- →
- →
НЕ УДАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ
Дата актуализации: 30.03.2023
При запуске CScalp проходит проверка актуальности лицензии и доступных обновлений. Некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой проверки лицензии. Рассказываем о решении проблемы.
Не удалось проверить лицензию
Некоторые пользователи ОС WIndows 7 сталкиваются с ошибкой проверки лицензии. Разберем способ решения данной ситуации.
Скачивание сертификата SSL
Способ решения проблемы – скачивание сертификата SSL. 30 сентября 2021 компания Microsoft прекратила поддержку корневых сертификатов ISRG Root X1 в Windows 7. Из-за этого многие пользователи столкнулись с проблемой проверки лицензии CScalp.
Для решения данной ситуации пользователям WIndows 7 необходимо установить два сертификата. Первый сертификат можно скачать по ссылке или на официальном сайте
SSL-Tools.
Выбираем первый сертификат в списке и скачиваем его, кликнув на кнопку PEM.
Добавление сертификата в Windows
Теперь необходимо добавить оба сертификата в Windows.
С помощью комбинации клавиш «WIN+R» или через меню «Пуск» открываем команду «Выполнить» и вставляем туда текст certmgr.msc. Нажимаем «ОК«.
Открываем папку «Доверенные корневые центры сертификации» и кликаем правой кнопкой мыши по папке «Сертификаты«. Затем выбираем «Все задачи» – «Импорт«.
В появившемся окне нажимаем «Далее«.
В следующем окне через кнопку «Обзор» выбираем скаченный сертификат и кликаем «Далее«.
Выбираем пункт «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» – «Доверенные корневые центры сертификации» и нажимаем «Далее«.
В следующем окне ничего не меняем, нажимаем «Далее» и «Готово«. Дожидаемся появление окна об успешном импорте сертификата и кликаем «ОК«.
Аналогично устанавливаем второй сертификат.
После успешной установки двух сертификатов перезагружаем компьютер и проверяем проверку лицензии. Проверка лицензии должна пройти корректно.
Остались вопросы? Пишите в поддержку!
Обратиться в поддержку CScalp удобнее всего через Telegram. Для этого напишите сюда @CScalp_support_bot, вам ответит «живой» человек.
Поддержка работает с 10.00 до 23.00 по Москве (UTC+3) в будни и по гибкому графику в выходные.
Иногда быстрый ответ можно получить у опытных пользователей в Чате трейдеров или голосовом канале Discord.
Для начинающих трейдеров у нас есть бесплатный обучающий курс. Также вы можете использовать наши бесплатные сигналы и анализировать торговую историю в Дневнике трейдера.
Важные новости читайте в официальном канале CScalp. Не забудьте познакомиться с нашим ботом и подписаться на YouTube-канал CScalp TV.
- →
- →
Сообщения «Ошибка проверки лицензионного ключа» и «Ошибка проверки срока демо-версии»
Если после запуска программы вы увидели окно с сообщением «Ошибка проверки лицензионного ключа» или «Ошибка проверки срока демо-версии», значит у Softphone.Pro нет доступа к серверу https://license.softphone.pro
Softphone.Pro выполняет проверку лицензионного ключа каждый раз при запуске, а также периодически во время работы программы.
1. Пожалуйста, проверьте, что на вашем компьютере есть доступ в сеть Интернет.
2. Настройте свою программу антивирус или файрвол так, чтобы разрешить Softphone.Pro доступ к серверу https://license.softphone.pro
Версия ПО: JMS 3.7.1.1873
Токены: Любые
Проблема:
После перезагрузки сервера (хоста) статус сервера JMS находится в состоянии «Ошибка». В журнале JMS Engine присутствует запись «Сбой во время старта. Нет действительной лицензии!».
При этом заведомо известно, что лицензия валидна, и соответствует домену.
При попытке импортировать лицензию выводится сообщение «Лицензия не действительна».
Перезагрузка хоста может помочь, но после следующей перезагрузки статус сервера JMS снова переходит в состояние «Ошибка».
Перезапуск службы Aladdin EAP Engine исправляет ситуацию, но после следующей перезагрузки сервера (хоста) проблема снова появляется.
При этом, в журнале LicenseManager после его перевода в Debug-режим присутствуют следующие записи:
YYYY-MM-DD HH:MM:SS,977 [3212] [15] WARN LicenseProvider - Domain name 'mydomain' that license is granted to is not found. Current computer domain is '.'.
где «mydomain» — имя вашего домена.
Причина:
Служба JMS запускается раньше доменных служб, в следствие чего не может стандартными функциями системы получить имя домена для сверки с доменом, прописанным в лицензии.
Решение:
Установить для службы Aladdin EAP Engine тип запуска «Автоматически (отложенный запуск)». Таким образом служба JMS запустится только после загрузки других служб, для которых установлено значение «Автоматически».
При этом заведомо известно, что лицензия валидна, и соответствует домену.
При попытке импортировать лицензию выводится сообщение «Лицензия не действительна».
Перезагрузка хоста может помочь, но после следующей перезагрузки статус сервера JMS снова переходит в состояние «Ошибка».
Перезапуск службы Aladdin EAP Engine исправляет ситуацию, но после следующей перезагрузки сервера (хоста) проблема снова появляется.
При этом, в журнале LicenseManager после его перевода в Debug-режим присутствуют следующие записи:
YYYY-MM-DD HH:MM:SS,977 [3212] [15] WARN LicenseProvider - Domain name 'mydomain' that license is granted to is not found. Current computer domain is '.'.
где «mydomain» — имя вашего домена.
Причина:
Служба JMS запускается раньше доменных служб, в следствие чего не может стандартными функциями системы получить имя домена для сверки с доменом, прописанным в лицензии.
Решение:
Установить для службы Aladdin EAP Engine тип запуска «Автоматически (отложенный запуск)». Таким образом служба JMS запустится только после загрузки других служб, для которых установлено значение «Автоматически».