических ресурсам (ИСГР)- Общая цифровая база данных по оценке пространственного биоразнообразия и уровня генетических ресурсов целевых видов фруктовых видов растений;
Совместное соглашение о доступе и обмене информацией посредством базы данных между организациями, участвующими в работе по проблеме генетических ресурсов фруктовых видов на национальном и региональном уровнях
Слайд 6
Описание слайда:
Сотрудничество и общие цели в регионе
Проект продолжает разработку Регионального Плана Действий по ООС (РПД ООС) – инициированного офисом ЮНЕП в регионе Азии и Тихого Океана и развиваемого как совместное предприятие между ЮНЕП, ПРООН, АБР (в 2000 г.);
Усиливает координацию между Национальными стратегиями по сохранению ГРР (Генетических Растительных Ресурсов) и оказывает поддержку в выполнении Региональной стратегии сохранения ГРР;
Укрепление CATCN-ГРР
Способствует координации и сотрудничеству между Министерствами охраны природы и сельского хозяйства в странах-партнерах;
Дополняет другие инициативы ГЭФ в этом регионе.
Слайд 7
Описание слайда:
Ограничения
Исторически фермеры не участвовали в процессе документирования и принятия решений по сохранению генетического разнообразия;
Традиционно слабые связи внутри научного сообщества — среди естествоиспытателей и между естествоиспытателями и учеными, занятыми в социально-экономических областях;
Некоторые различия в политической и экономической реформах.
Слайд 8
Описание слайда:
Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона
Слайд 9
Описание слайда:
Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона
Улучшение знаний
Слайд 10
Описание слайда:
Восстановление экосистем
Восстановление экосистем
Слайд 11
Описание слайда:
Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона
Широкое участие и тесное сотрудничество
Слайд 12
Описание слайда:
Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона
Возросшие возможности
Слайд 13
Описание слайда:
Спасибо
Вопросы?
Презентация на тему «Редактирование мастер-стиль. Заголовок»
-
Скачать презентацию (0.24 Мб)
-
20 загрузок -
4.0 оценка
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация powerpoint для студентов на тему «Редактирование мастер-стиль. Заголовок». Содержит 4 слайдов. Скачать файл 0.24 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.
-
Формат
pptx (powerpoint)
-
Количество слайдов
4
-
Слова
-
Конспект
Отсутствует
Содержание
-
Слайд 1
Click to edit Master title style
Click to edit Master subtitle style
-
Слайд 2
Slide Title
Make Effective Presentations
Using Awesome Backgrounds
Engage your Audience
Capture Audience Attention -
Слайд 3
Make Effective Presentations
Using Awesome Backgrounds
Engage your Audience
Capture Audience Attention -
Слайд 4
Product A
Feature 1
Feature 2
Feature 3
Product B
Feature 1
Feature 2
Feature 3
Посмотреть все слайды
Сообщить об ошибке
Похожие презентации
Спасибо, что оценили презентацию.
Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.
Добавить отзыв о сайте
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
PowerPoint® шаблон задает фиксированное содержимое и раскладку по умолчанию и внешний вид слайдов в представлении. Когда вы создаете представление при помощи API PPT, можно задать шаблон, чтобы использовать. Шаблон может быть пустым или иметь слайды. Любое содержимое в шаблоне появляется в новом представлении. Если вы не задаете шаблон, API PPT использует шаблон по умолчанию.
Шаблон, который вы задаете, может быть:
-
Индивидуально настраиваемая копия шаблона значения по умолчанию API PPT.
-
Существующая презентация.
-
Шаблон, который вы настраиваете в PowerPoint.
Чтобы настроить копию шаблона по умолчанию или существующую презентацию, которую вы хотите использовать в качестве шаблона, можно использовать API PPT или PowerPoint. Чтобы добавить или настроить размещения понижения, используйте PowerPoint.
Задайте шаблон
Чтобы задать шаблон, обеспечьте имя шаблона в качестве второго аргумента, когда вы создадите mlreportgen.ppt.Presentation
объект. Например, этот код задает шаблон myTemplate.pptx
.
import mlreportgen.ppt.* ppt = Presentation("myPresentation.pptx","myTemplate.pptx");
Чтобы использовать шаблон значения по умолчанию API PPT, не используйте второй аргумент. Например:
import mlreportgen.ppt.* ppt = Presentation("myPresentation.pptx");
Скопируйте шаблон по умолчанию
Чтобы скопировать шаблон значения по умолчанию API PPT, используйте mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate
. Например:
templatePath = mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate("myTemplate.pptx");
Настройте шаблон Используя API PPT
Чтобы настроить копию шаблона PPT API по умолчанию или существующую презентацию, которую вы хотите использовать в качестве шаблона:
-
Создайте
Presentation
возразите и задайте шаблон и для аргумента представления и для аргумента шаблона. -
Обновите шаблон так, чтобы он содержал слайды и содержимое, которое вы хотите в шаблоне. Например, добавьте понижение.
-
Чтобы сохранить шаблон, закройте
Presentation
объект.
Например, этот код создает копию шаблона по умолчанию, добавляет титульный слайд в шаблон, заменяет заголовок слайда и указывает, что заголовок является красным:
mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate(templateName); import mlreportgen.ppt.* templateName = "myTemplate.pptx"; ppt1 = Presentation(templateName,templateName); open(ppt1); slide = add(ppt1,"Title Slide"); title = Paragraph("My Title"); title.Style = [title.Style {FontColor("red")}]; replace(slide,"Title",title); close(ppt1); rptview(ppt1);
Когда вы создаете представление с помощью myTemplate.pptx
как шаблон, представление имеет титульный слайд с заголовком My Title
в красном.
Чтобы настроить существующую презентацию, что вы хотите использовать шаблон, используйте ту же процедуру, которую вы используете, чтобы настроить копию шаблона по умолчанию. Например, этот код создает представление под названием myPresentation.pptx
это имеет одно понижение и затем настраивает myPresentation.pptx
заменяя заголовок слайда и делая текст заголовка красным.
import mlreportgen.ppt.* presName = "myPresentation.pptx"; ppt2 = Presentation(presName); open(ppt2); slide = add(ppt2,"Title Slide"); close(ppt2); ppt3 = Presentation(presName,presName); open(ppt3); slide = ppt3.Children(1); title = Paragraph("My Title"); title.Style = [title.Style {FontColor("red")}]; replace(slide,"Title",title); close(ppt3); rptview(ppt3);
Когда вы создаете представление с помощью myPresentation.pptx
как шаблон, представление имеет титульный слайд с заголовком My Title
в красном.
Настройте шаблон в интерактивном режиме в PowerPoint
Используйте PowerPoint для этих индивидуальных настроек шаблонов:
-
Задайте форматирование по умолчанию представления
-
Добавьте мастера слайдов
-
Отформатируйте размещение понижения
-
Добавьте размещение понижения
-
Добавьте заполнителя в размещение понижения
Задайте форматирование по умолчанию представления
Чтобы задать форматирование, чтобы применяться в течение представления, используйте мастера слайдов. Форматирование в мастере слайдов является форматированием значения по умолчанию для всех своих дочерних размещений понижения.
-
В PowerPoint, открытом шаблон или представление, которое вы хотите использовать в качестве шаблона.
-
Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master. Например, с помощью шаблона PPT API по умолчанию:
Описание слайда:
Click to edit Master title style
Click to edit Master subtitle style
Слайд 2
Описание слайда:
In Situ/На ферме Охрана и использование сельскохозяйственного биоразнообразия в Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан)
Цели
Сохранение уникального высокого биоразнообразия диких и культивируемых видов фруктовых растений в центральной Азии
Улучшение фермерского производства и стратегии образа жизни
Политика и законодательство: Предоставление возможностей для политических деятелей для укрепления законодательной и политической базы; улучшение информированности о значении агробиоразнообразия
Знания и методология: Оценка, документирование и управление местными сортами культурных и диких видов фруктовых растений с использованием принципов устойчивого развития;
Создание потенциала: усиление деятельности во всех аспектах сохранения биоразнообразия на локальном, национальном и региональном уровне.
Сотрудничество и партнерство: Способствовать широкому участию заинтересованных сторон в управлении агробиоразнообразием, чтобы достичь стабильности результатов проекта
Слайд 3
Описание слайда:
Почему выбран региональный подход с участием нескольких стран?
Регион является одним из центров происхождения и окультуривания фруктовых видов и злаков, имеющих мировое значение, что было доказано Н.И. Вавиловым;
Основные угрозы генетическому биоразнообразию:
— Перевыпас, сведение лесов, вырубки лесов,
индустриализация нетронутой природы за счет использования одинаковых высокоурожайных культур, химических удобрений и пестицидов
Общие проблемы деградации окружающей среды
— Ухудшение генофонда, утрата традиционных способов ведения сельского хозяйства и утрата биоразнообразия,
деградация пахотных земель, эрозия почв,
сведение лесов
Сходные социально-экономические условия
Старые традиции совместной работы
Слайд 4
Описание слайда:
Ключ к успеху
Слайд 5
Описание слайда:
Механизмы сотрудничества
Региональный Наблюдательный комитет, Многоотраслевые комитеты в каждой точке выполнения проекта;
Методы управления с активным участием общественности
Научно-техническое сотрудничество – совместное исследование и обмен информацией
— Рабочие группы по культурам – способствуют разделению ответственности между странами в рамках проекта и CATCN-ГРР);
Региональные центры обучения по гранатам, грецкому ореху, молекулярным маркерам, маркетинговым стратегиям и центры по приоритетным видам фруктовых культур в различных странах;
Программы обучения для руководителей, фермеров и местной общественности, управляющих охраняемыми территориями, исследователей и инструкторов;
Информационная система по генетических ресурсам (ИСГР)- Общая цифровая база данных по оценке пространственного биоразнообразия и уровня генетических ресурсов целевых видов фруктовых видов растений;
Совместное соглашение о доступе и обмене информацией посредством базы данных между организациями, участвующими в работе по проблеме генетических ресурсов фруктовых видов на национальном и региональном уровнях
Слайд 6
Описание слайда:
Сотрудничество и общие цели в регионе
Проект продолжает разработку Регионального Плана Действий по ООС (РПД ООС) – инициированного офисом ЮНЕП в регионе Азии и Тихого Океана и развиваемого как совместное предприятие между ЮНЕП, ПРООН, АБР (в 2000 г.);
Усиливает координацию между Национальными стратегиями по сохранению ГРР (Генетических Растительных Ресурсов) и оказывает поддержку в выполнении Региональной стратегии сохранения ГРР;
Укрепление CATCN-ГРР
Способствует координации и сотрудничеству между Министерствами охраны природы и сельского хозяйства в странах-партнерах;
Дополняет другие инициативы ГЭФ в этом регионе.
Слайд 7
Описание слайда:
Ограничения
Исторически фермеры не участвовали в процессе документирования и принятия решений по сохранению генетического разнообразия;
Традиционно слабые связи внутри научного сообщества — среди естествоиспытателей и между естествоиспытателями и учеными, занятыми в социально-экономических областях;
Некоторые различия в политической и экономической реформах.
Слайд 8
Описание слайда:
Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона
Слайд 9
Описание слайда:
Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона
Улучшение знаний
Слайд 10
Описание слайда:
Восстановление экосистем
Восстановление экосистем
Слайд 11
Описание слайда:
Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона
Широкое участие и тесное сотрудничество
Слайд 12
Описание слайда:
Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона
Возросшие возможности
Слайд 13
Описание слайда:
Спасибо
Вопросы?
Презентация на тему «Редактирование мастер-стиль. Заголовок»
-
Скачать презентацию (0.24 Мб)
-
20 загрузок -
4.0 оценка
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация powerpoint для студентов на тему «Редактирование мастер-стиль. Заголовок». Содержит 4 слайдов. Скачать файл 0.24 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.
-
Формат
pptx (powerpoint)
-
Количество слайдов
4
-
Слова
-
Конспект
Отсутствует
Содержание
-
Слайд 1
Click to edit Master title style
Click to edit Master subtitle style
-
Слайд 2
Slide Title
Make Effective Presentations
Using Awesome Backgrounds
Engage your Audience
Capture Audience Attention -
Слайд 3
Make Effective Presentations
Using Awesome Backgrounds
Engage your Audience
Capture Audience Attention -
Слайд 4
Product A
Feature 1
Feature 2
Feature 3
Product B
Feature 1
Feature 2
Feature 3
Посмотреть все слайды
Сообщить об ошибке
Похожие презентации
Спасибо, что оценили презентацию.
Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.
Добавить отзыв о сайте
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5