Что такое ошибка проверки лицензии

НЕ УДАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ

Дата актуализации: 30.03.2023

При запуске CScalp проходит проверка актуальности лицензии и доступных обновлений. Некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой проверки лицензии. Рассказываем о решении проблемы.

Не удалось проверить лицензию

Некоторые пользователи ОС WIndows 7 сталкиваются с ошибкой проверки лицензии. Разберем способ решения данной ситуации.

cscalp усреднение, F ,D ,L, CScalp F D L, метод расчета, FIFO, LIFO

Скачивание сертификата SSL

Способ решения проблемы – скачивание сертификата SSL. 30 сентября 2021 компания Microsoft прекратила поддержку корневых сертификатов ISRG Root X1 в Windows 7. Из-за этого многие пользователи столкнулись с проблемой проверки лицензии CScalp.

Для решения данной ситуации пользователям WIndows 7 необходимо установить два сертификата. Первый сертификат можно скачать по ссылке или на официальном сайте
SSL-Tools.

Выбираем первый сертификат в списке и скачиваем его, кликнув на кнопку PEM.

cscalp усреднение, F ,D ,L, CScalp F D L, метод расчета, FIFO, LIFO

Добавление сертификата в Windows

Теперь необходимо добавить оба сертификата в Windows.

С помощью комбинации клавиш «WIN+R» или через меню «Пуск» открываем команду «Выполнить» и вставляем туда текст certmgr.msc. Нажимаем «ОК«.

cscalp усреднение, F ,D ,L, CScalp F D L, метод расчета, FIFO, LIFO

Открываем папку «Доверенные корневые центры сертификации» и кликаем правой кнопкой мыши по папке «Сертификаты«. Затем выбираем «Все задачи» – «Импорт«.

cscalp усреднение, F ,D ,L, CScalp F D L, метод расчета, FIFO, LIFO

В появившемся окне нажимаем «Далее«.

В следующем окне через кнопку «Обзор» выбираем скаченный сертификат и кликаем «Далее«.

cscalp усреднение, F ,D ,L, CScalp F D L, метод расчета, FIFO, LIFO

Выбираем пункт «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» – «Доверенные корневые центры сертификации» и нажимаем «Далее«.

cscalp усреднение, F ,D ,L, CScalp F D L, метод расчета, FIFO, LIFO

В следующем окне ничего не меняем, нажимаем «Далее» и «Готово«. Дожидаемся появление окна об успешном импорте сертификата и кликаем «ОК«.

cscalp усреднение, F ,D ,L, CScalp F D L, метод расчета, FIFO, LIFO

Аналогично устанавливаем второй сертификат.

После успешной установки двух сертификатов перезагружаем компьютер и проверяем проверку лицензии. Проверка лицензии должна пройти корректно.

Остались вопросы? Пишите в поддержку!

Обратиться в поддержку CScalp удобнее всего через Telegram. Для этого напишите сюда @CScalp_support_bot, вам ответит «живой» человек.

Поддержка работает с 10.00 до 23.00 по Москве (UTC+3) в будни и по гибкому графику в выходные.

Иногда быстрый ответ можно получить у опытных пользователей в Чате трейдеров или голосовом канале Discord.

Для начинающих трейдеров у нас есть бесплатный обучающий курс. Также вы можете использовать наши бесплатные сигналы и анализировать торговую историю в Дневнике трейдера.

Важные новости читайте в официальном канале CScalp. Не забудьте познакомиться с нашим ботом и подписаться на YouTube-канал CScalp TV.

Сообщения «Ошибка проверки лицензионного ключа» и «Ошибка проверки срока демо-версии»

Если после запуска программы вы увидели окно с сообщением «Ошибка проверки лицензионного ключа» или «Ошибка проверки срока демо-версии», значит у Softphone.Pro нет доступа к серверу https://license.softphone.pro

Softphone.Pro выполняет проверку лицензионного ключа каждый раз при запуске, а также периодически во время работы программы.

1. Пожалуйста, проверьте, что на вашем компьютере есть доступ в сеть Интернет.

2. Настройте свою программу антивирус или файрвол так, чтобы разрешить Softphone.Pro доступ к серверу https://license.softphone.pro

Версия ПО:  JMS 3.7.1.1873

Токены:  Любые

Проблема: 

После перезагрузки сервера (хоста) статус сервера JMS находится в состоянии «Ошибка». В журнале JMS Engine присутствует запись «Сбой во время старта. Нет действительной лицензии!».

При этом заведомо известно, что лицензия валидна, и соответствует домену.

При попытке импортировать лицензию выводится сообщение «Лицензия не действительна».

Перезагрузка хоста может помочь, но после следующей перезагрузки статус сервера JMS снова переходит в состояние «Ошибка».

Перезапуск службы Aladdin EAP Engine исправляет ситуацию, но после следующей перезагрузки сервера (хоста) проблема снова появляется.

При этом, в журнале LicenseManager после его перевода в Debug-режим присутствуют следующие записи:

YYYY-MM-DD HH:MM:SS,977 [3212] [15] WARN  LicenseProvider - Domain name 'mydomain' that license is granted to is not found. Current computer domain is '.'.

где «mydomain» — имя вашего домена.

Причина:

Служба JMS запускается раньше доменных служб, в следствие чего не может стандартными функциями системы получить имя домена для сверки с доменом, прописанным в лицензии.

Решение:

Установить для службы Aladdin EAP Engine тип запуска «Автоматически (отложенный запуск)». Таким образом служба JMS запустится только после загрузки других служб, для которых установлено значение «Автоматически». 

При этом заведомо известно, что лицензия валидна, и соответствует домену.

При попытке импортировать лицензию выводится сообщение «Лицензия не действительна».

Перезагрузка хоста может помочь, но после следующей перезагрузки статус сервера JMS снова переходит в состояние «Ошибка».

Перезапуск службы Aladdin EAP Engine исправляет ситуацию, но после следующей перезагрузки сервера (хоста) проблема снова появляется.

При этом, в журнале LicenseManager после его перевода в Debug-режим присутствуют следующие записи:

YYYY-MM-DD HH:MM:SS,977 [3212] [15] WARN  LicenseProvider - Domain name 'mydomain' that license is granted to is not found. Current computer domain is '.'.

где «mydomain» — имя вашего домена.

Причина:

Служба JMS запускается раньше доменных служб, в следствие чего не может стандартными функциями системы получить имя домена для сверки с доменом, прописанным в лицензии.

Решение:

Установить для службы Aladdin EAP Engine тип запуска «Автоматически (отложенный запуск)». Таким образом служба JMS запустится только после загрузки других служб, для которых установлено значение «Автоматически». 

Получить ошибку PSN во время игры в любимые игры на консоли PlayStation — худшее из возможных ощущений. Это могут быть проблемы, связанные с сервером, или проблемы со стороны пользователя, которые чаще всего возникают при выпуске крупной игры. Игроки сталкивались с ошибкой «Не удается подключиться к серверу для проверки вашей лицензии» при доступе к «Наследию Хогвартса». Вот несколько возможных решений проблемы.

Как оказалось, проблема здесь в том, что сервер не может проверить вашу лицензию PlayStation Network. Чтобы решить эту проблему, перейдите к Настройки > Управление учетной записью > Восстановить лицензии. Дождитесь завершения процесса восстановления, а затем выключите консоль PlayStation примерно на полминуты. Запустите устройство снова, и ваша проблема должна быть решена.

Некоторые пользователи сообщали, что процесс восстановления лицензии не прошел полностью. Вместо этого они получили еще одну ошибку PSN под кодовым названием WS-116521-6. Если вы столкнулись с той же проблемой, не волнуйтесь, потому что есть еще один способ ее решить. Все, что вам нужно сделать, это сбросить настройки подключения к интернету на консоли PlayStation и перезагрузите устройство через одну минуту, чтобы исправить ошибку PSN.

Связанный: Как исправить, что чат PlayStation Party не работает – устранение неполадок PSN

Как проверить статус сервера PSN

Если вы когда-либо сталкивались с проблемами подключения на своем устройстве PlayStation, рекомендуется посетить веб-страницу статуса службы PSN, чтобы убедиться, что проблема не с вашей стороны. Если какая-либо из служб выделена красным цветом, то проблема, скорее всего, связана с серверами PlayStation. Кроме того, вы также можете проверить Downdetector, веб-сайт сообщества, на котором пользователи сообщают о своих проблемах. Если ничего не складывается и вы просто не можете решить свои проблемы, зарегистрируйте свою жалобу в службе поддержки PlayStation.

Следите за обновлениями Pro Game Guide, чтобы узнать больше об исправлениях ошибок PlayStation и новостях. А пока читайте наши статьи о лучших ролевых и японских ролевых играх для PS5 и сколько было продано консолей PS5?

Статья не описывает мою проблему

Предложенное решение не работает

Инструкция непонятная, не хватает изображений

В тексте есть ошибки или опечатки

Интерфейс продукта непонятен

Мне не нравится описанная функциональность продукта

Возможно, вам также будет интересно:

  • Что такое ошибка проверки капчи
  • Что такое ошибка приватности в интернете
  • Что такое ошибка проверки диапазона
  • Что такое ошибка приватности в браузере
  • Что такое ошибка принтера мотор

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии