Если на приборной панели загорелась лампочка Check Engine, это может означать, что вам необходимо обратиться к специалисту. Часто именно так датчики сигнализируют об отказе впрыска. Важно знать, как это предотвратить и что делать, когда это произойдет.
Система впрыска топлива — что это? Сколько стоит ремонт и замена бензиновых форсунок?
Система впрыска подает топливо в двигатель внутреннего сгорания и отвечает за транспортировку бензина, газа или дизельного топлива к приводному агрегату. Форсунок в современных автомобилях несколько, и каждая из них стоит до 200 евро! Нетрудно подсчитать, что замена форсунок на новые может стоить несколько тысяч злотых. Чаще всего повреждениям подвергаются дизельные автомобили, которые ездят преимущественно по городу в коротких поездках. Затем накапливаются примеси, которые сокращают срок службы форсунок, а также сажевого фильтра и турбокомпрессора. Самый современный дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail.
Неисправность системы впрыска топлива — диагностика
Диагностика неисправности двигателя может быть проблематичной. Важно знать, как правильно диагностировать неисправность. Прежде всего, это может свидетельствовать о снижении мощности двигателя.. К этому добавляются неравномерный холостой ход, черный или белый дым, повышенный расход топлива и глохнет автомобиль на холостых оборотах. Кроме того, если вы заметите проблемы при запуске холодного двигателя или при повторном его запуске после поездки, вам необходимо обратиться к механику. Важно пользоваться услугами проверенного и надежного сервиса, чтобы не привести к более серьезному сбою.
Что означает загорание лампочки Check Engine?
Проверить двигатель буквально означает проверку двигателя. Индикатор неисправности — желтый или красный двигатель со словом «ПРОВЕРЬТЕ». . Чаще всего он загорается в результате выхода из строя приводного узла или неверных параметров его работы. Неисправность также проявляется в результате использования неправильной топливно-воздушной смеси, проблем с зажиганием, забитого каталитического нейтрализатора или механических повреждений. Также может появиться после заправки некачественным топливом или соляркой.
Горит Check Engine — что делать?
Если вы заметили, что индикатор системы впрыска загорелся, вы должны как можно скорее отправиться в мастерскую. Возможно, вы сможете продолжать движение только в течение некоторого времени после того, как загорится индикатор проверки двигателя. Тем не менее, его появление в автомобиле не следует недооценивать. В противном случае может произойти серьезная неисправность, которая приведет к большим затратам и большему количеству осложнений. напра.
Красная и желтая или оранжевая лампочка проверки двигателя — различия
Стоит знать, что световой индикатор не всегда должен означать опасную для автомобиля неисправность. Желтый или оранжевый светодиод указывает на то, что контроллер мотора обнаружил одиночную ошибку. В этом случае лучше всего заехать на стоянку и дать двигателю заглохнуть и остыть. Если аварийный режим сохраняется, обратитесь к механику, чтобы проверить датчики и работу двигателя. Красный свет указывает на серьезную проблему, и в этом случае продолжать движение может быть опасно.
Неисправность системы впрыска – как устранить неисправность форсунки и можно ли продолжать движение?
Если вы заметили признаки поломки форсунок, вам следует как можно скорее обратиться в надежную ремонтную мастерскую. Игнорирование их может привести к серьезным проблемам, таким как прогоревшие поршни или заклинивание турбокомпрессора. ТНВД и сажевый фильтр (сажевый фильтр) также могут быть повреждены. В этом случае оставить машину у механика будет стоить до нескольких тысяч злотых. К счастью, есть возможность альтернативной регенерации форсунок, не требующей вложений в оригинальные детали или их заменители. Каждый впрыск можно очистить или заменить изношенные детали.
Световой индикатор системы впрыска – как правильно бороться с неисправностью?
Для эффективного ремонта форсунок необходим ремонтный комплект, соответствующий данному типу. Он включает в себя соответствующие уплотнения и винты. Кроме того, мастерская должна быть оснащена нужными инструментами и стерильным рабочим местом. Однако следует знать, что неправильная разборка может привести к более серьезным проблемам. По этой причине лучше пользоваться услугами проверенных специалистов, которые имеют современные инструменты и опыт в данном виде ремонта.
Сбой впрыска – наиболее распространенные причины
Проблемы с впрыском чаще всего проявляются неправильными параметрами двигателя. Они возникают в результате использования неправильной смеси топлива и воздуха. Проблемы с зажиганием также являются причиной отказа. Залитый каталитический нейтрализатор и механические неисправности также негативно сказываются на системе впрыска бензина или дизеля.
Некачественное топливо, механические неисправности и неправильная эксплуатация автомобиля могут привести к выходу из строя форсунок. По этой причине стоит предупреждать и действовать профилактически, заботясь о качестве подаваемой смеси.
Давайте сразу к делу…
Полный размер
Check injection system
07.01.2018 — На рождество показалась первая ошибка какая была на мегане — Check injection system (Проверьте систему впрыска).
Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.
Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.
Приехал домой, перечитал множество форумов, и понял что скорее всего проблема с сажевым фильтром. Стоимость его вырезки, и программирования мозгов — примерно 150 $.
Это меня не сильно обрадовало.
На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.
(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.
Полный размер
Ошибки в Autocom.
Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.
Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.
Начал опять гуглить. Решил выехать в город, выездить солярку какая у меня была, и по многим рекомендациям Мегановодов и своих знакомых, решил заправиться на SOCAR — Дизельное топливо NANO Extro 20 литров. После чего проехаться вечером 50 км по трассе. 3я передача 2500-3000 оборотов. Расход топлива меня порадовал)
Полный размер
Расход топлива.
Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.
Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.
Время уже было позднее, около 01.00 ночи. Остановился, в дали от жилых домов, подключился, количество неудачных регенераций увеличилось — стало 6, а сажи стало — 30 или 32г.
Значит меган пробовал очистить сажевый, но по каким то причинам не смог это сделать.
Долго не думая, подключился через AutoCOM, и запустил принудительную регенерацию. Меня предупредили что процедура займет около 30мин., и будет 3 стадии — прогрев, очистка, охлаждение.
Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.
14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.
18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)
И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.
Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.
Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.
Основные причины проблем с впрыском топлива
Связанные с топливом проблемы могут быть отнесены к одной из трёх основных категорий:
- Горит «чек», но нет очевидных проблем с выпуском или выхлопом;
- Горит «чек» и есть проблемы с выпуском или выхлопом;
- Нет кода, но проблема управляемости или выбросов.
Первые две проблемы легче диагностировать, потому что у вас, по крайней мере, есть с чего начать (код неисправности). Последняя проблема (без кода) является самой сложной, потому что у вас есть только симптом (симптомы).
Если индикатор Check Engine горит, вы знаете, что компьютер обнаружил одну или несколько диагностических ошибок. Когда вы подключаете свой инструмент сканирования, вы знаете, что найдёте какую-то информацию, которая должна вести вас в правильном диагностическом направлении.
Не мудрствуя лукаво, мы все знаем, что некоторые коды более полезны, чем другие. Это зависит от кода, условий, которые необходимы для его установки и диагностических процедур, которые следуют за ним. Код, указывает на то, что конкретный датчик срабатывает вне рабочего диапазона, что обычно является явным признаком того, что в цепи, в которой есть датчик есть проблема. Но если этот код сопровождается другими кодами, они часто указывают на рабочее состояние, при котором датчики отключаются.
Когда имеется более одного кода, это иногда усугубляет ситуацию, потому что вы можете не знать, с чего начать. Следует ли разбирать ошибки как единое целое, или вы должны отступить и попытаться выяснить, какое именно повреждение вызывает множество ошибок — вопрос риторический и ответа у специалистов не имеет со времен изобретения ДВС.
Предположим, у вас есть OBD II последней модели и четырёхцилиндровый двигатель. Чек горит, и двигатель работает на холостом ходу немного грубо имея при этом некоторые вибрации. Вы подключаете свой сканер и находите код P0131, который указывает, что датчик O2 отключён (или видим минимум) и код P0300 означающий перебои в зажигании. Проблема с датчиком кислорода или в чём-то ещё?
Проблема может заключаться в неисправном датчике кислорода, но более вероятные причины – это утечка вакуума, низкое давление топлива или грязные форсунки из-за топливной смеси, в результате чего двигатель работает плохо и существуют перебои с зажиганием.
Причиной так же может быть плохое топливо. То, что вы будете делать дальше, будет зависеть от типа диагностического оборудования и того, что вы считаете наиболее вероятной причиной поломки.
Вы можете начать поиски проблемы, проверив впускной коллектор и вакуумные шланги на наличие очевидных утечек. Если проблема не в этом, вы можете подключить вакуумметр, чтобы увидеть, устойчивы ли показания вакуума на холостом ходу и в пределах нормального диапазона.
Низкое значение может указывать на утечку вакуума или, возможно, утечку в клапане EGR. Для определения причины, если показания являются ненормальными, потребуется дальнейшее исследование системы.
Затем вы можете использовать мультиметр, чтобы посмотреть на работоспособность датчика O2. Если датчик кислорода реагирует нормально, когда вы временно обогащаете топливную смесь, подавая топливо, или подаёте смесь, отключая вакуумную линию, вы, вероятно, сможете предположить, что датчик O2 в порядке.
И если система управления двигателем находится в замкнутом контуре (проверьте состояние контура) и инжектор работает в ответ на изменения показаний датчика O2, вы можете предположить, что контур управления топливом обратной связи тоже работоспособен.
Затем вы можете подключить манометр к топливной магистрали и проверить давление топлива и работу регулятора давления топлива. Проверьте, меняется ли давление, когда вы отключаете вакуумную линию регулятора или зажимаете обратный шланг?
Низкие показатели давления позволяют заподозрить наличие проблемы в насосе, в то время как отсутствие изменения показаний давления при работе с регулятором укажет на неисправность клапана.
Если давление топлива в норме, вы можете посмотреть на характер работы инжектора. Меняется ли позиция, когда вы нажимаете на дроссель или делаете смесь богатой или бедной?
Вы также можете использовать мультиметр, чтобы проверить схему вторичного зажигания двигателя. Когда одна или несколько (но не все) линий зажигания имеют наклон вправо и время зажигания сокращается, это указывает на обеднённое состояние топлива в исследуемых цилиндрах.
Богатая смесь является более проводящей, чем бедная, и требует меньшего напряжения для поддержания искры. На двигателе с впрыском топлива это может быть симптомом грязного, забитого или нерабочего топливного инжектора.
Преждевременное гашение искры также может быть вызвано плохой работой цилиндра из-за округления кулачка или негерметичного выпускного клапана.
Бедная топливная смесь также приведёт к тому, что значение KV при запуске будет выше, чем обычно.
Если топливная смесь обогащается из-за того, что датчик O2 не работает или система управления с обратной связью застряла в разомкнутом контуре, участок линии зажигания вторичной схемы зажигания покажет тонкие линии (волосообразные) с линии зажигания. Это вызвано повышенной проводимостью богатой смеси. Пусковые напряжения KV также будут ниже, чем обычно, а длительность зажигания будет превышать норму.
Другой альтернативой могло бы стать подключение анализатора выбросов выхлопных газов для анализа окиси углерода (СО) и углеводорода (СН).
Если содержание CO выше нормы, это говорит о том, что смесь обогащается, тогда как повышенное содержание СН свидетельствует о наличии пропусков в зажигании или проблемах со сжатием (обеднением смеси, пропуском зажигания или сгоревшем выпускном клапане).
Если вы используете анализатор выхлопных газов в сочетании с тестом баланса мощности, вы можете увидеть, изменяются ли показания СН при каждом замыкании форсунки. Отсутствие изменений СН будет указывать на неисправный инжектор.
Если изменение СН на одном цилиндре заметно меньше, чем на других, это говорит о том, что форсунка, вероятно работает не так как положено и нуждается в очистке или замене.
Если вы подозреваете, что ваши форсунки загрязнены, следующим шагом может стать очистка форсунок на автомобиле. Если у вас есть стенд по очистке форсунок, вы можете вытащить форсунки, проверить их на стенде и очистить, чтобы увидеть, можно ли восстановить нормальную производительность (если нет, вам придётся заменить форсунки).
По мнению некоторых экспертов, разница в расходах между отдельными форсунками в многопортовой системе может составлять не более 7-10%, что может вызвать заметные проблемы с работоспособностью мотора.
Некоторые цилиндры будут работать на слишком богатой, а другие — слишком бедной смеси. В идеале все форсунки должны работать в пределах 3-5% друг от друга.
Если этого не происходит, компьютер компенсирует недостаток топлива в самом обеднённом инжекторе, заставляя всех остальные богатеть.
Пару слов о типах бензиновых систем питания
Углубляясь в особенности ремонта бензиновых топливных систем, первочерёдно рассмотрим основные типы таковых и сущность их организации. Как ранее было отмечено, питание двигателя бензином осуществляет двумя известными всем способами:
- Через карбюратор, который имеет механическую настройку и практически лишён электроники. В плане эксплуатации карбюраторные системы слегка надёжнее инжекторных, но сложность и маленькая вариативность их настройки заметно занижают ценз этого преимущества, поэтому в современных автомобилях преимущественно монтируют именно последние;
- Через инжектор – узел, более функциональный и тонко настраиваемый, нежели карбюратор. Подобное преимущество инжекторных систем появилось благодаря внедрению в их работу электроники (блока управления), которая, основываясь на показаниях датчиков автомобиля, организует максимально эффективную подачу топлива в цилиндры двигателя. Из-за тонкой организации работы инжекторы слегка хуже в плане надёжности в отличие карбюраторов. Несмотря на это, многие автомобилисты уже научились эксплуатировать инжекторные агрегаты, поэтому этот недостаток не является столь существенным, чтобы отказаться от них и использовать карбюраторные машины.
Общие принципы ремонта обоих типов топливных системы довольно-таки схожи, однако свои тонкости имеются в процессах настройки узлов системы. Помимо этого, и диагностика возможных неисправностей имеет разный характер организации.
Вне зависимости от типа ремонтируемой системы поломки могут быть либо следствием естественных, временных факторов, либо спровоцированы недостатками эксплуатации транспортного средства. Моментальное определение того, почему потребовался ремонт топливной системы, зачастую невозможно. Для качественной диагностики важен комплексный подход, включающий и проверку узлов на внутренние загрязнения, и анализ их механической работы. В любом случае, при знании некоторых нюансов определить причину неисправности и инжектора, и карбюратора не столь сложно, как может показаться на первый взгляд. Подробней именно о тонкостях ремонта пойдет речь далее.
Когда нет кода ошибки
Проблемы без кода — это те, которые ненавидят все, особенно, когда симптомы появляются периодически. В таких ситуациях вы должны посмотреть на симптом (ы) и сделать некоторые обоснованные предположения о том, на что следует посмотреть в первую очередь.
Как и раньше, подход к решению проблемы, не связанной с кодом, будет зависеть от того, что имеется в вашем диагностическом арсенале.
Если у вас есть анализатор выбросов, вы можете сначала посмотреть на выхлопные газы. Если у вас есть мультиметр или осциллограф, вы можете проверить датчик, инжектор, зажигание или даже форму сигнала топливного насоса.
Поскольку большинство технических специалистов сегодня владеют каким-либо типом сканирующего инструмента, проверка системных данных — это то же самое место, с которого можно начинать, даже когда нет кода ошибки.
Одна из первых вещей, которую вы должны проверить — это состояние цикла. Топливная система не может подавать правильную топливную смесь, если контур разомкнут.
Если двигатель не может войти в замкнутый контур после того, как он прогрелся или работал, он может иметь неисправный датчик охлаждающей жидкости или открытый термостат.
Следующим логическим шагом было бы посмотреть на выходной сигнал датчика охлаждающей жидкости, чтобы увидеть, нормально ли он работает или его сопротивление изменяется по мере прогрева двигателя. Отсутствие изменений в сопротивлении или показания, выходящие за пределы диапазона, покажут вам, что датчик охлаждающей жидкости неисправен.
Для проверки термостата вы можете использовать инфракрасный термометр для измерения температуры охлаждающей жидкости на выходе термостата после прогрева двигателя. Если показания температуры низкие, возможно, термостат открыт, отсутствует или имеет неправильную номинальную температуру двигателя.
Вы также можете взглянуть на кратковременную и долгосрочную корректировку топлива, чтобы увидеть, работает ли двигатель на богатой или обеднённой смеси.
Если система входит в замкнутый контур, посмотрите на входы TPS и MAP, чтобы убедиться, что они меняются при изменении положения дроссельной заслонки.
Методика контроля электронных систем
В современном автомобилестроении массово применяются электронные системы обеспечения активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров. Принцип их действия, особенности устройства и даже названия могут кардинально различаться в зависимости от производителя, класса и модели автомобиля, однако в диагностировании этих систем есть общие черты.
Контрольно-диагностические операции выполняются с помощью специального ПО, устройства с которым подключаются к бортовой компьютерной сети автомобиля. Программа собирает статистику использования систем, моменты их срабатывания и характер изменения дорожной ситуации в эти моменты. В случае необходимости она же помогает заменить устаревшую или деффектную прошивку устройства. На основе анализа собранной информации важно сделать правильный вывод об исправности электронного блока системы безопасности и комплекса ее датчиков.
Устранение неисправностей топливной системы. Советы экспертов
Диагностический подход для решения проблемы при отсутствии запуска:
- Проверьте искру, чтобы исключить проблемы с зажиганием;
- Проверьте наличие топлива, чтобы исключить пустой бак, или поломку топливного насоса или проблемы с топливопроводом;
- Проверьте сжатие, чтобы исключить поломку кулачка, цепи ГРМ или ремня ГРМ.
Если все вышеперечисленное в порядке, удалите и проверьте свечу зажигания. Если изоляция мокрая, это скажет вам, что двигатель затоплен из-за слишком большого количества топлива. Основной причиной может быть неисправный датчик охлаждающей жидкости или пропускает инжектор (ы).
На многих автомобилях невозможен запуск двигателя при плохом реле давления масла. Реле давления масла подключено к цепи реле топливного насоса для отключения напряжения в случае потери давления масла. Это сделано для предотвращения разбрызгивания топлива из разорванного топливопровода в случае аварии.
У некоторых автомобилей также есть инерционный аварийный выключатель, спрятанный где-то в кузове (загляните в багажник, под заднее сиденье или в боковые панели заднего сиденья), чтобы отключить топливо в случае аварии. Переключатель можно сбросить, нажав кнопку сброса.
Плохой запуск в некоторых старых системах с впрыском топлива может быть вызван неисправным инжектором холодного запуска. Синхронизированное реле подаёт питание на инжектор, когда двигатель запускается, чтобы обеспечить дополнительное топливо.
Большинство проблем здесь могут быть связано с электрическими неисправностями в реле управления или проводке.
Используйте контрольную лампу, чтобы проверить форсунку холодного запуска при запуске двигателя. Отсутствие напряжения означает, что реле (или его предохранитель) неисправно.
Герметичность топливных форсунок
Износ в отверстии форсунки и (или) скопившиеся отложения могут иногда препятствовать посадке игольчатого клапана внутри инжектора, позволяя топливу вытекать из форсунки.
Избыточное топливо начинает богатить смесь, что в свою очередь может загрязнить свечи зажигания, увеличить выбросы и вызвать «плавающий» холостой ход.
Загрязненная углеродом свеча зажигания в одном цилиндре многопортового двигателя EFI обычно указывает на негерметичный инжектор. Если очистка не устраняет утечку — необходима замена форсунки.
Проблемы на холостом ходу
Проблемы на холостом ходу обычно могут быть связаны с утечкой воздуха или вакуума, или, в некоторых случаях, с неисправной резервной системой управления двигателем управления на холостом ходу или с подключённой цепью холостого хода. Утечка пропускают «неизмеренный» воздух в двигатель, который попадает топливную смесь.
Компьютер компенсирует это, обогащая смесь и отключая обходной контур холостого хода. Поэтому одним из признаков утечки вакуума является полностью закрытая резервная система.
Вы можете использовать свой диагностический прибор, чтобы проверить утечку вакуума, посмотрев значения топливной коррекции.
Если в двигателе имеется утечка вакуума, значения настройки топливной системы, как правило, будут выше нормальных (положительных), когда двигатель работает на холостом ходу, но будут уменьшаться до нормы, когда скорость двигателя увеличивается.
Это связано с тем, что утечка вакуума оказывает меньшее влияние на топливную смесь при более высоких оборотах двигателя, чем на холостом ходу.
Проверяем тормоза
Тормозная система служит для уменьшения скорости транспортного средства, его остановки и удержании на месте (в качестве средства предотвращения самопроизвольного начала движения). По назначению тормозные системы делят на рабочие, запасные вспомогательные и стояночные; по типу рабочего органа – на барабанные и дисковые; по типу привода – на механические, гидравлические и пневматические. Вот приблизительный состав классической тормозной системы легкового автомобиля:
- педаль тормоза;
- вакуумный усилитель;
- главный тормозной цилиндр;
- колесные тормозные цилиндры;
- трубопроводы и магистрали;
- разжимной кулак или привод суппорта;
- тормозной барабан или диск;
- тормозные колодки.
Неисправности тормозной системы особо опасны ввиду возможности потери управляемости, начала неконтролируемого заноса и других предпосылок дорожно-транспортного происшествия. Они могут быть вызваны износом колодок и рабочих поверхностей, выходом из строя одного или нескольких из тормозных цилиндров, попаданием атмосферного воздуха в систему. При подозрении на поломки в тормозной системе следует немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для ее диагностики.
Проверка начинается с измерения свободного хода педали и сопоставления данных с нормой. Затем определяется эффективность и симметричность торможения – для этого лучше всего подойдет стенд с беговыми барабанами. Изучается рабочее давление в системе и ее герметичность, определяется степень износа в механических узлах и коэффициент усиления давления на педаль. В случае необходимости после завершения диагностики выполняется замена деталей, заливка новой тормозной жидкости, прокачка системы.
Забитый топливный фильтр
Засорённый фильтр может ограничить поток топлива и привести к остановке двигателя, что приведёт к потере мощности на высокой скорости, обеднению топливной смеси или к остановке мотора (отсутствию запуска) в случае серьёзной блокировки.
Самый простой способ проверить фильтр — это снять его и попытаться продуть через него воздух.
Если фильтр забит ржавчиной или осадком, рекомендуется слить и очистить топливный бак, чтобы предотвратить повторный сбой. Если бак сильно корродирован внутри, рекомендуется заменить топливный бак.
Ограничительный носок фильтра на датчике топливного насоса также может вызывать аналогичные симптомы. Таким образом, если фильтр в порядке или его замена не решает проблему, может потребоваться снять бак, снять насос и осмотреть, почистить или заменить носок фильтра.
Контроль исправности системы охлаждения
Система охлаждения необходима для создания и сохранения нормального температурного режима работы двигателя. В подавляющем большинстве современных автомобилей применяются жидкостные системы охлаждения с принудительной циркуляцией. Они включают следующие элементы:
- радиатор с заливной горловиной;
- вентилятор радиатора;
- жалюзи радиатора;
- трубопроводы, магистрали, краны;
- рубашка охлаждения ДВС;
- расширительный бачок;
- термостат;
- водяной насос (помпа).
Неисправности системы охлаждения двигателя могут повлечь его переохлаждение или перегрев. Под переохлаждением понимается снижение рабочей температуры до 70 градусов и ниже, что влечет перерасход топлива и падение мощности. Перегрев, то есть превышение порога в 100 градусов, также чреват падением мощность, может вызвать разгерметизацию (прорывы пара), а при длительной эксплуатации перегретого ДВС – заклинивание последнего.
Диагностика системы охлаждения включает проверку герметичности, контроль температурных точек срабатывания термостата, включения вентилятора и поворота жалюзи. Проверяется интенсивность циркуляции жидкости, то есть производительность помпы, определяется необходимость чистки радиатора и магистральных деталей.
Перечень возможных ошибок инжектора и техника их устранения
Современные автомобили – это поистине умные механизмы, которые не просто отлично работают, но и способны проводить самодиагностику. Безусловно, самостоятельно ремонтировать машины себя не могут, но даже определение некоторой неисправности электронным мозгом является отличной функцией многих агрегатов конца 20 и начала 21 веков. Ни для кого не секрет, что большинство автомобилей являются инжекторными, то есть имеющими довольно-таки умную и продуманную систему питания мотора. Современные инжекторы не только качественно дозируют подачу топлива в полости двигателя, но и способны самостоятельно диагностироваться при запуске. Более подробно именно о последнем аспекте эксплуатации инжекторных машин поговорим сегодня. Если быть точнее, то в представленном ниже материале коснёмся вопросов ошибок устройства, методов их определения и расшифровки.
Индикаторы поломок инжектора
Инжектор – безусловно, важный элемент любого автомобиля. В зависимости от того, насколько правильно функционирует этот узел, зависит и то как хорошо будет себя «чувствовать» двигатель машины, являющийся основной деталью в её конструкции. Отслеживать и устранять неисправности в инжекторной системе очень важно, так как от нормальности её работы зависит многое. Например, длительность беспроблемной работы мотора, периодичность проведения капитального ремонта или прочистки самого инжектора.
Ранее было отмечено, что инжекторная система питания – это умное устройство, обладающее функцией самодиагностики. Это значит то, что при первом запуске и в процессе работы электронный блок управления инжектора (мозги узла) проверяет его компоненты на правильность функционирования. Если в процессе самодиагностики никаких проблем не выявляется, машина продолжает работать по заданному алгоритму. В ином случае на специальных устройствах появляются индикаторы ошибок инжектора. Говоря точнее, подобными сигнализаторами являются два основных компонента:
- Приборная панель, а именно её значок инжектора. На большинстве автомобилей этот индикатор работает по трём заданным алгоритмам:
- Первый – инжектор полностью исправен. В таком случае индикатор загорается при повороте ключа и в течение 5-10 секунд после этого (реже – после запуска двигателя) гаснет, а затем больше не загорается;
- Второй – имеется незначительная неисправность в системе. При таком стечении обстоятельств индикатор также тухнет, но уже по истечению более длительного времени 15-60 секунд. Вдобавок к этому на бортовом компьютере высвечивается соответствующий код ошибки;
- Третий – инжекторная система серьёзно сломана. В этой же ситуации индикатор не тухнет, автомобиль зачастую заводиться отказывается и на бортовом компьютере также высвечивается соответствующий код ошибки.
Индикатор на приборной панели получил название «CHECK ENGINE» («ЧЕК-ИНЖЕЙН» — с английского языка: проверить инжектор, мотор). Этот сигнализатор является основным относительно неисправностей инжекторной системы, однако на большинстве автомобилей он дополняется вспомогательным устройством, уточняющим то, какой именно элемент инжектора вышел из строя. Данный узел машины рассмотрен ниже;
- Бортовой компьютер. Этот индикатор, как вы поняли, является дополнительным к значку «CHECK ENGINE» и помогает автомобилисту уточнить, что именно вышло из строя. Работает бортовой компьютер по довольно-таки простому принципу. Суть последнего заключается в том, что к одному главному электронному блоку управления (микросхеме) подключаются другие блоки, отвечающие за функционирование конкретных узлов. Получая всю информацию от других устройств, главный ЭБУ систематизирует её и высвечивает на небольшой монитор в виде удобной для восприятия человека формы. Данная форма представлена в виде специальных кодов, о которых речь пойдёт в следующем пункте статьи.
В целом, разобраться с сущностью и принципами функционирования индикаторов инжектора не столь сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное в этом деле – точно понять, что и как работает. В чём отлично поможет каждому желающему сегодняшняя статья.
Коды ошибок
Допустим, лампочка «CHECK ENGINE» загорелась, и потухать не думает. В подобных обстоятельствах сразу же разбирать инжектор с целью найти поломку не нужно. Для начала лучше обратить пристальное внимание на бортовой компьютер. Принцип работы данного устройства зависит от его марки, поэтому первое, что нужно сделать, это найти сервисную книжку к вашему автомобилю либо дома, либо на просторах Интернета. Практически со 100-процентной гарантией в ней получится найти, как управлять бортовым компьютерам.
Отметим, что непосредственно коды также имеют отличия у разных марок устройств. Однако бояться этого не стоит, так как расшифровка каждого кода для конкретной поломки автомобиля будет содержаться в той же сервисной книжке. Для примера, давайте рассмотрим коды ошибок инжектора на большинстве автомобилей марки «ВАЗ»:
- P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P1102, P1115 – проблемы в работе датчика воздуха;
- P0115-P0118 – неисправность в работе датчика антифриза;
- P0122 и P0123 – поломка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки;
- P0130- P0141, P1141 – некорректная работа датчика кислорода;
- P0171, P1124, P1128, P1137 – сигнализатор бедной смеси;
- P0172, P1123, P1127, P1136 – сигнализатор богатой смеси;
- P0201-P0204, P263-P272 – обрыв в цепи управление форсунками (последняя цифра указывает на номер пострадавшей детали);
- P0261- P0271 – замыкание в цепи управления форсунками;
- P0300- P0304 – неисправности в системе зажигания;
- P0325- P0328 – проблемы в функционировании датчика детонации двигателя;
- P0335-P0338 – некорректная работа датчика коленвала;
- P0340- P0343 – некорректная работа датчика фаз;
- P0422 – отказ в работе нейтрализатора;
- P0443- P0445, P1410, P1425, P1426 – идентификатор неправильного функционирования адсорбера;
- P0480, P0481 – некорректная работа охлаждающего вентилятора;
- P0500- P0503 – проблема с датчиком скорости;
- P0505- P0508, P1509, P1513, P1514 – проблемы с холостым ходом;
- P0560- P0563, P1602, P1612 – проблемы с напряжением в сети управления бортовым компьютером;
- P0601- P0604, P1620- P1622 – некорректная работа памяти ЭБУ;
- P0607, P1386 – ошибка в работе детонационного канала;
- P1171 и P11720 – неправильное функционирование потенциометра;
- P1500- P1502, P1541, P230 – проблемы с бензонасосом;
- P1570 и P1600 – некорректное функционирование АПС;
- P1606, P1616, P1617 – поломка датчика неровной дороги;
- P0615- P0617 – неисправность стартера;
- P650 – поломка электронной цепи идентификатора «CHECK ENGINE».
Примечание! Во время проведения диагностики инжектора автомобилей марки «ВАЗ» на экране бортового компьютера на протяжении 10-60 секунд высвечивается код «12». Если данный код по истечении времени не сменился на другой или вовсе не загорался – значит, что бортовой компьютер либо неисправен, либо не имеет кодов существующей ошибки. В таком случае определить неисправность при помощи данного устройства не получится.
Устранение неполадок
Коды ошибок бортового компьютера – довольно-таки точные сигнализаторы поломок, однако они не всегда указывают именно на поломку конкретного узла. Так, для устранения возникших неисправностей требуется комплексный подход к ремонту, а не только замена того элемента инжекторной системы, который бортовой компьютер определил поломанным.
Зачастую грамотное устранение возникших неполадок проходит следующим образом:
- Сначала, естественно, необходимо проанализировать появившиеся в бортовом компьютере коды ошибок и определить для себя приоритетные относительно ремонта узлы системы;
- Допустим, некорректно работает датчик коленвала. Для его ремонта требуется:
- прозвонить электронную цепь от самого датчика до блока управления инжектора;
- проверить подключения;
- проверить датчик и, при необходимости, заменить его.
- После проведённого ремонта требуется оценить полученные результаты. С этой целью, во-первых, заводим мотор и смотрим, как он работает. После чего сбрасываем коды бортового компьютера и ожидаем новой диагностики системы. Если машина работает корректно, а самодиагностика не выявила неисправностей – считай, дело сделано и можно продолжить эксплуатировать агрегат. В ином случае потребуется поискать и исправлять другие поломки инжектора.
Важно! Сброс или стирание кодов бортового компьютера – процедура несложная. Для её осуществления необходимо отключить зажигание, снять минусовую клемму аккумулятора на 10-15 секунд, после чего привести автомобиль в первоначальное состояние. Осуществлять эту процедуру на заведённом моторе или при включенном зажигании строго запрещено, так как подобный подход способен вывести ЭБУ из строя.
Пожалуй, на этом повествование по сегодняшней теме можно завершать. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в обслуживании и эксплуатации авто!
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Коды ошибок renault scenic 2
Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.
Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.
В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.
Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.
Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.
Содержание
- 1 Рено Меган 2 — как сбросить межсервисный интервал своими руками. Пошаговая инструкция автовладельцам
- 2 Предупреждение о сервисном обслуживании
- 3 Слабые места и недостатки renault fluence | поломки авто | Ремонт авто — заказ запчастей
- 4 Предупреждение о сервисном обслуживании
- 5 Ошибка Рено Меган 2 Injection Fault – Ошибка df119
- 6 Возможные причины ошибки check injection system:
- 7 Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- 8 Ошибки борт-компьютера Меган 3 турбо-дизель — Megane-III — Форум Клуба Рено
- 9 Ошибки борт-компьютера Меган 3 турбо-дизель — Megane-III — Форум Клуба Рено
- 10 Сигналы об ошибках на приборной панели
- 11 Фаза 2
- 12 Renault Scenic2 плохой запуск дизеля на горячую.
- 13 Аварийная остановка узла кластера
- 14 Эксплуатация и неисправности Renault Megane 3. Основные проблемы, поломки и болячки
- 15 Ошибка DF119
- 16 Что еще необходимо учесть
- 17 #6 Shep
Рено Меган 2 — как сбросить межсервисный интервал своими руками. Пошаговая инструкция автовладельцам
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault — Авто Журнал
В наиболее дорогих версиях небольшой дисплей уступает свой место большому продвинутому навигационному монитору «Том-Том».
Предупреждение о сервисном обслуживании
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции. Диагностический разъем У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Ошибка Рено Меган 2 Injection Fault – Ошибка df119 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Слабые места и недостатки renault fluence | поломки авто | Ремонт авто — заказ запчастей
- Хранение и обработка данных в оперативной памяти
- Дисковое хранилище
- Поддержка SQL
- Распределенное выполнение задач
- Горизонтальное масштабирование
Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие — АвтоВызов Дословно уведомление «service due» означает «обслуживание через» и говорит о том, что пришло время всего лишь поменять масло в двигателе вашего автомобиля. В существующих на сегодняшний день моделях Рено совместно с этим термином (или вместо него) сообщение может иметь вид «Change oil soon» или просто «service».
Предупреждение о сервисном обслуживании
Исходя из этих первичных данных, в бортовой компьютер автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км – загорается функция «service», сброс которой, является обязательным по окончании технического обслуживания.
Дословно уведомление «service due» означает «обслуживание через» и говорит о том, что пришло время всего лишь поменять масло в двигателе вашего автомобиля. В существующих на сегодняшний день моделях Рено совместно с этим термином (или вместо него) сообщение может иметь вид «Change oil soon» или просто «service».
В случае, если автолюбитель проигнорировал данное уведомление, и не провел сервисное техобслуживание автомобиля в ближайшие 1 000 км, то на дисплее бортового компьютера загорается индикатор в виде гаечного ключа красного цвета. Необходимо отметить, что значок ключа расположен не на основном дисплее, а на нижней левой части дополнительного экрана.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
Ошибка Рено Меган 2 Injection Fault – Ошибка df119
- запустить двигатель автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
- войти в меню компьютера с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
- нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
- отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.
Диагностика без использования дилерского RENAULT CAN CLIP (часть 3) — Разное — РАЗНОЕ — Руководства по ремонту — Renault atlas / Рено атлас
Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Если имеет место неисправность в виде обрыва электрической цепи или короткого замыкания, то на табло появится следующий символ:
- Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
- Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
- У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
- Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
- Неисправна система питания топливом.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
- Неисправно реле блокировки питания.
- Неисправность соленоидного клапана.
- Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
- Неисправен датчик давления турбины.
- Есть вода в топливной системе.
- Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
- Поломка иммобилайзера.
- Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.
Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
- Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
- Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault Хм. Транзакции не помогли. Общий баланс — $6951! В чем проблема такого поведения приложения?
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Ошибки борт-компьютера Меган 3 турбо-дизель — Megane-III — Форум Клуба Рено
Ошибки борт-компьютера Меган 3 турбо-дизель — Megane-III — Форум Клуба Рено
Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!
Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери.
Ошибки и сообщения компа. Тема в разделе «Бензиновый двигатель», создана PS: Звонил на горячую линию…
Сообщение начнет мигать и спустя несколько мгновений пропадет. Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности , электрических стеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиля и т.
Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due 4.
Диагностический разъем У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли.
53 posts in this topic
Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика. Голосование Можете ли вы самостоятельно провести диагностику Рено?
Renault Megane 2003, 107 л. с. — визит на сервис
Да, всегда делаю это самостоятельно Если возникает потребность, обращаюсь на СТО Никогда не занимался диагностикой самостоятельно, но обязательно попробую в будущем Загрузка Неисправности двигателя Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики.
Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Лампочка Service required свидетельствует об ошибке в системе авто: Такая комбинация особо характерна для моделей Премиум и dci. Необходимо проверить цепь форсунки или произвести замену элемента. Р — Р Одна из таких комбинаций означает замыкание или обрыв в цепи форсунки одного из четырех цилиндров.
Нужно проверить цепь или произвести замену одной из форсунок — той, что вышла из строя. Такие ошибки характерны для автомобилей Рено Логан и Меган. Р Блок управления оповещает автовладельца о слишком высоком или низком напряжении предохранителя бензонасоса. В первую очередь необходимо проверить цепь, однако может возникнуть потребность в замене непосредственно топливного насоса.
Р — Р Одна из данных комбинаций обозначает возникновение пропусков в зажигании. В частности, речь идет об одно из четырех цилиндров.
Ошибки борт-компьютера Меган 3 турбо-дизель — Megane-III — Форум Клуба Рено
#1 motorist98 При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
Вход в режим диагностики
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Сигналы об ошибках на приборной панели
Ошибки рено сценик 2
Бывает и так, что автомобилист сам или с помощью мастеров автосервиса обслуживает свой Megane, но выполнить сброс интервала между сервисами они забывают. Сообщение продолжает назойливо отображаться на дисплее, хотя все расходники по регламенту были заменены.
Фаза 2
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Для автомобилей серии Renault Megane образца 2 и 3 поколений автопроизводителем из Франции был задан определённый межсервисный интервал. Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе. Что нужно знать про сброс интервала По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Renault Scenic2 плохой запуск дизеля на горячую.
#2 Горький70 Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции.
Аварийная остановка узла кластера
- Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».
Неисправность работы впрыска
Запускаем приложение. Напоминаю, до переводов у нас $1000. Запускаем и во время работы «гасим» один из узлов
Ошибка DF080
На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:
- С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
- Отсоединить контакты датчика.
- Демонтировать РФГ.
- Провести тщательную визуальную диагностику.
Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.
Эксплуатация и неисправности Renault Megane 3. Основные проблемы, поломки и болячки
- Хранение и обработка данных в оперативной памяти
- Дисковое хранилище
- Поддержка SQL
- Распределенное выполнение задач
- Горизонтальное масштабирование
Фаза 1 Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.
Руководства по ремонту
В данной части я покажу вам еще одну возможность программного комплекса PyRen, которую невозможно переоценить. Многие из нас есть в автомобиле со смартфоном/планшетом и иногда бывает нужно быстро и наглядно оценить либо помониторить тот или иной параметр, построить график.
В этом случае на помощь к нам приходит замечательная и юзабельная программа Torque Pro v1.8.154. На текущий момент это последняя версия, за обновлениями следите здесь.
Для того что бы вытянуть из базы нужные PID-ы для своего автомобиля выбираем файл «make_torque_pids.py» и нажимаем на этот раз пиктограмму «окна» для запуска скрипта.
На просьбу ввести идентификатор ECU, вводим требуемый номер блока, для которого вы хотите выгрузить PID-ы, нажимаем «ВВОД», после чего вводим язык «RU» на котором требуется выводить текстовые комментарии и снова нажимаем «ВВОД».
Напоминаем список номеров блоков для дизельного DUSTER ph2 в Luxe комплектации:
11108 — СИСТЕМА ВПРЫСКА
11469 — АБС
11432 — ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН)
11335 — ЦЭКБС
11342 — П. БЕЗ./УС. ПР. Н.
11073 — УСИЛ. РУЛ. УПР.
11260 — ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4 х 4
Ниже выкладываю готовые наборы PID-ов для дизельного DUSTER ph2 в Luxe комплектации:
11108 — СИСТЕМА ВПРЫСКА
11469 — АБС
11432 — ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН)
11335 — ЦЭКБС
11342 — П. БЕЗ./УС. ПР. Н.
11073 — УСИЛ. РУЛ. УПР.
11260 — ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4 х 4
Далее устанавливаем программу Torque Pro v1.8.154 для Android. Копируем все наборы PID-ов в папку по пути .torque/extendedpids, если папки extendedpids не существует, то создаем ее вручную.
Запускаем Torque Pro v1.8.154, после чего в главном окне программы нажимаем на пиктограмму шестерни и входим в настройки программы.
Первым делом устанавливаем Bluetooth тип подключения к адаптеру.
В том же меню настроек адаптера OBD выбираем наше Bluetooth устройство.
В разделе основных настроек меняем количество экранов для режима приборной панели на нужное вам. Лично мы не любим выводить кучу ненужных мне PID-ов, только самые необходимы и все они умещаются на 3-х экранах. Все остальные настройки можете изменять по своему вкусу.
Ошибка DF119
Двигатель
Из документации Apache Ignite по транзакциям следует, что нам подходят такие комбинации метода блокировки и уровня изоляции:
Что еще необходимо учесть
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Затем первая задача записывает свои изменения, и все изменения, сделанные второй задачей, сразу пропадают. Поэтому можно не запоминать или записывать пробег на бумажках, а положиться на компьютер автомобиля. Контроль скорости и холостого хода По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
#6 Shep
Изменения срока техобслуживания Давайте разберем свойства ACID применительно к нашему приложению, чтобы понять, почему это так важно.
Супруга ехала за городом на круизе у нее на приборке машина выдала ошибку «Проверьте системы впрыска». Естественно чуть позже к этой ошибке подтянулась и «Проверьте систему снижения токсичности». Ну думаю, очередная порция приключений. Стал искать инфу, что к чему. Проблема не нова и вот самые распространенные варианты неисправности:
Полный размер
1. Патрубки прожига сажевого фильтра
2. Датчик на которые идут патрубки 1
3. Небольшой патрубок возле клапанной крышки
4. Заслонка на выхлопной системе
5. Клапан ЕГР
6. Датчик ДМРВ
7. Дроссельная заслонка и датчик на ней
Проверил и прощупал все патрубки — целые. На яме проверил работу заслонки на выхлопной системе — работает, но только при самодиагностике при выключении зажигания, ничего не закисло рукой двигается свободно. Глянул ЕГР и заслонку, визуально все в рабочем состоянии. Поехал на диагностику. Из ошибок висела Р0101 по датчику ДМРВ. Стали разбираться. Как показал сканер в подсказках на ХХ этот датчик должен выдавать значения в пределах 4-8, а при 2000 оборотах в пределах 10-30. ДМРВ рабочий. Диагност подсказал искать утечку по воздуху. И тут я вспомнил про болезнь этих двигателей на их уплотнительные кольца по пути «турбина — интеркуллер — дроссель». Хуже всех держался у меня патрубок на дроссельной заслонке, снял его, а там …
Полный размер
Ну ладно думаю, наверно закусило пока менял форсунки. Стал изучать вопрос и что поставить так как по отзывам оригинальные прокладки долго не ходят. Наткнулся на Kulikage, который изготавливает эти прокладки, но правда на Дастеры. Списался с ним, дал размеры необходимых мне уплотнителей. Из всех по размерам подошел только именно тот, что и требовался в срочном порядке. Посылка пришла быстро.
Полный размер
Прокладка Renault имеет Л-образную форму, а от Николая пришла обычная О-образная. Прежде чем ставить прокладку на место еще раз задумался почему так срезало, а не замяло прокладку. И тут заметил заусенец на корпусе дроссельной заслонки. Откуда он там появился не пойму. Сточил этот острый край напильником, еще раз по контуру проверил нет ли других заусенцев и собрал все на свои места. Как поехал делать повторную адаптацию на форсунки скинули ошибку Р0101 и больше она не появлялась как и вышеупомянутые сообщения на приборке. Патрубок сидит плотно! Николаю еще раз спасибо за оперативность и труд! Буду наблюдать как в дальнейшем будет себе вести прокладка.
Будьте взаимовежливыми на дорогах!
Цена вопроса: 650 ₽
Пробег: 134 500 км
If the Check Engine light comes on on the dashboard, it may mean that you need to see a specialist. Often this is how the sensors signal an injection failure. It is important to know how to prevent this and what to do when it happens.
Fuel injection system — what is it? How much does it cost to repair and replace petrol injectors?
The injection system supplies fuel to the internal combustion engine and is responsible for transporting gasoline, gas or diesel fuel to the drive unit. There are several injectors in modern cars, and each of them costs up to 200 euros! It is easy to calculate that replacing injectors with new ones can cost several thousand zlotys. Most often, diesel vehicles are damaged, which drive mainly in the city on short trips. Then impurities accumulate, which shorten the life of the injectors, as well as the diesel particulate filter and turbocharger. The most modern diesel engines equipped with a common rail injection system.
Diagnosing an engine failure can be problematic. It is important to know how to properly diagnose a problem. First of all, this may indicate a decrease in engine power.. To this are added uneven idling, black or white smoke, increased fuel consumption and the car stalls at idle. Also, if you notice problems starting a cold engine or restarting it after a ride, you should see a mechanic. It is important to use a trusted and reliable service so that you do not cause a more serious failure.
What does the check engine light come on mean?
Check engine literally means checking the engine. Malfunction indicator — yellow or red engine with the word «CHECK». . Most often, it lights up as a result of a failure of the drive unit or incorrect parameters of its operation. The malfunction also manifests itself as a result of using the wrong air-fuel mixture, ignition problems, a clogged catalytic converter, or mechanical damage. It may also appear after refueling with low-quality fuel or diesel fuel.
Check Engine is on — what to do?
If you notice that the injection system indicator light is on, you should go to the workshop as soon as possible. You may only be able to continue driving for a while after the check engine light comes on. However, its appearance in the car should not be underestimated. Otherwise, a serious malfunction may occur, which will lead to more costs and more complications. straight up.
Red and yellow or orange check engine light — differences
It is worth knowing that the indicator light does not always have to mean a malfunction that is dangerous for the car. A yellow or orange LED indicates that the motor controller has detected a single error. In this case, it is best to stop by the parking lot and let the engine stall and cool. If limp mode persists, see a mechanic to check sensors and engine operation. A red light indicates a serious problem, in which case it may be dangerous to continue driving.
Malfunction of the injection system — how to fix the malfunction of the nozzle and is it possible to continue driving?
If you notice signs of broken injectors, you should contact a reliable repair shop as soon as possible. Ignoring them can lead to serious problems such as burnt pistons or a seized turbocharger. The injection pump and the diesel particulate filter (DPF) can also be damaged. In this case, leaving the car at the mechanic will cost up to several thousand zlotys. Fortunately, there is an alternative injector regeneration option that does not require investment in original or replacement parts. Each injection can be cleaned or worn parts replaced.
Injection system indicator light — how to deal with a malfunction?
For effective repair of injectors, a repair kit corresponding to this type is required. It includes the appropriate seals and screws. In addition, the workshop must be equipped with the necessary tools and a sterile workplace. However, you should be aware that improper disassembly can lead to more serious problems. For this reason, it is better to use the services of proven professionals who have modern tools and experience in this type of repair.
Injection failure — the most common causes
Injection problems are most often manifested by incorrect engine parameters. They result from using the wrong mixture of fuel and air. Ignition problems are also the cause of failure. A flooded catalytic converter and mechanical failures also adversely affect the petrol or diesel injection system.
Poor-quality fuel, mechanical failures and improper operation of the vehicle can lead to injector failure. For this reason, it is worth warning and acting prophylactically, taking care of the quality of the supplied mixture.
На ТО1 сказал приемщику что у меня раз 5 такая ошибка выскакивала, он ответил что как раз пришла из рено прошивка шлюза (какого шлюза — я хз), и мне его прошьют. Прошили, на данный момент спустя 1 тыс км ошибка не возникала
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2020 в 23:06, mechanic сказал:
Да я про разгон вообще молчу! До арканы был опель мокка, так по сравнению с рено он вообще не ехал!Хотя как выше уже жаловались, у меня пару раз было, что нажимаешь на газ,- а ничего не происходит:как ехал 20-30км/ч, так и еду.При этом ничего не загорается, никаких ошибок… А один раз при запуске было:сначало очень долго крутил и не заводился,а потом выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. У меня сигналка ссо сканером,-я протестил: ошибка какого то датчика (со спецанглийским я не очень).После перезапуска все исчезло и больше не появлялось.
У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Fyl70 сказал:
проверьте систему впрыска
глушишь машину с открытием двери… заводишь — сообщения нет…
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fyl70 сказал:
У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.
Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mc1aren сказал:
глушишь машину с открытием двери…
заводишь — сообщения нет…
Я так и понял, что алгоритм ПК — перегрузка ))
8 часов назад, Alex75 сказал:
Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут
Я уже это заметил. И главное потом удивляются, почему низкая оценка им прилетает )) На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Fyl70 сказал:
На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.
после ухода джиэм из россии стали халявить…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, а кто-то в итоге с этой ошибкой разобрался, кроме как танцев с бубнами? У меня тоже стала возникать «проверьте систему впрыска». Но, что удивительно, что оба раза после ночной стоянки и после заправке 95-ЭКТО от Луки. Может третий раз заправиться для статистики? Болт крепления массы на КПП у меня меняли (по крайней мере делали), прошивку тоже обновляли. Но, ошибка есть. За последний месяц два раза. Код ошибки считать не могу. Не ужели АКБ действительно умирает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Andrey_85 сказал:
оба раза после ночной стоянки
пару раз было после непродолжительной (минут 30-40) стоянки на солнцепеке… подумал может дтвв (а есть он у нас?? ) выдает неверный параметр на смесеобразование…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, starco сказал:
Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру
Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.
Было так же на Каптюре — на втором ТО поменяли датчик кислорода. Мастер сказал, что на конвейер идут дерьмовые датчики, в запчасти — фирменные. Больше не вылезала.
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 2 из 3
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Неисправности системы впрыска
- Система впрыска
- Топливная система
- Система зажигания
- Система смазки
- Кривошипно-шатунный механизм
- Система охлаждения
- Выпускная система
- Сцепление
- Коробка передач
- Газораспределительный механизм
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Системы отопления и кондиционирования
Достаточно часто водителю автомобиля, особенно ненового, приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска — от банального засорения форсунок до серьезных неполадок в электронике.
Неисправности в системе впрыска появляются в силу разных причин. Вместе с тем, можно выделить следующие основные причины неисправностей:
- предельный срок службы конструктивных элементов системы;
- технические дефекты (брак) конструктивных элементов;
- нарушение правил эксплуатации (применение некачественного бензина, загрязнения в системе и др.);
- внешние воздействия на конструктивные элементы (окисление контактов, механические повреждения, попадание влаги в электронные компоненты и др.).
Самым надежным способом установления неисправностей системы впрыска является компьютерная диагностика. Данный вид диагностики основан на автоматическом фиксировании отклонений параметров системы от стандартных значений (т.н. режим самодиагностики). Выявленные несоответствия запоминаются и хранятся в памяти электронного блока управления в виде определенных кодов неисправностей. При проведении диагностики к диагностическому разъему подсоединяется специальное оборудование (сканер или персональный компьютер с программой и кабелем), которое считывает коды неисправностей. Помимо специального оборудования, проведение компьютерной диагностики предполагает наличие знаний и навыков.
Диагностика неисправностей системы впрыска может проводиться по внешним признакам. Данный вид диагностики используется в тех случаях, когда компьютерная (техническая) диагностика недоступна, а также для проведения предварительной диагностики неисправностей.
При выполнении диагностических работ необходимо помнить, что непрофессиональное вмешательство в систему впрыска может привести к повреждению компонентов и значительно усложнить дальнейший ремонт.
Внешние признаки неисправностей системы впрыска можно разделить на следующие группы:
- признаки при запуске двигателя (двигатель не запускается; затрудненный запуск двигателя; двигатель глохнет после запуска);
- признаки на холостом ходу (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу – нестабильные обороты, тряска, перебои);
- признаки в движении автомобиля (перебои в работе двигателя при разгоне, постоянной частоте вращения коленчатого вала, торможении двигателем; снижение мощности двигателя; повышенный расход топлива).
Необходимо отметить, что перечисленные внешние признаки проявляются при возникновении неисправностей различных конструкций системы впрыска. Данные признаки также сопровождают неисправности топливной системы, неисправности системы зажигания.
Внешние признаки и соответствующие им неисправности различных конструкций систем впрыска приведены на соответствующих страницах:
- Mono-Jetronic
- K-Jetronic
- KE-Jetronic
- L-Jetronic
Неисправности системы Mono-Jetronic
В таблице приведены внешние признаки и соответствующие им неисправности системы впрыска Mono-Jetronic
Признаки |
Неисправности |
Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом |
|
Прогретый двигатель не запускается или запускается с трудом |
|
Двигатель запускается и глохнет |
|
Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу |
|
Двигатель работает с перебоями при разгоне |
|
Двигатель работает с перебоями при постоянной частоте вращения |
|
Двигатель не развивает номинальной мощности |
|
Обратные вспышки в выпускном коллекторе |
|
Повышенный расход топлива |
|
За предоставленную информацию благодарим информационный портал системы современного автомобиля.