ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.
-
C1A07 — cross-articulation too large — слишком сильная артикуляция (в смысле перекос со скручиванием
C1130 Air spring air supply: general signal failure : signal bias level is out of range/zero adjustment failure — ошибка датчика наклона, невозможно провести калибровку
А процедура калибровки проводится при помощи оригинального диагностического сканера JLR IDS на ровной поверхности.Mazda 3
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Есть еще такая расшифровка — C1130 Air spring air supply — Подача воздуха пневматической рессоры.
По данным ошибкам в системе пневмоподвески вероятно есть утечка, в следствии чего перегревается насос, это стоит проверить. Так же стоит проверить состояние датчиков положения кузова. Калибровка же проводится при помощи оригинального диагностического сканера.Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо будем решать.
Новосибирск, Land Rover Range Rover
Обновлено: 07.06.2023
Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается. машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении.
ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты
зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.
ошибки по мозгам такие:
(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память
я не знаю с чего начать помогите!
Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.
Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная
вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться
посмотрите
подскажите с чего начать
все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером
Прикрепленные файлы
Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.
Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.
подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3. Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!
скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке.
скажите пожалуйста. есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке. мне важно проводка. мне говорят что в проводке где то обрыв. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему.
А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.
А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.
мне очень надо. у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает. если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки. я сам механик. но не по иномаркам. звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку. Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота.
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять.
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится. И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке.
Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.
Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.
В АКП масло, фильтр вместе поддоном меняли не давно… сблоки менять я не решусь.. тяжело будет. Вот только по подвески. как мне найти причину не работающего датчика. Как проводку проверить? Если бы вы смогли бы мне дать или показать где находиться и как достать разъёмы проводки, именно переднего правого датчика,, на датчике три провода- откуда они идут изначально?! Где находится блок управления от этого датчика!? Очень хочу эту машину починить и продать.
Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.
Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок
В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:
U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.
Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.
- 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
- 3 —ошибки в зажигании;
- 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
- 5 — неисправности при холостом ходе;
- 6 — в электрических цепях ECU;
- 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.
Расшифровка кодов неисправностей в сервисе
Для чего нужна расшифровка кодов?
Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.
Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.
Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.
Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.
Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.
Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
информирования о событии и не указывает на неисправность.
Каких-либо действий не требуется
Датчик давления в
шине переднего
правого колеса и
передатчик в сборе —
недействительный
сигнал
Неисправность датчика
давления в шине
переднего правого колеса
температуры или
ускорения
находится вне
допустимого
диапазона
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный DTC выводится только для
информирования о событии и не указывает на неисправность.
Каких-либо действий не требуется
Датчик давления в
шине переднего
правого колеса и
передатчик в сборе — не
работает
Не установлен датчик
давления в шине
переднего правого колеса
Внутренняя неисправность
датчика давления в шине
переднего правого колеса,
внутренняя неисправность
или помехи
радиочастотного
приемника системы
контроля давления в
шинах
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о положении колеса,
передаваемая датчиком давления, может быть некорректной,
если колеса менялись местами во время или после события,
приведшего к неисправности.
Убедитесь, что датчик давления установлен в шине
переднего правого колеса
Используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, выполните процедуру «Тест измерения
давления в шине с помощью датчиков давления». При
отказе менее чем 4 датчиков установите новые датчики
согласно процедуре установки. Если наблюдаются
отказы всех 4 датчиков:
— Убедитесь в том, что установлен требуемый
радиочастотный приемник (по каталожному
номеру)
— Рассмотрите возможные источники электрических
помех (адаптеры питания, экраны
ноутбука/навигатора и т.д.)
Передний правый
генератор сигналов —
короткое замыкание на
положительный
элемент
аккумуляторной
батареи
Короткое замыкание на
питание в цепи переднего
правого генератора
сигналов системы
контроля давления в
шинах
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь переднего правого генератора сигналов системы
контроля давления в шинах на наличие короткого
замыкания на цепь питания
Передний правый
генератор сигналов —
короткое замыкание на
массу или обрыв цепи
Цепь переднего правого
генератора сигналов
системы контроля
давления в шинах —
короткое замыкание на
массу, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь переднего правого генератора сигналов системы
контроля давления в шинах на наличие короткого
замыкания на массу, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Датчик давления в
шине заднего левого
колеса и передатчик в
сборе — напряжение в
электрической цепи
ниже порогового
значения
Низкое напряжение
внутреннего элемента
питания датчика давления
в шине заднего левого
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный DTC выводится только для
информирования о событии и не указывает на неисправность.
Каких-либо действий не требуется
Датчик давления в
шине заднего левого
колеса и передатчик в
сборе —
недействительный
сигнал
Неисправность датчика
давления в шине заднего
левого колеса
температуры или
ускорения
находится вне
допустимого
диапазона
Наверное данное предупреждение не совсем обрадует любого владельца автомобиля с пневматической подвеской. В нашем случае эта надпись в купе с ошибкой C1A13 означает неисправность компрессора. Немного изучив данную информацию в интернете и тому есть решение, можно сказать обойтись «малой кровью», но это тоже как пойдет и как будет получаться. Ошибка С1А13 Давление не уменьшается при вентиляционном канале, в основном это неисправность связана с осушителем компрессора. Вообщем начитавшись всего и с чем это связано, решил разобраться с данной проблемой.
Заезжаем в бокс и приступаем к работе.
Как известно, пневмокомпрессор находится слева по ходу движения на раме перед задним левым колесом. Место конечно не совсем удачное, но что есть, вот и ломаются иногда болты крепления защиты. У меня не исключение, нижний болт не открутился, те что к раме открутились. Аналогичная ситуация и с демонтажом компрессора на Д3 шефа, там для профилактики.
Судя по наличию грязи в защите, становится понятно, что компрессору в такой среде приходится туго. Охлаждение отсутствует, что несомненно влияет на долгую жизнь, также грязная атмосфера пагубно влияет на состояние деталей в целом, по этой причине и возникают проблемы с разборкой и ремонтом компрессора.
Дальше процесс откручивания всего остального. Всё зависит от состояния деталей, на сколько закисли и т.д.
Электрика жива, всё разъёмы отстегнулись и в хорошем состоянии.
Трубки в задней части компрессора снять с фитингов не удаётся, приходится отрезать. В принципе с данной проблемой сталкивался все и поступают также.
Теперь осталось открутить болты крепления компрессора к раме, открутились. Это очень хорошо, учитывая не совсем удобное расположение верхнего болта.
Теперь разбираем осушитель, судя по информации проблема зреет в нём.
Мои подозрения оправдываются, под крышкой присутствует пыль от гранул селикогеля. Эта пыль дальше распространяется по пневмосистеме принося дальнейшие проблемы.
Разбираем дальше, внутри действительно много пыли.
Клапан сброса давления тоже весь в пыли от гранул селикогеля.
Далее для замены пытаемся открутить выпускной клапан.
Расходники на готове, селикогель и выпускной клапан. Данные детали были закуплены до, опять же ссылаясь на информацию из интернета.
Начинаем процесс сборки, всё продуваем, очищаем и заполняем корпус осушителя новым селикогелем.
В осушителе стоят, что-то типо фильтров, в идеале конечно их заменить. Только подобрать по быстрому не получается, заказ тоже время, продул всё воздухом и установил обратно.
Собрал. Накинул провода от АКБ, работает и даже качает. Ставим и тестим на машине.
Крепим те магистрали, которые пришлось срезать, на фитинги.
Последние приготовления и наступает момент истины. По итогу проделанной работы могу сказать, что не зря я туда полез, но всё пошло не так гладко как хотелось. Запуск машины и снова ошибка, компрессор не создаёт нужного давления, машина не поднимается вообще. Снова демонтаж компрессора, уже полная разборка, где и выяснилась причина. Под лепистковый клапан попал мусор, который я тщательно пытался продуть и промыть, вот туда и задул ту грязь. Сборка, установка, тест и снова проблема. Машина теперь не опускается, снова демонтаж и поиск проблемы, клапан сброса давления, снова промыли, продули и т.д. Ставим всё обратно, теперь всё ок, пневма ожила и заработала. Осталось поездить и понаблюдать за поведением компрессора и работоспособностью пневмосистемы в целом. На будущее есть желание забраться в передний и задний клапана, тоже очистить и обслужить, наверняка пыль от селикогеля добралась и туда. На этом пока всё. Всем удачи и добра.
Нужна помощь коллективного опыта.
Ошибки для меня новые, не изведанные.
1) Программное обеспечение:
U0300-55 блок SASM, что-то про несовместимость програмного обеспечения внутреннего блока управления:
2) Пневмоподвеска и компрессор:
A) C1A20-64 блок RLM — давление растёт слишком медленно при заполнении резервуара
B) C1A27-14 блок RLM — цепь компрессора
C) C1131-92 блок RLM — подача воздуха не обеспечивает давление в канале
3) Что-то про замок зажигания:
C1A55-64 — входная цепь выключателя зажигания
Все ошибки что были в памяти на момент диагностики:
Запчасти
Land Rover Discovery 2007, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 18
Ошибки то ошибками, а что беспокоит? Что загорается? Что не работает?
Сгорает предохранитель на 60 ампер на компрессор, ну и по низкому управляющему давлению форсунки выпадает в осадок. С компрессором раньше никогда не воевал. По топливной, буду мыть для начала.
Пора проверять замыкание кана в арке.
Где-то коротит, осталось выяснить, где именно 😀
там необязательно коротит. Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ изза превышения зашитого порога пускового тока .
А насчет разъема в арке, то у меня он в плачевном состоянии был уже через первые 5 лет эксплуатации. Начались периодические ошибки по пневме и компрессору . Один провод сгнил и под изоляцией это не было видно, он просто мягче других был на ощупь. В разъемах там не так много проводов и легко перебрать. Загерметил его лет 10 назад . Больше не случалось такого. Сейчас ошибки по трансмиссии вылетают, но ни на что не влияют пока. Это уже разъем в задней части машины.
В арке переднего левого колеса? Смутно помню, что там разъём у Евро 3, а у Евро 4 где-то в другом месте. Не знаешь где конкретно?
Евро 4 в районе левой фары под бачком антифриза
Вот спасибо, у меня евро 4.
В арке переднего левого колеса? Смутно помню, что там разъём у Евро 3, а у Евро 4 где-то в другом месте. Не знаешь где конкретно?
там необязательно коротит. Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ изза превышения зашитого порога пускового тока .
А насчет разъема в арке, то у меня он в плачевном состоянии был уже через первые 5 лет эксплуатации. Начались периодические ошибки по пневме и компрессору . Один провод сгнил и под изоляцией это не было видно, он просто мягче других был на ощупь. В разъемах там не так много проводов и легко перебрать. Загерметил его лет 10 назад . Больше не случалось такого. Сейчас ошибки по трансмиссии вылетают, но ни на что не влияют пока. Это уже разъем в задней части машины.
Здравствуйте. «Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ из-за превышения зашитого порога пускового тока» — о превышении тока одна защита — предохранитель. Системы управления компрессором по давлению, температуре, времени подъёма — вроде всё. Если правильно понял, то тугой пуск это медленная скорость эл.двиг. или механическое сопротивление вращению. Снижение скорости может быть из-за высокого падения напряжения — это одно. Если избыточное сопротивление вращению — механическая неисправность.
это пример про ошибку «КЗ». Вовсе необязательно будет именно КЗ, вариантов много. Провал напряжения в схеме в момент пуска, может восприниматься, как КЗ электронным блоком в каком нибудь канале управления и тп где и не нужен предохранитель. К примеру на ранних версиях включение заржавевшего моторчика блокировки заднего дефа вызывало ряд ошибок с ним даже напрямую не связанных Предохранитель не сгорает так как имеет инертность. Они уже для конкретного КЗ в силовых цепях.
Читайте также:
- Ошибка esp на фольксваген
- Схема 5 цилиндрового двигателя ауди 100
- Форд галакси схема электрооборудования
- Стг 12тмо 1000 стартер генератор схема
- Ошибка p0745 мазда демио
Комментарии к теме Код ошибки c1a07 на Лэндровере Дефендере
Marland
не проводов не акума не тросов…поехали блин выручать)
Susanne
Вообще хренова слышно, фоновая музыка все портит.
Авда Салатов
Артем приветствую! Расскажи поподробнее про набор для промывки. Это же с али? Какие впечатления? Сделал бы обзор на него
Гишнешвили Крак
Беременна да? Просто редко смотрю Её
Албай
Стоит ли брать дискавери1 300 TDI для повседнева? Город маленький, пробок как таковых нет..
Ixion
здравствуйте, помогите пожалуйста, на ленд ровер фрилендер 1 не заводилась машина после чего сняли стартер а он в нутри будто весь выгорел как пепел от чего это может быть?
Юрис
Роман болт на ступице, который со смещённой шайбой, называется эксцентриковый. Запоминать как он стоял, дабы не нарушить параметры, не к чему, а вот пометить маркером, сделав чёрточку на нём и ступице обязательно. И последнее, пружины надо менять в паре. А вообще молодец, что чинишь сам!
Олиценко Барон
ТООООППП ЛАЙК ОЧЕНЬ КРУТО И НОМЕР БАЛОТНОЙ???
Жасур
Дружище,кто ни чего не делает-тот не совершает ошибок!
Аюр
Молодец мужик, рассказал всё как есть!
Калин
Я ТОЖЕ НЕ ЛЮБЛЮ МАРМЕЛАД)
Gergo
мужыки трек подскажите где на катере
Selima
Называли бы приблизительные цены запчастей и работ, было бы значительно интересней, да и желающих приобрести подержанный ленд ровер было бы меньше.
Chad
Какой замечательный автомобиль у твоего друга)
Алб
1:43 клюю на столе в левой верхней части экрана
Elihu
Оставляем комментарии и пожелания по видео
Прометей
Плотность газа уменьшается, если газ находится в открытом пространстве
Если в замкнутом объеме, то не изменяется
Пурюкина Карина
Досраки така робота.
Ряхтев Мухаммед
Спасибо за Вашу работу! Отличные обзоры. Уже много автомобилей попали к Вам на тест. Стоит ли ждать обзор на автомобиль от Лэнд Ровер Дискавери спорт?)
Claudette
Эхее зачем сколко геморой
Eda
Цепи нужно было одеть.тогда б он залетал в гору
Линдон
Добрый вечер! Скажите пожалуйста какое давление должно быть в системе подачи топлива через этот штуцер?
Marwin
Автор технично умолчал о транспортном налоге на его 300л
Базелей Бобырь
Износ свое берет и никакие присадки износу не помеха, а так видео ролик классный респект!
Бессмертный
Падскажите прічіни незаводкі форд Тран 89 р
Hugh
Этот и многое другие авто рассчитывали на обслуживание в сервисе а не в полевых условиях.
Яким
Иногда владельцы таких машин просто удивляют. Заправляясь на левых АЗС.
Храланюк Айсберг
Да прибудет с тобой сила, брат!!! :-0
Frank
У меня сегодня загорелась подушка пассажира после чистки кондера на Туарег, может что-то залило пеной? причем горит периодически,не постоянно.Двигал правое сиденье до упора назад и снимал панели под бардачком с плафоном для ног, неужели от этого появилась?
Балтай
Братан сказать нечего-от нашего бензина фильтра серые, форсунки рыжие, от солярки все черное!
Написать комментарий
DEFAULT 24 ноября 2020 77 Комментарии к записи Ошибки C1A07 и C Land Rover Range Rover 3 — форум Land Rover Range Rover отключены
Air suspension pump worked normally at beginning,but after awhile it was disabled.
According to the above inspection results to determine the reason of the failure may be: Air supply line failure 2. Air pump failure In accordance ошибка c1130 land rover the principle of simple to complex diagnostic criteria for the suspicious of the above failure: Lift the vehicle,check the pipeline of the air suspension.
No leakage failure and the pipelin was not pressed or folded.
Check the pump dry bottle and exhaust valve,they are normal. Immersed the gas tank into the water for check leaking,no leakage phenomenon. And repalced the air pump,but the failure still existed.
Ошибка C1131 Land Rover
Only the air intake pipeline of the air pump had not been checked. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов.
Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе.
Проверьте угловой клапан на наличие утечек.
C1A Работа разделяемых стабилизаторов попере ошибка c1130 land rover устойчивости Работа разделяемых стабилизаторов попере ной устой ивости: Проверьте состояние и надежность крепления кронштейна ов датч ика высоты. Если какие-либо элементы крепления датч ика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать.
C1AC Напряжение питания датчика давления вне рабочего диапазона Жгут электропроводки датчика давления: Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. C1AC Напряжение сигнала датчика давления вне рабочего диапазона Отсоединение датчика давления Жгут электропроводки датчика давления: C1A Колебания давления при неактивной системе Трубопроводы ресивера и пневматических пружин неправильно подсоединены к переднему или заднему блоку клапанов штуцеры перевернуты Заедание углового клапана в открытом положении Жгут электропроводки датчика давления: Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
Ошибка c1130 land rover Колебания давления при неактивной системе Трубопроводы ресивера и пневматических пружин неправильно подсоединены к переднему или заднему блоку клапанов штуцеры перевернуты Внутренняя утечка в угловом клапане Внутренняя утечка в клапане ресивера Жгут электропроводки датчика давления: Для проверок углового клапана, клапана ресивера, ошибка c1130 land rover давления и электрической цепи обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.
C1A Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора Воздушный компрессор: C1A Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора Слишком продолжительное считывание температуры после соответствующего времени работы компрессора Воздушный компрессор: C1A Электрическая цепь датчика температуры Напряжение датчика температуры вне рабочего диапазона Жгут электропроводки датчика температуры головки цилиндров воздушного компрессора: C1A Наличие напряжения компрессора, когда компрессор не запрашивается Жгут ошибка c1130 land rover воздушного компрессора: Обратитесь к руководству по электрооборудованию.
C1A Напряжение управления реле компрессора: C1A Неправильное количество светодиодов ошибка c1130 land rover на блоке переключателей Неисправность предохранителя цепи питания BATTERY модуля управления пневматической подвеской в электрораспределительной коробке аккумулятора BJB Жгут электропроводки блока переключателей:
Tawil
Дружище, на митсубиси сигма треснул подон акпп, масло вытекло-передачи пропали(из за чего мог треснуть? И если поменять его, есть вероятность что поедет? Успел проехать метров 500(спасибо
Алег
либерта ди мото — это вроде как свобода движения, хотя итальянского не знаю
Груша
а чё на ноготь то!на язык попробовал бы!ха ха
Волос Горяйнов
Lex в совершенстве владеет украинским языком. Ему можно спокойно работать переводчиком, а не гайки крутить по локоть в мазуте (пардон, шмаровыдле)
Радмир
ХОРОШЕНЬКАЯ МАШИНКА! НУЖНА ТАКАЯ..ХОРОШАЯ ЛОШАДКА!
Tylor
Оу, Test Lab! Поздравляю с выбором названия канала. Видео, имхо, было бы познавательнее, если бы отражало процесс регулировки — многие даже не догадываются где там и что крутить. Мои ПТФ, к счастью, дают прекрасную полосу.
Ястребецкий Максим
здравствуйте, у меня было 2 фольксваген шарана, живу в Европе, крайслеры намного дешевле чем фв шаран. вот и щас хочу себе минивен но не могу выбрать, какую марку вы бы посоветовали? спасибо заранее
Хафиз
Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял ремень грм тойота эмина попало масло через лобовой сальник стоит ли его менять
Атамурат
А пластик то жалко
Льхов Виль
Мужик! Может хватит кичиться? Те, кто ездит на Крузаках,- Ютуб не смотрят!… Извини, если обидел чем.
Леха Тяткин
Вскрытие показало, что пациент умер от…вскрытия! А у меня вот 7ступ. дсг, пробег 105т. Когда ждать её смерти? Или самому сверлить под сливной болт? Заливной есть глубоко в районе гбц, слева…
Лари
красивая игра, задумался аж о приобретении.) Спасибо Сергей.
Аниса
Спасибо за полезную информацию, в прошлом году купил кайрон и сейчас изучаю мат часть. Вы упоминаете здесь о видео про 7 этапов доработки подвески, но я его не нашёл у вас на канале, или я что то не до понял?
Логин
рахмет борсуков. спасибо много вы помогли мне. у меня машине весият потолок можно ево ката укрипит. увас есть видио как могу найти
Азизбек
курс молодого вора…
Бактияр
там на гонках волга поехала а чайник за ним потом …
Шаприна Исмат
а с развалом на макферсоне что делать?
Бич
Здравствуйте подскажите пожалуйста на моем машине ваз 2112 при трогании стук в коробке чём причина.
Джефферсон
Механическая Каробка.
Передирий Эдуард
Я не понял. Верхняя шаровая снизу стояла?
Brandeis
Даже в самурае есть ини
Хасан Волошкин
Привет парни! Вы коробку не снимали..?
Ерасыл
Сколько эти домики стоят
Сейран
Оператор … иди высморкайся.Бесишь
Рахман
Кресло на изофиксе…зачем тебе ремень? У красла свои ремни
Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.
Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.
Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок
В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».
В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:
U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.
Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.
Следующие цифры говорят о локации неполадок:
- 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
- 3 —ошибки в зажигании;
- 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
- 5 — неисправности при холостом ходе;
- 6 — в электрических цепях ECU;
- 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.
Далее идут цифры, которые обозначают порядковый номер ошибки и детальнее показывают узлы и агрегаты. Ошибок, обозначенных какой-либо буквой, в автомобиле может быть более ста, и каждая из них связана с определенными неисправностями. Закрывать глаза на высвечивающееся сообщение нельзя, необходимо заехать в сервис для диагностики.
Расшифровка кодов Land Rover с применением непрофессионального оборудования (например, сканера) не даст водителю никакой информации. Только с помощью профессионального оборудования мастера могут взглянуть на ошибки и раскодировать их значение, открыть и прочитать карту событий, фиксируемую автомобилем. Благодаря этой карте, специалист может установить, при каких показателях эксплуатировался автомобиль, когда загорелось сообщение об ошибке, что дает возможность конкретнее установить характер поломки.
Расшифровка кодов неисправностей в сервисе
Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за небольшой ценой не следует заезжать в первый попавшийся техцентр. Необходимо убедиться, что в сервисе используется профессиональное оборудование. Ведь использование неоригинального сканера может выдать некорректное считывание кода неисправности автомобиля и направить ремонт по ложному следу. В квалифицированных автоцентрах, таких как LR-Kazan, применяется оригинальные диагностические аппараты от производителя, которые точно считывают коды ошибок, а лицензионные программы позволяют правильно определить неисправность.
Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.
Для чего нужна расшифровка кодов?
Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.
Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.
Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.
Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.
Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.
Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.