Mini FAQ
1. В. Что такое «желтая шестеренка»?
О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то «Сигнализатор неисправности силового агрегата». Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.
2. В. При каких условиях он загорается?
О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается во время работы двигателя, то это указывает либо на неисправность, либо на повышение температуры в АКП.
На автомобилях с МКПП или EST «…Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Двигатель продолжит работать, но его мощность будет ограничена.»
3. В. Что делать, если в дороге загорелась «желтая шестеренка»?
О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП»
Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST «… Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.
4. В. Можно ли продолжать движение при горящей «желтой шестеренке»?
О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП можно после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу и выключения/включения зажигания в случае, если «желтая шестеренка» погасла.
О возможности движения с горящей «желтой шестеренкой» на автомобилях с МКПП и EST Инструкция ничего не говорит, но здравый смысл и опыт подсказывает, что если после выключения/включения зажигания «шестеренка» погасла, двигаться можно без особых ограничений.
5. В. Что делать, если после «сброса» зажигания «желтая шестеренка» не погасла или загорелась вновь через непродолжительное время?
О. При горящей «желтой шестеренке» двигатель развивает не более 1500 оборотов. Ехать можно, но очень недалеко и очень некомфортно. Можно попробовать еще раз «сбросить» зажигание.
6. В. Можно ли ехать при мигающей «желтой шестеренке»?
О. Достоверного опыта тех, кто ехал при мигающей «желтой шестеренке» нет. Здравый смысл подсказывает, что попробовать ехать при желтом индикатора можно, но желательно недалеко.
7. В. В чем причине загорания «желтой шестеренки»?
О. Точный перечень проблем, при которых данный индикатор загорается нам недоступен – скорее всего, это внутренняя информация Форда. По данным из разных источников можно предположить, что к таковым относятся: ошибки работы системы холостого хода, загрязнение фильтров форсунок, ошибки в работе свечей (множественные пропуски зажигания), критичное загрязнение топливного и воздушного фильтра, неисправности тормозной системы, перегрев АКПП.
8. В. В чем причины мигания «желтой шестеренки»?
О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.
9. В. Какова наиболее вероятная причина загорания «желтой шестеренки» в зимние холода?
О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.
10. В. Что делать, если «желтая шестеренка» загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла
О. Скорее всего делать ничего не надо. Проблемы, вызвавшая зажигание этого индикатора ушла — возможно, пропала изморозь на стенках канала дроссельной заслонки или пролетела соринка с ее кромок.
11. В. Что делать, если не удается надолго погасить «желтую шестеренку»
О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.
12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?
О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.
13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?
О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.
14. В. В чем отличие «желтой шестеренки» от индикатора CE (Check Engine) и сохраняются ли после ее зажигания ошибки в ЭБУ ?
О. Безусловно выявленные отличия «шестеренки» от CE сводятся к тому, что CE сообщает лишь о проблемах с самим двигателем, а «шестеренка» еще и о проблемах с АКПП и EST. В чем смысл разделения части проблем с двигателем по двум индикаторам пока не ясно. Также нет полной ясности с сохранением информации об ошибках в памяти ЭБУ — иногда они сохраняются, иногда нет.
15. В. Является ли проблема «желтой шестеренки» чисто фордовской?
О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.
16. В. Является ли проблема «желтой шестеренки», связанная с ошибками ХХ, чисто фордовской или чисто фьюженовской ?
О. Нет и еще раз нет. Проблема эта, судя по всему, в той или иной степени встречается у всех впрысковых автомобилей. На впрысковых ВАЗах эта проблема называется «проблема с РХХ (регулятором холостого хода)», который тоже имеет привычку загрязняться, причем его даже не чистят — сразу меняют.
17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина «Экто»?
О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.
18. В. Может ли помочь погасить «желтую шестеренку» замена или очистка свечей?
О. Свечи зажигания сейчас вроде бы никто не чистит — нет надежных методик, разве лишь в безвыходной ситуации. А вот замена свечей решить проблему может, если она вызвана пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндров (блок ЭБУ определяет отсутствие вспышек в активном в данный момент цилиндре по датчику детонации). К тому же следует помнить, что паспортный срок свечи в наших условиях могут не выходить из-за ферроценовых добавок в бензин — в принципе достаточно один раз залить в бак бензин с ферроценом, чтобы безвозвратно угробить свечи. Так что не следует слишком рассчитывать на то, что свечи вы меняли совсем недавно.
После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина?
Такое поведение данного индикатора говорит о том, что происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии. В большинстве случаев проблема кроется в электромоторе выжима сцепления.
В «лучшем» случае потребуется замена электромотора выжима сцепления. В «худшем» — потребуется ремонт или замена блока управления роботизированной трансмиссии (ММТ). Чаще всего электромотор выходит из строя по причине «подклинивающего» актуатора сцепления или его неправильной установки (речь об актуаторе сцепления).
Датчик актуатора видит, что шток за определенный промежуток времени не проходит требуемое расстояние, заложенное алгоритмом производителя. Из-за этого он увеличивает силу тока на электромотор, вследствие чего происходит увеличение износа щёточного узла электромотора, что приводит к ошибке p0900.
Ошибка P0900 — Короткое замыкание или обрыв в цепи электродвигателя сцепления.
Ещё одной причиной, из-за которой появлялся индикатор шестерёнки на приборной панели, может быть незащёлкнутый разъём одного из трёх электромоторов.
-
#1
Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
Караул, спасите.
Сначала почувствовал небольшие пробуксовки, затем вообще перестала скорость переключать. Заглушу,постоит мин 3-5 завожу еду, газую потихоньку рывками, проверяю переключения- все норм и буквально метров 200-300 снова перестает переключать вообще. На приборке загорается значок «шестеренка и внутри нее восклицательный знак» и «D» мигает. Уровень в норме (мимо сервиса проезжал-проверили).
Парни не бросайте меня с такой проблемой под танки. Надо за выходные починиться,а то дети без хлеба останутся. Буду признателен за любую помощь.
-
#2
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
судя по описаю, проблема серьезная, езжай в сервис
по интернету аппендицит не вырежешь
-
#3
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
судя по описаю, проблема серьезная, езжай в сервис
по интернету аппендицит не вырежешь
Настолько серьезная, что с нынешним курсом $ она прогрессирует очень быстро (ну и цены). Во-первых интересует в каких случаях загорается «D», второе- что означает значок шестеренки с вопросом внутри.
Полистав страницы сети интересует еще где находится датчик давления масла в атомате (или как он там называется) и возможно позабивались сетки/фильтра ? Декстрон менялся около месяца назад. Завтра начнутся забеги по сервисам и не хочется слушать всеразличный бред-надо как-то инфо подготовиться.
-
#4
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
Декстрон??? Какое масло у тебя сейчас в АКПП?
-
#5
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
Настолько серьезная, что с нынешним курсом $ она прогрессирует очень быстро (ну и цены). Во-первых интересует в каких случаях загорается «D», второе- что означает значок шестеренки с вопросом внутри.
На этот вопрос отчасти ответит компьютерная диагностика или самодиагностика (не знаю, возможна ли она на этом кузове).
Полистав страницы сети интересует еще где находится датчик давления масла в атомате (или как он там называется) и возможно позабивались сетки/фильтра ? Декстрон менялся около месяца назад. Завтра начнутся забеги по сервисам и не хочется слушать всеразличный бред-надо как-то инфо подготовиться.
Декстрон крайне не рекомендуется заливать в хонду, только оригинальное масло хонда. Есть большая вероятность, что причиной поломки стал именно он или он ускорил процесс, если с коробкой уже были проблемы.
-
#6
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
что означает значок шестеренки с вопросом внутри
Похоже коробке кердык — знаки
-
#7
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
На этот вопрос отчасти ответит компьютерная диагностика или самодиагностика (не знаю, возможна ли она на этом кузове).
Декстрон крайне не рекомендуется заливать в хонду, только оригинальное масло хонда. Есть большая вероятность, что причиной поломки стал именно он или он ускорил процесс, если с коробкой уже были проблемы.
С коробкой проблем не было вообще никаких. Tам-родная жидкость ATF 1. На снятие коробки я точно налип, ну а дальше я подозреваю проблемы с насосом. Электрическая вряд ли, т.к. постояв чуть-чуть давление набивает и скоростя переключаются. Возможно грешу на забитые фильтра/сетки, но из-за них бы скорее всего и раньше бы буксовал автомат. Повторюсь такого не было ни разу.
Добавлено через 5 минут
Похоже коробке кердык
— знаки
Со значками тоже разобрался; в мануале в сети вычитал, что «D» мигает ( а на европейках и «D» шестеренка) предупреждает о проблеме с автоматом и советуют обратиться в сервис, а не информирует, что все кердык коробке.
Добавлено через 1 минуту
Удачи мне пошел, в круиз по сервисам.
-
#8
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
Снятие/постановка/перебор/ремкомплект/жидкость- 45-70 тр (бакс не вовремя прыгнул). + очередь неделю ждать.
Контракт с японии 10-15 тр, + снять/поставить 5-8 тр, 2ве недели на обкатку. Но блинский покупать кота в мешке.
Есть в клубе автоматчики? Поделитесь мнением. Наши обещают поменять все все резиночки, фрикционы все (не только уставшие), что-то с гидромуфтой будут делать. То есть обещают от моего автомата один корпус с сетками останется — получается как новый будет.
Последнее редактирование: 15 Ноя 2014
SOS
Организатор Клуба
-
#9
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
Наши обещают поменять все все резиночки, фрикционы все (не только уставшие), что-то с гидромуфтой будут делать.
Стандартная процедура, замена ремкомплекта
-
RKayum
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Откуда: Москва
- Авто: Форд Транзит, 2010г., цельнометаллический грузовой коротыш, 2,2 tdi
- Возраст: 35
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Спасибо, будем искать причину
-
AlNiK64
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.09.2016
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: Брянская область
- Авто: Ford Transit, 2.2/110, 330, 2007
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
AlNiK64 » 17 окт 2016, 21:29
Внесу свою лепту. Также загорелась «шестеренка». Появляется после нажатия на педаль тормоза. Стоп-сигналы перестали работать. Полез разбираться. Оказалась перегорел предохранитель из-за закоротившей фишки на доп. стопаке. Мозги как-то это понимают и сигнализируют. Дальше есть вопрос у меня. Фишку откусил, предохранитель поменял. Шестерня погасла. Стопак справа горит, а слева откуда был запитан доп. стопак нет. Где сходятся провода на левый и правый стопак? На концевике педали? Надеюсь это будет кому-нибудь полезно.
-
Kratos
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Откуда: Наро-Фоминск
- Авто: Форд транзит,2012,2.2
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
Kratos » 20 фев 2017, 23:38
У меня форд транзит 2012 2.2 загорелся значок восклицательный знак в жёлтой шестерёнке. Не заводится если брызнуть эфир тогда заводится.тяги нет горит что может быть?диагностика показала датчик давления топлива поменял результат 0
Последний раз редактировалось Kratos 21 фев 2017, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Пропадает тяга двигателя, Транзит 2000-2006
Сообщение
troshki » 20 фев 2017, 23:40
Kratos, его ещё адаптировать нужно. Но даже без этого должна запускаться. Шестеренка это значит ошибка и двс в аварийном режиме
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Kratos
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Откуда: Наро-Фоминск
- Авто: Форд транзит,2012,2.2
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
Kratos » 21 фев 2017, 00:57
Не запускается только с эфиром и нет тяги
-
Евгений57
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 14.07.2014
- Откуда: Орел Орловская область
- Авто: Форд Транзит, 2007 г.в., дизель 2,2, 85 л.с.
Горит шестеренка, чек, ESP, на панели
Сообщение
Евгений57 » 29 июн 2017, 00:00
ДВС, Форд Транзит 2007 г.в., 85 л.с., пробег 264000 км,дизель, сегодня загорелась лампа Шестеренка с восклицательным знаком, ESP, тяга авто сразу пропала, а потом и чек загорелся. Снял ошибки.
За день до этого заменил свечи накаливания, почистил клапан ЕГР, датчик, от нагара, машина просто летела, а потом просто отказалась ехать.
-
- 28,06,17,5.pdf
- (177.42 КБ) 423 скачивания
-
Евгений57
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 14.07.2014
- Откуда: Орел Орловская область
- Авто: Форд Транзит, 2007 г.в., дизель 2,2, 85 л.с.
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
Евгений57 » 29 июн 2017, 23:44
Частично причина устранена, движок обрел мощность. При замене свечей накаливания снимался клапан ЕГР, коллектор пластиковый,датчик, при установке датчики подключил не до конца, надо чтоб, произошел щелчок на клеме, а так они от работы двигателя отходят. Индикатор ESP на панели потух. Остались еще ошибки, одна изучена, износ колодок, при замене колодок на СТО датчики износа колодок не были установлены, а на щитке приборов данная лампа была заклеена черной изолентой((( Датчик износа идет в комплекте.
-
dimon.kolesnik
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.02.2017
- Возраст: 122
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
dimon.kolesnik » 29 июл 2017, 21:57
Всем доброго времени суток.Столкнулся на своем авто Форд Транзит 2008 г.в (2.2 Л) передний привод со следующей проблемой.Еду по трассе 100 км и загорается шестерня с восклицательным знаком и чек,проезжаю расстояние глушу авто шестерня пропадает ,а чек дальше горит,а через сутки и чек тухнет.Еду к официалам ошибки они типа не видят а потом говорят что вроде как сажевый фильтр надо включить регенерацию,начинают процесс и говорит что нужно начинать с пилотной коректировки,начинает и процесс обрывается,говорит мол первая форсунка немного переливает.В итоге адаптация насоса прошла а форсунок нет,шестерня теперь засветилась и не тухнет,и начинается разводила а давай форсунки на стенд и тнвд вот так и оф дилеры.Вообщем подскажите!!!!
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
troshki » 29 июл 2017, 22:29
dimon.kolesnik, в данном случае они могут быть и правы. Нужно смотреть машину компьютером что бы можно было вам что то сказать
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
krendell
- Врос
- Всего сообщений: 854
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: 48
- Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
krendell » 21 ноя 2017, 16:02
dimon.kolesnik: ↑29 июл 2017, 21:57
адаптация насоса прошла а форсунок нет
напряжение борт.сети какое? бывает не проходит пилот при пониженном, можно под капотом зарядку подключить и попробовать.
-
HotTransit
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.01.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Transit, 2,2, 100 л.с., 2011 год
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
HotTransit » 23 янв 2018, 23:07
Народ на холодную появилась эта беда с шестеренкой! Включаю зажигание шестеренка не горит и машина запускается без проблем. На следующий день тоже с утра начинаю запускать машину, включаю зажигание шестеренка не тухнет, начинаю крутить — не заводится, ещё раз тоже самое, с третьего раза эта при включении зажигания лампа с шестеренкой тухнет и авто запускается без проблем…Проблема только на холодную при первом пуске утром! Что может быть подскажите
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
troshki » 23 янв 2018, 23:09
HotTransit, берём компьютер и читаем ошибки
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Алексей Витальевич
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.04.2018
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Авто: Форд Транзит 2012года.155двигатель
Re: Горит неисправность двигателя
Сообщение
Алексей Витальевич » 19 апр 2018, 17:50
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня месяц назад примерно на ходу загорелся датчик в виде шестеренки и пропала тяга как будто турбина перестала работать.обороты больше 2000 не поднимались. Остановился заглушил а через пару минут завёл и все стало нормально и датчик перестал гореть.а в последние дни стало чаще такое случаться в день по несколько раз.и коптить слало сильнее при переключении.Заранее благодарен
-
Vovilon4ik
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.10.2018
- Детей: 2
- Откуда: Сочи
- Авто: Форд торнео Коннект 1.8 турбодизель 2008 год
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
Vovilon4ik » 19 окт 2018, 23:07
Всем привет!
Прикупил себе для работы форд торнео Коннект. 2008 года выпуска, 1.8 л, турбодизель, 8 мест. Сборка Турция.
Проехал около 4000 км и сегодня, в аккурат после замены масла, фильтров топливного, масляного и воздушного, через километров …. 10…. загорелась лампа «восклицательный знак в шестерёнке»…. загорается при наборе скорости, при отпускании педали газа и переключении на нейтраль, лампа гаснет…. проявляется не всегда, но периодически за поездку длинной 50 км, на разных скоростях, она загорается и…. тухнет…. начал курить форум…. причин «горения» данного датчика действительно много….
В общем к делу, может кому-нибудь пригодится…
Приехал домой… открыл капот и увидел, что при замене топливного фильтра, мастера сдернули трубочку, ведущую от турбины к датчику давления воздуха… (это если я правильно определил) ….
подсоединил все обратно, завтра проверю.
Поэтому прошу участников форума не паниковать при загорании данного индикатора, а внимательно проанализировать недавние события…
Пока как-то так… завтра отпишусь по состоянию авто
Пы.сы.
Кстати, по личным ощущениям, возрос расход топлива….
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
Винтик на транзитик » 19 окт 2018, 23:15
Vovilon4ik: ↑19 окт 2018, 23:07
форд торнео Коннект.
Vovilon4ik, Вы к сожалению обратились не по адресу. Вам скорей всего вот сюда, Connect
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Было в -22, когда пытался дать газ. Электроника душила движок до 2000 оборотов. Еще завяз в снегу, пока откапывался раза 4 глох. Доехал, часа 1.5 молотил, пока свои дела делал. Пришел, перезапустил движок, и поехал, как ни в чем не бывало. На следующий день в -25 встал и не смог завестись. Так и стоит.
У меня при такой ошибке сдохла турбина…
поменяли главный тормозной цилиндр на нашем форде начал загораться восклицательный знак когда нажимаю тормоз, глушу машину, завожу и он пропадает до момента когда снова торможу!
жидкость на максимум, потеков нету
Посмотреть наличие ошибок
Неплохо бы посмотреть наличие ошибок. Иногда загорается данный индикатор при неисправности форсунки или рассинхронизации фаз газораспределительного механизма вследствие сильно растянутой цепи.
Стартер нельзя включать на время
свыше 30 секунд. Если двигатель не запус-
кается после нескольких попыток, загорает-
ся контрольная лампа двигателя. Для того
чтобы исключить риск повреждения старте-
ра, требуется выждать 30 минут перед по-
следующими попытками запустить
двигатель.
Стоял на месте_работал- сдал назад выскочила шестерня(завел -заглушил дважды)пропала(ездил два часа -не горит)
У меня выскочил из-за того что в -25 фильт топливный замёрз
Стоял на месте_работал- сдал назад выскочила шестерня(завел -заглушил дважды)пропала(ездил два часа -не горит)
Как здесь выше уже говорилось — не обращай внимания, у многих это выскакивает.