C2100 ошибка mitsubishi lancer 10

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2100. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

Внезапно вылетели ошибки по ABS, ASC и двиглу

#1

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 7:37 am

Народ, день добрый!

Вчера в процессе движения по городу внезапно на ходу вывалилось несколько ошибок:
— ABS service required;
— ASC service required;
— checkengine.
Должен отметить, что было довольно жарко — 33 градуса. После остановки и выключения зажигания с паузой в 20 мин ничего не поменялось. За это время датчик температуры под капотом начал показывать 44 градуса.
Дальше после непродолжительной езды и остановки с выключением зажигания первые две ошибки пропали. Скидыванием клеммы минус с акк сбросить чек не удалось. Несколько раз делал. При этом двигло работало абсолютно нормально. После еще 2-3 выключений и включений зажигания ЧЕК ПРОПАЛ!!!
Весь день ездил без проблем. Вечером произошло похожее — сначала ABS, ASC, а через секунд 30 — чек. Так же на ходу. (причем, как потом вспомнил, как и в первый раз — непосредственно после проезда небольшой ямы передним колесом, то есть после небольшого удара по подвеске).
Приехав в гараж выключил/включил зажигание — та же херня — ABS и ASC пропали, чек висит. Выключал зажигание еще раз 5 — чек висит.
Сегодня буду брать машину — еще раз погляжу что там, а завтра поеду в СЦ считать ошибки.

Но я почти уверен, что причина в слабом контакте какого-то разъема. Вот только какие разъемы можно подергать или переткнуть с такими симптомами — хотел спросить местных гуру электроники!? Что посоветуете, господа?

P.S. В свое время менял ЕТАКС, но все защелкнул на места до щелчка, удлинитель делал мне Psyadmin — оч качественно. Но, я думаю, ABS, ASC и чек завязаны скорее на блок предохранителей под капотом и эбу — ЕТАКС тут ни причем. В общем — народ — посоветуйте пожалуйста что делать???


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 8:07 am

Ну, в общем, фигвам! Вчера только чек оставался. Сегодня с утра снова те самые три ошибки. :(


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#3

Непрочитанное сообщение

man213 » Вт июн 16, 2015 12:50 pm

думаю надо код ошибки считать и тогда уже будет более менее понятно куда лезть. может датчик абс на каком либо колесе начал тупить или разъем. мне кажется, что это контакт нарушается где то. но так конечно выяснить не получится, надо смотреть что за ошибки.


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 1:41 pm

man213 писал(а):думаю надо код ошибки считать и тогда уже будет более менее понятно куда лезть. может датчик абс на каком либо колесе начал тупить или разъем. мне кажется, что это контакт нарушается где то. но так конечно выяснить не получится, надо смотреть что за ошибки.

Контакт — я тоже так думаю. В течение дня уже три раза картина повторялась. Только вот на счет датчика абс не уверен — причем тут тогда чекэнджин?

Сегодня несколько раз было по раздельности — ABS и ASC, а потом чек и наоборот. Нет — это какой-то комплексный большой разъем — вот только где!?

Завтра в обед записался к официалам.


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#5

Непрочитанное сообщение

man213 » Вт июн 16, 2015 2:00 pm

это как у меня помню на вазе99, еду обороты гуляют, приехал в сервис всё идеально, только выехал опять… :D такие «плавающие» контакты трудно диагностировать. но официалы думаю должны по кодам ошибок вычислить ту общую составляющую. отпишись потом что это было, может кому тоже понадобится :)


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#6

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 2:06 pm

man213 писал(а):это как у меня помню на вазе99, еду обороты гуляют, приехал в сервис всё идеально, только выехал опять… :D такие «плавающие» контакты трудно диагностировать. но официалы думаю должны по кодам ошибок вычислить ту общую составляющую. отпишись потом что это было, может кому тоже понадобится :)

Да. блуждающий отказ хуже всего. Поэтому надеюсь на опыт официалов — наверняка не я первый — либо на опыт сдешних товарищей.

Разъемы на эбу и у блока АБС сегодня подвигал сколько смог. Эффекта пока нет. Где-то еще какой-то должен быть общий.


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 3:48 pm

MobileMan писал(а):А стоп-сигналы горят ?

Да, светят. Тока что проверил. Ошибки при этом висят.


Аватара пользователя

Ildarik

Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#9

Непрочитанное сообщение

Ildarik » Вт июн 16, 2015 6:29 pm

У меня эти ошибки вылезали, когда заднее правое колесо заблокировалось из-за закисшего штока. Причем тут чек не знаю, сам не врубился. Потом он исчез после устранения проблемы. Помню, на марче абс то была, то нет, задолбала мигать лампа, сканером вычислили, что глючит датчик и заменили — всё стало гуд. Поэтому осмелюсь предположить, что какой-то датчик мозг делает.

BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#11

Непрочитанное сообщение

man213 » Ср июн 17, 2015 3:50 pm

Как в воду глядел, датчик АБС всё таки. :D надо замену искать. На перед вроде bosh подходит, а вот сзади не знаю. Думаю такой же должен быть по идее.


Аватара пользователя

ksw.s

Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

#12

Непрочитанное сообщение

ksw.s » Ср июн 17, 2015 4:14 pm

Archvile писал(а):Диагностика показала

Можно по нашему для тех кто по английски не ферштейн :D :o

Archvile писал(а):нужен задний правый датчик абс. :) новый «весит» 10К руб.

В экзисте 4580р. Без паники, есть такой б/у :wink:


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13

Непрочитанное сообщение

Archvile » Ср июн 17, 2015 5:40 pm

man213 писал(а):Как в воду глядел, датчик АБС всё таки. :D надо замену искать. На перед вроде bosh подходит, а вот сзади не знаю. Думаю такой же должен быть по идее.

Замены есть — Ruei, VTR, ZZVF — в разы дешевле. Но чет не доверяю я этим всем заменам, Особенно по электрике. Ладно еще резинка какая-нибудь, а тут технология. :)


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14

Непрочитанное сообщение

Archvile » Ср июн 17, 2015 5:51 pm

ksw.s писал(а):Можно по нашему для тех кто по английски не ферштейн :D :o

Сергей! Для Вас — что угодно :)
— C102B Отклонения в цепи датчика скорости ЗП колеса;
— C2100 Ненормальное (низкое) напряжение аккумуляторной батареи 9,7 ±0,3 В или менее (мой косяк — убил я ее);
— C1035 Общий контроль датчика скорости ЗП колеса;
— C1032 Отклонения сигнала датчика скорости ЗП колеса.

ksw.s писал(а):В экзисте 4580р.

Да, действительно. По правому заднему есть предложение 5К — все равно жесть.

ksw.s писал(а):Без паники, есть такой б/у :wink:

А вот тут — камень с плечь. :Bravo: Нужен! Я попробую еще с проводкой поиграться — похоже не сам датчик, а провод где-то переломился или разъем где отходит. Попробую с салона погнуть провод, потом у колеса поколдовать. Но мало надежды на успех — надо все менять с проводкой, а проводка отдельно не продается. Так что датчик нужен!!! Б/у в моем случае — идеальный вариант.

P.S. Приятно удивлен — официалы сами напомнили мне про сервисную программу по замене ремня и роликов, поставили в очередь и заказали запчасти под меня. Во дают! :shock:


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#15

Непрочитанное сообщение

Archvile » Сб июл 04, 2015 8:36 am

В общем все повторяется от запуска к запуску.

Добыл б/у датчик — скоро поеду менять. Вот какой момент заинтересовал — если датчик не устанавливать на ступицу, а просто подключить к разъему — сразу ошибка будет или как раз наоборот можно будет убедиться в его работоспособности???


На чтение 6 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2100
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2100

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2100 – обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки "А"

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2100 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2100

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
  • Лада Гранта
  • Уаз

С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.

Видео

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

В ABS-ECU получает питание от цепи питания клапана (клемма №26). Когда от переключателя зажигания (IG1) на реле IG1 ETACS-ECU поступает питание, реле IG1 включено. При этом цепь питания клапана (клемма №26) запитывает ABS-ECU.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Код диагностики выдается в следующем случае.

• Если во время движения транспортного средства напряжение питания ABS-ECU падает ниже 9,7 ± 0,3 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отказ аккумуляторной батареи

• Плохо закреплен разъем аккумуляторной батареи

• Неисправность плавкой перемычки

• Отказ системы зарядки

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ABS-ECU

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С2100?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки: Проверить плавкую перемычку №27.

Посмотреть, нет ли обрыва цепи в плавкой перемычке №27.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 4.

НЕТ : Заменить плавкую перемычку №27.

ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи

(54А — Проверка аккумуляторной батареи

Q: Находится ли аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.

ШАГ 5. Проверка системы зарядки

(16 — Система зарядки

Q: Находится ли система зарядки в хорошем состоянии?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Отремонтировать или заменить

соответствующий компонент(ы) системы зарядки.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение на участке между клеммой №26 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ : Перейти к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : В цепи питания может присутствовать обрыв или короткое замыкание. Заменить жгут электропроводки на участке между клеммой №26 разъема ABS-ECU А-04 и плавкой перемычкой №27.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой №1 и «массой на кузове», а также между клеммой №14 и «массой на кузове».

НОРМА: Непрерывность цепи (2 Q или менее)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10. НЕТ : Перейти к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : В цепи питания может присутствовать обрыв или короткое замыкание. Исправить жгут электропроводки на участке между клеммой №1 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове», а также между клеммой №14 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове».

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CW

ШАГ 10. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № С2100?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2100. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Проверьте диагностический код системы ETACS (см. ГЛАВУ 54A — Поиск и устранение неисправности).

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните необходимый поиск и устранение неисправности.
См. ГЛАВА 54A – Проверка аккумуляторной батареи .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Зарядите или замените аккумуляторную батарею. Затем переходите к этапу 3.
См. ГЛАВУ 16 — Система зарядки аккумуляторной батареи.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте или замените компонент (компоненты) системы зарядки аккумуляторной батареи.
(1) Отсоедините разъем блока управления системой полного привода.
(2) Измерьте напряжение между разъемом контакта со стороны жгута проводов и «массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Выполните ремонт дефективного разъема или жгута проводов. Затем переходите к этапу 5.
Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • № позиции 31: Проверка напряжения аккумуляторной батареи (ввод CAN)

Q. Результат проверки соответствует норме?

(1) Отсоедините разъем блока управления системой полного привода.
(2) Измерьте сопротивление между контактом GND1 разъема со стороны жгута проводов и «массой» кузова.
ИСПРАВНО: Проводимость имеется (не более 2 Ом).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Выполните ремонт дефективного разъема или жгута проводов. Затем переходите к этапу 10.
(1) Отсоедините разъем ЭБУ 4WD и разъем электромагнита муфты с электронным управлением.
(2) Измерьте сопротивление между контактом (SOL+ и SOL-) со стороны жгута проводов блока 4WD и «массой» кузова.
ИСПРАВНО: Проводимость отсутствует

Q. Результат проверки соответствует норме?

Выполните ремонт дефективного разъема или жгута проводов. Затем переходите к этапу 10.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • № позиции 31: Проверка напряжения аккумуляторной батареи (ввод CAN)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Q. Сохранен ли диагностический код № C2100?

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Автомобильный аккумулятор; Система зарядки автомобиля; Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение аккумулятора. Модуль ABS устанавливает код OBDII, который определяет, что напряжение системы ниже 7,5 вольт.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Возможно, вам также будет интересно:

  • C2315 ошибка toyota prius 30
  • C20000 ошибка на мондео 4
  • C2 1712 ошибка на принтере самсунг
  • C2143 синтаксическая ошибка отсутствие перед using namespace
  • C2 1711 ошибка на принтере самсунг

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии