ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «И в шутку, и всерьёз» 2 кл.
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________
2) «Товарищам взрослым» ______________________________________________
3) «Будем дружить» ____________________________________________________
4) «Косточка» _________________________________________________________
5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________________
2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер «Тайное становится явным»
Э. Успенский «Будем знакомы»
В. Берестов «Плим»
И. Токмакова «Память»
__________________ «Чебурашка»
__________________ «Песенка Винни-Пуха»
«Путешественники»
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру ______________________
2) А я придумал слово,
Смешное слово — ___________________
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _____________________
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на _____________________
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не _____________________
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки ______________________
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4
по теме «И в шутку, и всерьёз»
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» «Что красивей всего?»
2) «Товарищам взрослым» «Товарищам детям»
3) «Будем дружить» «Будем знакомы»
4) «Косточка» «Кисточка»
5) «Тайное становится ясным» «Тайное становится явным»
6) «Если был бы я мальчишкой» «Если был бы я девчонкой»
2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер «Тайное становится явным»
Э. Успенский «Будем знакомы»
В. Берестов «Плим»
И. Токмакова «Память»
__________________ «Чебурашка»
__________________ «Песенка Винни-Пуха»
«Путешественники»
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
2) А я придумал слово,
Смешное слово – плим.
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу босиком.
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
1.
1)»Что КРАСИВЕЕ всего?»
2)»ТоварищЕ взрослыЕ»
3)»Давайте дружить»
4)не знаю (скорее всего «Косточка»)
5)»Тайное становится явным»
6)»Если был бы я девчонкой»
2.
И.Токмакова-«Плим»
Г.Остер-«Будем знакомы»
В.Драгунский-«Тайное становится явным»
Э.Успенский-«Память»
Б.Заходер-«Песенка Винни-Пуха»
В.Берестов-«Путешественники»
3.
1)бабочка
2)лиса
3)лена
4)пожарный
5)Жираф
6)молния
1. Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер Э. Успенский В. Берестов И. Токмакова __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ |
«Тайное становится явным» «Будем знакомы» «Плим» «Память» «Чебурашка» «Песенка Винни-Пуха» «Путешественники» |
2. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ________________________________________________________
2) «Товарищам взрослым» ________________________________________________________
3) «Будем дружить» _______________________________________________________________
4) «Косточка» ________________________________________________________________________
5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» _________________________________________________
3. В каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один — лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка , Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4. Кто автор книги «Винни – Пух и все, все, все?»
А). Г.Х.Андерсен Б). Д.Родари В). А.Милн Г). А Линдгрен
5. Кто перевёл книгу «Винни – Пух и все, все, все»?
А). Б.Заходер Б). Г.Остер В). Э.Успенский Г). Токмакова
6. Как не называл свои песенки Винни–Пух?
А).пыхтелки Б). сопелки В). шумелки Г). сочинялки
7. Произведения, которые вызывают у вас улыбку, смех, называются ….
А). героическими Б). юмористическими В). приключенческими
8. Какова главная мысль стихотворения Б. Заходера «Что красивей всего?»?
а) ночные животные любят темноту
б) морские животные любят воду
в) хищники любят леса
г) каждое существо любит свой дом
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения,
но кто—то один — лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру ______________________
2) А я придумал слово,
Смешное слово — ___________________
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _____________________
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на _____________________
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не _____________________
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки ______________________
5. Кто из героев рассказа Остера «Будем знакомы» был самым
умным?
Слонёнок, мартышка, удав, попугай.
Проверочная работа 10. К разделу «И в шутку и всерьёз»
-
Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
а) «Что прекрасней всего?»
____________________________________________________________________________
б) «Товарищам взрослым».
___________________________________________________________________________
в) «Будем дружить».
__________________________________________________________________________
г) «Косточка»
__________________________________________________________________________
д) «Тайное становится ясным».
______________________________________________________________________ ___
е) «Если был бы я мальчишкой».
___________________________________________________________________________
2. Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
1) Б.Заходер а) «Тайное становится явным»
б) «Будем знакомы»
2) Э.Успенский в) «Плим»
г) «Память»
3) В.Берестов д) «Чебурашка»
е) «Песенки Винни – Пуха»
4) И. Токмакова ж) «Путешественники»
__________________________________________________________________________
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один – лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6) Собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния.
4. Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) «Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру ________________ «,
2) «А я придумал слово,
Смешное слово — ______________ «.
3) «Сегодня вышел я из дома ________________ ,
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу ______________________ «.
4) «Ехал Ваня на коен,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на ________________ «.
5) «Если был бы я девчонкой,
Я бы время не _________________.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки ___________________ «.
Слова для справок: босиком, не терял, плим, окне, постирал, стол.