Что такое с 410 ошибка емпп

Содержание

  1. Отправка сообщения 410
  2. Похожие презентации
  3. Порядок документооборота при автоматическом оформлении досылочных дорожных ведомостей на перевозку груженых вагонов

Отправка сообщения 410

Отправка сообщения 410. Оформление накладной при отправлении. С. 410 готово Осуществляется следующим образом: — Формирование 410 сообщения (кнопка ); — Отправка сообщения 410 в ЕК ИОДВ – переход накладной в состояние 410 Отправлено; С.410 послано — Получение ответа (с.497): — непрохождение контроля (с.497 с кодом 0009) – переход накладной в состояние 410 ошибка ЕМПП — возможен возврат документа в состояния: — Завизирована — Погружено. — прохождение контроля (с.497 с кодом 0000) – автоматический переход в состояние Квитанция готова.

Картинка 29 из презентации «Автоматизированная система ЭТРАН»

Размеры: 61 х 20 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока информатики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Автоматизированная система ЭТРАН.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 1580 КБ.

Похожие презентации

«Электронное правительство РФ» — Хроника событий – 2013 г. Динамика представления инициатив. Направления исследований. Хроника событий 2012 – 2013 гг. Мониторинг РОИ. Понятия и определения. Междисциплинарные прикладные исследования. Статистика наполнения сайта РОИ. Обобщенные темы. Хроника событий 2012 г. Компоненты политического процесса.

«Электронная подпись» — Электронный аукцион — характеристики. Электронный документооборот в ходе электронных торгов. Закрытый ключ. Открытый текст. Защищенный электронный документооборот. Пилотные Электронные торговые площадки. Асимметричное шифрование. Эффективность электронного документооборота. Проблемы использования ЭЦП в межведомственном документообороте.

«Электронная Россия» — Меньше прогресс больше. ИКТ-сектор. Публичное обсуждение. Новая нормативная база новое понимание, реформа «в головах» новые технологии. Прецеденты: учет на рынке ценных бумаг. Электронное государство. Утверждение в ФОИВ. Электронный учет – способ обеспечить юридическую значимость существующих баз. Культура.

«Электронный документооборот» — Основные принципы электронного документооборота: Открытость стандарта. Электро?нная цифрова?я по?дпись (ЭЦП). Portable Document Format (PDF): Основные понятия электронного документооборота. Характеристики электронного документа с ЭЦП: Основные схемы использования ЭЦП: Ориентированность на бумажную печать, а не на электронный вид.

«Электронное правительство в Евросоюзе» — Принципы организации ЭП. Электронное правительство. 3 стадии создания ЭП. Стратегия ЕC “i2010” (июнь 2005). Новые технологические решения. Эл. администрация. Эл. администрация Эл. демократия. Электронное правительство: опыт Евросоюза. 2. Электронное правительство в ЕС: тенденции и проблемы. ЭП в Евросоюзе: политические проблемы.

«Программа электронного документооборота» — Строительство национальной системы документооборота. Электронные офисные системы. Управление неструктурированной информацией. ЭОС и проблемы документооборота. Лидер рынка. Масштабы и сфера применения СЭД. Что мешает повышению эффективности. Организация. Электронный документооборот в России. Документооборот в России сегодня.

Источник

Порядок документооборота при автоматическом оформлении досылочных дорожных ведомостей на перевозку груженых вагонов

5.1. При отцепке вагона в пути следования от групповой или маршрутной отправки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23 ВЦ с указанием причины составления «Отцепка».

5.2. На основании информации об Акте ГУ-23 ВЦ, поступившем из ЕАСАПР М в АС ЭТРАН автоматически формируется сообщение 407 об отцепке вагона и заготовка досылочной дорожной ведомости.

5.3. По факту готовности вагона к отправлению со станции отцепки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23ВЦ.

5.4. На основании Акта ГУ-23 ВЦ о готовности вагона к отправлению приемосдатчик распечатывает вагонный лист из заготовки досылочной дорожной ведомости и:

— при невозможности подписания вагонного листа посредством электронной подписи – подписывает бумажный носитель вагонного листа и осуществляет в АС ЭТРАН в накладной операцию «Прием приемосдатчиком» (ФИО приемосдатчика формируется на основании учетной записи в АС ЭТРАН);

— при наличии возможности подписания вагонного листа посредством электронной подписи – подписывает вагонный лист в электронном виде с применением электронной подписи. На основании вагонного листа, подписанного электронной подписью, в АС ЭТРАН в накладной автоматически выполняется операция «Прием приемосдатчиком».

5.5. По результатам выполнения операции «Прием приемосдатчиком» в досылочной дорожной ведомости или подписания вагонного листа электронной подписью автоматически формируется в АС ЭТРАН с. 410 с посылкой в АСОУП.

5.6. По результатам успешного приема в АСОУП с. 410 досылочная дорожная ведомость на отправление груженного вагона в АС ЭТРАН автоматически подписывается электронной подписью ответственного первого заместителя начальника ЦФТО, в истории документа проставляется операция «Отправление» и документ автоматически переводится в состояние «В пути».

5.7. В случае обработки с. 410 в АСОУП с ошибкой оформление с. 410 автоматически повторяется в АС ЭТРАН через заданные промежутки времени (для первого часа ожидания – один раз в 5 минут, для второго часа ожидания – один раз в 20 минут) до получения успешного приема.

В случае обработки с. 410 при первой передаче с ошибкой с кодом 12 «Аварийное завершение программы» осуществляется повторная передача с.410 через 5 минут. В случае повторной обработки с. 410 с ошибкой с кодом 12 «Аварийное завершение программы» происходит переход на «ручное» оформление перевозочного документа установленным порядком с последующей посылкой с. 410 без автоматического регламента.

5.8. Приемосдатчик контролирует факт успешного приёма сообщения 410 и перевода состояния досылочной дорожной ведомости в состояние «В пути». По результатам успешного приема с. 410 в АС ЭТРАН автоматически формируется соответствующее информационное окно с указанием номера досылочной ведомости. По факту перевода в АС ЭТРАН досылочной дорожной ведомости в состояние «В пути» передает установленным порядком вагонный лист оператору СТЦ для отправления вагона со станции с приложением сопроводительных документов при их наличии.

Порядок документооборота при нестандартных и нештатных ситуациях

6.1. Под нестандартными и нештатными ситуациями в рамках настоящей технологии принимаются:

6.1.1. сбои при автоматическом формировании перевозочных и первичных документов в автоматизированных системах ОАО «РЖД»: АС ЭТРАН, АСОУП, АСУ СТ, ЕАСАПР М;

6.1.2. неправильные действия приемосдатчиков (нарушение последовательности действий, предусмотренных настоящей технологией);

6.1.3. неработоспособность информационных и автоматизированных систем ОАО «РЖД» (отключение электроэнергии, вирусные атаки и т.п.);

6.1.4. ошибки АСОУП, конвенционные запрещения и ограничения, недостаточное количество денежных средств на ЕЛС плательщика.

6.2. При наступлении события в соответствии с пунктами 6.1.1.-6.1.3. настоящей технологии приемосдатчик оформляет запрос в АСУ ЕСПП.

При невозможности автоматической посылки с. 410 приемосдатчик передает подписанный вагонный лист агенту СФТО станции отправления (на опорную станцию либо в отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов ТЦФТО в зависимости от местных условий) с целью посылки с. 410 агентом СФТО в ручном режиме. После успешной посылки с. 410 агент СФТО возвращает вагонный лист приемосдатчику или оператору СТЦ для отправления вагона со станции.

В случае, если на основании полученного уведомления ГУ-2б ВЦ/Э в автоматическом режиме не заполнилась графа 7 «Время выполнения операции/ время уведомления о завершении грузовой операции/ возврат на выставочный путь» памятки ГУ-45ВЦ на уборку, приемосдатчик направляет по данному факту обращение в АСУ ЕСПП и формирует памятку ГУ-45ВЦ на уборку в АСУ СТ установленным порядком в ручном режиме.

6.3. При наступлении события в соответствии с пунктом 6.1.4. настоящей технологии оформление перевозочных документов осуществляется в установленном порядке через опорную станцию или отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов ТЦФТО в зависимости от местных условий.

Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 639 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Обновлено: 12.04.2023

В целях установления единых требований к распределению операций, выполняемых работниками отделов обработки документов по перевозке грузов и работниками железнодорожных станций, при осуществлении оформления перевозочных документов через отделы автоматизированной обработки документов по перевозке грузов территориальных центров фирменного транспортного обслуживания (далее — отделы ТЦФТО):

1. Утвердить прилагаемые Типовые требования и условия обработки документов, связанных с перевозкой грузов, через отделы ТЦФТО (приложение N 3).

2. Включить приложение N 3 в Порядок распределения и оформления электронных документов, связанных с перевозкой грузов, через отделы автоматизированной обработки документов по перевозке грузов территориальных центров фирменного транспортного обслуживания, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 14 ноября 2019 года N 2541/р (далее — Порядок).

3. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания, начальникам дирекций управления движением ознакомить причастных работников с внесенными дополнениями в Порядок и обеспечить его исполнение.

директора ОАО «РЖД» —

начальник Центра фирменного

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27 апреля 2020 г. N 936/р

к Порядку распределения и оформления

электронных документов, связанных

с перевозкой грузов, через отделы

документов по перевозке грузов

территориальных центров фирменного

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ

ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ,

ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ТЦФТО С ВЫДЕЛЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ,

ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА СТАНЦИЯХ И В ТЦФТО

Уполномоченный работник отдела ТЦФТО

Уполномоченный работник станции

Процесс «Прием к перевозке»

Операции, выполняемые при оформлении перевозочных документов

Операции, выполняемые при приеме груза

1. Проверка наличия договора на особые условия перевозки (если условия перевозки не предусмотрены Правилами перевозки грузов) .

2. Проверка наличия ответственного работника грузоотправителя за размещение и крепление груза, его должности, Ф.И.О. в АС КМ «Ревизор»

3. Проверка наличия МТУ, НТУ, а также наименование реквизита крепления, его размер и количество в АС КМ ТУ.

4. Проверка указания в графе накладной при предъявлении к отправлению опасных грузов:

— наличия сертификата соответствия тары классу опасности груза;

— наличия аварийной карточки на опасный груз (если в графе 3 Алфавитного указателя опасных грузов (приложение 2 к ППОГ) номер аварийной карточки отсутствует);

— проставления отметок, штемпелей, кодов прикрытия (в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов).

5. Визирование накладной либо ввод причины отказа в визировании

2. Наружный осмотр вагонов, контейнеров на основании распечатанного вагонного листа.

3. При оформлении вагонного листа проверка:

— наличия подписи ответственного работника грузоотправителя за размещение и крепление груза в вагонном листе (при оформлении накладной с ЭП);

— соответствия номера главы, пункта, раздела, рисунка ТУ ЦМ-943 либо эскиза погрузки груза, номера МТУ, НТУ, даты утверждения, перечня примененных реквизитов с указанием их наименования, количества, размеров;

— наличия подписи ДС, ДСМ, НГР в графе «Груз погружен и закреплен правильно» (на грузы, погруженные по НТУ, МТУ, грузы с поворотными и вращающимися частями);

— непревышения массы погруженного в вагон груза грузоподъемности вагона;

— наличия дополнительной отметки о применении реквизитов крепления от разворота (при приеме техники, имеющей поворотные или выдвигающиеся части);

— соответствия номеров и типов ЗПУ с указанными в перевозочных документах (при приеме грузов, вагонов, требующих навешивания ЗПУ);

— необходимости проставления отметки «С горки не спускать»;

— наличия необходимых отметок на опасный груз.

4. Проставление в вагонном листе:

— индекса негабаритности груза;

— отметки о том, что груз погружен по льготному или зональному габариту;

— штемпелей прикрытия, предусмотренных Правилами перевозок опасных грузов;

— в графе «Груз погружен и закреплен правильно», указывает должность и ставит свою подпись.

1. Проверка наличия в вагонном листе подписи приемосдатчика, проставление необходимых отметок и штемпелей на груз.

2. Проверка наличия ответственного работника грузоотправителя за размещение и крепление груза, его должности, Ф.И.О. в АС КМ «Ревизор».

3. Проверка соответствия реквизитов крепления в накладной МТУ, НТУ, чертежу в АС КМ ТУ.

4. Проверка отсутствия запрещений и ограничений по приему груза.

5. Проверка наличия отметки о договоре на перевозку груза на особых условиях (в случае несоответствия предъявляемого груза условиям действующих Правил) .

6. Проверка наличия отметки в накладной «Выпуск разрешен» (для грузов, следующих под таможенным контролем).

7. На перевозку отправительского маршрута:

— проверка наличия согласованной заявки на перевозку грузов маршрутами;

— проставление отметки «Отправительский маршрут», «Прицепная часть».

7. На перевозку в составе контейнерного поезда:

— проверка наличия объявленного КП, соответствия длины КП и вместимости КП в ДФЭ;

— проставление штемпеля «Контейнерный поезд».

8. На перевозку скоропортящегося груза:

— проверка наличия необходимых штемпельных отметок на груз .

9. На перевозку негабаритного (тяжеловесного) груза:

— наличие телеграммы-разрешения на отправление и пропуск;

— проставление отметки «Негабаритный груз (индекс негабаритности)», «С горки не спускать» или «Через горку не пропускать».

10. На перевозку опасного груза:

— наличие сертификата соответствия тары классу опасности груза;

— наличие аварийной карточки на опасный груз (если в графе 3 Алфавитного указателя опасных грузов (приложение 2 к ППОГ) номер аварийной карточки отсутствует);

— наличие отметок на груз, штемпелей прикрытия в накладной в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов.

11. На перевозку смерзающегося груза:

— проверка наличия отметки о проведенных профилактических мерах против смерзаемости (при предъявлении насыпью и навалом в неблагоприятный для перевозки период времени года).

12. После проверки заполнения накладной:

— проставление в накладной в АС ЭТРАН вагонных, тарифных отметок, кодов тарифа для автоматического расчета провозных платежей;

— завершение оформления электронной накладной.

13. Взаимодействие с клиентом по подписанию электронной подписью

5. Передача информации о дате приема груза, вагона в ЕКЦ (скан подписанного вагонного листа).

6. Проверка статуса пакета документов, переданных в АРМ ЕКЦ.

7. Проставление календарного штемпеля приема груза к перевозке в накладной на бумажном носителе (на отправки в АРМ ЕКЦ в статусе «Обработан»).

8. Передача в СТЦ вагонного листа, сопроводительных документов (на отправки в АРМ ЕКЦ в статусе «Обработан»)

Особенности процесса приема груза к перевозке по электронным документам в режиме «Автоагент» на станциях, не имеющих сети передачи данных

1. Осуществляет в АС ЭТРАН операцию «Прием приемосдатчиком».

2. Контролирует прием в АСОУП с. 410:

2.1. при приеме с. 410 с ошибкой либо при отсутствии ответа АСОУП в течение 2 ч. происходит переход на ручное оформление перевозочного документа установленным порядком с последующей посылкой с. 410 без автоматического регламента;

2.2. после успешного приема с. 410 информирует работника станции по телефонной связи

После осуществления приемо-сдаточных операций и приема грузов и порожних вагонов к перевозке передает по телефонной связи данную информацию в отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов

Процесс «Операции в пути следования»

Оформление перевозочных документов в пути следования

Операции, проводимые в пути следования

1. Проверка наличия разрешения на переадресовку.

2. Внесение в электронную накладную отметки о переадресовке (по первоначальным или новым перевозочным документам).

3. Раскредитование в АС ЭТРАН первоначальной накладной

(при переадресовке по новым перевозочным документам).

4. Оформление в АС ЭТРАН новой накладной.

Оформление отцепки вагона

1. Проверка наличия акта общей формы на отцепку, ВУ-23, ВУ-26 в пакете документов в АРМ ЕКЦ.

2. Внесение в АС ЭТРАН, в накладную на основную отправку, отметки об отцепке вагона на основании переданного акта общей формы.

3. Оформление досылочной дорожной ведомости на отцепленный вагон

1. Составление акта общей формы на задержку груза (вагона) в ожидании переадресовки.

2. Составление акта общей формы на отцепку от групповых, маршрутных отправок.

3. Оформление памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов.

4. Передача пакета документов в АРМ ЕКЦ

Оформление перевозочных документов на станции назначения

Операции на станции назначения

При завершении оформления перевозки:

1. Информирование грузополучателя о прибытии посредством АС ЭТРАН (при наличии соглашения с РЖД).

2. Внесение информации об уведомлении грузополучателя о прибытии, переданной работником станции назначения, в АС ЭТРАН.

3. Проверка наличия отметки в накладной «Выпуск разрешен» (для грузов, следующих под таможенным контролем).

4. Проверяет наличие в АС КМ «Ревизор» работника грузополучателя, ответственного за выгрузку, и прохождение им аттестации в знании ТУ.

5. Внесение необходимых отметок в электронную накладную для обеспечения полноты и правильности взыскания провозных платежей и сборов.

6. Внесение необходимых отметок в электронную накладную на основании составленного итогового акта общей формы на увеличение срока доставки.

7. Раскредитование электронной накладной.

8. Взаимодействие с клиентом по подписанию электронной подписью.

1. Уведомление таможенного органа о прибытии груза под таможенным контролем.

2. Уведомление грузополучателя по телефону о прибытии (при отсутствии соглашения с РЖД), передача информации об уведомлении грузополучателя в ЕКЦ.

3. Оформление ДО-1, ДО-2 на размещение груза на хранение.

4. Оформление уведомления о подаче под выгрузку формы ГУ-2а.

5. Составление акта общей формы на ожидание подачи вагона под грузовую операцию.

6. Оформление памятки на подачу и уборку вагонов.

7. Проставление отметки о выдаче груза в накладной на бумажном носителе.

8. Составление итогового акта общей формы на увеличение срока доставки на основании попутных актов общей формы, внесение отметки в бумажную накладную.

9. Передача пакета документов в АРМ ЕКЦ

Процесс «Оформление дополнительных сборов и платежей, штрафов»

Оформление ведомости подачи и уборки вагонов формы ГУ-46ВЦ

Выполнение приемо-сдаточных операций

1. Проверка наличия в первичных документах подписи клиента, перевозчика.

2. Формирование в АС ЭТРАН ведомости на подачу и уборку вагонов с копий первичных документов, подписанных электронной подписью РЖД

1. Оформление памяток на подачу и уборку вагонов.

2. Составление акта(ов) общей формы.

3. Передача пакета документов в АРМ ЕКЦ.

Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92

1. проверка наличия в первичных документах подписи клиента, перевозчика РЖД.

2. Формирование в АС ЭТРАН накопительной ведомости с копий первичных документов.

3. Взаимодействие с клиентом по подписанию электронной подписью

Оформление учетных карточек выполнения заявок на перевозку грузов формы ГУ-1

1. Проставление в учетной карточке код ответственности за невыполнение согласованной заявки ГУ-12, на основании представленного и подписанного работником станции наряда-задания.

2. Осуществление взаимодействия с клиентом по подписанию электронной подписью.

3. Уведомление клиента о начислении штрафа посредством АС ЭТРАН (при наличии соглашения с РЖД).

4. Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92 для взыскания сборов, штрафов за невыполнение согласованной заявки.

1. Оформление наряда-задания:

— указание количества поданных грузоотправителям вагонов, пригодных в коммерческом и техническом состоянии;

— указание количества вагонов, фактически принятых перевозчиком от грузоотправителя;

— проставление причины (кода) невыполнения согласованной заявки;

2. Передача наряда-задания в АРМ ЕКЦ.

3. Направление клиенту письменного уведомления о начислении штрафа (при отсутствии соглашения с РЖД).

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2010 г. N 2018р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКТИВНЫХ УКАЗАНИЙ ПО УЧЕТУ ПРОСТОЯ НА СТАНЦИЯХ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД» ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РАБОЧЕГО ПАРКА И ПОРЯДКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ВЕДЕНИЯ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДО-6 ВЦ «ОТЧЕТ О ПРОСТОЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РАБОЧЕГО ПАРКА НА СТАНЦИИ»

(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 30.11.2011 N 2579р, от 27.08.2013 N 1828р)

В целях обеспечения перехода на автоматизированное формирование отчетности о простое грузовых вагонов рабочего парка на станциях инфраструктуры ОАО «РЖД»:
1. Утвердить прилагаемые «Инструктивные указания по учету простоя на станциях инфраструктуры ОАО «РЖД» грузовых вагонов рабочего парка и порядке автоматизированного ведения формы внутренней статистической отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» и Форму статистической отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции».

Форма статистической отчетности ДО-6ВЦ «Отчет о простое грузовых вагонов рабочего парка на станции» отменена с 1 апреля 2012 г. в связи с изданием Распоряжения ОАО «РЖД» от 30.11.2011 N 2579р

2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., директору ПКТБ ЦКИ Кузнецову А.В., директору ГВЦ ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф., директору ООО «ЦитТранс» Никандрову В.А. (по согласованию), директору ООО «НТЦ Транссистемотехника» Москалеву А.А. (по согласованию), начальникам железных дорог обеспечить работу программного обеспечения по формированию отчетности ДО-6 ВЦ в соответствии с утвержденными настоящим распоряжением инструктивными указаниями с 1 марта 2011 г. в режиме опытной эксплуатации, с 1 июля 2011 г. в режиме промышленной эксплуатации.
3. В связи с изменениями, вносимыми в учет простоя на станциях грузовых вагонов в соответствии с инструктивными указаниями, утвержденными настоящим распоряжением:
3.1. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., директору ПКТБ ЦКИ Кузнецову А.В., директору ГВЦ ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф., директору ООО «ЦитТранс» Никандрову В.А. (по согласованию), директору ООО «НТЦ Транссистемотехника» Москалеву А.А. (по согласованию) откорректировать до 1 июля 2011 г. действующее программное обеспечение по формированию отчетности ДО-24 ВЦ «Отчет о работе сортировочных станций».
3.2. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. до 1 января 2011 г. представить в Департамент корпоративной информатизации предложения по внесению изменений в действующую форму внутренней статистической отчетности ДО-24а ВЦ «Отчет о работе грузовых станций» в соответствии с утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» N 1964р от 27 сентября 2006 г. «Порядком введения, корректировки и отмены форм внутреннего первичного учета и статистической отчетности в ОАО «РЖД».
4. Отменить, начиная с 1 июля 2011 г., в системе ОАО «РЖД» действие «Инструкции по учету простоя грузовых вагонов на станциях» ЦЧУ-149 от 23.03.1993 г., ведение станциями внутренней формы статистической отчетности ДО-6 «Отчет о простое грузовых вагонов на станции» и представление, начиная с отчета за июль 2011 г., телеграфных форм статистической отчетности ДО-6 «Отчет о простое грузовых вагонов на станции» в адреса и в соответствии с порядком, предусмотренным распоряжением N 3552р от 10 ноября 2004 г.
5. Начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А., начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., директору ГВЦ ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф., директору ПКТБ ЦКИ Кузнецову А.В., до 1 июля 2011 г. пересмотреть и оптимизировать систему действующих на сетевом уровне аналитических форм, разработанных на основе отчетности по учету простоя.
6. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

Вице-президент
ОАО «РЖД» В.Г.Лемешко

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 сентября 2010 г. N 2018р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО УЧЕТУ ПРОСТОЯ НА СТАНЦИЯХ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД» ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РАБОЧЕГО ПАРКА И ПОРЯДКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ВЕДЕНИЯ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДО-6ВЦ «ОТЧЕТ О ПРОСТОЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РАБОЧЕГО ПАРКА НА СТАНЦИИ»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 30.11.2011 N 2579р, от 27.08.2013 N 1828р)

1. Общие положения.

2. Порядок автоматизированного номерного учета простоя грузовых вагонов

3. Расчет показателей отчетности ДО-6ВЦ «О простое грузовых вагонов рабочего парка на станции»

Форумы

ОАО «РЖД»

Фото

Дневники

Видео

Группы

Файлы

Игры

Объявления

Лента

ДИСПАРК – автоматизированная система пономерного учета, контроля состояния и дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на ждрф.

— 4770 – запись в ВМД;

— 200 – об отправлении поезда со станции;

— 201 – о прибытии поезда на станцию;

— 202 – о проследовании станции без остановки;

— 203 – об исключении вагонов из поезда;

— 204 – о бросании поезда;

— 205 – готовность поезда к отправлению;

— 1397 – сдача вагонов на подъездные пути (уборка);

— 1358 – постановка вагона на промывку и пропарку;

— 1352 – выписка на пересылку 26-го уведомления;

— 1359 – постановка вагонов в резерв (запас);

— 1354 – сдача вагонов в рабочий парк;

— 1356 – обработка цистерн (промывка и пропарка);

— 1353 – сдача вагонов в неисправные;

— 4770 – сдача (чистка) вагонов;

— 02 – телеграмма – натурный лист (ТГНЛ).

1) картотечные данные о вагонах – 2610;

2) справку о последних ремонтах вагонов – 2653;

3) полный паспорт на вагон – 2651;

4) перечисление в неисправные группы вагонов – 1353;

5) снятие вагона с учёта неисправных – 1354;

6) отчёт о работе вагонного депо – 1348;

7) наличие в поезде В, требующих ремонта – 213 и 118;

8) подход поездов из ДВЦ за четыре часа – 212, 92 и 95;

9) модифицированную ТГНЛ – 802;

10) проверку правильности нанесения кода собств-ка – 1366.

ПС оборудуется КБД (кодовый бортовой датчик), кот несут инф-ю о каждом объекте. На сети устанавливают напольные считывающие устройства (НСУ), расположенными вдоль пути следования в определенных точках (горловины станций, контрольные посты локомотивного, вагонного депо, места передачи вагонов на ПНОП), оборудованные аппаратурой, автоматически снимающей эту инф-ю и передающей ее к Базе Данных. (При Vдв до 140 км/ч).

Читайте также:

  • Ваш друг в социальной сети написал следующее сообщение мой телефон вырубился
  • Что содержит повествовательное предложение вопрос призыв сообщение просьбу
  • Сообщение на тему правители фальшивомонетчики
  • Кристаллы физика 10 класс сообщение
  • Сообщение о паразитических инфузориях

Слайд 1
Основные этапы оформления электронной накладной

Разработал: Вохмин. В.В
Руководитель: Ульман

Основные этапы оформления электронной накладнойРазработал: Вохмин. В.ВРуководитель: Ульман Л.Г.2014 г.

Л.Г.

2014 г.


Слайд 2

Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов
ЭТРАН

Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документовЭТРАН


Слайд 3
ЭТРАН — автоматизированная система централизованной подготовки и оформления

ЭТРАН - автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов. Система впервые включает клиента (грузоотправителя,

перевозочных документов. Система впервые включает клиента (грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора)

в технологический цикл приема заявок и оформления перевозок, обеспечивая ему

возможность оформления заявки на перевозку, подготовки электронной накладной, получения итоговых документов, получения результатов расчетов провозной платы по перевозкам и отслеживания хода перевозок грузов со своего рабочего места. Также, клиенту предоставляется возможность получения информации обо всех грузах, отправленных в его адрес.
В основу решения положены требования, установленные Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации и Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом.
Изначально созданная как прикладной инструмент, система ЭТРАН на седьмом году своего существования перешла к функционированию в качестве полноценной учетной системы, способной контролировать бизнес-процессы грузоперевозок.
В настоящее время ЭТРАН охватывает 100% железнодорожных грузоперевозок на территории Российской Федерации.
17 сентября 2012 года система ЭТРАН ОАО «РЖД», разработанная специалистами ЗАО «ИнтэлЛекс», отметила свой первый юбилей. В 2012 году система развивалась в нескольких направлениях: от простого учета услуг к большому количеству управляющих решений; от внутреннего обмена данными к трансграничному.
За счет реализации проекта трансграничного обмена данными система ЭТРАН перешагнула границы России: уже налажен двухсторонний обмен электронными накладными на порожние вагоны между Россией и Финляндией, приходят вагоны с электронными накладными из Латвии. С начала 2012 года ведутся подготовительные работы по организации электронного документооборота с республикой Беларусь. В ближайшей перспективе эксперимент по обмену электронными накладными может быть распространен на перевозки в направлении остальных стран Балтии, а также Казахстана и Киргизии.
Создание функций, направленных на повышение качества планирования перевозок в целом и перемещения порожних вагонов в частности, также стали важным направлением деятельности разработчиков системы в этом году. В настоящий момент для решения маркетинговых задач реализованы контроли различного уровня, например, касающиеся планирования перевозок, обработки уведомлений о перемещении порожних вагонов, работы с доверенностями на право отправления порожнего вагона.


Слайд 4
Базовые функции:

Оперативный контроль над ходом согласования заявок.
Планирование расходов

Базовые функции:Оперативный контроль над ходом согласования заявок.Планирование расходов Клиента за счет предварительного расчета стоимости перевозки

Клиента за счет предварительного расчета стоимости перевозки по подаваемой

заявке.
Возможность оперативного уточнения заявки до начала перевозки груза (по каждой

отправке).
Возможность оформления перевозочных документов с использованием данных согласованной заявки.
Исключение вероятных ошибок в расчете провозной платы, связанных с ручным вводом перевозочных документов работником железной дороги.
Сокращение времени оформления перевозки за счет использования технологии обмена электронными данными.
Подача заявок в электронном виде с указанием пограничных передаточных станций в соответствии с планом формирования
Возможность получения оперативной информации о состоянии лицевого счета.
Наличие средств защиты информации, сертифицированных соответствующими государственными органами;
Наличие механизмов электронно-цифровой подписи, позволяющих после создания удостоверяющих центров перейти на полностью безбумажную технологию обмена документами;
Полный технологический цикл формирования документов в соответствии с Правилами перевозок грузов (заявка, перевозочные документы по отправлению на основе заявки, раскредитованные документы по прибытию дополнением документов по отправлению и т.д.);
Оформление всех видов железнодорожных документов, сопутствующих перевозке грузов.


Слайд 5
Основные состояния электронной накладной
Основные этапы оформления накладной при

Основные состояния электронной накладнойОсновные этапы оформления накладной при отправлении1. Заготовка2. На визировании 3. Отклонена4. Завизирована5.

отправлении

1. Заготовка
2. На визировании
3. Отклонена
4. Завизирована
5. Погружено

Основные этапы оформления

накладной по прибытию:
1. Груз прибыл
2. Получатель уведомлен
3. 402 Отправлено
4. 402 Ошибка ЕМПП
5. Перевозка завершена

6. 410 Послано
7. 410 Ошибка ЕМПП
8. Готова квитанция
9. Груз принят к перевозке
10. В пути


Слайд 6

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ
Оформление заготовки электронной накладной

Состояние Заготовка
Оформляется

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ
 Оформление заготовки электронной накладной
 
 Состояние ЗаготовкаОформляется грузоотправителем

грузоотправителем или товарным кассиром
Включает ввод сведений:
1.О грузоотправителе;
2.О грузополучателе;
3. О

стране/станции отправления и назначения;
4. О форме и месте оплаты перевозки;
5.

О виде отправки;
6. О грузе;
7. О маршруте следования;
8. другие сведения
При оформлении Заготовки накладной грузоотправителем, после
ввода информации осуществляется подача накладной на визирование
(кнопка ) – переход документа в состояние На визировании.


Слайд 8
ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ
Визирование электронной накладной

Ожидание визы
Возможны следующие

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИВизирование электронной накладной			Ожидание визыВозможны следующие операции:	- Визирование (кнопка

операции:

— Визирование (кнопка

) –

переход в состояние Завизирована;

— Отказать в визе (кнопка ) – указываются
причины отказа – переход в состояние Отклонена.

Состояние На визировании


Слайд 10
ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ
Ввод информации о погрузке
Оформляется товарным

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ	Ввод информации о погрузкеОформляется товарным кассиромОсуществляется ввод информации о погрузке:	- сведения о

кассиром

Осуществляется ввод информации о погрузке:

— сведения о перевозочных средствах;

сведения о вагонах;
— сведения о способах погрузки.

Заполнение данных о погрузке

закончено

Возможны следующие операции:
— После ввода информации накладная переводится
в состояние Погружено (кнопка );
— Отказ грузоотправителя от перевозки – вводятся
причины отказа – переход в состояние
Отказ грузоотправителя (кнопка ).


Слайд 12
ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ
Отправка сообщения 410
С. 410 готово
Осуществляется

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ	Отправка сообщения 410			С. 410 готовоОсуществляется следующим образом:- Формирование 410 сообщения (кнопка

следующим образом:
— Формирование 410 сообщения (кнопка

);
— Отправка сообщения 410 в ЕК

ИОДВ – переход накладной
в состояние 410 Отправлено;
С.410 послано
— Получение ответа (с.497):
— непрохождение контроля (с.497 с кодом 0009) –
переход накладной в состояние 410 ошибка ЕМПП — возможен
возврат документа в состояния: — Завизирована
— Погружено.
— прохождение контроля (с.497 с кодом 0000) – автоматический
переход в состояние Квитанция готова.


Слайд 14
ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ
Перевод документа в состояние Испорчен
Имеется

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИПеревод документа в состояние ИспорченИмеется возможность перевода документа в состояние Испорчен (кнопка

возможность перевода документа в состояние Испорчен
(кнопка

) на любом этапе оформления, до

состояния В пути.

При этом, если сообщение 410 было отправлено и принято без ошибок, автоматически формируется сообщение 333.


Слайд 16
ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ
Печать комплекта перевозочных документов
Квитанция готова

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИПечать комплекта перевозочных документов			Квитанция готова к печатиПредусматривает следующие операции:- Печать квитанции (кнопка

к печати
Предусматривает следующие операции:
— Печать квитанции (кнопка

);

Комплект документов готов к печати:
— Создание и печать комплекта документов (кнопка ) – переход накладной в состояние Принят к перевозке;

Груз принят к перевозке
— Подтверждение отправления (кнопка ) – переход
накладной в состояние В пути.

Состояние Квитанция готова


Слайд 18
ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ В ПУТИ
Оформление осуществляется товарным кассиром

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ В ПУТИ	Оформление осуществляется товарным кассиром			   Груз в путиВвод сведений об ОТЦЕПКЕ

Груз в пути
Ввод сведений об ОТЦЕПКЕ

вагона (кнопка ):
— №

вагона;
— Причина отцепки;
— Тип и № акта;
— Станция отцепки (автоматически);
— Дата и время отцепки.

Автоматически формируется заготовка досылочной накладной.

Оформление досылочной накладной для вагона на станции отцепки включает все этапы оформления накладной, кроме этапа Визирования.

Состояние В пути

Оформление досылочной накладной


Слайд 20
ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПО ПРИБЫТИЮ
Оформление осуществляется товарным кассиром на

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПО ПРИБЫТИЮОформление осуществляется товарным кассиром на станцииприбытия.Груз в путиПодтверждение прибытия груза на станцию

станции
прибытия.
Груз в пути
Подтверждение прибытия груза на станцию назначения
(кнопка

).
Ввод сведений о выгрузке.

Готовы к уведомлению грузополучателя

Осуществляется операция уведомления грузополучателя
о прибытии груза (кнопка ).

Перевод документа в состояние Получатель уведомлен.

Состояние В пути

Прибытие груза на станцию назначения


Слайд 22
ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПО ПРИБЫТИЮ
Осуществляется ввод следующей информации:
— Ввод

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПО ПРИБЫТИЮОсуществляется ввод следующей информации:- Ввод даты и времени уведомления;- Ввод данных о

даты и времени уведомления;
— Ввод данных о провозных платежах

и сборах по прибытию;
— Ввод данных по платежным документам;
— Ввод

данных по доверенности ответственного лица грузополучателя.

Документ готов к выдаче

Печать электронной накладной (кнопка )

Сообщение 402 готово

Состояние Получатель уведомлен


Слайд 24
ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПО ПРИБЫТИЮ
Осуществляется следующим образом:
— Формирование 402

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПО ПРИБЫТИЮОсуществляется следующим образом:- Формирование 402 сообщения (кнопка   ); - Отправка

сообщения (кнопка );

Отправка сообщения 402 в ЕК ИОДВ – переход накладной в

состояние 402 Отправлено;
— Получение ответа (с.497):
— Непрохождение контроля (с.497 с кодом 0009) – переход накладной в состояние 402 ошибка ЕМПП
с.402 Ошибка ЕМПП
возможен возврат документа в состояние Получатель уведомлен;
— Прохождение контроля (с.497 с кодом 0000) – автоматический переход в состояние Перевозка завершена.

Перевозка завершена

Отправка сообщения 402


Содержание статьи:

  • Распоряжение ОАО РЖД от 27.04.2020 N 936/р
  • Ошибка 99. Ошибка при оплате картой на Эвотор | Эвотор Club
  • Решение проблемы кода неисправности P0410: расшифровка, причины, сброс
  • Просмотр темы — Daf CF85/410 ошибка по CAN шине U1011
  • Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
  • Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
  • Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  • Причины ошибок при оплате картой

2022 N 936 р Об утверждении Типовых требований и условий обработки документов, связанных с перевозкой грузов, через отделы автоматизированной обработки документов по перевозке грузов территориальных центров фирменного транспортного обслуживания.

Распоряжение ОАО РЖД от 27.04.2020 N 936/р

В таком случае необходимо проверить целостность проводов и воткнуть провод пин-пада в другой USB-порт. Проверка наличия договора на особые условия перевозки если условия перевозки не предусмотрены Правилами перевозки грузов.

Ошибка 99. Ошибка при оплате картой на Эвотор | Эвотор Club

  • Повреждение кабеля пин-пада
  • Повреждение контактов пин-пада
  • Некорректное соединение с денежным ящиком
  • Загрязнение пин-пада и кассы

V-CAN Стандарт передачи данных SAE J1939 71 Шина CAN в соответствии со стандартом ISO 11898 Скорость передачи данных 250 кбод Код провода цвет провода CAN-L 3700 Желтый Код провода цвет провода CAN-Н 3701 Синий Сопротивление согласующих резисторов 120 Ом. свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибка EDC 25 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления) вешай осцило на сан вика и при катании смотри чо с осцилограммой происходит, сигнал ровный или рывками. Код P0410 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска.

EBS тягача — CAN между блоком EBS и модулятором заднего моста Шина CAN в соответствии со стандартом ISO 11898 Код провода цвет провода CAN-L 3619 Желтый Код провода цвет провода CAN-Н 3620 Черный Сопротивление согласующих резисторов 120 Ом.

Решение проблемы кода неисправности P0410: расшифровка, причины, сброс

Проблема с кодом P0410 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. В таком случае необходимо проверить целостность проводов и воткнуть провод пин-пада в другой USB-порт.

Просмотр темы — Daf CF85/410 ошибка по CAN шине U1011

CAN AS Tronic между блоком AS Tronic и блоком рычага переключения передач Шина CAN в соответствии со стандартом ISO 11898 Код провода цвет провода CAN-L 3731 Желтый Код провода цвет провода CAN-Н 3732 Белый Сопротивление согласующих резисторов 120 Ом. Если это не помогло, необходимо обратиться в службу поддержки Сбербанка.

Коды ошибок КАМАЗ — Расшифровка. Симптомы. Причины. 5. Внесение необходимых отметок в электронную накладную для обеспечения полноты и правильности взыскания провозных платежей и сборов. смущает сопротивление на массу 10 кОм шина V-CAN2, V-CAN1 5кОм при отключенной мочивине и резистором вместо нее -1. Катали ее час, потом высыпало кучу ошибок — по подвеске по двигателю, по коробке, по мочивине, по центральному блоку и тахографу, запрыгала стрелка спидометра , тахометра.

EBS тягача — CAN между блоком EBS и модулятором заднего моста Шина CAN в соответствии со стандартом ISO 11898 Код провода цвет провода CAN-L 3619 Желтый Код провода цвет провода CAN-Н 3620 Черный Сопротивление согласующих резисторов 120 Ом.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

Уведомление грузополучателя по телефону о прибытии при отсутствии соглашения с РЖД , передача информации об уведомлении грузополучателя в ЕКЦ. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

V-CAN Стандарт передачи данных SAE J1939 71 Шина CAN в соответствии со стандартом ISO 11898 Скорость передачи данных 250 кбод Код провода цвет провода CAN-L 3700 Желтый Код провода цвет провода CAN-Н 3701 Синий Сопротивление согласующих резисторов 120 Ом. Визирование накладной либо ввод причины отказа в визировании.

Как устранить или сбросить код неисправности P0410 Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами — нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти. вешай осцило на сан вика и при катании смотри чо с осцилограммой происходит, сигнал ровный или рывками. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

2022 N 936 р Об утверждении Типовых требований и условий обработки документов, связанных с перевозкой грузов, через отделы автоматизированной обработки документов по перевозке грузов территориальных центров фирменного транспортного обслуживания.

Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Если драйверы не установлены, скачайте соответствующие драйверы пин-пада из Эвотор Маркета и поставьте галочку в личном кабинете Эвотор. После осуществления приемо-сдаточных операций и приема грузов и порожних вагонов к перевозке передает по телефонной связи данную информацию в отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Причины ошибок при оплате картой

EBS тягача — CAN между блоком EBS и модулятором заднего моста Шина CAN в соответствии со стандартом ISO 11898 Код провода цвет провода CAN-L 3619 Желтый Код провода цвет провода CAN-Н 3620 Черный Сопротивление согласующих резисторов 120 Ом. Это происходит редко, но рекомендуем вам сбрасывать ошибочку с помощью программы.

Сохраненные Диагностические коды ошибок 740 Е3 BOSCH MS6.1, 740 E4 BOSCH EDC7UC31, 820 E4 M20.21, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, MB OM457LA E5 MR2, CUMMINS Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Вагоны на станцию
Колчедан доставляются и убираются
диспетчерским локомотивом со станции
Каменск-Уральский.

Обработка поездов
по прибытию и отправлению состоит из
следующих операций:

  • списывание
    отправляемых вагонов, оформление
    натурного листа подборка документов
    на отправляемые вагоны (выполняется
    до прибытия поезда);

  • прием документов
    от составителя поездов;

  • технический и
    коммерческий осмотр состава по прибьпии;

  • сверка натурного
    листа с прибывшим составом или списывание
    состава;

  • коммерческий
    осмотр и техническое обслуживание
    отправляемых вагонов;

  • полное опробование
    автотормозов, оформление справки о
    тормозах ф. ВУ-45;

  • отправление поезда

Приемосдатчик
(заблаговременно, до прибытия вывозного
поезда) списывает номера вагонов (как
правило, на 6-ом пути), отправляемых со
станции Колчедан, в порядке их фактического
расположения и составляет натурный
лист формы ДУ-1, который вместе с
подобранными к нему перевозочными
документами, запечатанными в пакет,
сдает дежурному по станции.

О предстоящем
прибытии вывозного поезда дежурный по
станции Колчедан извещает приемосдатчика
о номере пути приема и предполагаемом
времени прибытия поезда.

Вывозной поезд
принимаются на 4-ый или 3-ий путь станции.
Состав поезда, как правило, состоит из
порожних вагонов для обеспечения
погрузки железобетонных изделий на
подъездном пути УОАО «Уралтранстром»
и незначительного количества груженых
вагонов, следующих под выгрузку.

По прибытии поезда
составитель поездов передает
приемосдатчику, при его отсутствии —
дежурному по станции документы:
пересылочные накладные на порожние
вагоны, комплекты перевозочных документов
на груженые вагоны, выписку из Книги
ВУ-14, натурный лист.

Приемосдатчик,
получив документы на прибывшие вагоны,
сверяет их с натурным листом.

Составитель
поездов, получив от дежурного по станции
план маневровой работы и ознакомив с
ним машиниста диспетчерского локомотива,
производит закрепление состава согласно
ТРА станции, отцепку и обгон локомотива.
Одновременно составителем совместно
с приемосдатчиком производится осмотр
прибывших вагонов в техническом и
коммерческом отношении согласно
документам. Осмотр вагонов в коммерческом
отношении производится в соответствии
с правилами коммерческого осмотра
поездов и вагонов (ЦМ-360). При обнаружении
коммерческих неисправностей приемосдатчиком
составляется акт общей формы ГУ-23,
который подписывается приемосдатчиком,
составителем поездов и дежурным по
станции.

В случае приема
поезда на 3-ий путь состав переставляется
на 4-ый выставочный путь для сдачи на
подъездной путь.

Вагоны, обработанные
на подъездном пути, выводятся локомотивом
подъездного пути на 6-ой путь станции н
соединяются с ранее выведенными н
сданными вагонами.

Составитель поездов
после прицепки локомотива к составу
отправляемого поезда на 6-ом пути,
включения автотормозов и уборки башмаков
переставляет его на 3-ий путь.

После перестановки
составителем поездов производится
техническое обслуживание состава (при
отсутствии приемосдатчика и коммерческий
осмотр), опробование автотормозов;
навешивание красного диска для обозначения
хвоста поезда; оформление справки о
тормозах.

Затем составитель
проходит в помещение дежурного по
станции; расписывается в Книге ВУ-14 о
технической и коммерческой готовности
поезда к отправлению (две подписи) и в
Книге ГУ-48 о получении пакета с грузовыми
документами.

При обработке
поезда во время работы приемосдатчика
коммерческий осмотр состава перед
отправлением поезда выполняет
приемосдатчик одновременно с техническим
обслуживанием составителем поездов. О
коммерческой готовности в этом случае
расписывается в Книге ВУ-14 приемосдатчик.

Выставленные на
4-ой путь вагоны передаются приемосдатчиком
составителю УОАО «Уралтранстром» в
техническом н коммерческом отношении.

Факт передачи
вагонов оформляется памяткой приемосдатчика
(в коммерческом отношении) и записью в
Книге натурного осмотра вагонов формы
ВУ-15 (в техническом отношении).

О приеме вагонов
составитель подъездного пути расписывается
в названных документах

Порядок и нормы
времени работы диспетчерского локомотива
приведен на графике.

наименование
операции

до

прибытия

поезда

по
прибытии поезда время,
мин

10
20 30 40 60 70 5

исполнитель

списывание
отправляемых вагонов,
оформление натурного
листа, подборка и конвертование
документов

приемосдатчик

извещение
приемосдатчика о времени,
номере и пути приема
поезда

дежурный
по станции

проход
в помещение дежурного
по станции, сдача
документов и получение
плана работы, доведение
его до машиниста

3


составитель,
дежурный
по станции

проверка
документов, проход
к вагонам, коммерческий,
технический осмотр
состава

7

приемосдатчик,
составитель

маневровая
работа по перестановке
прибывшего и отправляемого
состава, обгон
локомотива

28

составитель,

локомотивная

бригада

техническое
обслуживание и
коммерческий осмотр состава,
опробование автотормозов,
оформление справки
о тормозах

22

локомотивная

бригада

составитель,

(приемосдатчик)

минута
готовности и отправление

1

общая
продолжительность
обработки
поезда, мин.

71

Рис.3.2.
График
обработки вывозного поезда по прибытию
и отправлению

В ночное время
устанавливается следующий порядок
уведомления, подачи, выполнения
приемо-сдаточных операций с вагонами,
подаваемыми на подъездной путь:

  • уведомление о
    подаче вагонов на подъездной путь (за
    2 часа до предполагаемой подачи) с
    записью в книгу уведомлений формы ГУ-2
    передает дежурный по станции;

  • по прибытии
    вывозного поезда на станцию дежурный
    по станции вручает составителю поездов
    памятку приемосдатчика, оформленную
    на основании грузовых документов и
    натурного листа, и книгу формы ВУ-15;

  • составитель
    поездов сдает выставленные вагоны в
    техническом и коммерческом отношении
    составителю подъездного пути,
    заблаговременно прибывшему согласно
    уведомлению, проставляет в памятке
    приемосдатчика время сдачи, о чем
    последний расписывается в памятке
    приемосдатчика и книге формы ВУ-15;

  • при обнаружении
    коммерческих неисправностей или
    повреждений у поданного вагона
    составителем соответственно составляется
    акт общей формы, который, кроме него,
    подписывается составителем подъездного
    пути, дежурным по станции или делается
    соответствующая запись в книге формы
    ВУ-15.

4. Организация
работы товарной конторы

4.1. Назначение и
оснащение товарной конторы

Основными задачами
товарной конторы являются:

  • учет выполнения
    заявок на перевозку в целом по станции
    и по каждому грузоотправителю:

  • оформление
    перевозочных документов;

  • определение
    причитающихся платежей и расчеты с
    грузоотправителями и грузополучателями
    гражданами и другими разовыми
    плательщиками), не включенными в систему
    централизованных расчетов;

  • уведомление
    грузополучателей о прибытии грузов.

  • учет и отчетность.

Работу товарной
конторы обеспечивают два
приемосдатчика-товарных кассира (по
1-му в смену), которые содержатся за счет
подсобно-вспомогательной деятельности

Для выполнения
перечисленных задач товарная контора
оснащена телефонной связью с
грузоотправителями и грузополучателями,
оборудована шкафами и сейфами дня
хранения документов, канцелярскими
принадлежностями, рабочей мебелью.

Рабочее место
приемосдатчика — товарного кассира
оборудовано персональным компьютером
с программой АРМ ТК/ ПС, ЭТРАН.

В соответствии с
системой расчетов за перевозки грузов
автоматизированное рабочее место
приемосдатчика (АРМ ТК/ПС) и автоматизированная
система интегрированной обработки
дорожной ведомости эксплуатируются
как единый комплекс по отправлению и
прибытию грузов (ТК ИОДВ) в Информационно
— вычислительном центре Свердловской
дороги (ИВЦ).

Предусматривается
автоматизация операций товарной конторы
станции с передачей информации по
канатам связи в ИВЦ и пересыпка со
станции документов в Технологический
центр по обработке перевозочных
документов (ТехПД),

ЭТРАН предусматривает
организацию работы товарного кассира
в режиме межмашинного обмена между
ЭТРАН и системой ЕК ИОДВ.

На станции внедряется
Автоматизированная система централизованной
подготовки и оформления перевозочных
документов (ЭТРАН), которая обеспечивает
автоматизированную подготовку и
оформление перевозочных документов
при отправлении, а также по прибытии
грузов в системе электронного
документооборота в условиях взаимодействия
в реальном масштабе времени АРМ подготовки
перевозочных документов (АРМ ППД) и
других автоматизированных систем:

АРМ приемосдатчика,
товарного кассира (АРМ ТК/ПС);

АСУ грузоотправителей
и грузополучателей;

Автоматизированной
комплексной системы ФТО (АКС ФТО);

Единого комплекса
интегрированной обработки дорожной
ведомости (ЕК ИОДВ);

Автоматизированной
системы оперативного управления
перевозками (АСОУП);

Единой модели
перевозочного процесса (ЕМПП);

Общероссийского
классификатора предприятий и организаций
(ОКПО);

Формирование
электронной накладной выполняется
поэтапно участниками процесса подготовки
и оформления перевозочных документов
в соответствии с закрепленными за ними
функциями.

Подготовка данных
для электронной накладной может
выполняться либо полностью работниками
станции, либо работниками станции с
участием электронных систем
грузоотправителей. В последнем случае
каждая из сторон заполняет свою часть
данных электронной накладной согласно
Правилам.

Порядок оформления
перевозочных документов с использованием
системы ЭТРАН:

загрузить программу
ЭТРАН;

выбрать режим
«Накладная» и начать оформление
документа;

после получения
положительного ответа на сообщение 410
и перехода накладной в состояние «Готов
комплект документов» распечатать
дорожную ведомость ГУ-29У-ВЦ и перенести
номер накладной и все необходимые данные
в бланковскую накладную;

при необходимости
можно распечатать полный комплект
документов ГУ-27 У ВЦ (накладная) и ГУ-29
У ВЦ (дорожная ведомость, корешок дорожной
ведомости и квитанцию о приеме груза к
перевозке);

при получении
ответа на 410 сообщение «410 ошибка ЕМПП»
исправить ошибку и послать сообщение
еще раз. Если идет неисправимая ошибка
из системы ЕК ИОДВ, то посыпать 410
сообщение из системы ЭТРАН только в
АСОУП;

если нет возможности
оформить погрузку в системе ЭТРАН, то
оформление на опорной станции, или по
приказу НОД – 2 оформляется сообщением
421 (АСОУП)

в конце отчетных
суток в системе ЭТРАН сформировать
отчет ГУ-4/Э ВЦ.

Подробный порядок
оформления перевозочных документов по
прибытии и отправлении изложен в
соответствующих инструкциях по системе
ЭТРАН.

4.2. Порядок оформления
документов

4.2.1. Обработка
документов при отправлении

Заполненную в
соответствии с Правилами перевозок
грузов накладную (комплект перевозочных
документов) на отправляемый груз
грузоотправитель предъявляет в товарную
контору для проверки правильности ее
заполнения.

В ЭТРАН в режиме
«визирование’ приемосдатчик – товарный
кассир вводит информацию с предъявленной
накладной для проверки в автоматизированном
режиме следующих сведений:

  • наличия доверенности
    работника отправителя на оформление
    перевозочных документов;

  • наличия у работника
    грузоотправителя сдачи экзаменов по
    Техническим условиям погрузки и
    крепления грузов в зависимости от
    предъявленного груза к перевозке;

  • соответствия
    наименования груза в накладной со
    справочником нормативно-справочной
    информации (НСИ) ЭТРАН для перевозок
    грузов в международном сообщении,
    соответствие наименование груза
    справочнику гармонизированной
    номенклатуры грузов (ГНГ);

  • для опасных грузов
    наличия штемпелей опасности в накладной
    в соответствии со справочником НСИ
    ЭТРАН

  • соответствия вида
    отправки, указанного в накладной, с
    параграфами выполнения грузовых
    операций на станции назначения в
    соответствии с НСИ АРМ ТВК;

  • специализацию
    узлов при предъявлении повагонных
    отправок на места общего пользования.
    Подтверждение соответствия правильно
    указанной станции в узле вводится
    товарным кассиром ручным способом;

  • наличия договора
    у грузополучателя на эксплуатацию
    подъездного пути на станции назначения
    (при внесении в накладную отметки о
    подаче на подъездной путь в соответствии
    со справочником НСИ ЭТРАН);

  • наличия конвенционных
    запрещений дня станций назначения;

  • наличия заявки
    на перевозку грузов (дополнительной
    заявки) и декадной заявки проверяется
    ручным способом;

  • для грузовладельцев,
    осуществляющих расчеты через ТехПД,
    наличие кода плательщика и его финансовое
    положение по вспомогательному лицевому
    счету, который ведется в ЭТРАН

Для оплаты перевозки
грузоотправителем предварительно (до
визирования накладной) перечисляется
на расчетный счет ТехПД необходимая
сумма.

Основанием для
визирования накладной и приема груза
к перевозке, кроме заявки на перевозку,
является наличие кредитового сальдо,
определяемого по перечням, получаемым
из ТехПД.

На основании
перечней приемосдатчиком на каждого
грузоотправителя заводится лицевой
счет, в котором отражается поступление
средств (приход), использование их на
оплату перевозок и других сборов (расход)
и остаток.

В подтверждении
остатка приемосдатчик и плательщик
расписываются в лицевом счете. Не реже
одного раза в 5 дней приемосдатчиком
производится сверка остатка в лицевом
счете с действительным наличием средств
в ТехПД.

По итогам выполнения
задач выдается общая справка с запросом
о присвоении номера визы. Номером визы
в ЭТРАН является счетчик порядковых
номеров регистрации накладных.

При положительном
решении о присвоении номера визы на
экран подается номер (номера) визы,
который переносится приемосдатчиком
в накладную над подписью в графе
«начальник станции».

Завизированная
накладная передается грузоотправителю
для производства погрузки.

На погруженные
отправки приемосдатчиком оформляется
вагонный лист.

Для производства
таксировки на ЭТРАН приемосдатчиком
последовательно заполняются поля,
выдаваемые на экране, которые необходимы
для расчета провозных платежей.

При выполнении
таксировки для грузоотправителей, не
рассчитывающихся через ТехПД (вид
расчета РС-97), после присвоения номера
отправки, производится запрос о порядковом
номере квитанции разных сборов, по
которой будут взысканы платежи за
перевозку. Квитанция разных сборов
прикрепляется к лицевой стороне корешка
дорожной ведомости. Талон ГУ-57
прикладывается к отчету ФО-7 для передачи
в ТехПД, корешок квитанции остается в
делах станции.

Таксировка
предъявленной накладной в ЭТРАН
производится по всем видам сообщений
и отправок в двух режимах;

режим «таксировка»
– оформление накладной (комплекта
перевозочных документов) и вагонного
листа производится ручным способом на
основании информации, получаемой
товарным кассиром из ЭТРАН (номер
отправки, тарифные отметки, срок доставки
и т.д.);

режим «таксировка
+ печать» – осуществляется на печатающем
устройстве ЭТРАН для печатания корешка
на рулонной бумаге.

После завершения
таксировки и оформления накладная,
дорожная ведомость и вагонный лист
записываются приемосдатчиком в Книгу
сдачи документов формы ГУ-48 и передаются
дежурному по станции.

Квитанция о приеме
груза после росписи грузоотправителя
в корешке дорожной ведомости выдается
ему на руки.

На основании
корешков дорожных ведомостей ежесуточно
составляется (формируется в ЭТРАН)
ведомость формы ГУ-3 «О грузах, принятых
к перевозке и погруженных в вагоны».

Ведомость ф. ГУ-3
на повагонные отправки собственной
погрузки станции, сопроводительные
ведомости ежедневно при сопроводительной
описи ф. ФДУ-93 отправляется в ТехПД для
дальнейшей обработки.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что такое ряд ошибки и коэффициенты ряда ошибки
  • Что такое синтаксическая ошибка в имени файла на флешке
  • Что такое роковая ошибка или любовь
  • Что такое синтаксическая ошибка в запросе
  • Что такое робастные стандартные ошибки