Citroen c4 кнопка кикдауна ошибка

Начну с того что не так давно мне привели в чувство круиз контроль и лимит скорости, я прокатился разок чуток по объездной потыкал кнопки порадовался и все.Сегодня ночью решил прокатиться в Алушту просто воздухом морским подышать прогуляться по набережной. Расстояние примерно 55 км в один конец по горному перевалу, выехав на трассу решил провести небольшой тест т.к. машин ночью почти нет поставил себе цель доехать по горному серпантину в Алушту не притрагиваясь к педали тормоза и газа пользуясь только круизом и кнопками на руле + и — и успешно так доехал до центра города Алушты) (кроме 2-ух поворотов где все туристы и гонщики как минимум прощаются с машиной а некоторые и с жизнью)(правда пальцы от нажатий очень болят т.к. тыкать приходилось быстро и часто))Быстро заглушив машину побежал за кофе и бегом кидать камешки в море)
Через часик прогулки по пляжу и перекидывание камней решили возвращаться домой, домой я поехал в ручном режиме без всяких круизов!Вообщем завожу машину а она очень тихо работает как то не так как всегда ну думаю уши просто заложило ведь перевал разница давление… щас слюну глотну зевну на всю мощь и слух вернется в норму но нет все равно мотор работает тихо тихо я даже чутка испугался!
Сели и поехал в сторону дома, радио я не включал т.к. в горах не ловит или сильный шум а Барского AUX нет)
Начал я нажимать на акселератор и сразу понял что все поменялось все не так как было все эти 7 месяцев, ехать стало заметнее лучше намного быстрее стал разгон и плавность хода или коробки или эластичность двигателя, и двигатель тихо стал работать очень тихо! Вообщем после последнего ремонта машина стала другой в лучшую сторону.Расход топлива прежний!(свечи не менял).

Приехав домой я бегом сел за комп и исходя из моего крайнего ремонта начал изучать а именно влияние термостата на ДВС и закончил очень интересной темой для нас с вами а конкретно для AL4, KickDown, Лимит скорости!
Самое важное Наверное тут достаточно людей у кого не работает лимит скорости, круиз работает а лимит нет или вообще ничего не работает как было у меня.Дело в неправильной работе педали акселератора, вернее в ее кнопке так называемом KickDown. KickDown кнопка на педали газа на AL4 нужен всего лишь для того чтобы преодолеть барьер лимита скорости если он у вас включен и вам резко надо кого то обогнать или ускориться, и все больше функций она не каких не несет щас все объясню! Сама кнопка имеет 2 положение, нажата и не нажата(логично) И ЭБУ должен видеть эту кнопку даже если она не нажата и считывать что она работает и она есть для этого там стоит сопротивление 6270 Ом (в не нажатом состоянии), нажата (350 Ом)
Короче ЭБУ не наблюдает кнопку и некорректно работает.Кнопка отдельно не продается новая педаль с кнопкой стоит 8.5 рублей, можно испытать удачу и купить с разборке педаль но чета я сомневаюсь что она там будет целая т.к. проблема массовая как оказалось.Можно попытаться реанимировать кнопку, но зачем? только ради того чтоб в режиме лимита пробивать порог скорости так легче паузу на руле нажать!
Вот ват вам крутой лайфхак .
1.Просто восстановим сопротивление 6270 Ом на кнопки между контактами на разъёме 1 и 2 на (изображение 1) таким образом кнопка будет всегда в положении (не нажата) и барьер лимита скорости при KickDown не будет сломлен))
2.Самое что классное что кнопку ковырять не надо, и секса с ее изъятием вам не предстоит а просто провода идущий к кнопке уставить нужное сопротивление 6200 или 6300 Ом, просто подпояться как на изображении 2
3.Все изолируем и проверяем!
4.Mission Complete.Теперь у вас ЭБУ видит кнопку в не нажатом положении и работа коробки и ДВС вас удивят после ремонта!Единственный минус это не будет работать KickDown в режиме лимита скорости.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

изображении 2

)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Изображение 1

ОЧЕНЬ ВАЖНО
PS.Если при тесте кнопки в нажатом положении у вас нету 350 Ом то это способ вам не поможет и вам придется изрядно помучатся и не факт что все получиться и будет работать долго или вообще работать.Описывать метод ремонта нет смысла он есть на любом форуме и как правило заканчивается неудачей или недельной работой и снова выходом из строя!

Доброго времени суток. Воспользуюсь случаем и напишу сюда. При переключении роликом режимов REG и LIM все работает, а вот кнопки паузы и SET+/- , такое ощущение, что не работают. Что на лимите, что на круизе.  Никаких ошибок по поводу КК и Лимита нет и они активны. Вопрос такой, разве ролик переключения и кнопки не завязаны на одну плату? Думал вначале, что просто не подключена плата с кнопками в верхней части. В нижней, кстати кнопки тоже не функционируют, а вот ролик рабочий (меняет яркость приборов).

Категорически всех приветствую
Производил ремонт педали еще в новогодние праздники, все ни как не мог собраться описать процесс
-С момента покупки автомобиля при переключений с лево на руле ролик в положения LIM загорелась надпись на дисплей «depollution system faulty» загоралась надпись SERVICE после чего и круиз-контроль отказывал, на динамику разгона это не вляло, по этому откладывал ремонт на более свободное время,

Почитав на драйве борд журналы про эту ошибки www.drive2.ru/l/10371258/ понял что всему виною кнопка которая находится в педали

При нажатом состоянии кнопки должно выдавать сопротивление 6.2 кОм при стоянии покоя 350 Ом.
в моем случай в обоях положениях по нулям
Мной было куплено все необходимые сопротивления для ремонта

-Съем педали с машины составил 10-15 мин. самое трудное это отсоединить контакты

инструмент понадобившийся для демонтажа, торцевая головка желательно длинная точно не помню какой размер кажется на 10 mm, трещетка, удлинитель, г-образная отвертка (ей очень удобно разъемы разъединять)

крепеж педали к кузову

После демонтажа, вытащил кнопку с помощью двух тонких отверток, и с помощью шлейф-машины потихоньку начал счесывать пластик с обратной стороны кнопки, что бы добраться до дорожек, тут главное не перестараться.

по схеме перемычки которую я припаял не должно быть, но без нее не выдавало нужного сопротивления при покои.

Схема

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

9

После того как все сопротивлении на выходе были достигнуты, залил кнопку эпоксидной смолой

После застывание, обточил до нужных размеров и собрал все в обратном порядке.
Многие пишут что мол когда кнопка работает, то в спорт режиме четче переключения и в обычном режиме на низа резко не переходят передачи это касаемо АКПП, всего этого я не заметил машина ездила так же, просто заработал лимит-контроль LIM, опасная штука… выставил на 90 км/ч и забыл, поехал обгонять фуру а машина больше 90 км не едет, еле успел до встречки, и сразу у меня в голове паняка, что случилось с машиной минут пять тупил, перебирал в голове что может быть, пока не посмотрел на дисплей что LIM on, на этом я и перестал им пользоваться (ошибка Р1644 побеждена )

При диагностике лексией по впрыску была ошибка P1644.
Потом когда стал разбираться как пользоваться круизом,
повернул рычажок на лимит и выдало ошибку по ограничителю скорости.

Виной всему этому сгоревшие резисторы или дорожки в кнопке кикдауна на педали газа.

Нашел описание, так как по деньгам недорого, делать довольно просто
и основную систему педали этим не сломать, решил попробовать починить.

Самое сложное здесь — снять педаль.
Для этого откручиваем три гайки крепления, отсоединяем провод основную
систему, дальше отщелкиваем крепление провода кнопки кикдауна,
самое сложное — разъем кнопки кикдауна. Для того, чтобы его отщелкнуть
нужно сверху отжать крепление тонкой плоской отверткой и стягиваем,
усилие прикладывать не нужно, отломаете.
Фото разъема прикрепил, он держится маленьким треугольничком.

В нажатом положении было 620Ом, в отпущенном разрыв.

При ремонте руководствовался этой статьей www.drive2.ru/l/6821191/
Кнопку из корпуса педали вытащил без саморезов, отжимал фиксатор тонкой отверткой
и немного вытягивал.

Верхний слой сточил болгаркой, главное не спилить лишнее и не испортить дорожки.
Спилил где-то 2-3мм.
Дальше припаял резисторы на 6.8 кОм и 360Ом (взял на 1Вт).
Последний оказался довольно здоровый, еле влез в габариты кнопки.
Собрал кнопку, залил резисторы поксиполом.

На всякий случай наклеил изоленту на внутренню часть стального фиксатора,
так как там все довольно тесно и через этот фиксатор может пойти замыкание.

В результате получилось что в ненажатом положении 6.7 кОм, а в нажатом 230 Ом, что мало.
Такой результат из-за того, что в кнопке два выключателя, резистор на 360 припаял к одному из них,
а второй выключатель замыкает старый оставшийся работать резистор на 620 Ом.
В исходной статье резистор на 620 либо при разборе поврежден, либо изначально не работал.

Чтобы не переделывать, просто подогнул лапки одного замыкателя (который идет на 620 Ом)
в кнопке резистора, чтобы он не замыкался. В итоге в нажатом положении 350Ом.

Поставил педаль, ошибку сбрасывать не стал, попробовал, едет так же вроде,
лимит контроль стал работать как надо, с ускорением при выжиме педали до упора.

Сейчас нашел еще одно хорошее описание www.drive2.ru/l/9579800/,
наверное так немного правильнее делать, чем как сделал я (поставил один резистор на 360Ом на один замыкатель, в оригинале работают оба и два сопротивления параллельно 620 и 820 Ом).

Теперь думаю поставить резистор-обманку в пустующую колодку термостата, чтобы впрыск был без ошибок совсем.

Citroen C5, 2.0, RFJ P1644 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Citroen C5, 2.0, RFJ P1644


Закрытая тема.
  1. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Доброго вечера. Дятьки, выручайте инфой, плиз. Нема мануала, нема схемы, нема ничего по французскому чуду, скан напряжения педальки не видит, ошибка постоянная.

    Хотя б кусочек схемы по газульке, и значения в нуле, и «в полу» — а там уж осцилом одолеем.

    Ошибка (расшифрую на всякий) — «Р1644 Accelerator pedal position (APP)sensor correlation».
    Шо на русском означает — «Е-газовалке прийшов капец». А поскольку ценник на сей девайс, немаленький — очень блин страшно, и хочется его сначала проверить, досконально.

    Модераторы — извините, г.в. забыл указать, 2006г. Если возможно — в заголовок поместите, плиз.

    Последний раз редактировалось ервик; 31.08.2012 в 23:26.

  2. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

retro

Бывалый
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

С5. Коды ошибок

#1 Сообщение retro » 26 июн 2012 12:23

Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.

16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.


Аватар пользователя

Сергей ВХ19

Ласковый Ослик
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: С5. Коды ошибок

#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 26 июн 2012 15:01

на ПСА форуме какомто были…. щас под рукой нету…. :oops:

ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Аватар пользователя

zeddd

Говорливый
Сообщений: 5551
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: С5. Коды ошибок

#3 Сообщение zeddd » 26 июн 2012 16:46

как ты ошибки лексией читаешь так , что отображается номер ошибки , а определение ошибки не вылазит? онож писать должно сразу…

На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


petrovich_d

Любопытный
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2006 18:11
Откуда: подольск

Re: С5. Коды ошибок

#4 Сообщение petrovich_d » 27 июн 2012 14:12

retro писал(а):Стал дурить С5. Комп. периодически стал выдавать сбои в работе двигателя. Считал ошибки лексией: 1644 и 1614.
Кто знает что они означают и что нужно чинить. Лексией только начал пользоваться и всего пока не знаю.

Вот чего есть —

BX-TZD TURBO 1.8…сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится…..


Аватар пользователя

retro

Бывалый
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: С5. Коды ошибок

#5 Сообщение retro » 27 июн 2012 19:03

Спасибо за список.

P1614
SBDS Интерактивные коды
P1644
Топливный насос скорость цепи управления неисправности

Ясности что делать, не прибавило. Тем более борт.комп. постоянно пишет: Система управления двигателем неисправна.

16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.


Аватар пользователя

Сергей ВХ19

Ласковый Ослик
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: С5. Коды ошибок

#6 Сообщение Сергей ВХ19 » 27 июн 2012 19:55

P1644
Fuel pump speed control circuit malfunction

Добавлено спустя 18 секунд:
P1614
SBDS Interactive codes

Добавлено спустя 24 секунды:
P16XX — Computer and Auxiliary Outputs

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
я так думаю
1644 обрыв цепи контроля скорости насоса

Добавлено спустя 29 секунд:

http://citroenblog.ru/eobd-fault-codes- … en-c5.html

ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Комментарии к теме Устранить ошибку р1644 в Ситроен C5 AirCross на приборке

Полный привод будет?

Цебульская Зина

Пежо уже давно по дизайну уделывают корейцев и местами немцев, я уже не говорю про убогие таёты. А самое главное — не под кого не косят и делают свой оригинальный стиль.

Лосунов Комсомол

Олег здравствуйте скажите пожалуйста я живу в Израиле я начинающий автолюбитель у меня Ситроен С4 хетчбэк. Короче в чем вопрос я купил в специолезированом магазине жидкость красного цвета но не спросил мне при замене тоже нужно её разбовлять с дистиллированной водой и в какой пропорции или же это готовая жидкость. Жидкость называется MAXI ANTI-FREEZE COOLANT. ORGANIC. И второй вопрос через какое время нужно менять охл в Ситроене.

Желялтдинов Джони

можно лить любой нечего не случится.

Любимцев

bugor25 спасибо

Сулимоский Яша

… тебя послушаешь вообще машину купит не хочется)ты … страдаешь)тут во Франции даже когда 200 тыс машину бегают без каких либо проблем

Петя

заучила и рассказала… доклад из яндекса…

Букуева Якова

Крассотищща

Скреметов Приват

Спасибо. Была таже проблема. Исправил за пол часа.Очень доходчиво.

Вернон Старч

момент затяжки гайки задней ступицы 300 Н.М по книжке по ремонту, а некоторые пишут что 90 Нм, сколько на самом деле?

Нечай

какой нафиг новый, трындец

Карми Серищева

Спасибо автор. Пошел и я менять теперь.)

Israel

Отличное видео по ремонту рейки, спасибо

Гаджи

Видео по замене воздушного фильтра. В самом начале показана эта коробка. Снимается просто. Отстегиваешь патрубок и вытягиваешь коробку вверх. Она не закреплена, просто висит в шлицах на лонжероне.

Евлевич Фарид

Похоже на первоаплельскую шутку)

Бернардо Заливалов

Видео супер! Скажите а возможно ли установить информ дисплей(вместе из штатной магнитолой) и как ето зделать если возможно! И еще хотел поменять механическую климу на електронную! если можно видео и комментарий! заранее большое спасибо)

Хорошун Брыцков

1.6 дизель робот 2012 год пробег 130 тыс км сборка франция коробка без нареканий и проблем не согласен с отзывом лисы, враньё(или не обоснованно сказала) что робот такой же плохой как автомат, не сравнимо надежен и удобен робот привыкнуть надо, уверяю испытано, даже сцепление ни разу не менялось! А расход с кондеем летом с музыкой с фарами 5.7-6.2 литра на 100км зимой расход без кондея с прогревом с печкой и фарами 5.8-6 литров на 100км, да солярка только ТНК или лукойл хорошая должна быть все таки евро 5. За то как на формуле 1 хотел кого дернуть на трассе либо в пол либо лепестком под рулевым на пониженую и в доли секунды подрыв без замедления практически мили секундный максимум. ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕСТ РОБОТА ПУСКАЙ ПОКАЖЕТ ЛИСА!

Усик

а на фокусе 2013 дизель 1,6 Econetic этот же мотор?

Мелиса

Запчасти Зекерт не сильно хорошие,особенно сайленблоки.

Оставить комментарий

[Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора

Модератор: underf00nd

Череп

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

[Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора

#1

Доброго времени суток! На форуме новичок прошу быть лояльными) Подскажите пожалуйста, езжу на TENDANCE VTi 115 МКПП около 2-х недель, т.к. аппарат новый ни разу не нажимал педаль в пол, сегодня пришлось надавить и обнаружил кнопку под ней. Что это за кнопочка такая? Для чего нужна? Заранее спасибо! В обсуждениях ранее не участвовал, если обсуждалась тема, то киньте ссылку!


Аватара пользователя

Dim

Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#2

Сообщение Dim » 16 авг 2013, 19:04

Это кик-даун для резкого ускорения.


Аватара пользователя

Эдуард161

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Эдуард161 » 16 авг 2013, 19:18

только я не не понимаю ,зачем он мне на мкпп??? на акпп это понятно


Аватара пользователя

Эдуард161

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Эдуард161 » 16 авг 2013, 19:18

только я не не понимаю ,зачем он мне на мкпп??? на акпп это понятно


Aex75

Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 19:28

Эдуард161 писал(а):только я не не понимаю ,зачем он мне на мкпп??? на акпп это понятно

Снимать машину с круиза или ограничия скорости))


Аватара пользователя

Alixx583

Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#6

Сообщение Alixx583 » 16 авг 2013, 20:02

Череп писал(а):что это за кнопочка такая

Обычная заглушка и ничего более.

Citroen C4 II(В7) «Exclusive»


Череп

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#7

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:09

Так не могу определится,для снятия круиза или всёже для заглушка?


Aex75

Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 20:12

Череп

Ну так ты сам посмотри что у тебя там-заглушка или кнопка :D

Мы то откуда можем знать?


Череп

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#9

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:20

рукой нажимается как кнопка


Аватара пользователя

Dim

Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение Dim » 16 авг 2013, 20:21

Alixx583 писал(а):

Череп писал(а):что это за кнопочка такая

Обычная заглушка и ничего более.

А заглушка нажимается также как кнопка? Зачем?


Череп

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#11

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:29

Dim писал(а):

Alixx583 писал(а):

Череп писал(а):что это за кнопочка такая

Обычная заглушка и ничего более.

А заглушка нажимается также как кнопка? Зачем?

Снимать не пробовал,по ощущению это кнопка


Череп

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#12

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:30

нажимается точно что кнопка


Череп

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#13

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:53

Еще вопрос:в обычном режиме езды эта кнопка как-то влияет на ускорение?


Аватара пользователя

ZHOLUD

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение ZHOLUD » 16 авг 2013, 20:58

Череп Аппарат ещё обкатать надо, а ты уже в пол замутил)))

Я так понимаю эта кнопка пальцем не включается, а только при нажатии ногой, да? Ну и какие проблемы, пусть себе и включается.

Помнится на педали тормоза «жигулей» кнопка тоже была в самом верху где пружины, она зажигала стоп-сигналы))[/quote]

Z H ♡ L U D


Череп

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#15

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 21:05

ZHOLUD писал(а):Череп Аппарат ещё обкатать надо, а ты уже в пол замутил)))
Я так понимаю эта кнопка пальцем не включается, а только при нажатии ногой, да? Ну и какие проблемы, пусть себе и включается.
Помнится на педали тормоза «жигулей» кнопка тоже была в самом верху где пружины, она зажигала стоп-сигналы))

[/quote]

))Конечно ногой,после исследовал место кнопки рукообразно),чо выявило действительное наличие данной кнопки.А что в пол замутил так это бывает необходимость на дороге,до этого ниразу не крутил выше 3000.пробег 1400км,макс скорость 100.


Осцилограф вам в помощь. Посмотреть бы сигналы с обоих резисторов

ЭБУ их сравнивает, видит расхождение…

Либо проводка, либо дороги

Недавно приговорил педаль на другой машине. По тех параметрам тоже внорме было, когда тестером замеряешь

На осцилографе только увидел битую дорожку

Машина новая почти была 3000 отроду

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Citrix ошибка 1021 недопустимый дескриптор
  • Citrix workspace ошибка сокета 10049
  • Citrix ssl relay ошибка ssl 40
  • Chrysler pt cruiser коды ошибок
  • Citrix receiver ошибка драйвера протокола