Чтобы узнать допускаешь ли ты ошибки при изображении точек

Оглавление:

  • 1 Ответы к учебнику Босова Информатика 5 класс — §7.Кодирование информации, №9-12
    • 1.1 9.Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, а второе — номер строки сле­дующей кодовой таблицы:
    • 1.2 10.Что такое метод координат? Расскажите о нём. Как метод ко­ординат применяется в географии? Где вы встречаетесь с ме­тодом координат в быту? Приведите примеры.
    • 1.3 11. На координатной плоскости отметьте и подпишите точки со следующими координатами: А(2,5), В(6,5), C(11,7), D(11,4), Е(6,2), F(2,2), G(4,8), Н(9,9), I(3,2), J(3,4), К(5,4), L(5,2).
    • 1.4 12. Игра «Шифровальщик». Выполните действия по следующему плану:
    • 1.5 На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы к учебнику по информатике за 5 класс автор Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ Решебник к Учебнику Параграф 7 Задание 9-12

9.Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, а второе — номер строки сле­дующей кодовой таблицы:ГДЗ Босова Информатика 5 класс - №9-12 - Кодирование информации

Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6,3), ( 4,2), (12,3).

Ответ: Красив тот, кто красиво поступает.

10.Что такое метод координат? Расскажите о нём. Как метод ко­ординат применяется в географии? Где вы встречаетесь с ме­тодом координат в быту? Приведите примеры.

Метод координат — способ определения положе­ния точки или тела с помощью чисел или других символов.

Например, положение шахматных фигур на доске определяется с помощью чисел и букв. Чтобы «связать» числа и точки, используют системы координат.

Рассмотрим прямоугольную систему координат. Горизонтальная ось называется осью ОХ, вертикальная — осью ОY. Место пересече­ния осей ОХ и ОY называется началом координат, которое обозначается цифрой О. Каждая точка на координатной плоскости имеет свой точный адрес. Это пара чисел: первое число по оси ОХ, второе — по оси ОY. Эти числа называются координатами точки.

В географии координаты точки определя­ются в сферической системе координат — широта, долгота.

Метод координат используется, когда нам нужно определить или рассказать своё местополо­жение. Будь вы в школе или на работе.

11. На координатной плоскости отметьте и подпишите точки со следующими координатами: А(2,5), В(6,5), C(11,7), D(11,4), Е(6,2), F(2,2), G(4,8), Н(9,9), I(3,2), J(3,4), К(5,4), L(5,2).

Соедините точки: А — В — С — D — Е — F — А — G — Н — С. G — В — Е. I — J — К — L.

После проверки правильности выполнения задания можно раскрасить полученную картинку цветными карандашами.

ГДЗ Босова Информатика 5 класс - №9-12 - Кодирование информации

12. Игра «Шифровальщик». Выполните действия по следующему плану:

1) на листочке в клетку постройте оси координат и нарисуйте произвольный многоугольник;

2) пронумеруйте его вершины и закодируйте их с помощью координат;
3) задайте порядок соединения вершин;

4) проверьте, не допущена ли вами ошибка при кодировании рисунка;
5) координаты точек и то, в каком порядке их следует соединить, выпишите на отдельный листок;

ГДЗ Босова Информатика 5 класс - №9-12 - Кодирование информации

6) предложите кому-нибудь восстановить ваш рисунок по этому коду;

7) сравните результаты — объясните возможное искажение информации при декодировании.

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы к учебнику по информатике за 5 класс автор Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ Решебник к Учебнику Параграф 7 Задание 9-12

Литература: Учебник:Информатика, 5 класс.  Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. . Изд.: Бином. ФГОС Год: 2016, 2017

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Класс: 6.

Тема урока: Построение
диаграмм и чтение графиков

Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков

Цели урока

Обучающие цели:

·        
повторить основные понятия декартовой системы координат на
плоскости;

·        
закрепить и усовершенствовать умения изображать точки на
координатной плоскости, строить и читать диаграммы, графики;

·        
прививать учащимся навык самостоятельности в работе, аккуратности.

Развивающие цели:

·        
развивать познавательный интерес учащихся;

·        
развивать навыки устного счёта;

·        
развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся;

·        
развивать внимание.

Воспитательные цели:

·        
прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить
трудолюбию, аккуратности;

·        
воспитывать умение работать с имеющейся информацией в жизненых
ситуации;

·        
воспитывать уважение к математике, умение видеть математические
задачи в окружающем нас мире;

·        
воспитывать чувство коллективизма;

·        
развивать интерес к математике путем создания ситуации успеха.

План урока.

1.     
Организационный момент.

2.     
Формулировка темы и целей урока. Устный
счет.

3.     
Актуализация опорных знаний.

4.      Физкультминутка.

5.      Решение
задач.

 а)   
Построение диаграмм

 б)   
Чтение графиков

 в)   
Самостоятельная работа

6.     
Домашнее задание.

7.     
Подведение итогов урока.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к
уроку. Приветствие учащихся.

Эпиграф: «Когда ребята поймут
связь математики с другими отраслями знаний, математика оживет, будет увлекать»
Н.К.Крупская.

2. Формулировка темы и
целей урока
. Устный счет.

Учитель: — Ребята, название
темы сегодняшнего урока зашифровано, и чтобы отгадать тему нам необходимо
выполнить следующие задания.

Для начала устный счет, необходимо выполнить вычисления, и
упорядочить ответы в порядке возрастания, каждому числу поставлена в
соответствие буква, из букв вы составите слово. (Диаграмма).

— Молодцы. А как вы считаете,
что мы будем делать с диаграммами? Выберите из списка (Предполагаемый ответ:
строить).

Хорошо. Тогда давайте рассмотрим следующее задание. В параллели 6
классов некоторые имена учеников повторяются, и по этим данным построена,
представленная на слайде, столбчатая диаграмма. Ваша задача, пользуясь
столбчатой диаграммой, заполнить таблицу. (Предполагаемый ответ: Глеб,
Роман, Алексей, Филипп, Игорь, Кирилл).

— А теперь давайте посмотрим на заглавные буквы в каждом имени,
какое слово мы получим? (Предполагаемый ответ: График).

— Правильно. Как вы считаете, что мы можем делать с графиками? (дети отвечают)

— Давайте сформулируем тему сегодняшнего урока? (дети отвечают).

Правильно «Построение диаграмм
и чтение графиков». Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока:
«Построение диаграмм и чтение графиков».

А теперь давайте сформулируем
цели урока.

3. Актуализация опорных
знаний.

Для того, чтобы
нам двигаться дальше, нам необходимо освежить наши знания, поэтому начнем с
повторения.

На слайде
представлена столбчатая диаграмма. Посмотрите на фотографии внутри столбцов,
какие это архитектурные сооружения? Давайте определим по данной диаграмме
высоту каждого из представленных зданий города Симферополя. (учащиеся
отвечают на вопросы учителя).

А
теперь давайте вспомним, что мы знаем о декартовой системе координат?

Что
должно быть отмечено на декартовой системе координат?

Какие
координаты имеет точка О? Как она называется?

Какие
координатные четверти вы знаете?

Постройте
в системе координат заданные точки А(2,4);
B(-3;5);
C(0;-6);
D(-5;0).
В каких координатных четвертях располагаются эти точки?

(учащиеся отвечают
на вопросы учителя).

Работа
в группах. Чтобы узнать, допускаете ли вы ошибки при изображении точек по их
координатам, изобразите на координатной плоскости замкнутую ломаную, соединив
первую точку со второй, вторую с третьей и т.д.

1
ряд: (–7; 0); (–5; 0); (–5; –5); (–3; –5); (–3; 6); (–5; 6); (–5; 2); (–7; 2);
(–7; 6); (–9; 6);

(–9:
–5); (–7; –5); (–7; 0).

2
ряд: (0; 0); (2; 0); (2; 2); (0; 2); (0; 4); (3; 4); (3; 6); (–2; 6); (–2; –5);
(3; –5); (3; –3); (0; –3); (0; 0).

3
ряд: (4; 6); (4; 4); (6; 4); (6; 0); (6; –5); (8; –5); (8; 0); (8; 4); (10; 4)
(10; 6); (4; 6).

 (Предполагаемый
ответ: НЕТ ).

4. Физкультминутка.

Раз
уж мы будем говорить о длине отрезка, то было бы неплохо вспомнить, в каких
единицах измеряется длина? (м., см, мм, дм…). У каждого из нас есть прибор, с
помощью которого длину можно измерить. Какой? (линейка) А что делать, если
нужно что-то срочно измерить, а линейки рядом нет? В таких случаях можно
воспользоваться так называемым «живым метром» или, проще говоря, собой. 

Полезно
помнить, что у большинства людей расстояние между концами расставленных рук
равно росту – правило, подмеченное гениальным художником и ученым Леонардо да
Винчи. Оно позволяет пользоваться нашими «живыми метрами», ведь свой рост знают
почти все. 

Давайте
измерим себя. 

Для
обмеривания мелких расстояний следует помнить длину своей «четверти», т.е.
расстояния между концами расставленных большого пальца и мизинца. 

Далее
полезно знать длину своего указательного пальца: от основания среднего пальца и
от основания большого. 

Должно
быть известно вам наибольшее расстояние между концами указательного и среднего пальцев.
Надо, наконец, знать и ширину своих пальцев. Измерьте все перечисленные
расстояния и запишите в тетрадь. 

Вооружившись
всеми этими сведениями, вы сможете довольно удовлетворительно выполнять
разнообразные измерения буквально голыми руками, даже в темноте. 
Давайте попробуем. Отложите линейки и измерьте ширину своих учебников. Величина
небольшая, поэтому я рекомендую воспользоваться расстоянием между концами
указательного и среднего пальцев.  Что получилось? Точный размер 17 см.

5. Решение задач.

а) Построение диаграмм.

Олимпийские медали Сочи 2014. Золото 13 медалей, серебро 11,
бронза 9. Постройте столбчатую диаграмму, отражающую эти результаты.

(Учитель раздает раздаточный материал).

б) Чтение графика.

№1

(Ответ: 14
°С).

№2

Оказывается,
столбчатые диаграммы встречаются на экзаменах по математике, обществознанию,
информатике в 11 классе. Давайте попробуем решить задания из ЕГЭ.

в) Самостоятельная работа.

Вариант 1.

На графике жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­на
сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Симферополе за каж­дый месяц
1920 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли —
тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по графику количество
дней, температура воздуха которых была больше 12°С.

Вариант 2.

6. Домашнее задание. Построить
график функции + задание на карточках (одно на выбор)

Удовлетворительно:

Решение на Номер 6.18 из ГДЗ по алгебре за 7 класс: Мордкович А.Г.

Условие

Решение 1

Решение 2

Поиск в решебнике

Популярные решебники

Издатель: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2013г.

Издатель: А.Г. Мордкович, 2013г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2015г.

В координатной плоскости xOy постройте прямую , удовлетворяющую уравнению — а)y + 3 = 0 в) — 6y = 12?

Алгебра | 5 — 9 классы

В координатной плоскости xOy постройте прямую , удовлетворяющую уравнению — а)y + 3 = 0 в) — 6y = 12.

А)y + 3 = 0 у = — 3 прямая проходящая через — 3 параллельно Ох

в) — 6y = 12 у = — 2 прямая проходящая через — 2 параллельно Ох.

На координатной плоскости xoy найдите точку симметричную данной точки относительно оси y R (0 ; — 4)?

На координатной плоскости xoy найдите точку симметричную данной точки относительно оси y R (0 ; — 4).

Помогите пожалуйста?

На координатной плоскости xOy постройте график уравнения : 2x — y + 5 = 0.

Постройте прямую у = 1 / 3х?

Постройте прямую у = 1 / 3х.

Покажите штриховкой множество точек координатной плоскости, координаты которых удовлетворяют неравенству у> ; 1 / 3х.

Постройте на координатной плоскости прямую, заданную уравнением 3x — y + 0 = 0?

Постройте на координатной плоскости прямую, заданную уравнением 3x — y + 0 = 0.

Постройте на координатной плоскости xy график уравнения х — 2 = (y — 1) ^ 2?

Постройте на координатной плоскости xy график уравнения х — 2 = (y — 1) ^ 2.

На координатной плоскости xOy постройте график уравнения, и ришите его а)х + у — 4 = 0 б)2х — у + 5 = 0?

На координатной плоскости xOy постройте график уравнения, и ришите его а)х + у — 4 = 0 б)2х — у + 5 = 0.

В координатной плоскости хОу постройте прямую, удовлетворяющую уровнению а) 2х = 4 б) — х + 4 = 0 в)у + з = 0 г) — 6у = 12?

В координатной плоскости хОу постройте прямую, удовлетворяющую уровнению а) 2х = 4 б) — х + 4 = 0 в)у + з = 0 г) — 6у = 12.

График прямой пропорциональности проходит через точку ( — 4 ; 8) на координатной плоскости xOy?

График прямой пропорциональности проходит через точку ( — 4 ; 8) на координатной плоскости xOy.

Каким уравнением задаётся эта прямая пропорциональность?

Постройте на координатной плоскости прямую проходящую через точки М(1 ; 1)и N( — 1 ; 3)?

Постройте на координатной плоскости прямую проходящую через точки М(1 ; 1)и N( — 1 ; 3).

На координатной плоскости xOy постройте график уравнения : 6x + 3y + 18 = 0?

На координатной плоскости xOy постройте график уравнения : 6x + 3y + 18 = 0.

И можно по понятней!

На этой странице находится вопрос В координатной плоскости xOy постройте прямую , удовлетворяющую уравнению — а)y + 3 = 0 в) — 6y = 12?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Сначала надо приравнять х ^ 2 + 10х + 27 = 0 а = 1 в = 10 с = 27 — в = — 10 а * с = 1 * 27 = 27 √Д = в ^ 2 — 4 * а * с = 10 ^ 2 — 4 * 27 = 100 — 108 = — 8.

2 — е заданиех см длина рпямоугольникау см ширина прямоугольника 2(х + у) = 26 х + у = 13 х = 13 — уху = 42 ху = 42 у(13 — у) = 42у(13 — у) = 4213у — у² = 42у² — 13у + 42 = 0Д = 169 — 168 = 1у1 = (13 — 1) / 2 = 6у2 = (13 + 1) / 2 = 7при у = 6 см, х =..

12 часов он ехал от часовни до дома и обратно, скорость 17 км ч.

6 sin( arccos()) = 6 sin α = 6 = 6 = = 14 ⇒ arccos = α cosα = .

48. Декартова система координат на плоскости — ГДЗ Ответы рабочая тетрадь 6 класс Потапов Шевкин

319. Подпишите координаты точек, изображенных на координатной плоскости хОу.

320. На координатной плоскости хОу постройте точки по их координатам.

321. Чтобы узнать, допускаете ли вы ошибки при изображении точек по их координатам, изобразите на координатной плоскости три замкнутые ломаные а), б) и в), соединив для каждой ломаной первую точку со второй, вторую с третьей и т.д.

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 17446240

Главный Попко

в координатной плоскости xOy постройте прямую ,удовлетворяющую уравнению- а)y 3=0 в)-6y=12

Лучший ответ:

Главный Попко

а)y 3=0 у=-3 прямая проходящая через -3 параллельно Ох

в)-6y=12 у=-2 прямая проходящая через -2 параллельно Ох

источники:

http://algebra.my-dict.ru/q/1281540_v-koordinatnoj-ploskosti-xoy-postrojte-pramuu/

http://matem-gdz.ru/6-klass/gdz-otvety-rabochaya-tetrad-6-klass-potapov-shevkin/48.-dekartova-sistema-koordinat-na-ploskosti.html

http://shkolenet.ru/QA/17446240/

You are currently viewing Задачка на внимательность. Сможете найти все 26 ошибок?

Задачка на внимательность. Сможете найти все 26 ошибок?

Хотите почувствовать себя настоящим Шерлоком Холмсом? Тогда внимательно посмотрите на картинку и подумайте, все ли там так, как должно быть.

ВсеЗнаешь.ру предлагает вам найти все 26 ошибок. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Сможете найти все 26 ошибок

Подсказка: Обратите внимание на логику происходящего. На изображении есть много мелких деталей, которых не может быть в действительности (посмотрите, например, на поле). Удачи вам в поиске!

Ответы

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

  • Ветер дует одновременно в разных направлениях: дым идет вправо, ветви клонятся влево.
  • Нет единого времени года: одни деревья стоят без листьев, другие — с листьями.
  • Поле одновременно засеивают и убирают.
  • На лошади нет хомута, хотя есть седло.
  • Лошадь идет в сторону уже вспаханного поля.
  • Нет пахаря, который бы держал плуг.
  • На поле растут деревья.
  • У сосны (самой высокой) ветка от другого дерева.
  • Свет от солнца падает по-разному: у человека тень направлена в одну сторону, у собаки — в другую.
  • У калитки волнистая, а не прямая тень.
  • Калитка имеет 5 горизонтальных досок, но тень падает только от 4.
  • Калитка не имеет ни петель, ни других приспособлений, чтобы открываться.
  • Куст растет прямо на заборе.
  • У дома нет двери.
  • Занавески на окнах находятся снаружи.
  • Человек непропорционально большой по сравнению с домом.
  • Собака слишком большая по сравнению с овечками.
  • У одной овцы не хватает ноги.
  • У другой овцы черный хвост, похожий на собачий.
  • Овечки непропорционально уменьшаются от переднего плана к дальнему.
  • У некоторых предметов нет тени.
  • Двор огорожен только с одной стороны.
  • Озеро расположено выше линии горизонта.
  • Тележка с сеном на заднем плане явно выше человека.
  • У тележки возле дома не хватает одного колеса и ручки (если она сломана, то непонятно, зачем она стоит посреди сарая, в который будут складывать сено с поля).
  • Труба на крыше такая же, как и сама крыша.

Художник всех провел и спрятал секретные ошибки на картинках. Как быстро вы сможете их найти?

Эти визуальные головоломки не кажутся слишком сложными, но далеко не каждый человек способен их решить. А вы сможете найти ошибки и неточности на представленных рисунках?

Сможете найти ошибки менее, чем за 1 минуту

В этих трех картинках художник нарочно допустил неочевидные ошибки. Ваша задача – их найти.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женщина и автобус

Внимательно рассмотрите картинку и попробуйте найти на ней целых две ошибки. Большинство людей видят просто автобус, водителя и даму с зонтом, но только самые внимательные зрителя поймут, где спрятались ошибки.

Старик и пес


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этой картинке пес следует за мужчиной, несущим охапку хвороста. Земля покрыта снегом, а в небе сгустились облака. Где же здесь ошибка?

Письменный стол

Перед вами обычный кабинет в квартире: письменный стол, красная книга, часы, календарь… Но что-то здесь не так. Что?

Еще раз внимательно рассмотрите каждую из картинок. Далее будут ответы.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вот эти ошибки:

В автобусе отсутствуют боковые зеркала и дворники. Учитывая, что на улице дождь, без дворников водить автомобиль явно небезопасно.

Посмотрите на снег под ногами пожилого мужчины – он не оставляет следов!


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ошибка кроется в календаре: в сентябре всего 30 дней. Не существует 31 сентября.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чтобы страница отдавала 404 ошибку
  • Чтобы согреться им следовало растопить огонь ошибка
  • Чтобы слитно или раздельно какая ошибка
  • Чтобы скинуть ошибку какую клемму нужно снять
  • Чтобы сбросить ошибку какую клемму нужно снять