Ошибка «fatal error» — это фатальная, неисправимая ошибка. Она может возникнуть в результате ряда причин: неисправности железа, отсутствия соответствующих драйверов, несовместимости с операционной системой. Решения: поменять железо, найти дрова, запустить в режиме совместимости с другими версиями ОС система выбрала этот ответ лучшим Ксарфакс 6 лет назад Fatal error — это так называемая фатальная (критическая) ошибка, в результате которой работа любой компьютерной игры (как впрочем и программы) невозможна. Подобная ошибка может возникнуть из-за того: 1) Системные требования не соблюдены. 2) Игра несовместима с ОС. 3) Отсутствуют необходимые для работы игры драйверы. 4) Ошибки в реестре операционной системы. Алиса в Стране 5 лет назад Не очень то приятные слова «fatal error» означают фатальную ошибку, которую просто так не исправишь без осуществления каких-то серьезных операций, действий. Чтобы игра все-таки пошла на вашем ПК нужно либо поменять операционную систему (несовместимость игры с ОС), либо системные требования игры выше параметров вашего ПК, либо необходимо установить дополнительные драйвера. Операционную систему менять ради какой-то игры было бы несколько странно. Если игра несовместима с вашей операционной системой, вам будет скорее всего предложено попробовать запустить ее в режиме совместимости с другими какими-либо версиями операционной системы. Мне это ни разу не помогло, ни одна такая игра так и не запустилась. андрей 74 10 лет назад Это означает, что продолжение работы данного приложения невозможно. Система столкнулась с непреодолимой преградой. Обычно в играх несовместимость самой системы, железа и (или)игры. Даже число ядер ц.процессора может быть причиной, их очень много. Проще начать с проверки системы, но и железо бывает работает не корректно. incognitosp9 9 лет назад Чаще всего данная ошибка возникает в файле /includes/domit/xml_domit_parser.php при обработке xml-файлов (например при просмотре списка компонентов, модулей или мамботов. Alexgroovy 5 лет назад Ошибка «fatal error» критична для функционирования приложения, чем и является компьютерная игра. Такая ошибка сигнализирует о невозможности дальнейшего запуска кода на исполнение. Она может быть вызвана несколькими факторами:
[пользователь заблокирован] 5 лет назад Ошибка «fatal error» означает, что запуск компьютерной игры невозможен на вашем компьютере. Чаще всего она возникает из-за нехватки оперативной памяти, несоблюдения системных требований, несовместимости игры с вашей операционной системой, отсутствия драйверов… Для каждой программы или игры могут быть свои особенности. Но в первую очередь вы должны создать нормальные условия для запуска игры — драйвера, железо, операционная система, также она должна запускаться от имени админа. Данная ошибка является критической ошибкой, а именно — фатальной. При данной ошибке не может работать программа или программы или же компьютерная игра. Она может появиться если не соблюдены требования, которые являются системными. Если игра не является совмещенной с ОС. Если отсутствуют драйверы, которые необходимы для работы. Если существуют какие-либо ошибки в реестре, а именно в операционной системе. majestikmolsent 8 лет назад Обычно ошибка «fatal error» выскакивает из-за того,что появилась какая-то несовместимость самой игры с вашей системой,то есть появились какие-то неполадки,которые не могут запустить процесс игры или же отсутствуют нужные драйвера.Также есть вероятность,что не соблюдены параметры самой игры,то есть ваш компьютер попросту не тянет данную игрушку и она уже никак не пойдет на вашем компьютере. Nelli4ka 5 лет назад Эта ошибка чаще всего появляется в следующем файле в процессе обработки xml-файлов (мамботов, модулей, списка компонентов): О чем это говорит? Что налицо есть какая-то несовместимость с вашей операционной системой, как вариант — переустановить ОС. А возможно, дело в железе, а может, и драйвера какого-то нет. Вот какие драйвера необходимы для игры: И еще попробуйте антивирусник отключить. sanekstan 5 лет назад Данную ошибку часто можно встретить при запуске новой игры на компьютере. Она говорит о том, что данная программа, игра, не соответствует системе ОС. Исправить такую ошибку с помощью редактора и замены файлом не получиться. Скорее всего ваш компьютер очень слаб и не подходить по железу, качеству и мощности. Знаете ответ? |
Содержание
- Причины критических ошибок в Стиме на Виндовс 10
- Причина 1: Неверный путь установки
- Причина 2: Сбой во время обновления Steam
- Причина 3: Проблема при обновлении Steam
- Причина 4: Сбой при подключении клиента к локальному процессу
- Вопросы и ответы
«Fatal error» (критическая ошибка) – одна из самых распространенных неполадок в работе игровой платформы Steam. Как правило, ее появление означает, что дальнейшее использование клиента невозможно, но есть ошибки, которые касаются только запуска конкретных игр. Рассмотрим причины появления каждой из них, а также узнаем, как устранить вызванные ими проблемы.
Уведомление «fatal error» может появиться при обновлении Steam, из-за неправильного пути, выбранного для установки программы, потери сети клиентом и по другим причинам. У каждой проблемы есть решение, а у некоторых их даже несколько.
Причина 1: Неверный путь установки
Ошибка: «%Appname% cannot run from a folder path» означает, что Стим не может запуститься по указанному пути, так как он содержит символы, не входящие в таблицу ASCII. Она состоит из управляющих, десятичных символов, знаков препинания и букв латинского алфавита. Русские символы туда не входят, поэтому если они содержаться в пути, по которому установлена программа, есть риск, что она не запустится.
Чтобы решить проблему, переустановим ПО, а путь к файлам пропишем латинскими буквами. Например, если раньше он был такой:
С:Программные файлыSteam
то теперь папка должна будет находиться по адресу:
C:Program Files (x86)Steam
Лучшим вариантом считается установка Стима в корневую папку – C:Steam
. При этом буква диска значения не имеет.
Подробнее: Как переустановить Steam
Причина 2: Сбой во время обновления Steam
Бывает, что при запуске Стима он начинает обновляться, но этот процесс прерывается сообщением: «Steam needs to be online to update. Please confirm your network connection». Программа не получает обновления, так как отсутствует подключение к сети. В первую очередь открываем браузер и проверяем наличие интернет-соединения. Если проблема с сетью только у клиента, совершаем следующие действия:
- Правой кнопкой мышки щелкаем по ярлыку программы и открываем «Свойства».
- Переходим во вкладку «Совместимость». В блоке «Режим совместимости» ставим галочку напротив пункта «Запустить программу в режиме совместимости с», ниже раскрываем список операционных систем и выбираем «Windows XP (Пакет обновления 2)».
- Ставим галочку напротив «Запускать эту программу от имени администратора», затем жмем «Применить» и «OK». Пробуем загрузить Steam.
Иногда устранить ошибку помогает просто запуск Steam от имени администратора, без изменения режима совместимости.
Если система использует прокси-сервер, он может блокировать порты, которые необходимы для нормальной работы клиента. Поэтому его отключение может устранить ошибку.
- Кликаем левой кнопкой мышки (ЛКМ) по иконке поиска, в строку вводим запрос – «Панель управления», а когда выше появится приложение, щелкаем по нему ЛКМ.
Читать также: Открытие «Панели управления» на компьютере с Windows 10
- В графе «Просмотр» нажимаем кнопку с надписью «Категория» и выбираем «Мелкие значки».
- Переходим в раздел «Свойства браузера».
- Во вкладке «Подключения» переходим к настройкам сети.
- В блоке «Прокси-сервер» снимаем галочку рядом с «Использовать прокси-сервер для локальных подключений». Дополнительно отключаем опцию «Автоматическое определение параметров» в блоке «Автоматическая настройка», так как эта функция может привести к тому, что прокси будет использоваться даже без заданных параметров, а значит, ошибка все равно может выскакивать. Нажимаем «OK», перезагружаем компьютер и пробуем запустить клиент.
К другим методам устранения этой ошибки относится отключение Защитника Windows и антивирусного ПО, проверка системы на вирусы, изменение файла host, восстановление файлов игровой платформы.
Подробнее:
Что делать, если Steam не видит интернет
Почему Steam не подключается к сети
Причина 3: Проблема при обновлении Steam
«Failed to load steamui.dll» — ошибка, которая часто возникает при установке новой версии Стима. Она сообщает об отсутствии или повреждении файла динамически подключаемой библиотеки. Исправить ее так:
- Удаляем клиент. Чтобы заново потом не устанавливать игры, предварительно сохраняем каталог «steamapps». По умолчанию он находится в папке с клиентом. Если было выбрано другое место, он и так останется.
Подробнее:
Удаляем Steam без удаления игр
Установка и удаление программ в Windows 10 - Перезагружаем Виндовс в «Безопасном режиме». Сочетанием клавиш Win+R вызываем окно «Выполнить», вводим команду
msconfig
и нажимаем «OK».
Переходим во вкладку «Загрузка», в блоке «Параметры загрузки» включаем опцию «Безопасный режим», нажимаем «Применить», а затем «OK». Перезагружаем компьютер.
Читать также: Безопасный режим в Windows 10
- Щелкаем правой кнопкой мышки по установочному файлу SteamSetup и запускаем его от имени администратора.
- Устанавливаем программу, следуя подсказкам установщика.
Подробнее: Установка Steam на компьютер
Если ошибка осталась, есть другие способы, которые способны помочь ее исправить.
Подробнее: Исправление ошибки загрузки SteamUI.dll
Причина 4: Сбой при подключении клиента к локальному процессу
Иногда неполадки возникают только во время запуска некоторых игр. Они сопровождаются сообщением: «Failed to connect with local steam client process». Это значит, что программа не может подключиться к локальному процессу. Для решения проблемы:
- Щелкаем на имя профиля, которое находится в правом верхнем углу, и в выпадающем меню выбираем «Выйти из аккаунта».
- Подтверждаем действие.
- Перезагружаем компьютер, запускаем клиент, вводим данные для входа и нажимаем «Войти». Теперь пробуем запустить игру.
Есть и другие способы устранения неисправностей, которые мешают запускать игры в Стиме. Об этом мы подробно писали в другой статье.
Подробнее: Что делать, если не запускается игра в Steam
Надеемся, что предложенные методы устранения причин появления «fatal error» в Steam на Windows 10 помогут избавиться от этой проблемы. В крайнем случае всегда можно обратится в техническую поддержку клиента, где также постараются оказать необходимую помощь.
Вы хотите знать, как исправить фатальную ошибку «Fatal D3D Error» в Street Fighter 6? Игра была выпущена 2 июня 2023 года, и многие игроки столкнулись с некоторыми ошибками, такими как ошибки связи и ошибки неработающего Capcom ID. Фатальная ошибка «Fatal D3D Error» также является ошибкой, с которой многие игроки столкнулись во время игры. Итак, давайте рассмотрим возможные способы устранения ошибки «Fatal D3D Error» в Street Fighter 6.
Как исправить ошибку «Fatal D3D Error»
К сожалению, официального исправления этой ошибки пока не существует. Фатальная ошибка «Fatal D3D Error» в Street Fighter 6 возникает из-за устаревших драйверов видеокарты, неправильных настроек игры и разгона. Учитывая эти факты, некоторые игроки на различных форумах, таких как Reddit, предложили несколько решений. Некоторые из этих решений приведены ниже.
- Уменьшите графические настройки: Фатальная ошибка D3D может быть вызвана графическими настройками вашей игры. Попробуйте уменьшить все графические настройки до более низкого значения и проверьте, сохраняется ли ошибка.
- Уменьшите частоту разгона видеокарты примерно до 50 МГц: Это решение кажется возможным для устранения Fatal D3D Error в Street Fighter 6. Попробуйте снизить тактовую частоту видеокарты до 50 МГц и проверьте, исчезнет ли ошибка.
- Переустановите игру: Если вы играете в игру через Steam, некоторые необходимые файлы Street Fighter 6 могли быть повреждены или отсутствовать. Попробуйте переустановить Steam-версию игры и проверьте, поможет ли это.
- Убедитесь, что у вас достаточно места на диске: Некоторые игроки говорили, что у них было мало места на диске, и это вызывало данную ошибку. Убедитесь, что у вас достаточно места на диске, чтобы игра работала без сбоев.
- Переведите игру в оконный режим и перетащите сообщение об ошибке за пределы экрана: Забавно, но именно такое решение предложил один из игроков, и оно сработало. Это может не исправить фатальную ошибку D3D в Street Fighter 6. Но вы все равно сможете играть в игру.
Помимо практических решений других игроков, вы всегда можете попробовать стандартные методы исправления ошибок в игре. Некоторые методы, такие как удаление файлов и папок игры, проверка файлов игры через Steam и запуск игры от имени администратора, являются возможными решениями. Если ошибка не исчезает, обратитесь в службу поддержки Capcom за дальнейшей помощью.
В целом, фатальная ошибка D3D в Street Fighter 6 может быть раздражающей, но с правильными решениями с ней можно справиться. Надеемся, эти решения помогут вам вернуться к игре в Street Fighter 6.
Если вы все еще хотите проверить некоторые стандартные методы устранения этой ошибки, вам поможет видеоролик, представленный выше.
Комментарии
Ещё по Street Fighter 6
Содержание
- Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере — как исправить
- Как найти ошибку?
- Что за ошибка, когда появляется?
- Причины возникающих ошибок
- Пути решения ошибок
- Справочник вылетов (Line 101 — Line 200)
- Questions
Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере — как исправить
Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.
Ошибка Fatal Error Expression No Function в STALKER
Как найти ошибку?
Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «UsersPublicDocuments», а на Windows 8 и 10 это папка «UsersPublicPublic Documents».
Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:
- В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
- Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
- Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
- И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.
Что за ошибка, когда появляется?
Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.
Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.
Причины возникающих ошибок
Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:
- Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (modelsantigas glass).
- Отсутствует свободная оперативная память.
- Невозможно отыскать переменную.
- Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
- «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
- Ошибка в неверном визуале.
- Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
- Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
- «Bandage test kick1» не находит секцию.
- «Remove time» не может быть определен в секции.
- «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
- Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.
Пути решения ошибок
К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:
- Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
- Возобновление игры и проход сначала.
- Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
- Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
- Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
- Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
- Полное удаление папки «Gamedata».
- Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
- Немного изменить настройки действующего персонажа.
- Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
- Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
- Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.
Источник
Справочник вылетов (Line 101 — Line 200)
Questions
Причина :
Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого, получается ли данный вылет с другими конфигами или нет я не знаю.
Правда, на просторах встечал этот же вылет, только в описании были явно указаны или .ogg или .ltx файл — в данном случае ничего сказать не могу.
Лечение :
Причина :
Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, она двигается по зацикленному пути из .anm файла).
Лечение :
Либо удалить глючную аномалию (в частном случае партикл), либо исправить проблему.
Причина :
Не найдена трёхмерная OGF-модель, в данном случае mesh.ogf из папки meshesphysics.
Лечение :
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.
Причина :
Лечение :
Причина :Игра не находит id какого-то профиля. или диалога. или квеста. В общем указанный id в .xml файле.
Лечение :
Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует.
Причина :
game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций.
Лечение :
Скорее всего — забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.
Причина :
Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом «наборе» gamedata.
Лечение :
Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету — удалите сохранение.
Причина :
Странно, но данный вылет происходит только в моде Lost World Trops Of Doom с патчами ниже 3.5.2. Причиной этому якобы большой вес ноги псевдогиганта (inv_weight = 20.0).
Лечение :
Уменьшить вес ноги до 12.
Причина:
Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии в сталкере осуществляется при помощи отображения и сокрытия меша, привязанного к определенной кости в моделе. Существует три таких кости: wpn_scope, wpn_silencer и wpn_launcher. В данном случае мы попытались прописать оружию съемный прицел, но указанный худовый визуал не содержит кости wpn_scope.
Лечение:
Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига либо добавить в худовую модель указанную кость.
Причина :
game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу.
Лечение :
Вероятно также, что и у предыдущего вылета.
Причина :Одна из моделей на локации зафиксирована (посредством параметра fixed_bones в all.spawn) за неизвестную кость.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :
Вылет из-за железа, а точнее — оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.
Лечение :
Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.
Причина :
Игра не находит идентификатор указанной погоды, в данном случае boloto, в файле environment.ltx.
Лечение :
Варианта два:
1. Поменять погоду прописанную одной из локаций в файле game_maps_single.ltx;
2. Добавить идентификатор погоды в секцию weathers, файле environment.ltx.
Причина :
Данная ошибка, как правило указывает на «криворучие» при создании меню игры. Например: ползунок который увеличивает опции меню при прокрутке задран очень высоко. И в большей степени относится к изменениям худа.
Лечение :
Смотри, где, что наковыряли и исправляйте.
Причина :Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.
Лечение :
В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
Причина :
В диалоге, в данном случае это esc_dialog, нет доступной для отображения фразы (например все заткнуты инфопоршенами и не одно из условий не выполнилось).
Лечение :
Убедиться в том, чтобы хотябы одна из фраз диалога будет доступна.
Причина :
В файле game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра communities заданы неправильные значения.
Лечение :
Проверить данный файл на ошибки.
Причина :
Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора», в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :
Лечение :
Говорят от него помогает установка третьего сервис пака на ХР.
ТЧ, 1,0004. + Луа-расширение RvP. Такая необычная реакция на неправильно указанное имя текстуры в xml-описателе.
См. также справку по вылетy Line 764
Причина :
Судя по логу — проблемы с видео памятью. Причины не известны.
— Неверная установка мода.
— Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X.
— Проблемы с операционной системой и прочее.
Лечение :
Причина :
Игра не находит указанного файла.
Лечение :
Либо добавить файл, либо убрать регистрацию этого файла в конфигах, зачастую это либо system.ltx, либо localization.ltx.
Причина :
В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение :
Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
Дополнительное обсуждение и информация — в этом и этом постах.
Причина :
Игра не может найти указанный файл по указанному пути.
Лечение :
Либо находите в .ltx файлах строку #include «prefetchprefetch.ltx» и удаляйте, либо добавляйте сам файл.
Причина :
all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.
Лечение :
Привести all.spawn и game.graph в соответствие.
Причина :
Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.
Лечение :
Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id не соответствует ни одному из существующих уровней.
Причина :
Игра не находит в каком-то .xml файле указанный элемент.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :
Продублирована указанная секция в .ltx файлах.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина:
Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант — случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description
Лечение:
Есть несколько вариантов:
а) Сгенерировать у указанной модели шейпы, используя Actor Editor (AE) из состава СДКб)заменить указанную модель на «заведомо рабочую»
B) Найти, где в конфиге прописан неверный визуал, и исправить параметр на другой
Добавил новую модель (ПДА заменил). Запускаю игру, ловлю вылет: Все было проставлено правильно, СДК не бунтовал при экспорте. Делал на основе кости старого ПДА АПД.
Все, спасибо, разобрался. Нужно было в СДК во вкладке Object поставить make progressive
Причина :
Игра определила повторяющиеся id в .xml файле, чего быть не должно.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :
Либо не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs, либо проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm’ок для текстур терраина уровня.
Лечение :
В первом случае — проверить наличие файла. Во втором — нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Источник
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp Line : 50 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : snow_stepsstep
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual
Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : <no expression> Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description :
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp Line : 748 Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: attempt to call a nil value
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»
Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp Line : 525 Description : link
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 815 Description : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
- Автор статьи — Pihan13
- Дополнительный справочник «вылетов» игры
Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.
И по сей день в Steam наблюдается много багов. Fatal Error CS:GO обычно видят читеры или те, кто не использует лицензионную версию игры. Из-за этого ошибка и появляется. Однако ее отображение способно оказаться простым багом, что потребует поиска решения. Для большинства игроков это может стать сложной задачей и это небольшое руководство призвано помочь найти истинные причины возникновения ошибки.
Причины сбоя подключения
Появление этой ошибки — результат невозможности подключения к локальным процессам Steam. Препятствовать этому может что угодно, от трояна до антивируса. Фактически, это недоработка самих Valve, поскольку компьютер может быть в порядке. Обычная недоработка, выливающаяся в трату времени. А теперь стоит объяснить как исправить ошибку Fatal Error в CS:GO.
Что нужно сделать для исправления
Первоначально необходимо обновить программные пакеты системы. Это DirectX, Visual C++, .NET Framework и прочее. Иногда причиной проблемы становится неправильная сборка Windows «От Санька», наполненная чем угодно, вплоть до пачки скрытых майнеров. О работоспособности игр в таких сборках говорить не приходится — нужно устанавливать чистые образы, либо сборки, которые уже успели себя зарекомендовать.
Перезапуск процесса
Сюда вошло сразу несколько методов решения проблемы. Но они так или иначе затрагивают перезапуск клиента. Итак:
- Автономный режим. Steam перезапускается при его активации. Если войти и выйти, клиент будет перезагружен и, возможно, ошибка пропадет.
- Перезагрузить компьютер.
- Выполнить чистую загрузку ОС и постепенно подключать все программы. Если после определенной с запуском игры возникают проблемы — ее надо удалить.
Это самый простой вариант. Если не помогло, придется двигаться дальше.
Аккаунт
Стоит попробовать выйти из аккаунта и вновь зайти через несколько минут. Как вариант, можно подготовить заявку в техподдержку, чтобы узнать свой статус. Вполне возможно учетна запись получила бан и его еще можно оспорить.
Целостность файлов
После очередного обновления файлы клиента могут оказаться поврежденными. Причиной тому являются вирусы, проблемы с подключением к интернету или глючащий жесткий диск, требующий замены.
Сначала стоит проверить целостность файлов при помощи иструментов Steam. Для этого надо:
- Войти в Steam.
- Перейти ко вкладке «Библиотека».
- Кликнуть ПКМ по значку КС:ГО.
- Нажать «Свойства».
- Перейти к «Локальные файлы».
- Кликнуть по «Проверить целостность файлов игры».
Если что-то было повреждено, то клиент автоматически перекачает все файлы. Не помогло? Необходимо полностью удалить КС:ГО и Steam с компьютера, а потом перекачать клиент заново с официального сайта.
Альтернативный вариант — открыть команду строку с правами администратора и ввести нее эту команду: C:Program FilesSteambinSteamService.exe /repair. После этого подождать завершения процесса лечения и потом перезагрузить компьютер.
Защита
Антивирусы могут препятствовать работе стима. Отключение ничего решит. Требуется внесения самого Steam и КС:ГО в список исключений. Аналогичную процедуру надо проделать с брандмауэром. Таким образом тоже возможен обход ошибки.
Трояны
Если какие-либо процессы пытаются встраиваться в процессы Steam, то программа заблокируется до тех пор, пока не будет убран источник, пытающийся подключиться к стиму. Это могут быть различные фанатские примочки, патчи и дополнения. От них надо избавиться, а также проверить компьютер на вирусы при помощи специального ПО. Среди бесплатных сканеров можно выделить MalwareBytes.
Заключение
Наконец, не стоит бояться написать в техподдержку Steam. Там сидят специалисты Valve. И после пары шаблонных ответов, они обязательно попробуют найти конкретный способ решения проблемы, если достаточно подробно расписать обстоятельства появления ошибки. Форумы также могут помочь. Нужно написать в раздел обсуждения игры и побеседовать с игроками, которые уже преодолели этот баг. Они могут поделиться своим опытом в комментариях.