Ccm dd15 ошибка вольво s40

Всем привет)
С машинкой все хорошо, но хочу добавить запись, о том как мы победили климат у моего хорошего знакомого.
Пару дней назад человек поменял блок климата на volvo c30 1.6 на блок с разборки, но маленько другой комплектации, а именно не было жопогреев, но была очень редкая кнопка авто рецеркуляция.
Поставил он его, соотвественно попогрев не работал.Ну и заслонки не работали от слова -дули внутри торпеды.
Я поехал к нему с Dice, делать чтобы работал подогрев.
С помощью виды начал инициализировать блок и упс, а он не прописывается-висит и все.Ну думаю надо сделать калибровку, калибровка тоже висит.Чудеса.
При этом подогревы заработали и воздух начал дуть как нужно, но выскочили ошибки:ССМ- DD15, CCM-DD-16, CСM-0070.
И левая сторона при выставлении любых t дула кипятком и собственно заслонки тоже херачили везде куда не надо.
Выставляем центр, херачит и центр и верх.
Че делать?
3 дня мы делали делали и наконец то сделали.Что значит было сделано:
— Отключали подогревы- не помогло(да и не должно было ведь они отлично работали)
— Пробовали раз 20 инициализировать блок и калибровать заслонки.Бесполезно, при калибровки выдавал все те же 3 ошибки а при инициализации тупо висел и все.
— Пробовали подключать старый блок, где половина кнопок не работала(но это было и неважно)кнопки климата работали
Ииииии, подключив старый блок я увидел всем нами любимую ошибку 071.Хотя на новом блоке, он 71 ошибку не писал
Решение такое, вдруг кому поможет:
Как вы знаете если выскакивает при калибровке 71 ошибка, то надо снять тягу и откалибровать заново и все начинает работать.
Что мы сделали, мы подключили новый блок, сняли тягу попытались откалибровать -нифига также дует кипяток у водителя.
Тогда мы со снятой тягой инициализировали блок и о чудо!Появилась надпись «Выполнено»
Следом мы откалибровали заслонки, не одевая тяги и ошибок не стало)
Климат заработал, как и должен, кипяток перестал херачить))
Всем добра, может кому то поможет

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 108 000 км

malachi

Posts: 2
Joined: 27 Oct 2012, 10:57
Year and Model: S40, 2005
Location: Detroit

DTC: «CCM-DD15 Damper motor, temperature left No communicati

I have a 2005 Volvo S40. I took it to the dealer to have a «free» software update. The day after, I found that I have no heat from my HVAC system (blend doors not operating for whatever reason). In addition, the doors that divert airflow to the windshield/dash/floor do not always operate properly/accurately, ie, air flows only to the floor when I want air to floor/windshield — if I select windshield only, then it flows to the windshield. I took it back to the dealer and they did a diagnostic. The car’s computer reported Control Module — Diagnostic Trouble Code: «CCM-DD15 Damper motor, temperature left No communication». Also in status column for this same code: «DTC is found not active». The dealer said I need a new climate control unit: Parts = $1300, Labor = $1800 (seems to be a little inflated, eh?). I know the unit is behind the glove box, but have never serviced one before. Can someone tell me if the dealer’s diagnosis corresponds with the DTC code I provided, and also with the symptoms I have described regarding airflow? Any and all advice/imput is welcome.


mbreed

Posts: 104
Joined: 12 Sep 2012, 16:01
Year and Model: 2005 XC90 2.5t
Location: Allentown PA

Post

by mbreed » 21 Nov 2012, 15:23

Diagnostic trouble code (DTC) information CCM-DD15

Condition
The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the climate control module (CCM) detects an open-circuit in the communication between the climate control module (CCM) and the damper motor module (DMM) temperature left on LIN bus 1.
The diagnostic trouble code (DTC) can occur together with diagnostic trouble codes (DTCs) for other components on LIN bus 1 (CCM-DD12 — CCM-DD16) depending on where the open-circuit has occurred.
The diagnostic trouble code (DTC) can be detected at key position 1 or 2 (not key position 3).

Substitute value
None.
Possible source
Open circuit on LIN-bus 1 between Climate control module (CCM) and Damper motor module (DMM) temperature left.
Contact resistance, oxidation or loose connections in the connectors.

Fault symptom
The passenger compartment temperature does not correspond to the set position.


mbreed

Posts: 104
Joined: 12 Sep 2012, 16:01
Year and Model: 2005 XC90 2.5t
Location: Allentown PA

Post

by mbreed » 21 Nov 2012, 15:31

Its possible that is not your only code. Also the software update could potentially fix air distribution problem. If one of those DMM’s are bad then it can screw up everything. You most likely have one bad DMM if that is you’re only code. Climate control unit usually is the entire climate system under the dash. Its like replacing an engine because you have a bad valve. Its over kill. The part should be way cheaper. But you will still pay a lot in labor to access it. But not as much to replace the whole climate control unit.


mbreed

Posts: 104
Joined: 12 Sep 2012, 16:01
Year and Model: 2005 XC90 2.5t
Location: Allentown PA

Post

by mbreed » 21 Nov 2012, 15:37

I would take it to another capable shop. After thinking about it more, «Damper Motor Identification» and «Climate Control Module Calibration» should be performed after a CCM software upgrade. Before any parts are replaced.


mbreed

Posts: 104
Joined: 12 Sep 2012, 16:01
Year and Model: 2005 XC90 2.5t
Location: Allentown PA

Post

by mbreed » 21 Nov 2012, 15:46

Talking to myself at this point probably. But…
Jackpot. I just found a tech Journal that supports replacement of your Climate Control Unit.

DESCRIPTION: If a customer reports climate system air cycles between the defroster and
floor vents and/or noise when changing distribution selection. The cause is most likely due to
the cam-bracket linked to the distribution actuator or the inner defroster flap within the climate
unit when it changes positions.
An improved cam bracket, climate box housing (larger tolerances), and bearings for the
defroster flap were introduced in production at the applicable chassis numbers in header.
SERVICE: Check for diagnostic trouble codes and any exterior mechanical interference and
take appropriate action.
Be sure the issue can not be corrected with a software (SW) download and/or a system
re-calibration.

Say, «Thanks Ford»


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 4 Replies
    2415 Views
    Last post by cn90

    09 Feb 2022, 23:20

  • 4 Replies
    2190 Views
    Last post by mrbrian200

    18 Jul 2017, 22:37

  • 16 Replies
    1939 Views
    Last post by abscate

    23 Jul 2020, 17:52

  • 1 Replies
    327 Views
    Last post by RickHaleParker

    22 Jul 2021, 22:00

  • 8 Replies
    1849 Views
    Last post by scot850

    07 Oct 2017, 11:45

Return to “Volvo S40 & V40 2000-2004”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,087
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2
  • #1

имеем v50 d2 двух-зонный климат.

водительская сторона работает как хочет в не зависимости от выставленной температуры, например в режиме LO жарит, при этом правая сторона работает как надо.
отключение модуля обогрева водительского сидения ничего не меняет!

вида дает следющие ошибку CCM-DD15

только ли в самой заслонке может быть проблема или еще в чем-то?

В вашем случае надо разбираться с моторчиком температурной заслонки, с ним нет связи.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #3

Т.е. или проводка, штекер ну и наконец конец самому моторчику

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,087
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #4

Т.е. или проводка, штекер ну и наконец конец самому моторчику

Да примерно так, надо диагностировать, проверить питание и lin и если ок подкидывать другой привод и делать идентификацию с калибровкой.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #5

А что значит делать lin?
А вообще правая и левая сторона (моторчик) они идентичны?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,087
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #6

А что значит делать lin?
А вообще правая и левая сторона (моторчик) они идентичны?

Я написал, что надо проверить lin. Убедится, что сигнал присутствует на разъеме.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #7

Ну для этого достаточно мультиметра)

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,087
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #8

Ну для этого достаточно мультиметра)

Мультиметр не во всех случаях при проверке lin дает верный результат, хотя как первичная проверка прокатит.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #9

Вобщем что имеем. Моторчик как на рециркуляцию, так и на обе стороны регулятора температуры идентичны. Моторчик с больной стороны оказался нерабочий, так как не реагировал при подключении на правую сторону, и вместо рециркуляции. Моторчик с рециркуляции работал при подключении вместо моторчика регуглятора температуры с правой стороны. А вот на больной стороне, ни один моторчик так и не двинулся. Ток на фишку подключения больной стороны, приходит точно также как и на фишки рабочих приводов. Фишка трёх контактная, и на крайние приходит 12в., На 1и2 -8 вольт, на 2и3- 4 вольта. Все как и на рабочей стороне. Предохранители что под перчаточным ящиком целые, блоки подогрева сидения, и я отключал. Да и не понятно, на других сторонах при повороте ключа, мотор начинается вращаться. А здесь вроде и ток приходит, но полный молчок. Что это такое?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,087
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #10

Вобщем что имеем. Моторчик как на рециркуляцию, так и на обе стороны регулятора температуры идентичны. Моторчик с больной стороны оказался нерабочий, так как не реагировал при подключении на правую сторону, и вместо рециркуляции. Моторчик с рециркуляции работал при подключении вместо моторчика регуглятора температуры с правой стороны. А вот на больной стороне, ни один моторчик так и не двинулся. Ток на фишку подключения больной стороны, приходит точно также как и на фишки рабочих приводов. Фишка трёх контактная, и на крайние приходит 12в., На 1и2 -8 вольт, на 2и3- 4 вольта. Все как и на рабочей стороне. Предохранители что под перчаточным ящиком целые, блоки подогрева сидения, и я отключал. Да и не понятно, на других сторонах при повороте ключа, мотор начинается вращаться. А здесь вроде и ток приходит, но полный молчок. Что это такое?

Так их не проверяют. Если подключать мотор с одной стороны на другую , то он не будет работать. Там два LINа, моторчики при идентификации прописываются в модуль, если его просто переставить в другую сеть без идентификации то он работать не будет. После замены моторчика обязательно надо запустить процедуру идентификации через VIDA.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #11

Хорошо, а почему тогда на рабочей, правой стороне, моторчик снятый с рециркуляции, подавал признаки жизни и вращался.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,087
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #12

Хорошо, а почему тогда на рабочей, правой стороне, моторчик снятый с рециркуляции, подавал признаки жизни и вращался.

Потому что вы подключали его к той же сети где он и стоял. Сети разделены по сторонам lin1 слева, lin2 справа. Не имеет значение к какому разъему сети подключаться , сигнал одинаковый, но к другой сети подключать без идентификации бесполезно.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #13

А каким ещё способом проверить работоспособность моторчика, если нет под рукой vida?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,087
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #14

А каким ещё способом проверить работоспособность моторчика, если нет под рукой vida?

Без виды нечего там делать. Это как колесо пытаться поменять без ключа.

Masmay

Masmay

Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D2
Регион
Архангельская область
Город
Gdańsk

  • #15

Ок, буду ждать виду) по результатам отпишусь

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Машина Volvo V50 1.6D 2010 год, перестала работать климат система. Сейчас работает так. Левая сторона идет только горячий воздух, правая либо холодный либо горячий, настройки по температуре не делает. Далее проблеме уже месяца 3, руки не доходили делать. Думал виноват 31268907 модуль подогрева сидения, взял сначала для теста 30710791, помимо 2 ошибок которые есть в системе (Основные 2 ошибки которые был CCM-0070 и CCM-DD01) появились дополнительные ошибки CCM-DD12,15,16. Потом блок 30710791 отключил и поменял блоки штатные которые стояли 31268907 местами (забегая вперед тот же результат оказался даже их если полностью выключить). В Vide пытаюсь делать калибровка модуля управления климатом CCM запускаю операцию слышен щелчок как будто пытается калиброваться и висит со статусом ждите (висеть может хоть час, калибровка не идет), далее делал идентификация компонентов в сети LIN, которые принадлежат модулю управления климатической установки CCM (не знаю очень ли плохо, что я его запускал, не навредил ли я этим), но результат то же самый ждите и все.

сейчас с включенными или отключенными платами 31268907 висит 2 ошибки CCM-0073 и CCM-DD01 и после замены местами модулей пока климат не переключает поток воздуха вверх или на себя и не меняет правую сторону (надеюсь с утра заработает). Далее еще добирался через микро дырку до направляшек как в инструкции

www.drive2.ru/l/460169256798037187/

отключил нижнюю часть и планка сама двигается очень легко и в ноги в ручную можно переключить), собрал все обратно и поток воздуха перед и вверх подул только на след день. Подскажите куда имеет смысл смотреть. Очень хотелось бы убрать хотяб горячий воздух с левой части. Спасибо

Обновлено: 11.06.2023

Други подскажите как лечить. Перестала регулироваться печка, постоянно дует теплом. Сначала были такие ошибки, потом отключил модули подогрева, ошибки убавились.

Диагноста у нас в городе нету, сейчас заслонки не идентифицируются и не калибруются. Очень прошу помощи специалистов.

Fatto

Уважаемый Антон, тысяча благодарностей. Сегодня подключил модуль, заслонки сразу зашевелились. Моя эпопея закончилась. Дело было в ccm. Огромнейшее спасибо, что помогли! Всех благ.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Для начала смотрите форму сигнала в шине LIN1, LIN2 , или если осциллографа нет — замерьте напряжение в шинах. Если замер покажет 0 вольт или Ubat, вытащить провода LIN1, LIN2 из разъема CCM, если так же будет 0 или Ubat тогда менять CCM. То что висят обе шины наталкивает на мысль о неисправности CCM, если есть донор можно сразу его подкинуть и проверить работоспособность шин.

А связь с SRS вас не беспокоит ?

kompressor02

Для начала смотрите форму сигнала в шине LIN1, LIN2 , или если осциллографа нет — замерьте напряжение в шинах. Если замер покажет 0 вольт или Ubat, вытащить провода LIN1, LIN2 из разъема CCM, если так же будет 0 или Ubat тогда менять CCM. То что висят обе шины наталкивает на мысль о неисправности CCM, если есть донор можно сразу его подкинуть и проверить работоспособность шин.

А связь с SRS вас не беспокоит ?

Здравствуйте, за srs в курсе, подушка рулевая бахнула,ещё не купил. У нас жара за 40, очень печально ездить с печкой. А где находится этот модуль и нужно ли его прошивать, чтобы авто его приняло? И подскажите пожалуйста дилетанту где шины эти находятся? Обращушь к диагностам, но по Вольво вообще нету спецов. Спасибо Вам за помощь!

Добрый день.
Автомобиль Volvo S60 2005my 2.0t
Не работает обогрев сиденья, переодически бывает начинает греть.
В климат контроле некорректно работает обдув со стороны водителя. Центральное положение обдува вообще не работает, не загорается лампочка, только верх и низ работает.
Отключал обогрев сиденья ( фишки вынимал ) никакой разницы. Vids выдает это, ниже на фото.
Куда копать? Или же ремонт блока климата, не работает корректно серводвигатель заслонки? SergVolvo

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

См тему поиском точно такую же, уже не раз разбирали это.
ССМ тут 90% случаев не причем. Один из модулей на LIN мертвый.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Tpower

dikiimouse2

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

1. модуль обогрева водительского сиденья
2. моторедукторы заслонок: распределение воздуха, левая температурная.
3. модуль CCM
4. проводка.

это в порядке убывания вероятности причины неисправности.

dikiimouse2

я правильно понимаю под водительским сиденьем должен быть клемник, я его отключаю и пробую запустить инициализацию сбросив заранее ошибки, если не помогло то снимаю клемник еще с пассажирского сиденья? или правая сторона тут не причем?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

я правильно понимаю под водительским сиденьем должен быть клемник, я его отключаю и пробую запустить инициализацию сбросив заранее ошибки, если не помогло то снимаю клемник еще с пассажирского сиденья? или правая сторона тут не причем?

Да отключаете разъем с модуля с тремя проводами , после инициализации должно не хватать только обогрева а остальное должно работать. Если нет, то дальше моторедукторы или сразу снять осцилограмму с lin1 , бывает модули так умирают. Правый обогрев можно не трогать он в другой шине. Для проверки можете просто модули местами поменять, так очевиднее.

dikiimouse2

спасибо, завтра буду пробовать, а модули легко снимаются ?
а осцилограмму снимать видой ? и в каком разделе ?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

спасибо, завтра буду пробовать, а модули легко снимаются ?
а осцилограмму снимать видой ? и в каком разделе ?

Там пистончик один его крепит, с центральным фиксатором под крестовую отвертку. Осцилограмма снимается осцилограффом, вида этого не умеет. Еще как вариант без осцилографа — если код не стрирается , то перепиновать между собой в разъеме CCM провода шины lin1 и lin2, если код остается по lin1 то модуль приехал.

dikiimouse2

те разьем левого и правого сиденья отличаются друг от друга проводами (те надо будет разобрать разьем и поменять их местами
я правильно понял?
и они подписаны в нем ?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

те разьем левого и правого сиденья отличаются друг от друга проводами (те надо будет разобрать разьем и поменять их местами
я правильно понял?
и они подписаны в нем ?

Нет, модули обогрева одинаковые. Меняйте пока их местами. А дальше, если не поможет уже придется углубляться с проверкой lin1

dikiimouse2

dikiimouse2

Посмотрел и не понял какой Кабель отключать их тут много.
Какой из них.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Это не тот разъем. Модуль стоит на раме сиденья недалеко от этого. Небольшая коробка с тремя разъемами. Разъемы сзади приходят

dikiimouse2

До датчика так и не добрался, но сегодня начал тестировать подогрев, на водителе не работал только у пассажира, поставил пассажиру температуру мин, а себе максимум и не было никакой реакции, горячий воздух дул только на лобовое стекло, куда бы его не направлял, прошло пару минут, что то щелкнуло в торпеде и воздух стал дуть вперёд и стала меняться температура на разделённом климате, те у меня мин у пассажира максимум и заработал у меня подогрев сидения. Я обрадовался, подключил vida и запустил инициализацию, она прошла с ошибокой, затем заново и так же с ошибкой. Запустил обучение как после замены элементов, появились новые ошибки, и потом опять инициализацию и ошибки пропали, но дует только прямо. Куда теперь смотреть ?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

До датчика так и не добрался, но сегодня начал тестировать подогрев, на водителе не работал только у пассажира, поставил пассажиру температуру мин, а себе максимум и не было никакой реакции, горячий воздух дул только на лобовое стекло, куда бы его не направлял, прошло пару минут, что то щелкнуло в торпеде и воздух стал дуть вперёд и стала меняться температура на разделённом климате, те у меня мин у пассажира максимум и заработал у меня подогрев сидения. Я обрадовался, подключил vida и запустил инициализацию, она прошла с ошибокой, Посмотреть вложение 340023 затем заново и так же с ошибкой. Запустил обучение как после замены элементов, появились новые ошибки, Посмотреть вложение 340063 и Посмотреть вложение 340073 потом опять инициализацию и ошибки пропали, но дует только прямо. Куда теперь смотреть ?

Похоже клинит заслонку распределения воздуха в ноги, варианта два либо ее физически отключать от привода или разбирать полностью отопитель и устранять подклинивание. Для проверки остальной части надо первым делом убедится визуально , что ее клинит (при инициализации привод не сможет ее провернуть) , потом отсоединить ее тягу, проверить что она тугая и провести инициализация и калибровку без нее, должно все пройти без кодов. И дальше должно все работать, но без регулировки потока в ноги. Ну и проверять почему вылезал код по Lin1 , он с заслонкой не связан, тут скорее всего две проблемы имеется и по связи она пока себя не проявляет. Иногда при инициализации помогает помочь руками заслонке распределения потока в ноги и она проходит нормально, но это не совсем правильно. Для доступа к приводу распределения воздуха надо снять накладку над ногами со стороны водителя

Симптом:
не включается автоматически рециркуляция воздуха в салоне автомобиля

Подключаем диагностику. Коды ошибок CCM-0040 Внутренняя неисправность датчика качества воздуха
CCM-001F, CCM-0020, CCM-0021, CCM-0022, CCM-DD10, CCM-DD34
Причина неисправности обычно заключается в отвалившемся проводе от измерительного элемента внутри корпуса датчика.
Корпус разборный. Снимается крышка с пылевым фильтром, открывается доступ к элементу.

Ремонт датчика заключается в припаивании оторванного вывода к плате.
Если вы не умеете работать с такими мелкими деталями, вам придется заменить датчик новым.
В зависимости от модельного года вашего автомобиля необходимо подобрать датчик по каталогу запасных частей.

Датчики качества воздуха (аналоговые)
для автомобилей Volvo выпущенных в 1999 — 2004 модельных годах:

Номер запчасти 8665059
Применялся на Volvo:
S60 CH — 102441
S80 CH — 243973
V70 FC1 CY — 179397, FC2 CH — 178573
V70XC CH — 51466
Произведен BEHR, он же HELLA, маркировка VOLVO обычно имеет номер на корпусе 9468326
BEHR BG-49813

Номер запчасти 8674719, 31348902.
Применялся на Volvo:
S60 CH 102442 — 338337
S80 CH 243974 —
V70 FC1 CH 179398 -, FC2 CH 178574-
V70XC CH 51467 —
XC90
Произведен BEHR, он же HELLA, маркировка VOLVO обычно имеет номер на корпусе 8674719
Аналогов этому датчику несколько.
1K0907659 VAG,
HELLA 6PX012684011,
HELLA 6PX 012 684051 (подобран по каталогу Hella)

Посетить сайт HELLA и выбрать запчасть

Датчик измеряет содержание CO и NO в окружающем воздухе.
Сигнал модулирован по длительности импульса. 80Гц 0,4-12 В

Датчик качества воздуха (цифровой)
для автомобилей выпущенных 2005-2014 модельный год:

Номер запчасти :
зависимость от модельного года и номера шасси:
31250683 2005- CH -439779
31348901,31250722 2005- CH 439780-698399
31418053 2005- CH 698400-

Датчик установленный в автомобиле произведен BEHR, он же HELLA, маркировка VOLVO обычно имеет номер на корпусе 31250722

Аналог этому датчику :
HELLA 6PX 012 684061 (подобран по каталогу Hella)

Посетить сайт HELLA и выбрать запчасть

Увы, стоимость аналога сопоставима, а иногда даже выше в два раза стоимости оригинального датчика.
Хотя это один и тот же датчик в разной упаковке и нанесенными логотипами на корпус.

Параметры датчика:
1 контакт датчика +12В
2 контакт датчика LIN
3 контакт датчика масса.
Датчик измеряет содержание CO и NO в окружающем воздухе.
Сигнал передается в модуль в цифровом виде по LIN.

О взаимозаменяемости датчиков

Как видите распиновка датчика разная в зависимости от модельного года.
Значит дешевый датчик HELLA 6PX012684011 не подойдет для замены 31250722 по нескольким причинам:
— датчик аналоговый,
— другая распиновка.

При попытке заменить цифровой датчик аналоговым вы замкнете LIN на массу.
У вас перестанет работать часть сервоприводов заслонок и подогреватель сидения, подключенные к этому LIN.
С чем многие и сталкиваются при попытке самостоятельно подешевле сделать ремонт.

Измерительный элемент в датчиках используется одинаковый.
Его можно перепаять.
Особого смысла в этом не вижу.
Так как если у вас оторвался провод от датчика, его достаточно припаять и менять его не нужно.
Всё равно полезете внутрь датчика. Можете и новый сломать таким же образом, разбирая его.

VOLVO

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Смена конфигурации автомобиля. Привязка ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. Удаленное программирование. Самостоятельное устранение различных неисправностей.

Не включается свет фар,
не горит одна из фар.
После установки на авто ксенонового света дешевого китайского производства, или установка ламп головного света большей потребляемой мощности приводит к выходу из строя цепей управления светом.
Производим ремонт модуля СЕМ

Проявление неисправности:

Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля, плохой вклейки лобового стекла или забитых дренажей колодца лобового стекла.
Что приводит к короткому замыканию и пожару в блоке, а иногда и к пожару в салоне автомобиля в целом.
Установка на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства.
Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля или драйверов.
Дворники не выключаются или не включаются.
Двигатель не заводится.

Ремонт и перепрограммирование модулей СЕМ бывших в употреблении на ваш автомобиль.
Для подбора модуля на разборке нужен VIN авто или все данные нанесенные на торец модуля лазерной гравировкой, либо сам модуль.

Проявление неисправности
CEM 1999-2001 модельного года:

на ходу пропадают на приборной панели показания всех приборов, кроме уровня топлива в баке.
Двигатель теряет мощность, АКПП переходит в аварийный режим. Выключение и включение зажигания не помогает.
На диагностике все блоки имеют коды ошибок по CAN.
Если заглушить двигатель, он не заводится пока не снимешь клемму АКБ.
Проехав некоторое время проявление неисправности повторяются.

Блок не ремонтируется, подлежит замене на новый.
Замена на бушный аналогичный спустя некоторое время приведет к повторению неисправности.

Проявление неисправности
CEM 2003-2004 модельного года:

двигатель глохнет на ходу, или работает с перебоями из-за чего машина начинает идти рывками.
гаснет подсветка приборов, падают стрелки, включается ближний свет фар.
выключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов.
выключение и включение зажигания не помогают.
отстоявшись от 30 минут до полутора часов, машина опять на ходу. Снятие клеммы с АКБ не помогает.

Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете.
При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это выключается тоже.
Гидроусилитель руля не работает, ведь двигатель остановился — заглох.
Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60, 70, 80, 90 модели, выпуска 2003-2004 года.
Гарантия на отремонтированный модуль такая же как на новый, один год.
Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль

Проявление неисправности:

Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.
Установка на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства.
Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля.
Повреждение проводки к датчику дождя вызывает короткое замыкание и выгорание процессорной платы модуля.

Возможнен ремонт модуля или замена неисправного блока СЕМ бушным, новым с последующим перепрограммированием.

Проявление неисправности:

Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с повреждением полученным в ДТП.
Других неисправностей не встречается.
Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль.

VOLVO

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Смена конфигурации автомобиля. Привязка ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. Удаленное программирование. Самостоятельное устранение различных неисправностей.

Други подскажите как лечить. Перестала регулироваться печка, постоянно дует теплом. Сначала были такие ошибки, потом отключил модули подогрева, ошибки убавились.

Диагноста у нас в городе нету, сейчас заслонки не идентифицируются и не калибруются. Очень прошу помощи специалистов.

Fatto

Уважаемый Антон, тысяча благодарностей. Сегодня подключил модуль, заслонки сразу зашевелились. Моя эпопея закончилась. Дело было в ccm. Огромнейшее спасибо, что помогли! Всех благ.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Для начала смотрите форму сигнала в шине LIN1, LIN2 , или если осциллографа нет — замерьте напряжение в шинах. Если замер покажет 0 вольт или Ubat, вытащить провода LIN1, LIN2 из разъема CCM, если так же будет 0 или Ubat тогда менять CCM. То что висят обе шины наталкивает на мысль о неисправности CCM, если есть донор можно сразу его подкинуть и проверить работоспособность шин.

А связь с SRS вас не беспокоит ?

kompressor02

Для начала смотрите форму сигнала в шине LIN1, LIN2 , или если осциллографа нет — замерьте напряжение в шинах. Если замер покажет 0 вольт или Ubat, вытащить провода LIN1, LIN2 из разъема CCM, если так же будет 0 или Ubat тогда менять CCM. То что висят обе шины наталкивает на мысль о неисправности CCM, если есть донор можно сразу его подкинуть и проверить работоспособность шин.

А связь с SRS вас не беспокоит ?

Здравствуйте, за srs в курсе, подушка рулевая бахнула,ещё не купил. У нас жара за 40, очень печально ездить с печкой. А где находится этот модуль и нужно ли его прошивать, чтобы авто его приняло? И подскажите пожалуйста дилетанту где шины эти находятся? Обращушь к диагностам, но по Вольво вообще нету спецов. Спасибо Вам за помощь!

Читайте также:

      

  • Схема иммобилайзера на сузуки
  •   

  • Схема предохранителей kia ceed jd
  •   

  • Opel insignia дизель ошибка сервис трансмиссия
  •   

  • Рено кангу глохнет на горячую
  •   

  • Как проверить уровень масла в коробке лифан бриз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Canon pixma mp280 ошибка 5100
  • Cassida 6650 ошибка err c
  • Canon pixma mp280 как сбросить ошибку
  • Canon ошибка доступа к карте исправить
  • Canon pixma mp280 как сбросить ошибки