S.T.A.L.K.E.R. call of Chernobyl — это модификация для известной игры S.T.A.L.K.E.R., которая делает игру более интересной и захватывающей. Однако, иногда пользователи сталкиваются с проблемами вылетов, которые могут быть достаточно раздражающими. В этой статье мы дадим несколько советов по устранению вылетов в S.T.A.L.K.E.R. call of Chernobyl для пользователей stason 174.
Очистите кэш игры
Очистка кэша игры может помочь устранить некоторые проблемы с вылетами. Чтобы очистить кэш, перейдите в папку с игрой и удалите папку «gamedatacache». После этого перезапустите игру и проверьте, помогло ли это устранить проблему вылетов.
Установите патч для игры
Если проблему с вылетами не удалось решить очисткой кэша, попробуйте установить патч для игры. Патчи могут содержать исправления ошибок, которые могут приводить к вылетам. Чтобы установить патч, найдите нужный патч для вашей версии игры и запустите его.
Отключите антивирусные программы
Некоторые антивирусные программы могут приводить к вылетам в игре. Попробуйте отключить антивирусные программы на время игры и проверьте, помогло ли это устранить проблемы с вылетами. Если вы не можете отключить антивирусные программы, попробуйте добавить игру в список исключений антивирусной программы.
Снизьте настройки графики
Высокие настройки графики могут приводить к вылетам в игре, особенно если у вас не очень мощный компьютер. Попробуйте снизить настройки графики и проверьте, помогло ли это устранить проблему вылетов.
Установите модификацию на другую версию игры
Если все вышеперечисленные методы не помогли устранить проблему вылетов, попробуйте установить модификацию на другую версию игры. Некоторые модификации могут работать только с определенными версиями игры. Проверьте совместимость модификации с вашей версией игры и, если возможно, установите модификацию на другую версию игры.
В заключение, проблемы с вылетами в S.T.A.L.K.E.R. call of Chernobyl могут быть очень раздражающими, но возможны различные способы их устранения. Следуйте нашим советам, чтобы устранить проблемы с вылетами и наслаждаться игрой в полной мере.
Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl
Как найти лог игры:
В Win хр лог находится:
В Win7 и Win8 лог находится:
долго думал но так и не дошло что из этого ошибка?
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3260 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3300.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41617 files cached 28 archives, 7483Kb memory used.
Init FileSystem 14.016207 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009
CScriptEffector() called
— Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
вот последние 25 строк
Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
‘xrCore’ build 7090, Jul 5 2018
У меня еще ошибки не уместились
Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4
Источник
Причины вылетов игры (разбираем логи)
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
Ну приступим. Начнём с простых:
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Нехватка оперативной памяти.
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Неправильный визуал (модель) НПС.
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
Источник
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Has anyone else encountered this before? I tried to get CoC to work but it crashes 10 mins into the game every time. I’m currently running DocX dynamic faction, DocX quest, STCoP weapons pack, Dynamic HUD.
I also checked log, but I couldn’t make anything out of it.
post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?
It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.
Thank you for helping btw.
0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?
It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.
Thank you for helping btw.
0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.
EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).
Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.
EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).
Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.
Log as follow:
stack trace:
0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
[error][] : Parameter error
Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.
EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).
Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.
Log as follow:
stack trace:
0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
[error][] : Parameter error
Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.
Log as follow:
stack trace:
0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
[error][] : Parameter error
Just checking, but are you making the mistake of installing it over call of pripyat? CoC is supposed to be a standalone install.
No, but I think I know where went wrong. I might have over written my rar file with mods.
And you’re right, I think it’s DocX’s Dynamic faction that’s causing the problem. I haven’t have any problems after I stopped using the Dynamic Faction.
Источник
Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Has anyone else encountered this before? I tried to get CoC to work but it crashes 10 mins into the game every time. I’m currently running DocX dynamic faction, DocX quest, STCoP weapons pack, Dynamic HUD.
I also checked log, but I couldn’t make anything out of it.
post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?
It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.
Thank you for helping btw.
0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?
It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.
Thank you for helping btw.
0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.
EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).
Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.
EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).
Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.
Log as follow:
stack trace:
0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
[error][] : Parameter error
Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.
EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).
Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.
Log as follow:
stack trace:
0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
[error][] : Parameter error
Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.
Log as follow:
stack trace:
0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
[error][] : Parameter error
Just checking, but are you making the mistake of installing it over call of pripyat? CoC is supposed to be a standalone install.
No, but I think I know where went wrong. I might have over written my rar file with mods.
And you’re right, I think it’s DocX’s Dynamic faction that’s causing the problem. I haven’t have any problems after I stopped using the Dynamic Faction.
Источник
Как исправить ошибку Unhandled Exception в Windows 10
6 решений для исправления необработанных исключительных ошибок
Исключения можно рассматривать как известную форму ошибки, с которой операционная система запрограммирована для устранения. Другими словами, ОС – в данном случае Windows – знает об этой проблеме и уже знает, как с ней справиться.
Действия по исправлению ошибок необработанных исключений в Windows 10
Решение 1. Выполните чистую загрузку
Это позволит компьютеру запускать только минимальный набор драйверов и программ. Таким образом, вы будете знать, какая сторонняя программа, если таковая имеется, приводит к ошибке. Вот как это делается.
Ваш компьютер теперь будет загружаться в так называемой среде чистой загрузки, где все сторонние программы отключены. По этой причине ПК может не иметь всех функциональных возможностей, хотя, к сожалению, нет, они будут восстановлены на следующем этапе.
Между тем, вот как узнать, какая программа может играть в шалости.
Как только вы нашли программу, вызывающую ошибку, посмотрите, есть ли обновленная версия для этой же версии. Или удалите переустановку так же, чтобы увидеть, если проблема решена. Вы также можете связаться с производителем, чтобы узнать, могут ли они помочь решить проблему.
Решение 2. Выполните сканирование SFC
Решение 3. Запустите средство устранения неполадок оборудования
Любые проблемы с оборудованием также могут быть причиной появления ошибки. Это делает крайне необходимым выполнять сканирование оборудования и устройств, чтобы исключить вероятность того, что аппаратное обеспечение или устройство где-то сыграют свою роль.
Вы также можете запустить средство устранения неполадок оборудования на странице настроек, как показано на снимке экрана ниже.
Решение 4. Выполните проверку на вирусы
Есть также вероятность того, что вирусная атака является причиной таких ошибок. Поэтому настоятельно рекомендуется выполнить полное и тщательное сканирование вашей системы, чтобы убедиться, что на вашем компьютере нет вирусов, или справиться с ситуацией, когда на вашем компьютере есть вирусная атака.
Кроме того, лучше всего позволить защитнику Microsoft выполнять эту работу, а не какое-либо стороннее антивирусное программное обеспечение.
Это также еще один способ справиться с необработанной ошибкой исключения. Вот шаги:
Между тем, вот несколько других ресурсов, которые могут вас заинтересовать:
Источник
Содержание
- Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl
- Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) Thread — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2015
- Прохождение мода Dead Air
- Причины вылетов игры (разбираем логи)
- Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
- Безлоговый вылет
Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl
Как найти лог игры:
В Win хр лог находится:
C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. — logs
В Win7 и Win8 лог находится:
C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. — logs
(C:ПользователиОбщиеДокументыS.T.A.L.K.E.R. — logs)
Или в поиске файлов на компьютере задать искать файл *.LOG
Файл лога имеет название вида «xray_имя пользователя. log», открывается текстовым редактором Блокнот.
Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске «сталкер справочник вылетов» и ищешь подходящее лечение.
долго думал но так и не дошло что из этого ошибка?
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3260 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3300.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41617 files cached 28 archives, 7483Kb memory used.
Init FileSystem 14.016207 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009
——loading c:gamess.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
——loading c:gamess.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D
CScriptEffector() called
— Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:userspublicdocumentsstalker-shocuser.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
вот последние 25 строк
Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
‘xrCore’ build 7090, Jul 5 2018
У меня еще ошибки не уместились
Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4
Источник
Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) Thread — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2015
Call of Chernobyl is a free-play sandbox mod for S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat created by TeamEPIC. It features 32 explorable maps, reworked level design and level fixes, new original level, Trucks Cemetery, Full AI and A-Life overhaul, engine and script enhancements, Repeatable task system which bases itself on A-Life events, Customizable weather environments for every map as well as surges and psi-storms from AF3, Character creation which includes name, portrait and faction selection; Several optional modes such as Ironman mode, story mode and zombie survival mode, New achievements, rankings and reputation system, PDA leaderboard and enhanced PDA statistics, Companion system with keyboard issued commands, many optional side-features and community-made addons . Call of Chernobyl was player’s choice Mod of the Year 9th place in 2015 and 1st place in 2016!
I recently had a bug where my game would CTD frequently. I got rid of it by changing a few sound settings.
I couldn’t find an answer on forums/google, so I’ll post this here in case someone has the same issue.
Version 1.4.22/ No Addons
CTD — Unhandled exception (check logs)
I’m not sure what caused it, but after changing these in the Sound Menu it went away completely:
1. Changed sound settings (Generic software/Open al)
2. Captioning in game — Changed it from «all messages» to «important messages only»
I’ll post 2 logs I saved in case it helps the mod creators zone in on the problem.
0023:726F6F64 nvapi.dll, nvapi_QueryInterface()
0023:04042CCD luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::overload_rep::call()
0023:0404A5F5 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()
0023:6F35266D lua51.dll
0023:6F357246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:04602FB5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00449175 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:04604870 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:74103ED6 dxgi.dll, DXGID3D10RegisterLayers()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:76AB338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77DE9A02 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77DE99D5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[error][ 8] : Not enough storage is available to process this command.
0023:0409BD84 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00427558 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:041FB84A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00453BCB xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:75E8338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77BA9A02 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77BA99D5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.
The sound thing is in support message, changing sounds, disable EAX.
The change caption might be good I sometimes hget the not enough storage issue. It is prone to happen over time usually a couple hours, but might reduce it with less messages.
I need some help here i get over and over the same error
unhandled exception occurred see log for details
stack trace:
0023:0A460284 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0A478360 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
this is a fresh install with the latest patch no mods install yet
ok so here is how i get this error (only happens when i am in game)1st time i enter the options change the resolution hit apply than i go back in game i hit esc 2nd time press options and boooom unhandled exception occurred see log for details
Got this error constantly when loading saved game (
20 hours played before), fresh 1.4.22 with no mods
0023:04048112 xrRender_R1.dll
0023:045C13EE xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:045C39C4 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:04434668 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0443D92E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:043C1473 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:043A2119 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:045C3E1B xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:043DCF38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Hmmm so maybe it’s the X-Ray Engine because in the 1.5 R4 I don’t get any errors at all when changing resolutions as I mention in my comment above.
I swear to God if this also works for Dead Air, it will be the greatest thing ever!
Источник
Прохождение мода Dead Air
Dead Air — глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы — Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим «Последний выживший» перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы «сохранение только у костров» и «одна жизнь» — для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Переносимый вес 5/10 кг, это нормально?
Необходим рюкзак.
Игра зависает намертво через 5-10 минут игры.
Если играете на DX10 — перейти на DX9.
Отнимается здоровье, кровотечения нет, это нормально?
Скорее всего радиация, нужен дозиметр чтобы проверить.
Где можно поспать? Спальных мест не нашел.
Только при помощи спальника, либо покрывала у костра.
Главный герой медленно бегает, это нормально?
Без оружия в руках бегает быстрее.
Бандиты на АТП слепые и меня не видят, это нормально?
Они нейтральны к игроку.
Источник
Причины вылетов игры (разбираем логи)
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Нехватка оперативной памяти.
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Неправильный визуал (модель) НПС.
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
Источник
Posts | |
---|---|
Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) (Games : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat : Mods : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl : Forum : Support : Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix)) | Locked |
Thread Options | |
Боремся с вылетом.
Если вы на фоне последних новостей о Сталкере 2 решили поностальгировать и поиграть в Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти, но столкнулись с вылетами – самое время их исправить.
Вот несколько способов решения проблем с вылетами Сталкера.
Ложные концовки STALKER: Тень Чернобыля – это 5 стадий принятия смерти
Удаление файла user.ltx
Через поиск Windows найдите файл user.ltx, который лежит внутри папки с вашей версией Сталкера (stalker-shoc – Тень Чернобыля, stalker-stcs – Чистое Небо, а stalker-cop – Зов Припяти). Удалите этот файл (в нем лежат ваши игровые настройки), после чего попробуйте запустить Сталкер. Возможно, вам понадобится сделать еще один перезапуск игры, но после этого у части игроков Сталкер перестает вылетать на старте игры.
Удаление файла user.ltx
Через поиск Windows найдите файл user.ltx, который лежит внутри папки с вашей версией Сталкера (stalker-shoc – Тень Чернобыля, stalker-stcs – Чистое Небо, а stalker-cop – Зов Припяти). Удалите этот файл (в нем лежат ваши игровые настройки), после чего попробуйте запустить Сталкер. Возможно, вам понадобится сделать еще один перезапуск игры, но после этого у части игроков Сталкер перестает вылетать на старте игры.
Запустите exe-файл игры от имени администратора
Если вы столкнулись с ошибкой «Файл XR_3DA не отвечает» – откройте корневую папку с игрой, перейдите в папку bin и запустите файл XR_3DA от имени администратора.
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:7400187E
Если вы столкнулись с такой ошибкой при запуске Сталкера, в интернете советуют удалить файл xrRender_R3.dll.
Добавьте папку Сталкера в исключения антивируса
Если пользуетесь антивирусным ПО, попробуйте добавить папку с игрой в исключения. Некоторые антивирусы излишне паранойят и считают файлы игры зловредными.
Естественно, делать это лучше только с лицензионной версией игры.
Надеемся, что эти советы помогут вам решить проблемы с вылетами Сталкера. Если у вас есть другие рекомендации и решения – пишите в комменты.
Что делать, если вылетает ГТА 5 – решение
Что такое Симпл Димпл антистресс и чем он отличается от Поп Ит
Содержание
- Причины вылетов в Call of Chernobyl
- Нехватка оперативной памяти
- Проблемы с драйверами видеокарты
- Неправильная установка модов
- Ненадлежащая оптимизация игры
- Нарушения в работе ядра игры
- Вопрос-ответ
- Почему при запуске Call of Chernobyl вылетает ошибка «xlive.dll not found»?
- Как исправить проблему с вылетами игры во время загрузки?
- Call of Chernobyl вылетает при попытке начать новую игру. Как это исправить?
- Как убрать лаги в Call of Chernobyl?
- Почему при запуске Call of Chernobyl появляется ошибка «xrCore.dll not found»?
Call of Chernobyl — это популярный мод для игры S.T.A.L.K.E.R., который превращает ее в открытый мир, где можно свободно перемещаться, выполнять задания и вступать в битвы с другими персонажами. Однако, как и многие другие моды, Call of Chernobyl имеет свои проблемы, в том числе причины вылетов, о которых многие пользователи жалуются.
Вылеты могут происходить по разным причинам, но чаще всего они связаны с неправильной установкой мода, конфликтами с другими модами или неправильными настройками игры. Это может привести к тому, что у вас будет невозможность запустить мод или игру, проблемы с графикой, аудио или другими компонентами игры.
Тем не менее, существует решение для проблем с вылетами. Его можно найти на официальном сайте Call of Chernobyl, где разработчики предоставляют подробную информацию о том, как установить и запустить мод, а также как устранить возможные проблемы. Они также обновляют мод и выпускают патчи, чтобы решить проблемы, которые пользователи сообщили им.
Также стоит убедиться, что вы используете версию игры и мода, которые соответствуют друг другу. Если вы используете неправильную версию, это может привести к конфликту и проблемам с вылетами.
В общем, проблемы с вылетами в Call of Chernobyl могут быть раздражающими, но решаемыми, если вы следуете инструкциям, предоставленным разработчиками и убедитесь, что вы используете правильные настройки и компоненты. Не стоит убивать весь геймплей только из-за нескольких проблем. Наслаждайтесь игрой!
Причины вылетов в Call of Chernobyl
Call of Chernobyl — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая добавляет в игру новые локации, оружие, персонажей и изменяет игровой процесс. Однако, у многих игроков возникают проблемы с вылетами игры. Рассмотрим основные причины:
- Низкие системные требования. Call of Chernobyl требует от компьютера значительных ресурсов, таких как оперативная память и видеокарта. Если у вас компьютер не соответствует требованиям, то возможен постоянный вылет игры.
- Установленные другие модификации. Если у вас установлены другие модификации, то возможны конфликты между ними и Call of Chernobyl. Рекомендуется запустить Call of Chernobyl на «чистой» версии игры.
- Некачественные модели оружия и персонажей. Если в модификации есть некачественные модели оружия и персонажей, то они могут привести к вылетам игры. Рекомендуется отключить или удалить такие модели.
- Ошибка в работе модификации. Модификация может содержать ошибки в коде, которые приводят к вылетам игры. Если вы уверены в корректном установлении модификации, то попробуйте обратиться к разработчикам мода для решения проблемы.
Все вышеперечисленные причины могут приводить к вылетам игры Call of Chernobyl. Для решения проблем рекомендуется следовать указанным выше установкам, отключениям и удалениям.
Нехватка оперативной памяти
Call of Chernobyl может потреблять большое количество оперативной памяти, что может привести к вылетам игры. Если ваш компьютер имеет недостаточное количество оперативной памяти, рекомендуется увеличить ее объем.
В общем, для Call of Chernobyl требуется не менее 4 Гб оперативной памяти. Если у вас установлено менее 4 Гб оперативной памяти, то для решения проблем со стабильностью игры можно использовать различные оптимизации.
- Закрыть все ненужные программы: Если вы запускаете Call of Chernobyl на компьютере с ограниченными ресурсами, хорошей идеей может быть закрыть все ненужные программы, чтобы освободить оперативную память.
- Снизить настройки графики: Если вы испытываете проблемы со стабильностью игры, попробуйте снизить настройки графики. Это может помочь уменьшить нагрузку на оперативную память, что может снизить вероятность вылетов.
- Использовать 4 Гб патч: Существует патч для Call of Chernobyl, который позволяет игре использовать более 4 Гб оперативной памяти и может уменьшить вероятность вылетов.
Если все вышеперечисленные методы не помогают, то может потребоваться увеличение объема оперативной памяти на вашем компьютере.
Проблемы с драйверами видеокарты
В Call of Chernobyl могут возникать проблемы связанные с драйверами видеокарты, если они не соответствуют требованиям игры. Причина возникновения данной проблемы заключается в том, что драйверы устарели, и нужно обновить их до последней версии.
Что же делать, если игра не запускается из-за проблем с драйверами видеокарты? Необходимо проверить, обновлены ли драйверы до последней версии, и если нет, то скачать и установить новые драйверы.
Если проблема не решается обновлением драйверов, можно попробовать установить более старые версии драйверов и посмотреть, поможет ли это. Если этот способ не сработает, можно попробовать настроить параметры видеокарты в панели управления Nvidia или AMD.
В любом случае, если у вас возникли проблемы связанные с драйверами видеокарты, рекомендуем связаться с технической поддержкой производителя видеокарты или попросить помощи на официальном форуме Call of Chernobyl.
Неправильная установка модов
Одной из основных причин вылетов в игре Call of Chernobyl является неправильная установка модов. Если вы устанавливаете моды без соответствующих инструкций или не проверяете их на совместимость, вы можете столкнуться с ошибками и вылетами игры.
Для корректной работы модификаций вам необходимо внимательно прочитать инструкции по установке и следовать их шаг за шагом. Некоторые моды могут требуют специальной настройки, файлов или патчей. Не забывайте, что каждый мод перед установкой должен быть проверен на совместимость с игрой и другими установленными модами, чтобы избежать возможных конфликтов и вылетов игры.
Если вы столкнулись с вылетами после установки модов, сначала попробуйте удалить все моды и проверьте, работает ли игра без них. Затем установите только один мод, проверьте его работоспособность и добавляйте другие постепенно. Это позволит вам выявить проблемный мод, который является причиной вылетов игры.
Важно помнить, что установка модов может изменить игровые файлы, поэтому сохраняйте резервные копии файлов перед установкой каждого мода. Это позволит вам вернуться к предыдущей версии игры, если что-то пойдет не так.
В итоге, правильная установка модов является ключевым фактором для стабильной работы игры Call of Chernobyl. Следуйте инструкциям и проверяйте совместимость модов, чтобы избежать вылетов и достичь максимального удовольствия от игры.
Ненадлежащая оптимизация игры
Один из основных факторов, влияющих на вылеты игры — это ненадлежащая оптимизация игрового движка. Call of Chernobyl использует движок X-Ray, который не всегда хорошо масштабируется на разных конфигурациях ПК и имеет проблемы с оптимизацией вычислительных процессов.
При игре на сильной конфигурации ПК, Call of Chernobyl может выглядеть более привлекательным и работать без сбоев, но на слабых конфигурациях игра может вылетать даже при минимальных настройках. Несоблюдение минимальных системных требований тоже может вызвать проблемы и вылеты из-за ненадлежащей оптимизации движка.
Проблема с ненадлежащей оптимизацией игры может быть решена с помощью различных оптимизационных техник, таких как настройка параметров графики, обновление драйверов на видео и звук или изменение файла конфигурации игры и настройка параметров процессов. Однако, следует помнить, что некоторые изменения могут снизить качество графики и звука в игре.
В целом, ненадлежащая оптимизация игрового движка может быть достаточно сложной проблемой для решения, поскольку эта проблема может быть не только в игре, но и в конфигурации компьютера пользователя. Чтобы решить эту проблему, необходимо проанализировать настройки игры и выполнять оптимизационные процедуры.
Нарушения в работе ядра игры
Call of Chernobyl — это открытый мир, который позволяет игрокам самостоятельно исследовать загадочную Зону. Однако, наряду со всеми преимуществами такого геймплея, существует ряд проблем, связанных с нарушениями в работе ядра игры.
Один из распространенных примеров — вылеты игры. Некоторые пользователи сталкиваются с этой проблемой регулярно, что не только разочаровывает, но и может приводить к потере прогресса в игре. Наблюдается некоторая зависимость между вылетами и установленными модификациями.
Еще одной проблемой в работе ядра может быть неполадка с загрузкой игры. Игра может зависать во время загрузки, либо не запускаться вовсе. Эту проблему можно решить с помощью проверки целостности файлов игры, также можно убедиться, что все модификации и патчи установлены корректно.
- Другой частой проблемой, связанной с нарушениями в работе ядра игры, является низкая скорость кадров в сценах с большим количеством объектов и игроков.
- Также, возможна проблема с появлением текстурных артефактов и графических ошибок в игре. Это может быть связано с несовместимостью текстурных модов.
В целом, вышеописанные проблемы связаны с нарушениями в работе ядра игры Call of Chernobyl, и для их решения может потребоваться проведение некоторых действий, таких как проверка и удаление несовместимых модификаций, установка необходимых патчей и обновлений.
Вопрос-ответ
Почему при запуске Call of Chernobyl вылетает ошибка «xlive.dll not found»?
Эта ошибка может возникнуть, если у вас не установлена библиотека xlive.dll. Решить проблему можно, например, скачав и установив Games for Windows Live. Также можно попробовать скачать библиотеку xlive.dll в интернете и поместить ее в папку с игрой.
Как исправить проблему с вылетами игры во время загрузки?
Причиной проблемы могут быть несовместимые плагины или моды. Попробуйте отключить все моды и плагины, а затем запустить игру. Если проблемы не возникает, значит виновником является один из модов. Попробуйте отключать их поочередно, пока не найдете причину проблемы.
Call of Chernobyl вылетает при попытке начать новую игру. Как это исправить?
Проблема может возникнуть из-за поврежденных файлов игры. Попробуйте проверить целостность файлов через Steam или переустановить игру. Если проблема осталась, попробуйте отключить все моды и плагины, а затем запустить игру.
Как убрать лаги в Call of Chernobyl?
Лаги могут возникать из-за нехватки оперативной памяти или несовместимых модов и плагинов. Попробуйте закрыть все ненужные программы, чтобы освободить оперативную память. Также попробуйте отключить все моды и плагины и запустить игру в настройках ниже среднего уровня.
Почему при запуске Call of Chernobyl появляется ошибка «xrCore.dll not found»?
Ошибка может возникнуть, если файлы игры повреждены или отсутствуют. Попробуйте проверить целостность файлов через Steam или переустановить игру. Если проблема осталась, попробуйте скачать файл xrCore.dll в интернете и поместить его в папку с игрой.
Call of Chernobyl — одна из самых популярных модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Она предлагает игрокам огромный открытый мир, заполненный новыми локациями и множеством дополнительных заданий. Однако, некоторые пользователи сталкиваются с проблемами вылетов из игры.
Существует множество причин, почему Call of Chernobyl вылетает. Наиболее распространенные из них — это несовместимость модификации с некоторыми версиями игры S.T.A.L.K.E.R. и наличие ошибок в самой модификации. Также, вылеты могут быть вызваны конфликтами с другими установленными модификациями.
Несмотря на то, что причина вылетов может быть разной, существуют общие методы исправления данной проблемы. В этой статье мы расскажем о нескольких популярных и эффективных способах, которые помогут вам избавиться от вылетов в Call of Chernobyl.
Содержание
- Ошибка в файле конфигурации
- Несовместимость с модификациями
- Что такое модификации
- Почему модификации могут вызывать вылеты
- Как избежать вылетов из-за несовместимости
- Проблемы с драйверами видеокарты
- Неправильно установленные драйверы
- Проблемы в работе драйверов
- Проблемы со слишком новыми драйверами
- Недостаточные системные требования
- Что такое системные требования?
- Почему Call of Chernobyl может вылетать из-за недостаточных системных требований?
- Как узнать соответствуют ли системные требования моего компьютера требованиям игры?
- Вопрос-ответ
- Почему Call of Chernobyl так долго загружается?
- Почему Call of Chernobyl вылетает при запуске?
- Как увеличить FPS в Call of Chernobyl?
- Как исправить проблемы с звуком в Call of Chernobyl?
- Как сделать Call of Chernobyl более интересной для игры?
Ошибка в файле конфигурации
Одной из причин вылета Call of Chernobyl является ошибка в файле конфигурации. Этот файл отвечает за настройки игры, такие как разрешение экрана, управление, звук и многие другие параметры.
Если в файле конфигурации есть ошибка, то игра может работать неустойчиво и вылетать.
Чтобы исправить эту проблему, необходимо проверить файл конфигурации на наличие ошибок. Для этого можно воспользоваться специальными программами или открыть файл в текстовом редакторе и вручную исправить ошибки.
- Если вы используете сторонние моды, убедитесь, что настройки мода не противоречат настройкам игры.
- Также стоит проверить наличие необходимых драйверов для вашего компьютера.
После исправления ошибок в файле конфигурации необходимо сохранить изменения и перезапустить игру.
Если вы не уверены, как правильно исправить файл конфигурации, рекомендуется обратиться за помощью к сообществу игроков или к разработчикам игры.
Несовместимость с модификациями
Что такое модификации
Модификации (моды) — это дополнения к игре, которые изменяют игровой процесс, добавляют новые элементы, исправляют ошибки и т.д. В Call of Chernobyl существует множество модификаций от разных разработчиков.
Почему модификации могут вызывать вылеты
К сожалению, не все модификации совместимы с другими модификациями или с самой игрой. Когда вы используете несовместимые модификации, могут возникать различные ошибки, вылеты и другие проблемы. Это происходит потому, что модификации изменяют игру, то есть они меняют то, как игра работает.
Как избежать вылетов из-за несовместимости
- Установите только те модификации, которые являются совместимыми друг с другом и с игрой;
- Проверьте наличие обновлений для модификаций;
- Используйте программы, которые могут помочь вам определить несовместимые модификации;
- Не забывайте делать резервные копии игры и модификаций перед их установкой.
Проблемы с драйверами видеокарты
Неправильно установленные драйверы
Один из наиболее распространенных причин вылета Call of Chernobyl связан с неправильно установленными драйверами видеокарты. Если драйверы не установлены, установлены неправильно или устарели, это может вызывать проблемы со стабильностью игры. Поэтому, для запуска CoC, необходимо обновить драйверы видеокарты с официального сайта производителя.
Проблемы в работе драйверов
Если в драйверах возникают проблемы, это может быть связано с ошибками в коде, конфликтами с другими драйверами или неправильными настройками. Если игра вылетает, то необходимо проверить драйвера на наличие обновлений и переустановить их с самого начала.
Также стоит проверить настройки драйверов видеокарты и включить плавающую точность (float point), если это возможно. Эта настройка нужна для повышения стабильности работы графических процессоров и предотвращения неожиданных вылетов.
Проблемы со слишком новыми драйверами
Кроме того, проблемы с вылетами игры могут быть связаны со слишком новыми драйверами, которые еще не имеют стабильного функционирования. В этом случае, следует попробовать другую версию драйвера видеокарты, лучше более старую, которую можно загрузить с сайта производителя.
Помимо этого, не стоит забывать про периодическую чистку компьютера от пыли, так как излишняя пыль может снижать работу компонентов и вызывать проблемы со стабильностью игры.
Недостаточные системные требования
Что такое системные требования?
Системные требования это минимальный набор параметров, которые должен иметь компьютер для того, чтобы запустить игру или программу. Их установка и проверка очень важны для стабильной работы любого ПО, включая игры типа Call of Chernobyl.
Почему Call of Chernobyl может вылетать из-за недостаточных системных требований?
Call of Chernobyl является игрой со средними системными требованиями, которые необходимо учитывать при запуске игры. Если компьютер не соответствует требованиям игры, то она работать не будет или будет запускаться с ошибками, глючить и вылетать.
Как узнать соответствуют ли системные требования моего компьютера требованиям игры?
Для того, чтобы узнать соответствуют ли системные требования игры вашему компьютеру, необходимо узнать на какие параметры Call of Chernobyl рассчитана, а затем сравнить эти параметры с тем, что есть на вашем компьютере.
Параметры игры Call of Chernobyl доступны на сайте разработчика, где можно ознакомиться с минимальными и рекомендуемыми системными требованиями для этой игры. Если ваш компьютер имеет параметры, больше или равные рекомендуемым, то вероятность того, что игра будет работать без сбоев, значительно выше.
Если ваш компьютер не соответствует рекомендуемым требованиям, то настройки игры можно снизить и подстроить под параметры вашего компьютера. Не забывайте, что некоторые проблемы могут быть связаны с драйверами, которые необходимо обновить.
В любом случае, необходимо быть внимательным и следить за системными требованиями при установке и запуске игр, чтобы они запускались без проблем и сбоев на вашем компьютере.
Вопрос-ответ
Почему Call of Chernobyl так долго загружается?
Один из возможных факторов — большое количество модификаций, которые загружаются вместе с игрой. Чтобы ускорить загрузку, можно отключить ненужные моды или удалить их совсем из папки с игрой.
Почему Call of Chernobyl вылетает при запуске?
Есть несколько причин, по которым игра может вылетать при запуске: неправильно установленные модификации, графические драйвера, несовместимость с программным обеспечением или самой операционной системой. Для решения проблемы нужно провести диагностику и исправить найденные ошибки.
Как увеличить FPS в Call of Chernobyl?
Снижение количества FPS можно связать с настройками графики и качеством текстур. Решением может быть изменение настроек графических параметров, а также отключение лишних эффектов, таких как тени и отражения. Также стоит проверить, установлены ли самые последние версии драйверов для видеокарты.
Как исправить проблемы с звуком в Call of Chernobyl?
Проблемы с звуком в игре могут быть связаны с установкой неправильных кодеков или настройками звуковой карты. Для решения проблемы можно попробовать обновить драйвера звуковой карты, проверить внешние наушники или динамики на наличие проблем и установить новые кодеки для звуковой системы компьютера.
Как сделать Call of Chernobyl более интересной для игры?
Для улучшения игрового процесса можно использовать модификации, добавляющие новых врагов, улучшенную графику, новые возможности и миссии. Также полезно использовать новые карты, персонажей и оружие, которые добавляются в расширенных версиях игры. Рекомендуется также общаться с другими игроками, чтобы получить советы и предложения по улучшению игрового процесса.