-
#161
Смотри датчики и проводку.
Не надо гадать на кофейной гуще,
находишь вот такой разъем
синий проводок замыкаешь на корпус и включаешь зажигание, лампа чек начнет моргать коды ошибок. Считываешь код и выкладываешь сюда.
-
#162
Ну замкнул провод на массу, включил зажигания и считаешь сколько раз моргнула лампочка за минуту? Я прав?
[DOUBLEPOST=1442574514,1442574365][/DOUBLEPOST]
Ну замкнул провод на массу, включил зажигания и считаешь сколько раз моргнула лампочка за минуту? Я прав?
Замыкаешь который на фишке или который отдельно один на конце изолента.
-
#163
Я снимал на телефон и потом считал, да, считаешь сколько раз моргнула лампа чека. Между кодами небольшая пауза
-
#164
Ну замкнул провод на массу
Зачем запрягать то?
Я вроде ни чем Вам не обязан!
Поиском находится куча тем про диагностику!
-
#165
Подскажите разпиновку диагностического разъем CF moto X6, какой провод как называется.
-
#166
если он как на х8 то конт номер 3 и провод фиолетовый,на х6 тоже фиолетовый должен идти на 26 конт ЭБУ(1 и 2 питание 12в) в этом разьёме
-
#167
Купил я elm327 адаптер и точно подходящий под диагностический разъем х6 и х8 провод (от фиата по-моему). Адаптер взял wifi т.к. на сегодня пользую только яблоковские гаджеты, и где-то вычитал что они с блютуф адаптерами не конектятся.
С айпадом связь адаптера устанавливается по wifi чётко. А вот ни с х6 ни с х8 адаптер связать не получилось вообще. Программы для адаптера пробовал разные: eobd-facile, iobd2, auto doctor. В принципе пробовал все, что мог найти в апп сторе. Программы предлагают выбрать модель, год, двигатель авто, но как я понял это для быстроты подключения, а так перебираются все протоколы obd2 . В Auto Doctor можно выбирать сам протокол obd2 из десятка протоколов и их разновидностей, а можно ставить автовыбор.
Вообщем ни один из вариантов не получился.
Пишу это в надежде что кто-то более удачлив чем я и прошу поделиться опытом:
1) какой именно протокол obd2 на x6 и на x8?
2) Какая программа к elm327 адаптерам работает с нашими квадрами?
3) если пользовались другими тестерами, какую марку машину выбирали?
Провод к адаптеру я прозвонил — работает и распиновка у него правильная — К линия от контроллера приходит на ту ножку разъема адаптера, какую и должна. Сам адаптер в планах проверить на авто, вдруг он бракованный оказался. Хотя при подаче питания лапочка на нем загорается и по вайфаю он конектится.
Пока склонен думать, что китайцы как то изменили один из стандартных протоколов obd2, что не каждый сканер к этому готов
Последнее редактирование: 7 Фев 2016
-
#169
У меня андроид,программа OBD Авто Доктор,марку машины не вбиваешь а заходишь в настройки ,нажимаешь тест,далее ECU и меняешь OBD на Delphi MT20 далее выходишь обратно ,делаешь диагностику и если есть ошибки удаляешь.У меня прога бесплатная поэтому всякие датчики не показывают
-
#170
Вобщем пора переходить с яблок на андроид. В OBD Авто Доктор на яблоке нет Delphi mt 20, по крайней мере я не нашёл. Но есть ещё для яблок OBD car doctor, только его в Российском App Store нет, только почему-то в американском.
Последнее редактирование: 9 Фев 2016
-
#171
Поставил я в итоге себе на iPad OBD Car Doctor, но и тут облом. Приложение для андроида и для iOS отличаются как раз в меню настройки пунктом тест. Т.е. в версии iOS нет функции выбора Блока управления, о которой написал Сергей — сравнивал по инструкциям к обоим версиям.
-
#172
если почитать всю тему-то народ автосканером Лаунч через какойто китайский авто читал -тёр ошибки
Ищите.
-
#174
Добрый день Х6 при повороте ключа чек загорается и гаснет, а когда замыкаешь фиолетовый провод на массу ничего не происходит. В чем прикол? Куча датчиков отключено.
-
#175
Всем привет! Может кому будет полезен мой опыт подключения к ECU квадрика CF MOTO Z6. Возможно будет полезно пользователям X6, X8, так как мозги наверное одни и те же.
Купил с Китая подобную приблуду OBD Scan ELM327.
Работает по bluetooth, есть K-Line.
Так как он предназначен под автомобильный разъем OBDII, припаял на нужные ножки разъема кабель с другим разъемом(папа). На квадрике заменил стандартный разъем, на подобный моего(мама). Так как вторую половинку стандартного разъема от квадра нигде не смог найти.
Скачал прогу TECU II (с сайта Сайт о диагностике автомобилей).
(Важно! прога TECU III не подойдет. Да и в принципе любые другие программы скачанные и опробываемые с интернета, а также на андроиде не работали.)
Устанавливаем TECU II на ноут (желательно, чтоб комп не таскать в гараж
При запуске выбираем «0001 Адаптер ELM323/327 и совместимые»,
далее «0001 Chery Tiggo»,
далее «0002 Chery Tiggo EFI ACTECO»
Заходим в «файл», далее «Настройки». Выставляем:
COM порт(№ тот каким обзывается Ваш Blutooth)
Скорость 10400
Адаптер ELMISO
Остальные параметры я не трогал.
НАЖИМАЕМ сохранить (на дискету).
Для чтения и стирания ошибок, на основном окне жмем «Восклицательный знак», для начала связи жмем на флажек, для стирания ошибок жмем «красный значек типа СТОП».
Для чтения информации о датчиках с ЕБУ, на основном окне жмем — левую кнопочку (газетка ). Далее ставим галочку ЦИКЛ, чтоб опрос датчиков происходил «по кругу».
У меня показывают такие параметры, как : Напряжение, обороты, температура(ы), положение педали газа(%, мВ), время впрыска, угол опережения зажигания, по моему датчик кислорода и другие.
Кстати этой прогой я на своем авто (Nissan) даже принудительно включал всякие реле (вентилятор радиатора, еще что-то — не помню). Эта прога хоть и выглядит вычурно, но возможности у нее большие.
СПАСИБО!
-
#176
Добавление к предыдущему посту…
Подключаться надо либо к заведенному квадру, либо включенным зажиганием!(бензонасос пожужит и остановится).
Кстати с помощью TECU 2 я настраивал дроссельную заслонку.
Первоначально когда подключил комп, при максимально нажатой педали газа, показывал открытие на 71%. Хотя все ограничения сняты. Я задумался блин о самодельном чип тюнинге :))), так как ECU дает обороты от положения датчика заслонки. Отогнул малек ограничитель заслонки от упора, стало 82%. Но при опускании педали заслонка упиралась в болт регулировки ХХ(который пишут регулируется только на заводе), и при отпущенной педали показывала заслонка на 7-8%. Выставил болтом регулировки ХХ, положение заслонки на 0%. (Кстати там есть интересная тонкость регулировки, как самообучение ECU нулевому положению(0%). Если болт крутить быстро, то положение меняется например от 0 до 8%, а если крутить медленно примерно по 0,3% в секунду то ECU их обнуляет — таким образом выставляя 0%).
После попробовал квадр на прибавление СИЛ, ничего не понял — я зелетел в сугроб, замерз и закончил с испытанием
-
#178
Так как он предназначен под автомобильный разъем OBDII, припаял на нужные ножки разъема кабель с другим разъемом(папа). На квадрике заменил стандартный разъем, на подобный моего(мама). Так как вторую половинку стандартного разъема от квадра нигде не смог найти.
Распайку нарисуйте пожалуйста.
-
#179
Нас интересует только 7 — K line, 16 — плюс 12В и 4,5 — минус 12В
В разъёме на квадре это фиолетовый, красный и зелёный провода соответственно
-
#180
Подскажите ошибка 0030 и 0134, что делать что менять.
Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.
Сделать это можно так:
Включаем зажигание.
Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.
Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.
Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»
Он показывается по следующему алгоритму:
ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА
серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА
Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0
Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.
Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.
Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.
Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.
При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.
После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).
Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO
Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
Р0032 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0038 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0108 — Замыкание на +» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
P0113 — Замыкание на +» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный
P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на +»)
Евгений Игоревич
Прохожий
- Регистрация
- 22 Май 2018
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Возраст
- 34
- Имя
-
Евген
- Техника
-
CF MOTO X5-X6-X8
-
#1
привет всем! возникла проблема с ошибкой на датчик воздуха, я его заменил ошибка исчезла! перестала моргать я решил проверить его еще раз на ошибки и он выдал опять только уже две 0322 и 0198 хотя на заведённом они не моргают а на проверке выдаёт 2 этих ошибки. Что делать, как их удалить и стоит ли это делать ведь на заведённом ошибки не моргают?
-
#2
Соедини аккумулятор на несколько минут
Arhaleks
Новенький
- Регистрация
- 26 Июл 2018
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 2
- Возраст
- 43
- Местонахождение
-
Архангельск
- Имя
-
Алексей
- Техника
-
Yamaha VK540/ArctikKat570/CfmotoX6/Access700
-
#3
Тоже беда с ошибками на Х6, не держит холостые, глохнет если не газовать, мигает чек, присоединили ELM327 по инструкции с форума ошибок не видит, чек мигает только когда заведен, если просто включить зажигание не горит.
Еще вопрос, какие параметры должны быть на выходе датчика коленвала?!
Arhaleks
Новенький
- Регистрация
- 26 Июл 2018
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 2
- Возраст
- 43
- Местонахождение
-
Архангельск
- Имя
-
Алексей
- Техника
-
Yamaha VK540/ArctikKat570/CfmotoX6/Access700
-
#4
Все оказалось банально, на новом генераторы был плохо закреплен датчик положения коленвала
-
#5
привет всем! возникла проблема с ошибкой на датчик воздуха, я его заменил ошибка исчезла! перестала моргать я решил проверить его еще раз на ошибки и он выдал опять только уже две 0322 и 0198 хотя на заведённом они не моргают а на проверке выдаёт 2 этих ошибки. Что делать, как их удалить и стоит ли это делать ведь на заведённом ошибки не моргают?
Проводку проверь на предмет перетирания.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Вот решил создать эту тему так как не нашёл решение своих проблем.
Вся информация разбросана по разным темам.
Просьба всем кто что знает или знает где взять информацию выкладывать сюда.
По возможности писать код диагностики и вариант устранения.
Перечень кодов неисправностей здесь —
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 09:44
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 09:49
А теперь о моих проблемах.
Как уже писал ранее приобрёл квадр недавно
Вчера заправил полный бак и решил искать проблему отсутствия тормозов — прокачать их.
Вроде передние прокачались и я решил выехать из гаража прокатиться.
Вот тут и начались проблемы
Заводится и глохнет — стреляет в глушитель-греется выхлопная
Если подкачиваешь газ то заводится и работает но с оборотами 2000-3000т.
Газ отпускаешь он сбрасывает обороты 2000,1500,1200,1000,900 — и просто глохнет
Вылезли(а может были) ошибки _
Р0032_
Р0107_
Р0113_
Р0122_
Р0336_
Р0337_
Свечи посмотрел — одна сухая серокоричневая
— другая(первая) чёрная и мокрая
Отключал на ночь АБ для подзарядки
Заменил свечу но проблема не исчезла и ошибки тоже остались.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 10:02
Вот начни с того что замени лямбду в том цилиндре где свеча черная.
Потом отключи аккум минут на 15 и потом заведи.
Если холостые не появятся, тогда попробуй с перерывами запустить несколько раз.
Если все равно не проявятся, тогда можно лезть в дебри.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 10:18
Понял. Спасибо. Вот ещё-бы знать что это и где находится. Это первый квадр в моей жизни.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 12:10
Я так понял что это первый (передний) цилиндр.
Тогда заглядываешь из прод правого переднего крыла и смотришь на выхлопную трубу от первого цилиндра. Она загибается и уходит под правую боковину. Сразу после загиба в нее вкручен датчик кислорода или лямбда-зонд. Он из трубы вверх торчит. Снимать его лучше сняв правую боковину и тепловой экран.
Аналоги есть здесь:
http://www.x8faq.ru/analogi-i-zamenitel … bda-zondov
С отечественными аналогами лучше не экспериментировать.
Наиболее надежный вариант это BOSCH, но у него нужно перепаивать разъем.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 11:24
Купил новый лямбда-зонд, а вот старый отвернуть не могу.
Прикипели как монолит и один и второй.
Вчера залил WDшкой — не помогло пока.
Залил снова — жду.
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 12:47
atom писал(а):Источник цитаты Прикипели как монолит и один и второй.
Если есть возможность, газом погрей резьбу вокруг лямбды.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 15:40
Ура — датчик открутил — заменил на BOSH
Теперь заводится и работает устойчиво но на 1400-1500 оборотах
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ
И ещё — при нажатии на педальку газа не набирает обороты — просто глохнет
Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 15:55
atom писал(а):Источник цитаты Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
Это как раз датчик холстого хода. Отсоедини, посмотри может контакты окислились.
Цитата |
---|
Всех приветствую. Считал коды ошибок, заменил лямбду. Но ошибки остались, чек как моргал, так и моргает. Целый день гонял — бестолку. Снятие клемм не помогает. Как быть? Я слышал, что кто-то замыкал черный провод, который висит около диагностического разъема на массу, при этом сгорал предохранитель стартера, но ошибки стирались. Я попробовал, искрит, как черт, но ждать сгорания предохранителя побоялся. Помогайте! |
Наука CFMOTO гласит так: после физического устранения ошибок, после 3-4 ШТАТНЫХ выходов на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит три раза завести мотор-это значит, что всё должно срабатывать без ошибок 3-4 раза (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда). Если ошибка не стирается, то придётся ехать к дилеру, у которого есть PDA и стереть с его помощью. Можно попробовать замкнуть красный плюсовой провод, снятый с клеммы АКБ при включённом зажигании на минусовую клемму батареи. Иногда ошибка стирается, но не каждый раз. Почему- пока загадка. Что за чёрный провод вы замыкали на массу? Как вы считывали код ошибки?
Ваши права в разделе |
Вы можете скачивать файлы скор. 128.0 Кб/s. Вы не можете загружать файлы на сервер Вы не можете загружать изображения к файлам Вы не можете редактировать свои файлы Вы не можете удалять свои файлы Вы не можете использовать докачку файлов |
Общие правила
-
Вы скачиваете и используете выложенные здесь материалы, программы и файлы «как есть», на свой страх и риск.
-
Администрация не несет ответственности за материалы, загруженные посетителями форума. Администрация не несет ответственности в случае любого ущерба, вызванного нуемалым или некорректным использованием материалов или программ, выложенных в архиве. Всегда проверяйте содержимое архивов антивирусным ПО после скачивания.
-
Перед тем как закачивать файл, пожалуйста, убедитесь в том, что данной информации нет в файловом архиве. Постарайтесь максимально ёмко описать вложение и сделать скриншот (несколько), где это возможно. Проверьте архив антивирусным ПО перед закачиванием на сервер.
-
Строжайше запрещены для выкладывания хаки, кряки и взломанные версии программ российского производства. Загрузка на файловый архив данного контента наказывается перманентным баном в архиве и на форуме без обсуждения и предупреждения.
-
О всех нарушениях авторских прав, несоответствии выложенной информации описанию, некорректно оформленных загрузок или обнаружении вредоносного ПО сообщайте администрации.
-
Модераторы имеют право удалять файлы, нарушающие правила архива, переносить их в другой раздел, редактировать описания к файлам и пр.
-
Файл
- Файлы пользователей
- Медиа файлы
- Поиск файлов
Автор | Название файла | Размер файла | Дата добавления | Дата обновления | Скачиваний |
Загрузил: Сэр |
Коды ошибок ATV CFMOTO рус.pdf |
54.9 Кб | 08:39 24.08.2016 |
никогда |
60 |
Описание | |||||
Может кто еще сподвигнется купить модуль MT-05?
Тема: CF-MOTO |
|||||
Ссылка для вставки на форум |
Быстрый переход
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4.
CF-moto X6 mse3.0 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
CF-moto X6 mse3.0
-
Загрузил: Сэр
Коды ошибок ATV CFMOTO рус.pdf
54.9 Кб 08:39 24.08.2016 никогда
60
Описание Может кто еще сподвигнется купить модуль MT-05? Тема: CF-MOTO
Ссылка для вставки на форум
Быстрый переход
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4.
CF-moto X6 mse3.0 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
CF-moto X6 mse3.0
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Прошу , поделитесь кто нибудь схемами управления на данный квадрик .
И подключение на столе , если есть . -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Andr,Спасибо , подходит !
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,901
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Andr,пытался но он труп после воды .
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Заказал новыи эбу , жду посылку , далее отпишу .
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 20.07.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Реж
Какие симптомы? Может дешевле поменять неисправную деталь в эбу?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Знать бы чем можно заменить микросхему L05173 может и оживет.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Судя по фото, я бы не стал. Может и запуститься, а может и жениться придется на этом квадрике потом. Но, по месту виднее.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Polikarpov,По этому и заказал другои блок.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 20.07.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Реж
Все микросхемы и проц с этого ЭБУ заказывал на ебэе. Проц, правда, другого размера прислали. Но с таким ЭБУ я бы на квадре, в отличии от автомобиля, не поехал. Кто его знает, в скольких километрах от ближайшего населенного пункта он подкозлит.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Пришел эбу бу , ради интереса вычитал.
CF-moto.JPGcf-moto_600_x6.bin
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Кто в курсе , чем можно на время заменить ?
только сеичас увидел
20170807_154108.jpg20170807_154215.jpg
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,901
- Адрес:
- г.Таганрог
Я думаю обычная икз прокатит…Подобрать тока по размеру.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Помогите разобраться , нет впрыска , обороты есть , искра есть , эбн отрабатывает, на разъеме форсунки питание есть, нет импульса , проверял как светодиодом , так и осцылом .
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,901
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,901
- Адрес:
- г.Таганрог
Ну и форсу проверить… Как и разъем на нее, ибо после воды мог сгнить.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Andr, эбу да точно такои и по схемотеке , подключал и непосредственно от эбу .,форса молчит.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Квадрик запустил , но очень интересно .Если кратко временно подать массу на форсу , он запускается и работает ,и в последующие разы тоже запускается , но стоит только скинуть клейму , то запуска больше нет , пока не подать массу на форсунку.
Помогите понять логику , в какую сторону еще копать ? -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,166
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Так кратко или временно?
О, великий русский язык. Скорбим, помним… -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,901
- Адрес:
- г.Таганрог
TDW, в каком состоянии проводка, разъем на эбу?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Все пропаял , почистил , я даже непосредственно в эбу припаивал светодиод , все начинает работать только если подать кратковременно минус , причем все для пуска есть при прокрутке .
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,166
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
TDW, минус подавали на ту ногу форсунки, которая управляется Lo-Side ключом внутри ЭБУ?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,166
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
TDW, внимательно посмотрите на плату ЭБУ. Наверняка что-то там сдохло, возможно, даже найдёте горелые дорожки. Оттого блок ведёт себя неадекватно.
-
offline
системный администратор
- Регистрация:
- 26.08.2017
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
А где заказывали ? Я здесь искал запчасти для квадроциклов r5.ru/zapchasti-dlya-kvadrociklov но на глаза не попадалось..