Citroen c4 gearbox faulty ошибок нет

Месяц была тишина с ошибкой.  Сегодня опять появилась,  доехала до сервиса где ремонт и диагностика коробок, с горящей ошибкой,  подключили сканер,  2 ошибки 1 я говорят ругается на датчики давления в коробке,  2я ругается на датчик abs заднего правого колеса.  

На экране в салоне ошибка только коробка.  Уходит в аварийный режим, если заглушить то она пропадает. 

Вердикт Диагноста меня запутал, говорит либо менять датчик abs это будет дешевле (5тыс) и из-за него коробка тоже может в аварийный режим уходить, либо менять датчики давления, цена вопроса 20тыс.

Может ктото сталкивался?  

Фото ошибок нет, не разрешили делать,  только на словах и на экране на сканер все по английски было написано, видела сама только вторую ошибку знакомое слово abs

Диагност где есть Лексия не берётся за мой ситроён,  говорит возни с ним много.  ?

Фото

05.02.2020, 16:07

Мончегорск

Всем здравия! Помогите с советом, сегодня высветилась ошибка gearbox faulty, и следом: ABS system faulty, ESP/ASR system faulty, Handbreake faulty, может это быть сигналом для замены сцепления, или еще что-то может быть? Куда копать? В Мончегорске Лексию не найти, а в Мурманск гнать побаиваюсь, Все-таки 130 км, коробка уходит в аварийный режим…

Фото

05.02.2020, 16:38


Москва

может быть что угодно. нужно в сервис

Фото

05.02.2020, 16:55


Ессентуки

Привет , первым делом проверь кнопку включения на педали тормоза . из за нее бывает.

Фото

05.02.2020, 17:02


Электросталь

у меня было так , я отключил авторучник и прошло , дальше пока не лазил. попробуй может поможет )

Фото

05.02.2020, 17:24


Слободской

может датчик скорости глючить: проверить их крепления, контакты, продуть кольца датчиков

Фото

05.02.2020, 19:16


Всеволожск

Была такая хрень. Замена сцепления и исполнительного механизма не помогло. 35 тыс на ветер. Что было хрен знает. Диагносты ничего определенного не говорили — потому что точно определить неисправность подключив кабель не представляется возможным. Задняя передача «залипала». Потом самопроизвольно чинилась ) Это стало последней каплей (в совокупности с легендарным турбо ЕР6 который к 100 т.км проишел в полную негодность, всякие тнвд и прочая глючная хрень) пришлось закатить его в трейд ин за 200 тыс руб. (оказался еще и бит — без подушек) в обмен на японца.

Фото

05.02.2020, 19:24


Псков

Была такая проблема, оказалось прогнил в оплётке провод на датчик абс. Находился возле предохранителей в моторном отсеке. Толковый электрик за пять минут вычислил, и устранил.

Фото

05.02.2020, 19:42


Пятигорск

Первая и задняя передачи включаются нормально? Если да, то можно попробовать сбросить ошибки:
До этих процедур надо снять клемму с аккумулятора на > 2 минуты, установить обратно и подождать не менее минуты до включения зажигания.
!!! Снимать клемму с аккумулятора не ранее чем через 2 мин после остановки двигателя!
!!! Не снимать клемму при работающем двигателе!

А пока предлагаю самостоятельно сбросить ошибки (десять раз подряд включить/выключить зажигание) — я так гасил Depollution, а также обучить дроссель:
включить зажигание на 30 секунд, выключить, подождать тридцать секунд, включить снова, плавно, но быстро нажать педаль газа в пол, отпустить, завести двигатель,
дать поработать минут пять на холостом ходу. Все потребители энергии должны быть выключены. Перед обучением скинуть клемму на пару минут.
Ещё:
Пришел в гараж: (клемма была пару дней сброшена), на улице и в гараже -10.
Все процедуры рекомендуется делать при температуре не ниже +5.
Завел двигатель, обороты как всегда плавали от 1100 до 2000, по мере прогрева выравнивались к 1100, но на педаль газа не реагировали. Погрел двигатель до теплого
состояния, потом провел инициализацию (обучение):
— скинул клемму «+» с аккумулятора, подождал 3 минуты;
— накинул клемму аккумулятора, подождал не менее 1 минуты (ключ не вставлял);
— включил зажигание, подождал около минуты (секунд 30 Ситр что-то крутил и шевелил в панели и жужжал приводами);
— выключил зажигание, подождал 20 секунд;
— включил зажигание, нажал до упора педаль газа и отпустил.
— завел двигатель, и дал поработать минут 5 на холостых (после заводки обороты сразу стали 800 и пропал «******» из глушителя и дерганье самого движка. Ошибки ESP и
«ручника» исчезли.
— заглушил, подождал еще секунд 15 и снова завел — поехал покатался за город минут на 30, разгонял на всех передачах поочередно до 3000-3500 оборотов.
Автомобиль стал ехать «как новый»!! Ошибка Eng Man… осталась, думаю сбросится через пару циклов запуска. И почему этого нет в мануале? Сколько можно было денег
сэкономить на диагностике!
Если не поможет — без прибора не обойтись

3


Фото

05.02.2020, 21:48


Краснодар

Скорее всего глюк компа. У меня нередко вся эта хрень загорается когда при длящейся ошибке цепи накала кислородного датчика загорается уровень топлива. Заправился — и все нормально. А так просто попробуй ошибку сбросить. Или клеммой или ЕЛМой.

Фото

06.02.2020, 06:47


Подольск

это точно датчики авs они же датчики скорости, надо там копать.

1


Фото

05.03.2020, 16:16


Москва

99% дело в лягушке (она же датчик выключения стоп сигнала), за 272600 км пробега сменил три штуки (как только начинала машина аналогично глючить), лучше брать оригинал (аналога хватит примерно на 50000 км пробега, а один раз китайская «сдела в Испании» прожила всего 2000 км)

Фото

05.03.2020, 16:30


Москва

0,9% блок АБС — он расположен перед левой передней колёсной аркой чуть выше левой птф и совершенно открыт для воздействия воды и реагентов с дороги

Фото

18.03.2020, 01:11


Мончегорск

Приветствую всех!) Проблему решил, поменяв передний правый датчик АБС и лягушку на педали тормоза!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Gearbox faulty для владельца Пикассо, это обыденно и регулярно, как например замена масла. Эта дрянь случается чаще чем замена колодок, замена стоек и втулок стаба вместе взятые. Наверное нет ни одного владельца Пикассо с РОБОТОМ, которого не коснулась эта зараза.
Эта надпись может обозначать море ошибок даже никак не связанных с РКПП. И еще море ошибок которые могут появиться только на машинах с этим чертовым РОБОКОПОМ.

Я покупал машину с знанием того, что калькулятор робота под замену. И купил только, получив хороший дисконт. Калькулятор, это такая коробка с мозгами, в которую поступает инфа со всех датчиков и которая дает команды гидравлике на выжим сцепы и втыкание передач. В моем случае на плате мозгов повредилась какая-то деталь или дорожка, которая при нагретой машине иногда начинала блокировать передачу и на подъезде к светофору машина тупо глохла на заблокированной 4 или 5 передаче. А потом не хотела заводиться. Каждый раз помогало разное:
— обнуление обеих клемм АКБ.
— смазывание фишек электроконтактной пастой на мозги.
— смазывание всех масс на кузов машины.
— и т.д. и т.д.
По факту помогала не смазка, а то что мозги остывали, контакт восстанавливался и какой-то сигнал мог пройти. Если бы это был япошка, я бы разобрал коробку с мозгами, заменил сгоревший транзистор/резистор/чтототамеще, восстановил бы сгоревши дорожки проводами и ездил бы дальше. Но поганые лагушатники заливают все мозги смолой и дорогущая деталь становится неремонтопригодной и одноразовой.

Когда я перед покупкой смотрел машину, неофициалы сообщили, что новая деталь с заменой это 35.000 и целый месяц ожидания, ибо деталь едет из Франции. Но скоро придет машина в разбор, вот с нее можно снять и обойдется в 25.000 с работой. Я решил подождать пару недель, но когда пришла машина в разбор, то она оказалась дизелем и калькулятор с нее мне не подходил. Обзвон разборок результатов не дал. Только из Польши предложили за 25.000 и ожидание почти месяц. Не хотел так долго ждать принципиально.
Настал конец августа и я с семьей, на свой страх и риск, поехали в Крым и Геленджик. в отпуск на месяц. Калькулятор конечно нам поднасрал, из-за нежелания машины заводиться, мы остались в одном из мест на 1 день дольше. Но я же прокачался перед поездкой, я купил за 5 тыщ Лексию. В дороге скачал почти 2 гига софта, установил на свой ноут, почистил ошибки, машина завелась и мы поехали дальше. Тачка еще несколько раз делала мне нервы, но я чистил ошибки и мы ехали дальше.

Вернулись из отпуска, но лишних 35 штук не было и я ездил так как было, возил с собой ноут, мучился страшно, иногда стоя по 2 часа в ожидании, когда машина соизволит завестись. Решился пойти к неплохому электрику, который меня раньше выручил со старой Сереной, которая тоже болела как то по электрике. Парень ковырялся с Ситром целый день с 9 до 18. Нашли почему эта зараза не хотела заводиться на теплую — не проходил сигнал от выжатой педали тормоза (без выжатой педали тормоза ключ можно даже не пытаться крутить). Кинули реле напрямую от замка зажигания к фишке на BSI блок. Теперь машина стала заводиться даже с очень большим количеством ошибок. Но спустя неделю стали все чаще жестко блокироваться передачи и запуск стал невозможен, РКПП тупо никак не уходила в нейтраль, даже после обнуления клемм и после стирания ошибок. Т.е. болезнь стала сильно прогрессировать, и терпеть уже сил не осталось.

Посмотрел код калькулятора по каталогу на Иснексте (у них его купить нельзя, даже не предлагает), ввел код на Зетзапе, предложил варианты 27-30 тысяч. О-О думаю, это уже не 35, надо брать. Выбираю самый дешевый, он же оказался самый удобный по логистике — почти по дороге на основные объекты. И оказалось, что это официалы! Ну ладно, думаю, какая разница. «Какой срок», спрашиваю. Говорят — «4-5 дней, деталь есть на складе в Калуге». Вау! Беру! В понедельник отдал денег. В пятницу позвонили — «деталь привезли». Звоню клубным неофициалам:
— А у вас блок прописанный? — спрашивают.
— Нет говорю, просто со склада в Калуге.
— Ну тогда мы не поможем. Мы можем только из Франции прописанные ставить.

Звоню тем же официалам, где блок заказал, записываюсь на замену на понедельник, ибо им надо скачать софт и залить его в калькулятор, а сделать это можно только в будни, ибо лягушатники не работают по выходным.
Замена заняла 3 часа. Стоимость детали 26.400. Работа 3.600.
Срок ровно 1 неделя, стоимость ровно 30.000. У ОФИЦИАЛОВ, КАРЛ!
А двое клубных педиков неофициалов называли МЕСЯЦ и на пятерку больше. Если бы знать, что можно заменить калькулятор за неделю и не ждать месяц, я бы заменил его сразу после покупки машины. Никогда, Карл, никогда не верь одному доктору, сходи к разным и из трех диагнозов выбери средний.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2013 — 15:17

Помогите с проблемой. Может кто сталкивался.

Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty.

Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему.

Думаю могут быть такие причины:

1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.)
2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел).
3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом)
4.Недостаточное давление масла. ?

0

#2 Пользователь офлайн   valera5291

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 11:37

Ошибки:

P1726 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).

P1734 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0925 — Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).

P1711 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0808 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0485 — Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).

Расшифровка ошибок — http://psa-club.ru/p-codes/index.php

P1726 — Датчик положения позиции: короткое замыкание на землю.
P1734 — Датчик выбора положения: короткое замыкание на землю.
P0925 — Переключение передач обратной цепи привода диапазон / производительность, Датчик включение передач, электрические соединения, привод коробки передач и т.д.
P1711 — Датчик положения сцепления неисправность системы.
P0808 — Датчик положения сцепления высокий.

P0485 — Вентилятор охлаждения питания / заземления Неисправность цепи , неисправность GMV ABC

0

Обновлено: 07.06.2023

Вчера первый раз загорелась ошибка gearbox faulty. Подьезжала к светофору и вдруг писк этой ошибки, никаких рывков, стуков перед этим не заметила. Остановилась на светофоре, тронулась, но дальше 2 передачи коробка не переключилась. Включила аварийку, встала на обочине. Заглушила мотор, а завести некоторое время не могла, при положении ручки на нейтралке, коробка стояла на автомате. Минут через 10 это прошло и машина завелась. Пока все как обычно, ошибка больше не вылазила. Машину грею долго. За несколько недель до машина стала просится на ТО, как раз на днях хотела сьездить куда нибудь.
Ситроен достался мне полгода назад без сервисной книжки, что на нем делалось знаю далеко не все.
Citroen c3 1.4 90 sensodrive пробег 77000 2006г.
Форумы почитала но там о каких то перегревах и пробках, подскажите в чем может быть примерно причина

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

читала я его, ага. Теперь по сервисам — не подскажите может к кому обратиться, чтоб только по делу денег взяли, ну не вот прям много-много, а то их нету. По уму к официалам, но боюсь что сумма очень большая будет

Т.к. тема является архивной.

акпп AL4 тут не причем. Акпп робот. У коробки скорее всего «прибегает» сцепление. Сначала к дилерам на приговор, возможно можно обойтись адаптацией. Если замена, то в Леман. Сейчас не знаю во сколь выйдут запчасти, раньше с работой можно было в 25 уложиться. По сути -сцепление -расходник. Его меняют раз в 60т. Если машина проехала 77ткм, это очень хорошо. gearbox faulty это и есть указание на изношенный выжимной. В коробке больше ломаться нечему

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Почти на всех роботах так. Поэтому их не очень любят. Но если посчитать, то в долгосрочной перспективе получается дешевле, чем содержание и ремонт акпп. Особенно современных 6-ти ступок японского производства

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

gearbox faulty это оповещение неисправности в аккп или двигателе. Без диагностики не выяснить. При диагностике вы распечатайте или выпишите все коды ошибок, после можно предположить куда лесть и что менять. Сам был у официалов, мне не понравилось, машину забирают, что делают ты не видишь, а деньги платишь, ошибок не нашли, а неисправности были, сразу предлагают дорогостоящий ремонт.
Имел проблему с аккп на своем пежо 307 06 года, загорался аварийный режим, толкалась при переключении, глушил, заводил, исчезала ошибка, и так все чаще и чаще. Почитал, решил делать. Кто-то описывал пол часа работы, но не тут то было. Снимал гидроблок, разбирал, чистил его, менял клапана, менял резинки, собирал, не ехала, снова разбирал, ставил, подкручивал, заливал, выставлял и так с 17 до 4 утра, пока разобрался. Сейчас все отлично, переключение даже с первой на вторую практически не чувствуется, аварийный режим не загорается. Делал без прибора, но планирую приобрести, без него ни куда. Кто из Нижнего Новгорода и похожие проблемы с аккп, пишите, попробую помочь делом, есть теплый гараж. Планирую приобрести прибор для диагностики и выявления ошибок по всей машине (Пежо, Ситроен).

Т.к. тема является архивной.

в выходные диагност не работает ни на казанке ни на кузбасской, поеду на неделе на диагностику, а там посмотрим

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка Gearbox faulty (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь) Невключаются передачи на роботе

Помогите с проблемой. Может кто сталкивался.

Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty.

Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему.

Думаю могут быть такие причины:

1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.)
2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел).
3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом)
4.Недостаточное давление масла. ?

Прикрепленные файлы

  • 20131011_120004.jpg(150.31К)
    Количество загрузок:: 72

P1726 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).

P1734 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0925 — Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).

P1711 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0808 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0485 — Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).

Вчера первый раз загорелась ошибка gearbox faulty. Подьезжала к светофору и вдруг писк этой ошибки, никаких рывков, стуков перед этим не заметила. Остановилась на светофоре, тронулась, но дальше 2 передачи коробка не переключилась. Включила аварийку, встала на обочине. Заглушила мотор, а завести некоторое время не могла, при положении ручки на нейтралке, коробка стояла на автомате. Минут через 10 это прошло и машина завелась. Пока все как обычно, ошибка больше не вылазила. Машину грею долго. За несколько недель до машина стала просится на ТО, как раз на днях хотела сьездить куда нибудь.
Ситроен достался мне полгода назад без сервисной книжки, что на нем делалось знаю далеко не все.
Citroen c3 1.4 90 sensodrive пробег 77000 2006г.
Форумы почитала но там о каких то перегревах и пробках, подскажите в чем может быть примерно причина

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

читала я его, ага. Теперь по сервисам — не подскажите может к кому обратиться, чтоб только по делу денег взяли, ну не вот прям много-много, а то их нету. По уму к официалам, но боюсь что сумма очень большая будет

Т.к. тема является архивной.

акпп AL4 тут не причем. Акпп робот. У коробки скорее всего «прибегает» сцепление. Сначала к дилерам на приговор, возможно можно обойтись адаптацией. Если замена, то в Леман. Сейчас не знаю во сколь выйдут запчасти, раньше с работой можно было в 25 уложиться. По сути -сцепление -расходник. Его меняют раз в 60т. Если машина проехала 77ткм, это очень хорошо. gearbox faulty это и есть указание на изношенный выжимной. В коробке больше ломаться нечему

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Почти на всех роботах так. Поэтому их не очень любят. Но если посчитать, то в долгосрочной перспективе получается дешевле, чем содержание и ремонт акпп. Особенно современных 6-ти ступок японского производства

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

gearbox faulty это оповещение неисправности в аккп или двигателе. Без диагностики не выяснить. При диагностике вы распечатайте или выпишите все коды ошибок, после можно предположить куда лесть и что менять. Сам был у официалов, мне не понравилось, машину забирают, что делают ты не видишь, а деньги платишь, ошибок не нашли, а неисправности были, сразу предлагают дорогостоящий ремонт.
Имел проблему с аккп на своем пежо 307 06 года, загорался аварийный режим, толкалась при переключении, глушил, заводил, исчезала ошибка, и так все чаще и чаще. Почитал, решил делать. Кто-то описывал пол часа работы, но не тут то было. Снимал гидроблок, разбирал, чистил его, менял клапана, менял резинки, собирал, не ехала, снова разбирал, ставил, подкручивал, заливал, выставлял и так с 17 до 4 утра, пока разобрался. Сейчас все отлично, переключение даже с первой на вторую практически не чувствуется, аварийный режим не загорается. Делал без прибора, но планирую приобрести, без него ни куда. Кто из Нижнего Новгорода и похожие проблемы с аккп, пишите, попробую помочь делом, есть теплый гараж. Планирую приобрести прибор для диагностики и выявления ошибок по всей машине (Пежо, Ситроен).

Т.к. тема является архивной.

в выходные диагност не работает ни на казанке ни на кузбасской, поеду на неделе на диагностику, а там посмотрим

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Братцы, беда. Первый, можно сказать, весенний денёк, температура около +10, а у меня вылезла болячка. Я писал осенью, что этот сраный Aisin перегревается в пробках и начинает некисло дурить. Потом остывает, и можно ехать нормально. Какое-то время. Но тут чо-то уж слишком. Да за две недели до Амстердама!

И вот, когда дорога после светофора стала свободной, мне надоело плестись за тонированным Матизом 64-го региона с юной леди в очках за рулём. Включаю поворотник, жму газ (не в пол), а он клюет носом. Педаль отпустил, машина протупилась секунд пять, стала разгоняться потихоньку. Сильно жать уже не хочется. Эти симптомы были и осенью, я так понимаю, перегревается там что-то в автомате (может говномозг?). Но это произошло как-то уж очень рано!

Едем дальше. На Новом Арбате ад. Поливалки стройными диагоналями. И вот, когда образовался просвет, я опять немного так пытался ускориться. Ну ёперный театр, ну мощная же машина-же! А он сначала повторил что-то подобное первому разу, а потом — херак, зажглись все лампы селектора на приборке, загорелся Service, дисплей показал Gearbox faulty, потом что-то типа ASR/ESP off, а я тем временем перенёсся на год назад и вспомнил свой сука любимый AL4 в Пежо 206. И конечно же не сомневался, что теперь у меня есть только одна передача. Так и оказалось. Попытался перейти в нейтраль и обратно — удар. Ну как на AL4 в аварийном режиме всё. Бля, вот я соскучился-то!

Со скоростью 50–70, под тихий вот трансмиссии, доехали до Экзиста на Курской, забрали детали, которые к делу никак не относятся. Стоянка заняла минут 7 максимум. Завожу — всё ОК. Включаю заднюю — норм. Драйв — норм. Ну и покатились домой, спокойно перебирая передачами. Ехать-то километра полтора.

И вот я сел за комп, настрочил этот текст и не понимаю чо делать. Ибо 30-го апреля надо стартовать в Амстер.

Ещё раз напишу, что пробег машины неизвестен, ибо явно скручен. На одометре 77000. В Панине как-то раз советовали съездить к официалам перепрошить мозги. Сказали, последнее обновление у меня было в 2006-м. Официалы говорят не вопрос, около 3000 р., но были случаи, что после перепрошивки выходила из строя дроссельная заслонка. А у меня она вроде выдавала ошибки.

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi ’83
Citroen DS 23 iE ’74
Citroen DS 21 ’69
Citroen XM 2.1 TD ’92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe ’04

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка Gearbox faulty (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь) Невключаются передачи на роботе

Помогите с проблемой. Может кто сталкивался.

Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty.

Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему.

Думаю могут быть такие причины:

1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.)
2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел).
3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом)
4.Недостаточное давление масла. ?

Прикрепленные файлы

  • 20131011_120004.jpg(150.31К)
    Количество загрузок:: 72

P1726 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).

P1734 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0925 — Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).

P1711 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0808 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0485 — Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).

Читайте также:

      

  • Схема системы охлаждения паджеро 3 дизель
  •   

  • Ошибка b1417 мерседес w210
  •   

  • Балансир маз 6430 схема
  •   

  • 2511 001 ошибка мерседес
  •   

  • Газ 3110 глохнет при нагреве

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Citrix ошибка 1021 недопустимый дескриптор
  • Citrix workspace ошибка сокета 10049
  • Citrix ssl relay ошибка ssl 40
  • Chrysler pt cruiser коды ошибок
  • Citrix receiver ошибка драйвера протокола