Citroen c4 ошибка датчика распредвала

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Датчик пришёл вот в такой нескромной упаковке!

Всех приветствую!
В кои-то веке, у меня случилась неприятность, загорелся чек на постоянку. Прикол в том, что поставив машину на выходные, все было в порядке, а в понедельник утром, он выскочил. На первый взгляд ничего не поменялось, заводится и вроде едет как обычно. В тоже время, чего стесняться, пригорюнился чутка) Едем до работы и читаем ошибки ОВDй.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Вот они, заразы(

Гуглим, ищим инфу, становится понятно в чём проблема. Всему виной ДПРВ, датчик положения распредвала. Поломка некритичная, но затягивать с её решением не стоит.

Запчасти на фото: 0232103064. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: 0232103064

Заказал Bosch арт. 0232103064 за 1555 рублей. Пока ждал датчик, шёл 3 дня, выявил некоторые признаки данной поломки. При запуске повышенные обороты и небольшие подергивания при переключении передач в движении.
Читал что у некоторых при замене прокручивались закладные с дальнейшими последствиями, но у
меня все прошло без проблем. Для замены нужна головка на 8 и вороток.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Виновник
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 0232103064. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Сверху старый
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Для справки, колпачок снимать не надо!)

Собираем все обратно. У меня оказался датчик на впуске Чек с приборки пропал сам после запуска. Двигатель стал запускаться и работать как часы.
А так, интересно из-за чего выходят из строя датчики? Кто знает, просветите!)
Всем добра!

Цена вопроса: 1 555 ₽
Пробег: 168 500 км

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Датчик пришёл вот в такой нескромной упаковке!

Всех приветствую!
В кои-то веке, у меня случилась неприятность, загорелся чек на постоянку. Прикол в том, что поставив машину на выходные, все было в порядке, а в понедельник утром, он выскочил. На первый взгляд ничего не поменялось, заводится и вроде едет как обычно. В тоже время, чего стесняться, пригорюнился чутка) Едем до работы и читаем ошибки ОВDй.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Вот они, заразы(

Гуглим, ищим инфу, становится понятно в чём проблема. Всему виной ДПРВ, датчик положения распредвала. Поломка некритичная, но затягивать с её решением не стоит.

Запчасти на фото: 0232103064. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: 0232103064

Заказал Bosch арт. 0232103064 за 1555 рублей. Пока ждал датчик, шёл 3 дня, выявил некоторые признаки данной поломки. При запуске повышенные обороты и небольшие подергивания при переключении передач в движении.
Читал что у некоторых при замене прокручивались закладные с дальнейшими последствиями, но у
меня все прошло без проблем. Для замены нужна головка на 8 и вороток.

Запчасти на фото: 0232103064. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Сверху старый

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Для справки, колпачок снимать не надо!)

Собираем все обратно. У меня оказался датчик на впуске Чек с приборки пропал сам после запуска. Двигатель стал запускаться и работать как часы.
А так, интересно из-за чего выходят из строя датчики? Кто знает, просветите!)
Всем добра!

Цена вопроса: 1 555 ₽
Пробег: 168 500 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

886

Что означает код ошибки DTC P0340 Citroen

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Citroen вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Citroen не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Citroen
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Citroen

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Citroen необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Citroen.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Citroen?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Citroen

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Citroen не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Уважаемые друзья! Решил поделиться бедой, да и спросить совета. Зверек С4 с нетурбированным двиглом EP6, образца 2009 г.в., пробег 42000 км. Началось все еще прошлой зимой, двигатель на холодную глох, обороты скакали, пару раз взбесившийся вентилятор чего-то пытался охладить при -25С, регулярно горел antipollution system faulty. ОД отбрехивался качеством топлива и режимом езды работа-дом, к слову сказать заправляюсь только на Neste… К лету проблема стала не столь остра, но зверек регулярно выдавал ошибку по антиполлюшену. Самое забавное что мощность ни разу не падала после прогрева, глюканет на холодную, а потом как ни в чем не бывало. Потребление масла минимальное, грамм 300 на 3000 км. На последнем ТО выпала ошибка P0011- фазовое смещение впускного кулачкового вала, уехал домой слюнявить 80 т.р. на замену головы проклиная тот день когда сел за руль этого пылесоса, но ОД сняв клапанную крышку не обнаружил смещения распредвала, стружки и прочих признаков кончины головы, порекомендовали заменить цепь с натяжителем, но без гарантии, что проблема уйдет. Спецы с Волхонки (неофициалы, Питерские ситроводы в курсе) сказали, что ну не возьмутся цепь менять ибо стопудово не поможет т.к. причин подобного безобразия аж 14 штук. Теперь вопрос, с чего начать?

Принцип работы любого двигателя внутреннего сгорания — это вынужденное движение поршня в цилиндре за счет взрывного сгорания топливовоздушной смеси. Для этого, когда поршень находится в верхней мертвой точке, необходимо зажечь ту же горючую смесь. Перед этим всегда в определенный момент необходимо подать эту смесь в камеру сгорания. Современные двигатели имеют электронное управление, топливная смесь подается по определенному алгоритму, а также моменту ее воспламенения. Независимо от количества цилиндров требуется точное соблюдение фаз газораспределения. За это отвечает DPRV (датчик положения распределительного вала). Почему это датчик распредвала, а не, например, датчики положения поршня или коленчатого вала?

Поршни через шатуны соединены с коленчатым валом, их взаимное положение не меняется. Поэтому для определения положения поршневого узла в любой момент времени достаточно установить датчик фазы на коленчатом валу. Коленчатый вал соединен ремнем или цепью ГРМ с распределительными валами, которые отвечают за своевременное открытие впускных и выпускных клапанов.

Одного датчика коленвала будет недостаточно, так как он покажет только положение поршней. DPRV будет сообщать блоку управления двигателем, когда и какой клапан открыт (закрыт). Соответственно ответ на вопрос: «а где датчик распредвала?» лежит на поверхности. В зоне крепления одной из осей распредвала.

Положение датчика распредвала

Корпус расположен снаружи картера вместе с ответным разъемом. Это сделано для простоты диагностики и замены. Корпус датчика (сам датчик) находится внутри картера, в непосредственной близости от оси распределительного вала.

Справочно: в двигателях автомобилей с рядными цилиндрами присутствует распредвал (как следствие, еще и датчик). При V-образном расположении или в противоположных двигателях внутреннего сгорания распредвалов два. То есть вам нужен не один, а два датчика.

Как работает датчик

Сама по себе DPRV отвечает за проверку фаз газораспределения. Этого недостаточно, чтобы получить полное представление о том, как работает двигатель внутреннего сгорания. Таким образом, ЭБУ (электронный блок управления) постоянно сравнивает положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга. Это исключает возникновение ошибок при перемещении ремня ГРМ относительно поршневого узла (ремень или цепь заскочили на один или несколько зубцов шестерни).

Если спросить автолюбителя, что такое датчик фазы, он ответит: «Датчик Холла». Это популярное название возникло из-за того, что большинство DPRV работают по принципу Холла. На рисунке показано, как работает система.

Состав

При объединении двух частей элементов Холла в индукторе формируется электрический импульс. Таким образом, можно бесконтактно фиксировать положение распределительного вала газораспределительного механизма. Алгоритм управления ЭБУ отслеживает превышение заданного значения при каждом обороте распределительного вала и формирует правильную картину того, когда и какой клапан открыт (закрыт).

Параллельно анализируется положение коленчатого вала, и топливная смесь формируется и своевременно подается в камеру сгорания. Кроме того, вместе с информацией от лямбда-датчиков контролируется правильность и чистота выхлопа. То есть ДПРВ влияет не только на качество двигателя в целом, но и сохраняет экологичность автомобиля.

Где купить

Автозапчасти и другие товары легко доступны для покупки в автосалонах вашего города. Но есть еще один вариант, который недавно получил значительные улучшения. Посылку из Китая больше не нужно долго ждать — в интернет-магазине Алиэкспресс появилась возможность отправлять с перевалочных складов, расположенных в разных странах. Например, при оформлении заказа можно указать опцию «Доставка из РФ».

Что произойдет при неисправности датчика положения распредвала

В этом случае блок управления двигателем продолжит анализировать информацию с датчика коленвала в усеченном виде. То есть синхронизация валов будет нарушена и двигатель перейдет в нештатный режим подачи топлива параллельно парам. Этот алгоритм предусматривает включение форсунок с удвоенной частотой. В результате будет израсходовано больше топлива для частичной экономии энергии. Кроме того, несгоревший бензин попадет в катализаторы и выхлопную трубу. Эта неисправность приведет к ускоренному износу выхлопной системы с последующим выходом из строя дорогостоящих комплектующих.

Симптомы неисправности датчика

Разумеется, перечень проблем пересекается с отказами других узлов, связанных с работой впускной и выпускной систем. Поэтому точный диагноз можно получить только подключив автомобильный сканер. Однако эти признаки обязательно появятся, если ДПРВ все же неисправна:

  • неоправданно большой расход топлива;
  • выхлоп грязный, с резким запахом несгоревшего бензина;
  • рывки в работе ДВС, аналогичные «тройному действию»;
  •  на холостом ходу двигатель периодически глохнет;
  •  в автомобилях с АКПП блок управления коробкой передач может переводить ее в аварийный режим (после выключения двигателя ошибка сбрасывается, а затем появляется снова);
  • сигнализация «проверьте двигатель» на панели приборов.

Кроме того, проверка датчика распределительного вала выполняется любой диагностической программой, доступной при подключении к порту OBD.

Совет: Если вы обнаружите какие-либо признаки неисправности или неисправности датчика распределительного вала, немедленно диагностируйте их. Можно пойти в автосервис или зарегистрироваться в гараже.

Использование вашего автомобиля с неисправным или отключенным датчиком положения распределительного вала может привести к дорогостоящему ремонту.

Проверка работоспособности датчика положения распредвала без диагностики

Прежде всего, вам необходимо выяснить, где находится датчик фазы на вашей модели автомобиля. Вы не сможете найти эту информацию в инструкции по эксплуатации; Требуется документация по ремонту и техническому обслуживанию. Для примера посмотрим на фото расположения ДПРВ в подкапотном пространстве ВАЗ 2112:

Позиция

Овальный разъем с тремя контактами в центре рисунка.

Проверка фазового датчика начинается с внешнего осмотра. Перед снятием датчика необходимо убедиться в исправности корпуса, разъема и отсутствия следов ожогов и технических жидкостей. Поскольку устройство находится под капотом и не защищено от внешних воздействий, причиной неисправности может стать банальный обрыв одного из проводов.

Неисправность

Даже если проводка в порядке, рекомендуется проверить ее мультиметром в области от разъема датчика до блока ЭБУ двигателя. Соединив клеммы тестера с контактами разъемов, попросите помощника переместить кабель, чтобы найти скрытые обрывы. Затем необходимо проверить чистоту контактов: они могут окислиться.

Еще одна причина неисправности, которая четко не проявляется — наличие постороннего импульсного сигнала, влияющего на передачу информации по кабелю для передачи данных. Это могут быть импульсы от проводов управления форсунками или от высоковольтных проводов свечей зажигания. Для исключения негативного воздействия необходимо привести проводку всех проводов в моторном отсеке по штатной схеме. В цепь ДПРВ нельзя подключать посторонние кабели, особенно нестандартными устройствами: блок управления ксеноном, парктроник, дополнительный звуковой сигнал. Индукции от этих устройств сложно диагностировать, но они могут отрицательно сказаться на работе фазового датчика.

Тестирование датчика мультиметром

Рассмотрим последовательность действий:

  1. Отсоедините разъем и включите зажигание. Двигатель не заводим.
  2. Узнав распиновку датчика фазы, проверяем наличие силового, заземляющего и сигнального кабелей. Это статический тест.Тестовое задание
  3. Выключите зажигание, установите разъем на место.
  4. Затем подключаем плюсовой провод тестера к сигнальному выходу (с помощью иглы, вставленной в разъем). Важно! Не прокалывайте изоляцию проводов, это может привести к последующей коррозии внутри проводки.
  5. Ключом зажигания крутим стартер, фиксируя на мультиметре изменение напряжения. Если значение на приборе не меняется, датчик неисправен.

Аналогичную проверку можно провести с помощью осциллографа. На экране вы увидите изображение импульсов и сможете оценить качество сигнала: отсутствие «дребезга», посторонних пиков паразитных импульсов.

Замена датчика положения распредвала

Ремонт неисправного ДПРВ нецелесообразен. Электроника находится в герметичном корпусе, разобрать, не повредив, не удастся.

Важно! Для замены следует приобрести датчик именно под вашу модель автомобиля. Утверждать, что на Приорессу лучше поставить датчик БМВ нет смысла.

Даже если вы найдете стороннюю сборку с подходящими монтажными проушинами, она все равно не будет работать правильно. На фото ДПРВ автомобиля ВАЗ 2112 имеет 16 клапанов.

Датчик распредвала

Дело в том, что элемент Холла состоит из двух частей, откалиброванных друг к другу. Если вы установите неправильный датчик считывания, он будет несовместим с аналогом, подключенным к распределительному валу. Поэтому покупайте запчасть в соответствии с «Партнерским номером» на основании VIN-номера автомобиля. Производитель не имеет значения, главное, чтобы он не был подделкой.

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Citroen C4

спасибо. те же симптомы. снял, проверил,обрыв. заменил, сразу завелась. поставил эру.

Шейн

У коллеги с работы и без датчика распредвала на С4 куча чего навернулось :) по OBD ошибка PO035, ситроен с4 1.6 hdi, на оборотах дергает, теряет тягу, че делать даже не знаю, так как за дорогу 2-а раза дернет, на завтра все норм, затем опять…

Нэт Порубиновский

Доброго времени суток! У меня тоже такая машина. Вчера ночью домой ехал с легким дергом машина отключился. Зовел несколько раз. Не завелась. Стартер то крутится то не крутится. И подумал может грм. Открыл крышку. С низу и с верху 2.3 зубов съел от грм ремень. Хотел поменять на новый. Смотрю каленвал не крутится. Может быть с датчика? Извиняюсь за грамматику.

Пастор

Спасибо друг.Было тоже самое, сделал благодаря тебе.

Артурик

Мы такой же датчик эра брали на бмв 3 серии, машина запустилась но дёргалась капец, пришлось заказывать родной и потом выяснилось что там сопротивление разное у родного и у эровского! Желательно в деталях по датчику распредвала на С4 показал бы :)

Рандольф

С4, у меня были следующие симтомы : то заводилась нормально, то не заводилась.
Стартер крутит, но делает только несколько оборотов после чего его отключала электроника. Бензонасос жужжит, с толкача заводится и едет нормально. Поискав информацию, заподозрил этот датчик и поменял, завелась сразу.

Линка

В первый раз слышу, что еп6 -надёжный двигатель.. На самом деле, в первый раз. Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику распредвала на С4 :)

Penrith

Походу моему датчику ФАЗЫ тоже кранты(Симптомы похожие.

Тру

На подделку нарвались, яезжу на иридиевых ngk

Сухотеплый Лобан

О датчике распредвала куча информации в интернете… Мотор нормуль. Кстати, причину я так и не выяснил. Езжу с этим звуком. По ощущениям немного прогрессирует. Вроде на подшипник генератора похоже, хз…

Васильичев Андрийчук

ребят а нет у вас видосика как меняются сальники приводов на механике?

Гость

У меня с датчиком распредвала на citroen до сих пор все без особых проблем )) насос должен работать постоянно или от кнопки только при запуске???

Хлоусова Ксенья

Ребята у меня проблема похоже.Сенс 2012 1.3 пробегом 60.000 завожу машину работает нормально ну когда начинаю ездить 1-2 километра машина начинает дёргаться и когда нажимаю на газ, двигатель как будто хочет заглохнуть и через 2-3 мин машина едет нормально дальше. По комп. Диагностика ошибки были P0341 и p0480. помогите пожалуйста. потому что Я уже год мучаюсь с этим

Sabino

Мне приятель сказал и без датчика распредвала на ситроен куча чем заняться можно! Спасибо за ранее. Скажите пожалуйста у меня авто опель омега А установил я газ.у меня такое вопрос когда меняю топливо на газ я из Бмрв ручную адин зубчик меняю так и нормально работает двигатель,менят заново на бензине опять менять надо зубчик.что мне надо делать с этим исправить? Напишите пожалуйста.

Оставить комментарий

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибка датчика положения распредвала

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    21 July 11
  • Город:Нерезиновая
  • Пол:Мужчина
  • Авто:с4 купЭ

Отправлено 21 July 2011 — 11:00

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста где находится ДПРВ и как выглядит на с4 1.6
светит ошибку по нему на пробеге 38000км и машина тупит

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
MegaVOLV 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    21 July 11
  • Город:Нерезиновая
  • Пол:Мужчина
  • Авто:с4 купЭ

Отправлено 22 July 2011 — 14:13

сам разобрался….
нет в этой машине такого датчика…

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
Nord 

  • добрый самаретянин ® )
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7065
  • Регистрация:
    13 September 06
  • Город:Samara-city
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

Отправлено 22 July 2011 — 14:50

может имелось в виду «датчик положения коленвала» ?

0


#4

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 22 July 2011 — 19:15

MegaVOLV,Какой мотор стоит на машине ?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Левый борт чуть ниже правого :)
  • Эксплуатация Citroen C4 I
  • Стекло не до конца опускается →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Автомобиль поступил с горящим чеком и потерей тяги.

В моторном ошибки:

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации 
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра

После удаления ошибок и запуске опять:

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов.

Нашел на http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=67693#p67693  эталлон

post-21846-0-06079300-1433303347_thumb.jpg

Снимаю свою осциллограму.Впускной распредвал -зелёная метка 

post-21846-0-43783000-1433303421_thumb.png

Явно видно,что впуск перескочил.Приговорил проверять метки ГРМ и отпустил клиента.

Через час клиент звонит,что чек сам потух и тяга появилась,т.е. всё нормально.

Я в недоумение .Может так сам датчик распредвала мозги напрягать ???

Уважаемые друзья! Решил поделиться бедой, да и спросить совета. Зверек С4 с нетурбированным двиглом EP6, образца 2009 г.в., пробег 42000 км. Началось все еще прошлой зимой, двигатель на холодную глох, обороты скакали, пару раз взбесившийся вентилятор чего-то пытался охладить при -25С, регулярно горел antipollution system faulty. ОД отбрехивался качеством топлива и режимом езды работа-дом, к слову сказать заправляюсь только на Neste… К лету проблема стала не столь остра, но зверек регулярно выдавал ошибку по антиполлюшену. Самое забавное что мощность ни разу не падала после прогрева, глюканет на холодную, а потом как ни в чем не бывало. Потребление масла минимальное, грамм 300 на 3000 км. На последнем ТО выпала ошибка P0011- фазовое смещение впускного кулачкового вала, уехал домой слюнявить 80 т.р. на замену головы проклиная тот день когда сел за руль этого пылесоса, но ОД сняв клапанную крышку не обнаружил смещения распредвала, стружки и прочих признаков кончины головы, порекомендовали заменить цепь с натяжителем, но без гарантии, что проблема уйдет. Спецы с Волхонки (неофициалы, Питерские ситроводы в курсе) сказали, что ну не возьмутся цепь менять ибо стопудово не поможет т.к. причин подобного безобразия аж 14 штук. Теперь вопрос, с чего начать?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Citroen c4 кнопка кикдауна ошибка
  • Chuckles is climbing a tree ошибка
  • Citroen c4 gearbox faulty ошибок нет
  • Chuckles is behind of the tree ошибка
  • Citroen c3 сброс ошибок корректировка пробега